Думаю именно такой слоган был у разработчиков данного DLC. Желание подоить ностальгирующую аудиторию дедов, что росли на оригинальном TQ и готовые купить почти все под этим брендом. Ну и дать больше, больше, БОЛЬШЕ всего и с минимальными затратами. Но как мы знаем "больше" не значит лучше.
Данное дополнение принесло нам новую школу Нейдан. Мне пока не довелось лично оценить ее, поэтому пропустим эту часть. Но мне довелось пройти сие творение, новый акт и первое что меня смутило - это то, что пройти его можно только на легендарной сложности. Зачем нужно было делать такое ограничение? Да в меню создания персонажа, нам дали возможность сразу стартовать прокачанным челиком. Но это не идет ни в какое сравнение с тем, как можно выкачать ГГ если пройти весь путь от нормы до легенды лично. И все же, зачем так сделали? И первое что мне пришло в голову - это лень. Им тупо было лень корректировать все предыдущие DLC и сложности, дабы грамотно вплести дополнение. Перенастраивать количество получаемого опыта, переделывать уровни, навыки монстров и боссов, перенастраивать лут, добавлять новый лут для сложности норма и эпос и т.д. Проще кинуть DLC в конец истории и сделать ограничение в виде легендарной сложности.
Но как бы не так, тут они все равно умудрились налажать. После Рагнарека, данное DLC ощущается легкой прогулочкой и все потому, что не удосужились в минимальный баланс. С самого начала, нам в зубы суют комплект легендарного шмота (70 лвл). За что? А просто так. Но фиг с ним, ведь он все равно полный мусор и даже рядом не стоит с тем, что я одел на сложности норма и отбегал всю игру. А требование у него +- жалкий 46 лвл. Как так? Загадка. Зайдя в первый же магазин я думал прикупить хоть что-то годное, но и тут разочарование. Даже вещи из рагнарека оказались на голову лучше по статам чем ЕЕ. Вот так и это дополнение я отбегал все в том же шмоте (хнык)
Что еще, 7 новых снадобий. Зачем? Я так и не понял. Выпадают они только на территории ЕЕ, купить их нельзя. Бонусы дают, но пользоваться ими просто не удобно. Я и свитками не пользовался (кроме как для создания артефактов). В игре просто нет удобного инструмента их применения. У нас есть лишь панель на 11 горячих клавиш которой и так не хватает на скилы + банки ХП-МП. И разрабы предлагают нам занять еще 7 под их зелья? Спасибо, но неудобно.
Противники - По большей части - это обычные разукрашки. Новых не так уж и много и ничем особым они не выделяются. Боссы все мясные так как все DLC слабее рагнарека. Баланса тупо нет.
Сюжет - Я не очень силен в восточной мифологии и весь сюжет показался мне как минимум странным. Да, нам по пути встречаются говорящие постаменты с пергаментом (замена рапсодам), они рассказывают истории в которые я тупо не вкуриваю, так как не знаком с мифологией. Сюжетные диалоги не лучше и звучат в духе: сунь хо вунь (имя вымышленно) считает, что солнца устроили нападение на небесный дворец дабы воскресить эхнатона (Взрыв мозга). Человеку незнакомому с мифами и легендами дальнего востока накидывают за воротник такие вот извороты. Ни предыстории, ни пояснений если используете не самую популярную мифологию, то надо хоть минимально ввести игрока в курс дела. ИМХо конечно.
Квесты так же скучны и неуникальны. Запомнился лишь один, квест не квест. Поговорив с обычной женщиной, которая просит поговорить с ее сыном в другом городе (ромбик над головой, не квест), я ничего не ожидал. Но встретив сынку и побеседовав с ним, мне даже дали награду за НЕ квест. Мелочь, а приятно.
Графически, дополнение как будто на уровне рагнарека. Что мешало сделать хотя бы как атлантиду? Визуально, локации конечно выглядят приятно и богаты на детали, но размер этих локаций вырос до невероятных размеров. Остается главный вопрос, ЗАЧЕМ?? Ведь в 90% случаев в этих локациях ничего нет. Ни квестов, ни героев, ни боссов в конце концов. Лишь дурацкие письма разбросанные то тут, то там. Мы же как раз задавались вопросом "чем же мне занять и без того "огромное" хранилище у погонщика" Теперь этот вопрос решен. Из приятной кишки в которой почти всегда было понятно куда идти, это разрослось в целый ЖКТ. Заблудиться теперь можно на раз два.
Что действительно порадовало - Это скрытые локации которые могут попасться в пещерах и гробницах. Теперь надо внимательно изучать мир дабы не пропустить вход или скрытый проход в стене. Обидно то, что бонусов в виде легендарно шмота мы за это не получим.
Диалоги. Тут у меня лишь одна претензия. Я понимаю что разрабы очень ленивые, но находясь в пустыне, на вершине склона (какой-то город) нам попадается торговец с очень знакомыми фразами. "Что привело тебя на берега Нила?" Но ни одной реки рядом и близко нет. Понятно что это обычный копи-паст торговца из второго акта и не его одного, но это просто позор.
Так что господа старички "кушайте, не обляпайтесь" и не оброните свои олдскулы. Не могу рекомендовать данное DLC, но все же стоит взять для расширения возможностей базовой игры. Мой вердикт [6/10]