Хорошая часть и наследие на будущее. Дум не уничтожает а превозносит оригинал и дает то же что и до этого давали другие части.
Doom 64
Doom 64
- Дата выхода
- 31 марта 1997
- Сайт игры
- Steam
- Разработчики
- id SoftwareNightdive Studios
- Издатель
- Bethesda Softworks
- Платформы
- PCPS4PS5XONEXBOXSXN64NSWStadia
Статусы друзей
Отзывы 3
Теперь точно все части пройдены (ну, может только за исключением DOOM RPG). Игра досталась за предзаказ DOOM Eternal, приятный бонус.
Геймплей? DOOM! Однако, довольно скучно и затянуто.Подтянуты эффекты, размер локаций, но стало слишком много кнопок, которые фиг пойми что открывают. Иногда уровни проходятся по 10-20 минут из-за постоянных тупняков. Оружие стандартное, кроме супер-пупер мощного лазера, который может завалить главного босса за считанные секунды, если улучшить его артефактами (спасибо гайдам). Очень много трудных моментов, враги довольно мощные, но если пробел ваш лучший друг, то проблем не будет. Дизайн некоторых демонов улучшился, а некоторые стали заметно хуже. Убрали моего любимого Ревенанта. Игру всё так же можно спокойно пройти с дробовиком. Много раз сталкивался с косяками оптимизации, когда были микрофризы. Серьёзно? Мне ещё мощнее компьютер надо купить, чтобы у меня DOOM 64 шёл без фризов? Я так понимаю, это происходит во время прогрузок новых элементов уровней, но ещё это происходит во время смерти элементаля боли.
Сюжет? Ну, вы поняли.
Графика стала лучше выглядеть, если сравнивать с прошлыми частями, но много о ней не приходится говорить.
Музыка унылое говно, порой казалось, что она вовсе не играет.
Атмосфера тоже такая себе, уровни однообразны и затянуты.
Для одноразового ознакомления сойдёт, но не более.
DOOM64 для меня, как поклонника DOOM (1993), DOOM II (1994), DOOM 3 (2004), DOOM (2016) ощущается пришельцем из альтернативной реальности, как Quake в DOOM (1993)-шкуре. Физика и логика загадок предельно похожи на DOOM, при этом дизайн монстров, оружия, половины локаций, ловушек - все это очень, очень сильно напоминает Quake. И, в целом, это понятно: игра вышла в 1997 году для Nintendo 64, как раз в ту эпоху, когда Quake нещадно гремел и шагал по всей планете.
Что сразу не понравилось, так это перерисованные спрайты демонов и оружия. И что совсем выбило из колеи - музыкальный эмбиент, пришедший на замену зажигательному металлюжному саундтреку из оригинальных игр. Утробно-натужно-вибрационно звучащий напряженный гул, звучащий изо всех щелей мне скучен, поскольку не задает нужного уровня энергетики и драйва в мясном, так-то, шутере.
Но, хвала богам, это и дизайном уровней - DOOM, и играется как DOOM, и ощущается, в целом, как DOOM: даже есть переход от техногенных коридоров корпорации UAC к адским оккультным готическим зАмкам.
Игры серии 20
Похожие игры
Смотреть всеОцени насколько похожи указанные игры