221

Doom 64

Дата выхода
31 марта 1997
Сайт игры
Разработчики
Издатель
Платформы
Жанр
221
Оценка редакции
Оценки пользователей
4.0
137 оценок
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Игры серии (19)

Серия игр
19
Doom
Предыдущая игра серии
Дополнение к игре серии
Игра серии
Дополнение к игре серии
Порт игры серии
Игра серии
Спин-офф игры серии
Дополнение к игре серии
Спин-офф игры серии

Системные требования

Минимальные:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система. ОС
Windows 10. Процессор: Intel Core i5-750. Оперативная память: 8 GB ОЗУ. Видеокарта: R7 240 | GTX 660 | Intel HD 530

Рекомендованные:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система. ОС
Windows 10. Процессор: Intel Core i5-2400 | AMD Phenom II X6 1075T 3.0 GHz. Оперативная память: 8 GB ОЗУ. Видеокарта: GTX 780 | R9 290X

Отзывы (3)

  • Хорошая часть и наследие на будущее. Дум не уничтожает а превозносит оригинал и дает то же что и до этого давали другие части.

    ВсеУстаревшая графика не всем зайдетНе стоит ждать гениального
    18 марта, 23:13
  • Наконец все части данной серии игр присутствуют на православной платформе!

    Теперь точно все части пройдены (ну, может только за исключением DOOM RPG). Игра досталась за предзаказ DOOM Eternal, приятный бонус.

    Геймплей? DOOM! Однако, довольно скучно и затянуто.Подтянуты эффекты, размер локаций, но стало слишком много кнопок, которые фиг пойми что открывают. Иногда уровни проходятся по 10-20 минут из-за постоянных тупняков. Оружие стандартное, кроме супер-пупер мощного лазера, который может завалить главного босса за считанные секунды, если улучшить его артефактами (спасибо гайдам). Очень много трудных моментов, враги довольно мощные, но если пробел ваш лучший друг, то проблем не будет. Дизайн некоторых демонов улучшился, а некоторые стали заметно хуже. Убрали моего любимого Ревенанта. Игру всё так же можно спокойно пройти с дробовиком. Много раз сталкивался с косяками оптимизации, когда были микрофризы. Серьёзно? Мне ещё мощнее компьютер надо купить, чтобы у меня DOOM 64 шёл без фризов? Я так понимаю, это происходит во время прогрузок новых элементов уровней, но ещё это происходит во время смерти элементаля боли.

    Сюжет? Ну, вы поняли.

    Графика стала лучше выглядеть, если сравнивать с прошлыми частями, но много о ней не приходится говорить.

    Музыка унылое говно, порой казалось, что она вовсе не играет.

    Атмосфера тоже такая себе, уровни однообразны и затянуты.

    Для одноразового ознакомления сойдёт, но не более.

    19 марта, 16:40
  • DOOM64 для меня, как поклонника DOOM (1993), DOOM II (1994), DOOM 3 (2004), DOOM (2016) ощущается пришельцем из альтернативной реальности, как Quake в DOOM (1993)-шкуре. Физика и логика загадок предельно похожи на DOOM, при этом дизайн монстров, оружия, половины локаций, ловушек - все это очень, очень сильно напоминает Quake. И, в целом, это понятно: игра вышла в 1997 году для Nintendo 64, как раз в ту эпоху, когда Quake нещадно гремел и шагал по всей планете.
    Что сразу не понравилось, так это перерисованные спрайты демонов и оружия. И что совсем выбило из колеи - музыкальный эмбиент, пришедший на замену зажигательному металлюжному саундтреку из оригинальных игр. Утробно-натужно-вибрационно звучащий напряженный гул, звучащий изо всех щелей мне скучен, поскольку не задает нужного уровня энергетики и драйва в мясном, так-то, шутере.

    Но, хвала богам, это и дизайном уровней - DOOM, и играется как DOOM, и ощущается, в целом, как DOOM: даже есть переход от техногенных коридоров корпорации UAC к адским оккультным готическим зАмкам.  

    Играется как DOOMДизайн уровней похож на DOOMЭто каноничная часть DOOMДовольно сложна на Ultra-Violence, ломая зубы даже ветерану серииМузыкально звучит скорее как Quake, без задора, натужно нагнетая атмосферуГолову ломает головоломками как QuakeДизайн монстров похож на QuakeЛовушки с дротиками предать анафеме
    13 марта, 9:57

Текстовый обзор

Обзор
Игорь Ерышев
Doom 64: Обзор Свершилось! После четырёх лет мучительного ожидания DOOM Eternal наконец то добралась до магазинов. Критики в восторге, фанаты вне себя от счастья, хейтеры строчат стены текста по поводу цветастости интерфейса… И хоть об игре можно долго спорить, едва ли кто то возразит: возвращение Палача Рока никого не оставило равнодушным. Однако не один лишь запуск Eternal ознаменовал 20 марта – в цифровых магазинах состоялась тихая премьера другой, куда менее известной части культового боевика. Самое время вспомнить, чем примечательна DOOM 64, и вынести ей вердикт.
25 марта 2020
25

Скриншоты (9)

Смотреть все

Последние новости (15)

Последние комментарии