The Legend of Zelda: Breath of the Wild
The Legend
of Zelda: Breath of the Wild — это шедевр, который перевернул мое представления об
открытых мирах в видеоиграх. По сути, с самого начала и до самого конца у нас
есть необъятная территория королевства Хайрул, которая полна тайн, загадок и сражений.
Игра удивляет своей свободой, позволяя нам отправляться и исследовать мир в
абсолютно любом направлении. И при этом мир игры ощущается невероятно живым и насыщенным.
Постапокалиптический
Хайрул по настоящему живой, в нём все элементы взаимодействуют между собой и что
самое главное с нами. На деревья растут плоды, огонь физически очень
реалистичный, а погода влияет на геймплей. Реалистичный и продуманный мир
позволяет экспериментировать и находить нестандартные решения для стандартных
ситуаций. Как пример, если началась гроза, наше металлическое снаряжение притягивает
молнию, и это может неплохо так поменять ход битвы. Каждая деталь окружения
кажется тщательно продуманной, и это создаёт невероятно живое ощущение этого
мира.
Этот мир —
не просто фон для приключений. Хайрул живет своей жизнью. Реакция мира и врагов
на ваши действия постоянно удивляет, создавая кучу уникальных ситуаций.
Одним из
главных достоинств этой игры является ее неограниченная свобода. В отличие от
большинства игр с открытым миром, где нас постепенно направляют по сюжету,
здесь мы можем отправиться куда угодно практически с самого начала. Можно
залезть на любую гору, исследовать любой уголок карты, и каждый раз нас ждет
что-то новое и интересное. Нет четкого пути — мы сами решаем, куда идти и что
делать.
Графически
игра выглядит великолепна, выполнена игра в анимационном стиль (и сейчас я
просто считаю нужным требовать от Nintendo, выпустить полный метр по это вселенной).
Пейзажи Хайрула завораживают: начинай от заснеженных гор до жарких пустыни —
каждая локация наполнена деталями и имеет свою уникальную атмосферу. Звуковое
сопровождение, состоящее из ненавязчивой музыки и звуков природы, прекрасно, и
только дополняет погружение в этот мир.
Боевая
система Breath of the Wild довольна гибкая и дает возможность использовать
все возможные виды оружия, потому оружие ломается во время использования, и нам
приходится в пылу сражение выбирать из тех вариантов, которые у нас сейчас есть,
что только добавляет динамики в сражения.
Вместо
привычных подземелий, которые обычно есть в серии в этой части у нас есть 120
святилищ, каждое из которых предлагает небольшую головоломку или боевое
испытание. Святилище нужны для того, чтобы получать сферы духа, которые мы
позже обмениваем на увеличения здоровья или стамины, из приятных плюсов можно потом
использовать их как точки быстро перемещения. Головоломки интересные и требуют
иногда прям очень нестандартно подумать, из минусов головоломки с использованием
гироскопа, но даже в них иногда можно было обойти систему, если подумать
чуть-чуть подольше.
По сути,
большие подземелья были заменены на огромных роботов-чудищ, внутри которых мы
решаем различные головоломки, но и они, кстати, проходятся довольно быстро если
хорошо подумать головой. А в конце каждого нас ждете босс, с которым весьма интересно
сражаться, и они могу бросить вызов даже опытному игроку.
The Legend
of Zelda: Breath of the Wild — это не просто очередная игра в серии, это революция
в жанре игр с открытым миром. Нам дают возможность исследовать невероятно свободный
и проработанный мир. Каждый момент в игре имеет смысл и уникален, и не важно,
что это, битва с монстром, готовка пищи или решение головоломки в святилище.
Эта игра — настоящий
шедевр, способный погрузить в себя на десятки, а то и на сотни часов, каждый
раз мы будем открывать что-то новое и удивительное.