
Честно скажу, не фанат соулсов и рад что все таки перекос больше к Castelvania, которую я мечтаю хоть одну пройти. Но в качестве холодного - помогла и Blasphemous: не питаю надежд осилить на NG+. Когда-нибудь доберусь до второй.
Нет игр
Честно скажу, не фанат соулсов и рад что все таки перекос больше к Castelvania, которую я мечтаю хоть одну пройти. Но в качестве холодного - помогла и Blasphemous: не питаю надежд осилить на NG+. Когда-нибудь доберусь до второй.
Все откладывал, но надо было оставить в забвении. Честно, по-моему, Remedy больше заботила история, её оформление и подача, чем сами перестрелки и арсенал (и это в блокбастере-экшн-игре, созданной для продажи консоли). Неудивительно, что после этого Remedy ушли в одиночное плавание. Пока что это самое слабое, что есть в портфолио Remedy, даже Max Payne 2 лучше.
Пройдено на высоком уровне сложности.
Начнем с того, что выглядит игра, мягко говоря, бюджетно. Но концепция "инь и ян" сработало на ура и там где убыло - вернулось в часы прекрасного приключения. Не растянутого на миллиарды часов, а выдав концентрировано всё, что могли и хотели сказать авторы.
Конечно, очень хочется в продолжении, на которое уже собирают бабки, хотелось бы физических загадок (а то лучи соединять это, конечно, весело, но и все на этом), и оптимизации тоже бы хотелось (в итоге раза 4 перезапускал), но в итоге решились делать элементы выживача (что наверно мудро, но до этого дожить еще нужно чтобы понять).
Закругляясь, увидите - берите, если не совсем предвзяты к таким компромисным играм (зато на RTX балдежный посмотрите). Несмотря на скромную реализацию в некоторых пунктах, получилось все равно самобытно и освежающе.
P.S. А за сценки с пилотированием ракеты вообще целую в темечко тех, кто это предложил и реализовал. Спасибо.
Честно скажу, не фанат соулсов и рад что все таки перекос больше к Castelvania, которую я мечтаю хоть одну пройти. Но в качестве холодного - помогла и Blasphemous: не питаю надежд осилить на NG+. Когда-нибудь доберусь до второй.
Все откладывал, но надо было оставить в забвении. Честно, по-моему, Remedy больше заботила история, её оформление и подача, чем сами перестрелки и арсенал (и это в блокбастере-экшн-игре, созданной для продажи консоли). Неудивительно, что после этого Remedy ушли в одиночное плавание. Пока что это самое слабое, что есть в портфолио Remedy, даже Max Payne 2 лучше.
Пройдено на высоком уровне сложности.
Начнем с того, что выглядит игра, мягко говоря, бюджетно. Но концепция "инь и ян" сработало на ура и там где убыло - вернулось в часы прекрасного приключения. Не растянутого на миллиарды часов, а выдав концентрировано всё, что могли и хотели сказать авторы.
Конечно, очень хочется в продолжении, на которое уже собирают бабки, хотелось бы физических загадок (а то лучи соединять это, конечно, весело, но и все на этом), и оптимизации тоже бы хотелось (в итоге раза 4 перезапускал), но в итоге решились делать элементы выживача (что наверно мудро, но до этого дожить еще нужно чтобы понять).
Закругляясь, увидите - берите, если не совсем предвзяты к таким компромисным играм (зато на RTX балдежный посмотрите). Несмотря на скромную реализацию в некоторых пунктах, получилось все равно самобытно и освежающе.
P.S. А за сценки с пилотированием ракеты вообще целую в темечко тех, кто это предложил и реализовал. Спасибо.
Прям хочется негатива, но оставим. С учетом, что механика расследование отсутствует как жанр (обидно), история ну совсем какой-то набор стандартизированных фраз, ситуаций, где при подобных клише, весьма толковые люди расставили и подали намного лучше, чем это пытается Nobody Wants to Die.
Слава богу, она не длится меньше 6 часов, а то просер бы времени я бы ощущал колоссальное. Под конец я просто пробежал, уже хотел просто финал увидеть и я увидел плохой, естественно - что меня не красит, но было невтерпеж тянуть эту мудянку. Но город и интерьеры симпатичные.
Признаться - не знаю как вообще я начал в это играть (возможно, динозавры?). В целом, средняк - среднеком. Первое прохождение без подсказок - ушло на это почти 4 часа. В связи с этим легкая платина (это не учебная тревога). Ничего вы не потеряете, если скипнете, но и не будет фрустрации по выбивании платины.
К самому ремастеру вопросов нет - все удобно запускается, все выглядит аккуратно.