3 декабря 3 дек. 15 3373

Релиз Skyblivion переехал на 2026 год

 


Ещё в 2023 году авторы амбициозной конверсионной модификации  Skyblivion объявили о намерении довести проект до релиза в течение 2025 года. Похоже, недавнее предупреждение одного из моддеров оказалось правдивым, и команда не смогла уложиться в намеченный срок. В связи с этим запуск переехал на 2026 год.

О переносе объявил лично глава проекта Кайл Ребел (Kyle Rebel), более известный под ником Rebelzize. Дабы не оставлять аудиторию совсем с пустыми руками, энтузиаст вкратце расписал, что именно осталось доработать и что уже готово. В добавок ко всему команда подготовила приятный бонус в виде интерактивной карты Сиродила, с которой уже можно ознакомиться на официальном сайте Skyblivion.

Вернёмся к разработке. По словам Rebelzize, на сегодняшний день у моддеров полностью готовы почти все локации, 3D-модели и квестовые подземелья. Напомним, команда не стала слепо переносить однотипные данжи из оригинальной  Oblivion. Вместо этого моддеры потратили время на то, чтобы сделать каждую пещеру, шахту, форт, руины и т. д. по-настоящему уникальными. Также готовы почти все интерьеры, и в данный момент авторы дожидаются завершения оставшихся ассетов для Имперского Города. Работа над остальными городами уже окончена.

В настоящее время коллективу осталось доделать навигационные пути для NPC, парочку квестов (особенно в Имперском Городе), интерфейс, новые геймплейные механики, а также полностью оригинальный синематик финальной битвы Мерунеса с Акатошем. Параллельно идёт работа по выявлению и устранению багов. Тут же Rebelzize добавил, что Skyblivion будет активно снабжаться патчами и после релиза.

В стартовой версии авторами заявлен ремейк лишь основной игры. Работа над дополнениями « Рыцари Девяти» и « Дрожащие Острова» начнётся позже. Под конец Rebelzize перечислил контент, который появится в Skyblivion только после запуска — создание заклинаний, подводные сражения, больше заклинаний и существ, рескин интерфейса, динамичные подземелья, гробокопание, больше компаньонов и новые уникальные предметы.


Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале
4.5K
4.3
2 958 оценок
Моя оценка
11.2K
4.5
8 374 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Сам факт, что ты делаешь много лет свою обновленную версию и тут почти на финале разработки выходит ремастер от бефезды. Многие поиграют в него, кто совсем не играл в оригинал, многие фанаты попробуют ради интереса, но очевидно к их проекту уже не будет такого интереса. Объективно претензий к бефезде быть не может, только это вопрос эмоций.

Ждём. Ремастер вышел корявый, логические и гемплейные дыры даже не стали латать. Хочется очень поиграть в Обливион здорового человека.

Я не в курсе всего, но если их спонсируют люди по подписке, то конечно они скажут "нет".

Вот ведь неожиданность.

Даже интересно, откуда у людей столько энтузиазма, если они год за годом ждут, ждут и ждут, и надеются, что очередной фанатский ремейк обязательно выйдет, уж в следующем-то году обязательно, вот прям точно, и кого-то там посрамит.)

На самом деле интересная мысль, но тут зависит от команды моддеров и какую цель они преследуют своим проектом. Если бы они хотели набрать аудиторию и заработать (а Беседка вряд ли даст это сделать) - то дизмораль чудовищная. Но если они просто хотят запилить свой ремейк, своё видение идеального Обливиона с технологиями посвежее - то им ни холодно, ни жарко от официального ремастера. А профит у энтузиастов в итоге вообще не финансовый (ну не напрямую, ладно) - это опыт в виде портфолио и возможность найти себе место в студии. Как это было с авторами мода для Скайрима (не вспомню название) - выпустили модификацию, а потом как-то собрались и уже выпустили отдельную игру.

Я из тех, кто больше ждёт Skywind, но и в Облу поиграл бы с удовольствием. Перепроходил оригинал с десятком модов - отличная игра, во многом получше Скайрима даже. А уж фанатский ремейк сможет посрамить всю Беседку=)

Эх, что Скайбливион, что Архолос... однажды дни релиза настанут.

лучше дождаться фанатского мода. я верю, что его хотя бы будут поддерживать

А я вот так не думаю. Ремастер получился дерьмовым в плане оптимизации и не привнёс ничего нового. Да и сам Rebelzize говорил, что он никак не повлиял на дух команды. Кроме этого, Тодд подарил команде ремейка какие-то там фигурки, по-моему... Подарки, короче.

Жду. Кривой перенос в анрил от беседки нет желания даже пиратить.

Ремастер от бефезды скорее всего сильно задизморалил команду

Читай также