Главная / Игры / Metal Gear Solid 3: Snake Eater

Metal Gear Solid 3: Snake Eater

Сайт игры
ENG
Разработчики
Издатель
Платформы
3DS | PS2 | PS3 | PSV | X360 | XBOXSX | XONE
Жанр
Дата выхода
17 ноября 2004
+725
4.7
529 оценок
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Отзывы

  • Пророчества от бурята

    Просто оставлю фрагменты из интервью


    1. О создании игровой вселенной

    Давайте представим, что я шеф-повар и создаю новое меню, которое никто никогда не пробовал, и никто, кроме меня, не знает, какой у него должен быть вкус. Теперь вы понимаете, как сложно объяснить другим, какую игру я вижу в своем воображении? Я уверен, что пока мы не получим финальную версию, многие мои коллеги пребывают в определенном недоумении по поводу того, что именно мы делаем. Я мечтаю, что когда-то появится технология, которая позволит переносить мое видение игры из воображения в реальность и моментально визуализировать игровой мир, его атмосферу и те эмоции, которые он должен вызывать.

    2. О пользе ограничений

    Всегда существует предел технологических возможностей, и именно это ограничение делает процесс создания игр конечным. В противном случае, будь у нас неограниченные возможности, мы бы работали над одной игрой бесконечно.

    3. О недовольстве

    Быть недовольным технологиями – нормально, это заставляет двигаться дальше. В том, что технологии постоянно прогрессируют, заключается огромный драйв – я в этой индустрии уже 33 года, но постоянно появляется что-то новое, дающее возможность сделать следующую игру интереснее прошлых.

    4. О конкуренции с искусственным интеллектом

    Искусственный интеллект никогда не заменит человека в создании игр. Он сможет сделать ремейк или интерпретацию существующей игры, но там, где требуется 100-процентный креатив, всегда будет нужен человек. Я жду от искусственного интеллекта помощи в организационных процессах: в лицензировании, построении агентских отношений – во всем том, что не имеет отношения к творчеству, но отнимает время. И еще, надеюсь, что искусственный интеллект будет помогать находить нужных мне людей: я буду формулировать запрос, а он – связывать меня с лучшим специалистом в нужные мне сроки.

    5. О самой приятной части работы

    Мой любимый момент в создании игры – это начальный этап, когда ты один, тебе не нужно никому ничего объяснять и думать о бюджетах. Когда игра еще только формируется у тебя в голове – это чистое творчество. Впрочем, тот момент, когда мне удается передать свое видение коллегам и игра начинает обретать свою первую форму, тоже очень приятен.

    Кодзима - генийКодзима - гений
    8 января, 10:39
  • Лучшая часть в серии

    Бессмертная классика. Вы должны это видеть, слышать и прочувствовать. Знание прошлых и будущих частей необязательна. MUST PLAY

    Восхитительный СаундтрекПотрясающие звуки природыКамуфляжный стелсСеттинг "Холодная Война"Кодзима ГенийБессмертный Арт-Дизайн от Йоши Шинкавы РеиграбельностьКонцовка от которой вы разрыдаетесь Допотопное управлениеНету портов на современные платформы
    15 ноября 2022, 14:49

Скриншоты

Смотреть все
1
Если сохранить игру во время битвы со снайпером The End, а затем продолжить прохождение через неделю (или просто перевести часы в настройках), «босс» умрёт от старости и избавит вас от необходимости сражаться с ним.
2
Если подождать некоторое время в тёмной пещере, куда герой попадает после битвы с Оцелотом, постепенно картинка будет становиться светлее, симулируя таким образом привыкание зрения Снейка к мраку.
3
Если взорвать склады продовольствия на какой-либо локации и вернуться туда чуть позже, обитающие на этом уровне солдаты будут жаловаться на голод и набросятся на любую, даже отравленную, еду, которую подбросит им Снейк.

Последние новости

Смотреть все

Последние комментарии