+31
Wlace
Последнее посещение: Вчера

Мой топ

Играю сейчас 5

Активности

3 дня назад Написал(а) отзыв на Tormented Souls
0
Годно, но не для меня

Очень не хватает режима с отметками интерактивных элементов. Без него - надо просто "облизывать" все стены в надежде на что что найдешь предмет, который нужно для прохождения. Ожидал некую резидентванию - получил Syberia-like. А играть с гайдом на фоне - будто бы и смысла нет.

29 марта


3 дня назад
Отметил(а) заброшенной Tormented Souls



6 дней назад
Добавил(а) Astro's Playroom в Любимые игры


6 дней назад
Отметил(а) пройденной Astro's Playroom


23 марта 2025
Отметил(а) заброшенной Prey (2006)


3 дня назад
Отметил(а) заброшенной Tormented Souls



6 дней назад
Добавил(а) Astro's Playroom в Любимые игры


6 дней назад
Отметил(а) пройденной Astro's Playroom


23 марта 2025
Отметил(а) заброшенной Prey (2006)


3 дня назад Написал(а) отзыв на Tormented Souls
0
Годно, но не для меня

Очень не хватает режима с отметками интерактивных элементов. Без него - надо просто "облизывать" все стены в надежде на что что найдешь предмет, который нужно для прохождения. Ожидал некую резидентванию - получил Syberia-like. А играть с гайдом на фоне - будто бы и смысла нет.

29 марта

15 марта 2025 Написал(а) отзыв на Sheepy A Short Adventure
+1

Хотел снизить оценку, но тут минусы не портят игру

Обожаю короткие игры Стиль, арт, музыка и сюжет, кароче тут всё ясно читайте другие отзывы об этомМузыка самого лэйбла (если это не просто канал на Ютубе, на который я подписан лет наверное 10 - mrsuicidesheep с классной музыкой, кто и сделал данную игруНо в игре очень плохая производительность. Играл на встройке, на которой прошел Forza Horizon 4, но тут даже на "low" игралось всё с большим инпут лагом и в 20 кадрах. Странно что пиксели двухмерные настолько грузятНу и само "low". В игре нет русского, что как никак но минус. Да, игра бесплатная, но её делали за деньги, и странно что с количеством текста на уровне сюжета Doom 2 - не перевели. Но впринципе инглиш тут около элементарный
15 марта

26 февраля 2025 Написал(а) отзыв на Save Room - The Merchant
+2

Я думал что игра будет более популярна, но да ладно. Я кайфонул.

На фоне первой части - это прям Portal 2. Будто там был неплохой концепт, а тут повесили кучу механик и сделали приятным и тот самый эмбиент и визуал... Но нужно перетерпеть первые 20 минут игры. Из-за медленных анимаций перехода (RE как никак) - надо больше смотреть на них и микроменджментить, чем думать. Но во второй половине игры уже приходится крутить инвентарь минут по 10-20 на уровень. Всего таких годных уровней где-то 10-15, и в целом игра проходится часа за два-три. Не совсем понравилось что требования всегда те же: фул хп, фул скуп, фул патроны в пушках, но без патронов в сумке. И так почти по всех уровнях не считая пары-тройки.

26 февраля

8 февраля 2025 Написал(а) отзыв на Orcs Must Die! Deathtrap
0
OMD теперь рогалик (нет)

Я хоть и любитель TD, но самая серия мне не нравиться. Возможно нет ностальгии, а возможно мне не нравится прогрессия в которой кроме гринда ничего нет. Но в любом случае я провел часов 5 в прошлых играх серии, просто когда доходил до "а теперь по кругу ради валюты" - удалял игру. Но тут выпустили прям то что я хотел давным давно: а-ля рогалик с "pick from 3" апгрейдами и мага, и орды, что может сделать забеги более интересными и непредсказуемыми. Но увы - они на игру никак не влияют. Да и то же дерево прокачки теперь есть не только у каждой ловушки отдельно, но ещё и у каждого персонажа + общее. Короче - гриндить до следующего пришествия. Да и прыгать по 5% пассивкам с растущей в геометрической прогрессии ценой (времени)... Я не особо понимаю зачем в это играть. Кооп есть в сотнях игр получше (те же номерные OMD).

Ну, бесплатновость... Но с таким плюсом можно и мусор на улице оценить...Разнообразные врагиОтсутствие локализации (кроме интерфейса)Лвлдизайн с множеством порталов, из-за чего приходится "угадывать" где будет больше враговЗакос под рогаликДарк мета, а значит смерть по причине "ещё не пора", гринд, а вот спустя десятки часов уже чувствуй себя богом, ведь у тебя не только скилл вырос, но и все важные параметры на 30%, что является мультипликативом. Ведь -30% стоимости, +30% урона, и -30% скорострельности - это уже 220% "выгоды за свою цену"Бюджетность игры. Анимации, модели, озвучка, детали, внешний вид, интерфейс... Я не против дешёвых игр, но это же игра с нуля - это 4 игра популярной серии.Баги. В меню курсор едет куда-то постоянно, хотя стик в порядке (в самой игре всё норм), игнорСамое худшее что тут есть, это то что меняется несколькими строками кода, но показывает отношение разрабов к игрокам. В игре есть множество веток прокачки, но нет возможности забрать вложенные деньги с ветки, чтобы использовать их на тех ветках, которыми ты пользуешься. Наигрался персонажем/ловушкой - забрал свой прогресс и перенес его с собой, но нет... Сиди и гринди...
8 февраля

16 января 2025 Написал(а) отзыв на Tom Clancy's H.A.W.X. (Mobile)
+1
Лучший скроллшутер

Способности, сюжет, красивая графика (в 1МБ), интересный геймплей и разнообразные враги. Я не любитель жанра, но в свое время прошел эту игру несколько раз.

16 января

16 января 2025 Написал(а) отзыв на The Mummy: Tomb of the Dragon Emperor (Mobile)
+1
Проходил буквально сотни раз

В школе телефон багнулся и я не мог устанавливать игры. В итоге я целый год проходил единственную игру по несколько раз в день. Выучил там каждый пиксель, до секунды помнил каждый таймер, ставил себе задачи (в основном на время, пушто гибкости в игре около нуля) и хоть меня тошнит от неё - не каждая игра заставила бы меня заходить в неё, а не в условный калькулятор))

Красивый рескин Mission Impossible
16 января

24 декабря 2024 Написал(а) отзыв на Levelhead
0
Клон Super Mario Maker

Я через Play Pass попробовал на телефоне - выглядит норм, но я не любитель жанра, да и на сенсоре в такое играть - прямой путь в ад за грехи.

24 декабря 2024

1 декабря 2024 Написал(а) отзыв на Lies of P
+1
На нелюбителя

Играть вообще не планировал, но после критически позитивного обзора Келина - решил скачать, раз геймпасс оплачен. Я, потому что, не люблю соулсы. Мне нравится лвл-дизайн, исследование, но душные боссы, непонятный сюжет, такой же инвертарь... Я просто включаю игру, прохожу до первого попавшегося завтыка - и выхожу.

Я играл все соулсы, бладборн, сёржи, морталшел и нио оба. Правда только бладборн  бросил из-за софтлока почти в конце игры. Остальные душили боссами. Хотя я прошел Curse of the Dead Gods и Furi, но я не получаю удовольствия от "ну наконец-то победил". Я просто чувствую что зря время теряю, и что игра не для меня вообще. 

Тут же - я ни разу не терял души. Играть было интересно, а боссы - не душили вообще. Я не знаю насколько сложная игра для трайхардеров, но я впринципе не заходил на арену без фантома. А если фантом умирал раньше - забрасывал босса метательным мусором. Благо и того и другого хватает и без покупок. Проходил всё без проблем. Но с подозрением заметил что слишком много механик навалили. Дерево (и куб к нему), прокачку П, оружия, руки... Я как бы не пропускал ничего, пылесосил все локации, строил уверенный билд, но на 8 главе в битве с боссом погиб раз 5 и впринципе у меня пропало желание дальше страдать, потому что там уже надо гитгудить. Может когда-то допройду.

Но всё что было ДО этого - классно. Я будто поиграл в Дарк соулс с поддержкой инвалидов) Ведь тут есть полноценный сюжет. Описание предметов описывает что делает предмет. Все механики автоматически перезаряжаемые, что позволяет не экономить расходники на последнего босса. Лично для меня - это лучший соулс. 

 

1 декабря 2024

27 ноября 2024 Написал(а) отзыв на Deathloop
+6
3,7★? СГшники, вы чего??

Возможно это последняя игра аркейн, которую мы знаем. После "пососного" Redfall веры нет. Но хочется ошибаться конечно. Игра явно с недочетами, и ставить 5★ сложно, но я сравниваю её не с другими играми студии, иначе да, поставил бы 4★. Я сравниваю с другими играми) 

Кучи способов делать одно и то же. Вам придется делать одно и то же раз за разом, и если вы будете играть в эту игру как в шутер - вас стошнит от однообразия, но если пытаться по-новому смотреть на методы решения задачи - вариантов масса.Музыка вообще не надоедает за 30 часов. Бурдуков делал видос про неё, советую.Дизайн аркейн спорный, но мне нравится. Придирки только лишь к маскам врагов.Idle-анимации красивые, физика стекла, не отмеченные задачи/коды и многое другое, что показывает как много над игрой работали. Сначала я подумал что это рескин Dishonored с пушками, но потом понял что даже хороши эти схожести.Ускорение концепции выбора пути. Ну типа все мы любим Dishonored за то что там можно пройти по разному, в отличии от имеющихся умений. Но умения там не менялись. Выбрал - и играй 20 часов. Тут же нужно пройти каждую карту всеми умениями, потому что выбор умения чаще чем раз в час.Уникальная концепция, из-за которой - я считаю, игра мастплей. А если вы не любите такие игры вообще, то хотя бы мастхев))Хороши схожести с Dishonored, но не в плане сюжета. Если вы не хотите рисовать диаграммы и графики отношений персонажей и лорных объяснений - вы скорее всего поймёте в игре примерно средний сюжет Марио.Количество катсцен удручает. Да и те что есть - видимо нужны были только лишь чтобы использовать нарисованные скины Кольта. Да? Я прав? Я просто не играл в онлайн из-за интернета.Весь менеджмент с резидиумом. Первые часы интересно, а потом смысл в этом пропадает, но я за все прохождение наверное часов 5 потратил в этой менюшке.Боёвка это треш. Единственный норм способ идти напролом - это из-за угла стрелять по одному крипов. И как бы всё ок с этим, но местами их прямо десятки - и это уныние забирает кучу времени.
27 ноября 2024

23 ноября 2024 Написал(а) отзыв на Tiny Tina’s Wonderlands
+2
"Нормальная такая игра, я получаю удовольствие"©

Впринципе годная игра с миллионом мелких недочётов, которые всёравно не помешали мне её пройти. Бюджет у игры был довольно маленький. Анимации если ещё терпимые, то количество (а главное качество) кат-сцен - в плохом смысле РПГшное. Да и нет интересного оружия. За сюжетку упало до 10 лег, и все были... Обычные. Ничего уникального, просто чуть выше статы.

У игры не самый удобный интерфейс, и всё что не про кор-геймплей - сделано так себе. Ну, из того что запомнил:

1) Подбирание всего требует чтобы ты смотрел на него точно в прицел. Когда много предметов лежит - это вымораживает.

2) Сундуки открываются долго. Нужно стоять возле них и ждать пока они дадут тебе деньги/патроны, что портит темп

3) Отметить шмотку хламом можно только на L3, что при управлении указателем на тот же левый стик - неудобно вообще, особенно когда отмечаешь много. Не было ни одной причины не поставить это действие на любую другую кнопку кроме троллинга))

4) Миникарта не масштабируемая, из-за чего надо постоянно открывать карту (точнее меню, а потом бамперами искать там карту) чтобы посмотреть куда идти по этим запутанным кишкам.

5) Выбор оружия непонятный. Очень не хватает указателя DPS.


Диалоги прикольные ДЛС покупать нельзя, экономияИгра проходится всего за часов 15Диалоги нескипабельные, из-за чего часто слушаешь подкаст, вместо игрыДЛС покупать нельзя, потому что мусор Эндгейм это шутка?
23 ноября 2024