Главная / Игры / The Elder Scrolls IV: Oblivion
2647

The Elder Scrolls IV: Oblivion

Дата выхода
20 марта 2006
Сайт игры
Разработчики
Издатели
Платформы
Жанр
2647
Оценки пользователей
4.4
1 899 оценок
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Игры серии (41)

Серия игр
41
The Elder Scrolls
Предыдущая игра серии
Дополнение
Дополнение
Следующая игра серии
Сиквел
Спин-офф игры серии
Дополнение к игре серии
Дополнение к игре серии
Дополнение к игре серии

Системные требования

Минимальные:

Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц, 512 Мб памяти, 3D-ускоритель со 128 Мб памяти, 4.7 Гб на винчестере

Рекомендованные:

Pentium 4/Athlon 64 3 ГГц, 2 Гб памяти, 3D-ускоритель с 512 Мб памяти, 4.7 Гб на винчестере

Отзывы (3)

  • Наиграв 100 часов могу сказать, что я доволен прохождением. С игрой я познакомился еще в детстве, но только сейчас у меня дошли руки чтоб её пройти. Да, со временем графика уже поустарела, хотя и все равно некоторые кадры выглядят свежо. Поверх оригинальной я установил несколько модов на погоду и визуальные эффекты, звуки, на тела и лица, а также еще несколько. И в совокупности я получил игру в которую приятно играть и проводить время
    Наиграв 100 часов могу сказать, что я доволен прохождением. С игрой я познакомился еще в детстве, но только сейчас у меня дошли руки чтоб её пройти. Да, со временем графика уже поустарела, хотя и все равно некоторые кадры выглядят свежо. Поверх оригинальной я установил несколько модов на погоду и визуальные эффекты, звуки, на тела и лица, а также еще несколько. И в совокупности я получил игру в которую приятно играть и проводить время

    Квесты которых много и они проработаныобилие модовхорошая графика Хорошо озвученные диалогиВариативность прохождения(хоть и не везде)баланс (ставил моды чтоб его подправить)мелкие баги (прим. застревание нпс в одной точке, но было 1 раз)пустоватые дороги(необходимо ставить мод, чтоб было больше людей на дороге)Дальность прорисовки(понятно что игра старая, но тем не менее)
    29 мая, 7:40
  • Отзыв был впервые опубликован 3 ноября 2016.

      Серию The Elder Scrolls создала студия Bethesda. Эта серия состоит из пяти ролевых игр и нескольких спин-офов. Эти игры - об очень-очень старом свитке... А еще там есть рубанка на мечах, скелеты, эльфы, магия и тому подобное. Во всех этих играх есть несколько общих черт. Их действие происходит в разных частях одного мира, их геймплей создан в стиле песочницы, а игрок смотрит на всё преимущественно от первого лица, но в каждой из этих игр есть по крайней мере одна вещь, которая дико раздражает... Но сейчас не об этом, сейчас речь пойдёт о четвёртой игре серии.

    События TES IV Oblivion происходят в провинции Сиродил... Центре империи.

    ЕСЛИ КРАТКО — ВСЕ ОЧЕНЬ ПЛОХО... НО!

    Обливион... классная игра. Ха! Не ждали, правда? Но он действительно классный! В него весело играть и там есть свои, памятные моменты. И если бы он был первой частью новой серии, я бы о нем стихи сочинял...
    Но он не был первой игрой новой серии, а четвёртой игрой в сложившейся серии. И, судя по предыдущим достижениям хотя бы того же Морровинда, разработчики Обливион явно сделали шаг назад во многих различных аспектах.
    Прежде чем я объясню, что имею в виду, я выскажу свое мнение о том, как именно это могло случиться.
    Я подозреваю, что где-то на ранних этапах разработки разработчики сами завели себя в тупик! Они посмотрели на карту Тамриэля и обратили внимание на провинцию Сиродил, где происходят события Обливиона. Они увидели, что она расположена в самой середине континента и решили, что Сиродил будет "обычным" местом. Поиграйте немного и поймете, что я имею в виду. Сиродил является обычным, средневековым, европейским... нормальным! Таким и был сеттинг игры. Нормальным... И это случилось не из-за предварительно созданной концепции для этой провинции, нет... Еще до того, как мы впервые увидели провинцию Сиродил, о ней можно было почитать в игровой книге под названием «Карманный проводник по Империи». Вот несколько цитат из описания провинции:

    "Лейтмотивы драконов-акавири можно заметить по всей провинции, от высоких мостов с башнями в Столице и до яликов, на которых крестьяне отправляют усопших вниз по рекам"

    "Тысячи рабочих обрабатывают рисовые поля после паводков, или расчищают листья близлежащих джунглей по наступлению утра ... Слепые Жрецы проходят мимо в благоговении предков..."

    "Вновь прибывшие с запада легионеры потеют во влажном климате... Император наблюдает за ними с высоких башен Белого золота, как дракон летает в небесах."


    Черт, звучит-то круто! Как некая смесь Римской империи и династии Мин. И я уже хочу туда!
    Но получили мы совсем другое. Мы получили обычное, средневековое, европейское. Нормальное.

    В этот момент вы, вероятно, спросите меня: "а чем нормальное плохо? Что плохого в знакомом? Всякая игра должна иметь гигантские грибы и вулканы?". Я отвечу на это следующее: Да потому что проблем с этим "нормальным" в игре стало гораздо больше, и не последней из них стала вера в мир по ту сторону монитора. Потому что Жизнь не бывает нормальной. И История тоже. Всегда есть определенная мера напряжения, странности и анахронизмов.
    Потому что, нормальность - это отсутствие креативного вызова игрокам. Креативность побуждается вызовами! А когда вокруг все обычное и нормальное, то ничего не нужно объяснять, истолковывать и оправдывать. Это, в свою очередь означает, что никакой креативности и труда добавлять в игру и вовсе не нужно!
    Вообще, всё это трудно описать, потому что я говорю об отсутствии чего-то, а не о наличии)))

    Но можно попробовать вот как: Просто задайте себе такие вопросы о Сиродиле и вы сами всё поймёте:
    Есть здесь культурный или религиозный конфликт?
    Есть несправедливость?
    Есть конфликт между богатыми и бедными?
    Есть политические интриги, или экономическая борьба?

    В Morrowind-е, например, ответ на все эти вопросы один: ДА. В Обливион ответ будет преимущественно "НЕТ" . Вещей, которые делают сеттинг по настоящему интересным и запоминающимся, здесь очень и очень мало, и встречаются они крайне редко. Не то чтобы их здесь вообще не было. Просто их недостаточно.

    Тем не менее, Обливион.. всё еще классная игра, всё еще классика, в которую однозначно можно и нужно играть и которую я рекомендую, несмотря на проблемы, описанные выше. Сам по себе Oblivion неплох, просто у него огромная куча ненужной шелухи снаружи и почти ничего в глубине, вот и всё.  

    24 мая, 0:52
  • в те далекие времена мы покупали игры, а там был перевод с которым нельзя было понять сюжет, эх, были же времена

    6 декабря 2022, 21:37

Текстовый обзор

Обзор
Саня Рубцов
The Elder Scrolls IV: Oblivion: Обзор Четыре года – время между одними из лучших игр в истории homo sapiens. 2002 ой порадовал нас глобальной и увлекательной TES 3: Morrowind, нынешний осчастливил TES 4: Oblivion. Четыре года… Кажется, будто пролетело лет десять, не меньше! В ожидании хита многие геймеры считали дни, вырывали календарные листы с неземным наслаждением, закрашивали цифры красным цветом и обводили дату, которая для многих стала памятной – 20 ое марта. Этого числа в свет вышла игра, способная доказать миру, что на свете есть еще качественные проекты. Забегу вперед и скажу, что Oblivion это подтвердила, с первых минут завладев моим сердцем и не покидая его ни на минуту, даже во сне.
5 апреля 2006
25

Скриншоты (87)

Смотреть все

Факты (14)

Смотреть все
1
На протяжении года после выхода игра не спускалась ниже пятой позиции в рейтинге популярности (продаваемости).
2
Oblivion получила массу наград от различных изданий, причём начала обрастать званиями ещё до релиза. В числе завоёванных номинаций «Лучшая RPG на Е3» 2005-го года (Game Critic Award и GameSpot), «Лучшая RPG для РС» (IGN), «Лучшая игра года» (Spike TV) и другие.
3
Даэдрический текст на рамке коробки с игрой гласит: «Лорду Дагону, вечно возрождающемуся в огне и крови вод Обливиона».

Последние новости (112)

Последние комментарии

Ремастер Oblivion, новая Series X и интерес к Nintendo — утечка документов Microsoft
kien
20 сентября, 7:26

Так, а что разбойнику мешало ограбить это святилище?)

Это да, не очень момент.

Всё равно мой поинт лишь в том, что мне нравилось фармить данжи с разбойниками в обливионе, и не нравилось в скайриме.

А логику и реализм в играх искать можно конечно, но придётся использовать притянутые за уши построения, как у меня выше. Игры содержат в себе массу условностей, дабы нам веселее было.

Ремастер Oblivion, новая Series X и интерес к Nintendo — утечка документов Microsoft
Лобов Владимир
20 сентября, 7:20

А чьё это было святилище? Правильно даэдрическое, там где эта броня как раз и должна находится, а не у рандомного бомжа с дороги который тыкает в тебя своим даэдрическим кинжалом и требует за проход целых 100 септимов, когда он сам одет в шмотки каждая из частей которой стоит не одну тысячу септимов.

Ремастер Oblivion, новая Series X и интерес к Nintendo — утечка документов Microsoft
kien
20 сентября, 6:39

элементарно, Ватсон!) Они вне закона. Конечно, некоторые уже вполне себе легализовались, однако многие всё ещё на всех плакатах о розыске.

Точно доказывает? Я ещё сет даэдрический находил в одном затопленном святилище, а ведь играл я в морровинд преступно мало