+700
1
Sapies
Последнее посещение: Сегодня

Мой топ

Играю сейчас 2

Активности



9 октября 2024
Добавил в «Буду играть» Pathologic 3

20 сентября 2024
Добавил в «Буду играть» UFO 50


17 сентября 2024 Написал отзыв на Banishers: Ghosts of New Eden
+3
Лучше бы игра была визуальной новеллой

В этой игре потрясающий сюжет и интересные побочные задания. Однако в геймплее есть недочёты.  

В мире игры призраки, которые при жизни эмоционально привязаны к человеку, остаются среди живых. Это связано с разными причинами: местью, преданностью или чувством долга. Так же произошло и с главными героями, которые любили друг друга.

Игроку предстоит сделать выбор: воскресить возлюбленную, убив при этом множество людей, или смириться с расставанием. Однако не стоит забывать о профессии главных героев — они спасают людей от призраков. Но просто убить призрака недостаточно, чтобы разорвать связи. Необходимо разобраться в сути конфликтов.

Поэтому второстепенные задания в игре отличаются разнообразием. Предлагают выбирать, кому помогать. И не всегда легко понять, кто прав в конфликте. Иногда хочется убить всех или никого не трогать.
Выбирать мне помогала клятва, которую дал в начале игры. Для вознесения любимой нужно изгонять призраков, а для воскрешения — убивать людей. Кажется, что выбор очевиден, но персонажи в игре не всегда поступают правильно. Например, одна женщина отказывается платить подчинённому, говоря, что у неё нет денег. Хотя в ходе расследования находим огромные материальные запасы. Иногда не выдерживаешь и убиваешь таких людей.

После выполнения второстепенного задания персонаж может предложить вам ещё одно. Это значит, что каждое второстепенное задание имеет своё продолжение. До и после завершения конфликта вы можете поговорить с персонажем и узнать, что произошло дальше.

Геймплей вне разговоров - соулслайк (или 3д экшн). Но тут наконец-то внесли изменения в формулу. Теперь героя два и переключаемся между ними. Мужчина с бонусом убьёт духов, девушка - живых, зомби. Мужчина должен жить, девушка может «умереть» в бою. Оба играются по разному. Девушка быстрее и владеет магией, мужчина только мечом и ружьем, но двумя стилями - быстрым и медленным.

Самые неудобные противники. Постоянно дергаются и из-за этого непонятно атакуют они или нет.
Самые неудобные противники. Постоянно дергаются и из-за этого непонятно атакуют они или нет.

Врагов несколько видов, и духи могут вселяться в тела, становясь зомби. Зомби приобретает способность духа, а после смерти дух выходит невредимым и может снова вселиться в тело.. Можно встретить усиленных противников, бичей. Тоже самое, но быстрее, сильнее, выносливее.

Сами бои кажутся скучными, потому что видов врагов слишком мало, и они быстро начинают повторяться. Победить можно по одним и тем же паттернам. Однако в игре есть и второстепенная активность, которая делает бои интересными. В таких случаях появляется уникальный бонус к какому-то приёму, и нужно использовать его, чтобы победить. Например, существенный урон наносит только магия девушки. В итоге меняешь паттерн поведения, что приятно разнообразит геймплей.

Но бонусы могут и навредить. Например, усиливается выстрел из ружья, но оно долго перезаряжается. И из-за этого бич стреляет быстрее игрока. Или бонус дает прибавку к урону за каждый удар, но после получения урона, теряешь бонус. Но у врагов регенерация жизней. И чтобы нанести урон, требуется долго бить без получения урона. В итоге любой удар в битве откатывает в начало. Но такое встречается редко.

Хочется похвалить прокачку и экипировку – каждая имеет бонус, который меняет геймплей. Но из-за этого прогресса почти не ощущаешь. Я как ходил в начальном пальто, так и закончил в нём. Но экипировка со временен требует улучшений. В итоге по всему миру собираешь мусор, который, возможно, пригодится. По итогу не пригождается и заканчиваешь в тоннами ненужной травы. И ради чего? Враги меняют только хп и урон.

Но боевку хочется часто ругать. Удары не прерываются другим действием. У стрелков нет анимации атаки. Битвы долгие, но сохранений в битве нет. Приходится заново проходить пять фаз последнего босса, если умерли на шестой.

Советую всем поиграть, но на легкой сложности. Или смириться с проблемами описанными выше

Хороший сюжетОтличные второстепенные заданияВторостепенные активности вносят разнообразиеУмения и экипировка меняет геймплейКривая раскладка на клавиатуреБои порой бесятБессмысленный левелинг
17 сентября







9 октября 2024
Добавил в «Буду играть» Pathologic 3

20 сентября 2024
Добавил в «Буду играть» UFO 50






22 июля 2024
Отметил пройденной Cellfish

17 сентября 2024 Написал отзыв на Banishers: Ghosts of New Eden
+3
Лучше бы игра была визуальной новеллой

В этой игре потрясающий сюжет и интересные побочные задания. Однако в геймплее есть недочёты.  

В мире игры призраки, которые при жизни эмоционально привязаны к человеку, остаются среди живых. Это связано с разными причинами: местью, преданностью или чувством долга. Так же произошло и с главными героями, которые любили друг друга.

Игроку предстоит сделать выбор: воскресить возлюбленную, убив при этом множество людей, или смириться с расставанием. Однако не стоит забывать о профессии главных героев — они спасают людей от призраков. Но просто убить призрака недостаточно, чтобы разорвать связи. Необходимо разобраться в сути конфликтов.

Поэтому второстепенные задания в игре отличаются разнообразием. Предлагают выбирать, кому помогать. И не всегда легко понять, кто прав в конфликте. Иногда хочется убить всех или никого не трогать.
Выбирать мне помогала клятва, которую дал в начале игры. Для вознесения любимой нужно изгонять призраков, а для воскрешения — убивать людей. Кажется, что выбор очевиден, но персонажи в игре не всегда поступают правильно. Например, одна женщина отказывается платить подчинённому, говоря, что у неё нет денег. Хотя в ходе расследования находим огромные материальные запасы. Иногда не выдерживаешь и убиваешь таких людей.

После выполнения второстепенного задания персонаж может предложить вам ещё одно. Это значит, что каждое второстепенное задание имеет своё продолжение. До и после завершения конфликта вы можете поговорить с персонажем и узнать, что произошло дальше.

Геймплей вне разговоров - соулслайк (или 3д экшн). Но тут наконец-то внесли изменения в формулу. Теперь героя два и переключаемся между ними. Мужчина с бонусом убьёт духов, девушка - живых, зомби. Мужчина должен жить, девушка может «умереть» в бою. Оба играются по разному. Девушка быстрее и владеет магией, мужчина только мечом и ружьем, но двумя стилями - быстрым и медленным.

Самые неудобные противники. Постоянно дергаются и из-за этого непонятно атакуют они или нет.
Самые неудобные противники. Постоянно дергаются и из-за этого непонятно атакуют они или нет.

Врагов несколько видов, и духи могут вселяться в тела, становясь зомби. Зомби приобретает способность духа, а после смерти дух выходит невредимым и может снова вселиться в тело.. Можно встретить усиленных противников, бичей. Тоже самое, но быстрее, сильнее, выносливее.

Сами бои кажутся скучными, потому что видов врагов слишком мало, и они быстро начинают повторяться. Победить можно по одним и тем же паттернам. Однако в игре есть и второстепенная активность, которая делает бои интересными. В таких случаях появляется уникальный бонус к какому-то приёму, и нужно использовать его, чтобы победить. Например, существенный урон наносит только магия девушки. В итоге меняешь паттерн поведения, что приятно разнообразит геймплей.

Но бонусы могут и навредить. Например, усиливается выстрел из ружья, но оно долго перезаряжается. И из-за этого бич стреляет быстрее игрока. Или бонус дает прибавку к урону за каждый удар, но после получения урона, теряешь бонус. Но у врагов регенерация жизней. И чтобы нанести урон, требуется долго бить без получения урона. В итоге любой удар в битве откатывает в начало. Но такое встречается редко.

Хочется похвалить прокачку и экипировку – каждая имеет бонус, который меняет геймплей. Но из-за этого прогресса почти не ощущаешь. Я как ходил в начальном пальто, так и закончил в нём. Но экипировка со временен требует улучшений. В итоге по всему миру собираешь мусор, который, возможно, пригодится. По итогу не пригождается и заканчиваешь в тоннами ненужной травы. И ради чего? Враги меняют только хп и урон.

Но боевку хочется часто ругать. Удары не прерываются другим действием. У стрелков нет анимации атаки. Битвы долгие, но сохранений в битве нет. Приходится заново проходить пять фаз последнего босса, если умерли на шестой.

Советую всем поиграть, но на легкой сложности. Или смириться с проблемами описанными выше

Хороший сюжетОтличные второстепенные заданияВторостепенные активности вносят разнообразиеУмения и экипировка меняет геймплейКривая раскладка на клавиатуреБои порой бесятБессмысленный левелинг
17 сентября







17 июня 2024 Написал отзыв на Persona 3 Reload
+1
Моя первая персона

В Японии и в Persona 3 любят уделять особое внимание отдельным эпизодам. В Тартаре, где происходят все бои, вы найдёте множество разнообразных заклинаний, монстров и локаций с уникальным дизайном. С первого взгляда сложно определить сеттинг — японцы дали волю своей фантазии. Здесь можно встретить персонажей от котиков-самураев до пенисов на колеснице. Анимации яркие и неповторимые.

Сюжет служит лишь поводом для того, чтобы перенести действие в более приземлённую обстановку. Однако он выглядит неубедительно. События разворачиваются только в полночь, когда для всех, кроме главных героев, время останавливается. Школа превращается в башню, где появляются враги. Необходимо их победить, потому что они злые. В сюжете присутствуют несколько смертей персонажей, а также несколько неожиданных поворотов, но всё это кажется настолько надуманным, что не вызывает доверия.

Геймплей тоже не впечатляет. Возможно, это связано с тем, что сложность игры невысока (вторая сложность), но все бои сводятся к поиску элемента, к которому у противника есть слабость. Если у Тени есть слабость к огню, то мы атакуем её огненными способностями. А если у Тени нет слабости, то мы просто атакуем её всеми доступными способностями и периодически лечимся. Можно использовать баффы или дебаффы, но это не меняет сути геймплея.
Создатели игры, кажется, понимают это и пытаются разнообразить геймплей, добавляя новые механики и персонажей. Однако пока что все эти попытки не приносят желаемого результата, и всё сводится к выбору цвета на протяжении десятков часов игры.

Возможно, кому-то понравится собирать персон, как покемонов. Однако мне этот процесс не понравился. Из сотни персон можно взять с собой только 10. При смешивании старые исчезают. Можно сохранить, но интерфейс не очень удобный для коллекционирования. Неясно, как получить конкретную персону. В интернете можно найти информацию, но там могут быть ошибки.

Школьная жизнь — это совсем другое. Здесь на уроках вам дают реальные задачи, которые будут на экзамене. У персонажей есть реальные проблемы, за которыми интересно следить. Однако весь бюджет, кажется, ушёл на Тартар — постановок нет, анимации мало. Вы ходите по одним и тем же локациям, и на всех не хватает времени. Под конец вам даже предлагают забыть о проблемах и оставить только мирную жизнь. Но вместо обещанного вам просто показывают хорошую концовку, кадр в кадр, под грустную музыку.

Честно говоря, мне бы хотелось, чтобы Persona 3 стала игровым фильмом. Сюжеты из реального мира прекрасны, а постановка и дизайн из Тартара сделали бы игру просто великолепной. Но пока что это просто недоразумение.

развитие личных связейГлавный сюжетТартар и всё что с ним свзяанонеудачная реализация колленционирования
17 июня