+25
Wlace
Последнее посещение: Сегодня

Мой топ

Играю сейчас 4

Активности

5 часов назад
Отметил(а) пройденной TDP4:Team Battle



4 дня назад Написал(а) отзыв на Gears of War 2
+1
И это лучшая часть?

Это действительно сильно лучше первой части, которую я вообще зря играл. Её по факту пропускать можно. Тут и сюжетик, и драма, и постановка, и разнообразные ситуации... Но как же всё криво... И простите меня фанаты - я просто из тех кто считает что лучше бы механики вообще не было в игре, чем если она будет неидеальна. Я и в жизни на шашлыки не езжу из-за комаров, так что пожалейте)

СюжетикДрамаПостановкаСитуации МузыкаСтрельба. Как для игры которая состоит из стрельбы более чем на половину - тут довольно паршивая стрельба. Я понимаю что возраст, все дела. Но я в игру СЕЙЧАС играю. Без ностальгии и скидок. Сорян.Мне нравится чувствовать выстрел. Поэтому я играю в шутеры на оружии, которое не стреляет очередью. Тут же выбор между двумя автоматами. Можно ещё второе оружие поносить с собой, но там будет либо дробовик, который чихает слабее чем я (я справляюсь со всеми за один чих, дробовик 3 выстрела тратит). Ну и там снайперка, которую можно использовать без прицела, и прочее вспомогательные пушки, которых реально много, но они с минимумом патронов. В итоге ходишь поливаешь врагов бесконечными патронами с околонулевым импактом.Писсфильтр. Ещё и играю с монитора без настроек цвета.Постоянные ваншоты. Умираю я чаще всего просто потому что пошел туда, откуда будет лезть враг. На сложности выше нормы тут впринципе постоянно умираешь по приколу. Если игру знать, то наверное такого не будет. Но я вот не имею сражаться с риверами вблизи, а он по скрипту выходит перед тобой. Бежишь - убивает пулями, не бежишь - лапой. И так десятки раз за игру.Бесполезные напарники. Я понимаю что это заглушки для друзей, но даже если я кого-то заставлю в это играть - всёравно остальные напарники будут просто создавать фон. В Left4Dead нормальные союзники, даже если боты. Тут же просто треш. Они либо фризятся и шагают, либо умирают и орут "спаси", хотя смысла от их спасения нет. Вот бы меня поднимали, тогда ладно.Кривость управления. Я не буду писать о том, что постоянно натыкался на какие-то невидимые стены ПОСРЕДИ арены, и из-за этого умирал. Вы мне всеравно не поверите) Но сомневаюсь что кто-то будет спорить о том, что кувырок в игре мешает, а не помогает. Я десятки раз умер потому что нажимал "А" чтобы сесть в укрытие, а Феникс делал соулсное движение и вставал во весь рост размяться, перед укрытием, ловя пулю-другую. Да и бег тут неудобный. Ладно когда надо во время боя перебежать - это ладно. Но когда ты передвигаешься по огромной локации, а он бежит скрючившись до пола и ты не видишь ничего из-за тряски. И ещё управление ним тогда напоминает Bus Simulator 2024. Ммммм. Сложно было вторую анимацию бега сделать...Анимацию спускания по лестнице видели? Там такие финты будто я за Питера Паркера играю... А как я поржал, когда понял что ДАЖЕ ВРАГИ в игре используют эту анимациюНу и последнее, но не менее важное - HUD. Я дико протащился от отсутствия интерфейса когда он не нужен, но можно я не буду водить взглядом туды-сюды перманентно в бою. Отслеживание патронов - зырь в угол. Перезарядка - зырь в угол. Почему нельзя было засунуть этот параметр под прицел? В поколении 360 бокса не было больших экранов? Ну разве что. Но сейчас это минус. Это не какая-то редко-используемая (относительно) часть экрана. Хорошо что не на WiiU игра вышла. Там можно было ещё веселее сделать)Ну и последнее, но менее важное - невозможность сменить сложность игры. Без комментариев.
17 ноября

4 дня назад
Отметил(а) заброшенной Gears of War 2





5 часов назад
Отметил(а) пройденной TDP4:Team Battle



4 дня назад
Отметил(а) заброшенной Gears of War 2






4 дня назад Написал(а) отзыв на Gears of War 2
+1
И это лучшая часть?

Это действительно сильно лучше первой части, которую я вообще зря играл. Её по факту пропускать можно. Тут и сюжетик, и драма, и постановка, и разнообразные ситуации... Но как же всё криво... И простите меня фанаты - я просто из тех кто считает что лучше бы механики вообще не было в игре, чем если она будет неидеальна. Я и в жизни на шашлыки не езжу из-за комаров, так что пожалейте)

СюжетикДрамаПостановкаСитуации МузыкаСтрельба. Как для игры которая состоит из стрельбы более чем на половину - тут довольно паршивая стрельба. Я понимаю что возраст, все дела. Но я в игру СЕЙЧАС играю. Без ностальгии и скидок. Сорян.Мне нравится чувствовать выстрел. Поэтому я играю в шутеры на оружии, которое не стреляет очередью. Тут же выбор между двумя автоматами. Можно ещё второе оружие поносить с собой, но там будет либо дробовик, который чихает слабее чем я (я справляюсь со всеми за один чих, дробовик 3 выстрела тратит). Ну и там снайперка, которую можно использовать без прицела, и прочее вспомогательные пушки, которых реально много, но они с минимумом патронов. В итоге ходишь поливаешь врагов бесконечными патронами с околонулевым импактом.Писсфильтр. Ещё и играю с монитора без настроек цвета.Постоянные ваншоты. Умираю я чаще всего просто потому что пошел туда, откуда будет лезть враг. На сложности выше нормы тут впринципе постоянно умираешь по приколу. Если игру знать, то наверное такого не будет. Но я вот не имею сражаться с риверами вблизи, а он по скрипту выходит перед тобой. Бежишь - убивает пулями, не бежишь - лапой. И так десятки раз за игру.Бесполезные напарники. Я понимаю что это заглушки для друзей, но даже если я кого-то заставлю в это играть - всёравно остальные напарники будут просто создавать фон. В Left4Dead нормальные союзники, даже если боты. Тут же просто треш. Они либо фризятся и шагают, либо умирают и орут "спаси", хотя смысла от их спасения нет. Вот бы меня поднимали, тогда ладно.Кривость управления. Я не буду писать о том, что постоянно натыкался на какие-то невидимые стены ПОСРЕДИ арены, и из-за этого умирал. Вы мне всеравно не поверите) Но сомневаюсь что кто-то будет спорить о том, что кувырок в игре мешает, а не помогает. Я десятки раз умер потому что нажимал "А" чтобы сесть в укрытие, а Феникс делал соулсное движение и вставал во весь рост размяться, перед укрытием, ловя пулю-другую. Да и бег тут неудобный. Ладно когда надо во время боя перебежать - это ладно. Но когда ты передвигаешься по огромной локации, а он бежит скрючившись до пола и ты не видишь ничего из-за тряски. И ещё управление ним тогда напоминает Bus Simulator 2024. Ммммм. Сложно было вторую анимацию бега сделать...Анимацию спускания по лестнице видели? Там такие финты будто я за Питера Паркера играю... А как я поржал, когда понял что ДАЖЕ ВРАГИ в игре используют эту анимациюНу и последнее, но не менее важное - HUD. Я дико протащился от отсутствия интерфейса когда он не нужен, но можно я не буду водить взглядом туды-сюды перманентно в бою. Отслеживание патронов - зырь в угол. Перезарядка - зырь в угол. Почему нельзя было засунуть этот параметр под прицел? В поколении 360 бокса не было больших экранов? Ну разве что. Но сейчас это минус. Это не какая-то редко-используемая (относительно) часть экрана. Хорошо что не на WiiU игра вышла. Там можно было ещё веселее сделать)Ну и последнее, но менее важное - невозможность сменить сложность игры. Без комментариев.
17 ноября

6 ноября 2024 Написал(а) отзыв на Somerville
+2
Умиротворительно

Мне казалось у игры более плохая оценка, но она средняя. Так что пока никто не написал - напишу сам - это идеальная игра для того чтобы засыпать под её лонгплей на Ютубе. Можно даже прям летсплей посмотреть. Это явно будет интересней, чем играть в неё. Игра выглядит на 5/5, но играется просто никак. Это буквально во всем хуже limbo и inside в плане пазлов. А всё остальное есть бесплатно на Ютубе)

6 ноября

26 октября 2024 Написал(а) отзыв на Disco Elysium: The Final Cut
+3
Порт на свич никуда не годится

Ради подобных игр я и покупал свич, но я реально удивился, когда вставил картридж за 40$, и увидел уже в первые минуты "геймплея" модельку ГЛАВНОГО ГЕРОЯ, будто играю в первый Silent Hill и низкий ФПС, из-за которого играть в игру просто неприятно. Звук ужасного качества. Мне впервые за много лет сложно играть в наушниках из-за того что битрейт аудио где-то около нуля.

Ещё играть неприятно, потому что игра категорически не ценит моё время. Десятки диалогов тут есть просто чтобы быть, всё что они дают - это кучу текста, чтобы растянуть игру. Терпеть такое не могу, но в целом темп игры оооочень медленный. Ничего не понятно. Больше двух десятков умений и понятия не имеешь какие тебе надо и на что стоит обращать внимание. Ходишь по миру в стиле Point&click квестов, только типа умный квест, с наркотиками, убийствами и политикой в сатирическом тоне (Grim Fandango vibes).

Снова у меня чувство что я душнила и вообще тупой, потому что не могу понять что нашли люди в этой игре. Надо будет как-то сделать список с этими десятками шедевров, которые я вообще не понимаю.

Но почитал отзывы и понял что не я один такой. Много кому игра тоже не понравилось. Ну хоть отлегло)

ОзвучкаЭто не РПГ, а Point&Click с кубикамиКубики эти не несут никого смысла. Они вроде как должны показать что игра проходиться многими способами, но чтобы это понять надо играть ВТОРОЙ раз, и НЕ использовать систему сохранений, что сложно, когда...... Когда не понимаешь куда идти, что делать, с кем поговорить чтобы это дало смысл, что качать и т.д. С первых минут игра душит бесполезным текстом. Наверное это предупреждение, другими причинами оправдать длиннющий монолог про "не хочу просыпаться" - я не могу. "А ты точно уверен что хочешь проснуться?".Качество порта и управления. Постоянные вылеты. Игра не стоила бы своих денег с такими данными, даже если бы это была отличная игра. А так - не играешь, а терпишь. Возможно из-за медленного темпа игры, где надо жить - терпеть её не хочется.
26 октября

20 октября 2024 Написал(а) отзыв на Shady Part of Me
+1
Почти коопный Limbo-like

Наверное из-за темы игры не добавили кооп, но он бы тут подошёл, если пошаманить. Я прошел треть игры и дальше играть не планирую по причине - играть не интересно. Проходить можно, а играть не очень. Пазлы минимально сложные, и кажется что наверное фишка игры в повествовании, но и оно тут не сильно лучше отвратительной Gris (сюжетно она ужасна). Но тут хоть геймплей есть, что уже хорошо. Хоть и механик игры не хватает на хоть какой-то челлендж - и всё проходиться единственно возможным движением. 

Но в игре есть красивый арт. Стилизация под бумагу, музыка, и визуализация "шлёп"ания - вытягивает бюджетные анимации, но не являются поводом проходить игру дальше. 

 

Как продукт из геймпасса - отлично. Как игра на покупку/прохождение - может кого-то заинтересует, но пропуск данной игры явно не скажется на вашем игровом опыте.АртстайлМне очень понравилась идея с одновременным использованием 2D и 3D платформинга в пазл-платформере, но раз вы уже взяли тему "тени" - развивайте её. Иногда на уровнях видно что теневой мир - это реально тень, а иногда там вообще непонятно что. И как-будто бы смысла тогда не имеет концепция "тени", раз это не тень, а свой отдельный уровень. Может конечно я не понимаю чего-то, и тут есть сюжетное объяснение, но оно не оправдает данную оплошность т.к.:Сюжетно игра вообще никакая. Это будто дневник двенадцатилетней девочки без друзей, в котором она пишет не мысли и события, а эмоции и чувства пользуясь словами, а не предложениями. Типа сам себе придумай историю, а игра сделает вид что она умная и тут что-то заложено (грис-лайк).Продолжительность. Не понимаю зачем в игре настолько раздутый хронометраж, если пазлы повторяют друг друга, сюжетно ничего не происходит, и вообще ничего не меняется. Кароче, ругать игру сложно, так как это игра.... Она типа работает, но играть в неё нет смысла что-ли
20 октября

15 октября 2024 Написал(а) отзыв на Army of Ruin
+1
Очередной клон

Геймплейно это клон вампиров, но в стилистике Trine. Наверное главной особенностью именно этой игры - прогрессия. 5 карт, по 3 этапа, на каждом из которых по 10 возвышений. И вроде как гринд метавалюты, но тут прикол в анлоках. Чтобы разблокировать эволюцию оружия - нужно его прокачать в игре до 5 уровня, а лишь на следующий забег уже можно будет его эволюционировать. Сами анлоки тоже сделаны относительно интересно: заданиями типа "пройди забег с такой вот пушкой", "продержись 5 минут после выхода босса не убивая его" или "не двигайся вообще". 

ПрогрессияПока открыл только 4 персонажа, но их тут где-то два десяткаИ у каждого своё оружие, и чтобы десятки пушек не привязывать намертво к своим уникальным айтемам (которые нужны для эволюции) - это всё упростили на классы (?) предметов. Например: оружие требует два зелёных предмета, но зелёных предметов есть больше, поэтому не приходится искать именно "тот предмет" Эволюция оружия довольно слабая. Почти всегда это означает лишь добавление каким-то статус эффектов: замедление, яд, сплэш, проникновение и т.д. И это чувствуется довольно скучновато. Обычно меняется анимация, трейл и текстура оружия, чтобы оно чувствовалось ну... Максимально прокачанным. А тут смена цвета - это и есть награда)Гринд. Игра не про скилл. Это раннер, кликер и т.д. Пока вы откроете следующий уровень - предыдущий придется пройти множество раз ради монеток.Ну и главный минус, из-за которого играть в игру на свиче - это околорофл. Оптимизация ужасная. Во первых - тут есть настройки графики, которые вообще не нужны. Игра на "максималках" тут работает кадров в 20 уже в начале забега. Сделано это явно только ради красивых (относительно) скринов. Но вот чтобы играть - надо ставить минималка на ВСЕХ параметрах. И только тогда мыло будет работать нормально. Но это если повезёт. Каждый несколько часов игра просто вылетает по приколу, заставляя снова переигрывать 20-минутные забеги. 30-минутные раны, которые на этом не кончаются - называются бесконечными. Но если вы почему-то будете в это играть - поверьте мне, вы захотите убить персонажа сразу как на таймере будет 30:00 потому что иначе игра вылетит. И пофиг ей на минималки в настройках. Но даже умереть у вас не факт что получится, потому что на 30 минуте игра работает в 2-3 кадра, что вообще неиграбельно, и всё что вы можете делать - стоять на месте.Разработчик в твиттере писал что игру сложно портировать из-за кучи элементов на экране. Но я не особо понимаю зачем её тогда портировали. Она стоит дороже тотального большинства вампир-лайков, работает хуже, выглядит хуже и не предлагает ничего нового.
15 октября

9 октября 2024 Написал(а) отзыв на The Binding of Isaac: Repentance
+3
Рыдаю, но продолжаю

На пиратке наиграл 200 часов. Комп подох, купил на свич - наиграл 400 часов, купил на плойку, но боюсь заходить. Продал свич - купил новый комп, купил в Стиме - ещё 200 часов. В итоге нигде толком ничего не прошел. 

ОООЧЕНЬ не хватает кросс сейвов. Я даже гуглил софт для редактирования сохранений на ПК, но у меня не он не работает чот.

Наличие "Normal" уровня сложности - просто шутка, ведь половина анлоков не даётся.

Идеальная прогрессияИдеальный геймплей Уникальный посылПриверженность одной лишь платформе, учитывая ещё что все ачивки можно взять на трёх учётках сразу, чтобы получить картинку
9 октября

29 сентября 2024 Написал(а) отзыв на Alisa
+3
Мастхев для олдов

Игра выглядит как продолжение Resident Evil. Всмысле если вы выучили все фреймы первых частей, и хотите ещё, то эта игра похожа очень сильно, но сложнее. Т.е. играть в неё если вы не прошли хотя бы первый Resident Evil не имеет смысла особо. Управление тут есть и танковое, и обычное. Все те же каноны жанра Survival-horror, когда не надо тратить патроны тогда, когда это не обязательно. Стилистика просто шикарна. Не уверен, но выглядит будто игра могла бы пойти на PS1)

29 сентября

29 сентября 2024 Написал(а) отзыв на Pronty: Fishy Adventure
+2
Hidden Gem же, ну

Я не особо люблю метроидвании. Вернее даже - не люблю метроидвании. Я не проходил наверное ни одну до конца (кроме первой Ори), но играл в большинство мне известных. Мне не нравиться вообще ничего в геймплейном лупе подобных игр. Бектрекинг мало того что обязательный, так ещё и не факт что ты идёшь туда куда нужно. Враги только тормозят путь, а чувство прогрессии есть только лишь от заучивания мувмента боссов. Кароче, я о том - что меня слушать - вряд-ли стоит. Но мне кажется, что игра действительно недооценена. Если это читает какой-то любитель жанра - советую попробовать. Если упростить все нюансы - это Hollow Knight (лавки для отдыха, шорткаты, покупка значков на карту в магазине, а также покупка амулетов и места под амулеты) + Enter the Gungeon (увороты, твин-стик).

Наверное, если забрать у меня все игры и оставить всякие метроидвании (по одной, чтобы я не прыгал на следующую каждый раз как зашёл в тупик и надо возвращаться) - я бы даже кайфонул. Но на фоне других игр, где играть мне нравится - не понимаю зачем МНЕ проводить время тут. Особенно пока Айзек не пройден)

Записки прикольныеВыбор сложности (включая новые атаки боссов)Наличие на свич, где стоит меньше $10Наличие демки
29 сентября

11 сентября 2024 Написал(а) отзыв на Torchlight 3
+2
Первый

Странно что на такой яркой игре никто отзывы ещё не оставил. Ну, так как на свиче диаблоидов не очень есть, то рано или поздно пришлось бы купить и третий Торчлайт. Так как цена была всего 5 баксов, то нескольких нейтральных обзоров мне хватило чтобы попробовать. Так уж получилось, что я когда пробую хвалёные диаблоиды (D2, PoE, Titan Quest, Торчлайт) - натыкаюсь на духоту такую, что мне хочется рыдать от того, насколько я безвкусный геймер, раз не могу докачать перса до интересного геймплея. И наоборот - когда покупаю игры которые олдфаги мешают с грязью - оказывается что это лучшие диаблоиды впринципе. D3 оказался во всем лучше D2 (кроме стилистики), D4 лучше D3, а Torchlight 3, как ни странно - лучше чем Torchlight 2. И тут дело не в том что это мне так нравится, а просто геймплей более интересный. Больше всяких интересных умений, гибкости прокачки, меньше духоты (менеджмент свитков, зелья, навигационных квестов и т.д.), мувмент имеет всё больше смысла. Не тупое танкование или serioussam'ание (если играешь за рейнджевика), а реально буллет хелл. Если играли в D4 на некроманте - понимаете о чем я. И вот добрался я до очередной плохой игры. И да, она плоха, но вообще в другом)

Пока что играю только за одного персонажа и оценить могу только лишь его, но геймплей впринципе интересный. Я ни в какой другой игре не танцевал по всем кнопкам умений уже на второй час игры. Дело в том, что тут умений есть три вкладки. Т.е. умения класса, артефакта и ещё там что-то. И на это всё есть три вида ресурса - монетки (я пират), за которые можно призывать призрачную команду, время (ну это просто кулдаун), и мана артефакта, которая тратится на свои умения. В итоге чтобы максимизировать урон - приходится юзать сразу всё, и следить за тем, чтобы все три ресурса не простаивали. Но это понятное дело что я играл на максимальной сложности.Классы вроде интересные. В обзорах видел чела, который призывает поезд, и только он продал мне игру) Это скоико фаново, из Диаблы. Ведь тут последние умения только открываются на 20, а у меня уже работающий билд, где всё синергирует со всем.Какой-то странный, но всёравно плюс в управлении сенсором на свиче. Можно перетаскивать инвентарь, нажимать на кнопки, выбирать локации и т.д. Но жаль что нельзя нажимать на подсказки снизу, как в системе свича. Типа "Y - передать питомцу", из-за чего сенсор скорее не мешает, чем полезен.Коридорность прохождения. После отличного открытого мира D4 сложно ходить по уровням.Перевод ужасный настолько, насколько можно. Локации в заданиях и на карте называются тупо по разному, на разных языках даже.Карта - полная лажа. Не видно куда идти, поэтому приходиться powerwash'ить карту пока не найдешь "?". А после выхода из локации - она снова забывается. Главный минус, за который я снимаю балла 3 - это оптимизация. Её тупо нет. Игра выглядит как залитая манкой гречка. В стиле худших свичовских портов. И не волнует игру, что тут графика выглядит лучше чем на PS3, если постараться оптимизировать. И ладно бы мыло, над которым никто не старался, а просто покрутили ползунки. Но тут даже кадры садятся в ноль, когда на экране десятки партиклов, крипов, питомцев и предметов. Из-за чего играть скорее всего в ендгейме можно будет на определенных билдах.
11 сентября

10 сентября 2024 Написал(а) отзыв на Titan Quest
+2
Средневековая игра

В отзывах миллион людей с синдромом утёнка. Завидую им, если честно. Это единственный адекватный представитель жанра на телефонах, но увы он дико устарел, и смысла играть в него нет. Купил на свиче Торчлайт 3, и даже он лучше... И я понимаю что были бы тут минусы - они от каждого тут мне бы прилетели, но я серьёзно)

Стилистика красиваяСюжет есть, что для жанра уже достижение. Наверное вторая игра после Д4 в жанре, по этому параметру.Шикарный эмбиент и вообще музыкаРежим ускорения в переиздании. Только так играть и можно. Позволяет понять надо ли тебе это вообще.Возможность поиграть на смартфоне Кор геймплей впринципе ужасен. Я понимаю как это игралось когда-то. Сам играл в браузерки, но тут просто либо размен уроном происходит, либо отбежал-пульнул. Максимально уныло и не интересно. Постоянные (!) возвращения в город чтобы опустошить карман (даже не рюкзак). И это при том что я выключил видимость мусорных предметов.Почему не сделать более удобную систему хилок, чем в д1/2? Зачем этот менеджмент фляг - я не понимаю. Д3/Д4/Торчлайт3 упростили это к выпадающим флягам, и это лучше по всем параметрам. Даже не потому что удобно, а потому что нельзя перетанковать босса, который снимает 90% хп ударом, потому что у тебя 50 фляг в кармане.Система прокачки будто из корейских гриндилок. Я игру трижды бросал до момента, когда у меня хотя бы три кнопки в геймплее будет участвоватьИ дело даже не в том что долго качать, а в том что скиллы неинтересные сами по себе. В базовых атаках Д4 больше интереса, чем в билдах тут.
10 сентября