+30
Wlace
Последнее посещение: 28 февраля

Мой топ

Играю сейчас 2

Активности




4 дня назад Написал(а) отзыв на Save Room - The Merchant
+2

Я думал что игра будет более популярна, но да ладно. Я кайфонул.

На фоне первой части - это прям Portal 2. Будто там был неплохой концепт, а тут повесили кучу механик и сделали приятным и тот самый эмбиент и визуал... Но нужно перетерпеть первые 20 минут игры. Из-за медленных анимаций перехода (RE как никак) - надо больше смотреть на них и микроменджментить, чем думать. Но во второй половине игры уже приходится крутить инвентарь минут по 10-20 на уровень. Всего таких годных уровней где-то 10-15, и в целом игра проходится часа за два-три. Не совсем понравилось что требования всегда те же: фул хп, фул скуп, фул патроны в пушках, но без патронов в сумке. И так почти по всех уровнях не считая пары-тройки.

26 февраля





7 дней назад
Отметил(а) пройденной Binary Domain








7 дней назад
Отметил(а) пройденной Binary Domain


4 дня назад Написал(а) отзыв на Save Room - The Merchant
+2

Я думал что игра будет более популярна, но да ладно. Я кайфонул.

На фоне первой части - это прям Portal 2. Будто там был неплохой концепт, а тут повесили кучу механик и сделали приятным и тот самый эмбиент и визуал... Но нужно перетерпеть первые 20 минут игры. Из-за медленных анимаций перехода (RE как никак) - надо больше смотреть на них и микроменджментить, чем думать. Но во второй половине игры уже приходится крутить инвентарь минут по 10-20 на уровень. Всего таких годных уровней где-то 10-15, и в целом игра проходится часа за два-три. Не совсем понравилось что требования всегда те же: фул хп, фул скуп, фул патроны в пушках, но без патронов в сумке. И так почти по всех уровнях не считая пары-тройки.

26 февраля

8 февраля 2025 Написал(а) отзыв на Orcs Must Die! Deathtrap
0
OMD теперь рогалик (нет)

Я хоть и любитель TD, но самая серия мне не нравиться. Возможно нет ностальгии, а возможно мне не нравится прогрессия в которой кроме гринда ничего нет. Но в любом случае я провел часов 5 в прошлых играх серии, просто когда доходил до "а теперь по кругу ради валюты" - удалял игру. Но тут выпустили прям то что я хотел давным давно: а-ля рогалик с "pick from 3" апгрейдами и мага, и орды, что может сделать забеги более интересными и непредсказуемыми. Но увы - они на игру никак не влияют. Да и то же дерево прокачки теперь есть не только у каждой ловушки отдельно, но ещё и у каждого персонажа + общее. Короче - гриндить до следующего пришествия. Да и прыгать по 5% пассивкам с растущей в геометрической прогрессии ценой (времени)... Я не особо понимаю зачем в это играть. Кооп есть в сотнях игр получше (те же номерные OMD).

Ну, бесплатновость... Но с таким плюсом можно и мусор на улице оценить...Разнообразные врагиОтсутствие локализации (кроме интерфейса)Лвлдизайн с множеством порталов, из-за чего приходится "угадывать" где будет больше враговЗакос под рогаликДарк мета, а значит смерть по причине "ещё не пора", гринд, а вот спустя десятки часов уже чувствуй себя богом, ведь у тебя не только скилл вырос, но и все важные параметры на 30%, что является мультипликативом. Ведь -30% стоимости, +30% урона, и -30% скорострельности - это уже 220% "выгоды за свою цену"Бюджетность игры. Анимации, модели, озвучка, детали, внешний вид, интерфейс... Я не против дешёвых игр, но это же игра с нуля - это 4 игра популярной серии.Баги. В меню курсор едет куда-то постоянно, хотя стик в порядке (в самой игре всё норм), игнорСамое худшее что тут есть, это то что меняется несколькими строками кода, но показывает отношение разрабов к игрокам. В игре есть множество веток прокачки, но нет возможности забрать вложенные деньги с ветки, чтобы использовать их на тех ветках, которыми ты пользуешься. Наигрался персонажем/ловушкой - забрал свой прогресс и перенес его с собой, но нет... Сиди и гринди...
8 февраля

16 января 2025 Написал(а) отзыв на Tom Clancy's H.A.W.X. (Mobile)
+1
Лучший скроллшутер

Способности, сюжет, красивая графика (в 1МБ), интересный геймплей и разнообразные враги. Я не любитель жанра, но в свое время прошел эту игру несколько раз.

16 января

16 января 2025 Написал(а) отзыв на The Mummy: Tomb of the Dragon Emperor (Mobile)
+1
Проходил буквально сотни раз

В школе телефон багнулся и я не мог устанавливать игры. В итоге я целый год проходил единственную игру по несколько раз в день. Выучил там каждый пиксель, до секунды помнил каждый таймер, ставил себе задачи (в основном на время, пушто гибкости в игре около нуля) и хоть меня тошнит от неё - не каждая игра заставила бы меня заходить в неё, а не в условный калькулятор))

Красивый рескин Mission Impossible
16 января

24 декабря 2024 Написал(а) отзыв на Levelhead
0
Клон Super Mario Maker

Я через Play Pass попробовал на телефоне - выглядит норм, но я не любитель жанра, да и на сенсоре в такое играть - прямой путь в ад за грехи.

24 декабря 2024

1 декабря 2024 Написал(а) отзыв на Lies of P
+1
На нелюбителя

Играть вообще не планировал, но после критически позитивного обзора Келина - решил скачать, раз геймпасс оплачен. Я, потому что, не люблю соулсы. Мне нравится лвл-дизайн, исследование, но душные боссы, непонятный сюжет, такой же инвертарь... Я просто включаю игру, прохожу до первого попавшегося завтыка - и выхожу.

Я играл все соулсы, бладборн, сёржи, морталшел и нио оба. Правда только бладборн  бросил из-за софтлока почти в конце игры. Остальные душили боссами. Хотя я прошел Curse of the Dead Gods и Furi, но я не получаю удовольствия от "ну наконец-то победил". Я просто чувствую что зря время теряю, и что игра не для меня вообще. 

Тут же - я ни разу не терял души. Играть было интересно, а боссы - не душили вообще. Я не знаю насколько сложная игра для трайхардеров, но я впринципе не заходил на арену без фантома. А если фантом умирал раньше - забрасывал босса метательным мусором. Благо и того и другого хватает и без покупок. Проходил всё без проблем. Но с подозрением заметил что слишком много механик навалили. Дерево (и куб к нему), прокачку П, оружия, руки... Я как бы не пропускал ничего, пылесосил все локации, строил уверенный билд, но на 8 главе в битве с боссом погиб раз 5 и впринципе у меня пропало желание дальше страдать, потому что там уже надо гитгудить. Может когда-то допройду.

Но всё что было ДО этого - классно. Я будто поиграл в Дарк соулс с поддержкой инвалидов) Ведь тут есть полноценный сюжет. Описание предметов описывает что делает предмет. Все механики автоматически перезаряжаемые, что позволяет не экономить расходники на последнего босса. Лично для меня - это лучший соулс. 

 

1 декабря 2024

27 ноября 2024 Написал(а) отзыв на Deathloop
+6
3,7★? СГшники, вы чего??

Возможно это последняя игра аркейн, которую мы знаем. После "пососного" Redfall веры нет. Но хочется ошибаться конечно. Игра явно с недочетами, и ставить 5★ сложно, но я сравниваю её не с другими играми студии, иначе да, поставил бы 4★. Я сравниваю с другими играми) 

Кучи способов делать одно и то же. Вам придется делать одно и то же раз за разом, и если вы будете играть в эту игру как в шутер - вас стошнит от однообразия, но если пытаться по-новому смотреть на методы решения задачи - вариантов масса.Музыка вообще не надоедает за 30 часов. Бурдуков делал видос про неё, советую.Дизайн аркейн спорный, но мне нравится. Придирки только лишь к маскам врагов.Idle-анимации красивые, физика стекла, не отмеченные задачи/коды и многое другое, что показывает как много над игрой работали. Сначала я подумал что это рескин Dishonored с пушками, но потом понял что даже хороши эти схожести.Ускорение концепции выбора пути. Ну типа все мы любим Dishonored за то что там можно пройти по разному, в отличии от имеющихся умений. Но умения там не менялись. Выбрал - и играй 20 часов. Тут же нужно пройти каждую карту всеми умениями, потому что выбор умения чаще чем раз в час.Уникальная концепция, из-за которой - я считаю, игра мастплей. А если вы не любите такие игры вообще, то хотя бы мастхев))Хороши схожести с Dishonored, но не в плане сюжета. Если вы не хотите рисовать диаграммы и графики отношений персонажей и лорных объяснений - вы скорее всего поймёте в игре примерно средний сюжет Марио.Количество катсцен удручает. Да и те что есть - видимо нужны были только лишь чтобы использовать нарисованные скины Кольта. Да? Я прав? Я просто не играл в онлайн из-за интернета.Весь менеджмент с резидиумом. Первые часы интересно, а потом смысл в этом пропадает, но я за все прохождение наверное часов 5 потратил в этой менюшке.Боёвка это треш. Единственный норм способ идти напролом - это из-за угла стрелять по одному крипов. И как бы всё ок с этим, но местами их прямо десятки - и это уныние забирает кучу времени.
27 ноября 2024

23 ноября 2024 Написал(а) отзыв на Tiny Tina’s Wonderlands
+2
"Нормальная такая игра, я получаю удовольствие"©

Впринципе годная игра с миллионом мелких недочётов, которые всёравно не помешали мне её пройти. Бюджет у игры был довольно маленький. Анимации если ещё терпимые, то количество (а главное качество) кат-сцен - в плохом смысле РПГшное. Да и нет интересного оружия. За сюжетку упало до 10 лег, и все были... Обычные. Ничего уникального, просто чуть выше статы.

У игры не самый удобный интерфейс, и всё что не про кор-геймплей - сделано так себе. Ну, из того что запомнил:

1) Подбирание всего требует чтобы ты смотрел на него точно в прицел. Когда много предметов лежит - это вымораживает.

2) Сундуки открываются долго. Нужно стоять возле них и ждать пока они дадут тебе деньги/патроны, что портит темп

3) Отметить шмотку хламом можно только на L3, что при управлении указателем на тот же левый стик - неудобно вообще, особенно когда отмечаешь много. Не было ни одной причины не поставить это действие на любую другую кнопку кроме троллинга))

4) Миникарта не масштабируемая, из-за чего надо постоянно открывать карту (точнее меню, а потом бамперами искать там карту) чтобы посмотреть куда идти по этим запутанным кишкам.

5) Выбор оружия непонятный. Очень не хватает указателя DPS.


Диалоги прикольные ДЛС покупать нельзя, экономияИгра проходится всего за часов 15Диалоги нескипабельные, из-за чего часто слушаешь подкаст, вместо игрыДЛС покупать нельзя, потому что мусор Эндгейм это шутка?
23 ноября 2024

17 ноября 2024 Написал(а) отзыв на Gears of War 2
+1
И это лучшая часть?

Это действительно сильно лучше первой части, которую я вообще зря играл. Её по факту пропускать можно. Тут и сюжетик, и драма, и постановка, и разнообразные ситуации... Но как же всё криво... И простите меня фанаты - я просто из тех кто считает что лучше бы механики вообще не было в игре, чем если она будет неидеальна. Я и в жизни на шашлыки не езжу из-за комаров, так что пожалейте)

СюжетикДрамаПостановкаСитуации МузыкаСтрельба. Как для игры которая состоит из стрельбы более чем на половину - тут довольно паршивая стрельба. Я понимаю что возраст, все дела. Но я в игру СЕЙЧАС играю. Без ностальгии и скидок. Сорян.Мне нравится чувствовать выстрел. Поэтому я играю в шутеры на оружии, которое не стреляет очередью. Тут же выбор между двумя автоматами. Можно ещё второе оружие поносить с собой, но там будет либо дробовик, который чихает слабее чем я (я справляюсь со всеми за один чих, дробовик 3 выстрела тратит). Ну и там снайперка, которую можно использовать без прицела, и прочее вспомогательные пушки, которых реально много, но они с минимумом патронов. В итоге ходишь поливаешь врагов бесконечными патронами с околонулевым импактом.Писсфильтр. Ещё и играю с монитора без настроек цвета.Постоянные ваншоты. Умираю я чаще всего просто потому что пошел туда, откуда будет лезть враг. На сложности выше нормы тут впринципе постоянно умираешь по приколу. Если игру знать, то наверное такого не будет. Но я вот не имею сражаться с риверами вблизи, а он по скрипту выходит перед тобой. Бежишь - убивает пулями, не бежишь - лапой. И так десятки раз за игру.Бесполезные напарники. Я понимаю что это заглушки для друзей, но даже если я кого-то заставлю в это играть - всёравно остальные напарники будут просто создавать фон. В Left4Dead нормальные союзники, даже если боты. Тут же просто треш. Они либо фризятся и шагают, либо умирают и орут "спаси", хотя смысла от их спасения нет. Вот бы меня поднимали, тогда ладно.Кривость управления. Я не буду писать о том, что постоянно натыкался на какие-то невидимые стены ПОСРЕДИ арены, и из-за этого умирал. Вы мне всеравно не поверите) Но сомневаюсь что кто-то будет спорить о том, что кувырок в игре мешает, а не помогает. Я десятки раз умер потому что нажимал "А" чтобы сесть в укрытие, а Феникс делал соулсное движение и вставал во весь рост размяться, перед укрытием, ловя пулю-другую. Да и бег тут неудобный. Ладно когда надо во время боя перебежать - это ладно. Но когда ты передвигаешься по огромной локации, а он бежит скрючившись до пола и ты не видишь ничего из-за тряски. И ещё управление ним тогда напоминает Bus Simulator 2024. Ммммм. Сложно было вторую анимацию бега сделать...Анимацию спускания по лестнице видели? Там такие финты будто я за Питера Паркера играю... А как я поржал, когда понял что ДАЖЕ ВРАГИ в игре используют эту анимациюНу и последнее, но не менее важное - HUD. Я дико протащился от отсутствия интерфейса когда он не нужен, но можно я не буду водить взглядом туды-сюды перманентно в бою. Отслеживание патронов - зырь в угол. Перезарядка - зырь в угол. Почему нельзя было засунуть этот параметр под прицел? В поколении 360 бокса не было больших экранов? Ну разве что. Но сейчас это минус. Это не какая-то редко-используемая (относительно) часть экрана. Хорошо что не на WiiU игра вышла. Там можно было ещё веселее сделать)Ну и последнее, но менее важное - невозможность сменить сложность игры. Без комментариев.
17 ноября 2024

6 ноября 2024 Написал(а) отзыв на Somerville
+2
Умиротворительно

Мне казалось у игры более плохая оценка, но она средняя. Так что пока никто не написал - напишу сам - это идеальная игра для того чтобы засыпать под её лонгплей на Ютубе. Можно даже прям летсплей посмотреть. Это явно будет интересней, чем играть в неё. Игра выглядит на 5/5, но играется просто никак. Это буквально во всем хуже limbo и inside в плане пазлов. А всё остальное есть бесплатно на Ютубе)

6 ноября 2024