


jumpsho0t
Первая идея для ника была rush_0ne. Потом уже, по аналогии, пришло к более удачному jumpsho0t. Отсылка на передачу из тех славных времён, когда мы были совсем детьми.Любимые игры 12
Смотреть всеАктивности



Я понимаю, почему Версо так похож на Ренуара, но почему даже Гюстав на одно лицо с Версо? Ничего не хочу такого сказать, но у создателей чётко прослеживается, скажем так, тип в мужчинах.
Весьма забавная система отношений. Правда, не очень понятно, зачем я два раза отказал Сиэль в близости ради Люнэ, а мне не показали хоть какую-то сцену с ней. Так ещё и в конце концов она демонстративно от Версо отстранилась.
Потрясающая режиссура диалогов в кат-сценах. Жаль, что только на первое время. Гюстав и Люнэ буквально друг друга перебивают в споре, разговор ощущается очень натурально и живо. Однако сценаристам сделалось очень лениво примерно после первого акта, и дальше даже в постановочных моментах диалоги сводятся к стандартному перебросу репликами. Очень эмоциональному и осмысленному перебросу, но всё же изюминка пропадает.
Фанаты JRPG: "боёвка дичь, реакция превалирует над тактикой, билдостроение хромает"
Фанаты соулс-лайков: "боёвка дичь, просто стоишь на одном месте и тычешь до победного, никакого креатива"
Не-фанаты ни того, ни другого: "прикольная боёвка, много вариантов развития, много циферок, и всё даже вроде работает, класс"
Никто из них не ошибается. Очевидный вывод: игра с большей вероятностью зайдёт казуалу без большого опыта в РПГ. Я таковым являюсь, и понимаю, почему её любит большинство, но ругают ветераны жанра.
Хотя Симона я не прошёл, да. Убил на него час и решил, что он того не стоит.
Обожаю жестралей. Двое стоят на входе к их предводительнице, один из них говорит: "Можешь войти", второй говорит: "Проход закрыт". Они такие милые и до смешного невинные.
У каждого персонажа есть музыкальный слух. Каждый из компашки играет на пианино по-разному: Версо мастерски играет сложнейшие мелодии, Сиэль на удивление тоже очень даже хороша, Гюстав так же неплох, Люнэ и Маэль ворочают довольно простенькие аккордики, а Моноко тыркает одну клавишу за раз, но даже он умудряется оставаться в тональности и не играть белиберду. Ну и самое прикольное в этом всём — если соблюсти тайминги, ребята будут играть свои темы из саундтрека.
Кстати насчёт музыки. Когда композитора спросили, в каком жанре он пишет, он ответил "да". Поразительный спектр жанров в саундтреке. От такой игры не ждёшь EDM или чего-то в духе симфонического метала, а оно тут есть.
Даже слова в песнях крепко связаны с сюжетом. В саундтреке финальной битвы вокалистами выступают Ренуар и Алина, и они в унисон кричат друг на друга "перестань рисовать!". Не могу представить, насколько сильнее разрывается сердце от сюжета в коллизии с саундом у франкопонимающего игрока по сравнению с другими.
















Я понимаю, почему Версо так похож на Ренуара, но почему даже Гюстав на одно лицо с Версо? Ничего не хочу такого сказать, но у создателей чётко прослеживается, скажем так, тип в мужчинах.
Весьма забавная система отношений. Правда, не очень понятно, зачем я два раза отказал Сиэль в близости ради Люнэ, а мне не показали хоть какую-то сцену с ней. Так ещё и в конце концов она демонстративно от Версо отстранилась.
Потрясающая режиссура диалогов в кат-сценах. Жаль, что только на первое время. Гюстав и Люнэ буквально друг друга перебивают в споре, разговор ощущается очень натурально и живо. Однако сценаристам сделалось очень лениво примерно после первого акта, и дальше даже в постановочных моментах диалоги сводятся к стандартному перебросу репликами. Очень эмоциональному и осмысленному перебросу, но всё же изюминка пропадает.
Фанаты JRPG: "боёвка дичь, реакция превалирует над тактикой, билдостроение хромает"
Фанаты соулс-лайков: "боёвка дичь, просто стоишь на одном месте и тычешь до победного, никакого креатива"
Не-фанаты ни того, ни другого: "прикольная боёвка, много вариантов развития, много циферок, и всё даже вроде работает, класс"
Никто из них не ошибается. Очевидный вывод: игра с большей вероятностью зайдёт казуалу без большого опыта в РПГ. Я таковым являюсь, и понимаю, почему её любит большинство, но ругают ветераны жанра.
Хотя Симона я не прошёл, да. Убил на него час и решил, что он того не стоит.
Обожаю жестралей. Двое стоят на входе к их предводительнице, один из них говорит: "Можешь войти", второй говорит: "Проход закрыт". Они такие милые и до смешного невинные.
У каждого персонажа есть музыкальный слух. Каждый из компашки играет на пианино по-разному: Версо мастерски играет сложнейшие мелодии, Сиэль на удивление тоже очень даже хороша, Гюстав так же неплох, Люнэ и Маэль ворочают довольно простенькие аккордики, а Моноко тыркает одну клавишу за раз, но даже он умудряется оставаться в тональности и не играть белиберду. Ну и самое прикольное в этом всём — если соблюсти тайминги, ребята будут играть свои темы из саундтрека.
Кстати насчёт музыки. Когда композитора спросили, в каком жанре он пишет, он ответил "да". Поразительный спектр жанров в саундтреке. От такой игры не ждёшь EDM или чего-то в духе симфонического метала, а оно тут есть.
Даже слова в песнях крепко связаны с сюжетом. В саундтреке финальной битвы вокалистами выступают Ренуар и Алина, и они в унисон кричат друг на друга "перестань рисовать!". Не могу представить, насколько сильнее разрывается сердце от сюжета в коллизии с саундом у франкопонимающего игрока по сравнению с другими.

Я идентифицирую себя как саппорта. Игра чудесно репрезентует мой гендер.
Диалоги между персонажами в фазе подготовки весьма забавные и очень в духе комиксов и фильмов (набиты клише и пафосом с лёгким налётом смысла и лора).
Фишка с разрушаемостью не столько полезная и влиятельная, сколько развлекательная и придающая эпика каткам. Был ошеломлён, когда хилил ребят, сидя в башенке, а башенка внезапно упала мне на голову.
Нет классического для моба-шутеров саппорта, приклеивающегося к танкам / дд (Медик / Ангел). Смелый ход.
Огромное количество 'lore accurate' возможностей. Грамотный Локи сведëт с ума своими трюками. Халк под ультой может повторить с этим Локи сцену из первых Мстителей. Доктор Стрендж закинет тебя порталом в места, о существовании которых на карте ты и не догадывался.
"- where are our heals? - Am I Loki, god of healing?"
"- gg no heals/ - cant heal brain damage"
Рейтинг не щупал нащупался до даймонда 3, и забавляют люди, которые вайнят на рандомов в ранкеде. Камон, ещё при Цезаре центурионы жаловались на ботов в легионе, проблеме 2000 лет, прожитых под светом CS, Overwatch, Call of Duty и прочих сессионок с рейтинговой игрой. Всё чинится наличием так называемых "друзей". upd: спокойно за 30 часов дошëл до бриллианта даже без вышеназванного баффа в виде "друзей", при том что я тот ещë криворук и с геймпадом на "вы". Возможно, это привилегия консольного ранкеда, но мне всë-таки кажется, что голова на плечах — это основной инструмент для поднятия ранга.

Если помните, пресловутая миссия на Лубянке называлась "Крайние меры". Это была кульминация, вторая половина игры и однозначно лучший уровень в BOCW. Тут разработчики пошли на крайние меры уже в третьей миссии, тем самым задав тон всей игре: чисто геймдизайнерски 3/4 бобы — это крайние меры для колды.
Иногда я натурально умолял игру "пожалуйста, дай мне пострелять во врагов, я в колду пришëл играть или куда?" и совсем не был разочарован при этом, потому что для "пострелять во врагов" существует, эээ, 20 предыдущих частей Call of Duty.
Сперва меня испугал уровень на открытой карте в пустыне. Но на него ушло столько же времени, сколько и на другие уровни, при этом он в игре один и, опять же, идëт на крайние меры по сравнению с линейными миссиями, что, имхо, хорошо.
Зомби-уровень реально напугал меня. Колда ещë никогда не была хоррор-шутером, Дмитрий Бурдуков intensifies. Весьма и весьма добротный эксперимент с жанром. Внезапную, непрошеную и нераскрытую глубину в это добавляют крики зомби "КЕЙС! СТОП!" — прикиньте, если надуренный Кейс устроил резню мирных людей в лаборатории, думая, что это ожившая мертвечина. Даже вне колды это не такой уж и заезженный концепт.
Заметил, люди ноют на сложность. Skill issue. Местный "офицер" — что-то между "новобранцем" и "рядовым" в старых колушках. Приятный ненавязчивый челлендж.
Прокачка за деньги — забавная механика. Вообще не нужная вещь, учитывая предыдущий абзац, но сам прикол с деньгами интересный, ещë и эти сейфы, смягчающие темп.
Самый интересный тир за всю серию. Всему виной колесо снаряжения, позволяющее выдать на супостатов мощнейшее комбо из смока, флешки и семтекса, приправив выживших запуском RC-XD. Хотя это чисто ради фана, так-то два управляемых ножа со взрывчаткой облегчают любую перестрелку, а три — заканчивают. Раскидывал их в меру, чтобы не было слишком скучно.
Враги с полоской здоровья, кстати, тоже совсем не бесячие, даже наоборот, придают то самое разнообразие процессу тира — они так и кричат: "кинь в нас гранату, обойди нас с фланга, прострели нас через стену, но не бей нас в лоб, чувак! для чего тебе дали все эти возможности?"
Сценаристы забыли, что напряжение нужно в конце кульминировать и развязывать. Получается как в том меме: история в бобе сначала нагнетает-нагнетает, а потом как нагнетает-нагнетает. Всю кампанию на нас валятся вопросы (как Кейс связан с Пантеоном? что это за голос в его голове? так кто в итоге подставил Мэйсона и Вудса в Панаме?), и в развязке мы получаем долгожданные... новые вопросы (родителей Хэрроу убил действительно Адлер? почему она поверила в это? а вдруг это правда?).
Могу ещë одну метафору выдать. В течение игры выстраивается батарея из ружей Чехова. Мощная такая батарея, способная разбомбить в щепки стену из вопросов, которая возводится параллельно. В концовке выясняется, что ружья страйкбольные.
Хотя... это можно воспринять, как знаковый арт постмодерна. В реальности мы ведь тоже не знаем ответов на многие вопросы, и вряд ли когда-нибудь узнаем. Вот боба и репрезентует реальную жизнь. Сильное высказывание, если рассматривать сюжет именно так. (разумеется, это постирония)
Head Like a Hole в фургоне скорой помощи порадовала. Дмитрий Бурдуков strikes again.
Чтобы открыть дверь в бункер в Ладье, нужно сыграть первые пять нот "Калинки". "Ми-ре! Си-до-ре!" Си-до-ре! До-си-ля! — Ка-ли! нка. Ка-ли! нка. Ка-ли! нка мо-я! Потрясающе. А ещë пианино немного расстроено. Удивительно, что лишь "немного", учитывая, что его 20 лет не трогали... стоп, а вдруг Адлер его настроил обратно?..
