Разработчики Square в очередной раз превзошли самих себя в техническом исполнении и визуале, создав фантастический красивую игру, на которую я могу смотреть, и удивляться, как игровая консоль 1994 года может выдавать такую красивую картинку.
Square выжали из PlayStation One все, что могли. Модели персонажей, плавность анимации, эффекты заклинаний, отрисованные задники, все просто в этой игре выглядит волшебно, именно волшебно, потому когда ты играешь в игру, ощущение что ты в сказке не пропадает ни на минуту. Кат-сцены выполнены тоже на достойном уровне, не могу сказать что они устарели, они помогают еще сильнее погрузиться в эту сказку.
Все персонажи доставляют удовольствие - визуально, и не только. Очаровательный вор Zidane Tribal, Принцесса Garnet, ее рыцарь-телохранитель Steiner, Quina Quen, все они сделаны и прописаны просто с каким-то теплом и заботой, и ты веришь что эти персонажи действительно живы. Кстати говоря, возвращаются Moogle и тоже заслуживают упоминания, они служат нашими точками сохранения и просто я всегда умилялся когда видел их. И мой любимчик Vivi Ornitier, это очень комичный и не смотря на это самый милый персонаж, которого я на данный момент встречал в серии Final Fantasy. И тот факт, что я испытываю к персонажам такие теплые чувства говорит о многом.
Итог
Это еще одна часть Final Fantasy, в которой да что-то добавили а что-то убрали, но это таже Final Fantasy, с рандомными сражениями, захватывающим и интересным сюжетом, хорошо прописанными персонажами, и волшебной картинкой, если у вас есть желание погрузиться еще в одну сказу, то вы точно должны пройти эту игру.
К девятой части Последней Фантазии
разработчики решили, что пора почтить
более ранние FinalFantasy, которые выходили на консоли Nintendo (I–VI). Сделать
игру, где было бы ощущение жизни, вплоть до текстур одежды и того, как
сшиты вместе части одежды.
Создатели решили вернуть одну из традиций первых финалок
– тема кристаллов. На этот раз,
кристалл (который можно даже увидеть на логотипе игры) олицетворяет жизнь и
смерть. Персонажи этого мира пытаются
найти ответна извечный вопрос – В чём смысл жизни? Для одних – это опыт и воспоминания, для других
– бремя, которое заставляет страдать, потому что все мы рано или поздно умрём. Протагонисты
и антагонисты пытаются изменить свою жизнь, однако разными путями.
Создатели взяли идею кристаллов у фильма "Тёмный кристалл".
На первый взгляд, герои FFIX могут показаться несколько комичными и мультяшными. Носценаристы
постарались сделать из каждого – “живого” человека, пусть и не каждый тут
является человеческой расы. Если один персонаж будет казаться прямым, упрямым и
не совсем сообразительным, то потом сможете узнать, что он способен задавать
философские вопросы и давать неординарные ответы.
Из похожих героев, которые тоже кажутся комичными и мультяшными, но оказываются живыми – то это герои из Ван-Пис. Даже как-то визуально похожи между собой.
Мир Гейи (место
действие игры) полон мелких деталей и
прототипов, как и сами её жители. Здесь замечательный симбиоз из позднего
средневековья и стимпанка. Персонажи, вдохновлённые сказками, фильмами и даже операми. Почитать более детальный разбор сможете тут: (Final Fantasy IX: по дороге из жёлтого кирпича).
Боевая система взяла наработки из первых и последних частей. Вернули
классическую группу из 4 человек, а
не из трёх, как было в VII и VIII части. А из двух последних игр серии, добавили режим “Limit Break”, но назвали его
“Trance”. Когда персонаж получает удары в бою, индикатор транса
заполняется, а когда заполняется, персонаж входит в транс. Транс изменяет
внешность персонажа и дает новый навык или набор навыков. Вернули классические классы героев, которые были скорее размыты в
прошлых двух игр.
Атмосфера наполнена тёплыми лучами света и дарит
ощущение уюта. Возможно, из-за цветовых тонов и выбранных времён суток (утро и вечер). Нет, тут и ночь, и
день, да и мрачности игра может нагнать. Это сложно описать словами, лучше
прочувствовать это самому.
Городок из начала игры пестрит тёплыми оттенками.
В музыкальное сопровождение тоже решили добавить классические
мотивы из ранних игр. Нобуо Уэмацу
черпал вдохновение из средневековой Европы при написании саундтрека. Композитор хотел отойти от “эпических” тем
прошлой части и решил придерживаться
простого и тёплого стиля, при этом используя незнакомые для серии музыкальные
инструменты.
Итог: Отполированное произведение, которое подарит не только удивительное
приключение и атмосферу, но и историю, которая затронет тонкие струны души и передаст
суть FinalFantasy.
Уютная атмосфераБлестящая работа над проработкой мира, задними планами и анимациейОбаятельные и “живые” персонажи Баланс между старым и новым подходомСюжет, где есть место наивности, мрачности, опустошения, счастья, любви и ненавистиКомпозитор всё ещё способен удивить своей музыкой Нет новизны в целом
GilliamWard
Fable Art
Игры уютные. Нарисованные или почти. Сверхстилизованные. Но без пиксель арта (может иногда исключением)
Обновляемая. Критерии очень субъективные, так что предложений не прошу. Но если есть желание, то большинство обложек в подборке должны подсказать о чем это все.
*The Forgotten sands в версии для Wii
GilliamWard
Цвет белый
Креативное и "креативное" использование белого фона в дизайне обложек
[Цвет черный от PlugSantana] ( https://stopgame.ru/games/compilation/6151 )