Играю сейчас 16
Любимые игры 37
Смотреть всеАктивности
Обычно игр серия LEGO меня радуют, своей простотой, юмором, и удовлетворением мании проходить игры на 100%, но The LEGO Ninjago Movie Video Game расстраивает и вообще не впечатляет. Игра очень сильно пытается казаться интересной, но у нее совсем не получается, однообразный геймплей, плохой гейм-дизайн, еще и технически игра плохо работает (я играл на Nintendo Switch). Все это не дает насладиться игрой.
Если вы играли в любую другую LEGO-игру, то считайте, что вы играли во все LEGO-игры. Мы управляем командой ниндзя, исследуем уровни, собираем различные секреты, разрушаем все на своем пути и собираем LEGO-монетки, и чтобы пройти игру на 100%, нужно заново препроводить уровни, однако скучный дизайн уровней и однообразные задания вообще отбивают желание это делать.
Боевая система — это простое нажатие одной кнопки, ну наверное не стоит объяснять, что это очень скучно. Кооператив добавляет каплю веселья, но реализован, он просто ужасно. Разделение экрана снижает частоту кадров, а в портативном режиме разобраться в происходящем практически невозможно. А если играть в соло, ИИ напарники просто бесполезные.
У игры также есть проблемы с производительностью, на некоторых уровнях или при большом количестве врагов, происходят просадки FPS. Плюс камера иногда просто зависает, долги загрузки, все это вообще не добавляет плюсов игре.
Итог
The LEGO Ninjago Movie Video Game — плохая игра как, как во вселенной LEGO- игры, так и как самостоятельная единица, которая страдает от плохого гейм-дизайна, технических проблем и однообразия. Лучше пройти мимо.
Когда я первый раз увидел LEGO Worlds, я думал, что это идеальная игра, в которой есть: бесконечные процедурно-генерируемые миры из LEGO, где можно строить, разрушать, копировать и редактировать всё, что угодно. Однако в реальности игра оказалась скучно и не вызывает ничего кроме разочарования из-за багов, неинтересных механик и других ограничений.
LEGO Worlds делится на две части: приключенческую и творческую. В первой мы отправляемся в путешествие через разнообразные миры с целью собрать золотые кубы. Они либо спрятаны, либо выдаются за выполнение различных заданий, которые не особо интересны. Кубы нужны для прогресса: они открывают новые способности и добавляют больше опций для генерации миров. Но это слабая мотивация чтобы продолжить их собирать и выполнять унылые задания.
Творческая часть игры уже куда интереснее, но не идеальна из-за неудобного меню, весьма корявое управление инструментами строительства, и все это очень сильно портят впечатление. А если смотреть в вакууме, то звучит круто, у нас есть возможность как строить все буквально по кирпичику LEGO, или брать готовые вещи из мира и менять их, и буквально все в этом мире состоит из LEGO блоков, звучит очень круто, но увы, работает все не идеально.
Еще из минусов игры, она работает просто отвратительно, я играл версию для Nintendo Switch, маленькая дальность прорисовки, постоянные просадки FPS, часто было желание просто выключить игру, из-за технического состояния.
Эта игра не больше чем просто забавный эксперимент в который можно залипнуть на неделю и забыть, больше никогда не вспоминая что она вообще выходила.
Игра в которой, Марио сталкивается с безумными кроликами от Ubisoft, и что можно ожидать от такой игры, да все что угодно, но точно не одну из лучших пошаговых тактических игр. Mario + Rabbids: Kingdom Battle представляет из себя пошаговую тактическую игру, но с невероятной долей безумия. Эта игра вообще не похожа на то, во что обычно играют фанаты Марио, что делает её довольно уникальным проектом.
Mario + Rabbids берёт лучшие что есть в тактических пошаговых играх и добавляет к этому новые интересные механики, которые я до этого не встречал в подобных играх, например система передвижения с подкатами которые наносят урок, прыжки от союзников чтобы забраться на возвышенность, и так далее. Команда всегда у нас состоит из трёх персонажей, каждый со своими уникальными способностями. Иногда даже может показаться что игра, сильно перегружена, различными механиками, особенно, если вы до этого не играли в подобные игры, но чем больше ты проводишь времени в игре, тем глубже ты изучаешь и понимаешь механики, и будущем ты начинаешь получать кучу удовольствия если у тебя получается сделать какой не будь шедеврально продуманный ход не получив урон и при этом убить пару противников за ход.
К плюсам игры хочу также добавить визуальное стиль игры, каждое движение и анимация персонажа действительно впечатляет: прыжки, атаки и даже мимика врагов проработаны максимально детально.
Для тех, кто ожидает от игры простой и легкой прогулки, из-за её яркого и красочного дизайна, ой как сильно будет ошибаться и Mario + Rabbids станет настоящим сюрпризом для вас. Игра, несмотря на свой забавный внешний вид, бросает серьёзный вызов. Некоторые уровни я проходил с 10+ попытки, я не могу сказать, что это вызывало у меня какие-то негативные эмоции. И да у нас имеется "лёгкий режим", но он не всегда сильно упрощает игру: для победы мало большой полоски здоровья, нужно еще отлично понимать все механик игры.
Итог
Mario + Rabbids: Kingdom Battle — это глоток свежего воздуха в жанре тактических игр. Она очаровывает своим визуальным стилем и юмором, но при это не дает расслабится даже крепким фанатам жанра.
Sonic Mania — это возвращение к истокам, которое напоминает о славных временах 16-битной эры, когда Соник впервые взорвал игровой мир. Разработчикам удалось воссоздать ощущение того самого классического геймплея и добавить новые элементы, которые делают игру приятной как для старых фанатов, так и для новых игроков.
Игра включает в себя двенадцать зон, среди которых присутствуют как старые-добрые Chemical Plant и Stardust Speedway, так и совершенно новые, вроде Studiopolis и Mirage Saloon. Новые зоны поражают своим дизайном и цветовой гаммой. Например, Studiopolis — это сияющий, залитый неоновым светом мегаполис, с декорациями и механизмами, напоминающими телевизионную студию. Перемещаясь по этому уровню, можно, к примеру, оказаться внутри попкорн-машины или попасть в подземные туннели города.
Но и в классических зонах появились новые ловушки и детали, которые добавляют свежесть в знакомые уровни. В Chemical Plant, появился гель, с помощью которого можно отскакивать и перемещаться по стенам. Вроде бы небольшая мелочь, но дает возможность по-новому оценить уровень.
Переработанные уровни выглядят великолепно, а визуальные эффекты и анимация персонажей делают игру невероятно живой. Саундтрек игры — это отдельное удовольствие: ремиксы классических мелодий соседствуют с новыми композициями, которые пробуждают ностальгические чувства и еще сильнее погружают в происходящие на экране.
В игре есть все за что мы когда-то полюбили оригинальные игры: разнообразные уровни, приятное управления, сложность, которая дает нам испытания, но не скатывается во что-то непроходимое, но и конечно секретные уровни с изумрудами хауса, чтобы получить настоящую концовку.
Итог
Sonic Mania — это игра, которая возвращает нас к корням серии. Несмотря на мелкие неудачи, игра приносит море веселья и ярких моментов и самое главное ностальгии, вызывающих желание исследовать каждый уровень. Эта игра — отличный пример того, как можно вернуть классику и сделать её актуальной для современного поколения, оставаясь верной своему наследию.
Splatoon 2 — это яркий и необычный командный шутер от 3-его лица от компании Nintendo, в котором наша основная задача сражаются не за фраги как обычно принято в шутерах, а зато чтобы покрыть как можно больше территории своими цветными чернилами. Звучит безумно и необычно, а по факту только реально и есть, а самое главное играет невероятно круто.
Основная механика игры осталась прежней и не сильно отличается от первой части: мы сражаемся за контроль над территорией, по средство покрытия собственно территории цветными чернилами, и это по факту, не только приносит очки команде, но и даёт возможность быстрее передвигаться, прятаться и восстанавливать так скажем боеприпасы. Контроль территории и его грамотное использование добавляет в игру стратегической глубины, позволяя создавать маршруты к нужным целям и мешать передвижению противника.
Выбор оружия в игре довольно разнообразный, начиная от скорострельных Inkbrush и Dualies, которые позволяют быстро покрывать территорию, до мощного Slosher — ведра с чернилами, которое прекрасно справляется с врагами на близком расстоянии. Новые специальные способности, такие как Ink Armor, защищают команду, а Tenta Missiles позволяют устраивать яркие массовые атаки.
В игре отличная система кастомизации персонажа, которая позволяет улучшать и делать уникальным своего персонажа. Экипировка, добавляет случайные вторичные способности, например, ускорение восстановления чернил или показывать врага, который убил тебя.
Визуально игра выглядит просто великолепно особенно для Nintendo Switch: яркие цвета и приятные эффекты, чернила блестят, и куча мелочей, которые привлекают ваше внимание, а сами персонажи и NPC выглядят довольно мило. Даже во время активных сражений игра держит стабильные 60 FPS.
В игре есть однопользовательская кампания, которая похоже больше на одно большое обучение, которое позволяет опробовать разные типы оружия, что делает её отличным полигоном перед мультиплеером. Прохождение кампании занимает около шести часов. Что по факту просто приятный бонус к основной игре.
Мультиплеер весьма разнообразный и поддерживает несколько режимов, включая стандартные Turf Wars, где команды соревнуются за контроль над территории, и более сложные Ranked и League Battles, ориентированные на определенные цели и стратегию.
Splatoon 2 — это хорошие продолжение, которое сохраняет оригинальную концепцию и дополняет её новыми интересными режимами и улучшениями.
LEGO City Undercover — это неплохая и довольно увлекательная игра, но чего-то кардинально нового во вселенной LEGO игры, нам не покажут.
Мир игры не поражает своей проработанностью и масштабом. Да, это один из самых крупных LEGO миров, среди LEGO-игр, но его наполнение не выделяется особым разнообразием. Мы берем на себя роль полицейского под прикрытием Чейза МакКейна, которому предстоит бороться с преступностью и раскрыть заговор, но, а мы будем помогать ему и изредка смеяться множества отсылок к популярным фильмам и сериалам.
Поискав информацию, я узнал, что в оригинале, кооператив отсутствовал в игре, и честно я просто не понимаю как, ведь это всегда была основной идей и фишкой игры серии LEGO. И получается, что одним из главных нововведений в переиздании является добавление кооперативного режима и теперь игру можно пройти вдвоем, что как бы круто, но не добавляет, чего супер интересного в геймплей, потому что, второй игрок становится просто копией главного героя, без каких-либо нововведений. Но за возможность потом вдвоем исследовать открытый мир и добить игру до 100% все равно спасибо.
Техническое исполнение игры тоже желает лучшего, особенно для версии Nintendo Switch, где в портативном режиме, часто выдает неприятные просадки, и вообще в целом не сильно отличается от оригинальной версии для Wii U.
В игре довольно много дополнительно контента, но есть один вопрос, будет ли он вам нужен? Помимо основной сюжетной компании, которая длится около 10 часов, нам будет доступно огромное количество коллекционных предметов, которые я лично собирал без большого энтузиазма, хотя я очень большой любитель пройти LEGO игры на 100%.
Итог
LEGO City Undercover — это прикольная игра, и она идеально подойдет фанатам серии LEGO, остальные здесь ничего не найдут кроме прикольных отсылок к поп-культуре. Добавление кооператива в игру делает ее более привлекательной, но не настолько чтобы я ее мог настоятельно рекомендовать.
Обычно игр серия LEGO меня радуют, своей простотой, юмором, и удовлетворением мании проходить игры на 100%, но The LEGO Ninjago Movie Video Game расстраивает и вообще не впечатляет. Игра очень сильно пытается казаться интересной, но у нее совсем не получается, однообразный геймплей, плохой гейм-дизайн, еще и технически игра плохо работает (я играл на Nintendo Switch). Все это не дает насладиться игрой.
Если вы играли в любую другую LEGO-игру, то считайте, что вы играли во все LEGO-игры. Мы управляем командой ниндзя, исследуем уровни, собираем различные секреты, разрушаем все на своем пути и собираем LEGO-монетки, и чтобы пройти игру на 100%, нужно заново препроводить уровни, однако скучный дизайн уровней и однообразные задания вообще отбивают желание это делать.
Боевая система — это простое нажатие одной кнопки, ну наверное не стоит объяснять, что это очень скучно. Кооператив добавляет каплю веселья, но реализован, он просто ужасно. Разделение экрана снижает частоту кадров, а в портативном режиме разобраться в происходящем практически невозможно. А если играть в соло, ИИ напарники просто бесполезные.
У игры также есть проблемы с производительностью, на некоторых уровнях или при большом количестве врагов, происходят просадки FPS. Плюс камера иногда просто зависает, долги загрузки, все это вообще не добавляет плюсов игре.
Итог
The LEGO Ninjago Movie Video Game — плохая игра как, как во вселенной LEGO- игры, так и как самостоятельная единица, которая страдает от плохого гейм-дизайна, технических проблем и однообразия. Лучше пройти мимо.
Когда я первый раз увидел LEGO Worlds, я думал, что это идеальная игра, в которой есть: бесконечные процедурно-генерируемые миры из LEGO, где можно строить, разрушать, копировать и редактировать всё, что угодно. Однако в реальности игра оказалась скучно и не вызывает ничего кроме разочарования из-за багов, неинтересных механик и других ограничений.
LEGO Worlds делится на две части: приключенческую и творческую. В первой мы отправляемся в путешествие через разнообразные миры с целью собрать золотые кубы. Они либо спрятаны, либо выдаются за выполнение различных заданий, которые не особо интересны. Кубы нужны для прогресса: они открывают новые способности и добавляют больше опций для генерации миров. Но это слабая мотивация чтобы продолжить их собирать и выполнять унылые задания.
Творческая часть игры уже куда интереснее, но не идеальна из-за неудобного меню, весьма корявое управление инструментами строительства, и все это очень сильно портят впечатление. А если смотреть в вакууме, то звучит круто, у нас есть возможность как строить все буквально по кирпичику LEGO, или брать готовые вещи из мира и менять их, и буквально все в этом мире состоит из LEGO блоков, звучит очень круто, но увы, работает все не идеально.
Еще из минусов игры, она работает просто отвратительно, я играл версию для Nintendo Switch, маленькая дальность прорисовки, постоянные просадки FPS, часто было желание просто выключить игру, из-за технического состояния.
Эта игра не больше чем просто забавный эксперимент в который можно залипнуть на неделю и забыть, больше никогда не вспоминая что она вообще выходила.
Игра в которой, Марио сталкивается с безумными кроликами от Ubisoft, и что можно ожидать от такой игры, да все что угодно, но точно не одну из лучших пошаговых тактических игр. Mario + Rabbids: Kingdom Battle представляет из себя пошаговую тактическую игру, но с невероятной долей безумия. Эта игра вообще не похожа на то, во что обычно играют фанаты Марио, что делает её довольно уникальным проектом.
Mario + Rabbids берёт лучшие что есть в тактических пошаговых играх и добавляет к этому новые интересные механики, которые я до этого не встречал в подобных играх, например система передвижения с подкатами которые наносят урок, прыжки от союзников чтобы забраться на возвышенность, и так далее. Команда всегда у нас состоит из трёх персонажей, каждый со своими уникальными способностями. Иногда даже может показаться что игра, сильно перегружена, различными механиками, особенно, если вы до этого не играли в подобные игры, но чем больше ты проводишь времени в игре, тем глубже ты изучаешь и понимаешь механики, и будущем ты начинаешь получать кучу удовольствия если у тебя получается сделать какой не будь шедеврально продуманный ход не получив урон и при этом убить пару противников за ход.
К плюсам игры хочу также добавить визуальное стиль игры, каждое движение и анимация персонажа действительно впечатляет: прыжки, атаки и даже мимика врагов проработаны максимально детально.
Для тех, кто ожидает от игры простой и легкой прогулки, из-за её яркого и красочного дизайна, ой как сильно будет ошибаться и Mario + Rabbids станет настоящим сюрпризом для вас. Игра, несмотря на свой забавный внешний вид, бросает серьёзный вызов. Некоторые уровни я проходил с 10+ попытки, я не могу сказать, что это вызывало у меня какие-то негативные эмоции. И да у нас имеется "лёгкий режим", но он не всегда сильно упрощает игру: для победы мало большой полоски здоровья, нужно еще отлично понимать все механик игры.
Итог
Mario + Rabbids: Kingdom Battle — это глоток свежего воздуха в жанре тактических игр. Она очаровывает своим визуальным стилем и юмором, но при это не дает расслабится даже крепким фанатам жанра.
Sonic Mania — это возвращение к истокам, которое напоминает о славных временах 16-битной эры, когда Соник впервые взорвал игровой мир. Разработчикам удалось воссоздать ощущение того самого классического геймплея и добавить новые элементы, которые делают игру приятной как для старых фанатов, так и для новых игроков.
Игра включает в себя двенадцать зон, среди которых присутствуют как старые-добрые Chemical Plant и Stardust Speedway, так и совершенно новые, вроде Studiopolis и Mirage Saloon. Новые зоны поражают своим дизайном и цветовой гаммой. Например, Studiopolis — это сияющий, залитый неоновым светом мегаполис, с декорациями и механизмами, напоминающими телевизионную студию. Перемещаясь по этому уровню, можно, к примеру, оказаться внутри попкорн-машины или попасть в подземные туннели города.
Но и в классических зонах появились новые ловушки и детали, которые добавляют свежесть в знакомые уровни. В Chemical Plant, появился гель, с помощью которого можно отскакивать и перемещаться по стенам. Вроде бы небольшая мелочь, но дает возможность по-новому оценить уровень.
Переработанные уровни выглядят великолепно, а визуальные эффекты и анимация персонажей делают игру невероятно живой. Саундтрек игры — это отдельное удовольствие: ремиксы классических мелодий соседствуют с новыми композициями, которые пробуждают ностальгические чувства и еще сильнее погружают в происходящие на экране.
В игре есть все за что мы когда-то полюбили оригинальные игры: разнообразные уровни, приятное управления, сложность, которая дает нам испытания, но не скатывается во что-то непроходимое, но и конечно секретные уровни с изумрудами хауса, чтобы получить настоящую концовку.
Итог
Sonic Mania — это игра, которая возвращает нас к корням серии. Несмотря на мелкие неудачи, игра приносит море веселья и ярких моментов и самое главное ностальгии, вызывающих желание исследовать каждый уровень. Эта игра — отличный пример того, как можно вернуть классику и сделать её актуальной для современного поколения, оставаясь верной своему наследию.
Splatoon 2 — это яркий и необычный командный шутер от 3-его лица от компании Nintendo, в котором наша основная задача сражаются не за фраги как обычно принято в шутерах, а зато чтобы покрыть как можно больше территории своими цветными чернилами. Звучит безумно и необычно, а по факту только реально и есть, а самое главное играет невероятно круто.
Основная механика игры осталась прежней и не сильно отличается от первой части: мы сражаемся за контроль над территорией, по средство покрытия собственно территории цветными чернилами, и это по факту, не только приносит очки команде, но и даёт возможность быстрее передвигаться, прятаться и восстанавливать так скажем боеприпасы. Контроль территории и его грамотное использование добавляет в игру стратегической глубины, позволяя создавать маршруты к нужным целям и мешать передвижению противника.
Выбор оружия в игре довольно разнообразный, начиная от скорострельных Inkbrush и Dualies, которые позволяют быстро покрывать территорию, до мощного Slosher — ведра с чернилами, которое прекрасно справляется с врагами на близком расстоянии. Новые специальные способности, такие как Ink Armor, защищают команду, а Tenta Missiles позволяют устраивать яркие массовые атаки.
В игре отличная система кастомизации персонажа, которая позволяет улучшать и делать уникальным своего персонажа. Экипировка, добавляет случайные вторичные способности, например, ускорение восстановления чернил или показывать врага, который убил тебя.
Визуально игра выглядит просто великолепно особенно для Nintendo Switch: яркие цвета и приятные эффекты, чернила блестят, и куча мелочей, которые привлекают ваше внимание, а сами персонажи и NPC выглядят довольно мило. Даже во время активных сражений игра держит стабильные 60 FPS.
В игре есть однопользовательская кампания, которая похоже больше на одно большое обучение, которое позволяет опробовать разные типы оружия, что делает её отличным полигоном перед мультиплеером. Прохождение кампании занимает около шести часов. Что по факту просто приятный бонус к основной игре.
Мультиплеер весьма разнообразный и поддерживает несколько режимов, включая стандартные Turf Wars, где команды соревнуются за контроль над территории, и более сложные Ranked и League Battles, ориентированные на определенные цели и стратегию.
Splatoon 2 — это хорошие продолжение, которое сохраняет оригинальную концепцию и дополняет её новыми интересными режимами и улучшениями.
LEGO City Undercover — это неплохая и довольно увлекательная игра, но чего-то кардинально нового во вселенной LEGO игры, нам не покажут.
Мир игры не поражает своей проработанностью и масштабом. Да, это один из самых крупных LEGO миров, среди LEGO-игр, но его наполнение не выделяется особым разнообразием. Мы берем на себя роль полицейского под прикрытием Чейза МакКейна, которому предстоит бороться с преступностью и раскрыть заговор, но, а мы будем помогать ему и изредка смеяться множества отсылок к популярным фильмам и сериалам.
Поискав информацию, я узнал, что в оригинале, кооператив отсутствовал в игре, и честно я просто не понимаю как, ведь это всегда была основной идей и фишкой игры серии LEGO. И получается, что одним из главных нововведений в переиздании является добавление кооперативного режима и теперь игру можно пройти вдвоем, что как бы круто, но не добавляет, чего супер интересного в геймплей, потому что, второй игрок становится просто копией главного героя, без каких-либо нововведений. Но за возможность потом вдвоем исследовать открытый мир и добить игру до 100% все равно спасибо.
Техническое исполнение игры тоже желает лучшего, особенно для версии Nintendo Switch, где в портативном режиме, часто выдает неприятные просадки, и вообще в целом не сильно отличается от оригинальной версии для Wii U.
В игре довольно много дополнительно контента, но есть один вопрос, будет ли он вам нужен? Помимо основной сюжетной компании, которая длится около 10 часов, нам будет доступно огромное количество коллекционных предметов, которые я лично собирал без большого энтузиазма, хотя я очень большой любитель пройти LEGO игры на 100%.
Итог
LEGO City Undercover — это прикольная игра, и она идеально подойдет фанатам серии LEGO, остальные здесь ничего не найдут кроме прикольных отсылок к поп-культуре. Добавление кооператива в игру делает ее более привлекательной, но не настолько чтобы я ее мог настоятельно рекомендовать.
The Legend of Zelda: Breath of the Wild — это шедевр, который перевернул мое представления об открытых мирах в видеоиграх. По сути, с самого начала и до самого конца у нас есть необъятная территория королевства Хайрул, которая полна тайн, загадок и сражений. Игра удивляет своей свободой, позволяя нам отправляться и исследовать мир в абсолютно любом направлении. И при этом мир игры ощущается невероятно живым и насыщенным.
Постапокалиптический Хайрул по настоящему живой, в нём все элементы взаимодействуют между собой и что самое главное с нами. На деревья растут плоды, огонь физически очень реалистичный, а погода влияет на геймплей. Реалистичный и продуманный мир позволяет экспериментировать и находить нестандартные решения для стандартных ситуаций. Как пример, если началась гроза, наше металлическое снаряжение притягивает молнию, и это может неплохо так поменять ход битвы. Каждая деталь окружения кажется тщательно продуманной, и это создаёт невероятно живое ощущение этого мира.
Этот мир — не просто фон для приключений. Хайрул живет своей жизнью. Реакция мира и врагов на ваши действия постоянно удивляет, создавая кучу уникальных ситуаций.
Одним из главных достоинств этой игры является ее неограниченная свобода. В отличие от большинства игр с открытым миром, где нас постепенно направляют по сюжету, здесь мы можем отправиться куда угодно практически с самого начала. Можно залезть на любую гору, исследовать любой уголок карты, и каждый раз нас ждет что-то новое и интересное. Нет четкого пути — мы сами решаем, куда идти и что делать.
Графически игра выглядит великолепна, выполнена игра в анимационном стиль (и сейчас я просто считаю нужным требовать от Nintendo, выпустить полный метр по это вселенной). Пейзажи Хайрула завораживают: начинай от заснеженных гор до жарких пустыни — каждая локация наполнена деталями и имеет свою уникальную атмосферу. Звуковое сопровождение, состоящее из ненавязчивой музыки и звуков природы, прекрасно, и только дополняет погружение в этот мир.
Боевая система Breath of the Wild довольна гибкая и дает возможность использовать все возможные виды оружия, потому оружие ломается во время использования, и нам приходится в пылу сражение выбирать из тех вариантов, которые у нас сейчас есть, что только добавляет динамики в сражения.
Вместо привычных подземелий, которые обычно есть в серии в этой части у нас есть 120 святилищ, каждое из которых предлагает небольшую головоломку или боевое испытание. Святилище нужны для того, чтобы получать сферы духа, которые мы позже обмениваем на увеличения здоровья или стамины, из приятных плюсов можно потом использовать их как точки быстро перемещения. Головоломки интересные и требуют иногда прям очень нестандартно подумать, из минусов головоломки с использованием гироскопа, но даже в них иногда можно было обойти систему, если подумать чуть-чуть подольше.
По сути, большие подземелья были заменены на огромных роботов-чудищ, внутри которых мы решаем различные головоломки, но и они, кстати, проходятся довольно быстро если хорошо подумать головой. А в конце каждого нас ждете босс, с которым весьма интересно сражаться, и они могу бросить вызов даже опытному игроку.
The Legend of Zelda: Breath of the Wild — это не просто очередная игра в серии, это революция в жанре игр с открытым миром. Нам дают возможность исследовать невероятно свободный и проработанный мир. Каждый момент в игре имеет смысл и уникален, и не важно, что это, битва с монстром, готовка пищи или решение головоломки в святилище.
Эта игра — настоящий шедевр, способный погрузить в себя на десятки, а то и на сотни часов, каждый раз мы будем открывать что-то новое и удивительное.
Pokkén Tournament DX — это обновлённая версия игры для Nintendo Switch. Игра представляет из себя интересное сочетание мира Pokémon и жанра файтинг, и в итоге довольны все, и фанаты Pokémon, которым дали новый опыт, в новом жанре для франшизы, и фанаты файтингов, которым дали еще одну отличную игру.
Что из себя представляет сама игра, (как бы не звучало странно), это бой между покемонами. Игра удачно сочетает в себе знакомые элементы из других файтингов с особенностями вселенной Pokémon, в итоге мы получаем довольно уникальную игру. В игре много различных механик, которые сначала могут показаться сложными, особенно если новичков в жанре, однако в игре есть куча разнообразных режимов, которые помогут освоиться и изучить основы.
А вообще основное отличие DX-версии от оригинала стало добавление пяти новых персонажей: Кроганк, Даркрай, Эмполеон, Сизор и Десидьюай. Каждый новый персонаж уникален, и добавляет новые механики, что делает игру еще глубже
Так же в игру был добавлен новый режим "Три-на-три", который напоминает классические битвы тренеров Pokémon. В этом режиме, когда один из ваших покемонов теряет сознание, вы выпускаете следующего, чтобы продолжить сражение. Это добавляет небольшой элемент стратегии и приближает игру к классическим играм Pokémon. Однако отсутствие возможности переключать персонажей во время боя, как в серии Marvel vs Capcom, ограничивает потенциал режима. Что касается еще одного нового режима "Ежедневные испытания", он мне кажется менее удачным. Каждый день игра предлагает новое испытание с определённым набором покемонов, и за победу мы получаем небольшое количество очков и все. Испытания не отличаются оригинальностью и не требуют глубокого погружения в игру. Чаще всего, просто нужно победить, что делает режим формальным дополнением.
Pokkén Tournament DX отлично отлично работает на Nintendo Switch, и хорошо выглядит как в док-станции, так и в портативном режиме. Но в режиме на двоих производительность значительно падает, что скажем так, вообще не круто. Но за то приставка у нас портативная наслаждаться игрой можно где угодно.
Pokkén Tournament DX — это улучшенная и расширенная версия оригинала, которая идеально подходит для Nintendo Switch. Новые покемоны и режим "Три-на-три" отлично дополняют игру. Игра увлекает и развлекает а в файтинге, это очень важно. Если вы не играли в оригинал на Wii U, версия DX станет отличной возможностью познакомиться с этой отличной игрой.
Dragon Ball Xenoverse 2 это игра для фанатов, и про фанатов, и она не больше чем обычный фансервис, да неплохо сделанный, но все таки фансервис, и если вы не фанат франшизы, то делать вам тут особо нечего, потому что в игре есть свои недостатки, на которые, не фанат серии, не сможет закрыть глаза.
Основа любого файтинга это его боевая система, и тут она весьма хорошо сделана, но есть несколько моментов, если вы решите просто пробежать сюжет, то вы вообще не поймете ничего, потому что обучение буквально спрятано в игре, я и нашел его к середине игры, а до этого просто использовал одну серию ударов и один прием, и спокойно проходил игру. В игре есть просто куча различных приемов которые наш аватар может изучить, и они добавляют разнообразие и стратегию, но по факту, это особо и не нужно, игра проходится с одной способностью более чем комфортно, плюс от некоторых способностей камера начинает исполнять такие кульбиты, и вы итоге ты реально останавливаемся на одной и двух способностях и проходишь с ними игру.
Сюжет в игре далеко не шедевр, нам предлагают опять отправиться в путешествие во времени, и пережить знакомые моменты (знакомые только для фанатов), поэтому если вы не фанат, вам тут будет очень тяжело понять что происходит. Плюс если вы не фанат, то опять же для вас будет не понятен фирменный юмор DragonBall
Я никогда не понимал, зачем добавлять MMO элементы в игру, которая далека от жанра MMO, когда я захожу в игру в жанре файтинг, да еще и по франшизе GragonBall, последние что я хочу видеть это неудобную и ненужную хаб-локацию, прокачку своего персонажа, онлайн-режим с элементами MMO, где нужно объединяться в группы, мне все это не нужно, но игра по сути заставляет этим заниматься. Еще к минусам могу добавить, отсутствие журнала заданий, ты просто не можешь нормально отслеживать свои побочные миссии, карта которая вообще не помогает а только затрудняет навигацию.
Dragon Ball Xenoverse 2 — это интересная и веселая игра, но в которую зачем-то запихнули MMO, и в итоге получился продукт только для фанатов.
Версия для Nintedo Switch, просто не играбельна, это просто полный П****Ц.