Ну что и ожидалось от выходцев из вествуд, говностратегия. Думал пощупать сюжет и насладиться геймплеем, поэтому поставил на самую легкую сложность. Всё шло очень легко до миссии примерно 7-й. Потом просто началась какая-то жесть, базу кошмарят почти без перерыва с двух сторон, я не успеваю делать армию, ибо сраные ресурсы заканчиваются быстрее. Короче, крайне тупорылый баланс. Я зачем легкую сложность выбираю, чтоб потеть по полтора часа на одной миссии? Я не силён в стратегиях, поэтому просто хотел отдохнуть на легкой сложности без напряга, но разрабы так не думают. Хотя тот же старкрафт 2 я проходил на обычной сложности, а некоторые миссии даже на сложном, и не возникало никаких особых трудностей.
Отличная атмосфера корабля как в старом добром фильме. Чужой, который не дает тебе покоя и ты ссышься от каждого шороха. Для меня это топ-1 хоррор, атмосфернее, интереснее и страшнее я не видел игры. Жалко, что такой жанр нишевый продукт. Как там любят говорить в интернете "мой любимый жанр - финансовый провал")
Помню этот замечательный 2018-й. Как раз в этом году я купил пс4 и начал осваивать эксклюзивы. Эту игру не ждал, тогда еще не играл и не понимал жанр "интерактивного кино". Но вот где-то в октябре-ноябре 2018-го поиграли с девушкой в Until dawn и нам в целом понравилось. Решил, что надо и в детроит теперь сыграть. Какого-то "вау" эффекта от игры не ждал, но как же я ошибался. Сочная картинка, интересные персонажи с их историями и огромная реиграбельность. В игре, по сути, почти каждый твой выбор имеет свои последствия и может повлиять как на сюжет персонажей, так и на концовку в целом. А концовок там не мало. Играешь за 3-х персонажей и не один из них мне не показался каким-то неинтересным. С большим кайфом выбил платину в этом шедевре.
Поиграл в игру (ремастер версию) уже после всех остальных соулсов и бладборна. Думал, будет хуже, но нет, своё удовольствие получил. Передаю привет всем, кто будет первый раз проходить Анор Лондо, Руины Нового Лондо, Крепость Сена и Склеп Великанов, прекрасные локации, столько удовольствия от них (сарказм).
Сколько я слышал "хороших" слов про могучую пару - Орнштейна и Тамару (Смоуга), но мне как-то повезло, завалил со второго трая их.
Первый раз игру проходил на ПК, не знал, что вход в DLC можно просохатить, как и не знал, что после убийства ласта, тебе не дадут дальше бегать, а сразу кинут на НГ+. Так что с Арториасом и Манусом я познакомился уже примерно через год, когда на плойке игру проходил второй раз. Хорошие ребята, приветливые.
Вообще, пройдя всё соулсы и все dlc к ним, у меня сложилось впечатление, что разраб в дополнения впихивал все свои безумные идеи, которые у него копились во время разработки, потому как все dlc сложнее основных игр и хуже в плане локаций. Но боссы многие любимые именно из dlc
Помню, первую часть проходил еще на Dreamcast, играли много в 3-ю, так и полюбил эту серию. Потом на пк прошёл 4-ю, 1-ю снова перепрошёл со всеми допами, а до второй всё никак добраться не мог. Но вот ремастер вышел и я понял, что время настало закрыть гештальт. Кайфанул от игры знатно
Игра неплохая, есть интересные боссы, исследовать локации довольно увлекательно. В целом, игра несложная, наличие разного оружия и брони в игре сомнительно, прошел с начальной броней и пушкой. Это были вполне неплохие 20 часов, за это время почти полностью исследовал все локации за малым исключением. Короче, если вы любитель метроидваний и соулс-лайков, советую обратить внимание
Игру не рекомендую, удовольствия почти никакого от нее нет, а времени съела 15 часов (убивал всех боссов). В свое время повёлся и купил именно из-за арт-дизайна, чем-то похожа на blasphemous, но по геймплею даже рядом не стоит. Однозначно худшая метроидвания и соулсвания, в которую я играл
Сделали из гонок рогалик, уникально, да уж. Road Rash на сеге до сих пор лучше играется, чем вот это