+3
Эндрю Брин
Последнее посещение: Вчера

Мой топ

Играю сейчас 1

Любимые игры 4

Активности


день назад
Добавил в «Буду играть» Path of Exile 2






2 дня назад Отметил пройденными

2 дня назад Оценил

2 дня назад Написал отзыв на Detroit: Become Human
+6
Она такая странная

Первый раз пройдя Детройт я, правда, был под впечатлением, но из-за новизны жанра для меня. Никогда раньше не играл в такие вот "кино-игры". Тем не менее пелена эмоций спала и меня стал напрягать очень странный подход к наполнению мира, который придумали разработчики. В игре заявлена тема о самосознании андроидов, но она не раскрыта вообще. С сюжетной точки зрения вся игра построена так, что замени андроидов на какие-нибудь нацменьшинства и сюжет не поменяется вообще. Целый пакет проблем с логикой мира, в котором конченный алкаш может позволить себе домашнего андроида.

Так что да - игрушка на один раз. Ладно, на два раза, учитывая что нелинейность тут потрясающая.

Нелинейное прохождениеМёртвая логика происходящегоСовсем не раскрыта заявленная тема
19 февраля


день назад
Добавил в «Буду играть» Path of Exile 2






2 дня назад Отметил пройденными

2 дня назад Оценил


2 дня назад Написал отзыв на Detroit: Become Human
+6
Она такая странная

Первый раз пройдя Детройт я, правда, был под впечатлением, но из-за новизны жанра для меня. Никогда раньше не играл в такие вот "кино-игры". Тем не менее пелена эмоций спала и меня стал напрягать очень странный подход к наполнению мира, который придумали разработчики. В игре заявлена тема о самосознании андроидов, но она не раскрыта вообще. С сюжетной точки зрения вся игра построена так, что замени андроидов на какие-нибудь нацменьшинства и сюжет не поменяется вообще. Целый пакет проблем с логикой мира, в котором конченный алкаш может позволить себе домашнего андроида.

Так что да - игрушка на один раз. Ладно, на два раза, учитывая что нелинейность тут потрясающая.

Нелинейное прохождениеМёртвая логика происходящегоСовсем не раскрыта заявленная тема
19 февраля

2 дня назад Написал отзыв на Cyberpunk 2077
+1
Хотели, но не получилось

После Ведьмака 3 поляки установили планку, которую так и не смогли не то что перепрыгнуть, а даже достичь. В принципе много копий было поломано об обсуждении этой игры. Чрезмерно хайповый продукт, обмазанный красивой картинкой. Однако ценность игра из себя представляет только в виде сюжетного прохождения, всё остальное - посредственность. Много проблем, к примеру - абсолютно мёртвый открытый мир - перекочевали прямо из своей прошлого супер-успешного проекта.

19 февраля