Doom 64 - это новая путёвка в ад.
Музыка в Doom 64 - путёвка к психиатру.

Отзывы
На контрасте с Дум1 и Дум2 играется просто невыносимо уныло.
Как бы да, с точки зрения технологий - наверное это шаг вперёд для своего времени.
Но уровни - просто компиляция всего того, что меня отталкивало в первом думе: запутанные коридоры, бесконечные поиски ключей, спавн мобов в спину.
Апофеоз идиотизма - это 6 или 7 уровень, где надо жмать переключатель (команда их очень любит, они теперь повсюду), а потом бегать по уровню и искать, что изменилось. Очень весело (нет).
Да и вообще, сразу ощущается, что игру делали другие люди. Атмосфера ада с "кровь, кишки, демоны и веселье" сместилась на "ууу, ад, хоррор, эмбиент, страшные спрайты".
Наверное для каких-то супер фанатов, но даже в исторических целях играть скорее не рекомендую.
_если⭐возьмём всю историю видеоигровых выпусков так или иначе будут маячить эти заглавные четыре буквы "DOOM", это оправданная вещь, достоянная упоминанию везде так как этот шутер всегда поднимал свою планку увлечённости, удовольствия от происходящего игрового процесса с каждым поколением как и игровых консолей, запчастей ПК, так и людей
_мною⭐была пройдена впервые, как я посчитал нетрадиционная часть DOOM 64, так как редко встречается данная игра, да и вообще видеоигры от Nintendo 64 вообще не познаны, благодаря EGS такую возможность конечно не упустил и в честь 25-летия серии DOOM в 2020 году на ПК и консолях вышло его улучшенное переиздание. Игра была выпущена в 1997 году для игровой приставки Nintendo 64
_в данном⭐видео старался передать то самое первое знакомство с DOOM, почему именно эта игры, остальные части, новые вызывают у меня дрожь по коже как от страха так и от удовольствия, конечно же играя в 64 версию именно для этих воспоминаний
_полностью⭐оправданные ожидания, от сего безобразия, прохождения не вызвало никаких проблем, главное сохранятся почаще, главный вопрос для меня остаётся открытым какого это было на Nintendo 64, ну время уже не вернёшь, а попробовать можно. Считаю что каждый уважающий себя игрок, в обязательном случае должен пройти любую часть DOOM, особенно новые, последние
Теперь точно все части пройдены (ну, может только за исключением DOOM RPG). Игра досталась за предзаказ DOOM Eternal, приятный бонус.
Геймплей? DOOM! Однако, довольно скучно и затянуто.Подтянуты эффекты, размер локаций, но стало слишком много кнопок, которые фиг пойми что открывают. Иногда уровни проходятся по 10-20 минут из-за постоянных тупняков. Оружие стандартное, кроме супер-пупер мощного лазера, который может завалить главного босса за считанные секунды, если улучшить его артефактами (спасибо гайдам). Очень много трудных моментов, враги довольно мощные, но если пробел ваш лучший друг, то проблем не будет. Дизайн некоторых демонов улучшился, а некоторые стали заметно хуже. Убрали моего любимого Ревенанта. Игру всё так же можно спокойно пройти с дробовиком. Много раз сталкивался с косяками оптимизации, когда были микрофризы. Серьёзно? Мне ещё мощнее компьютер надо купить, чтобы у меня DOOM 64 шёл без фризов? Я так понимаю, это происходит во время прогрузок новых элементов уровней, но ещё это происходит во время смерти элементаля боли.
Сюжет? Ну, вы поняли.
Графика стала лучше выглядеть, если сравнивать с прошлыми частями, но много о ней не приходится говорить.
Музыка унылое говно, порой казалось, что она вовсе не играет.
Атмосфера тоже такая себе, уровни однообразны и затянуты.
Для одноразового ознакомления сойдёт, но не более.
Хорошая часть и наследие на будущее. Дум не уничтожает а превозносит оригинал и дает то же что и до этого давали другие части.
DOOM64 для меня, как поклонника DOOM (1993), DOOM II (1994), DOOM 3 (2004), DOOM (2016) ощущается пришельцем из альтернативной реальности, как Quake в DOOM (1993)-шкуре. Физика и логика загадок предельно похожи на DOOM, при этом дизайн монстров, оружия, половины локаций, ловушек - все это очень, очень сильно напоминает Quake. И, в целом, это понятно: игра вышла в 1997 году для Nintendo 64, как раз в ту эпоху, когда Quake нещадно гремел и шагал по всей планете.
Что сразу не понравилось, так это перерисованные спрайты демонов и оружия. И что совсем выбило из колеи - музыкальный эмбиент, пришедший на замену зажигательному металлюжному саундтреку из оригинальных игр. Утробно-натужно-вибрационно звучащий напряженный гул, звучащий изо всех щелей мне скучен, поскольку не задает нужного уровня энергетики и драйва в мясном, так-то, шутере.
Но, хвала богам, это и дизайном уровней - DOOM, и играется как DOOM, и ощущается, в целом, как DOOM: даже есть переход от техногенных коридоров корпорации UAC к адским оккультным готическим зАмкам.