
19 августа
Сиквел Journey
Вообще ничего не знал, кроме какой-то связи с Journey, которую в который раз перепрошел неделю назад (PS5 пишет что 30 часов наигранно, а игра вроде за час-полтора проходится).
PS5 игры заметно лучше выглядят, чем PS4, поэтому я всегда рад ремастерам, но к сожалению Journey подтянули только до PS4, а тут игра встречает знакомым сиянием дюнМузыка очень схожаГеймплей теперь есть. Это не просто "вперёд", что все ещё не кажется даже минимально трудным, а скорее разнообразным поводом использовать интересный мувмент. Там где Journey начинала с медленной ходьбы и иногда давала сноубордить вниз по дюнам что каждый раз "Уиии" - тут игра начинает с ховербордаВыглядит игра прекрасно. Не на все 100%, иногда разрешение проседает, но не настолько чтобы это можно было считать минусом, учитывая бюджет игры Сюжет/лор теперь не картинками подаётся, а текстом, хоть и требует мышления и памяти предыдущих пазов уровня соулсовДлительность - 4-5 часов. С одной стороны для такой игры это многовато, но с другой стороны там где я заходил на медитацию в Journey на раз - тут будет одна локация (из 6)Dualsense, PS+ Day One, PS5 Pro (хотя скорее это станет мне важно только с релиза PS6)Уровень тактильности Dualsense далеко не уровень Astrobot, хотя тут из-за медитативности улучшение бы не помешало
Лучшие комментарии
Под руководством арт-директора Journey. Вообще реально ноль связей
Нет. Это их первая полноценная игра была. Игры до астробота — это бесплатная демка PS5, виар игрушка и Playroom PS4
При этом многие инди делают на голову лучше, хоть и на голову хуже астробота. Вспомнить всё я сейчас не смогу, но Bugsnax, The Pathless, Stray, Sayonara Wild Hearts (особенно она) — в списке будут. Но не понимаю какое отношение бюджет игры имеет к моим впечатлениям
Сиквел
Которой тут нет. Это делают вообще другие люди. Может, они и вдохновлялись ей, но каждый разработчик вдохновлялся чем-то
Как будто бы логично. Эта игра за пачку сухариков, а Astrobot — эксклюзив Sony за большие деньги, разработанный огромной командой опытных разработчиков