Главная / Игры / Mass Effect 3
4366

Mass Effect 3

Дата выхода
6 марта 2012
Сайт игры
Разработчик
Платформы
Жанры
4366
Оценка редакции
Оценки пользователей
4.4
3 471 оценка
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Отзывы (7)

  • -Шепард. -Рекс. *начинает неконтролируемо танцевать*

    Первое прохождение: на релизе.

    Сразу о важном. Mass Effect 3 не заслужила той ненависти, которая на неё вылилась практически сразу на релизе. А если и заслужила, то не в той степени, и вообще, раз на то пошло, то заслужила ненависть известный всем злодей - ЕА. В своё время серия Mass Effect стала настоящим феноменом в индустрии, для реализации всех идей для завершения трилогии не хватило бы и дополнительного года разработки. Можно долго ругать всех и вся. От себя добавлю - огромное уважение сценаристам горячо нами любимой BioWare, что завершили историю ни под кем не прогибаясь. Финал чувствуется, как жирная точка. А не какой-нибудь фанфик.

    Теперь о хорошем. Тут можно просто перечислить факты: подтянутая и увлекательная боевая система, неказуальные макс.сложности, потрясающая музыка. А важность и эпик происходящих событий чувствуется кожей. Но конечно же, самое важное - это окружение Шепарда. Хэйтеры, вас никто не винит, но признайтесь, даже вы любите эту трилогию, может быть в глубине души, может и не в глубине, но скрываете это. Ведь Mass Effect можно описать одним риторическим вопросом:

    Может быть настоящий Mass Effect - это друзья, которых мы встретили в пути?

    Музыка.Боёвка (ШТУРМОВИК - АААААааААААААа).Лиара, Гаррус, Тали, Рекс, Мордин, Легион, СУЗИ, Джокер, Тейн и многие, многие другие (не ты, Джейкоб. Ладно, Кайден, ты тоже норм).DLC Citadel - пик BioWare и пик трилогии.Рыдать.Отказываюсь подмечать недостатки, пусть они и есть. По той причине, что после ОЧЕРЕДНОГО прохождения трилогии, всё, что остаётся в вашей душе на следующую неделю - это пустота. Но это из тех пустот, которые ты нежно любишь.
    6 января, 0:08
  • Несмотря на концовку игра очень понравилась. Боевка стала лучше и динамичней. Игрой проникаешься, так как не плохо поставлено состояние людей и других рас во время войны. Музыка великолепна. 

    БоевкаМузыкаНапарникиСкучные, мелкие доп. миссии
    28 января, 11:42
  • Не заслужила такой участи такая великая трилогия

    Ещё ни одна игра так на эмоции не выводила.. Я провел в этой трилогии более 100 часов и грустно осознавать, что больше не смогу насладиться играми в этой вселенной(да, Андромеду лучше обойти стороной и не прикасаться к ней) и приключениями Шепарда и его команды. Больше не будет всего этого... Грустно осознавать. Надеюсь Bioware после выхода Dragon Age: Dreadwolf (и во время её разработки) все таки возьмутся за голову и не будут портить и обесценивать свой предыдущий опыт ещё сильнее. Надеюсь, что когда нибудь ещё выйдет новая игра по этой вселенной, которая будет сопоставима с первыми 3 частями. 

    Ещё более лучший тактический геймплей Хоть многим и не понравилась идея со светофором концовок, они соответствуют первоначальной цели гг и всей трилогии - закончить цикл жнецов, что концовки и делают, хотя и в правду Шепарда жальВечеринка - лучший разговорный квест, уютный, интересный. Именно такого не хватало в промежутках от дел гг. Просто отдохнуть и пообщаться, им же тоже нужно отдыхатьКонец истории о Шепарде и его спасении галактики(
    17 мая, 4:16
  • Забавно, во многих трилогиях первая игра самая экспериментальная и потому очень любопытная, сиквел самый широко признанный (но для меня — самый скучный), а триквел настолько же потрясающий, насколько и противоречивый. Так было с Crysis, так было с Modern Warfare, так и с Mass Effect.

    Тут воевать несравнимо приятнее, чем в первых двух ME. Вариативность, тактильность, тактичность — все компоненты на две кроганские головы выше.

    А ещё мегакруто сносить башку с плеч выстрелом из снайперки, ещё круче — когда получается провернуть этот финт дробовиком в упор.

    Люди неправильно воспринимают эту часть. Весь ME3 и есть финал трилогии. В ходе всей кампании разрешаются и закрываются все сюжетные ветки, начатые в предыдущих масс эффектах. По сути, это 40 часов концовки галактической истории коммандера Шепарда. Две игры вели его к борьбе со Жнецами, и вот наконец момент конфронтации наступил.

    Тем не менее, концовка этой концовки всё ещё чувствуется неполной. Можно было и лучше.

    Проблема светофора не в светофоре самом по себе, а в том, что мотивация Жнецов оказывается весьма противоречивой. Властелин, значит-с, уверял меня в том, что я не смогу понять цели сей высшей расы, а она оказывается доступной basically любому человеку (и не только), который владеет навыком логических размышлений.

    Ржал, как Джокер, когда увидел, как переводчики адаптировали слово 'headbutt', сказанное товарищем матриархом Этитой в разговоре с дочкой. "Если у тебя возникнет непреодолимое желание дать кому-нибудь по заднице, не пугайся, это наследственное". Великолепный надмозг.

    Удивительно, что игра не вылетает от избытка базы, когда на одном экране оказываются Явик и Рекс.

    Парадоксально, но именно самая депрессивная часть серии по уши набита юмором разной степени тяжести.

    Шепард времени на Земле не терял, в кои-то веки сверхэлитный боевой агент самых влиятельных организаций человечества (Альянс) и галактики (Совет) научился... бегать быстро и не уставая.

    В игре есть звёздная система с двумя планетами на одной орбите. Их описание говорит, мол, скоро произойдёт коллизия, и за этим будет наблюдать всё галактическое научное сообщество. А ещё есть система Память (даже в оригинале это Pamyat) с планетами Добровольский, Волков, Пацаев и Комаров. Ну, во-первых, это трогательно. Самое главное — это показывает, как разработчики хотели увлечь игроков разведывать рандомные звёздные системы.

    Das Malefitz, конечно, не дотягивает до M4 pt.2, но всё ещё являет собой запоминающийся трек под титры.

    историяперсонажиюморDLCгеймплейбоевая системавариативностьнелинейностьудобствосаундтрекнедосказанностьстранные объясненияКай Лен
    7 мая, 0:46
  • 1 из любимых игр, происходящий там эпик помню до сих пор. В 3 части геймплей стал более шустрым и затягивающим, по сравнению с первыми 2 частями 

    20 ноября 2022, 12:52
  • Финал саги; три бублика в конце

    [на пыльной полке] — специальная рубрика, в которой я буду писать об играх, которые покупал себе в детстве (максимально эмоционально и субъективно).

    Достойное продолжение трилогии, если мы не берём в расчёт концовку.

    Сюжет двигается к эпичному финалу, ставки высоки как никогда. Шепарду предстоит объединить все разумные расы галактики и дать отпор могущественному врагу. Мы наконец-то узнаем, кто создал Жнецов и проведём незабываемый вечер в компании всех своих друзей, дабы набраться сил перед решающей битвой...

    ... которая оказалось максимально пососная. Финал многих разочаровал. Три разноцветных бублика ждут вас в конце: объединение, подчинение и уничтожение. Был бесплатный патч, который добавляет один дополнительный вариант к финалу, но что с того? Четвёртый бублик. Очень жаль.

    3 мая, 23:06

Видеообзор

Видеообзор
Константин Тростенюк
Mass Effect 3: Видеообзор Вот и все, конец. Пришествие Жнецов было неизбежным, капитан Шепард знал, что однажды наступит день, когда вся галактика содрогнется от сокрушительного удара древних машин… И этот день настал. Mass Effect 3 — последняя глава в истории Шепарда, долгожданный финал грандиозной космической эпопеи от BioWare.
25 марта 2012
333

Статьи (2)

Скриншоты (55)

Смотреть все

Факты (8)

Смотреть все
1
В ходе рекламной кампании разработчики на воздушных шарах запустили в воздух несколько копий игры, снабженных устройством GPS. Каждый нашедший копию мог спокойно начать играть в неё за неделю до релиза.
2
Это первая игра серии, в рекламной кампании которой участвовала женская версия капитана Шепарда.
3
С игрой вышел досадный казус: официальный финал устроил далеко не всех игроков и породил целую бурю критики в свой адрес. Так, фанаты игры собрали $1000 долларов, купили 402 пирожка трех цветов и отправили по почте в офис Bioware. Волна негодования была настолько большой, что разработчикам пришлось через несколько месяцев выпустить специальный DLC с «расширенной и исправленной» концовкой.

Последние новости (169)

Смотреть все

Последние комментарии