+137
Game Evolution
Последнее посещение: Сегодня

Активности

4 дня назад Написал(а) отзыв на Ape Escape 2
+1

Sony снова решила, что ловить обезьян — это весело. И, честно? Иногда даже да. Но в остальном самый обычный платформер, где надо прыгать, что-то собирать, снова прыгать, и снова что-то собирать. Только сейчас у нас есть сачок и куча странных гаджетов.

Сюжет? Есть. Обезьяна в шлеме решила захватить мир. Нужно поймать всех её дружков, пока они не устроили планету-цирк.

Геймплей. Сначала всё просто — обезьяны тупо бегают по кругу. Потом начинают отбиваться и ловля превращается даже в стелс. В арсенале у нас сачок, бумеранг из банана, машинка на радиоуправлении и ещё куча других странных гаджетов.

Уровней 20. В игре даже есть боссы. Они смешные, но лёгкие, проходятся быстро и по шаблону. После концовки нам откроется: герой из первой части, новые гаджеты, мини-игры и режим на время. Но лично мне играть дальше не захотелось.

Коллекционирование. В каждой миссии собираем жетоны, далее меняем их в автомате на рандомные приколы из разряда: музыка, арты или мини-игры. Большая часть если честно, барахло.

Визуал? Весьма приятный и красочный. Разные уровни: пляж, луна, храм, Египет. Но я не могу утверждать что игра хорошо сохранилась. Камера живёт своей жизнью и в нужный момент может показать стену, и часто это даже приводит к смерти.

В итоге

Ape Escape 2 — это мило и местами даже забавно, но довольно быстро надоедает. Играть вроде приятно, а потом ты сидишь и такой, а зачем я вообще в это играю.

Много гаджетовВесёлые мини-игрыРазнообразные уровниКамераБоссы




16 мая 2025 Написал(а) отзыв на The Urbz: Sims in the City
+1
The Urbz: Sims in the City — чтобы «стать крутым» нужно очень много работать.

Вот что бывает, когда маркетологи берутся за игру. Взяли оригинальную идею Sims, поселили нас в город, добавили граффити, рейв и байкеров, короче все что было модно в момент выхода. И в итоге получили красивый фантик, даже без конфеты.

В теории выглядит всё весело: девять районов, тусовки, граффити, бунт против системы. Но на деле «будь как все, чтобы тебя любили». Хочешь дружить с местными? Одевайся как они, танцуй как они, говори как они. В итоге никакого протеста, только лицемерие.

Тут нет привычной свободы Sims. Квартиру можно обставить, но это очень скучно. Нет никаких драк, измен, и других драм которые разворачивались в оригинальной игре. Только сплошные нужды — еда, туалет, душ и так по кругу, а да, еще между ними работа. И работа здесь это мини-игра, в которой мы делаем одно и тоже, часами!

Вся механика социального взаимодействия построена на угадай наши вкусы или мы с тобой вообще не будем общаться, и да это очень скучно и не интересно.

Да, визуально игра выглядит неплохо, даже сейчас, в нее приятно играть. Город живой, музыка музыка приятная, персонажи забавно выглядят. Но со временем все равно стиль игры надоедает.

В итоге

The Urbz — вообще забыл что такое Sims и за что его любят, а любят его за свободу и странные житейские ситуации которые происходят в процессе. Здесь этого нет. Поэтому фанатам строго проходить мимо.

Яркий визуальный стильАтмосферный городНет свободыПовторяющиеся мини-игрыСоциальная механикаНоль какой либо креативности



15 мая 2025 Написал(а) отзыв на The Sims 2: Castaway
0
The Sims 2: Castaway

Вот смотрите есть у нас The Sims 2: Castaway, а есть The Sims: Castaway Stories, и по сути своей они абсолютно идентичны.

Ключевые отличия в геймплейе

PC-версия даёт больше свободы — ты можешь свободно перемещаться между частями острова и обустроить свой лагерь.

PS2-версия более «игровая», с упором на выполнение конкретных задач и миссий, чтобы идти по сюжету. Здесь всё проще и линейнее, чтобы комфортно играть на контроллере.

Если вы когда-то мечтали повыживать на необитаемом острове после кораблекрушения, то эта игра дает вам возможность, испытать это, да весьма странным и бредовым способом, но все же дает. Вы в рваной рубашке, без симолеонов, на острове, где даже туалета нет. Добро пожаловать в The Sims 2: Castaway.

Это всё та же старая добрая Sims 2, но без дивана, без соседей, и без возможности заказать пиццу. Здесь у нас есть, костер, банан, у кусты. Зато не надо работать. Вообще. Только выживать.

Сюжет? Вроде как есть.

Сначала мы один, потом появляются другие симы, потом чуть-чуть драмы, где-то сзади бегают обезьянки, и в конце у нас побеждает любовь. Всё по сути как в «Остаться в живых», только иногда нужно сходить в туалет или поспать.

Геймплей? Как будто мы придумали что-то новое, но по факту ничего не поменяли.

Собираем еду, строим шалаш, моемся в реке, собираем ресурсы, это все что добавили из нового. А так все по классике, хочешь кушать — иди приготовь. хочешь спать — иди в кровать. По факту просто рескин. 

После сюжета? Ничего.

Сюжет я прошел, просто играя на работе за один день. А потом остаётся свободный режим. Но без городов, без вечеринок, без карьеры. Просто остров. Да, он красивый, а дальше что? Через пару часов, мне уже было скучно. Песок, бананы и разочарование.

Мой итог

Игра — как летний отпуск: короткий, яркий, но ты не понимаешь что делать. Просто ощущение чего-то нового и свободного. Сел играть, посмотрел на новые приколы, прошел сюжет, выключил и забыл.


15 мая 2025 Написал(а) отзыв на The Sims: Medieval
+1
Когда сказка — это рутина с мечом и ночным горшком

В какой-то момент EA, видимо, решила: а что если взять «Sims» и натянуть на него кольчугу? Итог? Неоднозначный. Это не «Sims в средневековье», как можно подумать в самом начале. Это больше RPG с квестами, мрачными лесами и с казнями по расписанию.

Жил-был монарх, ел, спал, казнил

Вместо семьи — герой. Вместо дома — замок. И никакой «свадьбы, работы, собаки». Тут у нас лечение чумных, сражения на мечах, заковать в кандалы, ну и иногда простое поесть похлёбку в королевской столовке.

Играть можно за лекаря, барда, рыцаря, волшебника. И у каждого свой список дел. Каждый день тебе дают пару «обязательных задач» вроде «вылечи больного» или «поймай вора». Не сделал —  пошел вон из королевства. Сделал — можешь идти спасать принцессу или жениться на ведьме. Тут уж как выберешь.

Мир вроде открытый, но нет

Карта вроде большая, но на самом деле — как комната. В лес ушёл — сим пропал. В деревню пошёл — ждём загрузку. В замке всё как обычно: немного мебели, ночной горшок, тронный зал. Даже как-то размер или планировку комнат изменить нельзя.

RPG, но не совсем

Квестов много, иногда даже с выбором. Можно убить ведьму, а можно жениться. Иногда даже нужно думать. А иногда просто кликать. Вроде бы интересно, а вроде и все вообще одинаковое. Поговори, собери, нажми. И вот это уже не квест, а полная скука. Все как в жизни, только здесь у нас есть корона.

Боевки нет. Экономики нет. Политики нет. Все твои королевские указы — просто текст. Государство развивается не по законам логики, а по количеству медалек за выполненные задания. Чем больше заданий — тем круче замок. Всё просто и неинтересно.

Играешь и вроде бы весело, а вроде бы и нет

С одной стороны, проект странный, но интересный. Сделать Sims про средневековье, перспективная идея. А с другой  стороны, идея не смогли реализовать и у нас получилась, скучная игра. Нет глубины, нет свободы. Это всё ещё "Sims", но с мечами. Только вместо весёлой веселого взаимодействия с персонажем, квест за квестом. Монотонно. Залипнуть можно, но только на один вечер.

Итог

The Sims: Medieval — это как если бы вам подарили игрушечный замок но без какого-либо интерактива. Выглядит круто, играть интересно... но первые пару часов. Потом понимаешь что все это какая-то глупость, которая не имеет смысл. Запустил. Побегал. Понял, что глубины тут нет. И пошёл пить чай играть в другие части Sims.

Необычный для серии сеттингАтмосферный визуал и музыкаВозможность играть за разных героевМеньше бытовой суетыОграниченная свободаСкукаНет нормального строительстваОднотипные квесты


4 дня назад Написал(а) отзыв на Ape Escape 2
+1

Sony снова решила, что ловить обезьян — это весело. И, честно? Иногда даже да. Но в остальном самый обычный платформер, где надо прыгать, что-то собирать, снова прыгать, и снова что-то собирать. Только сейчас у нас есть сачок и куча странных гаджетов.

Сюжет? Есть. Обезьяна в шлеме решила захватить мир. Нужно поймать всех её дружков, пока они не устроили планету-цирк.

Геймплей. Сначала всё просто — обезьяны тупо бегают по кругу. Потом начинают отбиваться и ловля превращается даже в стелс. В арсенале у нас сачок, бумеранг из банана, машинка на радиоуправлении и ещё куча других странных гаджетов.

Уровней 20. В игре даже есть боссы. Они смешные, но лёгкие, проходятся быстро и по шаблону. После концовки нам откроется: герой из первой части, новые гаджеты, мини-игры и режим на время. Но лично мне играть дальше не захотелось.

Коллекционирование. В каждой миссии собираем жетоны, далее меняем их в автомате на рандомные приколы из разряда: музыка, арты или мини-игры. Большая часть если честно, барахло.

Визуал? Весьма приятный и красочный. Разные уровни: пляж, луна, храм, Египет. Но я не могу утверждать что игра хорошо сохранилась. Камера живёт своей жизнью и в нужный момент может показать стену, и часто это даже приводит к смерти.

В итоге

Ape Escape 2 — это мило и местами даже забавно, но довольно быстро надоедает. Играть вроде приятно, а потом ты сидишь и такой, а зачем я вообще в это играю.

Много гаджетовВесёлые мини-игрыРазнообразные уровниКамераБоссы

16 мая 2025 Написал(а) отзыв на The Urbz: Sims in the City
+1
The Urbz: Sims in the City — чтобы «стать крутым» нужно очень много работать.

Вот что бывает, когда маркетологи берутся за игру. Взяли оригинальную идею Sims, поселили нас в город, добавили граффити, рейв и байкеров, короче все что было модно в момент выхода. И в итоге получили красивый фантик, даже без конфеты.

В теории выглядит всё весело: девять районов, тусовки, граффити, бунт против системы. Но на деле «будь как все, чтобы тебя любили». Хочешь дружить с местными? Одевайся как они, танцуй как они, говори как они. В итоге никакого протеста, только лицемерие.

Тут нет привычной свободы Sims. Квартиру можно обставить, но это очень скучно. Нет никаких драк, измен, и других драм которые разворачивались в оригинальной игре. Только сплошные нужды — еда, туалет, душ и так по кругу, а да, еще между ними работа. И работа здесь это мини-игра, в которой мы делаем одно и тоже, часами!

Вся механика социального взаимодействия построена на угадай наши вкусы или мы с тобой вообще не будем общаться, и да это очень скучно и не интересно.

Да, визуально игра выглядит неплохо, даже сейчас, в нее приятно играть. Город живой, музыка музыка приятная, персонажи забавно выглядят. Но со временем все равно стиль игры надоедает.

В итоге

The Urbz — вообще забыл что такое Sims и за что его любят, а любят его за свободу и странные житейские ситуации которые происходят в процессе. Здесь этого нет. Поэтому фанатам строго проходить мимо.

Яркий визуальный стильАтмосферный городНет свободыПовторяющиеся мини-игрыСоциальная механикаНоль какой либо креативности

15 мая 2025 Написал(а) отзыв на The Sims 2: Castaway
0
The Sims 2: Castaway

Вот смотрите есть у нас The Sims 2: Castaway, а есть The Sims: Castaway Stories, и по сути своей они абсолютно идентичны.

Ключевые отличия в геймплейе

PC-версия даёт больше свободы — ты можешь свободно перемещаться между частями острова и обустроить свой лагерь.

PS2-версия более «игровая», с упором на выполнение конкретных задач и миссий, чтобы идти по сюжету. Здесь всё проще и линейнее, чтобы комфортно играть на контроллере.

Если вы когда-то мечтали повыживать на необитаемом острове после кораблекрушения, то эта игра дает вам возможность, испытать это, да весьма странным и бредовым способом, но все же дает. Вы в рваной рубашке, без симолеонов, на острове, где даже туалета нет. Добро пожаловать в The Sims 2: Castaway.

Это всё та же старая добрая Sims 2, но без дивана, без соседей, и без возможности заказать пиццу. Здесь у нас есть, костер, банан, у кусты. Зато не надо работать. Вообще. Только выживать.

Сюжет? Вроде как есть.

Сначала мы один, потом появляются другие симы, потом чуть-чуть драмы, где-то сзади бегают обезьянки, и в конце у нас побеждает любовь. Всё по сути как в «Остаться в живых», только иногда нужно сходить в туалет или поспать.

Геймплей? Как будто мы придумали что-то новое, но по факту ничего не поменяли.

Собираем еду, строим шалаш, моемся в реке, собираем ресурсы, это все что добавили из нового. А так все по классике, хочешь кушать — иди приготовь. хочешь спать — иди в кровать. По факту просто рескин. 

После сюжета? Ничего.

Сюжет я прошел, просто играя на работе за один день. А потом остаётся свободный режим. Но без городов, без вечеринок, без карьеры. Просто остров. Да, он красивый, а дальше что? Через пару часов, мне уже было скучно. Песок, бананы и разочарование.

Мой итог

Игра — как летний отпуск: короткий, яркий, но ты не понимаешь что делать. Просто ощущение чего-то нового и свободного. Сел играть, посмотрел на новые приколы, прошел сюжет, выключил и забыл.


15 мая 2025 Написал(а) отзыв на The Sims: Medieval
+1
Когда сказка — это рутина с мечом и ночным горшком

В какой-то момент EA, видимо, решила: а что если взять «Sims» и натянуть на него кольчугу? Итог? Неоднозначный. Это не «Sims в средневековье», как можно подумать в самом начале. Это больше RPG с квестами, мрачными лесами и с казнями по расписанию.

Жил-был монарх, ел, спал, казнил

Вместо семьи — герой. Вместо дома — замок. И никакой «свадьбы, работы, собаки». Тут у нас лечение чумных, сражения на мечах, заковать в кандалы, ну и иногда простое поесть похлёбку в королевской столовке.

Играть можно за лекаря, барда, рыцаря, волшебника. И у каждого свой список дел. Каждый день тебе дают пару «обязательных задач» вроде «вылечи больного» или «поймай вора». Не сделал —  пошел вон из королевства. Сделал — можешь идти спасать принцессу или жениться на ведьме. Тут уж как выберешь.

Мир вроде открытый, но нет

Карта вроде большая, но на самом деле — как комната. В лес ушёл — сим пропал. В деревню пошёл — ждём загрузку. В замке всё как обычно: немного мебели, ночной горшок, тронный зал. Даже как-то размер или планировку комнат изменить нельзя.

RPG, но не совсем

Квестов много, иногда даже с выбором. Можно убить ведьму, а можно жениться. Иногда даже нужно думать. А иногда просто кликать. Вроде бы интересно, а вроде и все вообще одинаковое. Поговори, собери, нажми. И вот это уже не квест, а полная скука. Все как в жизни, только здесь у нас есть корона.

Боевки нет. Экономики нет. Политики нет. Все твои королевские указы — просто текст. Государство развивается не по законам логики, а по количеству медалек за выполненные задания. Чем больше заданий — тем круче замок. Всё просто и неинтересно.

Играешь и вроде бы весело, а вроде бы и нет

С одной стороны, проект странный, но интересный. Сделать Sims про средневековье, перспективная идея. А с другой  стороны, идея не смогли реализовать и у нас получилась, скучная игра. Нет глубины, нет свободы. Это всё ещё "Sims", но с мечами. Только вместо весёлой веселого взаимодействия с персонажем, квест за квестом. Монотонно. Залипнуть можно, но только на один вечер.

Итог

The Sims: Medieval — это как если бы вам подарили игрушечный замок но без какого-либо интерактива. Выглядит круто, играть интересно... но первые пару часов. Потом понимаешь что все это какая-то глупость, которая не имеет смысл. Запустил. Побегал. Понял, что глубины тут нет. И пошёл пить чай играть в другие части Sims.

Необычный для серии сеттингАтмосферный визуал и музыкаВозможность играть за разных героевМеньше бытовой суетыОграниченная свободаСкукаНет нормального строительстваОднотипные квесты

12 мая 2025 Написал(а) отзыв на The Sims 3: Into the Future
0

Добавили возможность путешествовать в будущее. Сим попадает в город будущего под названием «Оазис приземления». Там доступно множество технологий, например реактивный ранец, турболифт, голографические игрушки и т.д. Помимо этого, город населяют плюмботы — роботы. Персонаж с необходимым навыком может создать плюмбота, придать ему нужную внешность и с помощью разных чипов настраивать его характер и способности. Дополнение также добавляет карьеры, такие как астроном и бото-дилер.

Попадая в город будущего, персонаж может находиться в нём сколько захочет, со временем он лучше изучает технологии будущего. Сим может жить на специальном участке, но при большом желании можно купить себе отдельный участок. Персонаж также может встретится со своими потомками. Совершая определённые действия в «своём времени», он может изменить сценарий развития Оазиса, есть утопический и антиутопический сценарии.


12 мая 2025 Написал(а) отзыв на The Sims 3: Island Paradise
0

Дополнение завязано с жизнью на тропическом острове. В нём добавлен город Исла Парадисо, в котором можно приобрести дом на одном из островов или организовать там курорт. Персонаж может жить в плавучем доме.

Добавили возможность плавать в море, а также погружаться под воду. Погружение с аквалангом представляет отдельный навык, который персонаж развивает по мере новых погружений, повышение навыка открывает возможность исследовать подводные пространства, ловить рыбу, исследовать подводные пещеры и находить затопленные сокровища. При этом погружение с аквалангом — дело крайне опасное, нужно следить за уровнем кислорода, а также следить за тем, чтобы не стать обедом для акул. Ещё в океане обитают русалки, которых, при хороших отношениях, можно пригласить жить к себе домой. А если персонаж станет лучшим другом русалки, то русалка может подарить ему ламинарию, съев её, сам становится русалкой.

Добавили карьеру спасателя. Во время работы спасатель отправляется в случайные точки, на которых нужно осматривать океан и спасать других симов, которые начинают тонуть. Другой вариант карьеры — возможность управлять курортам, который может приносить чистую прибыль. Повышение доходов связано с уровнем вместимости и сервисом, который вы предоставляете. В возможности также входит управление персоналом.

В игру добавили возможность купить: парусную лодку, водный мотоцикл, водные лыжи, доску для серфинга, катамаран и катер. С помощью водного транспорта можно открывать новые острова.


12 мая 2025 Написал(а) отзыв на The Sims 3: University Life
0

В этом дополнении сим с возраста «молодой» и старше может получить высшее образование, чтобы получить существенный карьерный. В игре появился классический университет в котором будет работать целый штат профессоров. Также в игре появилось общежития и отдельные дома для студентов. В университете есть своя спортивная команда, у которой также есть  свой талисман. Студенты могут выполнять задания. Появились рюкзаки, которые можно носить, а также предметы для мастерской художника.

Появились дополнительные способы самовыражения: создание граффити, участие в протестах, списывание на экзаменах. В игре можно встретить три разные социальные группы: спортсмены, ботаники и бунтари. Общение с ними может принести новые предметы или же хорошая должность на работе. Кроме обучения есть шанс принять участие в студенческих вечеринках. После успешного окончания университета симы могут найти подходящую профессию и сразу занять достаточно высокую должность.

Добавили игровой мир «Университет Sims», который не является отдельным городом, а особой локацией, в которую персонажи временно попадают. Университет состоит из ряда кампусов и общежитий, домов братств и различных заведений. Помимо этого появилась сверхъестественная форма жизни — «симы-растения», которые представляют собой гибрид человека и растения. Они нуждаются в солнечном свете и воде. Их либо можно вырастить на грядке, воспитав с детского возраста, или же самому стать «симом-растением», потерпев неудачу во время научных экспериментов.


12 мая 2025 Написал(а) отзыв на The Sims 3: Seasons
0

В дополнении «Времена года» у нас появилась: весна, лето, осень и зима и соответственно погода. У каждого сима появился индикатор, показывающий температуру: сим может замёрзнуть или получить солнечный удар. Если температура доходит до критической отметки, то сим падает в обморок. Чтобы избежать перегрева или замерзания, сим должен одеваться по погоде.

Появилось множество сезонных развлечений: летом — можно заняться дайвингом, осенью — фейерверки, делать хэллоуинскую тыкву, а зимой — строить снежный домик. У каждого времени года есть свои фестивали. Которые персонаж может посетить.

Также добавили инопланетянина. Инопланетяне могут похищать симов и оплодотворять, чтобы те родили младенцев-пришельцев. Сам пришелец обладает рядом способностей, таких, как например сканирование, телепатическая связь или контроль разума.


12 мая 2025 Написал(а) отзыв на The Sims 3: Supernatural
0

В «Сверхъестественное» появились четыре создания: оборотень, ведьма, фея и зомби, а также вампиры, которые уже были, но им расширили функционал. В игру зачем-то добавили лунный цикл.

Оборотни способны менять свой облик. Будучи «волком», персонаж может выть на луну, находить редкие объекты и охотиться. Оборотни враждуют с вампирами. Вампиры питаются кровью, используют гипноз, боятся света и могут обращать других персонажей в вампиров. Ведьмы — это внешне обыкновенные симы, но способные использовать магию, преобразовывать предметы и летать на метле. Способность магии сочетается с изучением алхимии, которая доступна и простым персонажам. Феи также являются волшебными существами, их главная особенность — наличие крыльев и способность летать. Феи способны производить пыльцу, любят раздавать подарки и обладают особой аурой, которая усиливает их навыки, а также способны оживлять растения. Особый вид сверхъестественного существа — зомби, это «живые мертвецы», жадные до человеческих мозгов и появляющиеся в полнолуние, как NPC. Заражённый сам временно становится зомби, но на некоторое время.

Помимо волшебных существ, дополнение вводит возможность заниматься пчеловодством, чтобы собирать мёд и воск, а также навык — алхимия позволяющий создавать 40 видов зелья в котле с разными действиями. Также добавили: волшебное зеркало, стол алхимика, граммофон, волшебную метлу, домик для фей, кресло-качалку и т.д.

Еще был добавлен игровой мир — Мунлайт Фолз. Город содержит множество тайных локаций для исследования.


12 мая 2025 Написал(а) отзыв на The Sims 3: Showtime
0

Добавили в игру несколько карьер ориентированных на выступление перед толпой: певца, фокусника и акробата. Сначала персонаж выступает на улице и общественных заведениях, но достаточно продвинувшись по карьерной лестнице, он сможет выступать сцене. В игру вернулся DJ-пульт, ещё появился турник, пиротехника, бильярд, караоке и микрофон, и другие предметы. Можно принять участие и победить в шоу-талантов. Помимо всего, добавили городок — Старлайт Шорз, созданный на основе Калифорнии, в городе имеется множество парков, заведений и сцен.

Также добавили мифическое существо — Джина. Он как обычно исполняет 3 желания и исчезает.