
Мой топ
Играю сейчас 1
Любимые игры 28
Смотреть всеАктивности





Давно хотел пройти ещё версию для PS3, да так и не купил в относительно актуальное время (лет... 7 назад, вау...), и наконец-то закончил DLC в переиздании.
И оно сделало геймплей оригинала намного веселее.
Если в основной игре чаще всего было достаточно сидеть за укрытием и отстреливать недругов "дед-айем", то здесь приходится натурально бегать от толп зловещих и порой очень юрких мертвецов и использовать самые разные возвышенности на локациях, что сделало геймплей более вертикальным ("Я стою выше тебя, Энакин"). Добавьте к этому элементу отсутствие волшебных сундучков с постоянно пополняемыми боеприпасами, убранную разработчиками возможность сохраниться в дикой местности, и получите более быстрый темп игры, когда порой и времени подумать толком нет - беги и стреляй, экономь патроны и делай максимальное количество убийств при помощи хедшотов.
И это не сделало игру сложнее, на мой взгляд, да и некоторые добавленные в аддон возможности (например, лошадь со спойлерным для зомби именем "Смерть" разносит нежить без необходимости доставать старую добрую из кобуры) позволяют обходить введённые разработчиками ограничения и просто веселиться в сеттинге, пародирующем старые фильмы ужасов. Сюжет тут нужен для галочки, откровенно говоря, но возможность посмотреть на жизнь некоторых персонажей основной игры во время необычной чумы тоже забавляет, поскольку сценаристы все прекрасно понимают и фирменное остроумие Rockstar вполне отчётливо слышно во фразах героев.
Не относитесь к "Undead Nightmare" слишком серьезно, но таких DLC сейчас очень не хватает. Как знать, возможно это было последнее сюжетное дополнение в истории одной рок-звездной студии...












Давно хотел пройти ещё версию для PS3, да так и не купил в относительно актуальное время (лет... 7 назад, вау...), и наконец-то закончил DLC в переиздании.
И оно сделало геймплей оригинала намного веселее.
Если в основной игре чаще всего было достаточно сидеть за укрытием и отстреливать недругов "дед-айем", то здесь приходится натурально бегать от толп зловещих и порой очень юрких мертвецов и использовать самые разные возвышенности на локациях, что сделало геймплей более вертикальным ("Я стою выше тебя, Энакин"). Добавьте к этому элементу отсутствие волшебных сундучков с постоянно пополняемыми боеприпасами, убранную разработчиками возможность сохраниться в дикой местности, и получите более быстрый темп игры, когда порой и времени подумать толком нет - беги и стреляй, экономь патроны и делай максимальное количество убийств при помощи хедшотов.
И это не сделало игру сложнее, на мой взгляд, да и некоторые добавленные в аддон возможности (например, лошадь со спойлерным для зомби именем "Смерть" разносит нежить без необходимости доставать старую добрую из кобуры) позволяют обходить введённые разработчиками ограничения и просто веселиться в сеттинге, пародирующем старые фильмы ужасов. Сюжет тут нужен для галочки, откровенно говоря, но возможность посмотреть на жизнь некоторых персонажей основной игры во время необычной чумы тоже забавляет, поскольку сценаристы все прекрасно понимают и фирменное остроумие Rockstar вполне отчётливо слышно во фразах героев.
Не относитесь к "Undead Nightmare" слишком серьезно, но таких DLC сейчас очень не хватает. Как знать, возможно это было последнее сюжетное дополнение в истории одной рок-звездной студии...

Vice City - это когда сеттинг засасывает тебя в игру с такой силой, с какой Кенди Сакс может только мечтать глотать брючную змею.
Vice City – это когда ты косплеишь Тони Монтану, но со счастливым концом.
Vice City – это когда в магазине одежды хвалят твой зад.
Vice City - это когда подбирая музыку для пользовательского радио, стараешься найти аутентичные по стилю и времени треки.
Vice City - это когда ты пристраиваешь в порноиндустрию дочку полковника, за которой обещал присмотреть.
Vice City - это когда ты бензопилой сеешь разумное, доброе, вечное.
VIce City - это когда ты говоришь депрессии и дождю за окном "не сегодня".
Но в первую очередь Grand Theft Auto: Vice City – это шикарные пляжи, бесконечные ряды неоновых вывесок, немножечко (ну ладно, множечко) кокса, колоритная криминальная история, и долгие поездки на чертовски быстрой тачке под «Billie Jean».

На поле Пинки умирали
- Палач орудовал пилой,
А Импы шарики кидали,
Огонь летал над головой.
И в стаде демонов рычащих
Палач двустволку доставал.
И Какодемонов шипящих
Заряд картечи в клочья рвал.
ㅤ
Манкубус, пламенем объятый,
Вот-вот на парня налетит.
Но не таких валил, ребята.
Палач крутой - жирдяй убит.

"Тысяча игр в одной", но это реально тысяча игр в одной!

Улучшеный классический коктейль для искушённых бонвиванов, подающийся лишь в нескольких игровых домах.
Ингредиенты:
20 с горсточкой уровней-головоломок разной сложности - для воссоздания чувства бесконечного кошмара;
8 барных вечеров, наполненных музыкой, незнакомыми людьми и литрами горячительных напитков - для отдыха и успокоения после головоломок;
3 леди, отличающиеся характером и влиянием на итоговый коктейль, но схожие своими именами - для услады глаз просящего;
1 разветвленная система выборов, что может породить непредсказуемую ситуацию - для ценителей, жаждущих распробовать все нотки коктейля.
Выбор посуды: кубок или чаша, объемом половины литра.
Технология приготовления: предварительно поместите на дно имеющегося сосуда систему выборов. После поочередно добавляйте один барный вечер и несколько уровней- головоломок. Можно кидать по одному уровню, но оптимальное количество для плавного распределения - три-четыре уровня. Когда все вечера и уровни закончатся, добавьте три леди.
Форма подачи: коктейль подаётся охлаждённым. Заказавший его человек имеет право оставить в напитке только одну леди или вовсе отказаться от всех дам. Пить "Catherine: Full Body" рекомендуется неспеша, смакуя горько-сладкий вкус. Пробуя этот коктейль в первый раз, вы абсолютно не будете знать наверняка, что вас ждёт после опустошения сосуда.
Дополнительная информация: коктейль вызывает привыкание. Большая часть людей, испивших его, потом попробовали "Catherine: Full Body" ещё как минимум один раз.

Мне безумно нравится то, как японцы тонко балансируют между двумя своими главными "фишками" - нечеловеческим трудоголизмом и разнообразным гедонизмом. И игра "Killer Is Dead" как раз об этом; о том, как усердно и кайфово рубить врагов весь уровень, после чего зайти в бар и склеить очередную красотку ради пикантной сценки.
Лучшая игра про агента 007, где нет Джеймса Бонда.

Знающие люди поймут.

Как игра, LAD:IW - это очень правильное продолжение предыдущей части, после которого схватки в Yakuza: Like a Dragon - местами скучное зрелище.
Как история, LAD:IW - очень трогательный, но не очень хорошо написанный сюжет ещё одного сезона бесконечного сериала. Сюжетная линия Кирью заставляет плакать в хорошем смысле этого слова, но ветка Ичибана больно похожа на тот самый "пляжный эпизод".
Как точка входа в серию, LAD:IW - очень плохой выбор. Может, и понравится, но ничего не будет понятно. А, и да, само существование восьмой части делает седьмую тоже довольно плохим выбором для новичка!
Очень люблю серию, но новые части выходят быстрее, чем я их прохожу! Пожалуйста, японцы, не останавливайтесь!
P.S. Но за вырезанный третий данж и новую игру + (которые заботливо вернули в DLC) я хочу, чтобы, люди, отстественные за это решение, выбрали один из двух известных стульев и сели на него.