SairitVS
Любимые игры 450
Смотреть всеАктивности
Думаю многим знакома история данной игры. После выхода ее поносили за то, что это не уличные гонки. Что это не тот NFS который мы ждали и вообще сложна, СЛОЖНА!
Я в корне не согласен. Я считаю что это одна из лучших частей NFS. Не самая лучшая, но одна из и при всех ее недостатках я возвращаюсь к ней из раза в раз.
Визуал: Графика на момент выхода, вызывала не отвал челюсти конечно, но на моей памяти это была самая красивая гоночная игра и одной из фишек ее продвижения, был реалистичный дым из под колес. Сейчас спустя года понятно, для чего добавили мини игру с прогревом шин в дрэге). Ну и нельзя не упомянуть систему повреждений. Часто вы такое видите? Да еще чтобы влияло на управление. Запуская ее в 2025 на UltraWide мониторе, я могу сказать, что графика на удивление держится молодцом. Она на столько хороша, что даже годы не взяли ее. Ну разве что об угловатые тени и винилы можно порезать роговицу глаза. Но это частично лечится модами.
Многие предъявляют игре за слабый сюжет, но вы серьезно? Найдите мне хоть одну гоночную игру с достойным сюжетом до 2007 года? Чтобы сюжетные повороты, перипетии, подковерные игры, скандалы интриги и расследования и выбитые зубы.
На мой взгляд у игры вполне сносный сюжет. Да он не хватает звезд с неба, но мне интересно пересмотреть катсцены и послушать диалоги ведущих каждый раз перепроходя игру. Конечно разрабы не дожали данный момент игры и можно было выжать очень неплохую историю, но что имеем, то имеем. Для гонок это почти идеальный сюжет.
Звук и музыка в игре потрясные. Это одна из последних игр NFS где еще был отличный саундтрек который залетел в плейлист ко многим игрокам.
Одна из сильных сторон игры - это пожалуй атмосфера. Разработчикам отлично удалось передать ощущения от Уик-Эндов. Если ты играешь с включенной игровой музыкой у тебя стоит русская озвучка и из динамиков вещает Фоменко, то погружение в эту тусовку обеспечено. Хотелось бы конечно больше разнообразия в локациях между заездами и не только чтобы мы смотрели на стоящие машины и выбирали гонки, но увы..
Самой слабой стороной, стала техническая. Объемный дым в свое время сильно нагружал компухтеры, а всем известная кнопка Enter, прозрачные задницы у машин, отсутствующие выхлопы, перекраска дисков перед гонкой и кривая физика дрифта. Многие моменты уже исправлены фанатами игры, но это не в + ЕА.
Ну и самая интересная часть. Геймплей.
Начнем с королей. Они на столько невыразительные и никчемные, что просто диву даешься и задаешься вопросом. А как вы вообще стали королями? Почему обычные боты сильнее вас?
Баланс в этой игре вообще очень странный. Вернее то, каким способом разрабы пытались балансировать игроков, тачки и тюнинг. Это не лошадиные силы и не класс тачки. В этой игре все зависит от "требуемого времени". Это время рассчитывается от той тачки на которой поедешь, от гонки, от тюнинга установленного на тачку. Но на вопрос как это рассчитывается, увы нет ответа. И по факту мы получаем такую картину, что Nissan 240SX будет уделывать McLaren F1 по начисляемым очкам. Трассу ты проедешь медленней, но очков тебе накинут больше (так сказать компенсацию за моральные издержки). На "участках" тебе дадут больше очков, чтобы доехать до сл. участка именно на Nissan 240SX. То бишь По факту трассу ты проедешь быстрее на F1, от участка к участку быстрее F1, но она сольет потому что такой баланс. Потому что нет разделение на классы тачек. Чтобы 3 класс не катал с 1. Сам же тип гонок "участки" это имбалансная фигня. Все потому что тот кто начинает заезд, будет снимать все сливки по очкам, а кто стартует всегда в конце? Наш любимый Райан Купер. Так и в других гонках, "скорость" ты последний, "макс скорость" последний. Грип класс наверно исключение.
Тюнинг: Есть в игре такой тюнинг, который ни на что не влияет. Воздухозаборники, диски, выхлопные трубы, углепластиковые капоты. Ничто не влияет на вес. Капоты, спойлеры и кузова не отличаются друг от друга влиянием на тачку, только визуалом. (разница есть только в сравнении со стоком)
Соперники в игре наглые и дерзкие. Им плевать на повреждения твоей тачки, своей тачки, что в реальности за такое неспортивное поведение их скорее всего дисквалифицировали бы. Они могут специально вылезть тебе под колеса на "максимальной скорости" и устроить аварию. От части это прикольно. Но чего не отнять, так это то что они не читерные. Взять тот же Underground 2 или Most Wanted. Боты могли врубить UltraMegaUnlimitedAnigilationBoost и догнать вас в любой момент, тут же все честно. Ты даже можешь обогнать их на круг или два. Но сложности маловато.
Отдельно стоит затронуть физику дрифта. Для многих, данный тип гонок стал нелюбимым. Все из-за невидимой руки которая точит у вас в задн.. направляет вашу машину и ограничивает там где вам не надо. Так же и очень странное начисление очков за дрифт. Когда визуально ты проехал как боженька, а получил с гулькин нос. Но если будешь ехать как пьянь скользя об стену, то игра может счесть это отвалом башки, а Купера назовут Адским Сатаной и мастером стиля Touge. Да, да не удивляйтесь. Есть и те кто научился абузить эту систему. Видос по ссылке.
https://www.youtube.com/watch?v=_2oWNe8z9CY
При всех минусах игры напрашивается вопрос, а как ее вообще можно любить и считать одной из лучших? Как мне кажется игра по настоящему раскрывается в соревновательном моменте. Когда ты играешь не один, а например с другом и вы соревнуетесь кто быстрее прошел трассу, кто набрал больше очков. Побить некоторые рекорды ботов это не хухры мухры себе задача. И если вдруг ты захотел посоревноваться в ProStreet, то смело пиши мне. У меня есть целая таблица рекордов по каждому Уик-Энду и каждому типу гонок. Вот так игра раскрывается как никогда.
По итогу: Если быть объективным и оценивать игру учитывая и минусы
[6,3 из 10]
Если кратко, то дополнение боль. В управление дают Робина у которого красивые анимации, но он урезан во всем. Гаджетов кот наплакал, какие-то искусственные ограничения повсюду. На эти ящики ты не можешь залезть и перепрыгнуть пар из трубы. На балку ты не можешь подтянуться, так как нам надо чтобы тебя было легко избить. Зайти в дверь из которой ты только что вышел нельзя, потому что. Вспышку ты можешь использовать 1 раз в отведенном месте и т.д. Кастрированная версия бэтмена да и только. За самого бэтмена тоже дают побегать, но в дополнении чувствуется какая-то искусственно возросшая сложность. Когда ты привык в оригинале к одному, тут у тебя диссонанс как будто ты играешь в другую игру.
Много бесючих моментов, от бесконечного появления бандитов в комнате где надо вырубить Харли. То что они видят сквозь стены и слышат с другого конца помещения. Бой перед алтарем Джокера это просто подрыв очка. Бандит на крыше у которого нужно взять ключ карту не работает, если пришел к нему до первых двух и т.д.
Сюжет глуп и высосан и з пальца. Ни на секунду не поверил что Харли за пару часов или сколько там прошло со смерти Джокера, смогла организовать такую ловушку для Бэтмена. Запрограммировала роботов, построила алтарь, сделала бомбы, поймала заложников и так далее.
Такое чувство, что делали дополнение на коленке впопыхах перед распродажей, чтобы срубить быстрого легкого бабла
[5,2 из 10]
Сразу оговорюсь, что я не такой прям фанат игр по комиксам и в большинстве своем такие игры разочарование. Что же касается Arkham City? После моего прохождения Arkham Asylum я был наслышан о продолжении в довольно позитивном ключе. Игру называли шедевром и все такое, соответственно мои ожидания были очень завышены. Первая встреча с реальностью, мне ждала чуть ли не сразу после запуска.
Технический момент с настройкой игры в отдельном окне на рабочем столе. Меня всегда поражает такое решение разработчиков усложнить жизнь геймерам. Чтобы изменить настройки, будь добр все брось, выйди в главное меню, выйди из игры, запусти лаунчер, перейди в настройки, настрой, сохрани, запусти игру, посмотри не пропускаемую заставку, зайди в свою карьеру и можешь играть. Но в следующий раз когда решишь поиграть снова, повтори все эти действия. Почему? Ммм.. потому что мы не умеем сохранять настройки. (для тех кто столкнулся с такой же проблемой. В свойствах лаунчера установите галочку "запускать от имени администратора" и по новой сохраните настройки). Далее, игра умеет в мое разрешение экрана 3440х1440, но катсцены и заставки будут с обрезанными краями. Это не смертельно, но ломает погружение.
Перейдем непосредственно к игре.
После начала сюжетной компании, тебя сразу выбрасывают в середину книги. Тебе толком не объясняют что, куда, зачем и почему, нет. Тебя сразу грузят экшеном и действием и все это с английской озвучкой. Думаю не надо объяснять как работает связка читать субтитры и в это же время избивать бандюков или передвигаться к примру.
К чему я все это. Да к тому, что не все игроки готовы к такой подаче. Это сходу ломает погружение и твое плавное вливание и затягивание в игровой процесс. Доходит до абсурда, когда одновременно могут выдавать диалог + обучение какому-либо действию. И ты как дурак пытаешься и там прочитать и тут понять одновременно, а в итоге врезаешься в перегородку между двумя дверьми. Локализация звука, очень важный параметр для нормального погружения. Как итог: сюжет в данной игре шел для меня на втором, а то и третьем месте. Так как куча моментов была не понята, пропущена, не замечена. Те же диалоги бандитов по рации. Я даже не сразу понял, кто постоянно звиздит на ухо? Откуда эти диалоги? А сразу я думал что это важные сюжетные моменты и не понимал, кто говорит и почему я это слышу.
Следующий момент, который чуть не похоронил мое прохождение игры. Это ступоры. Постоянные ступоры в которые попадаешь, когда проходишь игру в первый раз. С вопросом, а почему я не могу пройти туда? А почему он не может зацепиться туда? А как сделать то? А как сделать это? В дальнейшем ты конечно понимаешь: что оказывается, бэтмен умеет делать подкаты, но мне или не показали это или как я писал выше, оно было просто не замечено, пропущено. Оказывается, я не могу туда пройти, потому что у меня нет нужного гаджета. Оказывается эта панель не вламывается, потому что я не зашел в церковь и не поговорил с Риддлером. Оказывается, загадки нельзя разгадывать пока так же не поговоришь с Риддлером в церкви. И такого бреда море. И ладно бы игра тебе намекнула, мол сходи туда и сможешь делать это, но нет.
Так я чуть не забил на игру. В один момент я устал понимать, а задумано это сюжетом или это я туплю и не понимаю? Благо спустя время я вернулся в игру и не знаю как, может взглянул на нее с другого ракурса или отдохнул от нее. Но это мне помогло. Вернувшись игра открылась по новому и я стал действительно получать от нее удовольствие, а не нервотрепку. Из минусов, понимание сюжета было поверхностным.
Из сказанного выше может показаться что мне игра не понравилась и она плохая, но это вовсе не так. Все выше сказано, для одной цели. Я не люблю когда игры слепо восхваляют, закрывая глаза на явные косяки и недочеты. Многие ставят ей 10 из 10, что необоснованно и завышено (это конечно их дело, но не в мою смену).
Что еще могу сказать по игре. У нее очень хорошо получилось передать гнетущую атмосферу присущую DC. Визуальная составляющая игры, мое почтение. Единственное, внешность Брюса Уэйна какая-то странная (может вкусовщина). Отлично реализованно перемещение по городу, хотя и бесило неумение бэтмена плавать. Очень динамичные бои с красивыми анимациями, но не очень удобным управлением и отсутствующим обучением всяким комбинациям в бою. Так же хочу отметить тупость за любого персонажа, когда он/она не выполняет действие или выполняет его не так. Пример: крадешься сзади, чтобы оглушить без лишнего шума, нажимаешь кнопку и ничего. Думаешь, наверно не подошел до конца или угол не тот. Как итог: пока ты подбирал нужный ракурс, искал положение и ждал что звезды сойдутся, тебя либо замечают, либо вылезешь перед врагом либо вообще баг поймаешь. У меня так бандит которого нужно было допросить ушел в стену, портанулся куда-то на верх и исчез. когда я на него забил, он заспаунился в воздухе и разбился с высоты. Пара пара пам.
И таких моментов много. От того что он не зацепился там где я хотел, не выполнил действие потому что анимация еще не закончилась, приземлился не на мостик, а сел на перила и потом вообще выпрыгнул вниз под них. Но это видимо болячка многих игр, в Assassin's Creed такое сплошь и рядом.
Загадки загадочника: Сначала я подофигел когда увидел 440 предметов которые надо собрать. Думал что даже не стану, но не знаю что за магия, но это довольно увлекательный процесс. Загадки не то чтобы сложные, а многие очень даже простые. Я бы сказал в самый раз, чтобы и умным не стать и извилина зашевелились.
Дополнительные задания: Тут я бы сказал слабо. Задания скучные и что они есть, что их нет, разницы вы не заметите. Задание дэдшота я и вовсе не смог пройти, так как пропылесосил весь сюжет, все допы, все загадки загадочника, а второго убийства так и не дождался.
По итогу: Arkham City это крепкое и достойное продолжение Asylum. Есть свои косяки и недочеты (как и в любой игре). Для меня игра не стала Шедевром, но находится где-то рядом и заняла почетное место в списке любимых.
[6,7 из 10]
Думаю многим знакома история данной игры. После выхода ее поносили за то, что это не уличные гонки. Что это не тот NFS который мы ждали и вообще сложна, СЛОЖНА!
Я в корне не согласен. Я считаю что это одна из лучших частей NFS. Не самая лучшая, но одна из и при всех ее недостатках я возвращаюсь к ней из раза в раз.
Визуал: Графика на момент выхода, вызывала не отвал челюсти конечно, но на моей памяти это была самая красивая гоночная игра и одной из фишек ее продвижения, был реалистичный дым из под колес. Сейчас спустя года понятно, для чего добавили мини игру с прогревом шин в дрэге). Ну и нельзя не упомянуть систему повреждений. Часто вы такое видите? Да еще чтобы влияло на управление. Запуская ее в 2025 на UltraWide мониторе, я могу сказать, что графика на удивление держится молодцом. Она на столько хороша, что даже годы не взяли ее. Ну разве что об угловатые тени и винилы можно порезать роговицу глаза. Но это частично лечится модами.
Многие предъявляют игре за слабый сюжет, но вы серьезно? Найдите мне хоть одну гоночную игру с достойным сюжетом до 2007 года? Чтобы сюжетные повороты, перипетии, подковерные игры, скандалы интриги и расследования и выбитые зубы.
На мой взгляд у игры вполне сносный сюжет. Да он не хватает звезд с неба, но мне интересно пересмотреть катсцены и послушать диалоги ведущих каждый раз перепроходя игру. Конечно разрабы не дожали данный момент игры и можно было выжать очень неплохую историю, но что имеем, то имеем. Для гонок это почти идеальный сюжет.
Звук и музыка в игре потрясные. Это одна из последних игр NFS где еще был отличный саундтрек который залетел в плейлист ко многим игрокам.
Одна из сильных сторон игры - это пожалуй атмосфера. Разработчикам отлично удалось передать ощущения от Уик-Эндов. Если ты играешь с включенной игровой музыкой у тебя стоит русская озвучка и из динамиков вещает Фоменко, то погружение в эту тусовку обеспечено. Хотелось бы конечно больше разнообразия в локациях между заездами и не только чтобы мы смотрели на стоящие машины и выбирали гонки, но увы..
Самой слабой стороной, стала техническая. Объемный дым в свое время сильно нагружал компухтеры, а всем известная кнопка Enter, прозрачные задницы у машин, отсутствующие выхлопы, перекраска дисков перед гонкой и кривая физика дрифта. Многие моменты уже исправлены фанатами игры, но это не в + ЕА.
Ну и самая интересная часть. Геймплей.
Начнем с королей. Они на столько невыразительные и никчемные, что просто диву даешься и задаешься вопросом. А как вы вообще стали королями? Почему обычные боты сильнее вас?
Баланс в этой игре вообще очень странный. Вернее то, каким способом разрабы пытались балансировать игроков, тачки и тюнинг. Это не лошадиные силы и не класс тачки. В этой игре все зависит от "требуемого времени". Это время рассчитывается от той тачки на которой поедешь, от гонки, от тюнинга установленного на тачку. Но на вопрос как это рассчитывается, увы нет ответа. И по факту мы получаем такую картину, что Nissan 240SX будет уделывать McLaren F1 по начисляемым очкам. Трассу ты проедешь медленней, но очков тебе накинут больше (так сказать компенсацию за моральные издержки). На "участках" тебе дадут больше очков, чтобы доехать до сл. участка именно на Nissan 240SX. То бишь По факту трассу ты проедешь быстрее на F1, от участка к участку быстрее F1, но она сольет потому что такой баланс. Потому что нет разделение на классы тачек. Чтобы 3 класс не катал с 1. Сам же тип гонок "участки" это имбалансная фигня. Все потому что тот кто начинает заезд, будет снимать все сливки по очкам, а кто стартует всегда в конце? Наш любимый Райан Купер. Так и в других гонках, "скорость" ты последний, "макс скорость" последний. Грип класс наверно исключение.
Тюнинг: Есть в игре такой тюнинг, который ни на что не влияет. Воздухозаборники, диски, выхлопные трубы, углепластиковые капоты. Ничто не влияет на вес. Капоты, спойлеры и кузова не отличаются друг от друга влиянием на тачку, только визуалом. (разница есть только в сравнении со стоком)
Соперники в игре наглые и дерзкие. Им плевать на повреждения твоей тачки, своей тачки, что в реальности за такое неспортивное поведение их скорее всего дисквалифицировали бы. Они могут специально вылезть тебе под колеса на "максимальной скорости" и устроить аварию. От части это прикольно. Но чего не отнять, так это то что они не читерные. Взять тот же Underground 2 или Most Wanted. Боты могли врубить UltraMegaUnlimitedAnigilationBoost и догнать вас в любой момент, тут же все честно. Ты даже можешь обогнать их на круг или два. Но сложности маловато.
Отдельно стоит затронуть физику дрифта. Для многих, данный тип гонок стал нелюбимым. Все из-за невидимой руки которая точит у вас в задн.. направляет вашу машину и ограничивает там где вам не надо. Так же и очень странное начисление очков за дрифт. Когда визуально ты проехал как боженька, а получил с гулькин нос. Но если будешь ехать как пьянь скользя об стену, то игра может счесть это отвалом башки, а Купера назовут Адским Сатаной и мастером стиля Touge. Да, да не удивляйтесь. Есть и те кто научился абузить эту систему. Видос по ссылке.
https://www.youtube.com/watch?v=_2oWNe8z9CY
При всех минусах игры напрашивается вопрос, а как ее вообще можно любить и считать одной из лучших? Как мне кажется игра по настоящему раскрывается в соревновательном моменте. Когда ты играешь не один, а например с другом и вы соревнуетесь кто быстрее прошел трассу, кто набрал больше очков. Побить некоторые рекорды ботов это не хухры мухры себе задача. И если вдруг ты захотел посоревноваться в ProStreet, то смело пиши мне. У меня есть целая таблица рекордов по каждому Уик-Энду и каждому типу гонок. Вот так игра раскрывается как никогда.
По итогу: Если быть объективным и оценивать игру учитывая и минусы
[6,3 из 10]
Если кратко, то дополнение боль. В управление дают Робина у которого красивые анимации, но он урезан во всем. Гаджетов кот наплакал, какие-то искусственные ограничения повсюду. На эти ящики ты не можешь залезть и перепрыгнуть пар из трубы. На балку ты не можешь подтянуться, так как нам надо чтобы тебя было легко избить. Зайти в дверь из которой ты только что вышел нельзя, потому что. Вспышку ты можешь использовать 1 раз в отведенном месте и т.д. Кастрированная версия бэтмена да и только. За самого бэтмена тоже дают побегать, но в дополнении чувствуется какая-то искусственно возросшая сложность. Когда ты привык в оригинале к одному, тут у тебя диссонанс как будто ты играешь в другую игру.
Много бесючих моментов, от бесконечного появления бандитов в комнате где надо вырубить Харли. То что они видят сквозь стены и слышат с другого конца помещения. Бой перед алтарем Джокера это просто подрыв очка. Бандит на крыше у которого нужно взять ключ карту не работает, если пришел к нему до первых двух и т.д.
Сюжет глуп и высосан и з пальца. Ни на секунду не поверил что Харли за пару часов или сколько там прошло со смерти Джокера, смогла организовать такую ловушку для Бэтмена. Запрограммировала роботов, построила алтарь, сделала бомбы, поймала заложников и так далее.
Такое чувство, что делали дополнение на коленке впопыхах перед распродажей, чтобы срубить быстрого легкого бабла
[5,2 из 10]
Сразу оговорюсь, что я не такой прям фанат игр по комиксам и в большинстве своем такие игры разочарование. Что же касается Arkham City? После моего прохождения Arkham Asylum я был наслышан о продолжении в довольно позитивном ключе. Игру называли шедевром и все такое, соответственно мои ожидания были очень завышены. Первая встреча с реальностью, мне ждала чуть ли не сразу после запуска.
Технический момент с настройкой игры в отдельном окне на рабочем столе. Меня всегда поражает такое решение разработчиков усложнить жизнь геймерам. Чтобы изменить настройки, будь добр все брось, выйди в главное меню, выйди из игры, запусти лаунчер, перейди в настройки, настрой, сохрани, запусти игру, посмотри не пропускаемую заставку, зайди в свою карьеру и можешь играть. Но в следующий раз когда решишь поиграть снова, повтори все эти действия. Почему? Ммм.. потому что мы не умеем сохранять настройки. (для тех кто столкнулся с такой же проблемой. В свойствах лаунчера установите галочку "запускать от имени администратора" и по новой сохраните настройки). Далее, игра умеет в мое разрешение экрана 3440х1440, но катсцены и заставки будут с обрезанными краями. Это не смертельно, но ломает погружение.
Перейдем непосредственно к игре.
После начала сюжетной компании, тебя сразу выбрасывают в середину книги. Тебе толком не объясняют что, куда, зачем и почему, нет. Тебя сразу грузят экшеном и действием и все это с английской озвучкой. Думаю не надо объяснять как работает связка читать субтитры и в это же время избивать бандюков или передвигаться к примру.
К чему я все это. Да к тому, что не все игроки готовы к такой подаче. Это сходу ломает погружение и твое плавное вливание и затягивание в игровой процесс. Доходит до абсурда, когда одновременно могут выдавать диалог + обучение какому-либо действию. И ты как дурак пытаешься и там прочитать и тут понять одновременно, а в итоге врезаешься в перегородку между двумя дверьми. Локализация звука, очень важный параметр для нормального погружения. Как итог: сюжет в данной игре шел для меня на втором, а то и третьем месте. Так как куча моментов была не понята, пропущена, не замечена. Те же диалоги бандитов по рации. Я даже не сразу понял, кто постоянно звиздит на ухо? Откуда эти диалоги? А сразу я думал что это важные сюжетные моменты и не понимал, кто говорит и почему я это слышу.
Следующий момент, который чуть не похоронил мое прохождение игры. Это ступоры. Постоянные ступоры в которые попадаешь, когда проходишь игру в первый раз. С вопросом, а почему я не могу пройти туда? А почему он не может зацепиться туда? А как сделать то? А как сделать это? В дальнейшем ты конечно понимаешь: что оказывается, бэтмен умеет делать подкаты, но мне или не показали это или как я писал выше, оно было просто не замечено, пропущено. Оказывается, я не могу туда пройти, потому что у меня нет нужного гаджета. Оказывается эта панель не вламывается, потому что я не зашел в церковь и не поговорил с Риддлером. Оказывается, загадки нельзя разгадывать пока так же не поговоришь с Риддлером в церкви. И такого бреда море. И ладно бы игра тебе намекнула, мол сходи туда и сможешь делать это, но нет.
Так я чуть не забил на игру. В один момент я устал понимать, а задумано это сюжетом или это я туплю и не понимаю? Благо спустя время я вернулся в игру и не знаю как, может взглянул на нее с другого ракурса или отдохнул от нее. Но это мне помогло. Вернувшись игра открылась по новому и я стал действительно получать от нее удовольствие, а не нервотрепку. Из минусов, понимание сюжета было поверхностным.
Из сказанного выше может показаться что мне игра не понравилась и она плохая, но это вовсе не так. Все выше сказано, для одной цели. Я не люблю когда игры слепо восхваляют, закрывая глаза на явные косяки и недочеты. Многие ставят ей 10 из 10, что необоснованно и завышено (это конечно их дело, но не в мою смену).
Что еще могу сказать по игре. У нее очень хорошо получилось передать гнетущую атмосферу присущую DC. Визуальная составляющая игры, мое почтение. Единственное, внешность Брюса Уэйна какая-то странная (может вкусовщина). Отлично реализованно перемещение по городу, хотя и бесило неумение бэтмена плавать. Очень динамичные бои с красивыми анимациями, но не очень удобным управлением и отсутствующим обучением всяким комбинациям в бою. Так же хочу отметить тупость за любого персонажа, когда он/она не выполняет действие или выполняет его не так. Пример: крадешься сзади, чтобы оглушить без лишнего шума, нажимаешь кнопку и ничего. Думаешь, наверно не подошел до конца или угол не тот. Как итог: пока ты подбирал нужный ракурс, искал положение и ждал что звезды сойдутся, тебя либо замечают, либо вылезешь перед врагом либо вообще баг поймаешь. У меня так бандит которого нужно было допросить ушел в стену, портанулся куда-то на верх и исчез. когда я на него забил, он заспаунился в воздухе и разбился с высоты. Пара пара пам.
И таких моментов много. От того что он не зацепился там где я хотел, не выполнил действие потому что анимация еще не закончилась, приземлился не на мостик, а сел на перила и потом вообще выпрыгнул вниз под них. Но это видимо болячка многих игр, в Assassin's Creed такое сплошь и рядом.
Загадки загадочника: Сначала я подофигел когда увидел 440 предметов которые надо собрать. Думал что даже не стану, но не знаю что за магия, но это довольно увлекательный процесс. Загадки не то чтобы сложные, а многие очень даже простые. Я бы сказал в самый раз, чтобы и умным не стать и извилина зашевелились.
Дополнительные задания: Тут я бы сказал слабо. Задания скучные и что они есть, что их нет, разницы вы не заметите. Задание дэдшота я и вовсе не смог пройти, так как пропылесосил весь сюжет, все допы, все загадки загадочника, а второго убийства так и не дождался.
По итогу: Arkham City это крепкое и достойное продолжение Asylum. Есть свои косяки и недочеты (как и в любой игре). Для меня игра не стала Шедевром, но находится где-то рядом и заняла почетное место в списке любимых.
[6,7 из 10]
Вот и я спустя столько лет попробовал сей "шедевр". По началу мне даже нравилось, но длилось это не долго.
В визуальном плане у меня к игре нет претензий. Выглядит все добротно и на достойном уровне. Разве что из-за задних планов словил флешбек из оригинального MW, там они такие же убогие. Порадовало что игра даже запустилось в Ultra Wide разрешении без костылей, хоть и при запуске черные края были.
Сюжета как такового нет. Глупый закадровый голос вкратце расскажет что да как и на этом все. Это скорее ассистент в обучалке, чем сюжет.
Звук машин в игре по моему мнению отменный. Копы стали тупее в плане озвучки, так как в оригинале они озвучивали твою тачку и даже какого она цвета. Музыка как по мне унылая в игре. Она не совсем ужасна и многим даже зашла, но как по мне выше среднечка.
Атмосфера в игре не удалась. Мне совершенно не удалось проникнуться игрой, почувствовать себя гонщиком. И тем более почувствовать атмосферу оригинального MW
Управление крайне отвратительное. Я так и не понял что именно не так, но машину как будто спецом тянет врезаться в стену или трафик. Абсолютно не получается чувствовать машину. Так же пробовал подключить руль, да он работает, но ездить на нем - это еще хуже чем клава.
В плане геймплея чувствуется что игра как будто урезанная. И это не удивительно если посмотреть историю разработки. Тюнинга как такового нет, черный список - это пародия на оригинал. Копы выполняют роль декораций, типа чтобы мир не казался мертвым. Но этим копам далеко до MW (2005). С ними крайне скучно и бессмысленно гонять. Машины мы получаем просто так, хотя можно представить что мы их угоняем. Максимально глупое решение. У игры нет фактора роста, мы просто гоняем ради гонок. Бесячие катсцены после каждой аварии, а этих аварий будет не мало. По моему ощущению они происходят чуть ли не каждые пару сек. Идиотские и наркоманские катсцены перед каждым заездом. И конченные анимации всего и вся в интерфейсе. Не они выглядят прикольно когда смотришь на них в первые разы. Но чем дальше мы играем, тем больше они бесят так как вместо быстрого протыркивания кнопок мы ждем, ждем и еще раз ждем, пока эти красивые анимации проиграют. Не пропускаемые заставки, невозможность сразу переиграть гонку. А зачем если можно посмотреть катсценку, затем подождать пока каждая кнопочка отыграет свою анимацию, потом подождать загрузку опять катсцену пропускаемую, а потом не пропускаемую и только после этого рестартнуть гонку. Эта игра тот еще вор вашего времени.
Моего терпения не хватило пройти ее. Если камеру аварий я смог отключить сторонним софтом (и это крайне сбавило градус горящего пукана), то катсцены, заставки и анимации никуда не денутся.
Если подвести итог, то я не могу назвать игру прям плохой. Она вполне играбельна, но лишь для тех кто любит простые покатушки без смысла. Из багов у меня за все время был только 1. Когда на крыше одного грузовика, заспаунился его двойник. Если бы данная игра не носила гордое название Most Wanted, то получила бы куда меньше критики в свой адрес.
Моя оценка: 5,2 из 10. Я пожалуй вместо этого перепройду оригинал или другие более удачные части.
Сколько себя помню, я всегда считал раллийные гонки странным развлечением. Они всегда сделаны так, что я не видел смысла в гонке ради гонок. И я думал так: Зачем мне ваши ралли, когда есть тот же NFS? В них можно и тачки затюнить, есть какой никакой сюжет, разные типы гонок и соперники. Ралли же предлагает лишь гонки на время, но как я был неправ...
Мое знакомство с Mobil 1 British Rally Championship началось еще в детстве, когда мой дед принес диск с данной игрой. Я поиграл в нее и видимо не понял. Да, приятная на то время графика, музыка. Машинки классно едут, повреждения есть и как помню мой восторг от того, что можно было включать фары. Но покатав пару десятков гонок, она так и не раскрылась. Скучные покатушки подумал я и пошел играть в NFS. Но в памяти она осталась и по неведомой мне причине, воспоминания были положительными. Обычно, игры которые не цепляют, выветриваются из головы на следующий день. Но не с этим экземпляром. Уже в 2025 я вспомнил про нее опять и решил таки дать ей еще один шанс. На удивление она и установилась и работала. Но без танцев с бубнами не обошлось. Пришлось изрядно попотеть, чтобы искоренить вылеты, всякого рода ошибки и добавить свое разрешение экрана (21:9)
Сказать могу следующее:
Графика - Для 1999 года - это потрясающе. Я прекрасно помню свои впечатления. Выделить могу разные погодные эффекты на разных заездах. Особенно меня впечатлил дождь и рабочие дворники у машин, жаль нельзя было самому их включать. Лужи на дороге с отражениями, снег, детализированные машины, частицы грязи из-под колес, машины пачкались, ваш пилот анимирован. Тогда я этого не понимал, но уже в те времена были лицензированные автомобили с возможностью их разбить. Сейчас такое нигде не увидишь. Даже установив разрешение экрана 3440х1440 игра не потеряла в визуале. А прикрутив dgVooDoo и Reshade получилось сделать еще круче чем было.
Сюжет - это наверно самая слабая сторона игры. Его просто нет. У нас есть чемпионаты и все.
Интерфейс - он вполне нормальный, но не без косяков. Например, миникарта может не совсем корректно отображать ваше положение. Игра совсем не заточена под мышь и вся навигация происходит на клаве (я считаю такой косяк, ленивым портом с консолей). Так же если не использовать WideScreenFix интерфейс будет просто растянут, а в главном меню это вовсе не лечится.
Геймплей - В игре довольно добротная физическая модель. Скажу даже больше, это лучшая что я пробовал, до 1999 года. Да что там говорить, даже в 2025 появляются игры где хуже чем в этой. Минус ее как по мне в том, что вес машин еле заметен. Пока ты едешь все норм, но стоит подскочить на кочке, и чувствуешь, что физика покинула чат. Так же к минусу могу отнести геометрию трасс, но думаю это ограничение движков тех лет. Система повреждений наверно лучшая на то время, отлетающие бамперы, мнущийся кузов, выход из строя электроники, сцепления, передач, износ шин и т.д. Все есть. Все трассы разнообразные и на сколько я знаю, созданы по реальным. Штурман неоднозначный, вроде дает подсказки, но в то же время может сделать хуже так как нет информации через сколько метров будет поворот, препятствие. И вот он предупреждает, что впереди вас ждет сено. Ты едешь, едешь, едешь, а его все нет и нет. А может быть и наоборот. Ты летишь сломя голову, он тебе выдает сено и через секунду ты лежишь на крыше на этом самом сене. А если еще ночная трасса, то пиши пропало.Был и такой абсурд. У меня сильно износились шины, осталось пройти один участок и тут игра говорит. ТАК СТОПЭ ты не можешь ехать дальше так как твоим шинам хана. Либо ты прямо сейчас чинишь (прямо на трассе) либо ливаешь. Естественно я чиню, после замены я оказываюсь на последнем месте. Я начинаю движение, захожу в поворот и сразу вижу финиш. Мне не дали доехать один поворот и из-за этого я просрал гонку и пришел последним. Я бы и на ободах докатился, но нет, только так.
Звук - по нынешним меркам, звук машин наверно никого не впечатлит, но для 1999 года я считаю на уровне. Музыкальное сопровождение отпад, музыка очень хорошо вписывается в игру, добавляет динамики, но ее слишком мало и она быстро приедается.
Локализация - Очень важный для меня параметр и тут игра не подкачала. Есть как текстовый перевод, так и озвучка, на приемлемом уровне (не фаргус)
Атмосфера - я не знаю как это работает, но разработчикам удалось передать ощущение, что ты реально ездишь по британии. Максимально простенькие декорации и задники, повторяющиеся текстуры. Не знаю как, но это работает. Впечатление портят только картонные людишки, которые стоят вдоль трассы.
Управление - это наверно тот пункт, который заставил меня полюбить жанр раллийных гонок. Когда в детстве я проходил эту игру - это было обычное управление, ничего сверх естественного. Машина едет и едет, думал я. До тех пор пока я не попробовал сыграть в нее с игровым рулем (название не пишу, так как не реклама). С этого момента игра разделилась на ДО и ПОСЛЕ. Играя на клаве - это простая скучная гонка на время. Играя на руле я по настоящему вкусил все прелести жанра. Не думаю что дешманские рули дадут такой же опыт, как директ драйв руль. Вы не просто тупо едете, а вы чувствуете трассу, машину, кочки, аварии. Что меня само поразило - это то, что Mobil 1 British Rally Championship 1999 года. И это все работает на современном руле. Я пробовал кучу гонок до 1999 года и ни одна не дала такого опыта. Только пару NFS кое как подхватили руль, но тот ForceFeedback по сравнению с Mobil 1 - это детский сад. Я пробовал и более современные гонки и это был просто позор. (естественно речь не о современных проектах). В общем с рулем появился интерес не тупо пролететь трассу и собрать все деревья на своем пути, а пройти ее максимально аккуратно, быстро и не пороть участки. Ты стараешься избегать аварий и столкновений иначе руль даст тебе по рукам (а хули ты такой не осторожный). Это не очень приятное ощущение учит тебя быть адекватным гонщиком и тем самым ты улучшаешь свои результаты.
Игра конечно сильно устарела и смысла играть в нее для современных геймеров я не вижу, так как есть куча современных игр которые делают все то-же и даже лучше. Для любителей старины же, рекомендую. Особенно са срулем на директ драйв базе.
[7.2/10]
Максимально упоротая графика, но удивляет проработка. Болванчики хоть и глупые, но заходя в транспортное средство не тупо исчезают, а заходят и садятся (хватаются за поручни). В плане геймплея не все так плохо между прочим. Есть куча кнопок которые за что-либо отвечают (фары, дальний свет, свет в салоне, продать билет, озвучить остановку и т.д.). И вроде даже вполне играбельно, но те же автобусные миссии из GTA Vice Vity куда интересней и выглядит все куда приятнее.
3.4\10
Поставил бы данной "игре" 0 баллов если бы было возможно. Купить сие чудо в наше время невозможно, так что пришлось прибегнуть к торрент-маркету. Испробовав около 4 разных репаков, запустить этот кусок кода не удалось, а как только я не пытался.
0/10
Очень простенький симулятор, сделанный на коленке в подвале бабы Зины. Вроде и играбельный кусок кода, вроде даже и интересно возить доставочки, что качество всего просто отбивает желание в это играть.
Графика примерно на уровне плинтуса, но фиг с ней. Присутствуют мелкие анимации типа: руки на руле, включение поворотников, включение двигателя.
Сюжета как такового нет. Ты просто гордый владелец базы и возишь рандомные доставки.
Управление немного всратое, такое чувство, что управляешь танком. Сходу все настроено крайне убого, а из-за кривого перевода переназначить довольно проблемно. Камера такая же тугая как и управление транспортом.
Звуки довольно убогие и однотипные.
Геймплей +- сносный. Присутствуют штрафы, смена дня и ночи и даже столбы и лавочки ломаются. Машина визуально не деформируется.
Интерфейс не очень удобен, но разобраться можно
Ну и техническое состояние печальное. Нагружает мощный комп, текстуры мигают, фары что светят что нет, миникарта и сама карта размазанная (как будто непрогруженная) что усложняет навигацию.
Данный продукт может понравиться тем у кого чуть больше терпения чем у меня и любовь к такого рода симуляторам.
[3.6/10]
Игра совершенно не дружелюбна к новым игрокам. Обучение толком ничему не учит. Попадая в миссии с игроками, тебя будут просто давить скиллом, так как знают что где и как + имеют более топовое снаряжение.
Установив данную игру я не ждал от нее ничего, что может меня удивить. Более того, я думал это будет очередная поделка на коленках как большинство симуляторов. Но данное произведение не только удивило, но и затянуло меня на 18 часов геймплея.
В графическом плане, игра не представляет из себя ничего особенного. Это обычная простенькая графика с такими же простенькими модельками и текстурами. Но это ни разу не минус игре, при всей своей простоте она выглядит очень приятно и анимации довольно проработанные. Тот случай когда картинка не главное.
Сюжета в игре кот наплакал. Нас ждут обычные текстовые брифинги перед и между заданиями. Задания в духе: построить гараж, дом или ветряк. А уже эти задания делятся на стадии: выкопать котлован, залить фундамент, залить стены, уложить перекрытия и т.д.
Звуки в игре довольно-таки простенькие, но хорошо работают на погружение. Везде что-то режут, пилят, стучат и ты реально понимаешь что находишься на строительном объекте. В машинах можно включать радио, но вот тут все скучненько. Лучше включите свое радио на фоне, так игра пойдет бодрее.
Локализация в игре отсутствует, по крайней мере официальная. Можно накатить любительскую версию, но уровень перевода чуть лучше, чем "ты задержан или просто глупый". Впрочем, этого достаточно, чтобы понять что от вас требуют.
Геймплей. Вроде ничего особенного, то разгрузить с помощью автокрана черепицу, то залить фундамент/стены, то метнуться загрузить/выгрузить машину или наполнить бетоновозку. Во время прохождения я задавался вопросом:
Всю работу делаю один я? Почему все коллеги стоят и точат лясы. Почему я и крановщик и доставщик и водитель погрузчика. Абсурд доходит до того, что ты сам ковшиком заполняешь самосвал/потом пересаживаешься на сам самосвал/едешь на бетонозавод и высыпаешь песочек/едешь обратно/продолжаешь наполнять самосвал/сам наполняешь бетоновозку/привозишь на объект/сам заливаешь фундамент или стены бетононасосом и так ты в одно рыло строишь весь дом. Твой же шеф тебя использует на все 220% не стесняясь говорить такие фразы как "я должен этому чуваку денег, поэтому ты в свой выходной должен делать то-то то-то". Закрывая нашими силами свои долги проблемы. Это игра становится слишком реалистичной в том плане, что на тебе ездят как на ишаке, а ГГ как дурачок этому и рад.
В общем, вроде примитивные и однотипные задания, но геймплей как хорошая медитация. Он расслабляет и затягивает.
Физика. Не могу сказать хороша она или плоха, наверно что-то среднее. Физика песка и бетона меня очень впечатлила. 2011 год, а эти моменты реализованы лучше, чем во многих современных играх. Песок реалистично выкапывается, пересыпается и высыпается, ну а бетон красиво растекается. И это не заготовленные обрывочные анимации и подстановки новых кадров, а реальное просчитывание (по крайней мере так кажется)
Что же касается тросов на автокране, то они напоминают скорее резинку от трусов. Не все так плохо, но доставляет некоторые неудобства.
Управление довольно аркадное. У грузовиков не чувствуется веса, их может занести на ровном месте, но управляется все это дело +- приятно. Не очень удобная реализация в виде переключения между режимом езды и управлением стрелой/ковшом и т.п.
Баги. В игре их предостаточно, от простеньких и безобидных, до таких которые ломают миссию. В игре сломаны все миссии с использованием катков. Как только подъезжаешь к области которую надо утрамбовать, миссия автоматом выполняется. Так же проблема с трубоукладчиком, подцеплять их вполне нормально, но устанавливая сегменты труб ты можешь освоить межорбитальные полеты на многотонной технике. Так же не удалось пройти последнее задание по укладке труб из-за этих багов.
Если резюмировать, то игра очень простенькая. У нее явно был не большой бюджет, но разработчики выжали из нее по максимуму. Меня же игра приятно удивила и я рекомендую ее как минимум попробовать.
[5.5/10]