Мой топ
Играю сейчас 2
Любимые игры 48
Смотреть всеАктивности
Я через Play Pass попробовал на телефоне - выглядит норм, но я не любитель жанра, да и на сенсоре в такое играть - прямой путь в ад за грехи.
Я через Play Pass попробовал на телефоне - выглядит норм, но я не любитель жанра, да и на сенсоре в такое играть - прямой путь в ад за грехи.
Играть вообще не планировал, но после критически позитивного обзора Келина - решил скачать, раз геймпасс оплачен. Я, потому что, не люблю соулсы. Мне нравится лвл-дизайн, исследование, но душные боссы, непонятный сюжет, такой же инвертарь... Я просто включаю игру, прохожу до первого попавшегося завтыка - и выхожу.
Я играл все соулсы, бладборн, сёржи, морталшел и нио оба. Правда только бладборн бросил из-за софтлока почти в конце игры. Остальные душили боссами. Хотя я прошел Curse of the Dead Gods и Furi, но я не получаю удовольствия от "ну наконец-то победил". Я просто чувствую что зря время теряю, и что игра не для меня вообще.
Тут же - я ни разу не терял души. Играть было интересно, а боссы - не душили вообще. Я не знаю насколько сложная игра для трайхардеров, но я впринципе не заходил на арену без фантома. А если фантом умирал раньше - забрасывал босса метательным мусором. Благо и того и другого хватает и без покупок. Проходил всё без проблем. Но с подозрением заметил что слишком много механик навалили. Дерево (и куб к нему), прокачку П, оружия, руки... Я как бы не пропускал ничего, пылесосил все локации, строил уверенный билд, но на 8 главе в битве с боссом погиб раз 5 и впринципе у меня пропало желание дальше страдать, потому что там уже надо гитгудить. Может когда-то допройду.
Но всё что было ДО этого - классно. Я будто поиграл в Дарк соулс с поддержкой инвалидов) Ведь тут есть полноценный сюжет. Описание предметов описывает что делает предмет. Все механики автоматически перезаряжаемые, что позволяет не экономить расходники на последнего босса. Лично для меня - это лучший соулс.
Возможно это последняя игра аркейн, которую мы знаем. После "пососного" Redfall веры нет. Но хочется ошибаться конечно. Игра явно с недочетами, и ставить 5★ сложно, но я сравниваю её не с другими играми студии, иначе да, поставил бы 4★. Я сравниваю с другими играми)
Впринципе годная игра с миллионом мелких недочётов, которые всёравно не помешали мне её пройти. Бюджет у игры был довольно маленький. Анимации если ещё терпимые, то количество (а главное качество) кат-сцен - в плохом смысле РПГшное. Да и нет интересного оружия. За сюжетку упало до 10 лег, и все были... Обычные. Ничего уникального, просто чуть выше статы.
У игры не самый удобный интерфейс, и всё что не про кор-геймплей - сделано так себе. Ну, из того что запомнил:
1) Подбирание всего требует чтобы ты смотрел на него точно в прицел. Когда много предметов лежит - это вымораживает.
2) Сундуки открываются долго. Нужно стоять возле них и ждать пока они дадут тебе деньги/патроны, что портит темп
3) Отметить шмотку хламом можно только на L3, что при управлении указателем на тот же левый стик - неудобно вообще, особенно когда отмечаешь много. Не было ни одной причины не поставить это действие на любую другую кнопку кроме троллинга))
4) Миникарта не масштабируемая, из-за чего надо постоянно открывать карту (точнее меню, а потом бамперами искать там карту) чтобы посмотреть куда идти по этим запутанным кишкам.
5) Выбор оружия непонятный. Очень не хватает указателя DPS.
Это действительно сильно лучше первой части, которую я вообще зря играл. Её по факту пропускать можно. Тут и сюжетик, и драма, и постановка, и разнообразные ситуации... Но как же всё криво... И простите меня фанаты - я просто из тех кто считает что лучше бы механики вообще не было в игре, чем если она будет неидеальна. Я и в жизни на шашлыки не езжу из-за комаров, так что пожалейте)
Мне казалось у игры более плохая оценка, но она средняя. Так что пока никто не написал - напишу сам - это идеальная игра для того чтобы засыпать под её лонгплей на Ютубе. Можно даже прям летсплей посмотреть. Это явно будет интересней, чем играть в неё. Игра выглядит на 5/5, но играется просто никак. Это буквально во всем хуже limbo и inside в плане пазлов. А всё остальное есть бесплатно на Ютубе)
Ради подобных игр я и покупал свич, но я реально удивился, когда вставил картридж за 40$, и увидел уже в первые минуты "геймплея" модельку ГЛАВНОГО ГЕРОЯ, будто играю в первый Silent Hill и низкий ФПС, из-за которого играть в игру просто неприятно. Звук ужасного качества. Мне впервые за много лет сложно играть в наушниках из-за того что битрейт аудио где-то около нуля.
Ещё играть неприятно, потому что игра категорически не ценит моё время. Десятки диалогов тут есть просто чтобы быть, всё что они дают - это кучу текста, чтобы растянуть игру. Терпеть такое не могу, но в целом темп игры оооочень медленный. Ничего не понятно. Больше двух десятков умений и понятия не имеешь какие тебе надо и на что стоит обращать внимание. Ходишь по миру в стиле Point&click квестов, только типа умный квест, с наркотиками, убийствами и политикой в сатирическом тоне (Grim Fandango vibes).
Снова у меня чувство что я душнила и вообще тупой, потому что не могу понять что нашли люди в этой игре. Надо будет как-то сделать список с этими десятками шедевров, которые я вообще не понимаю.
Но почитал отзывы и понял что не я один такой. Много кому игра тоже не понравилось. Ну хоть отлегло)
Наверное из-за темы игры не добавили кооп, но он бы тут подошёл, если пошаманить. Я прошел треть игры и дальше играть не планирую по причине - играть не интересно. Проходить можно, а играть не очень. Пазлы минимально сложные, и кажется что наверное фишка игры в повествовании, но и оно тут не сильно лучше отвратительной Gris (сюжетно она ужасна). Но тут хоть геймплей есть, что уже хорошо. Хоть и механик игры не хватает на хоть какой-то челлендж - и всё проходиться единственно возможным движением.
Но в игре есть красивый арт. Стилизация под бумагу, музыка, и визуализация "шлёп"ания - вытягивает бюджетные анимации, но не являются поводом проходить игру дальше.
Геймплейно это клон вампиров, но в стилистике Trine. Наверное главной особенностью именно этой игры - прогрессия. 5 карт, по 3 этапа, на каждом из которых по 10 возвышений. И вроде как гринд метавалюты, но тут прикол в анлоках. Чтобы разблокировать эволюцию оружия - нужно его прокачать в игре до 5 уровня, а лишь на следующий забег уже можно будет его эволюционировать. Сами анлоки тоже сделаны относительно интересно: заданиями типа "пройди забег с такой вот пушкой", "продержись 5 минут после выхода босса не убивая его" или "не двигайся вообще".
На пиратке наиграл 200 часов. Комп подох, купил на свич - наиграл 400 часов, купил на плойку, но боюсь заходить. Продал свич - купил новый комп, купил в Стиме - ещё 200 часов. В итоге нигде толком ничего не прошел.
ОООЧЕНЬ не хватает кросс сейвов. Я даже гуглил софт для редактирования сохранений на ПК, но у меня не он не работает чот.
Наличие "Normal" уровня сложности - просто шутка, ведь половина анлоков не даётся.