+627
1
Sapies
Последнее посещение: Сегодня

Мой топ

Играю сейчас 1

Активности

22.07.2024 Отметил заброшенными

22.07.2024
Отметил пройденной Cellfish

22.07.2024 Оценил Cellfish

11.07.2024
Начал играть в Banishers: Ghosts of New Eden

11.07.2024 Добавил в «Буду играть»

11.07.2024 Оценил Alone in the Dark (2024)

11.07.2024
Отметил заброшенной Alone in the Dark (2024)


03.07.2024
Добавил в «Буду играть» Star Wars Outlaws

03.07.2024
Начал играть в Alone in the Dark (2024)

22.07.2024 Отметил заброшенными

22.07.2024
Отметил пройденной Cellfish

22.07.2024 Оценил Cellfish

11.07.2024
Начал играть в Banishers: Ghosts of New Eden

11.07.2024 Добавил в «Буду играть»

11.07.2024 Оценил Alone in the Dark (2024)

11.07.2024
Отметил заброшенной Alone in the Dark (2024)

03.07.2024
Добавил в «Буду играть» Star Wars Outlaws

03.07.2024
Начал играть в Alone in the Dark (2024)

03.07.2024
Отметил заброшенной Like a Dragon: Infinite Wealth



17.06.2024 Написал отзыв на Persona 3 Reload
+1
Моя первая персона

В Японии и в Persona 3 любят уделять особое внимание отдельным эпизодам. В Тартаре, где происходят все бои, вы найдёте множество разнообразных заклинаний, монстров и локаций с уникальным дизайном. С первого взгляда сложно определить сеттинг — японцы дали волю своей фантазии. Здесь можно встретить персонажей от котиков-самураев до пенисов на колеснице. Анимации яркие и неповторимые.

Сюжет служит лишь поводом для того, чтобы перенести действие в более приземлённую обстановку. Однако он выглядит неубедительно. События разворачиваются только в полночь, когда для всех, кроме главных героев, время останавливается. Школа превращается в башню, где появляются враги. Необходимо их победить, потому что они злые. В сюжете присутствуют несколько смертей персонажей, а также несколько неожиданных поворотов, но всё это кажется настолько надуманным, что не вызывает доверия.

Геймплей тоже не впечатляет. Возможно, это связано с тем, что сложность игры невысока (вторая сложность), но все бои сводятся к поиску элемента, к которому у противника есть слабость. Если у Тени есть слабость к огню, то мы атакуем её огненными способностями. А если у Тени нет слабости, то мы просто атакуем её всеми доступными способностями и периодически лечимся. Можно использовать баффы или дебаффы, но это не меняет сути геймплея.
Создатели игры, кажется, понимают это и пытаются разнообразить геймплей, добавляя новые механики и персонажей. Однако пока что все эти попытки не приносят желаемого результата, и всё сводится к выбору цвета на протяжении десятков часов игры.

Возможно, кому-то понравится собирать персон, как покемонов. Однако мне этот процесс не понравился. Из сотни персон можно взять с собой только 10. При смешивании старые исчезают. Можно сохранить, но интерфейс не очень удобный для коллекционирования. Неясно, как получить конкретную персону. В интернете можно найти информацию, но там могут быть ошибки.

Школьная жизнь — это совсем другое. Здесь на уроках вам дают реальные задачи, которые будут на экзамене. У персонажей есть реальные проблемы, за которыми интересно следить. Однако весь бюджет, кажется, ушёл на Тартар — постановок нет, анимации мало. Вы ходите по одним и тем же локациям, и на всех не хватает времени. Под конец вам даже предлагают забыть о проблемах и оставить только мирную жизнь. Но вместо обещанного вам просто показывают хорошую концовку, кадр в кадр, под грустную музыку.

Честно говоря, мне бы хотелось, чтобы Persona 3 стала игровым фильмом. Сюжеты из реального мира прекрасны, а постановка и дизайн из Тартара сделали бы игру просто великолепной. Но пока что это просто недоразумение.

развитие личных связейГлавный сюжетТартар и всё что с ним свзяанонеудачная реализация колленционирования
17 июня


15.05.2024 Опубликовал блог

05.05.2024 Написал отзыв на INDIKA
+15
Начали за здравие, закончили за упокой

Индику, главную героиню, отправляют с письмом, но по пути её похищает беглый каторжник Илья. Индика не противится этому и даже в какой-то момент спасает жизнь преступнику.

По мере развития сюжета монахиня решает головоломки. В эпизодах с пиксельной графикой мы узнаём предысторию этой девушки.


Кроме того, она спорит с бесом внутри себя и Ильёй на религиозные темы. Эти разговоры интересны, хотя и кажутся знакомыми. Однако они не приносят ответов, а только критику.


В конце вместо того, чтобы дать ответы и разрешить конфликты, сюжет становится мрачным, полным убийств, насилия и потери логики героями. Единственное, к чему приходит повествование — это...

бес — это внутренний голос.

Что становится ясно с самого начала.

Хорошая графикаВеликолепная озвучкаРазговоры о религииКонцовкаНеразрешенный конфликтЧернуха ради чернухи

02.05.2024 Написал отзыв на САНЁК
+2
Адвенчура для желающих понастальгировать

Эта увлекательная и красочная приключенческая игра рассказывает историю моего тезки, который переехал в новую квартиру. Здесь он знакомится и играет с местными детьми. В игре много отсылок к 2000-м годам, и те, кто жил в то время, смогут предаться ностальгии. Концовка игры заставила меня прослезиться.

В игре почти нет загадок, но зато много интересных мини-игр. Они необязательны для прохождения, но очень хорошо проработаны. Единственное исключение — последний платформер. Он действительно похож на уровни из настоящих платформеров. Вы можете выбрать лёгкий путь и пройти игру прямо, или же пойти сложным путём и обойти препятствия.

НостальгияАтмосфераКонцовкаОчень короткая