Ещё в 2023 году авторы амбициозной конверсионной модификации Skyblivion объявили о намерении довести проект до релиза в течение 2025 года. Похоже, недавнее предупреждение одного из моддеров оказалось правдивым, и команда не смогла уложиться в намеченный срок. В связи с этим запуск переехал на 2026 год.
О переносе объявил лично глава проекта Кайл Ребел (Kyle Rebel), более известный под ником Rebelzize. Дабы не оставлять аудиторию совсем с пустыми руками, энтузиаст вкратце расписал, что именно осталось доработать и что уже готово. В добавок ко всему команда подготовила приятный бонус в виде интерактивной карты Сиродила, с которой уже можно ознакомиться на официальном сайте Skyblivion.
Вернёмся к разработке. По словам Rebelzize, на сегодняшний день у моддеров полностью готовы почти все локации, 3D-модели и квестовые подземелья. Напомним, команда не стала слепо переносить однотипные данжи из оригинальной Oblivion. Вместо этого моддеры потратили время на то, чтобы сделать каждую пещеру, шахту, форт, руины и т. д. по-настоящему уникальными. Также готовы почти все интерьеры, и в данный момент авторы дожидаются завершения оставшихся ассетов для Имперского Города. Работа над остальными городами уже окончена.
В настоящее время коллективу осталось доделать навигационные пути для NPC, парочку квестов (особенно в Имперском Городе), интерфейс, новые геймплейные механики, а также полностью оригинальный синематик финальной битвы Мерунеса с Акатошем. Параллельно идёт работа по выявлению и устранению багов. Тут же Rebelzize добавил, что Skyblivion будет активно снабжаться патчами и после релиза.
В стартовой версии авторами заявлен ремейк лишь основной игры. Работа над дополнениями « Рыцари Девяти» и « Дрожащие Острова» начнётся позже. Под конец Rebelzize перечислил контент, который появится в Skyblivion только после запуска — создание заклинаний, подводные сражения, больше заклинаний и существ, рескин интерфейса, динамичные подземелья, гробокопание, больше компаньонов и новые уникальные предметы.
Лучшие комментарии
А я вот так не думаю. Ремастер получился дерьмовым в плане оптимизации и не привнёс ничего нового. Да и сам Rebelzize говорил, что он никак не повлиял на дух команды. Кроме этого, Тодд подарил команде ремейка какие-то там фигурки, по-моему... Подарки, короче.
они сами говорили, что нет
Сам факт, что ты делаешь много лет свою обновленную версию и тут почти на финале разработки выходит ремастер от бефезды. Многие поиграют в него, кто совсем не играл в оригинал, многие фанаты попробуют ради интереса, но очевидно к их проекту уже не будет такого интереса. Объективно претензий к бефезде быть не может, только это вопрос эмоций.
Ремастер от бефезды скорее всего сильно задизморалил команду