3 0 2 3

Hexen: Deathkings of the Dark Citadel

Рейтинг игры

3.5 2
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Hexen: Deathkings of the Dark Citadel

Дата выхода
3 сентября 1996
Сайт игры
Официальный
Разработчик
Raven Software
Издатели
id SoftwareBethesda Softworks
Платформы
PCMac

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей

Отзывы 1

-1

Сначала я хотел снести игру к чертям, написать разгромный отзыв, поставить самую низкую оценку и поминать разработчиков этой штуки обсценной лексикой каждый третий вторник. Но взял себя в руки и допрошёл. Помогло не сильно.

Знаете, для шутеров девяностых почти всегда спустя небольшое время выходили дополнительные уровни. И они почти всегда были отвратительными: огромные, с запутанным насмерть дизайном и адски переусложнённые. Это был не подарок для фанатов, а пытка.

Но здесь чуть ли не эталон. Все мелкие шероховатости оригинала возвели в абсолют и сделали основой. Раньше на карте постоянно возрождалась какая-то мелочь, теперь самые бесячие враги в огромных количествах. В том числе без предупреждения и прямо у тебя за спиной. Сюжет сильной стороной никогда не был, но тут его просто нет. Начинается действие там же, где закончился оригинал, а заканчивается... там же. И так же. Зачем всё это было? А чёрт его знает. Даже слайды финальные те же. Это вам настолько лень или бюджета вообще не было?

В игре всего три хаба, и если первый просто неплох, а третий хотя бы не отвратителен, то вот второй. Ох, второй хаб! Ух, второй хаб! Я, @#$%, ненавижу второй хаб!

Если в оригинале постоянно возрождаются только эттины и ифриты, то здесь и ящеры, и маги, и, драть их кверху задом, кентавры! Те самые, которые своими щитами атаки отражают обратно. И здоровья у них много. И штук по двадцать каждые четыре минуты. А-А-А-А!!! Если в оригинале бесконечно лезущие из могил духи были только на одной маленькой карте, по которой можно было просто пробежать до нужного склепа, не отвлекаясь на них, то тут они постоянно лезут на любой карте с могилами, а на кладбище уж подавно! А оно здесь больше, по нему надо бегать дальше и дольше, и постоянный респавн других врагов никто не отменял. И я тактично умолчу про обязательные проходы, оформленные в виде секретных стен. Здесь хоть не настолько плохо, как в дополнениях для Wolfenstein 3D.

Короче, ужас. Проходите мимо и не оглядывайтесь.

Это всё ещё HexenКоторому сломали спину и сбросили в канаву
15 марта 2023

Игры серии 6

Схема серии

Похожие игры

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры