Первая идея для ника была rush_0ne. Потом уже, по аналогии, пришло к более удачному jumpsho0t. Отсылка на передачу из тех славных времён, когда мы были совсем детьми.
Я идентифицирую себя как саппорта. Игра чудесно репрезентует мой гендер.
Диалоги между персонажами в фазе подготовки весьма забавные и очень в духе комиксов и фильмов (набиты клише и пафосом с лёгким налётом смысла и лора).
Фишка с разрушаемостью не столько полезная и влиятельная, сколько развлекательная и придающая эпика каткам. Был ошеломлён, когда хилил ребят, сидя в башенке, а башенка внезапно упала мне на голову.
Нет классического для моба-шутеров саппорта, приклеивающегося к танкам / дд (Медик / Ангел). Смелый ход.
Огромное количество 'lore accurate' возможностей. Грамотный Локи сведëт с ума своими трюками. Халк под ультой может повторить с этим Локи сцену из первых Мстителей. Доктор Стрендж закинет тебя порталом в места, о существовании которых на карте ты и не догадывался.
"- where are our heals? - Am I Loki, god of healing?"
"- gg no heals/ - cant heal brain damage"
Рейтинг не щупал, но забавляют люди, которые вайнят на рандомов в ранкеде. Камон, ещё при Цезаре центурионы жаловались на ботов в легионе, проблеме 2000 лет, прожитых под светом CS, Overwatch, Call of Duty и прочих сессионок с рейтинговой игрой. Всё чинится наличием так называемых "друзей".
ARMED AND DANGEROUS! AGAIN! AGAIN! AGAIN!AGAIN! AGAIN! AGAIN! BORN AGAIN! AGAIN!..
Если помните, пресловутая миссия на Лубянке называлась "Крайние меры". Это была кульминация, вторая половина игры и однозначно лучший уровень в BOCW. Тут разработчики пошли на крайние меры уже в третьей миссии, тем самым задав тон всей игре: чисто геймдизайнерски 3/4 бобы — это крайние меры для колды.
Иногда я натурально умолял игру "пожалуйста, дай мне пострелять во врагов, я в колду пришëл играть или куда?" и совсем не был разочарован при этом, потому что для "пострелять во врагов" существует, эээ, 20 предыдущих частей Call of Duty.
Сперва меня испугал уровень на открытой карте в пустыне. Но на него ушло столько же времени, сколько и на другие уровни, при этом он в игре один и, опять же, идëт на крайние меры по сравнению с линейными миссиями, что, имхо, хорошо.
Зомби-уровень реально напугал меня. Колда ещë никогда не была хоррор-шутером, Дмитрий Бурдуков intensifies. Весьма и весьма добротный эксперимент с жанром. Внезапную, непрошеную и нераскрытую глубину в это добавляют крики зомби "КЕЙС! СТОП!" — прикиньте, если надуренный Кейс устроил резню мирных людей в лаборатории, думая, что это ожившая мертвечина. Даже вне колды это не такой уж и заезженный концепт.
Заметил, люди ноют на сложность. Skill issue. Местный "офицер" — что-то между "новобранцем" и "рядовым" в старых колушках. Приятный ненавязчивый челлендж.
Прокачка за деньги — забавная механика. Вообще не нужная вещь, учитывая предыдущий абзац, но сам прикол с деньгами интересный, ещë и эти сейфы, смягчающие темп.
Самый интересный тир за всю серию. Всему виной колесо снаряжения, позволяющее выдать на супостатов мощнейшее комбо из смока, флешки и семтекса, приправив выживших запуском RC-XD. Хотя это чисто ради фана, так-то два управляемых ножа со взрывчаткой облегчают любую перестрелку, а три — заканчивают. Раскидывал их в меру, чтобы не было слишком скучно.
Враги с полоской здоровья, кстати, тоже совсем не бесячие, даже наоборот, придают то самое разнообразие процессу тира — они так и кричат: "кинь в нас гранату, обойди нас с фланга, прострели нас через стену, но не бей нас в лоб, чувак! для чего тебе дали все эти возможности?"
Сценаристы забыли, что напряжение нужно в конце кульминировать и развязывать. Получается как в том меме: история в бобе сначала нагнетает-нагнетает, а потом как нагнетает-нагнетает. Всю кампанию на нас валятся вопросы (как Кейс связан с Пантеоном? что это за голос в его голове? так кто в итоге подставил Мэйсона и Вудса в Панаме?), и в развязке мы получаем долгожданные... новые вопросы (родителей Хэрроу убил действительно Адлер? почему она поверила в это? а вдруг это правда?).
Могу ещë одну метафору выдать. В течение игры выстраивается батарея из ружей Чехова. Мощная такая батарея, способная разбомбить в щепки стену из вопросов, которая возводится параллельно. В концовке выясняется, что ружья страйкбольные.
Хотя... это можно воспринять, как знаковый арт постмодерна. В реальности мы ведь тоже не знаем ответов на многие вопросы, и вряд ли когда-нибудь узнаем. Вот боба и репрезентует реальную жизнь. Сильное высказывание, если рассматривать сюжет именно так. (разумеется, это постирония)
Head Like a Hole в фургоне скорой помощи порадовала. Дмитрий Бурдуков strikes again.
Чтобы открыть дверь в бункер в Ладье, нужно сыграть первые пять нот "Калинки". "Ми-ре! Си-до-ре!" Си-до-ре! До-си-ля! — Ка-ли! нка. Ка-ли! нка. Ка-ли! нка мо-я! Потрясающе. А ещë пианино немного расстроено. Удивительно, что лишь "немного", учитывая, что его 20 лет не трогали... стоп, а вдруг Адлер его настроил обратно?..
HEAD LIKE A HOLE! В саду ягода-малинка, малинка моя! I'D RATHER DIEКалинка, калинка, калинка моя!
Я идентифицирую себя как саппорта. Игра чудесно репрезентует мой гендер.
Диалоги между персонажами в фазе подготовки весьма забавные и очень в духе комиксов и фильмов (набиты клише и пафосом с лёгким налётом смысла и лора).
Фишка с разрушаемостью не столько полезная и влиятельная, сколько развлекательная и придающая эпика каткам. Был ошеломлён, когда хилил ребят, сидя в башенке, а башенка внезапно упала мне на голову.
Нет классического для моба-шутеров саппорта, приклеивающегося к танкам / дд (Медик / Ангел). Смелый ход.
Огромное количество 'lore accurate' возможностей. Грамотный Локи сведëт с ума своими трюками. Халк под ультой может повторить с этим Локи сцену из первых Мстителей. Доктор Стрендж закинет тебя порталом в места, о существовании которых на карте ты и не догадывался.
"- where are our heals? - Am I Loki, god of healing?"
"- gg no heals/ - cant heal brain damage"
Рейтинг не щупал, но забавляют люди, которые вайнят на рандомов в ранкеде. Камон, ещё при Цезаре центурионы жаловались на ботов в легионе, проблеме 2000 лет, прожитых под светом CS, Overwatch, Call of Duty и прочих сессионок с рейтинговой игрой. Всё чинится наличием так называемых "друзей".
ARMED AND DANGEROUS! AGAIN! AGAIN! AGAIN!AGAIN! AGAIN! AGAIN! BORN AGAIN! AGAIN!..
Если помните, пресловутая миссия на Лубянке называлась "Крайние меры". Это была кульминация, вторая половина игры и однозначно лучший уровень в BOCW. Тут разработчики пошли на крайние меры уже в третьей миссии, тем самым задав тон всей игре: чисто геймдизайнерски 3/4 бобы — это крайние меры для колды.
Иногда я натурально умолял игру "пожалуйста, дай мне пострелять во врагов, я в колду пришëл играть или куда?" и совсем не был разочарован при этом, потому что для "пострелять во врагов" существует, эээ, 20 предыдущих частей Call of Duty.
Сперва меня испугал уровень на открытой карте в пустыне. Но на него ушло столько же времени, сколько и на другие уровни, при этом он в игре один и, опять же, идëт на крайние меры по сравнению с линейными миссиями, что, имхо, хорошо.
Зомби-уровень реально напугал меня. Колда ещë никогда не была хоррор-шутером, Дмитрий Бурдуков intensifies. Весьма и весьма добротный эксперимент с жанром. Внезапную, непрошеную и нераскрытую глубину в это добавляют крики зомби "КЕЙС! СТОП!" — прикиньте, если надуренный Кейс устроил резню мирных людей в лаборатории, думая, что это ожившая мертвечина. Даже вне колды это не такой уж и заезженный концепт.
Заметил, люди ноют на сложность. Skill issue. Местный "офицер" — что-то между "новобранцем" и "рядовым" в старых колушках. Приятный ненавязчивый челлендж.
Прокачка за деньги — забавная механика. Вообще не нужная вещь, учитывая предыдущий абзац, но сам прикол с деньгами интересный, ещë и эти сейфы, смягчающие темп.
Самый интересный тир за всю серию. Всему виной колесо снаряжения, позволяющее выдать на супостатов мощнейшее комбо из смока, флешки и семтекса, приправив выживших запуском RC-XD. Хотя это чисто ради фана, так-то два управляемых ножа со взрывчаткой облегчают любую перестрелку, а три — заканчивают. Раскидывал их в меру, чтобы не было слишком скучно.
Враги с полоской здоровья, кстати, тоже совсем не бесячие, даже наоборот, придают то самое разнообразие процессу тира — они так и кричат: "кинь в нас гранату, обойди нас с фланга, прострели нас через стену, но не бей нас в лоб, чувак! для чего тебе дали все эти возможности?"
Сценаристы забыли, что напряжение нужно в конце кульминировать и развязывать. Получается как в том меме: история в бобе сначала нагнетает-нагнетает, а потом как нагнетает-нагнетает. Всю кампанию на нас валятся вопросы (как Кейс связан с Пантеоном? что это за голос в его голове? так кто в итоге подставил Мэйсона и Вудса в Панаме?), и в развязке мы получаем долгожданные... новые вопросы (родителей Хэрроу убил действительно Адлер? почему она поверила в это? а вдруг это правда?).
Могу ещë одну метафору выдать. В течение игры выстраивается батарея из ружей Чехова. Мощная такая батарея, способная разбомбить в щепки стену из вопросов, которая возводится параллельно. В концовке выясняется, что ружья страйкбольные.
Хотя... это можно воспринять, как знаковый арт постмодерна. В реальности мы ведь тоже не знаем ответов на многие вопросы, и вряд ли когда-нибудь узнаем. Вот боба и репрезентует реальную жизнь. Сильное высказывание, если рассматривать сюжет именно так. (разумеется, это постирония)
Head Like a Hole в фургоне скорой помощи порадовала. Дмитрий Бурдуков strikes again.
Чтобы открыть дверь в бункер в Ладье, нужно сыграть первые пять нот "Калинки". "Ми-ре! Си-до-ре!" Си-до-ре! До-си-ля! — Ка-ли! нка. Ка-ли! нка. Ка-ли! нка мо-я! Потрясающе. А ещë пианино немного расстроено. Удивительно, что лишь "немного", учитывая, что его 20 лет не трогали... стоп, а вдруг Адлер его настроил обратно?..
HEAD LIKE A HOLE! В саду ягода-малинка, малинка моя! I'D RATHER DIEКалинка, калинка, калинка моя!