74 1 21 22
Hexen: Beyond Heretic

Рейтинг игры

3.9 49
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Hexen: Beyond Heretic

Дата выхода
30 октября 1995
Сайт игры
ОфициальныйSteam
Разработчик
Raven Software
Издатель
id Software
Платформы
PCMacPSN64AmigaSAT

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей

Отзывы 2

+3

Культовейшая вещь. Если Heretic ещё был просто заигрыванием с формулой Doom, но в фэнтези-декорациях, то тут уже полноценная самобытная игра, с Doom делящая разве что только вид от первого лица. Всего два вида боеприпасов, оружие ближнего боя, всё такой же, но расширившийся инвентарь. Ну и самое главное - дизайн уровней.

Много историй я слышал про его запутанность, но на деле чёрт оказался совсем не так страшен. Все переключатели сообщают текстом на экране, что конкретно и где они сделали. Все двери прямо говорят, какой ключ нужен для их открытия. С порталами разве что закавыка - далеко не всегда понятно куда они ведут и можно ли будет тем же путём вернуться. Ну и некоторые важные рычаги местами слишком уж неприметны, что, впрочем, компенсируется тем, что все они отображаются на карте. Всерьёз я застрял лишь в начале четвёртого акта, да так, что пришлось лезть на YouTube за прохождением, потому что открывшийся в тёмном коридоре проход не только никак не сигнализировал о своём открытии, но и на карте не проявился. До кучи он ещё и вёл в пропасть, что мягко говоря не самый очевидный способ перехода между уровнями.

Но это всё так, мелкие помарки на великолепном полотне отличной игры. Великая классика, без шуток.

Вся играНу, может всё-таки заблудитесь
15 марта 2023

+2


Игра непростая. Даже сейчас в некоторых местах тупил жутко, а уж как это было проходить в детстве да ещё и без возможности спросить у интернета.. разумеется, в детстве, я и не смог пройти. Теперь уже проходя будучи взрослым, удивляюсь тому, насколько моё терпение было поистине бесконечным. Забраться мне тогда удавалось очень далеко, но квест с книжками - это просто труба, его решить самостоятельно мне не удалось и сейчас

В детстве казалось, что порталы - это жуткий лабиринт и осознанно ими пользоваться нереально. Теперь понимаю, что всё же все уровни имели названия и отличались визуально. Держать в голове приходится много, но часто уровни имеют геометричные планы, отчего в них несложно ориентироваться. Мир, учитывая, технические ограничения, получился очень атмосферным, и дойти до конца было интересно

И да, сложность местами просто адская. Играть без мышки - просто нереально. Я прошёл через эмулятор Doomsday Engine, всем рекомендую, чтоб не возиться с настройками на новых компьютерах

Из недостатков - непонятно, что делают предметы, приходится узнавать только методом проб и ошибок. В итоге все бессмертия пронёс до финального босса, что оказалось нелишним :-)  

Нелинейные уровниВыбор персонажаНелогичные квестыВысокая сложностьНеудобный инвентарь
13 сентября

Игры серии 6

Схема серии

Подборки с игрой 4

Смотреть все

121 0
+12
PICO 4 - нативные игры Подборка игр, которые могут запуститься на VR гарнитуре Pico 4 (платформы нет на сайте) без PCVR. Все игры до Wraith: The Oblivion - Afterlife можно купить через официальный магазин, те, что идут после, являются фанатскими портами (как в них поиграть и где найти проблем думаю не составит:)) Огромной кучи игр, которые вышли на этот шлем попросту нет, самые лучшие из них буду постепенно предлагать на сайт. Также хотел поблагодарить curoviyxru за то, что он делает, ты герой


Похожие игры 13

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры