Главная / Игры / The Legend of Zelda: Breath of the Wild
1238

The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Дата выхода
3 марта 2017
Сайт игры
ENG
Разработчик
Издатель
Платформы
Жанры
1238
Оценка редакции
Оценки пользователей
4.5
924 оценки
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Отзывы (8)

  • Ты выживач, Линк!

    Записки юного путешественника:

    - Спалил сам себя пока готовил курочку с яблоками.

    - На голову сели жопой тролля.

    - Хотел перелететь большую пропасть, кончилась выносливость, упал в воду и утонул.

    - Придавило срубленным деревом.

    - Решил прогуляться по вулкану, сгорело всё деревянное оружие, щиты и луки.

    - Замёрз насмерть в горах.

    - Летел на глайдере, в меня шандарахнула молния, всё снаряжение упало в яму.

    - Получил копытом в нос от дикой лошади.

    - Пока полз на башню в задницу прилетела стрела — упал, разбился.

    - Приготовил арбуз, перец и хвост ящерицы. Получилась несъедобная бульба. Три дня поносило.

    - Заклевала стая куриц.

    - Увидел красивого дракончика, хотел подлететь поближе рассмотреть. Сгорел заживо.

    - В Хайруле очень странные собаки, они едят даже малину.

    - Чилил в горячем источнике, с ближайшего утёса бокоблины скатили на меня булыжники.

                                 Замечательное приключение на сотню часов !!!

                                                                  Красоты Хайрула
                                                                  Красоты Хайрула


    P.S. Терпеть не могу открытые миры в играх. За последние 10-15 лет они в печёнках сидят и осточертели неимоверно: один от другого не отличаются. Ботва стала второй игрой в открытом мире за последнее десятилетие которую я не просто бы прошел до конца и не бросил, а от которой получал удовольствие до самых титров.

          На прохождение большей части побочек (+ воспоминания) ушло 70 часов
          На прохождение большей части побочек (+ воспоминания) ушло 70 часов
                                                          Нужно больше семечек \( ̄▽ ̄)/
                                                          Нужно больше семечек \( ̄▽ ̄)/
    Открытый мир который не душит вопросиками на карте Много разных активностейКуча механик которые работают и которыми пользуешься постоянноРеально изучаешь карту и юзаешь метки, а не просто идешь по указателям всю игруЛучшие в серии головоломки завязанные на "физике"Добрый юморОдин баг за 100 часовое прохождениеДух исследованияФирменный шарм и "магия игр Нинтендо"Игра огромнаяПочти полное отсутствие музыки во время игрыПросатки до 10-15 фпс даже в режиме Док СтанцииКогда-нибудь большая Н научится делать уникальные и оригинальные сюжеты Игра огромная
    27 апреля, 15:39
  • Elden Ring на максималках.

    Ох, долго же я собирался добраться до этой серии, даже начинал самую первую часть, но забросил и вот, наконец-то, решился пройти БОТВу. Садился за игру с уже привычным ощущением того, что ничего особо нового не увижу, эмоции окажутся, в лучшем случае, средние, а в памяти останется всего пару фрагментов, однако, уже спустя десять минут, я понял, это приключение запомнится мне на долго. 

    Графон будет слегка меняться, так как играл я на эмуляторе Wii U, периодически пробуя разные фильтры.
    Графон будет слегка меняться, так как играл я на эмуляторе Wii U, периодически пробуя разные фильтры.

    Сравнение с Elden Ring напрашивается само собой. Большой красивый открытый мир, который тебе тут же презентуют прекрасной панорамой, никто тебя не ограничивает в твоих действиях, куча игровых ситуаций, решаемых сотнями, способов, в зависимости от снаряжения, стиля игры и прочих составляющих. 

    Не смотря на общие сходства, Зельда оказывается гораздо более комплексной. Elden Ring часто ругают за огромные пустые пространства, там действительно можно довольно долго куда-то скакать, не встречая каких-либо интересностей, а если знать игру, то можно не меньше часа просто бегать от точки до точки, собирая улучшения для фляг с эстусом. Развлечение, прямо скажем, так себе, особенно когда уже наиграно почти 400 часов и прокачано несколько разных билдов. 

    В Зельде же мир гораздо меньше, но насыщеннее, на столько, что конём пользоваться не хочется вообще. Ты бегаешь пешком, буквально на каждом шагу натыкаясь на что-то интересное. То святилище, то спрятавшийся под камнем корок, то лагерь бокоблинов, то торговец бродячий попадётся или просто путешественник, который расскажет что-нибудь интересное, а то и вообще босс мировой встретится. Заскучать здесь, пожалуй, невозможно, квестов достаточно много, головоломок хоть зарешайся и как это всё охватить за одно прохождением, если честно, категорически непонятно. На игру я затратил 130 часов, это ровно столько же, сколько на Элден Ринг, но в Элдене я начал уставать от этого гигантского мира уже часу на 70-80, а в Зельде меня, даже во время финального боя, не покидало ощущение, что я только начал. В эту игру хочется играть, в ней хочется делать каике-то вещи, даже без награды в виде достижений, разработчики смогли замотивировать игрока заниматься буквально всем, что есть в игре и это не надоедает, не превращается в рутину, как в Horizon: ZD, God of War, или Marvel's Spider-Man, это игра в самом прямом смысле этого слова, с минимумом сюжета, но просто невероятно разнообразным геймплеем.

    Рикардо Линк Милос докапывается к простым жителям с вопросами. Кстати, многие реагируют не только на время суток, но и на внешний вид персонажа, вплоть до невозможности завести конструктивный диалог. 
    Рикардо Линк Милос докапывается к простым жителям с вопросами. Кстати, многие реагируют не только на время суток, но и на внешний вид персонажа, вплоть до невозможности завести конструктивный диалог. 

    К слову, повествование тут тоже в некоторой степени соулсное. Не то чтобы в игре вообще не было кат-сцен, они есть, когда побеждаешь сюжетных боссов (это, между прочим, необязательно, к финальному боссу можно, без багов, попасть сразу после получения планера), они есть в начале и, конечно же, в конце игры, но за подробностями придётся немного помотаться по миру, ища утерянные воспоминания. Это не повествование намёками, однако необходимость искать крупицы истории в ходе какой-то сторонней деятельности вполне в духе ДСов, впрочем, сюжет тут, как и в соулсах, далеко не главное. Геймплей здесь стоит во главе угла, предлагая гораздо больше вариативности, чем ДСы, где всё ограничено билдом или выбранным для прохождения оружием. Конечно, начиная со второй части, никто не запрещает перераспределять статы, что увеличивает вариативность, но Зельда предлагает решать проблемы прямо на месте, без необходимости телепортироваться в замок, точить пухи и так далее. Нет оружия? Не проблема. Берём магнитным захватом ящик, бьём бокоблина по голове или закидываем телебомбами. Противник слишком силён и убивает с одного удара? Ерунда! Выстрел в уязвимую точку обездвижит цель на некоторое время, позволив безнаказанно нанести довольно много урона. На каждую игровую ситуацию есть одно или несколько очевидных решений и множество тех, что придумает сам игрок. Но главное, все они сделаны с расчётом даже на самую минимальную силу персонажа, а это открывает поистине неограниченные возможности. 

    Проблема с оружием будет только в первые несколько минут игры, в дальнейшем махалок оказывается на столько много, что слабые придётся выкидывать из инвентаря.
    Проблема с оружием будет только в первые несколько минут игры, в дальнейшем махалок оказывается на столько много, что слабые придётся выкидывать из инвентаря.

    Пройдя эту игру, я испытал чувство глубокого удовлетворения, даже не смотря на то, что вряд ли хотя бы половину всего имеющегося контента захватил. Чтобы не пропасть в ней с концами, приходится натурально заставлять себя перестать играть, иначе с реальной жизнью можно будет попрощаться насовсем. Это действительно потрясающая и совершенно изумительная игра, равных которой я, пожалуй, пока ещё не встречал. Одназначно - десять жабок из десяти!

    Держи жабу, если дочитал до конца!
    Держи жабу, если дочитал до конца!
    Большой открытый мир, забитый контентом с горкой.Прекрасная графика.Атмосферное приключение.Тысяча и один способ убить бокоблина.Полнейшая свобода действий, все регионы всегда доступны, проходить игру можно так, как хочется и получается.Можно косплеить Рикардо Милоса.Мало музыки.Обычные мобы, начиная со своих "чёрных" версий, слишком толстые, убиваются сложнее кентавров, тянущих на мини-боссов. Боссы при этом отлетают за минуту или меньше. Сам Ганон буквально на атомы распадается. Возможно, это издержки режима мастера.Для полного освоения понадобится вторая жизнь.
    24 апреля, 3:50
  • Симулятор приключений

    Не представляю сколько времени и усилий ушло на создание столь интуитивного прохождения с минимальным использования маркеров, точки интереса интуитивно понятны, карта читается хорошо, игровая режиссура настолько выстроена под линейку, что провоцирует игрока самому исследовать мир и вознаграждает за это.

    Исследование Звуковой дизайн - один из лучших в играхСистемность открытого мираГлубокая боевкаРеализация вышекНо реализация вскарабкивания на сами вышки сильно скучнаяСюжет имеет явно слезовыжимательные момента, но подача очень жиденькая, особенно линия Линка и Мифы
    5 июня, 12:16
  • Лучшее, во что я играл

    Я жду Tears of the kingdom

    СюжетФизикаСаундтрекПерсонажиОружиеКастомизацияДоп.Сюжет за денги
    11 мая, 18:57
  • Yahaha! Ты меня нашёл! *мелодия*

    Рекламировал вовсю коллеге попробовать Зельду. Рано утром, спустя полгода, он написал мне в личку: "Это великое дерьмо"

    ЭксполрингБольше эксплорингаВолшебный визуалГеймплей "на кончиках пальцев"Левры
    22 апреля, 1:07
  • Шедевр не для всех

    Не хочу никого задеть своим ненужным мнением, но сколько я не пытался полюбить Зельду Breath of the Wild, так и не смог понять, почему многим так нравится. Я готов похвалить авторов за то, что они пошли против условной "схемы Юбисофт" по построению открытых миров. Только вот какой в этом смысл, если за 7 часов, проведенных в игре, я постоянно натыкался на одни пустыри, на которых ничего нет, кроме сплошных камней? Лично мне открытый мир Зельды показался откровенно пустым и скучным, ещё и с раздражающими вещами вроде ломающегося оружия. Туда же отправляется и не очень удобное управление. При всём при этом, я все же получил немного удовольствия от игры благодаря сказочной атмосфере и приятной музыке. Да и графика радует глаз, несмотря на небольшие просадки кадровой частоты. В целом - игра хорошая, но видимо просто оказалась не для меня.

    АтмосфераМузыкаГрафикаЗа попытку сделать открытый мир "не как у Юбисофт" - однозначно плюсНо сам по себе опен-ворлд очень скучныйУправление
    13 июля, 4:25

Игры серии (32)

Серия игр
32
The Legend of Zelda
Предыдущая игра серии
Приквел
Сиквел
Игра серии
Спин-офф игры серии
Ремастер игры серии
Ремейк игры серии
Игра серии
Спин-офф игры серии

Похожие игры (2)

Похожа?
4
Похожа?
2

Видеообзор

Видеообзор
The Legend of Zelda: Breath of the Wild: Видеообзор Каждая игра серии The Legend of Zelda имеет свой неповторимый стиль и сделана с любовью и вниманием к деталям. Свежая часть с подзаголовком Breath of the Wild не стала исключением, а о том, что же в ней такого уникального, вы узнаете из нашего видеообзора.
13 марта 2017
245

Скриншоты (9)

Смотреть все

Факты (17)

Смотреть все
1
Сцена, когда Линк, проснувшись, выходит из пещеры и видит перед собой долину со скалами вдалеке, — своеобразная отсылка к хорошо известной фанатам иллюстрации из оригинальной The Legend of Zelda, точнее, из руководства к ней: на том рисунке также изображены Линк и похожий пейзаж.
2
В отличие от предыдущих частей, в названии Breath of the Wild не упомянут какой-либо персонаж или предмет, потому что разработчики хотели сделать акцент на обширности и важности игрового мира, ставшего одним из главных героев приключения.
3
По словам продюсера серии The Legend of Zelda Эйдзи Аонумы (Eiji Aonuma), к Breath of the Wild приложили руку больше человек, чем к какому-либо другому проекту в истории Nintendo.

Последние новости (81)

Последние комментарии

Nintendo анонсировала фильм по The Legend of Zelda с живыми актёрами
9 ноября, 23:30

Была же такая Зельда под релизмЪ без мультяшности — «Zelda's Adventure» 1995 года для Phillips CD-i. Зельде не очень идёт визуальный стиль под фэнтезийный реализм, как по мне =X

И «повзрослеет», если не будет мультяшности? Когда это критерий «взрослости» стал тем, что всё выглядит как скучный Голливудский гиперреализм и чтоб «как в жизни» =/

Одно вложение
Nintendo анонсировала фильм по The Legend of Zelda с живыми актёрами
9 ноября, 14:27

А что если следующая игра в серии избавиться от мультяшности и станет ближе к реализму, «повзрослеет», а? Фильм с игрой выйдут примерно в одно время.

Скриньте пророчество

Nintendo анонсировала фильм по The Legend of Zelda с живыми актёрами
9 ноября, 5:37

Когда-то в одной из анимационной адаптации дали Линку голос. Да вечное желание «Смучи Тайм» с Зельдой ( ͡° ͜ʖ ͡°)

2 вложения