Главная / Игры / Fallout 3
3333

Fallout 3

Дата выхода
28 октября 2008
Сайт игры
Разработчик
Издатель
Платформы
Жанры
3333
Оценки пользователей
4.0
2 406 оценок
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Игры серии (25)

Серия игр
25
Fallout
Приквел
Дополнение
Дополнение
Дополнение
Дополнение
Дополнение
Следующая игра серии
Игра серии
Спин-офф игры серии

Системные требования

Минимальные:

Pentium 4 2.4 ГГц/Athlon XP 2500+, 1 Гб памяти, GeForce 6800/Radeon X850, 8 Гб на винчестере

Рекомендованные:

Core 2 Duo 2.5 ГГц/Athlon 64 X2 5200+, 2 Гб памяти, GeForce 8600 GTS/Radeon X1900, 8 Гб на винчестере

Отзывы (11)

  • Как не старался, я так и не смог пройти эту игру. Каждую попытку она душила своей избыточной серостью, убогой боевкой, пресными персонажами и совершенно не цепляющим сюжетом. Ставлю тройку потому что в это все еще можно поиграть, если совсем нечем заняться.

    Огромный мир наполненный тайнамиИграть надо было на релизе
    15 ноября 2022, 15:23
  • Громкий и звонкий голос Три Дог Найта!

    Игра с которой я начал знакомство с великой серией Fallout. Послевоенный ретрофутуристический мир Америки. Столичная пустошь и Развалины Вашингтона, некогда великой столицы США. Мир Fallout 3 предлагает удивительное приключение на десятки часов.

    Потрясающая атмосфера, сильные и интересные побочные задания, интересный открытый мир, мутанты и рейдеры, а так же "Громкий и Звонкий Голос ТриДогНайта" и потрясающая музыка. Игра которая дала вселенной Fallout второе дыхание!

    АтмосфераМузыкаОткрытй мирслабый основной сюжет
    28 марта, 20:11
  •   Эту игру ждали долго, очень долго. Целых шесть лет игровая общественность томилась в неведении относительно судьбы сериала: еле живой Van Buren от разорившейся Interplay умер нерожденным, а права на культовую вселенную ушли с молотка и оказались в цепких лапах Bethesda Game Studio. Не сбылась мечта Леонарда Боярски из приснопамятной Troika Games – родное детище досталось на растерзание злостных мэрилэндских казуальщиков.

    Когда стало известно, что игру будет делать Bethesda на устаревшем Gamebryo, да еще и с видом от первого\третьего лица, хардкорщики и ретрограды заочно прокляли компанию страшным проклятием, а саму игру успели окрестить не иначе как TESV: Fallout. Еще слишком свежа была память о банальном игровом мире, скудным диалогам и монотонному геймплею предыдущего "шедевра" Bethesda. Если сравнивать его с золотым фондом RPG, естественно.

    Но третий Fallout ждали, ждали все - от молодой поросли RPG’шников до тех, кто с радиоактивным молоком браминов впитал любовь к эталонным RPG, до тех, кто прочитал километры диалогов в Planescape: Torment и кто знает, что "Минск" это не только белорусский холодильник... И вот Час “Ч” пробил. Оставим в стороне эйфорию по этому поводу, выпьем стакан холодного чая и приступим к судебному разбирательству, на всякий случай поставив пистолет на предохранитель.

    Присмотревшись, становится заметна огромная разница в атмосфере старого и нового фола: если в первых двух играх плотным туманом витала атмосфера смерти и опустошения, то здесь настроение… более приподнятое, что ли. Вот еще один важный момент - если в оригинальных Фоллаутах вы были никем, обычным путником, чудом не попавшим в лапы к рейдерам или работорговцам, то здесь игрок пуп земли, от которого зависит судьба всех и каждого. Жители городов при вашем появлении чуть ли не в ноги бросаются с воплями "О спаси нас, житель убежища!" и дело тут вовсе не в карме. Такая концепция встречает игрока уже в самом начале основного квеста.

    Сердце оригинальных Fallout’ов – ролевая система S.P.E.C.I.A.L. осталась без изменений. Во благо сохранения атмосферы Bethesda отказалась даже от своей "умной" прокачки скиллов, и теперь, как и прежде, отстреливая головы мутантам, можно взрастить компьютерного гения или мастера убеждения.

    Bethesda изо всех сил пыталась угодить старым фанатам серии и никогда этого не скрывала. Так что любимый всеми ретрофутуризм никуда не делся, только стал менее абсурдным, а посему и менее смешным. Дикий сеттинг с эстетикой 50-х, помноженный на генную инженерию и Ядер-Колу с изотопами, повзрослел и результативно отмахивается от противоречий.

    По немаленькой карте Вашингтона и пригородов мы передвигаемся на своих двоих, с возможностью быстрого путешествия к уже найденной локации. Сами Пустоши представляют собой каменистую пустыню, где с невысокой периодичностью попадаются сначала собаки и кротокрысы, а потом рад-скорпионы и Яо-гаи, так что советую скорее взять перк "Друг животных" и жить станет куда легче.

    Что еще нужно знать – Fallout 3 не шутер. Поэтому не стоит удивляться скудной прорисовке, озвучке и анимации вооружения, равно как и его бредовым характеристикам. Хит сезона – Магнум 45. с прикрученным к нему снайперским прицелом: Круче только посох на ядерной энергии, впрочем, от такого маразма нас, слава богу, избавили.

    Старичок Gamebryo по-прежнему пугает игрока размытыми текстурами, глюками и корявыми тенями. Ситуацию усугубляет корявая анимация персонажей - сейчас такое смотрится просто дико. Зато если крутануть скроллер грызуна назад до упора, можно получить картинку, мало отличную от Fallout 1,2 – изометрическую проекцию.

    Отдельных слов заслуживает качество русскоязычной локализации. 1С подсуетилась и выпустила русскую версию даже раньше европейской, но такая скорость никак не сказалась на итоговом качестве перевода. Особо удачно подобраны голоса отца и ди-джея Тридогнайта: этот парень просто молодец, слушать его речи одно удовольствие, особенно если вы живете в лишенной свободной прессы России :))

    Сильно, мощно и амбициозно. Bethesda сделала практически невозможное – ее стараниями Fallout снова жив, и он снова с нами. Лучше могло бы получится, наверное, только у Black Isle или Troika, но ни тех ни других больше не существует, а Bioware сейчас ничем не лучше Bethesda. В этом мире не столько хочется жить, сколько его исследовать. "Я думал, что будет хуже" - вот как, в основном, комментировали игру на форумах фанаты первых "Фолов", да и я сам... Одна из лучших RPG последних лет, несомненно.  

    Лучше могло бы получится, наверное, только у Black Isle или TroikaВ этом мире не хочется жить, он неубедителен, в него не веришь.
    19 мая, 20:28
  • Кто о ней не слышал?

    Эта игра в своё время разочаровавшая олдфагов, приятно удивившая новичков и вообще игра от Bethesda. Она славится своими багами и блевотным цветокором. Но несмотря на всё это, мне игра в целом понравилась. Тихо, тихо, тихо. Я уже чувствую возможное припекание, я тут высказываю своё непопулярное мнение и не переживайте я могу всё объяснить.

    Начнём сначала. Для меня это первая игра в серии что я опробовал, тогда игра казалась мне великолепной. Ну а что? Представьте себе Fallout 3 в вакууме, перечислим её плюсы. Во первых, есть русификация, как интерфейса, и диалогов, так и голосов npc. Во вторых, есть огромный открытый мир, заполненный интересными персонажами и заданиями от них же. В третьих, довольно неплохая боёвка, но её трудно освоить, как минимум из-за того что движок достался игре от Oblivion, а уже ему он достался от старушки Morrowind.

    Если на этом остановится, то может показаться что игра идеальна. Но я вам ещё не говорил про минусы. Во первых, сюжет не очень интересный, мотивы персонажей неясны. Во вторых, БАГИ! Естественно упоминая Bethesda, мы вспоминаем про баги, это уже классика. Движку исполнилось уже 6 лет к моменту выхода игры, и неудивительно что игра просто не работает на современных устройствах. В третьих, переусложнённые квесты. Да конечно, вам может показаться что это вопли казуала, но как новому игроку мне иногда было сложно понять логику решения заданий.

    Если обобщить, я могу сказать что Fallout 3 - это игра не идеальная, она может заинтересовать как нового игрока, так и олдфага, главное тут пытаться относится к ней непредвзято. 

    Удачной игры и будь осторожен в пустошах.

    РусификацияЗаполненный открытый мирМузыкаТерпимая боёвкаЦвет болотаБагиИногда нелогичный сюжет
    14 марта, 20:32
  • Не этого ждали фанаты... но и так сойдёт.

    Спустя 10 лет после второй номерной части, и 4 года после спиноффа, вышла третья часть великой ролевой серии... И вышла игра, мягко говоря спорной. Даже если опустить факт того, что это "Обливион с пушками", проблем у данного творения было и без этого много. Посредственная сюжетная линия, пустой, и в то же время перенасыщенный игровой мир, откровенно глупые второстепенные квесты (многие из них, не все), да и ранее названная, пожалуй, главная проблема: Родство с Oblivion. Общий движок, общие баги, общая ущербность лиц, анимаций и мимики, хреновая боёвка и ролёвка...
    Но не смотря на это, со временем, острые углы в отношении этой игры сгладились, примерно как это было с Mafia 2. В обоих случаях, фанаты ждали не того, что получили, но по итогу, смирились, и даже полюбили то что есть.
    Всё не настолько плохо, как я это здесь расписываю, но минусы есть, и они существенные.
    Стиснув зубы, можно играть, и даже получать какое-никакое удовольствие, 7/10.
    P.s. Война никогда не меняется?

    7 февраля, 21:57
  • Права на разработку однопользовательских роектов в серии Fallout были проданы в 2004 году за сравнительно небольшую сумму в 1 175 000 долларов. Позже Bethesda докупит права на всю серию целиком, став ее единоличным владельцем, в результате чего Interplay прибыль от всех предыдущих проектов больше не получала. Разработка Fallout 3 началась сразу после сделки и шла она параллельно созданию The Elder Scrolls IV: Oblivion, вследствие чего во время показа первых кадров из триквела его нарекли не иначе, как «Oblivion с пушками». Воспринимать это как комплимент или упрек каждый решал сам.

    И действительно, третья часть в игровом плане кардинально отличалась от оригинальной дилогии. Мир теперь воспринимался преимущественно от первого лица, а пошаговые бои были заменены на обычные, хорошо знакомые любителям шутеров. Но назвать Fallout 3 шутером было большой ошибкой, так как стрелять в основном приходилось с помощью нового режима V.A.T.S. — тактической паузя с прицельной стрельбой по частям тела противника. Схожая система была и в первых двух частях, когда за дополнительное очко действия можно с вероятностью совершить выстрел по голове, руке, ноге или даже паху врага. Вне V.A.T.S. стрелять по противникам тоже можно, но интереса в этом мало — попасть тяжело, а само оружие ощущается не иначе, как деревянная игрушка.

    Непосредственное создание персонажа превратилось в любопытный интерактив с погружением в предысторию нового сюжета. 2277 год, с момента похождений Избранного из Арройо по поиску с ГЭКК прошло 36 лет, однако территориальных пересечений с оригинальными частями практически нет — с Западного побережья перенеслись в Восточное, прямиком в Вашингтон. Пролог начинается в Убежище 101, полностью изолированного от внешнего мира, причем настолько, что никто не знает, насколько все плохо снаружи. А снаружи царит известная нам разруха, и, если на Западном побережье к этому времени какая-никакая цивилизация начала зарождаться, Вашингтон буквально находится в руинах. Так или иначе, отец главного героя, голос которому подарил актер Лиам Нисон, не без стрельбы и смертей загадочно сбегает из Убежища, а игроку предстоит пойти по его стопам с целью отыскать его и понять, что же случилось на самом деле.

    Ролевая система не претерпела кардинальных изменений, однако сама игра стала намного проще. В Fallout 3 невозможно создать персонажа-калеку, способного умереть от пары укусов радтаракана. Тем не менее, главная фишка третей части кроется в «живом» и насыщенном приключении. Любое путешествие от точки А к точке Б богато на маленькие события и неожиданные побочные квесты. По пути можно зайти в разные дома и узнать, что случилось с его жителями в момент ядерной катастрофы, можно наткнуться на маленькую деревушку, за которой последует интересная история, или можно встретиться с группой людей и стать центром чьих-то интриг и конфликтов. И все это происходит на фоне такого же атмосферного эмбиента, как и в первых двух «Fallout», хотя я всегда предпочитал радиодиджея Тридогнайта, комментирующего действия игрока по ходу прохождения.

    Любопытно, но именно Fallout 3 сделал серию по-настоящему популярной и значимой. Bethesda удивительным образом перенесла дух и эстетику оригинала на совершенно новый уровень, хоть и за основу была взята их собственная серия The Elder Scrolls. Разумеется, существуют фанаты, которые не приняли новый вектор развития Fallout, называя его «не таким» и «не каноничным», но это абсолютно нормальная ситуация для таких случаев.

    Лично я с момента первого показа активно ждал продолжения и изменение перспективы воспринял строго положительно, так как теперь на мир Fallout можно было смотреть «собственными глазами», олицетворяя себя с главным героем. И я ничуть не был разочарован, проходя Fallout 3. Да, часть шарма из-за смены разработчиков улетучилась, жесткого цинизма стало на порядок меньше, ориентироваться на местности не всегда было легко (особенно в метро), а зеленая гамма хоть и играет на руку атмосфере, смазывает картинку в однотонную кашу. Fallout 3 — это прежде всего похождения одинокого путника, которое складывается из маленьких, но очень интересных историй, которыми игра напичкана до самого финала.

    27 февраля, 23:33

Видеообзор

Видеообзор
Максим Кулаков
Fallout 3: Видеообзор И все таки это не продолжение Fallout 2. Нет, это что то другое. Со своей уникальной атмосферой и собственным миром. Отличная ролевая игра от Bethesda. Must have, если хотите. Но не будущий культ. Нет.
19 ноября 2008
44

Текстовый обзор

Обзор
Fallout 3: Обзор Мы ждали ее слишком долго. Слишком. И даже был момент, когда всякая надежда испарилась. Проект Van Buren, предполагаемый Fallout 3, так и не увидел своего логического конца. И все таки, спустя 10 лет, долгожданное продолжение одной из самых лучших ролевых игр в истории лежит на полках магазинов. Сразу же хочется расставить все точки над "I". Перед нами великолепная игра, лучшая CRPG за последнее время и, возможно, лучший PC проект 2008 го года.
7 ноября 2008
43

Скриншоты (43)

Смотреть все

Факты (31)

Смотреть все
1
Игра появилась на прилавках российских магазинов ровно в полночь 30-го октября 2008-го года.
2
В игре можно найти разрушенный офис разработчиков Bethesda Softworks, он расположен к юго-востоку от центра карты. Также в игре можно встретить названия реально существующих в пригородах Вашингтона городков — Файрфакса, Спрингфилда, Клиффсайда, Олни.
3
В японской версии игры убрана возможность подрыва ядерной бомбы в центре Мегатонны, а оружие «Толстяк» (Fat Man) переименовано в связи с тем, что такое же кодовое имя имела атомная бомба, сброшенная на японский город Нагасаки 9-го августа 1945-го года. Кроме того, у данного вида игрового оружия есть реальный прототип (Davy Crockett), находившийся на вооружении войск США в ФРГ в 1960-1970-е годы.

Последние новости (196)

Последние комментарии

Ремастер Oblivion, новая Series X и интерес к Nintendo — утечка документов Microsoft
kien
20 сентября, 7:26

Так, а что разбойнику мешало ограбить это святилище?)

Это да, не очень момент.

Всё равно мой поинт лишь в том, что мне нравилось фармить данжи с разбойниками в обливионе, и не нравилось в скайриме.

А логику и реализм в играх искать можно конечно, но придётся использовать притянутые за уши построения, как у меня выше. Игры содержат в себе массу условностей, дабы нам веселее было.

Ремастер Oblivion, новая Series X и интерес к Nintendo — утечка документов Microsoft
Лобов Владимир
20 сентября, 7:20

А чьё это было святилище? Правильно даэдрическое, там где эта броня как раз и должна находится, а не у рандомного бомжа с дороги который тыкает в тебя своим даэдрическим кинжалом и требует за проход целых 100 септимов, когда он сам одет в шмотки каждая из частей которой стоит не одну тысячу септимов.

Ремастер Oblivion, новая Series X и интерес к Nintendo — утечка документов Microsoft
kien
20 сентября, 6:39

элементарно, Ватсон!) Они вне закона. Конечно, некоторые уже вполне себе легализовались, однако многие всё ещё на всех плакатах о розыске.

Точно доказывает? Я ещё сет даэдрический находил в одном затопленном святилище, а ведь играл я в морровинд преступно мало