+6
SairitVS
Последнее посещение: Сегодня

Мой топ

Играю сейчас 3

Активности

4 часа назад Написал отзыв на Bus & Cable Car Simulator: San Francisco
+1
Не тратьте время

Игра изобилует разного рода багами и сделана в подвале на первом пентиуме, рукой индуса прикованного к батарее. По другому я не могу объяснить то, что увидел в игре. Сразу после запуска, мой довольно современный и не слабый компик, раскрутил охлаждение будто я работал в мощном редакторе. Но попав в игровой мир я увидел графику на уровне  Black And White. Чему там напрягать мое железо не понятно.
Персонаж проходит сквозь предметы, управление максимально всратое, клавиши назначены очень странно и неудобно (а переназначить проблемно, так как вместо описания написано черти что, видимо русификатор от бога) и такая же  убогая физика и звуки. Сев за руль пикапа пришлось переклацывать всю клавиатуру, чтобы понять как вообще ехать. Куда ехать не ясно так как говорят в торговый центр, но на легенде карты таких значков нет. Приехав в одну локацию я врезался в невидимую стену и игра самопроизвольно крашнулась. Пара пара пам.

Итог:  Если вы не любитель помоев, то не тратьте время [3/10]

Открытый мирИнтересная задумкаБольшие амбиции разработчиковГрафикаФизикаУправлениеБагиРусификаторОптимизация
Сегодня

7 часов назад Написал отзыв на SkyDrift
+1
Трата времени

Поставил данную игру чисто на попробовать. С ходу меня встретило отсутствие локализации и конченое управление. Часть клавиш на WASD, а часть на чме (стрелочки). То есть по мнению разработчиков я должен левой рукой управлять на WASD, а правой на стрелочках и совмещать это. + как вишенка на торте это инвертированный верх и низ. Игра 2011 года выхода, уже были авиасимуляторы с управлением мышкой, что мешало сделать это здесь? А я скажу вам что, это очередной дурацкий порт с консоли сделанный на коленке. Минимум затрат и какая никакая играбельность.
Графически игра не впечатляет от слова совсем, особенно впечатлили взрывы при врезании в скалы (уровень 2000 годов). Общая картинка конечно не режет глаз, но и сказать что это красиво я не могу.
На долго меня не хватило, так как не вижу смысла тратить время на проект, разрабы которого сами на него забили и выкинули это в массы.

[4,1/10]

Приятная атмосфераГрафикаУправлениеОтсутствие локализации








6 дней назад Добавил в «Буду играть»








6 дней назад Добавил в «Буду играть»

6 дней назад Добавил в Любимые


4 часа назад Написал отзыв на Bus & Cable Car Simulator: San Francisco
+1
Не тратьте время

Игра изобилует разного рода багами и сделана в подвале на первом пентиуме, рукой индуса прикованного к батарее. По другому я не могу объяснить то, что увидел в игре. Сразу после запуска, мой довольно современный и не слабый компик, раскрутил охлаждение будто я работал в мощном редакторе. Но попав в игровой мир я увидел графику на уровне  Black And White. Чему там напрягать мое железо не понятно.
Персонаж проходит сквозь предметы, управление максимально всратое, клавиши назначены очень странно и неудобно (а переназначить проблемно, так как вместо описания написано черти что, видимо русификатор от бога) и такая же  убогая физика и звуки. Сев за руль пикапа пришлось переклацывать всю клавиатуру, чтобы понять как вообще ехать. Куда ехать не ясно так как говорят в торговый центр, но на легенде карты таких значков нет. Приехав в одну локацию я врезался в невидимую стену и игра самопроизвольно крашнулась. Пара пара пам.

Итог:  Если вы не любитель помоев, то не тратьте время [3/10]

Открытый мирИнтересная задумкаБольшие амбиции разработчиковГрафикаФизикаУправлениеБагиРусификаторОптимизация
Сегодня

7 часов назад Написал отзыв на SkyDrift
+1
Трата времени

Поставил данную игру чисто на попробовать. С ходу меня встретило отсутствие локализации и конченое управление. Часть клавиш на WASD, а часть на чме (стрелочки). То есть по мнению разработчиков я должен левой рукой управлять на WASD, а правой на стрелочках и совмещать это. + как вишенка на торте это инвертированный верх и низ. Игра 2011 года выхода, уже были авиасимуляторы с управлением мышкой, что мешало сделать это здесь? А я скажу вам что, это очередной дурацкий порт с консоли сделанный на коленке. Минимум затрат и какая никакая играбельность.
Графически игра не впечатляет от слова совсем, особенно впечатлили взрывы при врезании в скалы (уровень 2000 годов). Общая картинка конечно не режет глаз, но и сказать что это красиво я не могу.
На долго меня не хватило, так как не вижу смысла тратить время на проект, разрабы которого сами на него забили и выкинули это в массы.

[4,1/10]

Приятная атмосфераГрафикаУправлениеОтсутствие локализации

6 декабря 2024 Написал отзыв на Titan Quest: Eternal Embers
+2
Кушайте, не обляпайтесь

Думаю именно такой слоган был у разработчиков данного DLC. Желание подоить ностальгирующую аудиторию дедов, что росли на оригинальном TQ и готовые купить почти все под этим брендом. Ну и дать больше, больше, БОЛЬШЕ всего и с минимальными затратами. Но как мы знаем "больше" не значит лучше.

Данное дополнение принесло нам новую школу Нейдан. Мне пока не довелось лично оценить ее, поэтому пропустим эту часть. Но мне довелось пройти сие творение, новый акт и первое что меня смутило - это то, что пройти его можно только на легендарной сложности. Зачем нужно было делать такое ограничение? Да в меню создания персонажа, нам дали возможность сразу стартовать прокачанным челиком. Но это не идет ни в какое сравнение с тем, как можно выкачать ГГ если пройти весь путь от нормы до легенды лично. И все же, зачем так сделали? И первое что мне пришло в голову - это лень. Им тупо было лень корректировать все предыдущие DLC и сложности, дабы грамотно вплести дополнение. Перенастраивать количество получаемого опыта, переделывать уровни, навыки монстров и боссов, перенастраивать лут, добавлять новый лут для сложности норма и эпос и т.д. Проще кинуть DLC  в конец истории и сделать ограничение в виде легендарной сложности.
Но как бы не так, тут они все равно умудрились налажать. После Рагнарека, данное DLC ощущается легкой прогулочкой и все потому, что не удосужились в минимальный баланс. С самого начала, нам в зубы суют комплект легендарного шмота (70 лвл). За что? А просто так. Но фиг с ним, ведь он все равно полный мусор и даже рядом не стоит с тем, что я одел на сложности норма и отбегал всю игру. А требование у него +- жалкий 46 лвл. Как так? Загадка. Зайдя в первый же магазин я думал прикупить хоть что-то годное, но и тут разочарование. Даже вещи из рагнарека оказались на голову лучше по статам чем ЕЕ. Вот так и это дополнение я отбегал все в том же шмоте (хнык)

Что еще, 7 новых снадобий. Зачем? Я так и не понял. Выпадают они только на территории ЕЕ, купить их нельзя. Бонусы дают, но пользоваться ими просто не удобно. Я и свитками не пользовался (кроме как для создания артефактов). В игре просто нет удобного инструмента их применения. У нас есть лишь панель на 11 горячих клавиш которой и так не хватает на скилы + банки ХП-МП. И разрабы предлагают нам занять еще 7 под их зелья? Спасибо, но неудобно.

Противники - По большей части - это обычные разукрашки. Новых не так уж и много и ничем особым они не выделяются. Боссы все мясные так как все DLC слабее рагнарека. Баланса тупо нет.

Сюжет - Я не очень силен в восточной мифологии и весь сюжет показался мне как минимум странным. Да, нам по пути встречаются говорящие постаменты с пергаментом (замена рапсодам), они рассказывают истории в которые я тупо не вкуриваю, так как не знаком с мифологией. Сюжетные диалоги не лучше и звучат в духе: сунь хо вунь (имя вымышленно) считает, что солнца устроили нападение на небесный дворец дабы воскресить эхнатона (Взрыв мозга). Человеку незнакомому с мифами и легендами дальнего востока накидывают за воротник такие вот извороты. Ни предыстории, ни пояснений если используете не самую популярную мифологию, то надо хоть минимально ввести игрока в курс дела. ИМХо конечно.
Квесты так же скучны и неуникальны. Запомнился лишь один, квест не квест. Поговорив с обычной женщиной, которая просит поговорить с ее сыном в другом городе (ромбик над головой, не квест), я ничего не ожидал. Но встретив сынку и побеседовав с ним, мне даже дали награду за НЕ квест. Мелочь, а приятно.

Графически, дополнение как будто на уровне рагнарека. Что мешало сделать хотя бы как атлантиду? Визуально, локации конечно выглядят приятно и богаты на детали, но размер этих локаций вырос до невероятных размеров. Остается главный вопрос, ЗАЧЕМ?? Ведь в 90% случаев в этих локациях ничего нет. Ни квестов, ни героев, ни боссов в конце концов. Лишь дурацкие письма разбросанные то тут, то там. Мы же как раз задавались вопросом "чем же мне занять и без того "огромное" хранилище у погонщика" Теперь этот вопрос решен. Из приятной кишки в которой почти всегда было понятно куда идти, это разрослось в целый ЖКТ. Заблудиться теперь можно на раз два.
Что действительно порадовало - Это скрытые локации которые могут попасться в пещерах и гробницах. Теперь надо внимательно изучать мир дабы не пропустить вход или скрытый проход в стене. Обидно то, что бонусов в виде легендарно шмота мы за это не получим.

Диалоги. Тут у меня лишь одна претензия. Я понимаю что разрабы очень ленивые, но находясь в пустыне, на вершине склона (какой-то город) нам попадается торговец с очень знакомыми фразами. "Что привело тебя на берега Нила?" Но ни одной реки рядом и близко нет. Понятно что это обычный копи-паст торговца из второго акта и не его одного, но это просто позор.

Так что господа старички "кушайте, не обляпайтесь" и не оброните свои олдскулы. Не могу рекомендовать данное DLC, но все же стоит взять для расширения возможностей базовой игры. Мой вердикт [6/10]

Проработанные локацииСцена с огромным дракономДоработки игрыСундуки ловушки (с мобами)ГрафикаСюжетОгромные локацииСлабые мобы и боссыЧмошный шмотСпорные зелья
6 декабря

13 октября 2024 Написал отзыв на Titan Quest: Atlantis
+2
Небольшое, но приятное приключение

Проходя данное дополнение я совершил одну очень неприятную ошибку. Я руководствовался следующей логикой. Atlantis вышла после дополнения Ragnarok, следовательно, ее и проходить нужно после Ragnarok, но не повторяйте моей ошибки. Это и есть моя первая претензия к данному дополнению. Пройдя оригинальную TQ мы попадаем в город Родос и пройдя чуть дальше встречаем NPC, который и предлагает нам отправиться на поиски Атлантиды. Тут у меня и встал, первый вопрос. Мне сейчас туда плыть? Или после Immortal Throne? Или после Ragnarok? В меню заданий пункт "Атлантида" стоит после "Север" что есть Ragnarok. Вот тут и зарыта собака. Незнающий геймер который купил DLC может подумать, что атлантида привносит новый акт как все предыдущие дополнения. Но важно понимать, что Атлантида - это что-то типа мини путешествия. Это не новый акт и идти туда после Ragnarok - это как прогулка в яслях. Тиамат и четвертый Телхин были удивлены не меньше меня, когда я зашел к ним в гости после Сурта. Отлетели они так быстро, что не успели поцарапать моего ботинка. Осталось лишь выяснить когда лучше туда заглянуть, после TQ или после IT.
В остальном же данное дополнение, уж точно после Ragnarok меня приятно удивило. Никаких лагов, никаких выбрасываний из игры, приятная картинка и более менее интересная история.
В графическом плане игра чуть подросла. В глаза бросаются более детализированные горы и скалы, монстры которые выглядят естественно, вещи сделанные в стилистике оригинала, красивые локации (хоть их и мало). Я реально почувствовал что играю в TQ, хоть и без прежнего запала (чего не скажешь о Рагнарёке)
В плане геймплея появились новые фичи. Торговец продающий сферы с лутом, новые умения, 40 уровень прокачки навыков, большие склады, испытания в Тартаре (не уверен, что добавили их именно в Атлантиде, так как видел такой же портал в Коринфе из рагнарёка, а он вышел раньше), новое снаряжение.
Сюжетно конечно не так цепляет как в TQ и IT, но все же интересней того же рагнарёка. Диалоги более продуманные и их приятно слушать.
Дополнение так же переведено, что для меня огромный плюс и качество озвучки куда выше чем Ragnarok.
Звуковое сопровождение на уровне, но звезд с неба не хватает. Музыка выполняет свою роль с погружением, но ни одна мелодия мне не запомнилась.

Подводя итог могу сказать: Дополнение получилась довольно короткое, но это скорее плюс, ведь тот же Рагнарек успевал надоесть. Ну и понимая что это не новый акт, а дополнительное приключение вопросов не должно быть. В техническом плане все в порядке, есть мелкие баги, но они не критичные. Рекомендую к покупке, ведь оно расширяет возможности базовой игры и даже если история не понравится, то проходить его не обязательно. Само собой брать надо на скидке

Моя оценка [7/10]

Расширение возможностей базовой игрыНеобязательное к прохождение дополнениеКрасивые локацииТехническое состояниеНе понятна последовательность в прохождении
13 октября

11 октября 2024 Написал отзыв на Titan Quest: Ragnarök
+2
То, с чего началось падение Титана

Я помню тот день, когда увидел новость об анонсе нового дополнения к моей любимой игре. Сказать что я был рад и преисполнен - это ничего не сказать.
Но что же могло пойти не так? Скандинавские легенды и мифы, новый акт, новое снаряжение, новая школа, новые мобы, новые задания. А пошло не так наверное всё, всё, но по чуть-чуть.

Графика - Дополнение вышло в 2017 году, но в графическом плане - это скорее деградация. Мы не увидим новых эффектов или красивых текстур и моделей. Все выглядит +- как и было, но в плане стиля и дизайна все еще хуже.
Локации местами выглядят однотипно, а их размер вырос до неприятных размеров. Казалось бы чем больше тем лучше, но не в этом случае. В нашем случае больше = хуже. Когда игрок привык к обычной кишке с парой тупиков, тут мы получаем огромные поляны. Ну либо две кишки которые потом объединятся в одну. От этих решений исследовать мир становится скучно и не интересно, ведь локации пусты и однотипны
Дизайн новых вещей тоже сплошное разочарование. После шмоток TQ и IT ваш герой начинает выглядеть просто как бомж в обносках. Миниатюры вещей в инвентаре выглядят так, будто не вписываются в мир игры. Они выглядят просто инородно на фоне всего остального.
Дизайн и анимации мобов - Мобы вызывают противоречивые чувства. Вроде есть новые интересные и красивые, но и нелепых хватает, а в связке с резкими и неестественными анимациями ломает все погружение.
Сюжет - Тут не понятно как к нему относиться. Вроде и интересно, но то ли диалоги скучные, то ли сама история. Одно ясно точно, что до уровня оригинала и IT они так и не добрались. Побочные задания ничем особо не выделяются. Где-то стали разнообразней, а местами добавили глупые решения. Была у меня такая ситуация когда в инвентаре (это тот который непозволительно маленький) лежала "Коса Полудницы" далее 4 куска от котла и еще какой-то квестовый предмет и занимали они половину основного рюкзака. Был квест который не имеет прохождения и игрок который этого не знает может сломать мозг, где он что упустил.
Геймплей - Нам добавили метательное оружие. Лично я им не особо хочу пользоваться, но то что я читал о нем - это то что оно слишком имбалансное. Мобы зачастую кастуют одинаковые скилы. Так же им не хватает баланса, в том плане, что с виду огромный опасный моб не представляет вообще никакой опасности. Но хиленький и неприметный с виду чудик, напихает вам по самые гланды. Глупая система с чередованием этих мобов тоже не красит картину. То бьют сильно, то слабо, вместо того чтобы добавлять угрозу по мере приближения к финальному боссу. Но есть у мобов и приятный плюс. Когда бьешь одного, то все остальные не стоят посвистывая в стороне, а тут же толпой прибегут на помощь.
Звуки и музыка - Тут то же все неоднозначно. Музыкальное сопровождение вполне на достойном уровне, но вот озвучка мобов... А если быть точным озвучка их смерти, порой это слишком нелепое звучание.
Баги - Это наверное корень всех зол в этом дополнении. На столько отвратительное техническое исполнение - это просто плевок в душу фанатов, да еще и за такие деньги (на момент написания обзора цена 12.59$ в стиме). Из того что могу с ходу вспомнить: Непростреливаемые места, сломанные диалоги, выбрасывания из игры, зависания, проседающий FPS, исчезающий текст (тут сложно сказать виноват Рагнарёк, AE, Atlantis или Eternal Embers, но точно не TQ и IT), предметы проваливающиеся под землю, предметы которые пол дня не могут приземлиться, умения которые иногда не срабатывают и т.д.
Локализация - Не буду придираться к качеству озвучки и перевода, мне вполне достаточно что говорят на понятном мне языке. И что само удивительно, что это дополнение вообще озвучили и перевели.

Если подытожить, то дополнение получилось спорным. Кучу странных дизайнерских решений которые портят погружение и ломают атмосферу. Проблемы с балансом и не покидающее ощущение в процессе игры под названием "это делали другие люди". В принципе этой фразой можно описать все DLC. Ну и куда ж без багов.
Стоит ли покупать данное дополнение? Если вы хотите расширить возможности игры, то стоит. Если же вы ждете увлекательной истории, то это точно мимо. Дополнение уже не вызывает тех же эмоций и увлечения как TQ и IT. Ну и если уж и брать, то 100% с максимальной скидкой.
Моя оценка [6,2/10]

Грамотно вплетенная в основную игру новая историяНовая школаНовый тип оружияСкандинавские легенды и мифыНаличие локализацииПриятная музыкаБаги, баги и багиАнимацииБалансЦенаДизайн мира, снаряжения и мобовСпорный сюжетОзвучка монстровЭто делали не Iron Lore
11 октября

9 октября 2024 Написал отзыв на Titan Quest: Immortal Throne
+2
Такими и должны быть дополнения

  Immortal Throne - это достойное дополнение к такой же достойной оригинальной игре. Многое было улучшено и доработано, а что-то расширено. TQ и IT это как инь и янь, глупо играть в одно, но пропускать другое.
В IT впервые ввели новый тип снаряжения "Артефакты". Некая мини игра с собиранием этих самых артефактов из формул, реликвий, сущностей, свитков и самих артефактов. Собрав такой штуку наш герой получал неплохой буст к статам и умениям.
Добавили персонажа, которому можно было оставить свое снаряжение на хранение. Мини спасение от маленького рюкзака.
Само собой добавили новый акт который приведет нас в логово Аида. И это не халтурная поделка типа рагнарёка и атлантиды, а качественное путешествие на уровне оригинала (а местами даже лучше)  

Графически дополнение не то что бы выросло за год, но выглядит свежее и разнообразней. Локации и в оригинале не успевали надоедать, но все же были слегка блеклыми и пустыми. В IT появилось больше красок и деталей. Элизиум и царство мертвых, мое почтение.
В сюжетном плане все так же прекрасно. История очень плавно продолжает основную и не вызывает оборванных чувств. Квесты стали не такие простые и часть можно так и не пройти, если не знать как или не изучать мир.
В плане геймплея все стало динамичней. Новые враги, новые боссы и герои, новое обмундирование (хоть и выбор не так уж велик, но выглядит здорово), новая школа. Ну и как же обойти стороной возможность вломить самому Аиду (хоть он и оказался слабеньким).
Музыка тоже сделана на уровне оригинала. Мне больше всего вставил трек из Родоса. Но и другая музыка хорошо работает на погружение.

Итог: [9,1/10]

Обязательное к прохождению дополнениеКрасивые локацииНовые механикиХорошая музыка и звукиУлучшение и расширение оригинальной игрыБолее продуманные квестыСекретные локацииМелкие багиВсе такой же маленький инвентарьСлабый главный босс
9 октября

6 октября 2024 Написал отзыв на Titan Quest
+1
Шедевр созданный с душой и на века

Поиски Титана однозначно входят в топ 10 игр попавших в мое сердечко навсегда. Не помню в каком году я с ней познакомился, но помню как брат в нее играл и это была любовь с первого взгляда.

Графика - Когда я в нее начал играть, графика поражала своей красотой. Я помню как я офигевал с того как трава сминается под ногами ГГ и вепрей с сатирами, смена дня и ночи, следы от обуви остаются на песке, деревья колышутся, а солнце блестит на нагруднике. На тот момент это было вау. Даже CGI ролик, что крутится при загрузке был чумовой и вызывал мурашки по коже при каждом запуске игры. В то время такие ролики удивляли. Что могу сказать сейчас: в 2024 году она по-прежнему выглядит потрясно. Да, местами есть к чему придраться, особенно на фоне современных конкурентов. Но сделаем поблажку старичку за выслугу лет. Хотя к Anniversary Edition можно вполне предъявить за графон, но к оригиналу никак. Та же диабло до сих пор не может меня зацепить и в основном это связанно с визуалом. TQ же, приятно лицезреть спустя года.

Сюжет - Многие считают, что он тут слабый и для галочки, но я с ними не согласен. Мне всегда нравилось, то как разработчики вплели мифы и легенды в игровой процесс. Что бы вы понимали мое восхищение.
"Я был ребенком который рос на популярных в то время мультиках. Один из них был Геркулес 1997 года. Так же в то время в ходу была игра  Zeus - Master Of Olimpus. Ну и куда без книг о греческой мифологии. Акт из египта тоже ассоциируется у меня, но уже не с мультом или игрой, а с фильмом мумия"
А тут в одной игре напихано столько мифических тварей и мест где они обитают. Может другие оценивают сюжет исходя из современных стандартов (что в корне не правильно), но на тот момент мне было вполне достаточно той истории, что предлагала игра. Игра полностью оправдывает свое название, мы в прямом смысле ищем титана. А многие даже не вникают в диалоги NPC или просто пробегают их. Я же всегда слушаю рассказы рапсодов как в первый раз и всегда интересно освежить память.

Геймплей - В игре реализована физика Havok, опять же на то время это было нечто. Та же диабло курила в сторонке от того как сатиры и вепри летали у меня со склонов. Так же мне очень понравилась система с телепортом, которая не заставляла тебя на своих двоих бежать через всю карту до ближайшего торговца. Убойная система прокачки, где можно было скомбинировать любые школы. Сотни видов брони и оружия. Ни о каком балансе в то время не говорили даже. Всем было достаточно того, столько возможностей вообще было. А как приятно получить редкую или легендарную шмотку. Раньше за них дрались, а сейчас жалуются, что мало выпадают, Тфу.

Звук - в игре прекрасен. Музыка из Гелоса топ №1, что тут еще скажешь

Атмосфера - Погружение в игру идет просто с головой. 2024 год, а я как тот самый мальчик сижу день и ночь на пролет с горящими глазами. Хотя казалось бы, чего я там еще не видел?

Я считаю что люди совсем зажрались играя в современные игры. Вкусив все прелести и удобства, они совсем забывают в каком году вышла эта игра и примеряют на нее современные стандарты. Благо повод для этого у них появился, когда в 2016 году вышла Anniversary Edition. С того момента ее можно ставить в один ряд с современными играми и сравнивать. Я же скорее высказался об оригинальной TQ, на сайте все же нет разделения на издания, а жаль. Теперь рейтинг шедевра 2006 падает из-за халтурного отношения разрабов 2016-2024.

Мой же вердикт: Оригинал [9/10] - AE [6.9/10]

Неустаревающая графикаФизика HavokСюжет основанный на "Легендах и Мифах"АтмосфераЗвуки и МузыкаСистема прокачкиРазнообразие монстров и локаций, а так же их уникальностьРазнообразие оружия и брониБагиМаленький рюкзакХалтурное переиздание
6 октября