Мой топ
Играю сейчас 1
Любимые игры 28
Смотреть всеАктивности
Vice City - это когда сеттинг засасывает тебя в игру с такой силой, с какой Кенди Сакс может только мечтать глотать брючную змею.
Vice City – это когда ты косплеишь Тони Монтану, но со счастливым концом.
Vice City – это когда в магазине одежды хвалят твой зад.
Vice City - это когда подбирая музыку для пользовательского радио, стараешься найти аутентичные по стилю и времени треки.
Vice City - это когда ты пристраиваешь в порноиндустрию дочку полковника, за которой обещал присмотреть.
Vice City - это когда ты бензопилой сеешь разумное, доброе, вечное.
VIce City - это когда ты говоришь депрессии и дождю за окном "не сегодня".
Но в первую очередь Grand Theft Auto: Vice City – это шикарные пляжи, бесконечные ряды неоновых вывесок, немножечко (ну ладно, множечко) кокса, колоритная криминальная история, и долгие поездки на чертовски быстрой тачке под «Billie Jean».
На поле Пинки умирали
- Палач орудовал пилой,
А Импы шарики кидали,
Огонь летал над головой.
И в стаде демонов рычащих
Палач двустволку доставал.
И Какодемонов шипящих
Заряд картечи в клочья рвал.
ㅤ
Манкубус, пламенем объятый,
Вот-вот на парня налетит.
Но не таких валил, ребята.
Палач крутой - жирдяй убит.
"Тысяча игр в одной", но это реально тысяча игр в одной!
Улучшеный классический коктейль для искушённых бонвиванов, подающийся лишь в нескольких игровых домах.
Ингредиенты:
20 с горсточкой уровней-головоломок разной сложности - для воссоздания чувства бесконечного кошмара;
8 барных вечеров, наполненных музыкой, незнакомыми людьми и литрами горячительных напитков - для отдыха и успокоения после головоломок;
3 леди, отличающиеся характером и влиянием на итоговый коктейль, но схожие своими именами - для услады глаз просящего;
1 разветвленная система выборов, что может породить непредсказуемую ситуацию - для ценителей, жаждущих распробовать все нотки коктейля.
Выбор посуды: кубок или чаша, объемом половины литра.
Технология приготовления: предварительно поместите на дно имеющегося сосуда систему выборов. После поочередно добавляйте один барный вечер и несколько уровней- головоломок. Можно кидать по одному уровню, но оптимальное количество для плавного распределения - три-четыре уровня. Когда все вечера и уровни закончатся, добавьте три леди.
Форма подачи: коктейль подаётся охлаждённым. Заказавший его человек имеет право оставить в напитке только одну леди или вовсе отказаться от всех дам. Пить "Catherine: Full Body" рекомендуется неспеша, смакуя горько-сладкий вкус. Пробуя этот коктейль в первый раз, вы абсолютно не будете знать наверняка, что вас ждёт после опустошения сосуда.
Дополнительная информация: коктейль вызывает привыкание. Большая часть людей, испивших его, потом попробовали "Catherine: Full Body" ещё как минимум один раз.
Я читал, меня сношали
Мне безумно нравится то, как японцы тонко балансируют между двумя своими главными "фишками" - нечеловеческим трудоголизмом и разнообразным гедонизмом. И игра "Killer Is Dead" как раз об этом; о том, как усердно и кайфово рубить врагов весь уровень, после чего зайти в бар и склеить очередную красотку ради пикантной сценки.
Лучшая игра про агента 007, где нет Джеймса Бонда.
Знающие люди поймут.
Как игра, LAD:IW - это очень правильное продолжение предыдущей части, после которого схватки в Yakuza: Like a Dragon - местами скучное зрелище.
Как история, LAD:IW - очень трогательный, но не очень хорошо написанный сюжет ещё одного сезона бесконечного сериала. Сюжетная линия Кирью заставляет плакать в хорошем смысле этого слова, но ветка Ичибана больно похожа на тот самый "пляжный эпизод".
Как точка входа в серию, LAD:IW - очень плохой выбор. Может, и понравится, но ничего не будет понятно. А, и да, само существование восьмой части делает седьмую тоже довольно плохим выбором для новичка!
Очень люблю серию, но новые части выходят быстрее, чем я их прохожу! Пожалуйста, японцы, не останавливайтесь!
P.S. Но за вырезанный третий данж и новую игру + (которые заботливо вернули в DLC) я хочу, чтобы, люди, отстественные за это решение, выбрали один из двух известных стульев и сели на него.
В далёком 2017-м году я прошёл демо-версию LMRR, впечатлился (много ли нужно игре, чтобы впечатлить десятиклассника?) и даже отложил деньги для того, чтобы предсказать проект.
Время шло, отложенные 600 рублей я потратил на вечер в приятной компании. Школа кончилась, бакалавриат кончился, и только под конец магистратуры я вспомнил, что LMRR вышла, и по скидке купил.
Итог? Музыка из игры очень быстро попала в мой плеер, но я не понял зачем к ней была приложена средней руки визуальная новелла. Господин Аркатов хороший бизнесмен, но крайне посредственный сценарист, который словно не хочет понимать как мыслят люди, находящиеся в шаге от входа в т.н. "взрослую жизнь".
А история бесконечных переносов проекта гораздо интереснее внутриигровой истории.