Sapies
Любимые игры 10
Смотреть всеАктивности
Лучшим игровым опытом считаю подземелья в World of Warcraft. Точнее, их плюсовые версии. Это обычные подземелья, но урон и здоровье увеличены. Казалось бы, что может быть скучнее, но так добавляются новые механики. Например, в обычном магия сносит 10% жизней — лекарь отхилит, но если урон увеличить в 10 раз, то эта способность убивает, так что надо прерывать её или контролировать моба. Кроме того, всё проходит на время, поэтому важен маршрут и урон в секунду.
Режим шикарный, всем бы советовал, но WoW — ММО, и требуется массу времени. И далеко не все занятия могут прийти по душе. Да и в России сложно купить. И тут выходит на сцену Fellowship.
Эта игра от бывших разработчиков ВоВ, которые феноменально перенесли этот режим в новую игру. Ощущение, как будто играешь в новый аддон, а не в другую игру. Всё вышеперечисленное относится и к Fellowship.
Но есть отличия. Классы другие, персонажи имеют скин, привязанный к классу. Ветераны WoW быстро узнают знакомые способности. Новички же увидят глубокую систему с необычными механиками, которые отличаются жми на красное, чтобы наносить урон.
И доступна она с самого начала. Если в «ВоВ» тебя постепенно вводили в курс дела, то тут на тебя вываливают всё сразу. Не все системы доступны, но ты их видишь в лагере или в интерфейсе. Да и девять способностей — это не шутка. Всё надо прочитать, понять и потренировать на манекенах!
Первые подземелья легкие, не требуют особых знаний, кроме понимания системы танк-лекарь-дд. Но дальше появляется тактика. Вроде в игре есть энциклопедия с описанием способностей, но я бы не называл это дружелюбным экспириенсом.
Я не проходил далеко, но говорят, опытные воверы тут не найдут привычной сложности. Надеюсь, это временно, чтобы новички привыкли.
Главный герой из завода из мемов попадает в завод из аниме гаремника. Только четыре из пяти девушек встречают тебя криками и оскорблениями. Кончается это... а никак не кончается. То ли это только первая часть, то ли деньги кончились на финал, даже плохой.
Лучшим игровым опытом считаю подземелья в World of Warcraft. Точнее, их плюсовые версии. Это обычные подземелья, но урон и здоровье увеличены. Казалось бы, что может быть скучнее, но так добавляются новые механики. Например, в обычном магия сносит 10% жизней — лекарь отхилит, но если урон увеличить в 10 раз, то эта способность убивает, так что надо прерывать её или контролировать моба. Кроме того, всё проходит на время, поэтому важен маршрут и урон в секунду.
Режим шикарный, всем бы советовал, но WoW — ММО, и требуется массу времени. И далеко не все занятия могут прийти по душе. Да и в России сложно купить. И тут выходит на сцену Fellowship.
Эта игра от бывших разработчиков ВоВ, которые феноменально перенесли этот режим в новую игру. Ощущение, как будто играешь в новый аддон, а не в другую игру. Всё вышеперечисленное относится и к Fellowship.
Но есть отличия. Классы другие, персонажи имеют скин, привязанный к классу. Ветераны WoW быстро узнают знакомые способности. Новички же увидят глубокую систему с необычными механиками, которые отличаются жми на красное, чтобы наносить урон.
И доступна она с самого начала. Если в «ВоВ» тебя постепенно вводили в курс дела, то тут на тебя вываливают всё сразу. Не все системы доступны, но ты их видишь в лагере или в интерфейсе. Да и девять способностей — это не шутка. Всё надо прочитать, понять и потренировать на манекенах!
Первые подземелья легкие, не требуют особых знаний, кроме понимания системы танк-лекарь-дд. Но дальше появляется тактика. Вроде в игре есть энциклопедия с описанием способностей, но я бы не называл это дружелюбным экспириенсом.
Я не проходил далеко, но говорят, опытные воверы тут не найдут привычной сложности. Надеюсь, это временно, чтобы новички привыкли.
Главный герой из завода из мемов попадает в завод из аниме гаремника. Только четыре из пяти девушек встречают тебя криками и оскорблениями. Кончается это... а никак не кончается. То ли это только первая часть, то ли деньги кончились на финал, даже плохой.
Это демо третьей части, пролог и день из основной части. Не знаю зачем выделили в отдельную игру.
Pathologic 3 сменила жанр: теперь это не выживач, не симулятор ходьбы. Теперь это симулятор доктора. Берешь анамнез, осматриваешь пациента. Все врут, даже на осмотре желтая нога может оказаться не проблемами с печенью, а просто краской. Из огромного списка симптомов выбираешь настоящие, и тебе показывают болезни, которые соответствуют симптомам. В демке три пациента. К последнему идешь в гости, опрашиваешь соседей, осматриваешь вещи.
В гости идешь на своих двоих. Открытого мира теперь нет, теперь ты идешь по карте, как в старых РПГ. Но через заброшенные или зараженные кварталы надо проходить самому. В первом случае тебе просто требуется направлять пистолет на бандитов. А во втором включаешь прибор и сканируешь ближайшую улицу на предмет заражения. Зараженные участки обходишь.
Но в этих участках не зараза. Теперь нет ни зараженности, ни голода, ни сна. Только здоровье и рассудок. Рассудок имеет два конца - манию и апатию. Если состояние бакалавра достигнет конца, то ему самому придёт конец.
Сюжета в демке почти нет. Только история, как бакалавр уехал из столицы.
Поиска вакцины или написание указов в демо нет.
Сложно оценить демо — аналогов просто не знаю, но по эмоциям игра на пятерку.
На первый взгляд игра кажется бюджетным экшеном с цветными шмотками, но как только игрок осваивает магию, игра преображается.
Телекинез, заморозка, кинетический пузырь и прочие необычные заклинания здорово разнообразят привычный геймплей. Никаких цветных шариков, которые наносят прямой урон. Есть только огненное дыхание, которое наносит небольшой прямой урон и использовать заклинание без других неудобно.
Сюжет тоже необычный: не сражаешься со злодеем, а исследуешь мир. Правда, интерес к изучению появился не сразу.
Исследуешь мир и в сюжете, и в геймплейном цикле. Выходишь в мир ради ресурсов. Они повсюду — во врагах, в сундуках. Чем сильнее враг, тем сильнее ресурсы, чем лучше запрятан сундук, тем лучше внутри ресурсы. Рецепты тоже хорошо спрятаны, но они обозначаются на карте.
Главная героиня может ловко ползать по любым поверхностям, даже боссам, поэтому можно попасть в любую точку карты. В потайных закоулках лежат редкие ресурсы.
Из ресурсов крафтишь экипировку, которая, помимо бонуса, даёт частичный или полный иммунитет к местной магии. Сила сопротивляемости зависит от ресурсов, из которых создали экипировку. Система крафта гибкая — создаём предметы из ресурсов нужного типа, при желании разбираем экипировку, заменяем ресурс на более редкий или улучшить часть одежды. Вместе с характеристиками меняется цвет одежды.
Из материалов создаёшь снаряжение, которое даёт бонус и обеспечивает частичную или полную защиту от местной магии. Уровень защиты зависит от материалов, использованных для создания снаряжения.
С рядовыми врагами просто играешь — магия в игре очень сильная, а боссы сопротивляются. На боссах раскрывается геймплей. Убить их можно разными способами. Первого босса можно убить, сняв непробиваемые доспехи, а можно просто сжечь. Например, взбираемся на босса и снимаем заклёпки на доспехах, а можно их сбить с помощью кинетической сферы с расстояния.
Для меня это одна из главных игр последних лет, хотя бюджет у игры скромный.