В восьмом дополнении добавлен городок Бухта Беладонна с большим количеством квартир.
Главная особенность дополнения — возможность жить нескольким семьям на одном участке, это могут быть как дома, так и квартиры. Впервые переезжая на подобный участок, игрок может выбрать для своего сима квартиру или дом, которые он будет арендовать. Вскоре оставшиеся помещения займут другие неигровые персонажи.
В режиме строительства стали доступны потолки, винтовые лестницы, встроенные шкафы и выдвижная кровать. В качестве средства передвижения симы могут использовать вертолет, посадочную площадку для которого можно поместить на крыше дома. Дополнение вводит также такие предметы, как: мусоропровод, микрофон, коврик для занятия танцами, детская площадка и вибрирующая кровать в ретро-стиле.
Другая главная особенность дополнения — введение магии и оккультного существа — ведьму/колдуна, которым сим может стать, подружившись ведьмой на любом общественном участке. Ведьма или маг могут избирать добрый, нейтральный или тёмный путь магии. Добрые ведьмы носят белую одежду, злые — чёрную, а нейтральные — коричневую. Ведьмы могут летать на общественные участки на метле, обучаться магии по книге и варить зелья. Добрые ведьмы могут исполнять заклинания с позитивными эффектами, такими как: воскресить сима, сделать всех счастливыми, заклинания злой ведьмы могут сделать сима больным, воскресить зомби и тд.
Дополнение добавляет пять карьер и городок — Долина Желаний. Сим может выбирать, чем он хочет заниматься в свободное время и выбирать для себя одно предпочтительное хобби, которое нельзя изменить, занятие этим хобби дается ему легче всего. При развитии интереса к определенному хобби, симу становятся доступны функции, связанные с данным увлечением: чтение раздела газеты, посвященного хобби, возможность искать информацию о хобби в интернете или вести блог, обучать хобби других симов. При достаточном развитии увлечения сим получает членскую карточку клуба по интересам, где он может продолжить заниматься любимым делом, там же стоят карьерные награды, связанные с хобби. В каждом таком клубе есть специальный «смотритель», который с радостью обучит новичков.
Расширение игровых возможностей связано с разными хобби, например возможность заводить тематические разговоры, участвовать в конкурсе на лучшее блюдо, танцев, принимать участие в соревновании видеоигр, писать книги разных жанров, а также включает в себя такие предметы, как велотренажёр, синтезатор, скрипка и балетный станок, футбольные ворота, швейная машинка, гончарный станок и другие.
Дополнение добавляет — джина — неигрового персонажа, которого можно призвать через лампу и попросить исполнить 3 желания.
Ключевая особенность дополнения — возможность отправляться в путешествия.
Для поездки в отпуск были добавлены три региона: тропический Остров Твикки, горный Озёрный Край, и азиатское селение Деревня Такемицу. Твикки представляет собой зелёный оазис, где можно загорать на пляже, исследовать руины или корабль. В горах Озерного Края можно устроится жить на природе в палатке, соревноваться, кто дольше удержится на плавающем бревне или метать топор наподобие дротиков. В азиатской деревне Такемицу можно обучиться церемонии чаепития или боевому искусству, поиграть в маджонг, медитировать в саду камней и научиться телепортации. Заказать путешествие можно по телефону, выбрав регион, длительность путешествия и место проживания.
В каждой локации можно купить сувениры, выучить местное приветствие, национальный танец, попробовать традиционные блюда и обучиться новой технике массажа. Помимо того, на общественных участках можно заказывать дневные туры по осмотру достопримечательностей, которые могут принести дополнительный навык или же наоборот, лишить сима навыка или хорошего настроения. В каждом регионе существует один секретный участок, куда можно попасть лишь после нахождения карты с обозначением места.
Как и в предыдущих дополнениях, вместе с «The Sims 2: Путешествия» было добавлено новое существо — снежный человек, который является не игровым персонажем. Его можно найти на секретном участке в Озёрном Крае, который является одним из мест отдыха. Если развить с ним хорошие отношения, то можно пригласить в свою семью.
Основной особенностью пятого дополнения является введение времён года вместе с осадками. Дополнение также добавляет городок под названием Цветущие Холмы в которой проживает 6 семей.
У каждого сима появился индикатор, показывающий температуру тела. Если температура доходит до критической отметки, то сим падает в обморок. Остальные симы могут его согреть или охладить. Чтобы избежать перегрева или замерзания, сим должен одеваться по погоде, и для этого в дополнении добавили категорию тёплой уличной одежды.
Также добавили возможность заниматься садоводством — вручную выращивать растения во дворе или теплице. Ещё одно нововведение это возможность заниматься рыбной ловлей.
«The Sims 2: Времена года», продолжая традицию предыдущих дополнений, добавляет сверхъестественное существо — ростомана — в которого может превратится сим, использовавший слишком много пестицидов в своём саду. Ростоманы отличаются светло-зелёным цветом кожи, одеждой из листьев и возможностью заводить персонажами двух полов так называемых «отпрысков» — мгновенно появляющихся младенцев-ростоманов. Все навыки родителя передаются отпрыску по наследству. Ростоманки способны рожать нормальных детей при классическом зачатии. У ростоманов всего три потребности: вода, солнце и любовь.
В игру добавляют несколько видов животных. Наш персонаж может завести себе собаку или кошку, чтобы ухаживать за ними, дрессировать и даже устроить на работу.
Животные в игре условно делятся на два типа: члены семьи и игровые объекты. К первому типу относятся кошки и собаки, которые технически являются персонажами с особыми взаимодействиями. С ними можно развивать отношения, однако нельзя управлять ими напрямую. Ко второму типу относятся попугаи и гиппокрысы — это игровые объекты, которых можно купить в режиме покупки. Персонаж не может развивать с ними отношения, но за ними по-прежнему нужен уход, иначе они умрут. Сим может научить попугая повторять простые фразы. Зверьков можно выпускать из клетки, но если в семье будет кошка или собака, они могут съесть зверька. Помимо этого в игру добавлены два типа диких животных: волк, изредка приходящий на участок, и скунс, который может напасть на сима или питомца, облив его, после чего шкала гигиены у сима или питомца отпускается до нуля. Собаку можно создавать двух размеров: крупную и маленькую. Кошки могут быть только маленькими. Помимо этого, питомцам можно выбирать две возрастаː молодой и старый. Дополнительно можно задавать цвет, форму и расцветку для животных. Питомца можно купить в зоомагазине, взять из приюта или приютить. Когда питомец является членом семьи, он присутствует в списке симов, но не управляется игроком, — они живут сами по себе, но сим может влиять на их жизнь. Мы должен обеспечивать животных всем необходимы, кормом, когтеточкой, игрушками и прочем, персонаж может воспитывать и дрессировать животное, что в будущем будет влиять на их поступки и поведение.
Также добавили сверхъестественное существо — оборотня — им может стать персонаж, укушенный волком. Сам волк появляется ночью при двух различных условиях: если на участке будет расти много сорняков или в семье будут как минимум два ребёнка. От собаки его отличают светящиеся глаза. Если отношения между волком и персонажем хорошие, то волк может укусить сима, и тот по ночам начнёт обращаться в волосатое существо, вследствие чего одновременно появляется сильный голод и падает гигиена, но повышается бодрость и комфорт. Оборотень может обращать других персонажей.
Третье дополнение добавляет отдельный организацию собственного бизнеса, а так можно создавать роботов, делать букеты, заниматься сборкой игрушек, а также зарабатывать на услугах в качестве стилиста.
Также в рамках традиций добавили «существо» — робота Серво — которого можно собрать на станке для конструирования роботов.
Дополнение добавляет район — Центр города, который технически является отдельным городом, в который можно попасть через особое меню загрузки. Помимо этого, расширение добавляет множество возможностей в базовый геймплей: появилась возможность покупки авто и строительство гаража. Добавили ночной клуб, где можно принимать участие в вечеринках, экспериментировать у диджейской стойки, проводить время у бара, играть в боулинг или в карты, петь в караоке и так далее. Можно теперь приглашать на свидания. Также добавили рестораны. Улучшили поведение персонажей: на отношения теперь влияют характер персонажа, его жизненные цели, а также два предпочтения и одно отторжение. Персонажи, у которых предпочтения совпадают, чувствуют симпатию друг ко другу, легче знакомятся, а их отношения быстро улучшаются, и наоборот. Романтические действия были расширены, персонажам доступны новые виды поцелуев и флирта. Также симы могут дарить друг другу подарки. Добавили новую мебель.
Также добавили новое существо вампира, который боятся солнца и имеет бледную кожу и красные глаза. Иногда ночные заведения посещают графы-вампиры, которые могут обратить персонажа в себе подобного. Если завезти дружбу с вампиром, то он укусит персонажа и превратит его тоже. Вампиры не стареют и не умирают от старости. Ночью потребности вампиров не уменьшаются, но если он попал под солнечный свет, потребности уменьшаются со стремительной скоростью и даже могут стать причиной смерти.
Дополнение позволяет симам поступать в университет и получать высшее образование, которое в будущем будет положительно влиять на продвижение по карьерной лестнице персонажа. Всего дополнение добавляет 3 разных университетских городка: Государственный Симологический Университет, Техуниверситет или Академия Ля Тур. Специально была добавлена возрастная категория — «молодой». Университетский городок является отдельной игровой локацией, где расположены разные университеты и жилые постройки.
Всего в университете изучаются 11 специальностей. Процесс учёбы представляет собой усвоение учебного материала и сдачу экзаменов. Весь учебный процесс поделён на 4 курса, каждый из которых в свою очередь делится на 2 семестра. В конце каждого семестра студент сдаёт экзамен. Чтобы успевать в учёбе, необходимо делать домашние задания, вовремя посещать лекции и развивать необходимые навыки. После успешной сдачи последнего экзамена, в конце четвёртого курса, у студента появляется диплом и он может провести прощальную выпускную вечеринку.
Помимо учёбы для молодых персонажей доступно множество видов развлечений, в числе которых возможность организовать собственную музыкальную группу. Персонаж может купить фотоаппарат и делать снимки, продавая их или украшая ими свой дом. Для базовой игры доступны 4 дополнительных карьеры: Мистика, Шоу-бизнес, Искусство и Наука.
В восьмом дополнении добавлен городок Бухта Беладонна с большим количеством квартир.
Главная особенность дополнения — возможность жить нескольким семьям на одном участке, это могут быть как дома, так и квартиры. Впервые переезжая на подобный участок, игрок может выбрать для своего сима квартиру или дом, которые он будет арендовать. Вскоре оставшиеся помещения займут другие неигровые персонажи.
В режиме строительства стали доступны потолки, винтовые лестницы, встроенные шкафы и выдвижная кровать. В качестве средства передвижения симы могут использовать вертолет, посадочную площадку для которого можно поместить на крыше дома. Дополнение вводит также такие предметы, как: мусоропровод, микрофон, коврик для занятия танцами, детская площадка и вибрирующая кровать в ретро-стиле.
Другая главная особенность дополнения — введение магии и оккультного существа — ведьму/колдуна, которым сим может стать, подружившись ведьмой на любом общественном участке. Ведьма или маг могут избирать добрый, нейтральный или тёмный путь магии. Добрые ведьмы носят белую одежду, злые — чёрную, а нейтральные — коричневую. Ведьмы могут летать на общественные участки на метле, обучаться магии по книге и варить зелья. Добрые ведьмы могут исполнять заклинания с позитивными эффектами, такими как: воскресить сима, сделать всех счастливыми, заклинания злой ведьмы могут сделать сима больным, воскресить зомби и тд.
Дополнение добавляет пять карьер и городок — Долина Желаний. Сим может выбирать, чем он хочет заниматься в свободное время и выбирать для себя одно предпочтительное хобби, которое нельзя изменить, занятие этим хобби дается ему легче всего. При развитии интереса к определенному хобби, симу становятся доступны функции, связанные с данным увлечением: чтение раздела газеты, посвященного хобби, возможность искать информацию о хобби в интернете или вести блог, обучать хобби других симов. При достаточном развитии увлечения сим получает членскую карточку клуба по интересам, где он может продолжить заниматься любимым делом, там же стоят карьерные награды, связанные с хобби. В каждом таком клубе есть специальный «смотритель», который с радостью обучит новичков.
Расширение игровых возможностей связано с разными хобби, например возможность заводить тематические разговоры, участвовать в конкурсе на лучшее блюдо, танцев, принимать участие в соревновании видеоигр, писать книги разных жанров, а также включает в себя такие предметы, как велотренажёр, синтезатор, скрипка и балетный станок, футбольные ворота, швейная машинка, гончарный станок и другие.
Дополнение добавляет — джина — неигрового персонажа, которого можно призвать через лампу и попросить исполнить 3 желания.
Ключевая особенность дополнения — возможность отправляться в путешествия.
Для поездки в отпуск были добавлены три региона: тропический Остров Твикки, горный Озёрный Край, и азиатское селение Деревня Такемицу. Твикки представляет собой зелёный оазис, где можно загорать на пляже, исследовать руины или корабль. В горах Озерного Края можно устроится жить на природе в палатке, соревноваться, кто дольше удержится на плавающем бревне или метать топор наподобие дротиков. В азиатской деревне Такемицу можно обучиться церемонии чаепития или боевому искусству, поиграть в маджонг, медитировать в саду камней и научиться телепортации. Заказать путешествие можно по телефону, выбрав регион, длительность путешествия и место проживания.
В каждой локации можно купить сувениры, выучить местное приветствие, национальный танец, попробовать традиционные блюда и обучиться новой технике массажа. Помимо того, на общественных участках можно заказывать дневные туры по осмотру достопримечательностей, которые могут принести дополнительный навык или же наоборот, лишить сима навыка или хорошего настроения. В каждом регионе существует один секретный участок, куда можно попасть лишь после нахождения карты с обозначением места.
Как и в предыдущих дополнениях, вместе с «The Sims 2: Путешествия» было добавлено новое существо — снежный человек, который является не игровым персонажем. Его можно найти на секретном участке в Озёрном Крае, который является одним из мест отдыха. Если развить с ним хорошие отношения, то можно пригласить в свою семью.
Основной особенностью пятого дополнения является введение времён года вместе с осадками. Дополнение также добавляет городок под названием Цветущие Холмы в которой проживает 6 семей.
У каждого сима появился индикатор, показывающий температуру тела. Если температура доходит до критической отметки, то сим падает в обморок. Остальные симы могут его согреть или охладить. Чтобы избежать перегрева или замерзания, сим должен одеваться по погоде, и для этого в дополнении добавили категорию тёплой уличной одежды.
Также добавили возможность заниматься садоводством — вручную выращивать растения во дворе или теплице. Ещё одно нововведение это возможность заниматься рыбной ловлей.
«The Sims 2: Времена года», продолжая традицию предыдущих дополнений, добавляет сверхъестественное существо — ростомана — в которого может превратится сим, использовавший слишком много пестицидов в своём саду. Ростоманы отличаются светло-зелёным цветом кожи, одеждой из листьев и возможностью заводить персонажами двух полов так называемых «отпрысков» — мгновенно появляющихся младенцев-ростоманов. Все навыки родителя передаются отпрыску по наследству. Ростоманки способны рожать нормальных детей при классическом зачатии. У ростоманов всего три потребности: вода, солнце и любовь.
В игру добавляют несколько видов животных. Наш персонаж может завести себе собаку или кошку, чтобы ухаживать за ними, дрессировать и даже устроить на работу.
Животные в игре условно делятся на два типа: члены семьи и игровые объекты. К первому типу относятся кошки и собаки, которые технически являются персонажами с особыми взаимодействиями. С ними можно развивать отношения, однако нельзя управлять ими напрямую. Ко второму типу относятся попугаи и гиппокрысы — это игровые объекты, которых можно купить в режиме покупки. Персонаж не может развивать с ними отношения, но за ними по-прежнему нужен уход, иначе они умрут. Сим может научить попугая повторять простые фразы. Зверьков можно выпускать из клетки, но если в семье будет кошка или собака, они могут съесть зверька. Помимо этого в игру добавлены два типа диких животных: волк, изредка приходящий на участок, и скунс, который может напасть на сима или питомца, облив его, после чего шкала гигиены у сима или питомца отпускается до нуля. Собаку можно создавать двух размеров: крупную и маленькую. Кошки могут быть только маленькими. Помимо этого, питомцам можно выбирать две возрастаː молодой и старый. Дополнительно можно задавать цвет, форму и расцветку для животных. Питомца можно купить в зоомагазине, взять из приюта или приютить. Когда питомец является членом семьи, он присутствует в списке симов, но не управляется игроком, — они живут сами по себе, но сим может влиять на их жизнь. Мы должен обеспечивать животных всем необходимы, кормом, когтеточкой, игрушками и прочем, персонаж может воспитывать и дрессировать животное, что в будущем будет влиять на их поступки и поведение.
Также добавили сверхъестественное существо — оборотня — им может стать персонаж, укушенный волком. Сам волк появляется ночью при двух различных условиях: если на участке будет расти много сорняков или в семье будут как минимум два ребёнка. От собаки его отличают светящиеся глаза. Если отношения между волком и персонажем хорошие, то волк может укусить сима, и тот по ночам начнёт обращаться в волосатое существо, вследствие чего одновременно появляется сильный голод и падает гигиена, но повышается бодрость и комфорт. Оборотень может обращать других персонажей.
Третье дополнение добавляет отдельный организацию собственного бизнеса, а так можно создавать роботов, делать букеты, заниматься сборкой игрушек, а также зарабатывать на услугах в качестве стилиста.
Также в рамках традиций добавили «существо» — робота Серво — которого можно собрать на станке для конструирования роботов.
Дополнение добавляет район — Центр города, который технически является отдельным городом, в который можно попасть через особое меню загрузки. Помимо этого, расширение добавляет множество возможностей в базовый геймплей: появилась возможность покупки авто и строительство гаража. Добавили ночной клуб, где можно принимать участие в вечеринках, экспериментировать у диджейской стойки, проводить время у бара, играть в боулинг или в карты, петь в караоке и так далее. Можно теперь приглашать на свидания. Также добавили рестораны. Улучшили поведение персонажей: на отношения теперь влияют характер персонажа, его жизненные цели, а также два предпочтения и одно отторжение. Персонажи, у которых предпочтения совпадают, чувствуют симпатию друг ко другу, легче знакомятся, а их отношения быстро улучшаются, и наоборот. Романтические действия были расширены, персонажам доступны новые виды поцелуев и флирта. Также симы могут дарить друг другу подарки. Добавили новую мебель.
Также добавили новое существо вампира, который боятся солнца и имеет бледную кожу и красные глаза. Иногда ночные заведения посещают графы-вампиры, которые могут обратить персонажа в себе подобного. Если завезти дружбу с вампиром, то он укусит персонажа и превратит его тоже. Вампиры не стареют и не умирают от старости. Ночью потребности вампиров не уменьшаются, но если он попал под солнечный свет, потребности уменьшаются со стремительной скоростью и даже могут стать причиной смерти.
Дополнение позволяет симам поступать в университет и получать высшее образование, которое в будущем будет положительно влиять на продвижение по карьерной лестнице персонажа. Всего дополнение добавляет 3 разных университетских городка: Государственный Симологический Университет, Техуниверситет или Академия Ля Тур. Специально была добавлена возрастная категория — «молодой». Университетский городок является отдельной игровой локацией, где расположены разные университеты и жилые постройки.
Всего в университете изучаются 11 специальностей. Процесс учёбы представляет собой усвоение учебного материала и сдачу экзаменов. Весь учебный процесс поделён на 4 курса, каждый из которых в свою очередь делится на 2 семестра. В конце каждого семестра студент сдаёт экзамен. Чтобы успевать в учёбе, необходимо делать домашние задания, вовремя посещать лекции и развивать необходимые навыки. После успешной сдачи последнего экзамена, в конце четвёртого курса, у студента появляется диплом и он может провести прощальную выпускную вечеринку.
Помимо учёбы для молодых персонажей доступно множество видов развлечений, в числе которых возможность организовать собственную музыкальную группу. Персонаж может купить фотоаппарат и делать снимки, продавая их или украшая ими свой дом. Для базовой игры доступны 4 дополнительных карьеры: Мистика, Шоу-бизнес, Искусство и Наука.
Симуляторы бывают разные. В одном мы на комбайне собираем урожай, в другом мы просчитываем траекторию пули, чтобы попасть прямо в голову, а в третьем выживаем в лесу с камнем в руках. А The Sims 2 — это симулятор самой обычной жизни.
Игра начинается с редактора. В котором можно слепить своего двойника. Или даже наоборот, совершено никому незнакомого человека, которого придумала ваша фантазия. И то что можно выбрать внешность персонажу далеко не самое главное, главное что можно дать ему цель стать великим учёным или миллиардером. Но начинают все персонажи с одинаковых условий. Селимся в небольшом доме, ставим кровать, начинаем жить.
The Sims 2 — эта игра не про экшен. Это игра про самую обычную повседневность. Мы кормим своего Сима. Устраиваем его на работу. Заставляем убрать грязную посуду или пойти в душ, пока он не начал вонять. Да, можно сказать что это скучная бытовуха. Но разве не тем же самым нам приходиться заниматься в жизни.
Самое забавное что в игре нет сюжет или какого либо сценария. Все буквально должно появляться в вашей голове. И в итоге может получиться так, что девушка у которой была жизненная цель карьера, забеременела, и в итоге после родом продолжила карьеру и забыла про ребенка. А ее парень, завёл роман с соседкой. И в итоге когда ребенок вырос, у него появилась жизненная цель съехать от родителей.
И в итоге ты не просто наблюдаешь, ты реально живешь эту вторую жизнь. Потому что все , что произошло, произошло с твоего молчаливого согласия или невнимательности. И вдруг ты понимаешь, как сложно быть богом. Особенно, если твои симы постоянно хотят спать, есть, мыться и играть в компьютер.
И вот спустя несколько недель ты вдруг понимаешь что я уже почти месяц играю в это. Да, игра не идеальна. Камера места просто ужасная. Повседневные задачи повторяются. Дом по сути единственный мир, и это немного душит. Но The Sims 2 — не про масштаб. Он про желание жить.
Широкие возможности кастомизации персонажей и их характеровМножество неожиданных мелочей и деталейНеплохая графикаПовторяющийся быт может наскучитьКамераОграниченная территория
Tearaway — игра, которая смогла взять все возможности PlayStation Vita и реализовать их, дополнив геймплей уникальными и интересными механиками, который добавляли волшебства в игровой мир.
Сделано из бумаги.
Представьте себе мир, где каждый цветок, зверёк, волна и даже луч солнца — из бумаги. И не просто стилизован, а действительно ощущаются и выглядят как вырезанные ножницами и сложенные вручную. Этот мир не симулирует реальность — он показывает, уютную и хрупкую, детскую фантазию.
Главный герой в нашей истории — это письмо в самом прямом смысле. Живой конверт с ножками и милыми глазками отправляется в путешествие, чтобы доставить важное послание. А мы, играем роль не просто наблюдателя, а буквально — божества с той стороны экрана, которое постоянно помогает. Наше лицо появляется в небе, наш палец пробивается сквозь землю, а наши творения украшают этот мир.
Твори, фотографируй, управляй.
Геймплей Tearaway — это смесь платформера, интерактивной сказки и творческого конструктора. Сенсорный экран, камера, задняя панель — все функции Vita работают не просто ради фишек, а чтобы сделать тебя частью мира. Подсунул под объектив иллюстрацию из любимой книги? Готовься увидеть её на шкуре ближайшего бумажного оленя.
И хотя сам геймплей прост — герой бегает, прыгает, катается и решает лёгкие головоломки — Tearaway не про вызов. Она про удовольствие от взаимодействия, про то, как бумага может оживать на экране, а игрок — становиться соавтором сказки.
Для детей, но не по-детски глупо.
Нет, тут нет хитро закрученного сюжета, драматургии в духе Pixar и взрослого подтекста. Это игра, в которой всё просто и ясно. Мир рушится — ты его спасаешь. Герой не умеет прыгать, мы его научим. Цель одна — добраться до финала и доставить письмо. И в этом есть, своя прелесть. Это та самая добрая книжка, которую читают на ночь, не чтобы проникнуться новой драмой, а чтобы поверить в добро и почувствовать теплоту в сердце.
К сожалению, волшебство заканчивается вместе с титрами. Повторное прохождение — это скорее поиск пропущенных коллектблс и выбивание платины, повторное прохождение не вызывает уже таких эмоций. Но, может, оно и к лучшему: в этом есть честность. Tearaway не претендует на великое, она просто делает своё дело и красиво уходит.
Вывод
Tearaway — это не очередная «демка возможностей консоли». Это трогательное письмо, отправленное от разработчиков к игроку. Игра не меняет индустрию, не поражает масштабом, не требует от нас больше, чем она может дать. Но при этом игра невероятно искренняя, тёплая и живая — как настоящее письмо, которое приятно получать, от человека, который пропал из твоей жизни, но остался в твоей жизни теплым воспоминанием. Особенно если в вашей душе осталось девство.
Уникальный визуальный стильОтличное использование возможностей PlayStation VitaТворческая свободаДружелюбная атмосфераКороткая продолжительностьНизкая сложностьПоверхностный геймплейКамера