Оговорка. Весь отзыв - субъективное мнение на основе полученных впечатлений от игры.
- Если бы не сломанный геймдизайн боев - поставил бы 4 из 5. - Если бы не сломанный дизайн боев с парой боссов = + 0.5 балла. - Если бы не акробатика = +0.5 балла.
Подробнее в минусах ниже:
Очень стремительные и злые бои, держащие в напряжении. Мародер бесит, но крут. Требует подхода. Враги разлетаются на щепки - буквально.Мик Гордон утробным джентом ласкает барабанные перепонки. Жжет музыкально так, что хочется RIP & TEAR UNTIL IT'S DONE.Более-менее удобное управление на геймпаде. На релизе было сломано.Очень хорошо поставлен последний босс-файт в игре.Разнообразные и круто ощущающиеся пушкиОтличные пром- и левел-дизайны уровней.Очень бережное обращение с наследием, оригинальными DOOM 1-2Неплохо написанный лор с черным юморомЧудовищно затянута: для такого шутера нужно максимум 12 часов нон-стоп геймплея. Итоговые 20 часов геймплея для такого шутера - лишние, 8 можно выкинуть к черту. Особенно если проходить на Ultra-Violence, игра выматывает за 2-3 часа непрерывной игры. DOOM 2016 можно было проходить в удовольствие по 4-8 часов с перерывами на естественные потребности - он не выматывал. Проверил на себе - DOOM 2016 действительно не выматывает и играется комфортнее, веселее. Отвратительнейший дизайн менеджмента ресурсов: внезапно кончающийся боезапас каждый гребаный раз каждую гребаную стычку по 3-5 раз наглухо перекрывает приток удовольствия и заставляет, огребая в спину, лезть во все щели за меньшими демонами, чтобы их распилить и получить фонтан из патронов. И это практически единственный источник ресурса.Отвратительнейшая, нудная постановка предпоследнего босса. Раздражает не только мерзкими и частыми криками, но и необходимостью стрелять в утлый силуэт с постоянным скидыванием с маленькой платформы в пропасть без возможности быстро пополнить боезапас - прицел всегда сбит сталкивающими атаками. Нудно. Однообразно. Успевает задолбать ко второй итерации одной и той же "победной" последовательности действий из шести.Использование бензопилы из Ultimate Solution превратилось в рутинную нудятину. Эпично развалить крупного демона уже не выйдет: все уходит на пополнение боезапаса из мелких демонов.Порой раздражающие акробатические этюды, заставляющие проходить одно и то же место по 20-25 раз, будто это SKI\Steep какой-то, а не DOOM.Пластиковый дизайн монстров, уход от реалистичного визуального ряда