719 56 552 307
Far Cry 6

Рейтинг игры

3.1 805
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Far Cry 6

Дата выхода
7 октября 2021
Сайт игры
Steam
Разработчики
UbisoftUbisoft MontrealUbisoft ShanghaiUbisoft TorontoUbisoft Kyiv
Издатель
Ubisoft
Платформы
PCPS4PS5XONEXBOXSXStadia

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей
+10
Душа в эстетике

Вот у этой игры был потенциал стать действительно интересным и иммерсивным симулятором партизана. Ну, представляем: крафт из говна и палок малой крохи ресурсов, и которую надо еще подумать, как применить; лавирование между патрулями по сокрытым тропам, установка наблюдения за аванпостами и инфрастуктурой, так же координирование саботажных операций боевых групп - и ведь все эти механики так или иначе есть в игре, просто они никак не работают на геймплей. Вот, например, зачем в игре нужна огромная сеть партизанских троп, если по умолчанию окружение нейтрально к игроку по законам социального стелса. Эти тропы не нужны для сокрытия от патрулей, ведь им на героя все равно. Они не нужны для быстрых побегов, ведь погони - это не проблема. Не нужны они и для логистики. Нельзя создавать новые маршруты, а старые нельзя скомпрометировать. Эти тропы, как и другие механики, которые могли сделать из игры умную тактику, вообще есть в игре исключительно ради ЭСТЕТИКИ.

Ну, я давно принял, что в Опен Ворлдах только эстетика и общий вайб по вкусу и важны. Потому что даже лучшие представители жанра пока еще не способны организовать стойкий интерес к своим механикам больше чем на первые 10-15 часов. После этого предела все они превращаются в механическую зачистку карты с нулевым челленджем. Возможно, во всей индустрии есть 5 Опен ворлдов, которым удалось преодолеть 10-15 часовой барьер до следующей точки в 40 часов. Главное, что может удерживать игрока в этих мирах - это сами миры. Их эстетика. А понятие эстетики охватывает не только визуальные красоты, а и нарративные темы, и такие чисто музейные механики, создаваемые только для поддержания сэттинга. Вроде как в Rdr2 геймплей представляет собой одну большую катастрофу из поломанных систем, которые на самом деле просто выполняют другую задачу. Служат погружению и естественному отыгрышу заготовленной роли. Или вот никто не влюблен в Ведьмака за его просто нормальную боевую систему или бесконечное следования за чьими-то следами. Ведьмака любят за мир, за нарратив, за его душу.

И вот душа, сам неожидал, у Far Cry 6 присуствует. Я ее нашел, когда ехал под закатным солнцем на Кабриалете 60х годов. и пока с смотрел на этот прекрасный мир через сочный теплый фильтр, главная героиня подпевала зажигательной песни на радио. Там я сразу понял, что мне тупо в кайф быть в этом мире, а весь геймплей мне нужен только для понимания своей роли. Яра - это полноценно воссозданное государство с развитой инфраструктурой. Города, связанные развитой дорожной сетью, пыльные деревни со своей жизнью, промышленные и военные объекты. И это очень красивый и колоритный мир. В этом мире хочется находится под этим теплым сочным фильтром. А весь созданный, но нихера не работающий как геймплей геймплей нужен для создания роли для Гг и ее отыгрыша игроком. Такие веяния в современных опенворлдах. Ролевая игры через костыли неработающих механик.

А еще я поставил испанский дубляж, и так как сабы отставали на одну - две реплики, я часто нихера не понимал, что там говорили персонажи. Но они смогли достучатся мне прямо до сердца.

И спасибо Юбисофт за щедрые бесплатные выходные, за которые я в абсолютно неспешном темпе успел пройти игру на халяву.

ЯраИспанский дубляж усиливющие колорит и погружение в сэттингЭстетика Тайникине рэп часть радио которому гг подпеваетигра все таки может задушить если слишком часто открывать картуне слишком большое колличество интересных миссий
14 марта 2023

+9
Это тот самый Far Cry

Не понимаю я хейта к игре. Возможно на его фоне игра мне кажется хорошей, но всё же кажется. По сравнению с предыдущей частью достаточно отличных изменений чтобы называть это следующей частью. Хуже 5 части лишь если вам важно получить ачивку за прохождение игры, а большие игры вы не любите. Я вот не люблю большие игры, но из-за отсутствия сюжета, тут просто приятно играть. Собирать, ездить, открывать, стрелять. 

Лутер-шутер? Да нет. Я терпеть не могу жанр, но тут всё фиксица просто настройкой сложности. На среднем уровне я ПОЛНОСТЬЮ игнорировал нужный тип пуль, сложность задания и экшн при этом был довольно интересныйМир просто огромный, и каким-то образом перемещение по нему не утомляет. Я через два часа игры поймал себя на мысли что эта игра стоила своих денег, даже если бы тут не было квестов и врагов. Просто ходить по этому разнообразию - невероятно красиво и визуально, и аудиально, и механически, потому что...Тут самая приятная система перемещения в серии. Бег конечно душит выносливостью, но в остальном - всё очень хорошо. Машины, самолёты, вертолёты, вингсьют... Но L3↑ пешком конечно всё ещё посредственный.Кооп. Не так много подобных игр существует для коопаОптимизацияЗа 15$ щас это полноценная огромная игра, где можно летать, плавать, стелсить, фармить, детективить, ездить, стрелять, карабкаться, охотится, рыбу ловить, строить здания, отправлять наёмников, жечь биллборды, кататься на катерах, драться петухами и ещё оч много всего. При такой комплексности - игра работает, что уже чудо. И что самое главное - мне играть её приятней, чем в культовую третью или рдр2. Сундуки на карте засыпаны бессмысленными ресурсами в основном. Новые пушки и шмотки размазаны по всему хронометражу игры.Сюжет не увлекает, но никто и не заставляет его слушать/читать/смотретьПоиск сокровищ то ли чуть хуже, чем в 5 части, то ли такой жеНасколько я понимаю - DLC это полный проходняк, что при хронометраже основной игры - превращает платный контент в мусор.
21 февраля

+7
НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО!!!

Крайне не рекомендую данную хрень, мне её хоть подарили, но мне даже те чужие деньги было жалко что за нее уплочен.
Нет ни одной причины хоть как то оправдать то что сделали с Far cry серией, да и вообщем со всеми другими что есть у ubishit.

Приятная стрельба, угробленная минусами ниже.Охрененный сеттинг, который угроблен минусом ниже.Отвратительный сюжет, мне не хотелось ни секунды сопереживать сопротивлению, наверное тот случай когда я бы хотел за Кастильо вырезать каждого члена сопротивления.Сделать из игры где ты стреляешь от бедра, летя на тросе с 3 этажа, при этом убивая 5-6 человек, лутер шутер. Достойный шаг. Достойный шаг идиота. Я не понимаю на кой нахрен это было надо делать. Выходит по мнению маркитологов которые лучше нас с вами знают как надо, долбежка в жир и исскуственные ограничения, а ну и да различные разноцветные рамочки это прям то самое что мы и хотим да?Размер карты. Честно я не понимаю людей которые фапают на размер, а не умелое использование, карта напичкана однотипными активностями, да ящиками с одежкой, прям найти вау места не выходит, в отличие от прошлых частей.Интерфейс полная срань, меня в первую же секунду разозлило насколько не интуитивно сделано всё меню, особенно порадовало смешать все активности и побочки в одном журнале никак их не выделяя, при этом на карте они это сделалиUbishit гори в аду.
14 июня 2023

Игры серии 23

Схема серии

Подборки с игрой 66

Смотреть все
277 17
+92
Кооперативные игры Игры для кооперативного прохождения. Здесь есть как онлайн кооператив, так и локальный (через ремоут плей) Все игры присутствуют в стиме (жаль не все можно купить). Не все игры в подборке, к примеру у Souls like игр специфичный кооп, но поиграть можно.



Похожие игры 5

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры

Обзоры от StopGame