1898 27 1452 359

Fallout 3

Рейтинг игры

4.0 2681
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Fallout 3

Дата выхода
28 октября 2008
Сайт игры
ОфициальныйРусSteam
Разработчик
Bethesda Game Studios
Издатель
Bethesda Softworks
Платформы
PCPS3X360XONEXBOXSX

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей
+9

Как не старался, я так и не смог пройти эту игру. Каждую попытку она душила своей избыточной серостью, убогой боевкой, пресными персонажами и совершенно не цепляющим сюжетом. Ставлю тройку потому что в это все еще можно поиграть, если совсем нечем заняться.

Огромный мир наполненный тайнамиИграть надо было на релизе
15 ноября 2022

+7
С вами я, Три-дог-найт!

Убежище 101 - это одно из множества бомбоубежищ, построенных американским правительством для защиты населения от ядерного удара. Мы играем за одного из жителей этого убежища спустя 200 лет после окончания ядерной войны и начала постапокалипсиса.

Fallout 3 очень атмосферная игра в первую очередь благодаря музыке, качественным диалогам и наличия огромного количества дополнительных возможностей: мы можем написать собственную книгу о выживании, взорвать небольшой город, сразиться с дикими рейдерами или супермутантами, спасти город от гигантских насекомых и т.д.

Боевая система в игре очень спорная. Использовать режим VATS можно, но это не совсем удобно и практично. Играть без этого режима весьма сложно из-за плохой оптимизации игры. Поэтому придется комбинировать и иногда мучаться. Зато множество интересных миссий перекрывают этот минус.

В общем и целом, это неплохая игра, особенно тем, кто ценит в первую очередь атмосферу и диалоги, а не красоту внешнего мира и боевую систему.

АтмосфераМузыка и озвучкаИнтересные миссииБоевая системаСкудная цветовая политра
18 февраля

+5
Глупый, но веселый мир Bethesda

В год выхода Fallout 3 был прорывом. Кто-то ругался, кто-то пищал от радости. Проект точно вызвал ажиотаж. Я, не игравший и не слышавший о Fallout совсем ничего, прихожу в школу и слышу, как самый умный ученик в классе, ранее не замеченный за компьютерными развлечениями, рассказывает о первых впечатлениях. О Мегатонне и почему это невозможно, но весело. О серой и мертвой пустоши, в которую веришь.

Это было началом недолгой дружбы. И не только с этим товарищем, но и с серией. Я тут же заинтересовался и купил лицензионный диск вместе с коллекционным изданием Готики 3, куда входил амулетик. Пришел домой. Запустил и оторваться не мог. Как же Готика прекрасна...

Простите. Но я и правда запустил Готику 3 и завис в ней на 80 ближайших часов и два месяца. К тому моменту тот товарищ уже обсуждал с друзьями концовку на переменах, целая группа оперировала незнакомыми терминами, ГЭККом и удивительными решениями из концовки. Я ничего не понимал, потому это даже не спойлеры для меня. Да и слушал в половину уха. Я любил другие миры. Другие задачи. Другие истории. Но по совпадению - я заканчивал последнее DLC к Обливиону и думал - диск то есть. Пора. 

И...как со мной это часто бывало - я втянулся в то, что отвергал месяцами. Так у меня была с Кинг Конгом, игрой по фильму. Все время думал, что это чушь. Но она до сих пор в моем сердце. И тут так же...Первые восемь часов я провел не отрываясь...Необычное начало, камерное, но в то же время постоянно ставит задачи. КОЗА. Открытие двери в Пустошь. Как. Это. Было. Хорошо. 

Но потом игра стала утомлять. Я стал замечать больше плохого, чем хорошего. И переигрывая в этом году - я отлично вспомнил этот этап. Тогда, из-за чувства новизны я дошел до конца. Сейчас не смог. Ведь это...не РПГ. Хороших историй в этой игре по пальцам сосчитать, если серьезно отнестись. Конечно, ребенок со многого верещал, но сейчас - предлагаемое заставляет скучать. Fallout 3 - интересная игра-атракцион, где во главу угла ставится взаимодействия игрока с локальными событиями. Но не с миром. 

Скажите с Обливионом так же? Соглашусь. Но я и не люблю Обливион за то, кто я в этом мире. Я люблю Обливион раз в 5 лет, когда хочется окунуться в интриги Братства. Бросить вызов Дэадра. Когда я забиваю о смекалке разработчиков, о том, какой был подход к определенным задачам. Но в Ф3 я этого подхода не нашел. Он линейнен, как линейка. А ныне - еще и старая. Отсутствует динамика, отсутствует...движение. Едва ли я в Обливионе и других РПГ мне приходилось заставлять себя искать себе занятие. 

Интересный сюжет. Глупый, но интересный. С уникальными фрагментами, мыслями. Мир...атмосферен. Серая гамма, безжизненность. В картинку веришь. Музыка. Помогает не заскучать...первое время. Часу на двадцатом она становится шумом или ты фильтруешь её. А потом и вовсе хочется свою включить. В детстве я так не делал, но сейчас...Радио хороший вариант, но...порой оно выбивает из ритма. Встречаются хорошие квесты. Как с Рощей и деревом. Увы, в мире лишь картинка соответствует сеттингу. Перед персонажами в этом мире, за исключением целых арок, не ставится вопрос выживания. Там ставят задачи, которые могли бы существовать в любое время. Оружие...практически одно от другого не отличается внешне. Все ржавое. Все железное. Это проблема 3д мира. Гонишься за числами. Исключение лишь "Толстяк". А встречаются долбанутые. Как про вампиров. Какие к черту вампиры?
4 марта

Игры серии 25

Схема серии

Подборки с игрой 12

Смотреть все

81 1
+9
Красная книга миров Те одиночные игры, что запечатлели всеобъемлющую и многогранную красоту эстетики мертвых миров. От печальной меланхолии тишины и до гулкой поэзии разрушения. Но только те, в какие я сам играл, конечно. (обновляемый)

310 2
+7
Истории серий от Ивана Лоева Подборка почти всех игр и их дополнений, которые разбирал (хоть большой, хоть и минимальный разбор) Иван Лоев в рамках Истории серии (или компании, мира, персонажа, жанра, темы, игры) за всё время работы на SG. От новых Исок к старым. Если некоторые выпуски выпускались во время текущей Истории серии или же выходили значительно позже, то игры из этих выпусков стоят либо вместе со своей серией, либо ниже текущей Иски (или выше, если текущая практически заканчивалась). Список Историй (с начала деятельности Вани по сегодняшний день): 1. История серии Operation Flashpoint: от Operation Flashpoint: Cold War Crisis до Operation Flashpoint: Red River; 2. История серии Metal Gear: от Metal Gear до Metal Gear Solid V: The Phantom Pain; 3. История серии Thief: от Thief: The Dark Project до Thief (2014); 4. История мира Bloodborne и его DLC; 5. История серии Hotline Miami: от Hotline Miami до Hotline Miami 2; 6. История серии Fallout: от Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game до Fallout 76; 7. История мира Змейки (подходящей игры ещё нет на сайте); 8. История мира Hyper Light Drifter; 9. История мира Inside; 10. История серии Mafia: от Hidden & Dangerous до Mafia: Definitive Edition; 11. История компании Rockstar: от Blood Money до Red Dead Online (некоторых игр ещё на сайте нет); 12. God of War. Серийный убийца богов: от God of War (2005) до God of War III; 13. История серии S.T.A.L.K.E.R.: от S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl до S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha; 14. История серии Metro: от Metro 2033 до Metro: Last Light; 15. Хеллбой. История недооценённого героя: от Hellboy: Asylum Seeker до Hellboy: The Science of Evil; 16. История серии Borderlands: от Half-Life: Opposing Force до Tiny Tina’s Wonderlands; 17. Главная уловка Кодзимы в Death Stranding; 18. Лучшие и худшие игры по Лавкрафту: от Lovecraft's Untold Stories до Moons of Madness (некоторые игры не включены из-за короткого их упоминания); 19. История смерти серии Driver: от Destruction Derby до Driver: San Francisco; 20. Что случилось с 1nsane?: от 1NSANE до BeamNG.drive; 21. История серии Diablo: от Justice League Task Force до Diablo III: Reaper of Souls; 22. История Frictional Games: от Penumbra: Overture до SOMA; 23. История игр Moorhuhn: от Moorhuhn: Winter Edition до Moorhuhn: Tiger and Chicken (некоторых игр ещё на сайте нет); 24. История серии Alien Shooter: от Alien Shooter: Начало вторжения до Alien Shooter 2: The Legend; 25. История серии Worms: от Worms (1995) до Worms Crazy Golf (некоторых игр ещё на сайте нет); 26. Почему о «Вангерах» говорят уже 20 лет?; 27. Самое невероятное совпадение в истории игр: Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy и Second Sight; 28. История серии Flatout: от FlatOut до Wreckfest; 29. Cruelty Squad — как самая уродливая игра стала хитом; 30. История серии The Suffering: от Drakan: Order of the Flame до This Is Vegas; 31. Elden Ring: как разрушались фанатские теории; 32. История серии Saints Row: от Descent до Agents of Mayhem (двух сюжетных DLC к третьей SR ещё нет на сайте); 33. Что стало с Gravity Defied, Elasto Mania и всем жанром: Elasto Mania до Trials Rising; 34. Секрет успеха Dwarf Fortress; 35. История серии The Elder Scrolls: от The Elder Scrolls: Arena до The Elder Scrolls Online (последняя на данный момент); 36. ???. Спасибо Ване за ТИТАНИЧЕСКИЙ труд!

Похожие игры 2

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры

Обзоры от StopGame

Смотреть все