1457 109 1921 479
Doom Eternal

Рейтинг игры

4.4 2353
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Doom Eternal
Все отзывы к игре
6 марта 2023
+16

Худший DOOM за все время моей "игровой карьеры"

Оговорка. Весь отзыв - субъективное мнение на основе полученных впечатлений от игры. 

- Если бы не сломанный геймдизайн боев - поставил бы 4 из 5.
- Если бы не сломанный дизайн боев с парой боссов = + 0.5 балла.
- Если бы не акробатика = +0.5 балла.  

Подробнее в минусах ниже:

Очень стремительные и злые бои, держащие в напряжении. Мародер бесит, но крут. Требует подхода. Враги разлетаются на щепки - буквально.Мик Гордон утробным джентом ласкает барабанные перепонки. Жжет музыкально так, что хочется RIP & TEAR UNTIL IT'S DONE.Более-менее удобное управление на геймпаде. На релизе было сломано.Очень хорошо поставлен последний босс-файт в игре.Разнообразные и круто ощущающиеся пушкиОтличные пром- и левел-дизайны уровней.Очень бережное обращение с наследием, оригинальными DOOM 1-2Неплохо написанный лор с черным юморомЧудовищно затянута: для такого шутера нужно максимум 12 часов нон-стоп геймплея. Итоговые 20 часов геймплея для такого шутера - лишние, 8 можно выкинуть к черту. Особенно если проходить на Ultra-Violence, игра выматывает за 2-3 часа непрерывной игры. DOOM 2016 можно было проходить в удовольствие по 4-8 часов с перерывами на естественные потребности - он не выматывал. Проверил на себе - DOOM 2016 действительно не выматывает и играется комфортнее, веселее. Отвратительнейший дизайн менеджмента ресурсов: внезапно кончающийся боезапас каждый гребаный раз каждую гребаную стычку по 3-5 раз наглухо перекрывает приток удовольствия и заставляет, огребая в спину, лезть во все щели за меньшими демонами, чтобы их распилить и получить фонтан из патронов. И это практически единственный источник ресурса.Отвратительнейшая, нудная постановка предпоследнего босса. Раздражает не только мерзкими и частыми криками, но и необходимостью стрелять в утлый силуэт с постоянным скидыванием с маленькой платформы в пропасть без возможности быстро пополнить боезапас - прицел всегда сбит сталкивающими атаками. Нудно. Однообразно. Успевает задолбать ко второй итерации одной и той же "победной" последовательности действий из шести.Использование бензопилы из Ultimate Solution превратилось в рутинную нудятину. Эпично развалить крупного демона уже не выйдет: все уходит на пополнение боезапаса из мелких демонов.Порой раздражающие акробатические этюды, заставляющие проходить одно и то же место по 20-25 раз, будто это SKI\Steep какой-то, а не DOOM.Пластиковый дизайн монстров, уход от реалистичного визуального ряда

Лучшие комментарии

Вот это ржомбу сайт в уведомления подкинул. Половина минусов минусами не является, а просто субъективные высеры «мне не нравится потому что не нравится». Менеджмент патронов плохой только если ты не умеешь в эффективное использование оружия или забываешь об использовании бензопилы (литературно я)

Более-менее удобное управление на геймпаде. На релизе было сломано.

всё ясно. расходимся

Я бы ещë добавил в минусы перегруженность игры механиками. Для каждого ресурса нужно постоянно юзать то бензопилу, то добивания, то огнемëт, т.к. они очень быстро заканчиваются, и это сбивает темп игры; на каждый тип противника надо тратить конкретную пушку с конкретным модулем, иначе некоторых врагов будешь десять лет ковырять. И, самое главное, разработчики прекрасно понимают, что наделали лишнего, иначе зачем игроку при знакомстве с каждым врагом, при появлении БОССА показывать окно с текстом, содержащее инструкции по уничтожению противника? В нормальных играх геймеру дают разобраться самостоятельно. Игра настолько перегружена, что разрабы боятся непонимания игроками правил игры? Ну, да, здесь они будут тратить патроны от дробовика на врагов, которым плевать на урон от этого ствола, и вряд ли сразу это поймут, так что приходится вести за ручку. Проходил тоже на консоли, с платформингом, кстати, проблем не ощутил.

Харош. Я думал я один страдал от нехватки патронов

Впечатления от игры у меня не поменялись и после того, как пощупал PC-версию с клавомышью. Ощущается чуточку быстрее за счет более точных органов управления. Так что абсолютно нерелевантно.

Игра лично мне ломает кайф менеджментом ресурсов — скучно, когда патронов мало и нужно постоянно их пополнять. А чтобы пополнять — еще и лазить по углам карты в поисках застрявших в складках уровней мелких зомбей.

Нас много. Я надеюсь, что id извлечёт из этого урок

Единственный честный отзыв, остальные купленные наверное))) Эти вечные добивания в надежде подлечиться и взять хоть что-то из патронов, а после 100500 не удачной попытки куда-то запрыгнуть-перепрыгнуть, вообще стёрла нахрен. Ведикт совсем не интересно.)

Радует, что не я один вижу эти недостатки. Мы ж пришли в DOOM, чтобы разрывать демонов на куски из тысяч орудий, а не бегать каждые 10 секунд за патронами с зажженным скипидаром на жопе =)

А я не претендую на что-то кроме мнения. Это отзыв, и это субъективщина. Для меня эти минусы — это минусы, ломающие МНЕ удовольствие от некогда рабочей концепции в DOOM 2016. Какие претензии?

Менеджмент патронов плохой только если ты не умеешь в эффективное использование оружия или забываешь об использовании бензопилы (литературно я)

Использовать бензопилу мне надоело уже на 30 или 40 стычке за игру, это очень быстро, поскольку процесс нудный и постоянно выбрасывает из состояния потока основной битвы: нужно прям выискивать мелочь, которая просто обожает застревать в складках ландшафта и шатается вообще хрен пойми где далеко от основной кучи демонов. Оно мне надо?

Постоянно смотреть на счетчик патронов в мясном шутере — это лично для меня смех на палочке. Патронов должно быть достаточно, чтобы развалить всех тварей, причем с запасом. Не можете избавиться от бензопилы — разложите их мне по-старинке, как в DOOM (1993). Или реализуйте как в Shadow Warrior 3 — аккуратные спавн-поинты, которые ты всегда знаешь где находятся и, в отличие от низших зомбей и прочей мелочи, не собирают все углы уровня.