+7
SairitVS
Последнее посещение: Вчера

Мой топ

Играю сейчас 5

Активности

Тут ничего нет
Тут ничего нет
23 июня 2025 Написал отзыв на Mobil 1 Rally Championship
0
Может еще удивить

Сколько себя помню, я всегда считал раллийные гонки странным развлечением. Они всегда сделаны так, что я не видел смысла в гонке ради гонок. И я думал так: Зачем мне ваши ралли, когда есть тот же NFS? В них можно и тачки затюнить, есть какой никакой сюжет, разные типы гонок и соперники. Ралли же предлагает лишь гонки на время, но как я был неправ...

Мое знакомство с Mobil 1 British Rally Championship началось еще в детстве, когда мой дед принес диск с данной игрой. Я поиграл в нее и видимо не понял. Да, приятная на то время графика, музыка. Машинки классно едут, повреждения есть и как помню мой восторг от того, что можно было включать фары. Но покатав пару десятков гонок, она так и не раскрылась. Скучные покатушки подумал я и пошел играть в NFS. Но в памяти она осталась и по неведомой мне причине, воспоминания были положительными. Обычно, игры которые не цепляют, выветриваются из головы на следующий день. Но не с этим экземпляром. Уже в 2025 я вспомнил про нее опять и решил таки дать ей еще один шанс. На удивление она и установилась и работала. Но без танцев с бубнами не обошлось. Пришлось изрядно попотеть, чтобы искоренить вылеты, всякого рода ошибки и добавить свое разрешение экрана (21:9)

Сказать могу следующее:

Графика - Для 1999 года - это потрясающе. Я прекрасно помню свои впечатления. Выделить могу разные погодные эффекты на разных заездах. Особенно меня впечатлил дождь и рабочие дворники у машин, жаль нельзя было самому их включать. Лужи на дороге с отражениями, снег, детализированные машины, частицы грязи из-под колес, машины пачкались, ваш пилот анимирован. Тогда я этого не понимал, но уже в те времена были лицензированные автомобили с возможностью их разбить. Сейчас такое нигде не увидишь. Даже установив разрешение экрана 3440х1440 игра не потеряла в визуале. А прикрутив dgVooDoo и Reshade получилось сделать еще круче чем было.

Сюжет - это наверно самая слабая сторона игры. Его просто нет. У нас есть чемпионаты и все.

Интерфейс - он вполне нормальный, но не без косяков. Например, миникарта может не совсем корректно отображать ваше положение. Игра совсем не заточена под мышь и вся навигация происходит на клаве (я считаю такой косяк, ленивым портом с консолей). Так же если не использовать WideScreenFix интерфейс будет просто растянут, а в главном меню это вовсе не лечится.

Геймплей - В игре довольно добротная физическая модель. Скажу даже больше, это лучшая что я пробовал, до 1999 года. Да что там говорить, даже в 2025 появляются игры где хуже чем в этой. Минус ее как по мне в том, что вес машин еле заметен. Пока ты едешь все норм, но стоит подскочить на кочке, и чувствуешь, что физика покинула чат. Так же к минусу могу отнести геометрию трасс, но думаю это ограничение движков тех лет. Система повреждений наверно лучшая на то время, отлетающие бамперы, мнущийся кузов, выход из строя электроники, сцепления, передач, износ шин и т.д. Все есть. Все трассы разнообразные и на сколько я знаю, созданы по реальным. Штурман неоднозначный, вроде дает подсказки, но в то же время может сделать хуже так как нет информации через сколько метров будет поворот, препятствие. И вот он предупреждает, что впереди вас ждет сено. Ты едешь, едешь, едешь, а его все нет и нет. А может быть и наоборот. Ты летишь сломя голову, он тебе выдает сено и через секунду ты лежишь на крыше на этом самом сене. А если еще ночная трасса, то пиши пропало.Был и такой абсурд. У меня сильно износились шины, осталось пройти один участок и тут игра говорит. ТАК СТОПЭ ты не можешь ехать дальше так как твоим шинам хана. Либо ты прямо сейчас чинишь (прямо на трассе) либо ливаешь. Естественно я чиню, после замены я оказываюсь на последнем месте. Я начинаю движение, захожу в поворот и сразу вижу финиш. Мне не дали доехать один поворот и из-за этого я просрал гонку и пришел последним. Я бы и на ободах докатился, но нет, только так.

Звук - по нынешним меркам, звук машин наверно никого не впечатлит, но для 1999 года я считаю на уровне. Музыкальное сопровождение отпад, музыка очень хорошо вписывается в игру, добавляет динамики, но ее слишком мало и она быстро приедается.

Локализация - Очень важный для меня параметр и тут игра не подкачала. Есть как текстовый перевод, так и озвучка, на приемлемом уровне (не фаргус)

Атмосфера - я не знаю как это работает, но разработчикам удалось передать ощущение, что ты реально ездишь по британии. Максимально простенькие декорации и задники, повторяющиеся текстуры. Не знаю как, но это работает. Впечатление портят только картонные людишки, которые стоят вдоль трассы.

Управление - это наверно тот пункт, который заставил меня полюбить жанр раллийных гонок. Когда в детстве я проходил эту игру - это было обычное управление, ничего сверх естественного. Машина едет и едет, думал я. До тех пор пока я не попробовал сыграть в нее с игровым рулем (название не пишу, так как не реклама). С этого момента игра разделилась на ДО и ПОСЛЕ. Играя на клаве - это простая скучная гонка на время. Играя на руле я по настоящему вкусил все прелести жанра. Не думаю что дешманские рули дадут такой же опыт, как директ драйв руль. Вы не просто тупо едете, а вы чувствуете трассу, машину, кочки, аварии. Что меня само поразило - это то, что Mobil 1 British Rally Championship 1999 года. И это все работает на современном руле. Я пробовал кучу гонок до 1999 года и ни одна не дала такого опыта. Только пару NFS кое как подхватили руль, но тот ForceFeedback по сравнению с Mobil 1 - это детский сад. Я пробовал и более современные гонки и это был просто позор. (естественно речь не о современных проектах). В общем с рулем появился интерес не тупо пролететь трассу и собрать все деревья на своем пути, а пройти ее максимально аккуратно, быстро и не пороть участки. Ты стараешься избегать аварий и столкновений иначе руль даст тебе по рукам (а хули ты такой не осторожный). Это не очень приятное ощущение учит тебя быть адекватным гонщиком и тем самым ты улучшаешь свои результаты.

Игра конечно сильно устарела и смысла играть в нее для современных геймеров я не вижу, так как есть куча современных игр которые делают все то-же и даже лучше. Для любителей старины же, рекомендую. Особенно са срулем на директ драйв базе.

[7.2/10]

Приятная графика и эффектыКлассная музыкаХорошая физикаРазнообразные трассыОтличное управлениеПоддержка рулейШикарный Force Feedback для 1999 годаЛицензированные машиныСистема повреждений в том числе визуальныхРеальные трассыОтсутствие сюжетаСложности с работой на современных системахМелкие косяки, недочеты
23 июня

5 июня 2025 Написал отзыв на Bus Simulator 2009
0
Очередной симулятор автобусов склёпанный на коленке

Максимально упоротая графика, но удивляет проработка. Болванчики хоть и глупые, но заходя в транспортное средство не тупо исчезают, а заходят и садятся (хватаются за поручни). В плане геймплея не все так плохо между прочим. Есть куча кнопок которые за что-либо отвечают (фары, дальний свет, свет в салоне, продать билет, озвучить остановку и т.д.). И вроде даже вполне играбельно, но те же автобусные миссии из GTA Vice Vity куда интересней и выглядит все куда приятнее.

3.4\10

Функционал автобусовПроработка анимаций болванчиковУ автобуса чувствуется весГрафикаФизика утюговТупой ИИБаги

3 июня 2025 Написал отзыв на City Bus Simulator 2010
0
2010 попыток поиграть Simulator

Поставил бы данной "игре" 0 баллов если бы было возможно. Купить сие чудо в наше время невозможно, так что пришлось прибегнуть к торрент-маркету. Испробовав около 4 разных репаков, запустить этот кусок кода не удалось, а как только я не пытался.

0/10

Красивая обложкаОно не работает

20 января 2025 Написал отзыв на Delivery Truck Simulator
0
Сыро

Очень простенький симулятор, сделанный на коленке в подвале бабы Зины. Вроде и играбельный кусок кода, вроде даже и интересно возить доставочки, что качество всего просто отбивает желание в это играть.
Графика примерно на уровне плинтуса, но фиг с ней. Присутствуют мелкие анимации типа: руки на руле, включение поворотников, включение двигателя.
Сюжета как такового нет. Ты просто гордый владелец базы и возишь рандомные доставки.
Управление немного всратое, такое чувство, что управляешь танком. Сходу все настроено крайне убого, а из-за кривого перевода переназначить довольно проблемно. Камера такая же тугая как и управление транспортом.
Звуки довольно убогие и однотипные.
Геймплей +- сносный. Присутствуют штрафы, смена дня и ночи и даже столбы и лавочки ломаются. Машина визуально не деформируется.
Интерфейс не очень удобен, но разобраться можно
Ну и техническое состояние печальное. Нагружает мощный комп, текстуры мигают, фары что светят что нет, миникарта и сама карта размазанная (как будто непрогруженная) что усложняет навигацию.

Данный продукт может понравиться тем у кого чуть больше терпения чем у меня и любовь к такого рода симуляторам.

[3.6/10]

Маленькая ненапряжная играИнтересная задумкаГрафика уровня гульмена0 сюжетаУнылые однотипные звукиСырой геймплей
20 января

19 января 2025 Написал отзыв на APB: Reloaded
+1
Мимо

Игра совершенно не дружелюбна к новым игрокам. Обучение толком ничему не учит. Попадая в миссии с игроками, тебя будут просто давить скиллом, так как знают что где и как + имеют более топовое снаряжение.

Интересная задумкаГрафика устарелаНе делает ничего, чтобы завлечь нового игрокаПерегруженный интерфейс в котором надо разбиратьсяОбучение для галочки в котором надо самому до всего допетритьБаланс
19 января

11 января 2025 Написал отзыв на Construction Simulator 2012
0
Понравится тем, кто в детстве залипал в песочнице

Установив данную игру я не ждал от нее ничего, что может меня удивить. Более того, я думал это будет очередная поделка на коленках как большинство симуляторов. Но данное произведение не только удивило, но и затянуло меня на 18 часов геймплея.

В графическом плане, игра не представляет из себя ничего особенного. Это обычная простенькая графика с такими же простенькими модельками и текстурами. Но это ни разу не минус игре, при всей своей простоте она выглядит очень приятно и анимации довольно проработанные. Тот случай когда картинка не главное.
Сюжета в игре кот наплакал. Нас ждут обычные текстовые брифинги перед и между заданиями. Задания в духе: построить гараж, дом или ветряк. А уже эти задания делятся на стадии: выкопать котлован, залить фундамент, залить стены, уложить перекрытия и т.д.
Звуки в игре довольно-таки простенькие, но хорошо работают на погружение. Везде что-то режут, пилят, стучат и ты реально понимаешь что находишься на строительном объекте. В машинах можно включать радио, но вот тут все скучненько. Лучше включите свое радио на фоне, так игра пойдет бодрее.
Локализация в игре отсутствует, по крайней мере официальная. Можно накатить любительскую версию, но уровень перевода чуть лучше, чем "ты задержан или просто глупый". Впрочем, этого достаточно, чтобы понять что от вас требуют.
Геймплей. Вроде ничего особенного, то разгрузить с помощью автокрана черепицу, то залить фундамент/стены, то метнуться загрузить/выгрузить машину или наполнить бетоновозку. Во время прохождения я задавался вопросом:

Всю работу делаю один я? Почему все коллеги стоят и точат лясы. Почему я и крановщик и доставщик и водитель погрузчика. Абсурд доходит до того, что ты сам ковшиком заполняешь самосвал/потом пересаживаешься на сам самосвал/едешь на бетонозавод и высыпаешь песочек/едешь обратно/продолжаешь наполнять самосвал/сам наполняешь бетоновозку/привозишь на объект/сам заливаешь фундамент или стены бетононасосом и так ты в одно рыло строишь весь дом. Твой же шеф тебя использует на все 220% не стесняясь говорить такие фразы как "я должен этому чуваку денег, поэтому ты в свой выходной должен делать то-то то-то". Закрывая нашими силами свои долги проблемы. Это игра становится слишком реалистичной в том плане, что на тебе ездят как на ишаке, а ГГ как дурачок этому и рад.
В общем, вроде примитивные и однотипные задания, но геймплей как хорошая медитация. Он расслабляет и затягивает.
Физика. Не могу сказать хороша она или плоха, наверно что-то среднее. Физика песка и бетона меня очень впечатлила. 2011 год, а эти моменты реализованы лучше, чем во многих современных играх. Песок реалистично выкапывается, пересыпается и высыпается, ну а бетон красиво растекается. И это не заготовленные обрывочные анимации и подстановки новых кадров, а реальное просчитывание (по крайней мере так кажется)
Что же касается тросов на автокране, то они напоминают скорее резинку от трусов. Не все так плохо, но доставляет некоторые неудобства.
Управление довольно аркадное. У грузовиков не чувствуется веса, их может занести на ровном месте, но управляется все это дело +- приятно. Не очень удобная реализация в виде переключения между режимом езды и управлением стрелой/ковшом и т.п.
Баги. В игре их предостаточно, от простеньких и безобидных, до таких которые ломают миссию. В игре сломаны все миссии с использованием катков. Как только подъезжаешь к области которую надо утрамбовать, миссия автоматом выполняется. Так же проблема с трубоукладчиком, подцеплять их вполне нормально, но устанавливая сегменты труб ты можешь освоить межорбитальные полеты на многотонной технике. Так же не удалось пройти последнее задание по укладке труб из-за этих багов.

Если резюмировать, то игра очень простенькая. У нее явно был не большой бюджет, но разработчики выжали из нее по максимуму. Меня же игра приятно удивила и я рекомендую ее как минимум попробовать.
[5.5/10]

Физика песка и бетонаПриятная графикаМедитативный затягивающий геймплейТехническое состояние и багиЛюбительская локализацияОднотипность заданий
11 января

22 декабря 2024 Написал отзыв на Bus & Cable Car Simulator: San Francisco
+1
Не тратьте время

Игра изобилует разного рода багами и сделана в подвале на первом пентиуме, рукой индуса прикованного к батарее. По другому я не могу объяснить то, что увидел в игре. Сразу после запуска, мой довольно современный и не слабый компик, раскрутил охлаждение будто я работал в мощном редакторе. Но попав в игровой мир я увидел графику на уровне  Black And White. Чему там напрягать мое железо не понятно.
Персонаж проходит сквозь предметы, управление максимально всратое, клавиши назначены очень странно и неудобно (а переназначить проблемно, так как вместо описания написано черти что, видимо русификатор от бога) и такая же  убогая физика и звуки. Сев за руль пикапа пришлось переклацывать всю клавиатуру, чтобы понять как вообще ехать. Куда ехать не ясно так как говорят в торговый центр, но на легенде карты таких значков нет. Приехав в одну локацию я врезался в невидимую стену и игра самопроизвольно крашнулась. Пара пара пам.

Итог:  Если вы не любитель помоев, то не тратьте время [3/10]

Открытый мирИнтересная задумкаБольшие амбиции разработчиковГрафикаФизикаУправлениеБагиРусификаторОптимизация
22 декабря 2024

21 декабря 2024 Написал отзыв на SkyDrift
+1
Трата времени

Поставил данную игру чисто на попробовать. С ходу меня встретило отсутствие локализации и конченое управление. Часть клавиш на WASD, а часть на чме (стрелочки). То есть по мнению разработчиков я должен левой рукой управлять на WASD, а правой на стрелочках и совмещать это. + как вишенка на торте это инвертированный верх и низ. Игра 2011 года выхода, уже были авиасимуляторы с управлением мышкой, что мешало сделать это здесь? А я скажу вам что, это очередной дурацкий порт с консоли сделанный на коленке. Минимум затрат и какая никакая играбельность.
Графически игра не впечатляет от слова совсем, особенно впечатлили взрывы при врезании в скалы (уровень 2000 годов). Общая картинка конечно не режет глаз, но и сказать что это красиво я не могу.
На долго меня не хватило, так как не вижу смысла тратить время на проект, разрабы которого сами на него забили и выкинули это в массы.

[4,1/10]

Приятная атмосфераГрафикаУправлениеОтсутствие локализации
21 декабря 2024

6 декабря 2024 Написал отзыв на Titan Quest: Eternal Embers
+2
Кушайте, не обляпайтесь

Думаю именно такой слоган был у разработчиков данного DLC. Желание подоить ностальгирующую аудиторию дедов, что росли на оригинальном TQ и готовые купить почти все под этим брендом. Ну и дать больше, больше, БОЛЬШЕ всего и с минимальными затратами. Но как мы знаем "больше" не значит лучше.

Данное дополнение принесло нам новую школу Нейдан. Мне пока не довелось лично оценить ее, поэтому пропустим эту часть. Но мне довелось пройти сие творение, новый акт и первое что меня смутило - это то, что пройти его можно только на легендарной сложности. Зачем нужно было делать такое ограничение? Да в меню создания персонажа, нам дали возможность сразу стартовать прокачанным челиком. Но это не идет ни в какое сравнение с тем, как можно выкачать ГГ если пройти весь путь от нормы до легенды лично. И все же, зачем так сделали? И первое что мне пришло в голову - это лень. Им тупо было лень корректировать все предыдущие DLC и сложности, дабы грамотно вплести дополнение. Перенастраивать количество получаемого опыта, переделывать уровни, навыки монстров и боссов, перенастраивать лут, добавлять новый лут для сложности норма и эпос и т.д. Проще кинуть DLC  в конец истории и сделать ограничение в виде легендарной сложности.
Но как бы не так, тут они все равно умудрились налажать. После Рагнарека, данное DLC ощущается легкой прогулочкой и все потому, что не удосужились в минимальный баланс. С самого начала, нам в зубы суют комплект легендарного шмота (70 лвл). За что? А просто так. Но фиг с ним, ведь он все равно полный мусор и даже рядом не стоит с тем, что я одел на сложности норма и отбегал всю игру. А требование у него +- жалкий 46 лвл. Как так? Загадка. Зайдя в первый же магазин я думал прикупить хоть что-то годное, но и тут разочарование. Даже вещи из рагнарека оказались на голову лучше по статам чем ЕЕ. Вот так и это дополнение я отбегал все в том же шмоте (хнык)

Что еще, 7 новых снадобий. Зачем? Я так и не понял. Выпадают они только на территории ЕЕ, купить их нельзя. Бонусы дают, но пользоваться ими просто не удобно. Я и свитками не пользовался (кроме как для создания артефактов). В игре просто нет удобного инструмента их применения. У нас есть лишь панель на 11 горячих клавиш которой и так не хватает на скилы + банки ХП-МП. И разрабы предлагают нам занять еще 7 под их зелья? Спасибо, но неудобно.

Противники - По большей части - это обычные разукрашки. Новых не так уж и много и ничем особым они не выделяются. Боссы все мясные так как все DLC слабее рагнарека. Баланса тупо нет.

Сюжет - Я не очень силен в восточной мифологии и весь сюжет показался мне как минимум странным. Да, нам по пути встречаются говорящие постаменты с пергаментом (замена рапсодам), они рассказывают истории в которые я тупо не вкуриваю, так как не знаком с мифологией. Сюжетные диалоги не лучше и звучат в духе: сунь хо вунь (имя вымышленно) считает, что солнца устроили нападение на небесный дворец дабы воскресить эхнатона (Взрыв мозга). Человеку незнакомому с мифами и легендами дальнего востока накидывают за воротник такие вот извороты. Ни предыстории, ни пояснений если используете не самую популярную мифологию, то надо хоть минимально ввести игрока в курс дела. ИМХо конечно.
Квесты так же скучны и неуникальны. Запомнился лишь один, квест не квест. Поговорив с обычной женщиной, которая просит поговорить с ее сыном в другом городе (ромбик над головой, не квест), я ничего не ожидал. Но встретив сынку и побеседовав с ним, мне даже дали награду за НЕ квест. Мелочь, а приятно.

Графически, дополнение как будто на уровне рагнарека. Что мешало сделать хотя бы как атлантиду? Визуально, локации конечно выглядят приятно и богаты на детали, но размер этих локаций вырос до невероятных размеров. Остается главный вопрос, ЗАЧЕМ?? Ведь в 90% случаев в этих локациях ничего нет. Ни квестов, ни героев, ни боссов в конце концов. Лишь дурацкие письма разбросанные то тут, то там. Мы же как раз задавались вопросом "чем же мне занять и без того "огромное" хранилище у погонщика" Теперь этот вопрос решен. Из приятной кишки в которой почти всегда было понятно куда идти, это разрослось в целый ЖКТ. Заблудиться теперь можно на раз два.
Что действительно порадовало - Это скрытые локации которые могут попасться в пещерах и гробницах. Теперь надо внимательно изучать мир дабы не пропустить вход или скрытый проход в стене. Обидно то, что бонусов в виде легендарно шмота мы за это не получим.

Диалоги. Тут у меня лишь одна претензия. Я понимаю что разрабы очень ленивые, но находясь в пустыне, на вершине склона (какой-то город) нам попадается торговец с очень знакомыми фразами. "Что привело тебя на берега Нила?" Но ни одной реки рядом и близко нет. Понятно что это обычный копи-паст торговца из второго акта и не его одного, но это просто позор.

Так что господа старички "кушайте, не обляпайтесь" и не оброните свои олдскулы. Не могу рекомендовать данное DLC, но все же стоит взять для расширения возможностей базовой игры. Мой вердикт [6/10]

Проработанные локацииСцена с огромным дракономДоработки игрыСундуки ловушки (с мобами)ГрафикаСюжетОгромные локацииСлабые мобы и боссыЧмошный шмотСпорные зелья
6 декабря 2024

13 октября 2024 Написал отзыв на Titan Quest: Atlantis
+2
Небольшое, но приятное приключение

Проходя данное дополнение я совершил одну очень неприятную ошибку. Я руководствовался следующей логикой. Atlantis вышла после дополнения Ragnarok, следовательно, ее и проходить нужно после Ragnarok, но не повторяйте моей ошибки. Это и есть моя первая претензия к данному дополнению. Пройдя оригинальную TQ мы попадаем в город Родос и пройдя чуть дальше встречаем NPC, который и предлагает нам отправиться на поиски Атлантиды. Тут у меня и встал, первый вопрос. Мне сейчас туда плыть? Или после Immortal Throne? Или после Ragnarok? В меню заданий пункт "Атлантида" стоит после "Север" что есть Ragnarok. Вот тут и зарыта собака. Незнающий геймер который купил DLC может подумать, что атлантида привносит новый акт как все предыдущие дополнения. Но важно понимать, что Атлантида - это что-то типа мини путешествия. Это не новый акт и идти туда после Ragnarok - это как прогулка в яслях. Тиамат и четвертый Телхин были удивлены не меньше меня, когда я зашел к ним в гости после Сурта. Отлетели они так быстро, что не успели поцарапать моего ботинка. Осталось лишь выяснить когда лучше туда заглянуть, после TQ или после IT.
В остальном же данное дополнение, уж точно после Ragnarok меня приятно удивило. Никаких лагов, никаких выбрасываний из игры, приятная картинка и более менее интересная история.
В графическом плане игра чуть подросла. В глаза бросаются более детализированные горы и скалы, монстры которые выглядят естественно, вещи сделанные в стилистике оригинала, красивые локации (хоть их и мало). Я реально почувствовал что играю в TQ, хоть и без прежнего запала (чего не скажешь о Рагнарёке)
В плане геймплея появились новые фичи. Торговец продающий сферы с лутом, новые умения, 40 уровень прокачки навыков, большие склады, испытания в Тартаре (не уверен, что добавили их именно в Атлантиде, так как видел такой же портал в Коринфе из рагнарёка, а он вышел раньше), новое снаряжение.
Сюжетно конечно не так цепляет как в TQ и IT, но все же интересней того же рагнарёка. Диалоги более продуманные и их приятно слушать.
Дополнение так же переведено, что для меня огромный плюс и качество озвучки куда выше чем Ragnarok.
Звуковое сопровождение на уровне, но звезд с неба не хватает. Музыка выполняет свою роль с погружением, но ни одна мелодия мне не запомнилась.

Подводя итог могу сказать: Дополнение получилась довольно короткое, но это скорее плюс, ведь тот же Рагнарек успевал надоесть. Ну и понимая что это не новый акт, а дополнительное приключение вопросов не должно быть. В техническом плане все в порядке, есть мелкие баги, но они не критичные. Рекомендую к покупке, ведь оно расширяет возможности базовой игры и даже если история не понравится, то проходить его не обязательно. Само собой брать надо на скидке

Моя оценка [7/10]

Расширение возможностей базовой игрыНеобязательное к прохождение дополнениеКрасивые локацииТехническое состояниеНе понятна последовательность в прохождении
13 октября 2024