Я бы ещë добавил в минусы перегруженность игры механиками. Для каждого ресурса нужно постоянно юзать то бензопилу, то добивания, то огнемëт, т.к. они очень быстро заканчиваются, и это сбивает темп игры; на каждый тип противника надо тратить конкретную пушку с конкретным модулем, иначе некоторых врагов будешь десять лет ковырять. И, самое главное, разработчики прекрасно понимают, что наделали лишнего, иначе зачем игроку при знакомстве с каждым врагом, при появлении БОССА показывать окно с текстом, содержащее инструкции по уничтожению противника? В нормальных играх геймеру дают разобраться самостоятельно. Игра настолько перегружена, что разрабы боятся непонимания игроками правил игры? Ну, да, здесь они будут тратить патроны от дробовика на врагов, которым плевать на урон от этого ствола, и вряд ли сразу это поймут, так что приходится вести за ручку. Проходил тоже на консоли, с платформингом, кстати, проблем не ощутил.
Худший DOOM за все время моей "игровой карьеры"
Оговорка. Весь отзыв - субъективное мнение на основе полученных впечатлений от игры.
- Если бы не сломанный геймдизайн боев - поставил бы 4 из 5.
- Если бы не сломанный дизайн боев с парой боссов = + 0.5 балла.
- Если бы не акробатика = +0.5 балла.
Подробнее в минусах ниже:
Лучшие комментарии
Харош. Я думал я один страдал от нехватки патронов
Нас много. Я надеюсь, что id извлечёт из этого урок
Более-менее удобное управление на геймпаде. На релизе было сломано.
всё ясно. расходимся
Впечатления от игры у меня не поменялись и после того, как пощупал PC-версию с клавомышью. Ощущается чуточку быстрее за счет более точных органов управления. Так что абсолютно нерелевантно.
Игра лично мне ломает кайф менеджментом ресурсов — скучно, когда патронов мало и нужно постоянно их пополнять. А чтобы пополнять — еще и лазить по углам карты в поисках застрявших в складках уровней мелких зомбей.
Вот это ржомбу сайт в уведомления подкинул. Половина минусов минусами не является, а просто субъективные высеры «мне не нравится потому что не нравится». Менеджмент патронов плохой только если ты не умеешь в эффективное использование оружия или забываешь об использовании бензопилы (литературно я)
А я не претендую на что-то кроме мнения. Это отзыв, и это субъективщина. Для меня эти минусы — это минусы, ломающие МНЕ удовольствие от некогда рабочей концепции в DOOM 2016. Какие претензии?
Менеджмент патронов плохой только если ты не умеешь в эффективное использование оружия или забываешь об использовании бензопилы (литературно я)
Использовать бензопилу мне надоело уже на 30 или 40 стычке за игру, это очень быстро, поскольку процесс нудный и постоянно выбрасывает из состояния потока основной битвы: нужно прям выискивать мелочь, которая просто обожает застревать в складках ландшафта и шатается вообще хрен пойми где далеко от основной кучи демонов. Оно мне надо?
Постоянно смотреть на счетчик патронов в мясном шутере — это лично для меня смех на палочке. Патронов должно быть достаточно, чтобы развалить всех тварей, причем с запасом. Не можете избавиться от бензопилы — разложите их мне по-старинке, как в DOOM (1993). Или реализуйте как в Shadow Warrior 3 — аккуратные спавн-поинты, которые ты всегда знаешь где находятся и, в отличие от низших зомбей и прочей мелочи, не собирают все углы уровня.