

Мой топ
Играю сейчас 5
Любимые игры 42
Смотреть всеАктивности


Вообще ничего не знал, кроме какой-то связи с Journey, которую в который раз перепрошел неделю назад (PS5 пишет что 30 часов наигранно, а игра вроде за час-полтора проходится).























Вообще ничего не знал, кроме какой-то связи с Journey, которую в который раз перепрошел неделю назад (PS5 пишет что 30 часов наигранно, а игра вроде за час-полтора проходится).

Оценка около 4★, но отзывы не читал, чтобы не спойлерить себе игру. И так уже "Джо в сделку" знаю.Но каково же мое удивление что игру в целом скорее ругают, а нравится она из-за ностальгии (как мне показалось). Я не буду писать полный отзыв, тут уже и так этого хватает, но напишу о самом главном - сюжете.
Это будто бы главное что нравится людям, но я не понимаю почему. Вообще. Игра лишена какого-то смысла. Это просто растянутая на 15 часов типичная история преступной жизни, которых тисячи. Когда мне дали задание таскать ящики за $50 в день - я не иронично пытался закончить работу, ведь я знал какой будет конец. Лучше ЖИТЬ честно, в этом же смысл, нет?
"Вы можете уйти в любой момент. Не обезятельно выполнять всю работу" висело перманентно на экране, пока я уныло переносил ящики, но пару минут - и Вито САМ уходит. Ну.. Если сцена была для того чтобы я понял мотивацию Вито - она не удалась.
С первой частью у меня те же проблемы. Это тот же унылый TPS с интересным физоном машин про мафиози, у которого всё отлично сложилось. Он прожил спокойную жизнь, пока ему не "передали привет" на старости. Странная мораль... И вообще мораль ли это.. Это будто история Алана Вейка. Мол нужно добавить чуть грусти, чтобы не был прям хеппи энд, ведь это по-детски. И вот как я удивился когда увидел то же во второй части.
Всю игру я граблю и убиваю, и спустя 15 часов - уезжаю в стрип клуб праздновать смерть босса. А друг, который ПОДКИНУЛ мне идею (Вито не хотел) толкать наркоту - умрет. Ну, ок. Нас дважды предупредили что это зло - но ему важнее деньги (зачем-то).
Единственный момент где я понял что он мне Друг - это конец игры, когда он меня не убил. Всё что было до этого - чисто "колега". Я считаю что отношения их не прописаны, и вообще ожидал что это сценарно задумано, чтобы слить Вито, когда Джо подкинется такая возможность, и в итоге когда его "в сделку не входили" - я сидел с покерфейсом, ведь не чувствовал вообще ничего.
Титры. Чего? Это конец игры? И какая тут завершающая эмоция? Грусть? Шок? Пустота!
И Вито не чувствует ничего. Это просто типичный "would you kindly" персонаж видеоигры. Его поймали, его подставили, за него всё решили, ему работу нашли, ему помогли. Он в истории не сделал НИ ОДНОГО решения сам по себе. Максимально скучный и унылый персонаж. И такая же игра. Но она хоть вайбовая.
Захотелось поиграть KCD2, посмотреть что за cinema там у Вавры спустя столько лет...

Плохие отзывы, насколько я понимаю, были на релизе. Сейчас же - не встретил буквально ни одного бага за 10 часов игры. Вчера за день прошел всю первую карту (10 часов). Последний раз я так залипал наверное лет 10 назад.
Что же собой представляет игра? По трейлерам - фиг пойми диаблоид это, или бюджетный хак-эн-слэш. Ну, что-то среднее. Тут от соулсов только щиты и скейлы оружия от статов. Боевка не такая одно кнопочная как в диаблоидах, но не перегруженная. Эксплоринг - это чистой воды диаблоид. Вайбы взрослого Titan Quest, только мрачнее. Оружие довольно редкое, а броня впринципе не сменяемая.
Если вы любите АRPG - обезятельно попробуйте, если есть возможность. Это не гриндилка типа D4 (и тем более не соулс), это скорее маленький AC: Odyssey (как бы он мне не нравился).
Минусы тоже есть, но они как раз в "меня". Сложность не кажется высокой (играю на 3/4), слишком бесполезные и неудобные расходники, как и крафт. Гринд ресурсов для крафта (увороты по группам бочек, напоминает сразу и соулсы и Ratchet & Clank, из-за замедления темпа). Но так как это всё бесполезно - минусом можно считать только наличие механики в игре. Может на самом сложном это конечно имеет смысл, но с моим типом игрока я скорее умру, чем потрачу смазку, ведь мало ли потом понадобится.
Система прокачки тоже довольно однообразная (как и в соулсах). Если сильно упростить - есть прокачка бросания щита, парирования, регенерации хп, стелса и ещё там чот. Вы в зависимости от своего плейстайла берете себе то, чем пользуетесь, а сэкономленные ОП бросаете в статы. Всё)
Кароче, иду дальше марафонить. Зашёл сюда потому что мой Xbox выкинул меня из игры и сказал обновляться... Обожаю эту агрокоробку.

Где-то читал что это смесь Stranger Things и Life is Strange. Оба сериала я обожаю, поэтому - вау. Игра для меня! Но нет. Тут вообще мало общего с сериалами выше. Stranger Things передавал (первый сезон) ощущение доинтернетного детства с друзьями. Поп культура, ДнД, велосипеды, проводные телефоны и хулиганы в школе. Life is Strange делала примерно то же, но с поправкой на экзистенциализм, принятие себя, выбор пути и более приземленным сеттингом.
Эта же игра почти не имеет в себе никакой проблематики. Она не поднимает вопросы, а просто бросает тебя в неидеальное тело стеснительной шестнадцатилетки, которая наслаждается летом с новыми друзьями. Если первый час вам на зайдет - дальше лучше не станет. Тут нет шедевров сценария, музыки или постановки. Хотя и ругать игру не хочется, какой бы не идеальной она была, ведь всё тут на достаточно высоком уровне. Это полноценная игра, без доната и длс. Прям Произведение, сделано людьми, которым нравится такое делать. Вот эта та самая эфемерная "душа")
Зачем же играть? Ради эмоций. Если детское понимание дружбы, справедливости и панковства у вас ещё хотя бы немного осталось (а оно осталось, если вы специально не глушите его принципами типа "мультики для детей", "Life is Strange для девочек"), то это произведение всковырнёт его, и добавит вам приятной грусти.
Понравилась инклюзивная неидальность героинь - которая является частью их характера. Например ГГ полноватая, и имеет не очень адекватную маму, из-за чего из-за неуверенности в себе дистанцируется от людей к животным, книгам и фильмам. Они все проговаривают свои проблемы, и как они на них влияли. Прыщи там, плохой вкус в одежде, гормоны или чрезмерную эмоциональность.
Геймплейно это почти всегда Oxenfree. Типа симулятор ходьбы с неплохой системой диалогов. Есть система отношений, но сюжет она не меняет. Только роли и детали. Но отыгрывать себя всёравно не получится, ведь в любой стрессовой ситуации агрессивный ответ от ГГ звучит как жалобное "ну уйди, пж".
Понравилась красивенная природа в лесу, в котором мы проводим 95% времени, диалоги с подругами, неприветлым мироми и наивными "мы будем дружить всегда". Сделано это годно. Тут нет тревожновых "ВЫБИРАЙ СУДЬБУ ГОРОДА ТВАРЬ Я ТЕБЯ ЗАПОМНЮ". Самое тревожное это выбрать кто из подруг является лучшей актрисой - и при любом варианте ответ других будет "даа, она такая классная".
Сюжетно - это будто бы "Шершни" вообще. Так же воссоединение спустя четверть века женщин из-за угрозы раскрыть тайную причину обещания больше никогда не встречается.
Кароче, мне как поклоннику Dotnod (кроме Vampyr, Tell Me Why, Twin Mirror) зашло. Зайдет ли вам - скорее всего зависит от того, чего вы ждёте. Это не Странные дела, а дорогущая визуальная новелла про девочек. Если для вас напоминание что у женщин бывают месячные вызывает вопрос "а зачем это в игре" - проходите мимо. И если "игры внеполитики, я вообще тут ескапирую, зачем мне показывать неидеальных людей" - тоже явно нет. Остальным - советовал бы пройти сначала всю серию Life is Strange, а потом за добавкой уже прийти сюда.
Как всегда после первой LiS - "это конечно не так хорошо, как могло бы быть, но как же я рад что прошел ещё одну, после которой сидишь и смотришь титры, слушая музыку и иногда вспоминая что ты сейчас потерянный в своих эмоциях.

Играю я такой в Айзека, дошел до Биста, при том что весь ран не везло с артефактами. Но опыт более тысячи часов даёт о себе знать. Но вот не смог пройти ран, из-за того что ключа к боссу по дороге не упало. Ну тупо не повезло. Придется переигрывать. Эх, обожаю рандом в рогаликах. А вы думаете откуда столько наигранных часов? Да потому что рандом любит растягивать удовольствие)))

Открыл все 18 машин и всего 1 золото в обучении. Да, это вообще не моё)

Я думал что игра будет более популярна, но да ладно. Я кайфонул.
На фоне первой части - это прям Portal 2. Будто там был неплохой концепт, а тут повесили кучу механик и сделали приятным и тот самый эмбиент и визуал... Но нужно перетерпеть первые 20 минут игры. Из-за медленных анимаций перехода (RE как никак) - надо больше смотреть на них и микроменджментить, чем думать. Но во второй половине игры уже приходится крутить инвентарь минут по 10-20 на уровень. Всего таких годных уровней где-то 10-15, и в целом игра проходится часа за два-три. Не совсем понравилось что требования всегда те же: фул хп, фул скуп, фул патроны в пушках, но без патронов в сумке. И так почти по всех уровнях не считая пары-тройки.

Я хоть и любитель TD, но самая серия мне не нравиться. Возможно нет ностальгии, а возможно мне не нравится прогрессия в которой кроме гринда ничего нет. Но в любом случае я провел часов 5 в прошлых играх серии, просто когда доходил до "а теперь по кругу ради валюты" - удалял игру. Но тут выпустили прям то что я хотел давным давно: а-ля рогалик с "pick from 3" апгрейдами и мага, и орды, что может сделать забеги более интересными и непредсказуемыми. Но увы - они на игру никак не влияют. Да и то же дерево прокачки теперь есть не только у каждой ловушки отдельно, но ещё и у каждого персонажа + общее. Короче - гриндить до следующего пришествия. Да и прыгать по 5% пассивкам с растущей в геометрической прогрессии ценой (времени)... Я не особо понимаю зачем в это играть. Кооп есть в сотнях игр получше (те же номерные OMD).

Способности, сюжет, красивая графика (в 1МБ), интересный геймплей и разнообразные враги. Я не любитель жанра, но в свое время прошел эту игру несколько раз.

В школе телефон багнулся и я не мог устанавливать игры. В итоге я целый год проходил единственную игру по несколько раз в день. Выучил там каждый пиксель, до секунды помнил каждый таймер, ставил себе задачи (в основном на время, пушто гибкости в игре около нуля) и хоть меня тошнит от неё - не каждая игра заставила бы меня заходить в неё, а не в условный калькулятор))