+26
akamauler
Последнее посещение: Сегодня

Мой топ

Играю сейчас 6

Активности


1 июня 2025
Добавил в «Буду играть» Dispatch

28 мая 2025 Написал отзыв на Glass Masquerade 3: Honeylines
+1

Как-то после второй части слабенько. Даже после первой, собственно, слабенько. Картины теперь не ахти какие витражи, видимо потому, что добавились новые способы выкладывания кусочков пазла, в витражную тематику не вписывающиеся. А ещё добавились таймер, процент точности, условия прохождения - это всё зачем? Я сюда медитировать захожу, что за соревнования начались? Какая-то куча кое-как втиснутых нововведений ради нововведений, иногда прямо противоречащих тематике игры. Да, сами картины красивые, но они и раньше красивые были. А вот стекло из названия куда-то испарилось.

Всё ещё красивоНо уже не настолькоНеуместные нововведения




28 мая 2025 Написал отзыв на Glass Masquerade 2: Illusions
+1

Всё, что было в оригинале, только доведённое до блеска. Витражи ещё красивее, общая тематика ярко выражена и подкреплена текстовыми вставками, самих картин много. Заходишь собрать пару пазлов отдыха ради, а оторваться почти не можешь даже после десятка. Отличная вещь!

Всего больше и всё лучше, чем в оригиналеНо всё равно хочется ещё

28 мая 2025 Написал отзыв на Glass Masquerade
0

Отличная расслабляющая головоломка, красивые витражи и приятная музыка прекрасно делают своё дело. Но вот без часовых стрелок на картинах можно было бы и обойтись.

МедитативноКрасивоСтрелки надоедают


4 мая 2025 Написал отзыв на Gorogoa
+2

Отличная пространственная головоломка, позволяющая хорошенько расшевелить серое вещество и помедитировать под красивую музыку на красивую картинку. Но только пару часов, потом титры и спать. А я бы совсем не отказался помедитировать ещё. Жаль.

КрасивоВолшебноЗавораживающеПреступно мало


1 июня 2025
Добавил в «Буду играть» Dispatch









28 мая 2025 Написал отзыв на Glass Masquerade 3: Honeylines
+1

Как-то после второй части слабенько. Даже после первой, собственно, слабенько. Картины теперь не ахти какие витражи, видимо потому, что добавились новые способы выкладывания кусочков пазла, в витражную тематику не вписывающиеся. А ещё добавились таймер, процент точности, условия прохождения - это всё зачем? Я сюда медитировать захожу, что за соревнования начались? Какая-то куча кое-как втиснутых нововведений ради нововведений, иногда прямо противоречащих тематике игры. Да, сами картины красивые, но они и раньше красивые были. А вот стекло из названия куда-то испарилось.

Всё ещё красивоНо уже не настолькоНеуместные нововведения

28 мая 2025 Написал отзыв на Glass Masquerade 2: Illusions
+1

Всё, что было в оригинале, только доведённое до блеска. Витражи ещё красивее, общая тематика ярко выражена и подкреплена текстовыми вставками, самих картин много. Заходишь собрать пару пазлов отдыха ради, а оторваться почти не можешь даже после десятка. Отличная вещь!

Всего больше и всё лучше, чем в оригиналеНо всё равно хочется ещё

28 мая 2025 Написал отзыв на Glass Masquerade
0

Отличная расслабляющая головоломка, красивые витражи и приятная музыка прекрасно делают своё дело. Но вот без часовых стрелок на картинах можно было бы и обойтись.

МедитативноКрасивоСтрелки надоедают

4 мая 2025 Написал отзыв на Gorogoa
+2

Отличная пространственная головоломка, позволяющая хорошенько расшевелить серое вещество и помедитировать под красивую музыку на красивую картинку. Но только пару часов, потом титры и спать. А я бы совсем не отказался помедитировать ещё. Жаль.

КрасивоВолшебноЗавораживающеПреступно мало

4 мая 2025 Написал отзыв на South of Midnight
+2

Что-то иррациональное толкало меня ждать эту игру почти что с самого анонса. Это же самое что-то укрепляло желание с каждым новым кусочком информации и даже довело до предзаказа. И в результате я даже не пожалел. Почти.

Почти, потому что хочется больше всего. Прямолинейная структура игры позволяет быстро пролететь её, не успев толком устать, зато успев насладиться колоритом и историей. Но не погрузиться в неё с головой, чего очень бы хотелось, учитывая редкость появления таких культурных кадавров как американский юг на наших голубых экранах. А игра даже за свой хронометраж даёт понять, что погружаться здесь есть во что. Сценарий тут вообще на загляденье. Практически все истории работают не только на центральный сюжет, но и друг на друга, дополняя деталями общий фон местного городка, да ещё и посыпая всё это сверху Шекспиром и практически полным отсутствием проповедничества. Почти идеальная работа, ей богу! Всё это ещё обрамляет великолепный саундтрек и отличная озвучка. А уж от местного нагнетания мрака может и всерьёз неуютно стать: особенно свиноферма после потопа и сборник Хэмингуэевских записок на подступах к кабаре меня зацепили. Я за пять минут до финала был уверен, что они его сольют, но и тут приятно удивили. Хотя финал тут всё-таки слит безбожно, если мы не об истории говорим.

Сам игровой процесс South of Midnight весьма, скажем так, угнетающ. Паркур несложен, но отзывчивость управления оставляет желать лучшего, а разнообразие препятствий сильно хромает. Исследование локаций тоже вариативностью не блещет. Бои под стать паркуру, только неотзывчивость здесь мешает куда как сильнее. Противники только радуют, не смотря на свой крайне невдохновенный дизайн - они достаточно разные по тактике и даже по внешности, отличить одного от другого совсем не сложно. У меня к этой боёвке даже стокгольмский синдром выработался. И развеялся без остатка на финальном боссе. Будь здесь даже лучшая в мире боевая система, босса бы это не спасло. Потому что четыре волны врагов на арене с полосой препятствий между ними - это ужасно. Три босса до этого тоже не прямо блистали, но что-то своё предлагали и работали вполне сносно. Тут же никаких смягчающих факторов нет вообще.

В сумме имеем великолепно выглядящую, звучащую и написанную игру, которая как именно игра не то чтобы удалась. Но я всё равно доволен как слон. И хочу ещё.

СценарийАтмосфераКолоритМузыка и озвучкаНеуклюжесть паркура и боёвФинальный босс - позор

23 марта 2025 Написал отзыв на Shadow Warrior 3
+1

Это настолько приятный глоток свежего воздуха после всех кошмаров второй части, что от прилива кислорода захлебнуться можно. Быстро, ярко, весело, под шикарную музыку и отличные комментарии персонажей несёшься вперёд, выкашивая толпы разношёрстных врагов, подчас их же оружием, пролетая на огромных скоростях через препятствия - и упиваешься каждой секундой!

Пушек мало, но зато каждая уместна и ни одна не простаивает. Врагов тоже немного, но каждый выдающийся и требующий своего подхода. Продолжительность маленькая, но надоесть ничего не успевает, и уж лучше остаться слегка голодным. Да, сюжет несколько грубо решает все проблемы предыдущих частей, но зато сам по себе работает отлично - всё логично, всё забавно, и при этом эпическая атмосфера происходящего как-то мимоходом создаётся. Непонятно только на кой ведьму новую ввели, когда можно было бы спокойно кого-то из предыдущих частей использовать, тем более, что хронометраж у неё около пяти минут.

Была бы просто идеальная игра, если бы немного повысить подвижность Ло Ванга в воздухе. А то после двойного прыжка и рывка он начинает медленно и печально оседать на землю, если рядом целей для крюка не оказалось. Лучшей мишени для врагов в этот момент не придумаешь.

Жаль, что это конец, конечно. Но приятно, что заканчивается серия на настолько высокой ноте.

Кто бы ещё Дюку и Калебу теперь такой подарок сделал?

Здесь почти всё плюсПодвижность в воздухеХочется ещё
23 марта

23 марта 2025 Написал отзыв на Shadow Warrior 2: Bounty Hunt Part 2
0

Просто оцените уровень: здесь есть четыре миссии на убийство пятерых крупных противников. В одной они электрические, в другой огненные, в третьей ядовитые и в четвёртой морозные. И всё это - ну разумеется! - случайно сгенерировано. В студии никого потоком креативности не смыло?

И снова нетВсё больше и больше
23 марта

23 марта 2025 Написал отзыв на Shadow Warrior 2: Bounty Hunt Part 1
0

Дорогой игрок, пока наши компьютеры случайно генерировали ещё пачку бесполезных заданий, мы нарисовали ещё парочку бесполезных стволов. Кушайте, не обляпайтесь!

НетПолно
23 марта

23 марта 2025 Написал отзыв на Shadow Warrior 2
0

После крайне понравившейся мне первой части перезапуска вторую я запускал прямо с нетерпением. Хотелось посмотреть, вытащат ли разработчики повисшие в воздухе второстепенные сюжетные линии из оригинала, исправят ли недочёты, что нового добавят. И уж чего я точно не ожидал, так это следования крайне сомнительным трендам, увеличения количества повисших сюжетов, тотальной неразволошности всего и вся и почти полностью случайно сгенерированной игры. После прохождения остаётся только спросить: это какого беса сейчас было?

За исключением буквально пары уровней вся игра происходит в случайно (и очень как попало) отрисованных уровнях в трёх возможных биомах. Два из которых совершенно неудобоваримы. Неоновый город засвечен отвратительными неоновыми растениями до блевоты радугой из глаз, а леса настолько заросли, что местами за деревьями натурально не видно ничего. Только маленький городок с храмом хоть как-то прилично выглядит, да вот только в пещерах под ним чёрт ногу сломит. И карта тут никак не поможет - она сама не в курсе, что тут происходит. И увеличиваться не умеет почти. И навигатор куда попало ведёт. А та самая пара уровней, что сделаны вручную представляют из себя кишки обыкновенные, две штуки. Ну и ещё один маленький предфинальный уровень, состоящий из битком забитой врагами площади и всё. Все силы будто бы ушли на хаб, который буквально великолепен визуально: в настолько живописное место возвращаться всегда приятно, особенно после вылазки в уродливый город будущего. А ещё тут везде запрятаны секретки, которые тоже случайно сгенерированы на уже случайно сгенерированных уровнях. Искать их сущее мучение, благо совершенно бесполезное. Насколько жизненно необходимо было искать их в первой части, особенно на высоких сложностях, настолько же бессмысленно здесь. В них только деньги. Притом мало, с одной битвы с кучкой врагов выпадает сильно больше.

А битв этих будет - моё почтение! И вымораживать они начнут совсем скоро, ведь враги не только перемещаются по карте пешком, но и являются из порталов бесконечными подкреплениями и выползают из-под земли и валятся с неба подчас буквально бесконечным потоком. Пока пытаешься разорвать дистанцию с одной группой, ища более выгодную позицию, у тебя за спиной открываются порталы с новым подкреплением. Отрываясь от них нарываешься на новую группу, а тут уже и самая первая из-под ног выскакивает. Как тут можно нормально пользоваться огнестрелом (которого тоже сильно больше, чем нужно) - я так и не понял. Потому что по большому счёту оно тут и не нужно. Катана настолько легко решает все проблемы даже на максимальной сложности, что ты просто ставишь себе электрический урон в одну, замораживающий в другую и горя не знаешь. Ну, кроме горя от игры. Его-то тут уйма.

Врагов тоже, но они все делятся на электрических, морозных, ядовитых и огненных, а все остальные их характеристики никакого значения не имеют. После себя оставляют кучи лута разной степени бесполезности, который потом долго и мучительно приходится сортировать в хабе на продажу и на инкрустирование в мечи. Можно ещё в огнестрел, но толку от него всё равно не будет.

И вот как вы думаете, насколько интересный сюжет может происходить в таких вот декорациях? Именно. Центральный сюжет ещё более-менее, хотя и обрывается в никуда, а вот побочные сделаны совершенно как попало. В первой части были две близняшки, помощницы Зиллы, которые обозлились на Ло Ванга за неудачную попытку убийства, но на этом всё оборвалось. Здесь же они появляются в самом начале, тут же исчезают на половину игры, чтобы потом появиться в хабе в баре Ванга и сидеть там совершенно без слов, не реагируя ни на что. Пока не появится их личный квест, в котором они почему-то хотят нашей помощи, только чтобы в самом конце ВНЕЗАПНО кинуть, быть снова обманутыми и исчезнуть опять в никуда. Кто и зачем это писал? И особенно хочется знать, кто писал всю эту кучу выпадающих из монстров записок? Потому что истории в этих записках отличные. Серьёзно, собирать по обрывкам в общую картину истории самых разных персонажей действительно увлекает. Там самые натуральные шекспировские трагедии целых поколений. Почему нельзя было эти истории в игру вписать - вот вопрос.

И ещё один вопрос - кто это переводил? И получил ли этот кто-то за работу деньги или по лбу. Потому что хотелось бы, чтобы второе. Непереведённые куски и поехавшую кодировку я бы ещё понял, но местами целиком перевранные смыслы, причём подчас на противоположные, это уже за гранью.

Жуткое разочарование и самая низкая точка всей серии.

ХабЗапискиСлучайная генерация всегоИнтерфейс магазина и инвентаряПеревод
23 марта

2 февраля 2025 Написал отзыв на RWBY: Arrowfell
+1

Очень простенькая и лёгкая метроидвания, в которой не разбирающимся в RWBY делать по большому счёту нечего. Игра ничегошеньки не объяснит, не расскажет и даже не намекнёт. По сути своей это пара эпизодов сериала, которые вырезали из сезона и добавили немного интерактивности. И все сценарные проблемы сериала перекочевали сюда в полной мере. История ничего толком не пояснит, никуда толком не приведёт и ничего в общем-то не значит.

В геймплейном плане всё получше, но не намного. Все героини разные, жонглирование ими в бою может сильно упростить столкновения, но куда ж их ещё больше упрощать? Единственная сложность - это отсутствие карты при не самых прямых уровнях. Искать секреты (а это тут исключительно очки прокачки) после приобретения необходимого для их добычи навыка та ещё морока.

В общем, если знакомы с RWBY и хотите ещё чего-нибудь по франшизе, то попробовать можно, но никаких откровений не ждите - это просто безделушка на пяток часов. Если же не знакомы, то смело проходите мимо - ловить тут нечего.

НенапряжностьНеобязательность
2 февраля