Если первую часть я оценил в 4.5
То эту всего-лишь 3.5
Сейчас объясню почему
Если первую часть я оценил в 4.5
То эту всего-лишь 3.5
Сейчас объясню почему
Я впервые прошёл первый Doom в 2021-м, третий — в 2022-м. Обе игры мне понравились. Я не большой фанат жанра, но иногда расслабиться с дробовиком в игре я люблю. Но с Doom 2 что-то не так. Я смог наиграть в 2024-м только три часа на «ультранасилии» и очень устал. Я чувствовал, что не отдыхаю, а нудно работаю истребителем демонов, то тщетно пытаясь сэкономить патроны, то тупо пытаясь добежать до финала, чтобы страдания прекратились. Сложно объяснить, с чем именно это связано, но ни в первом, ни в третьем думе такого у меня не возникало. Сложилось впечатление, что Doom 2 — это как четвертый эпизод первой части. Вроде игра та же, но то ли с балансом что-то не то, то ли с кривой сложности. Надеюсь не задел чувства тех, кто играл в Doom 2 ближе к релизу. Уверен, что в тот период это была одной из лучших игр из имеющихся. Но похвал со стороны тех, кто познакомился с игрой недавно, не понимаю.
Чтож, с дуум 2 вышло тяжело, Кармак дуум 2 не занимался а значит ни технологически ни графически игра от 1 части вообще не отличатся, Ромеро занимался дуум 2 по минимуму,он писал диздоки для разрабов херетик и хэксен к движку ID tech, и помогал геймдизайнить их же.Игрой по факту занимались 2 геймдизайнера Сэнди Петерсен и Американ Макги, и лишь горстку уровней курировал Ромеро, и это заметно, если дуум 1 практически не проседал по динамике и менеджменту ресурсов так как Ромеро часами все уровни перепроходил для идеального баланса то ни Сэнди Ни Магки почти такого не делали, из за чего двухстволка новое оружие в этой части стала слишком мощным, патронов дают именно на нее больше всего, а ракетницу с BFG/Плазмой судя по боезапасу словно и забыли про них.
Новые враги не все хорошие, если ревенант с пулеметчиком отлично вписались в концепцию дуум,то вот манкубус с арахнатроном и арчвайлом по моему в DOOM 2 лишние, Манкубус слишком жирный почти как барон ада или рыцарь ада, но при этом вносит существенно больше урона чем оба взятые барон и рыцарь, а арахнатрон почти не чувствуется противником так как медленный пусть и стреляет быстро, арчвайл вообще шутка,грамотно его не использовали в этой части, только в DLC плутонии эти враги расцветают но не в DOOm2.
И казалось бы вроде бы не плохо,но критичный минус лично для меня,это огромные карты,да не просто огромные карты они еще и запутанные, да не просто запутанные они еще с кучей ловушек.
К примеру большая часть ловушек в DOOM 2 почти пермаментно смертельные или наносят критический урон, в DOOm 1 на уровнях с ловушками от Ромеро, они эти ловушки были не пермаментно смертельными и наносили посредственный урон, явно рассчитано на то что если игрок попался в ловушку то должен быть шанс выбраться,это и отличает геймдизайн Ромеро от Сэнди и Магки, и не в лучшую сторону обоих.
Оцени насколько похожи указанные игры