7 часов удовольствия в 9 кругах ада, но все же рассчитывал на более затяжную игрe. Очень атмосферно прописанный дизайн уровней заставляют поверить, что именно ты в том самом аду из божественной комедии Данте.
Dante's Inferno
- Дата выхода
- 9 февраля 2010
- Сайт игры
- Официальный
- Разработчик
- Visceral Games
- Издатель
- Electronic Arts
- Платформы
- PS3PSPX360XONEXBOXSX
Статусы друзей
Отзывы 5
Смотреть всеПроходил на PSP, неплохой клон GOW. Интересный сеттинг и локации, всё в лучших традициях Бога войны. Анимеха тоже была неплохая
Очень спонтанно решил поиграть. Просто заметил, что в турецком Gamepass'e её нет, поэтому свичнулся на США и понеслось. Каких-то воспоминаний об игре у меня не было, помню, что играл на PSP и одноклассники говорили, что крутая, блин, игра ваще.
По факту игра действительно неплохая. Всё что касается арта, стилистики, сюжета прям очень круто. Вообще мне всегда очень нравятся умелые интерпретации библейских сюжетов/тематик. Рисованные вставки с грехами Данте вообще кайф.
Но вот темп у игры какой-то очень неровный. У меня с середины игры ощущение было, что я постоянно куда-то бегаю, а нормально подраться не дают.
Отдельно, конечно, слегка разочаровала боевая система. Разделение на косу/крест - это прикольно. Но если захочется выкачать что-то на максимум, то придётся выбирать что-то из двух. У креста много классных дальнобойных атак и защитных способностей - с ними прям сильно проще
У косы много интересных комбо и урона.
Вот и получается, что где-то ближе к середине второго прохождения персонаж становится более-менее полноценным.
Отдельный прикол случился на ласт боссе:
Люцифера нельзя дамажить крестом, а я, как праведник, вкачал только его. Вот у меня был весёлый (нет) боссфайт, где я ковырял его косой. Но Люцифер как босс очень слабый, видимо с расчётом на то, что кто-то может попасть в такую ситуацию.
Ну и игра очень скудна на интересные сражения. Врагов маловато, их комбинации в жизни особо ничего не меняют.
Разве что к концу игры дают врагов, которые иммунны к косе/кресту и приходится действительно что-то изобретать.
Ну и концовка с заделом на сиквел. Очень жаль, что его так и не случилось.
Вообще жаль, что таких экшенов/битемапов (?) сейчас нет. После засилья лайтовых экшенов с элементами РПГ просто побить комбухи - чистый кайф
Подборки с игрой 17
Смотреть всеПохожие игры 13
Смотреть всеОцени насколько похожи указанные игры