+37
Wlace
Последнее посещение: Сегодня

Мой топ

Активности



день назад
Добавил(а) South of Midnight в Любимые игры





20 мая 2025 Добавил(а) 2 игры в подборку
312 3
+14
Что поиграть на Android Нет игр которым нужен эмулятор или доп софт (Quake 3, Half-Life и т.д.). Только порты (неофициальные тоже) и просто годные игры. Но почти всю годноту делали в 2010-ых и сейчас уже вряд-ли много чего поиграешь на современных устройствах



день назад
Добавил(а) South of Midnight в Любимые игры





20 мая 2025 Добавил(а) 2 игры в подборку
312 3
+14
Что поиграть на Android Нет игр которым нужен эмулятор или доп софт (Quake 3, Half-Life и т.д.). Только порты (неофициальные тоже) и просто годные игры. Но почти всю годноту делали в 2010-ых и сейчас уже вряд-ли много чего поиграешь на современных устройствах

20 апреля 2025 Написал(а) отзыв на Lost Records: Bloom & Rage
+5

Где-то читал что это смесь Stranger Things и Life is Strange. Оба сериала я обожаю, поэтому - вау. Игра для меня! Но нет. Тут вообще мало общего с сериалами выше. Stranger Things передавал (первый сезон) ощущение доинтернетного детства с друзьями. Поп культура, ДнД, велосипеды, проводные телефоны и хулиганы в школе. Life is Strange делала примерно то же, но с поправкой на экзистенциализм, принятие себя, выбор пути и более приземленным сеттингом.

Эта же игра почти не имеет в себе никакой проблематики. Она не поднимает вопросы, а просто бросает тебя в неидеальное тело стеснительной шестнадцатилетки, которая наслаждается летом с новыми друзьями. Если первый час вам на зайдет - дальше лучше не станет. Тут нет шедевров сценария, музыки или постановки. Хотя и ругать игру не хочется, какой бы не идеальной она была, ведь всё тут на достаточно высоком уровне. Это полноценная игра, без доната и длс. Прям Произведение, сделано людьми, которым нравится такое делать. Вот эта та самая эфемерная "душа")

Зачем же играть? Ради эмоций. Если детское понимание дружбы, справедливости и панковства у вас ещё хотя бы немного осталось (а оно осталось, если вы специально не глушите его принципами типа "мультики для детей", "Life is Strange для девочек"), то это произведение всковырнёт его, и добавит вам приятной грусти.

Понравилась инклюзивная неидальность героинь - которая является частью их характера. Например ГГ полноватая, и имеет не очень адекватную маму, из-за чего из-за неуверенности в себе дистанцируется от людей к животным, книгам и фильмам. Они все проговаривают свои проблемы, и как они на них влияли. Прыщи там, плохой вкус в одежде, гормоны или чрезмерную эмоциональность.


Геймплейно это почти всегда Oxenfree. Типа симулятор ходьбы с неплохой системой диалогов. Есть система отношений, но сюжет она не меняет. Только роли и детали. Но отыгрывать себя всёравно не получится, ведь в любой стрессовой ситуации агрессивный ответ от ГГ звучит как жалобное "ну уйди, пж".

Понравилась красивенная природа в лесу, в котором мы проводим 95% времени, диалоги с подругами, неприветлым мироми и наивными "мы будем дружить всегда". Сделано это годно. Тут нет тревожновых "ВЫБИРАЙ СУДЬБУ ГОРОДА ТВАРЬ Я ТЕБЯ ЗАПОМНЮ". Самое тревожное это выбрать кто из подруг является лучшей актрисой - и при любом варианте ответ других будет "даа, она такая классная".

Сюжетно - это будто бы "Шершни" вообще. Так же воссоединение спустя четверть века женщин из-за угрозы раскрыть тайную причину обещания больше никогда не встречается.

Кароче, мне как поклоннику Dotnod (кроме Vampyr, Tell Me Why, Twin Mirror) зашло. Зайдет ли вам - скорее всего зависит от того, чего вы ждёте. Это не Странные дела, а дорогущая визуальная новелла про девочек. Если для вас напоминание что у женщин бывают месячные вызывает вопрос "а зачем это в игре" - проходите мимо. И если "игры внеполитики, я вообще тут ескапирую, зачем мне показывать неидеальных людей" - тоже явно нет. Остальным - советовал бы пройти сначала всю серию Life is Strange, а потом за добавкой уже прийти сюда.

Как всегда после первой LiS - "это конечно не так хорошо, как могло бы быть, но как же я рад что прошел ещё одну, после которой сидишь и смотришь титры, слушая музыку и иногда вспоминая что ты сейчас потерянный в своих эмоциях.

20 апреля

13 апреля 2025 Написал(а) отзыв на Blue Prince
+8

Играю я такой в Айзека, дошел до Биста, при том что весь ран не везло с артефактами. Но опыт более тысячи часов даёт о себе знать. Но вот не смог пройти ран, из-за того что ключа к боссу по дороге не упало. Ну тупо не повезло. Придется переигрывать. Эх, обожаю рандом в рогаликах. А вы думаете откуда столько наигранных часов? Да потому что рандом любит растягивать удовольствие))) 

Наверное годный эндгеймПочти бесплатновость (PS+E)Неплохой выдержанный стиль минимализма и в визуале, и в музыкеГоловоломка с дартсом, после которой почувствовал себя гением. Но только ОДИН раз. Дальше делаешь то же самое просто"Найди спрятанный предмет которого скорее всего нет, но ты всёравно ищи, ведь он критически необходим для хоть какого-то баланса рандома... И этот предмет может быть в любой из десятков комнат. А может и не быть"Мало того что рандом на рандоме с комнатами, так ещё и ключи к комнатам надо тоже рандомить, ведь каждая комната может быть рандомно закрыта на ключ. Я вот пытаюсь представить что игра потеряла бы, если бы элемент ключей пропал бы - и не понимаю. Три валюты для менеджмента останутся всёравно жеМедленная ходьба (и бег)Качество катсцен, будто их пережимали для первой плойки. Игра весит 3,5ГБ (скачивается 2,3ГБ). Куда экономить-то?
13 апреля

9 апреля 2025 Написал(а) отзыв на My First Gran Turismo
+1

Открыл все 18 машин и всего 1 золото в обучении. Да, это вообще не моё) 

Полноценная демка - это отлично. Можно понять интересна ли тебе вообще игра, так как рефанда на консолях нетРефанда всётаки нет. И демок в разы меньше, чем хочется.
9 апреля

26 февраля 2025 Написал(а) отзыв на Save Room - The Merchant
+2

Я думал что игра будет более популярна, но да ладно. Я кайфонул.

На фоне первой части - это прям Portal 2. Будто там был неплохой концепт, а тут повесили кучу механик и сделали приятным и тот самый эмбиент и визуал... Но нужно перетерпеть первые 20 минут игры. Из-за медленных анимаций перехода (RE как никак) - надо больше смотреть на них и микроменджментить, чем думать. Но во второй половине игры уже приходится крутить инвентарь минут по 10-20 на уровень. Всего таких годных уровней где-то 10-15, и в целом игра проходится часа за два-три. Не совсем понравилось что требования всегда те же: фул хп, фул скуп, фул патроны в пушках, но без патронов в сумке. И так почти по всех уровнях не считая пары-тройки.

26 февраля

8 февраля 2025 Написал(а) отзыв на Orcs Must Die! Deathtrap
0
OMD теперь рогалик (нет)

Я хоть и любитель TD, но самая серия мне не нравиться. Возможно нет ностальгии, а возможно мне не нравится прогрессия в которой кроме гринда ничего нет. Но в любом случае я провел часов 5 в прошлых играх серии, просто когда доходил до "а теперь по кругу ради валюты" - удалял игру. Но тут выпустили прям то что я хотел давным давно: а-ля рогалик с "pick from 3" апгрейдами и мага, и орды, что может сделать забеги более интересными и непредсказуемыми. Но увы - они на игру никак не влияют. Да и то же дерево прокачки теперь есть не только у каждой ловушки отдельно, но ещё и у каждого персонажа + общее. Короче - гриндить до следующего пришествия. Да и прыгать по 5% пассивкам с растущей в геометрической прогрессии ценой (времени)... Я не особо понимаю зачем в это играть. Кооп есть в сотнях игр получше (те же номерные OMD).

Ну, бесплатновость... Но с таким плюсом можно и мусор на улице оценить...Разнообразные врагиОтсутствие локализации (кроме интерфейса)Лвлдизайн с множеством порталов, из-за чего приходится "угадывать" где будет больше враговЗакос под рогаликДарк мета, а значит смерть по причине "ещё не пора", гринд, а вот спустя десятки часов уже чувствуй себя богом, ведь у тебя не только скилл вырос, но и все важные параметры на 30%, что является мультипликативом. Ведь -30% стоимости, +30% урона, и -30% скорострельности - это уже 220% "выгоды за свою цену"Бюджетность игры. Анимации, модели, озвучка, детали, внешний вид, интерфейс... Я не против дешёвых игр, но это же игра с нуля - это 4 игра популярной серии.Баги. В меню курсор едет куда-то постоянно, хотя стик в порядке (в самой игре всё норм), игнорСамое худшее что тут есть, это то что меняется несколькими строками кода, но показывает отношение разрабов к игрокам. В игре есть множество веток прокачки, но нет возможности забрать вложенные деньги с ветки, чтобы использовать их на тех ветках, которыми ты пользуешься. Наигрался персонажем/ловушкой - забрал свой прогресс и перенес его с собой, но нет... Сиди и гринди...
8 февраля

16 января 2025 Написал(а) отзыв на Tom Clancy's H.A.W.X. (Mobile)
+1
Лучший скроллшутер

Способности, сюжет, красивая графика (в 1МБ), интересный геймплей и разнообразные враги. Я не любитель жанра, но в свое время прошел эту игру несколько раз.

16 января

16 января 2025 Написал(а) отзыв на The Mummy: Tomb of the Dragon Emperor (Mobile)
+1
Проходил буквально сотни раз

В школе телефон багнулся и я не мог устанавливать игры. В итоге я целый год проходил единственную игру по несколько раз в день. Выучил там каждый пиксель, до секунды помнил каждый таймер, ставил себе задачи (в основном на время, пушто гибкости в игре около нуля) и хоть меня тошнит от неё - не каждая игра заставила бы меня заходить в неё, а не в условный калькулятор))

Красивый рескин Mission Impossible
16 января

27 ноября 2024 Написал(а) отзыв на Deathloop
+9
3,7★? СГшники, вы чего??

Возможно это последняя игра аркейн, которую мы знаем. После "пососного" Redfall веры нет. Но хочется ошибаться конечно. Игра явно с недочетами, и ставить 5★ сложно, но я сравниваю её не с другими играми студии, иначе да, поставил бы 4★. Я сравниваю с другими играми) 

Кучи способов делать одно и то же. Вам придется делать одно и то же раз за разом, и если вы будете играть в эту игру как в шутер - вас стошнит от однообразия, но если пытаться по-новому смотреть на методы решения задачи - вариантов масса.Музыка вообще не надоедает за 30 часов. Бурдуков делал видос про неё, советую.Дизайн аркейн спорный, но мне нравится. Придирки только лишь к маскам врагов.Idle-анимации красивые, физика стекла, не отмеченные задачи/коды и многое другое, что показывает как много над игрой работали. Сначала я подумал что это рескин Dishonored с пушками, но потом понял что даже хороши эти схожести.Ускорение концепции выбора пути. Ну типа все мы любим Dishonored за то что там можно пройти по разному, в отличии от имеющихся умений. Но умения там не менялись. Выбрал - и играй 20 часов. Тут же нужно пройти каждую карту всеми умениями, потому что выбор умения чаще чем раз в час.Уникальная концепция, из-за которой - я считаю, игра мастплей. А если вы не любите такие игры вообще, то хотя бы мастхев))Хороши схожести с Dishonored, но не в плане сюжета. Если вы не хотите рисовать диаграммы и графики отношений персонажей и лорных объяснений - вы скорее всего поймёте в игре примерно средний сюжет Марио.Количество катсцен удручает. Да и те что есть - видимо нужны были только лишь чтобы использовать нарисованные скины Кольта. Да? Я прав? Я просто не играл в онлайн из-за интернета.Весь менеджмент с резидиумом. Первые часы интересно, а потом смысл в этом пропадает, но я за все прохождение наверное часов 5 потратил в этой менюшке.Боёвка это треш. Единственный норм способ идти напролом - это из-за угла стрелять по одному крипов. И как бы всё ок с этим, но местами их прямо десятки - и это уныние забирает кучу времени.
27 ноября 2024

23 ноября 2024 Написал(а) отзыв на Tiny Tina’s Wonderlands
+2
"Нормальная такая игра, я получаю удовольствие"©

Впринципе годная игра с миллионом мелких недочётов, которые всёравно не помешали мне её пройти. Бюджет у игры был довольно маленький. Анимации если ещё терпимые, то количество (а главное качество) кат-сцен - в плохом смысле РПГшное. Да и нет интересного оружия. За сюжетку упало до 10 лег, и все были... Обычные. Ничего уникального, просто чуть выше статы.

У игры не самый удобный интерфейс, и всё что не про кор-геймплей - сделано так себе. Ну, из того что запомнил:

1) Подбирание всего требует чтобы ты смотрел на него точно в прицел. Когда много предметов лежит - это вымораживает.

2) Сундуки открываются долго. Нужно стоять возле них и ждать пока они дадут тебе деньги/патроны, что портит темп

3) Отметить шмотку хламом можно только на L3, что при управлении указателем на тот же левый стик - неудобно вообще, особенно когда отмечаешь много. Не было ни одной причины не поставить это действие на любую другую кнопку кроме троллинга))

4) Миникарта не масштабируемая, из-за чего надо постоянно открывать карту (точнее меню, а потом бамперами искать там карту) чтобы посмотреть куда идти по этим запутанным кишкам.

5) Выбор оружия непонятный. Очень не хватает указателя DPS.


Диалоги прикольные ДЛС покупать нельзя, экономияИгра проходится всего за часов 15Диалоги нескипабельные, из-за чего часто слушаешь подкаст, вместо игрыДЛС покупать нельзя, потому что мусор Эндгейм это шутка?
23 ноября 2024

17 ноября 2024 Написал(а) отзыв на Gears of War 2
+3
И это лучшая часть?

Это действительно сильно лучше первой части, которую я вообще зря играл. Её по факту пропускать можно. Тут и сюжетик, и драма, и постановка, и разнообразные ситуации... Но как же всё криво... И простите меня фанаты - я просто из тех кто считает что лучше бы механики вообще не было в игре, чем если она будет неидеальна. Я и в жизни на шашлыки не езжу из-за комаров, так что пожалейте)

СюжетикДрамаПостановкаСитуации МузыкаСтрельба. Как для игры которая состоит из стрельбы более чем на половину - тут довольно паршивая стрельба. Я понимаю что возраст, все дела. Но я в игру СЕЙЧАС играю. Без ностальгии и скидок. Сорян.Мне нравится чувствовать выстрел. Поэтому я играю в шутеры на оружии, которое не стреляет очередью. Тут же выбор между двумя автоматами. Можно ещё второе оружие поносить с собой, но там будет либо дробовик, который чихает слабее чем я (я справляюсь со всеми за один чих, дробовик 3 выстрела тратит). Ну и там снайперка, которую можно использовать без прицела, и прочее вспомогательные пушки, которых реально много, но они с минимумом патронов. В итоге ходишь поливаешь врагов бесконечными патронами с околонулевым импактом.Писсфильтр. Ещё и играю с монитора без настроек цвета.Постоянные ваншоты. Умираю я чаще всего просто потому что пошел туда, откуда будет лезть враг. На сложности выше нормы тут впринципе постоянно умираешь по приколу. Если игру знать, то наверное такого не будет. Но я вот не имею сражаться с риверами вблизи, а он по скрипту выходит перед тобой. Бежишь - убивает пулями, не бежишь - лапой. И так десятки раз за игру.Бесполезные напарники. Я понимаю что это заглушки для друзей, но даже если я кого-то заставлю в это играть - всёравно остальные напарники будут просто создавать фон. В Left4Dead нормальные союзники, даже если боты. Тут же просто треш. Они либо фризятся и шагают, либо умирают и орут "спаси", хотя смысла от их спасения нет. Вот бы меня поднимали, тогда ладно.Кривость управления. Я не буду писать о том, что постоянно натыкался на какие-то невидимые стены ПОСРЕДИ арены, и из-за этого умирал. Вы мне всеравно не поверите) Но сомневаюсь что кто-то будет спорить о том, что кувырок в игре мешает, а не помогает. Я десятки раз умер потому что нажимал "А" чтобы сесть в укрытие, а Феникс делал соулсное движение и вставал во весь рост размяться, перед укрытием, ловя пулю-другую. Да и бег тут неудобный. Ладно когда надо во время боя перебежать - это ладно. Но когда ты передвигаешься по огромной локации, а он бежит скрючившись до пола и ты не видишь ничего из-за тряски. И ещё управление ним тогда напоминает Bus Simulator 2024. Ммммм. Сложно было вторую анимацию бега сделать...Анимацию спускания по лестнице видели? Там такие финты будто я за Питера Паркера играю... А как я поржал, когда понял что ДАЖЕ ВРАГИ в игре используют эту анимациюНу и последнее, но не менее важное - HUD. Я дико протащился от отсутствия интерфейса когда он не нужен, но можно я не буду водить взглядом туды-сюды перманентно в бою. Отслеживание патронов - зырь в угол. Перезарядка - зырь в угол. Почему нельзя было засунуть этот параметр под прицел? В поколении 360 бокса не было больших экранов? Ну разве что. Но сейчас это минус. Это не какая-то редко-используемая (относительно) часть экрана. Хорошо что не на WiiU игра вышла. Там можно было ещё веселее сделать)Ну и последнее, но менее важное - невозможность сменить сложность игры. Без комментариев.
17 ноября 2024