На земли Хайрула приближаются темные времена. Тучи сгущаются, и злые силы готовы нанести удар по священному и могущественному артефакту Triforce. И кто же должен спасти этот мир от хауса и разрешения, — это двое детей, мальчик-эльф из волшебного леса Кокири и юная принцесса Зельда. Сможем ли мы пройти весь путь, от нашего лесного дома до финального босса, который представляет вселенское зло?
Эту игру назвали величайшей игрой всех времен. Что ж я прошел игру, и могу сказать, что она великолепна, но время не щадит никого, и эта игра в том числе. Я не в ком случае не хочу говорить, что игра плоха, она действительно великолепна, но после уже новых игры, она выглядит не так вау, как про нее писали в свое время.
The Legend of Zelda: Ocarina of Time, не сможет сразу понравится всем кто сядет в нее играть, игра хоть и выглядит мило, но вообще не спешит что либо объяснять и говорить куда вам нужно идти.
Сюжет у нас выглядит следующим образом: принцесса Зельда, прекрасная дочь короля Хайрула, похищена злым рыцарем Ганондорфом. Мы играем за отважного Линка и отправляются исследовать подземелья, находить различные артефакты и размахивать своим мечом. И это, по сути, тот же сюжет, что и в любой другой игре серии.
Геймплей у нас разделен, по сути, на две части - подземелья и приключения в открытом мире. Подземелья, которые нам предстоит посетить, весьма интересные и разнообразные. Различные переключатели, запутанные лабиринты, все возможные препятствия, и множество всего можно найти в каждом подземелье. В конце каждого подземелья находится босс, которые весьма интересные как в визуальном плане, так и в геймплейном. Подземелья — это то, что в игре выполнено ну прям отлично.
А вот приключенческая часть игры вызывает у меня вопросы. В ней мы просто ходим пешком от деревни к деревне. Очевидно, что есть головоломки, которые можно решить, но интереса или подсказок что нужно делать, очень мало.
Да игра шедевр, но с небольшими проблемами, но, тем не менее, шедевр.