+2

jumpsho0t

Подписчики 3
Последнее посещение: Вчера

Мой топ

Последние добавленные игры

Мои отзывы

Все отзывы
+5
Middle-earth: Shadow of Mordor

Установил игру в конце июня, едва ли что-то зная о вселенной Толкина. К концу августа стал поклонником Арды. Вот что Ахарн животворящий делает!

Местные орки — гениальная тема. Я пребывал одновременно в шоке, гневе, удивлении и наслаждении от игры, когда меня вновь встретило чудовище, которого я вот только что порезал. Ещё и с такими словами мерзенько-насмешливыми, вроде "научись убивать, лох". На второй раз он не воскрес, и слава Илуватару.

Через несколько часов игры начала воскрешать половина орков. Решение к этому приколу я нашёл в обезглавливании этих уродов. Работало до тех пор, пока чудак, которому я после его четвёртого (!) пришествия подорвал черепушку, не вернулся с пришитой обратно головой в мешке и не выдал "меня так просто не возьмёшь". Кстати, пятая смерть для этого говнюка оказалась окончательной.

Забавляли сайд-квесты на посещение дуэлей орков. Типа в самом файте можно вообще не участвовать и просто посмотреть кто кого зарэжэт. Такой себе халявный билетик в амфитеатр.

При желании можно вынести роту орков в одиночку, и это будет выглядеть эпично. Круто, что тупо на удар+блок не вывезти, для победы нужно вовремя юзать и лук, и кинжал, и комбинации, и абилки, и всё это выглядит круто и вообще почувствуй себя Арагорном.

Если послушать, как говорят орки, то можно прийти к выводу, что действия игры разворачиваются не в Мордоре, а где-то в Уэст-Мидлендсе. Примерно так выглядят и разговаривают типичные жители Бирмингема. (шутка про ярковыраженный британский акцент орков (просто меня реально вынесло когда это страшилище с круглым лысым черепом и гнилыми зубами заговорило на чистейшем британском ey mate i might fennish ya off n' it'll be a murcy ey, ну вылитый британец)

Немного бесило, что при зачинании зарубы с несколькими орочьими капитанами каждый из них должен приблизить к себе камеру и произнести свой уникальный (начал ловить этих идиотов на повторах через 10 часов игры) ван-лайнер. Типа, чувак, я знаю, что ты очень злой и хочешь меня убить, ты ж сраный орк, ты всегда очень злой и всегда хочешь убить любого, кто посмеет попасться тебе на глаза, но зачем об этом постоянно говорить-то? Я и с первого орка понял.

У оркского капитана во второй половине игры может быть очень имбовый набор перков на неуязвимость к добиваниям, выстрелам и стелс-атакам. Встретил такого, его же даже 1 на 1 невозможно завалить, он тупо все возможные атаки контрит, так он ещё сам стрелок и больно бьёт. Пришлось долго колупать его простыми атаками, а потом брать в захват и клеймить.

Кстати о клеймении — шикарная вещь для любителя стелса. После получения этой возможности стал проходить задания на освобождение рабов полностью по стелсу и без убийств — просто обращать на свою сторону орков по одному, пока все эти монстрики на каникулах внезапно для себя не окажутся под властью Келебримбора. Локация вообще не изменилась, охраны столько же, просто теперь это всё друзья, а не враги. Сатисфактори.

Прошёл игру на 100%. Ну почти, не понял кто такой нетопырь и как-то забил на охотничьи испытания. Зато стена из итильдинов выглядит красиво. Ещё там белый стих открылся от Келебримбора про Келебримбора.

Боссы какие-то пуськи. Молота заспамил одной атакой и разрубил за минуту, он даже сделать ничего не сумел. С Башней это и боссфайтом назвать рука не поворачивается, просто какая-то примитивная QTE'шка. Чёрная Рука — фэйспалм, если так посмотреть, это даже не QTE, это кат-сцена недозарубы с ним, игрок просто смотрит и в носу ковыряется. А я-то думал, вот битвы с боссами сложные будут, надо подготовиться, пройти полностью игру, изучить каждый уголок перед этим. Хренушки там.

Отношения Талиона и Келебримбора похожи на отношения мужа и жены, которых держит вместе только ребёнок, как подметил мой мудрый товарищ. Келебримбор — тот ещё трикстер.
"- Талион, проклятие нас связало, я не могу ничего сделать!
*спустя убийство Башни*
- Келебримбор, так ты мне наврал с три короба?
- лол ну да))) а чё))0) тебе же всё равно отомстить надо)))
- ну в принципе да
- вот и всё, не кипишуй тут ё-моё"

возможность разбежавшись прыгнуть со скалынет fall damage
1 сентября 2023, 1:06
+5
Sid Meier's Civilization VI

Успел сыграть четыре катки. Ни разу не победил, так что отзыв не просто от чувака с едва ли 40 часами в игре, а ещё и с позиции вроде "ну Улисс великое произведение, правда я прочитал первую главу и нихрена не понял". Сравнение Firaxis и Джеймса Джойса, конечно, утрированно, но суть передаёт.

Слышал, что игру оказуалили по сравнению с пятой частью. Ну вы прочитали предыдущий абзац. Что-то вообще не заметно лол. Мне даже показалось наоборот, усложнили, добавили кучу новых механик, при этом органично вписавшихся. Мне понравилось. Отсутствие побед не равно отсутствию удовольствия, кому, как не фанату колды, это понимать.

Районы — долгожданная фича. Как же фрустрировало, когда город находился даже на реке, но в одной клетке от моря, и территория города захватывает все морские ресурсы, но кораблики нельзя строить, и плюшек от близости моря город тоже не получает. Буквально ради одной этой фичи и заставил себя поиграть в шестёрку. Хотя имхо цива 5 + система районов = идеальная 4х.

Забавно, что люди обращают внимание на графику в пошаговой стратегии. Типа камон чуваки вы бы ещё повайнили что в шахматах только чёрный и белый цвета. Это ведь буквально жанр, где графика вообще не роляет, некоторые даже в тактическом режиме катают и кайфуют, наблюдая чисто за клетками и иконками.

Прикольно, что разведчиков и стены теперь нужно прокачивать с каждой (или почти каждой) эпохой до contemporary уровня развития. Казалось бы, незаметная деталь, вообще не обращал на это внимания в пятёрке. Но это и логично, и вписывается в геймплей.

Это общее наблюдение для серии Civilization и вообще для многих стратежек: меня поначалу улыбало, что для создания юнитов, то есть людей, в городах необходимо не население, а производство. Так и вижу, как в каждом городе сидит свой Саруман в башне, под ним шахта, и в шахте пулемётчики достают из грязи новых пулемётчиков прямо с Максимами в руках, и Саруман обходит каждого "Кому ты служишь?" - "Фридрих Барбаросса!"

В DLC ещё не играл и очень сожалею. Традиционно цива становится наиболее играбельной после выхода всех дополнений. Ванильная Civilization и Civilization со всеми DLC — две разные игры.

Саунд стал по ощущениям немного живее, чем в пятёрке. Всё ещё умиляюсь с национального колорита в фоновой мелодии. Хорошо, что это сохранили.

система районовпочти идеальная 4хя нуб :( :( :( :(
30 июля 2023, 2:56
+1
Call of Duty: Black Ops II

Апогей развития сюжетной кампании в классических шутерах от первого лица. ИМХО до сих пор ни другие колушки, ни батла, ни какая-либо другая серия чистых FPS-ов не смогла переплюнуть Black Ops II по части сюжетки.

Хотя, если придираться, то БО2 уже не pure-FPS, тут уже есть элементы РПГ с перками и открытием оружия по ходу игры за выполнение испытаний. Но блин, это всё так органично вплетено в игру и совершенно не навязывается, игра даже тебе позволяет полностью пройти её, даже не задумываясь над выбором стволов, гранат и бонусов на миссию - всё нужное уже выбрано.

Это, кстати, придаёт игре некоторую песочнистость - после полного прохождения можно заходить на миссии 1980-х, брать туда пушки из 2025-го и разваливать моджахедов с помощью снайперки с фантастической пробивной силой, револьвера-дробовика и булл-пап винтовки, стреляющей очередями с разрывными болтами. Верхом на лошадке (если оружие требует двух рук, то держаться за упряжь необязательно).

Наверняка есть подобные линейные шутеры, в которых глобальные события кампании зависят от действий игрока в предыдущих миссиях, только я навскидку что-то вспомнить не могу. Black Ops II - уникальная в этом плане вещь, настолько популярная игра со столь неизведанной механикой для своего жанра.

Уровень "Одиссей" шедеврален как кульминация всего сюжета игры. 6 вариантов развития одной сцены! И каждый зависит только от выборов, совершённых игроком ранее. Плюс, чуть позже этого момента, смерть/выживание одного из персонажей зависит от смерти/выживания другого чувака в предыдущей миссии.

Сюжет в целом легендарно хорош. При незаметной невооружённым глазом наполненности отсылками (библейскими и не очень), прыжками из эпохи в эпоху и нагруженности событиями и идеями сценарий вполне прост в понимании. Авторы поймали вот эдакую золотую середину между доступностью и сложностью содержания.

Дубляж Харпера - тихий ужас. Зачем он говорит с такой натужной хрипотцой, будто мультяшный персонаж? Это было бы уместно в некоторых моментах, но не постоянно же! На фоне прекрасной озвучки Мэйсонов это портит ощущение.

Музыка - высший класс. Даже не говорю про игровой саундтрек. I'mma Try It Out - та самая убийственная мелодия из клуба на "Колоссе" - в далёком 2012-м подсадила меня на дабстеп. Пасхальная сцена с Avenged Sevenfold сама по себе дико мощная, а в моём случае она подарила любимую группу.

ТВОЮ МАТЬМЕНЕНДЕСТЫ ПОКОЙНИК!озвучка Харпера
8 июня 2023, 12:33

Награды

Магадан
Статистика
3 года на сайте 1 комментарий 330 плюсов 6 минусов
Сообщество