646 160 936 296
The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Рейтинг игры

4.5 1366
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Дата выхода
3 марта 2017
Сайт игры
Официальный
Разработчик
Nintendo EPD
Издатель
Nintendo
Платформы
Wii UNSW

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей
+14
Elden Ring на максималках.

Ох, долго же я собирался добраться до этой серии, даже начинал самую первую часть, но забросил и вот, наконец-то, решился пройти БОТВу. Садился за игру с уже привычным ощущением того, что ничего особо нового не увижу, эмоции окажутся, в лучшем случае, средние, а в памяти останется всего пару фрагментов, однако, уже спустя десять минут, я понял, это приключение запомнится мне на долго. 

Графон будет слегка меняться, так как играл я на эмуляторе Wii U, периодически пробуя разные фильтры.
Графон будет слегка меняться, так как играл я на эмуляторе Wii U, периодически пробуя разные фильтры.

Сравнение с Elden Ring напрашивается само собой. Большой красивый открытый мир, который тебе тут же презентуют прекрасной панорамой, никто тебя не ограничивает в твоих действиях, куча игровых ситуаций, решаемых сотнями, способов, в зависимости от снаряжения, стиля игры и прочих составляющих. 

Не смотря на общие сходства, Зельда оказывается гораздо более комплексной. Elden Ring часто ругают за огромные пустые пространства, там действительно можно довольно долго куда-то скакать, не встречая каких-либо интересностей, а если знать игру, то можно не меньше часа просто бегать от точки до точки, собирая улучшения для фляг с эстусом. Развлечение, прямо скажем, так себе, особенно когда уже наиграно почти 400 часов и прокачано несколько разных билдов. 

В Зельде же мир гораздо меньше, но насыщеннее, на столько, что конём пользоваться не хочется вообще. Ты бегаешь пешком, буквально на каждом шагу натыкаясь на что-то интересное. То святилище, то спрятавшийся под камнем корок, то лагерь бокоблинов, то торговец бродячий попадётся или просто путешественник, который расскажет что-нибудь интересное, а то и вообще босс мировой встретится. Заскучать здесь, пожалуй, невозможно, квестов достаточно много, головоломок хоть зарешайся и как это всё охватить за одно прохождением, если честно, категорически непонятно. На игру я затратил 130 часов, это ровно столько же, сколько на Элден Ринг, но в Элдене я начал уставать от этого гигантского мира уже часу на 70-80, а в Зельде меня, даже во время финального боя, не покидало ощущение, что я только начал. В эту игру хочется играть, в ней хочется делать каике-то вещи, даже без награды в виде достижений, разработчики смогли замотивировать игрока заниматься буквально всем, что есть в игре и это не надоедает, не превращается в рутину, как в Horizon: ZD, God of War, или Marvel's Spider-Man, это игра в самом прямом смысле этого слова, с минимумом сюжета, но просто невероятно разнообразным геймплеем.

Рикардо Линк Милос докапывается к простым жителям с вопросами. Кстати, многие реагируют не только на время суток, но и на внешний вид персонажа, вплоть до невозможности завести конструктивный диалог. 
Рикардо Линк Милос докапывается к простым жителям с вопросами. Кстати, многие реагируют не только на время суток, но и на внешний вид персонажа, вплоть до невозможности завести конструктивный диалог. 

К слову, повествование тут тоже в некоторой степени соулсное. Не то чтобы в игре вообще не было кат-сцен, они есть, когда побеждаешь сюжетных боссов (это, между прочим, необязательно, к финальному боссу можно, без багов, попасть сразу после получения планера), они есть в начале и, конечно же, в конце игры, но за подробностями придётся немного помотаться по миру, ища утерянные воспоминания. Это не повествование намёками, однако необходимость искать крупицы истории в ходе какой-то сторонней деятельности вполне в духе ДСов, впрочем, сюжет тут, как и в соулсах, далеко не главное. Геймплей здесь стоит во главе угла, предлагая гораздо больше вариативности, чем ДСы, где всё ограничено билдом или выбранным для прохождения оружием. Конечно, начиная со второй части, никто не запрещает перераспределять статы, что увеличивает вариативность, но Зельда предлагает решать проблемы прямо на месте, без необходимости телепортироваться в замок, точить пухи и так далее. Нет оружия? Не проблема. Берём магнитным захватом ящик, бьём бокоблина по голове или закидываем телебомбами. Противник слишком силён и убивает с одного удара? Ерунда! Выстрел в уязвимую точку обездвижит цель на некоторое время, позволив безнаказанно нанести довольно много урона. На каждую игровую ситуацию есть одно или несколько очевидных решений и множество тех, что придумает сам игрок. Но главное, все они сделаны с расчётом даже на самую минимальную силу персонажа, а это открывает поистине неограниченные возможности. 

Проблема с оружием будет только в первые несколько минут игры, в дальнейшем махалок оказывается на столько много, что слабые придётся выкидывать из инвентаря.
Проблема с оружием будет только в первые несколько минут игры, в дальнейшем махалок оказывается на столько много, что слабые придётся выкидывать из инвентаря.

Пройдя эту игру, я испытал чувство глубокого удовлетворения, даже не смотря на то, что вряд ли хотя бы половину всего имеющегося контента захватил. Чтобы не пропасть в ней с концами, приходится натурально заставлять себя перестать играть, иначе с реальной жизнью можно будет попрощаться насовсем. Это действительно потрясающая и совершенно изумительная игра, равных которой я, пожалуй, пока ещё не встречал. Одназначно - десять жабок из десяти!

Держи жабу, если дочитал до конца!
Держи жабу, если дочитал до конца!
Большой открытый мир, забитый контентом с горкой.Прекрасная графика.Атмосферное приключение.Тысяча и один способ убить бокоблина.Полнейшая свобода действий, все регионы всегда доступны, проходить игру можно так, как хочется и получается.Можно косплеить Рикардо Милоса.Мало музыки.Обычные мобы, начиная со своих "чёрных" версий, слишком толстые, убиваются сложнее кентавров, тянущих на мини-боссов. Боссы при этом отлетают за минуту или меньше. Сам Ганон буквально на атомы распадается. Возможно, это издержки режима мастера.Для полного освоения понадобится вторая жизнь.
24 апреля 2023

+11
Ты выживач, Линк!

Записки юного путешественника:

- Спалил сам себя пока готовил курочку с яблоками.

- На голову сели жопой тролля.

- Хотел перелететь большую пропасть, кончилась выносливость, упал в воду и утонул.

- Придавило срубленным деревом.

- Решил прогуляться по вулкану, сгорело всё деревянное оружие, щиты и луки.

- Замёрз насмерть в горах.

- Летел на глайдере, в меня шандарахнула молния, всё снаряжение упало в яму.

- Получил копытом в нос от дикой лошади.

- Пока полз на башню в задницу прилетела стрела — упал, разбился.

- Приготовил арбуз, перец и хвост ящерицы. Получилась несъедобная бульба. Три дня поносило.

- Заклевала стая куриц.

- Увидел красивого дракончика, хотел подлететь поближе рассмотреть. Сгорел заживо.

- В Хайруле очень странные собаки, они едят даже малину.

- Чилил в горячем источнике, с ближайшего утёса бокоблины скатили на меня булыжники.

                             Замечательное приключение на сотню часов !!!

                                                              Красоты Хайрула
                                                              Красоты Хайрула


P.S. Терпеть не могу открытые миры в играх. За последние 10-15 лет они в печёнках сидят и осточертели неимоверно: один от другого не отличаются. Ботва стала второй игрой в открытом мире за последнее десятилетие которую я не просто бы прошел до конца и не бросил, а от которой получал удовольствие до самых титров.

      На прохождение большей части побочек (+ воспоминания) ушло 70 часов
      На прохождение большей части побочек (+ воспоминания) ушло 70 часов
                                                      Нужно больше семечек \( ̄▽ ̄)/
                                                      Нужно больше семечек \( ̄▽ ̄)/
Открытый мир который не душит вопросиками на карте Много разных активностейКуча механик которые работают и которыми пользуешься постоянноРеально изучаешь карту и юзаешь метки, а не просто идешь по указателям всю игруЛучшие в серии головоломки завязанные на "физике"Добрый юморОдин баг за 100 часовое прохождениеДух исследованияФирменный шарм и "магия игр Нинтендо"Игра огромнаяПочти полное отсутствие музыки во время игрыПросатки до 10-15 фпс даже в режиме Док СтанцииКогда-нибудь большая Н научится делать уникальные и оригинальные сюжеты Игра огромная
27 апреля 2023

+7
Моя игра

Свобода. "Полноценная, без иллюзий, без приукрас, делай что хочешь и когда хочешь" - краткий заголовок для The Legend of Zelda: Breath of the Wild. И действительно, просыпаешься ты в этой игре никем, эльфом без памяти, лишь потом ты узнаёшь про Хайрул, его жителей, вспоминаешь о прошлом, находишь своих друзей и вместе с ними спасаешь принцессу Зельду из огня. Вот о чём эта игра, о своём прохождение, о действительно открытом мире.

Breath of the Wild это первая игра от нинтендо которую я прошёл и после неё я понял в чём философия этой компании. Тебе прям в начале говорят: "Чел, ты не обязан идти и искать 120 подземелий, ты не обязан выполнять побочки, у тебя имеется возможность идти сразу к боссу... Конечно он тебя унизит, как Гриффит отряд сокола во время затмения, но попытка не пытка". Сама nintendo switch про это, я совершенно не представляю как можно проходить эту игру на пк, только если у вас много свободного времени наверное... Тогда да. Однако свитч вам даёт возможность играть хоть в поезде, вы можете с ним куда угодно пойти, тогда как комп притягивает вас к одному месту.

Моё прохождение закончилось на том моменте, на котором лично я хотел. Я даже как-то не следил за статистикой на экране загрузки, ведь тупо путешествовал по миру игры сам и по пути открывал башни, города, места интереса. Мне ещё подобные ощущения не одна игра с открытым миром не дарила и я благодарен за такие детские ощущения... Спасибо Хидэмаро Фудзибаяси и до скорой встречи в tears of the kingdome.

Открытый мирАтмосфераГеймплейГеймдизайнЛевел-дизайнСтиль графикиСаундтрекЛорДизайн персонажейИх нет. Да-да, не удивляйтесь.
15 марта

Игры серии 32

Схема серии

Подборки с игрой 38

Смотреть все


87 2
+19
Красная книга миров Те одиночные игры, что запечатлели всеобъемлющую и многогранную красоту эстетики мертвых миров. От печальной меланхолии тишины и до гулкой поэзии разрушения. Но только те, в какие я сам играл, конечно. (обновляемый)

Похожие игры 5

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры