Avarly
Скриншотер, дизайнер, коллекционер, энтузиаст-любитель редактировать видеоигровые базы (RAWG, StopGame, MobyGames) | Мои игровые платформы: PC, PS3, PS4, PS5, PSP, Nintendo SwitchЛюбимые игры 108
Смотреть всеАктивности
Игра отказалась выдавать мне артефакт в первой же миссии :(
Перед нами типичный представитель «геройских шутеров»
Несмотря на наличие явно дорогих в производстве кат-сцен и попыток хоть в какую-то сюжетную завязку, на самом деле в игре нет и вряд ли когда-то будет какое-либо полноценное PvE с сюжетом, только мультиплеерные режимы в формате PvP.
По настроению и завязке местного «сюжета» игра очень схожа со «Стражами Галактики» и явно черпает оттуда вдохновение, используя формулу «команды неудачников» и знакомые по фильмам Marvel шуточки.
От игры со всех сторон разит влиянием Bungie, а точнее Destiny 2. Начиная от загрузочных заставок перед матчем, где мы приземляемся на «нашем» корабле на планету, заканчивая персонализацией профиля с теми самыми визиткам, дизайном арен, анимациями и ощущениями от стрельбы, во многих местах похожими на всё ту же Destiny 2 и её режим «Горнило».
Ростер играбельных «фиганеров» кишит всеми видами гендеров, телосложений, рас, возрастов и красок, но даже в этом цирке есть интересно выглядящие персонажи с интересными способностями. Больше всего мне приглянулась угорелая Ит-зи, высокомерная Хаймар, Звёздный лорд Леннокс, ракетчик Рока и мощный танк Дракс Сын Звёзд.
Графически и стилистически игра выглядит отлично, но было бы странно ожидать другого результата от Unreal Engine 5 и крупного издателя с деньгами под боком.
В целом после 2 с лишним часов игра оставила у меня больше приятное впечатление, чем негативное. Возможно я бы даже поиграл в неё какое-то время после релиза, будь она F2P, но Sony решили выпустить контрольную пулю себе и новообразованным разработчикам из Firewalk Studios в лоб, выпуская в и без того перегруженном жанре игру за $40, абсолютно не предлагающую ничего кардинально нового, дополнительно приправив это обязательной привязкой к PSN и ограничением продаж в 175 странах.
Как бы это не было иронично, игра, похоже, повторит судьбу своего тёзки из авиаиндустрии.
Эта «игра» могла бы быть хорошей альтернативой Discovery Tour от Ubisoft про смутное время, но разработчики зачем-то решили нанизывать на всё это сюжет.
Сразу скажу, что играл я в слитый билд т.к жгучего желания платить на тот момент 1612₽ за предзаказ кота в мешке особо не испытывал. Отличий с релизным билдом было минимум.
Большую часть времени мы исполняем роль безвольной шестёрки, бегающей туда-сюда и выполняющей поручения, изредка отвлекаясь на битвы с супостатами. Изменений в этой формуле, как можно узнать по видео прохождения игры на YouTube, не произойдет. Моего терпения хватило только до начала миссии знакомства со Стремоуховым, а это ± 2 часа от начала игры.
Как бы Cyberia Nova не пыталась убедить нас, что боёвка в третьем Ведьмаке ужасна, сами они не придумали ничего лучше, чем криво-косо скопировать боёвку из первого Ведьмака.
Графически игра выглядит отлично, но оно и не мудрено, ведь работает она на Unreal Engine 5. Оптимизация, как это бывает со всеми новыми играми, в сделку не входила, из-за чего на 4070 игра кое-как выдаёт 40-50 fps в 1440p на средних настройках и со включенным DLSS с генерацией кадров.
Из «критических» багов мною был встречен только баг с закрытыми глазами, когда Юрец решил внезапно вздремнуть посреди диалога.
Ещё одной проблемой игры можно назвать крайне малое разнообразие моделек NPC. В игре буквально нашествие клонов, отличающихся друг от друга только маленьким набором вариаций лиц, одежды и размером бороды/усов. Порой персонажи, фигурирующие в кат-сценах, умудряются кардинально менять свою внешность, переставая быть похожими на самих себя, чего по идее быть не должно.
Озвучка в сей прекрасной игре по классике была выполнена «профессиональными» программистами с привлечением пары реальных людей, по касательной причастных к нашей индустрии дубляжа и одним реальным профессионалом. Как потом можно было узнать в курилке Гаврилина, весь процесс озвучки и подбора актеров был выполнен самими работниками Cyberia Nova, без привлечения реального режиссёра дубляжа, который бы адекватно курировал все актерские потуги людей.
Учитывая отношение разработчиков к озвучке, можно понять, сколько внимания они уделили тому, чтобы эта самая озвучка идеально ложилась в губы. Если кратко — нисколько. Они просто использовали готовый шаблон из ассет-стора, накинув при этом раздражающее затемнение при завершении каждой фразы, вкупе с припадочной жестикуляцией персонажей.
Открытый мир в игре как-бы есть, но на самом деле его нет. Вы и ваша лошадь постоянно будете утыкаться в невидимые стены, блокирующие проход в некоторые места и не дающие сделать срезки.
Полноценной системы смены дня/ночи в игре тоже нет. Если сюжету/игре надо, чтобы сейчас была ночь, то она просто нажмет на свой внутренний переключатель и вам мгновенно включат ночь средь бела дня.
Возможно когда-нибудь я ещё вернусь и допройду эту прекрасную игру, когда разработчики всё-таки починят её и выпустят финальное издание «игры гойда» 😂
Ubisoft продолжает старательно биться об стену популярных сетевых шутеров, пытаясь рано или поздно нащупать в ней дверь, в которой их ждёт успех.
XDefiant (ранее имевшая приписку Тома Клэнси) представляет из себя не особо примечательный F2P клон мультиплеерного режима любой из современных частей Call of Duty, отличающийся разве что тем, что игра имеет более «молодёжный» тон, позволяющий разработчикам устраивать необычные кроссоверы между вселенными игр Ubisoft а-ля Fortnite.
На данный момент в игре представлены 5 фракций с 3 персонажами на класс:
• Чистильщики из The Division
• Четвёртый эшелон из Splinter Cell
• Либертад из Far Cry 6
• Фантомы из Ghost Recon Phantoms
• DedSec из Watch Dogs 2 (Закрыт за пейволом или долгим гриндом)
В планах у Ubisoft есть добавление ассасинов из Assassin's Creed, кроликов из Rayman Raving Rabbids (лол) и гонщиков из The Crew (лол)
У каждой из этих фракции есть свой набор из двух способностей, которые игрок выбирает перед стартом матча. Сами персонажи хоть и имеют какие-никакие имена, на деле же представляют из себя простые пустые оболочки, которые нужно ещё и открывать, выполняя испытания.
Первое, с чем столкнётся игрок, решивший поиграть в новый шутер от Ubisoft, будет матчмейкинг. Он здесь максимально несбалансированный и уж слишком долго собирающий полное лобби.
К вам, игроку 1 или 2 уровня, запросто могут закинуть людей с 10, 25 или даже 50 уровнем. Поиск игры может продолжаться вплоть до 5 минут, даже с включенным кроссплеем.
Карты в игре также немного страдают от дисбаланса. На одной вы можете добегать до точки за ± 10 секунд, на другой этот процесс может затянуться до 15-20.
Стрельба сделана на добротном уровне. Это, безусловно, не уровень современных частей Modern Warfare, скорее что-то близкое к Shatterline или Warface. ТТК средний, долбить врага по полчаса как в Apex Legends или The Finals не приходится.
Графическая составляющая игры осталась где-то в 2019, как-раз в год выхода The Division 2, с которой XDefiant делит один и тот же движок
— Snowdrop. В общем и целом, графика не вызывает отторжения, но и некстгеновостью як не пахнет.
Оптимизация сделана хорошо, в 4K и на средних настройках игра стабильно держит 60 кадров в секунду. Однако, хорошая оптимизация не помогла игре избежать проблем с неткодом и багами.
Не счесть сколько раз я проваливался под текстуры после респавна или умирал от пуль противника, находясь уже за стенкой.
Режимов в игре 5, но по факту играбельные только 3. Доставка груза или контроль зон не вызывали ничего кроме жопоболи.
Как и всегда, Ubisoft не смогли обойти стороной финансовую сторону проекта, благодаря чему мы имеем бустеры опыта, боевой пропуск и магазин скинов. Поскольку харизматичных персонажей я здесь не наблюдаю, а уровень качества косметики находится где-то на уровне грунта, мотивации хоть как-то финансово поддерживать новую баблодойку юбиков я не имею ни малейшего желания.
Подводя итоги, можно уверенно сказать, что у студии получился ОК-шутер на пару вечеров, в котором Вы, скорее всего, надолго не задержитесь.
Вполне себе качественный шутер от людей, когда-то работавших над Warface, но «самоликвидировавшийся» спустя непродолжительное время.
Shatterline представляет из себя типичный F2P геройский шутер от первого лица с элементами PvPvE.
В «сюжетных» миссиях вас отправляют в экспедиции по умеренно открытому миру, в которых вам необходимо выполнять различные задания, например, сбор грузов, зачистку зоны и битвы с боссами. Прохождение одной миссии занимает примерно полчаса и в целом оставляет приятные впечатления.
Стрелять в игре приятно, первой ассоциацией сразу возникает Call of Duty времен первых частей Black Ops. Орудий в игре приличное количество, но многие из них закрыты за тирами, которые необходимо нещадно гриндить, получая опыт. Если первые два тира открываются довольно быстро, то вот открытие третьего тира может занять приличное количество времени.
Карты в мультиплеере весьма разнообразные и не слишком большие по размерам. Часть окружения интерактивна и позволяет проникать в недоступные точки, создавать заграждения или даже убивать противников.
В игре представлено всего 8 героев в разных подклассах с собственным набором способностей и ультимейтов. Каждый персонаж имеет уровни прокачки, по мере развития которых вы получаете улучшения способностей.
Как и во всех современных шутерах, в Shatterline конечно же есть лутбоксы и боевые пропуски. Большая часть кастомизации сделана весьма посредственно, в связи с чем интереса тратить время на получение этих предметов нет.
Техническое состояние игры тоже вызывает вопросы. Не раз у меня происходили вылеты, порой можно было увидеть, как могут баговать модельки оружия, превращая АК в револьвер.
Довольно быстро игру оккупировали читеры из всем известной страны, что окончательно свело на нет мой интерес к этой игре.
Последний раз, когда я смотрел страницу этой «прекрасной» игры на SteamDB, было видно, что текущий онлайн не превышает 300-200 человек.
Отличная игра, ставшая важной вехой в развитии франшизы, но в которую немного больно играть после приобретённого опыта езды в Forza Horizon 4.
Основным местом действия игры стала далёкая и опасная Австралия.
Игра на момент своего выхода произвела настоящий фурор среди фантов аркадных гонок, впервые явившись на PC, пусть и в ненавидимом многими Microsoft Store. До этого франшиза Horizon хоть и была на слуху, но так и оставалась одним из консольных эксклюзивов Xbox One, который многие не сильно торопились покупать, видя тотальную доминацию PS4 как по части железа, так и эксклюзивов.
Графическая составляющая в этой игре на высоте. Картинка до сих пор радует деталями и сочностью цветов окружения. Модели автомобилей проработаны до мельчайших деталей и не выбиваются из окружения (правда под дно лучше не смотреть, там вас ждёт разочарование)
Свобода передвижения тоже идёт игре на пользу. Редко в какой игре вам позволят сойти с намеченного пути без выдачи штрафов и последующей телепортации обратно на трассу. Однако, именно здесь всплывает проблема, с которой могут столкнуться люди, решившие попробовать поиграть в третью часть после четвёрки или пятёрки.
В этой части масштаб разрушаемости окружения в разы меньше, чем в последующих играх, из-за чего мышечная память постоянно будет мешать вам, ведь влетая в отбойник или не самое большое дерево, вы не поедете дальше как ни в чём не бывало, а будете наказаны за попытку срезать там, где не предусмотрено разработчиками. Это хоть и не сильно, но все-таки ограничивает ту самую свободу передвижения, заставляя вас держать вас в голове сей нюанс
Ещё одной небольшой проблемой можно назвать левостороннее движение, к которому неподготовленному человеку придётся некоторое время привыкать.
Открытый мир в целом не уступает по размерам и наполненности контентом новым частям, хоть и без смены времён года. Тут вам и знакомые типы гонок, по прежнему кайфовые демонстрационные заезды, поиск раритетов и т.д
В отличии от новых частей, здесь вы не покупаете свои личные дома, а улучшаете фестивальные площадки.
Автопарк, как и всегда, обширен и разнообразен. Здесь можно найти и получить автомобили многих эпох. Радует, что многие из них можно получить не тратя кучи часов на гринд. Здесь даже Tesla Model S есть!
Музыкальная составляющая состоит из 8 доступных радиостанций, в которых вас ожидает 148 песен разных жанров. Звучит приятно и разнообразно, вопросов не имею.
К основной игре также выходило два крупных платных дополнения — Hot Wheels и, внезапно, Blizzard Mountain. Про первое, к сожалению, не так уж и много смогу сказать т.к наиграл в него не так уж и много времени и никогда особо не являлся фанатом Track Mania подобных трасс, но в целом дополнение ощущается весёлым и привносит в игру заметную толику разнообразия.
Blizzard Mountain во многом похож на Fortune Island из четвёрки. Отдельная небольшая локация, полностью окутанная горами и снегом, с соответствующим новым набором автомобилей. Дополнение привнесло в игру новые типы событий, такие как метель, спуск и восхождение на холм, а также экстремальные погодные условия.
Подводя итоги, можно уверенно сказать, что если вам когда-нибудь посчастливиться заполучить копию этой игры, то свою порцию кайфа от игры вы гарантированно получите, хоть иногда и придётся делать скидку на некоторые вещи.
Спустя год с релиза довольно спорной Call of Duty: Modern Warfare на прилавках цифровых и розничных магазинов появилась новая часть известной всем франшизы — Call of Duty: Black Ops Cold War. Давайте же узнаем, что интересного может предложить нам проект Treyarch и Raven Software.
Сюжетный синопсис
События игры происходят в начале 1980-х, во времена по-прежнему неугасающей холодной войны между СССР и США, периодически переключаясь на события войны во Вьетнаме. Над и без того шатким миром вновь возникла новая ядерная угроза в лице советского шпиона под псевдонимом «Персей». В силу подобных обстоятельств президент США Рональд Рейган принимает решение собрать специальный отряд ЦРУ под руководством Рассела Адлера для операции по поиску и возможной ликвидации таинственного опасного противника. С точки зрения лора Black Ops игра находится между первой и второй частью и является легким перезапуском.
Персонажи
Под управление Адлера попадает довольно разношерстная команда, состоящая как из старых, так и новых лиц. Фанаты первой части Black Ops безусловно будут рады снова увидеть старых знакомых в лице Алекса Мэйсона, Фрэнка Вудса и Джейсона Хадсона. Новичками же в этот раз стали:
Иногда игра будет передавать контроль от одного персонажа к другому. Благодаря этому появляется, например, возможность вновь побывать в шкуре Алекса Мэйсона.
Геймплейные нововведения
Несмотря на то, что основные механики игры остались теми же, что и в прошлых частях, серия не стоит на месте и в текущей итерации получила ряд новых интересных особенностей.
Одним из самых заметных стал отказ от заранее прописанной и озвученной личности главного героя. Под наш контроль будет выдан оперативник с позывным «Белл». После прохождения одной из начальных миссий игроку будет предложено создать личное дело, в котором можно будет указать основные характеристики биографии персонажа:
• Имя, фамилию с датой и местом рождения
• Пол, цвет кожи
• Опыт военной службы в разных военных подразделениях (ЦРE,МИ-6,КГБ) и психопрофиль, в котором можно выбрать два основных бонуса, которыми будет обладать персонаж на протяжении всей игры
Последний пункт напрямую повлияет на ваши дальнейшие отношения с персонажами. Если вы выберете роль бывшего КГБ-шника, то ваши напарники периодически будут напоминать вам про сей интересный факт, попутно надеясь, что вы их внезапно не предадите.
Еще одним нестандартным нововведением стал хаб, в котором собираются все персонажи перед началом каждой миссии для сбора улик и попутного обсуждения насущных проблем.
По нему можно совершенно свободно перемещаться, изучая различные активности и секреты в виде шифров. Помимо типичного брифинга в нем существует новая для Call of Duty возможность — общение со своими напарниками. Кроме обсуждения основной темы миссии в ходе диалога можно также обсудить какие-то интересные детали личности и прошлого персонажей.
Развитие системы ближнего боя тоже не стоит на месте. Анимации стали более разнообразными и теперь позволяют не только выполнить красиво поставленный прием, но и брать врагов в заложники и использовать их как живой щит.
Миссии
Перед началом каждой миссии вы можете заранее ознакомиться со всей известной информацией на доске улик. Их можно найти и применить во многих местах по сюжету.
Лучшими миссиями по праву можно считать «Кирпич в стене», «Крайние меры» и «Прорыв». Первая предоставляет вам нелинейный выбор в выполнения поставленной задачи в лучших традициях игр от Arkane. Ее можно пройти как просто идя напролом, так и скрытно. Помимо основной цели в ней существует дополнительная возможность спасти информатора, попавшего в плен. Принятое вами решение частично отразится на дальнейших событиях сюжета игры.
Вторая миссия происходит в здании КГБ на Лубянке и все так же оставляет игрокам простор для выбора своего прохождения данной миссии. Игроку необходимо любой ценой заполучить ключ для доступа в хранилище КГБ, при этом не подняв тревогу. Добыть желаемое можно разными способами. В одном из вариантов можно попытаться убедить заключенного убить важного для локации персонажа и забрать необходимый ключ у него, или же обойти бюрократические проволочки достав для охранника нужной вам комнаты кубинские сигары и перепрограммировать ключ доступа на компьютере
Третья миссия является явной отсылкой на игру The Stanley Parable и играбельный тизер P.T. Главный герой попадает под гипноз, в ходе которого необходимо вспомнить важную для Адлера и сюжета информацию. Впервые за долгое время игра разрешает игроку взять ход рассказываемой истории под свой контроль. Принятые вами решения напрямую отразятся на одной из концовок игры.
К сожалению, 90% всех остальных миссий являются обычным тиром и не представляют из себя чего-то особенного и довольно быстро забываются. Возможно самой запоминающейся является разовая возможность полетать и пострелять на вертолете среди Вьетнамских пейзажей.
Звук и стрельба
По сравнению с реалистичной Modern Warfare стрельба в игре ощущается чуть хуже, по крайней мере в отношении ощущений от веса оружия, отдачи и звуков самих пушек. Безусловно далеко до пластмассовых игрушечных пукалок из Black Ops 3 или 4, но и не уровень прошлой части.
Саундтрек
Музыку для игры написал Джек Уолл, ранее работавший над музыкальной составляющей первых двух частей Mass Effect, Jade Empire, Call of Duty Black Ops ll и lll. Композиции отлично вписаны в геймплей и в большинстве случаев соответствуют происходящему на экране. Особенно сильно хочется похвалить трек Rising Tide, играющий на фоне в мультиплеерном лобби.
Визуал
Графически игра осталась практически на том же уровне, что и прошлогодняя Modern Warfare, сделавшая и без того довольно весомый графический апгрейд по сравнению с прошлыми частями серии. Стоит отдать должное Treyarch, ведь даже на базовой версии PS4 игра порой может удивлять красивыми видами. Однако не обошлось без ложки дегтя для обладателей консолей уходящего поколения.
Если у улучшенных версий консолей еще как-то получается вывозить все графические новшества движка, то обладателям более слабых версий предстоит наблюдать просадки FPS, лаги посреди кат-сцен и плохую прогрузку текстур в небольшом отдалении от персонажа. К версиям игры для PC и PS5 с Xbox Series X│S нет никаких претензий, ведь там игра выглядит просто великолепно и использует все возможности железа на максимум.
Итог
После спорной “серой морали” Modern Warfare сюжетная кампания Cold War дарит приятные ощущения от участия в подобном драйвовом и насыщенном на экшен шпионском приключении, но слишком быстро заканчивается.
Прохождение игры в среднем занимает 5-6 часов. Несмотря на все нововведения, Call of Duty по прежнему остается Call of Duty. Это значит, что нам в очередной раз предстоит пройти однообразный тир по отстрелу глупых болванчиков, готовых проигнорировать пролетающую мимо их лица стрелу или лежащего в двух метрах мертвого товарища и неспособных на хоть какие-то нестандартные тактические маневры. Кроме этого, мы в очередной раз получаем практически нулевую разрушаемость, отсутствие следов от пуль, отражений в зеркалах и возможность наблюдать некоторые графические артефакты на старом поколении консолей.
Достойный представитель градостроительного жанра, но всего на один раз.
Основной сценарий «Новый дом» отлично прописан и за всеми событиями зачастую очень интересно наблюдать.
Второй сценарий «Ковчеги» уступает по количеству насыщенности событий, но не становится от этого скучней, ведь на вас возлагается очень важная миссия.
Третий сценарий «Беженцы» намного хуже предыдущего. Конфликт социальных классов звучит интересно, но лично мне он показался слишком скучным и мимолетным.
К сожалению, все это спотыкается об некоторые условности, на которые пришлось пойти 11 bit studios. Так как в игровом мире наступила морозная и продолжительная зима, то в нашем распоряжении нет тех простор, что мы можем обычно видеть в других играх этого жанра.
Следовательно, всем приходится ютиться возле генератора посередине кратера. Из-за этого весь геймплей сводится к тому, что вы на протяжении всего прохождения наблюдаете за одним единственным городом, в котором большую часть времени происходит примерно ничего.
Одним из первых недостатков я бы хотел отметить источники получения информации о мире игры. Бывшие лондонцы не слишком уж и торопятся рассказывать вам о том, чем им пришлось пожертвовать ради того, чтобы добраться в новый оплот человечества.
К счастью, все это можно получить отправляя экспедиции в отдаленные точки вне города. Также из-за выросших масштабов у вас не получится сочувствовать людям, как это было в прошлой игре разработчиков — This War of Mine.
Вторым недостатком я бы отметил строгую постройку по кругу и довольно малую вариативность построек. Ближе к середине и финалу вы «внезапно» обнаружите, что успели отстроить большую часть города. У вас остается еще достаточное количество свободного пространства, которое буквально нечем занять. Из этого вытекает другая проблема — если при постройке здания у вас остался небольшой пустырь, то вам придется оставить это место без изменений т.к туда просто ничего не поместиться. В какой-нибудь SimCity вы запросто можете занять пустырь небольшим парком или другим украшательством, но из-за игровой условности постройка парка просто невозможна в таких суровых условиях.
Графически игра ничем не уступает другим популярным градостроительным симам. При сильном приближении камеры можно заметить кучу мелких деталей. Общая атмосфера и стилистика морозного стимпанка выдержана прекрасно. Однако, у всего этого есть и негативная сторона — из-за перенасыщения мелкими, едва заметными деталями и огромным количеством эффектов постобработки при плотной застройке города местами начинает страдать производительность игры, даже на мощном компьютере.
За музыкальную составляющую в игре отвечает набор из 11 композиций, написанных Петром Музиалом. Конкретно здесь у меня не к чему подкопаться, человек прекрасно выполнил свою работу. Большинство треков цепляют за душу и остаются на репите в Spotify.
Говоря о решениях и законах, которые вам приходится принимать в процессе игры.
Я рад похвалить разработчиков. У них действительно получилось создать реально непростой выбор в некоторых ситуациях. Зачастую приходится выбирать одно из двух зол и смотреть как это повлияет на настроение и надежду жителей.
Правда, в большинстве случаев эти решения не сильно влияют на общий расклад дел и финал игры.
После достижения определенной цели игра заканчивается и вам показывают таймлапс с подведением итогов всего, что вы успели сделать с городом за все эти 12-15 часов прохождения, местами пытаясь пристыдить вас за переход условной «черты».
Относительно хороший или плохой финал напрямую зависит от того, какие решения и законы вы приняли в процессе прохождения игры.
Одновременно лучшая и худшая часть серии, по моему мнению.
Начнем пожалуй с положительных моментов этой игры.
В этой части Nintendo наконец-то позволили игрокам с нуля обустроить свой, на сей раз, необитаемый остров.
Не обошлось без значительного графического апгрейда, сильно заметного в сравнении с прошлыми частями, выходившими только для 3DS, Wii и Game Cube.
Еще одной заметной новинкой стал Нукофон, вмещающий в себя кучу новых крутых и полезных функций (бестиарий живности, список всех выученных DIY рецептов, получение милей Нука, быстрый доступ к редактору дизайнов и инструментам для изменения ландшафта острова).
Особенно хочется выделить механику с приложением «Мили Нука», являющейся аналогом наших реальных накопительных милей за путешествия по миру. В игре же вы будете получать их за выполнение различных заданий в приложении, влияющих на ваши взаимоотношения с жителями или изменения на острове.
Также за мили Нука в специальном терминале можно покупать различные полезные улучшения: новые виды причесок, дополнительные цвета волос/глаз, расширения инвентаря, лицензии ландшафтного дизайна, билеты, одежду и особую мебель
Благодаря той же механике с «Милями Нука» есть такая классная вещь как «Таинственные туры», позволяющая игроку, использующему ранее купленный билет, отправиться через аэропорт на рандомно сгенерированные игрой острова, чтобы дополнительно собрать необходимые ресурсы или пригласить понравившегося островитянина на свой остров.
Стало больше свободы в настройке внешнего вида вашего островка. Теперь можно ставить мебель вне дома, строить мосты между реками и подъёмы на возвышенные участки острова, за отдельную плату можно перемещать некоторые здания (дома, магазин, музей, ателье)
Присутствует "детальная" кастомизации персонажа, первоначально настраиваемая в самом начале игры и позже доступная в любое время после покупки зеркала.
Значительно прокачали крафтинг предметов, добавив к нему стайлинг мебели и декора
Теперь перейдем к спорным моментам этой игры. Несмотря на все крутые нововведения, в игре до выхода обновления 2.0 весь предложенный основной игрой контент осваивался ну уж очень быстро.
Участие многих знаковых персонажей было сведено до простых камео, а часть из них вообще не появилась в игре. Если проводить сравнение с New Leaf, то окажется, что в New Horizons меньше типов построек.
Ещё хотелось бы отметить малый запас слотов в хранилище, дикий фарм, выражающийся в долгом и нудном сборе диней для расплаты за дом Нуку или поиск на островах понравившихся вам жителей, на который уйдет не одна сотня билетов. Сами жители значительно деградировали в плане диалогов, скатившись до глупых, не особо конфликтных дурачков, которые всегда рады вас видеть и редко предлагающих вам настоящий диалог с ответом, в основном рассказывая как у них дела.
В ноябре 2021 года для игры вышло последнее крупное обновление под названием «Happy Home Paradise». Оно, скорее всего, точно зайдет любителям кастомизировать внешнее и внутреннее убранство своего дома или домов жителей, но если вы ожидали от Nintendo чего-то большего, то вынужден вас разочаровать, больше нового контента мы не увидим, так как с выходом этого дополнения официально прекратилась поддержка игры
Animal Crossing: New Horizons идеально подойдет для того, чтобы занять ребёнка или провести пару приятных ламповых вечеров самому, лёжа под пледиком с чашкой чая.