Купила дважды, запускала на 10 минут, но тут главное купить!
The Elder Scrolls V: Skyrim
- Дата выхода
- 11 ноября 2011
- Сайт игры
- ОфициальныйРусSteam
- Разработчик
- Bethesda Game Studios
- Издатели
- Bethesda Softworks1С-СофтКлаб
- Платформы
- PCPS3PS4PS5X360XONEXBOXSXNSW
Статусы друзей
Отзывы 47
Смотреть всеСерия Elder Scrolls, ассоциируется с неделями увлекательного геймплея, огромным, захватывающим открытым миром и свободой в развитии персонажа. За свое прохождение Skyrim я успел убить плюс минус 50 драконов, стал главой Коллегия Винтерхолда, а также Гильдия воров, нашел пару интересных компаньонов, убил где-то по 500 бандитов.
Гибка система прокачки
Система уровней в игре работает иначе, чем в предыдущих частях. Теперь каждое улучшенное умение - будь то скрытность, стрельба из лука или магия разрушения - вносит свой вклад в прогресс уровня. Когда вы улучшите достаточно навыков, вы повысите уровень, сможете улучшить один из трех атрибутов: мана, здоровье или выносливости.
При каждом повышении уровня вы получаете одно очко таланта, которое вкладываете в выбранный навык. Однако для этого требуется определенное уровень этого навыка, поэтому вы не можете сразу открыть лучший талант, а должны продвигаться по дереву навыков. Конечно, вы можете также сохранить свое очко таланта и использовать его позже, когда лучше прокачаете определенный навык. В целом новая система навыков очень проста и понятна, и дает много свободы для развития персонажа.
Огромный и невероятно живой открытый мир открытый мир
Здесь невероятное количество различный мест для исследования: руины Двемеров, шахты, пещеры, различные святыни и еще кучу всего того что разбросано по карте. Количество заданий в этой игре просто не поддается разумному объяснению. И вообще благодаря постоянно генерируемым заданиям теоретически вы можете в Skyrim жить вечно. В озерах и реках Скайрима теперь плавают рыбы. Гуляя по лесу вы можете увидеть, как стая волков убивают оленя. А насекомые которые летают Скайриму вы можете собрать и вам это пригодиться в алхимии. Архитектура теперь, отличается от города к городу. Волшебства в этот мир добавляет динамические изменения погоды, а также смены дня и ночи, и благодаря всему этому, ты чувствуешь что мир живой.
Невероятно живые NPC
Теперь с каждым персонажем у нас выстроен индивидуальный диалог, а не набор стандартных вопросов. При этом мы понимаем и чувствуем, что персонажи обладают характером. Таким образом, мы быстрее привязываемся к персонажам или начинаем их дико ненавидеть. Также радует то, что диалоги теперь полностью озвучены, поэтому вам не нужно читать, а просто слушать. Особенно приятно, как NPC реагируют на вас, если вы ведете себя необычно. Если, например, вы забыли надеть штаны, жители Скайрима обязательно обратят на это внимание, или стража попросит вас не использовать Драконьи крики в городе ночью, так как это вызывает беспокойство у людей. Также в Skyrim у вас есть множество спутников, которых вы можете взять с собой в путешествие. Некоторые спутники пойдут за вами только после того, как вы победите их в драке в таверне, другие готовый работать только за звонкую монету, а некоторым нужно понравится. Для этого обычно достаточно помочь им или их родственникам в беде.
Дракон в небе
Бои с драконами отлично постановлены - как только вы их слышите, вы автоматически поднимаете голову верх, чтобы найти это чудовище. И когда начинается эпичная музыка, вы чувствуете себя самым великим героем Скайрима. Окружающие также реагирует на драконов. Когда дракон появляется в поселение, стражи начинают стрелять из лука в чудовище. Анимация монстров также великолепна.
Итог
The Elder Scrolls V является захватывающей ролевой игрой, которая заставляет нас пристально смотреть в экран более 150 часов. Очень трудно устоять перед очарованием Skyrim.
Я честно пытался полюбить Skyrim. Все мои друзья, обзорщики, да и просто люди в интернете вот уже 13 лет говорят о том, насколько Скайрим прекрасен своим открытым миром, сеттингом, свободой действия и тем самым ощущением приключения.
И каждый раз я захожу в эту игру с твёрдым намерением рассмотреть всё это в игре, настроиться наконец на её волну и просто раствориться в ней, как делают все окружающие.
Но каждый раз я попадаю в безусловно красивую, но совершенно не увлекательную игру с кучей примитивных активностей, безобразно большим открытым миром и до ужаса простыми и безынтересными квестами. В итоге я душусь часов 7-10, после чего не выдерживаю и сношу игру с винта, не в силах больше это терпеть. Skyrim попросту обладает широтой океана и глубиной лужи.
Я понимаю, за счёт чего должно собираться то самое "приключение": за счёт взаимодействия разных активностей, но проблема персонально для меня здесь заключается в том, что все предлагаемые игрой занятия мне не интересны за счёт своей примитивнейшей механики, которая никаким образом ни от чего не зависит.
Даже Oblivion предлагал куда более глубокое взаимодействие своих элементов и вариативность в зависимости от плейстайла и прокачки, не говоря уже о Morrowind, где всё это это действительно работало.
И это я даже не говорю о багах, одностраничных линейных квестах, абсолютно инертном мире и сюжете, о котором я лучше не буду вообще, потому что ругать современную Bethesda за всё это как-то даже неловко.
Самое жуткое в этом всём то, что Skyrim показал Bethesda, что можно продолжать упрощать и отрезать от игры механики, оставаться на своём древнем дерьмовом движке, не чинить баги десятилетиями, не прилагать ни грамма усилий и выпускать к релизу полурабочий продукт - и это всё равно купят, починят и облепят модами и будут хвалить как вин тысячелетия заботливые люди из крайне лояльного комьюннити.
Но при этом всём я действительно понимаю, почему люди любят эту игру, понимаю, чем она может очаровать: своей необъятностью, действительно впечатляющими видами, прекрасной музыкой и атмосферой, просто печально, что на меня это не работает.
Игры серии 43
Подборки с игрой 92
Смотреть всеПохожие игры 8
Смотреть всеОцени насколько похожи указанные игры