

Эндрю Брин
Играю сейчас
Нет игр
Любимые игры 10
Смотреть всеАктивности


Игра хорошая, да. Отличное погружение, иммерсивность, графонистая. Единственное, из-за чего не смог пройти дальше обоссаной деревни - терпеть не могу средневековье.



Ну что, ребятки, Фираксы перешли на новую эпоху - эпоху эффективных менеджеров. Да вот проблема в том, что и разработчики - криворукие, и менеджеры тупые. Сделать настолько безобразный игросодержащий продукт - вершина не\мастерства. Натуральный даунгрейд всех до гениальности простых идей. И ладно сама игра была просто плохой, она, барабанная дробь - просто не доделана.
Я просто устал смотреть на тотальную деградацию ААА-сегмента

Тот случай, когда фанаты делают игры лучше, чем многомиллионные студии. Да ещё и бесплатно. Сначала это был Enderal от немцев, теперь Архолос от поляков. Короче, слова тут излишни. Пять баллов. С плюсом.





Игра хорошая, да. Отличное погружение, иммерсивность, графонистая. Единственное, из-за чего не смог пройти дальше обоссаной деревни - терпеть не могу средневековье.

Ну что, ребятки, Фираксы перешли на новую эпоху - эпоху эффективных менеджеров. Да вот проблема в том, что и разработчики - криворукие, и менеджеры тупые. Сделать настолько безобразный игросодержащий продукт - вершина не\мастерства. Натуральный даунгрейд всех до гениальности простых идей. И ладно сама игра была просто плохой, она, барабанная дробь - просто не доделана.
Я просто устал смотреть на тотальную деградацию ААА-сегмента

Тот случай, когда фанаты делают игры лучше, чем многомиллионные студии. Да ещё и бесплатно. Сначала это был Enderal от немцев, теперь Архолос от поляков. Короче, слова тут излишни. Пять баллов. С плюсом.

После блестящей хоть и с ужасными дырами в балансе Mortal Kombat X, где я оставил несколько тысяч часов, участвовал в турнирах и даже умудрялся забирать небольшие призы, последующие две части выглядят настоящим издевательством. Всё началось ещё с 11-ой, где эти бездари поломали идеально работающую систему и нагородили всякой фигни с уворотами и идеальными блоками, да так наворотили что признали это сами и безуспешно пытались исправить это патчами.
В данном перезапуске ужасно всё, кроме графики. Но на кой чёрт мне ваша графика если у вас не файтинг а какой-то цирк. Я так-то и сюжет не стану затрагивать, он то и раньше был для галочки а сейчас так вообще мрак. Ведь как гласит пророчество - самое поганое что можно сделать с любым сюжетом, это вплести в него перемещение во времени и прочим бредом.
Это не файтинг. Это чушь.

Все гениальное - просто. И в данном случае простенькая игра-кликер оказалась намного интересней последних двух чудовищных подделок от фираксис (Да-да, я тот самый который обожает 5-ю часть и говнит две последующие. Иного они не заслуживают).
Чтобы мы имеем здесь? Поселение\город и глобальная карта с тайлами. Всё что нам нужно это кликать на ресурсы и постройки и вести свой городок через известные нам эпохи, попутно завоёвывая соседние государства, сражаясь с варварами\каннибалами и дикими животными.
Строительство армий, зданий, добыча хлеба\дерева\металлов, сражения - всё это происходит по клику на нужные кнопки и делать это нужно вовремя. Во время любого кризиса, будь то сражения или пандемия, начинается отсчёт времени, нужно успевать вовремя купировать этот эффект нажимая на значки ваших армий. Если она закончилась, бросайте всё на производство ресурсов и кликай-кликай-кликай, потому что пока проблема не будет решена, она будет ломать все твои построенные пальчиком домики.
Впрочем все выскакивающие неприятности строятся по одному шаблону - появляется ивент, мол, напали варвары, и нужно успеть за определённое время её "закликать" тратя число армий. Войсками кстати решаются все проблемы, будь то соседний враг либо же пандемия.
Есть система кризисов, некоторые, например при смене эпох - неизбежны. На начальных этапах это какие-нибудь эпидемии и неурожай, на поздних - беспорядки и мировая война. Но не обольщайся, как я уже сказал - всё тут решается быстрым закликиванием по армиям.
Есть даже "билды" из правителей которых можно тасовать в зависимости от их бафов.
Есть механика автоматических кликов. Игру можно настроить так, что она будет играть саму в себя. Но я не особо увлекался этим, так как на поздних этапах ИИ сольёт все танки на кризис, у которого к примеру будет процентная защита от танков.
В общем, удивительное сочетание интересных вещей в инди-игре, которые я особо и не приветствую. Да ещё с пиксельной графикой. Особенно смешно что такая простенькая игрушка уделывает по своему вовлечению помёт от фираксис.
Игра находится в очень раннем доступе, следовательно, постоянно дорабатывается и меняется. По факту она далеко не закончена, потому что тут всего один сюжетный сценарий и не до конца прописана эпоха будущего. Именно сценариями пытаются вытащить однообразность партий.

Первый раз пройдя Детройт я, правда, был под впечатлением, но из-за новизны жанра для меня. Никогда раньше не играл в такие вот "кино-игры". Тем не менее пелена эмоций спала и меня стал напрягать очень странный подход к наполнению мира, который придумали разработчики. В игре заявлена тема о самосознании андроидов, но она не раскрыта вообще. С сюжетной точки зрения вся игра построена так, что замени андроидов на какие-нибудь нацменьшинства и сюжет не поменяется. Целый пакет проблем с логикой мира, в котором конченный алкаш может позволить себе домашнего андроида.
Так что да - игрушка на один раз. Ладно, на два раза, учитывая что нелинейность тут потрясающая.

После Ведьмака 3 поляки установили планку, которую так и не смогли не то что перепрыгнуть, а даже достичь. В принципе много копий было поломано об обсуждении этой игры. Чрезмерно хайповый продукт, обмазанный красивой картинкой. Однако ценность игра из себя представляет только в виде сюжетного прохождения, всё остальное - посредственность. Много проблем, к примеру - абсолютно мёртвый открытый мир - перекочевали прямо из своей прошлого супер-успешного проекта.