Все игрыSword of the SeaОтзывы
259 17 60 8
Sword of the Sea

Рейтинг игры

4.1 66
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Sword of the Sea

Отзывы

0
Чилл гейм

Игра, в которой можно быть в потоке, параллельно что-то слушать или разговаривать. Сюжет, как в Dark Souls: угадай, пойми сам. Прошёл очень быстро и без труда — за 2 часа 20 минут.

Вайб
27 августа

0
Прямо в глубину моего сердца

Мне в своё время очень понравилась Journey. И особенно те моменты где нужно было слайдить по пескам. Дак вот Sword of the sea это прям полоностью про красивые слайды по песочку, воде и снегу. Ну и ко всему прочему я очень люблю тему океана, рыб и китов. Так что для меня игра отличная, может даже больше Journey понравилась, хотя и показалась сильно короче.  

Слайды по красивой поверхностиОкеанский визуалВозможность покататься на китах в воздухе, оседлать акулу и дельфина Как всегда приятная музыка Дуалсенс отрабатывает звуками на все 150%физически ощущаешь скольжение по разным поверхностямнепонятная система трюков (я так и не поняла зачем мне их вообще нужно было делать)
26 августа

0

По сравнению с Abzu, эта игра мне понравилась куда больше. 

В игре хорошо продуманы локации, я люблю тупить в подобных играх, где ты должен идти без миникарты и т.п, но даже будучи уставшим, не разу не затупил.

Геймплейно ничего почти не поменялось с Abzu. Забрасывают на уровень, ты мотаешься по нему и открываешь основные ворота. Правда в отличии от Abzu, тут куда больше скорости. Ты просто берешь и мчишься по этим локациям, из-за чего игра ощущается менее нудной. Серфинг вполне приятный. + в конце добавили босс файт, вполне неплохой.

Завезли так-же и сюжетик, есть таблички, в которых, как я понял объясняют всю суть. Но я на сюжет забил, ибо в  этой игре он почти не роляет. Единственное че понял, что змей плохой. 

Ну и наконец к самой важной части подобных игр, это визуал. Он тут шикарный! Особенно ночью с Ambient Light подсветкой, я кайфанул с картинки.

Единственная претензия к оптимизации. Картинка уровня индюшатины на Unity, которую при желании и на телефоны можно портануть и наблюдать дропы на 5060 в FHD вплоть до 50 фпс неприятно.. 

Хороший лвл дизайнБалдежная визуальная частьОптимизация Захотелось на море..
22 августа

+9
Вкуснейший подарок для тех, кому требуется немного релакса

Мне хочется сравнивать Sword of the Sea с очень большим количеством вещей, в первую очередь с Journey, потому что новинка ощущается как прямой сиквел — настолько хорошо она развивает старые идеи. А ещё к ней подходит так много эпитетов, которыми награждали другие замечательные игры. Но я не буду проводить параллели.

Лучше скажу про всё то, что есть в игре: прекрасные пейзажи, эмоциональный саундтрек, казуальный геймплей, выверенная динамика, сверхинтуитивное управление — вместе сливаются в такой эмерджентный, аппетитный кусочек, который оставил меня с чувством глубокого спокойствия и эстетического наслаждения.

Если вам нужна игра про состояние потока — лучший кандидат в этом году.

За 13 лет Journey стала выглядеть в 13 раз лучшеЭмоциональный саундДуалсенс делает бжжжжНастолько интуитивно, что кажется, можно управлять силой мыслиНе самый выдающийся сюжет
20 августа

+6
Сиквел Journey

Вообще ничего не знал, кроме какой-то связи с Journey, которую в который раз перепрошел неделю назад (PS5 пишет что 30 часов наигранно, а игра вроде за час-полтора проходится).

PS5 игры заметно лучше выглядят, чем PS4, поэтому я всегда рад ремастерам, но к сожалению Journey подтянули только до PS4, а тут игра встречает знакомым сиянием дюнМузыка очень схожаГеймплей теперь есть. Это не просто "вперёд", что все ещё не кажется даже минимально трудным, а скорее разнообразным поводом использовать интересный мувмент. Там где Journey начинала с медленной ходьбы и иногда давала сноубордить вниз по дюнам что каждый раз "Уиии" - тут игра начинает с ховербордаВыглядит игра прекрасно. Не на все 100%, иногда разрешение проседает, но не настолько чтобы это можно было считать минусом, учитывая бюджет игры Сюжет/лор теперь не картинками подаётся, а текстом, хоть и требует мышления и памяти предыдущих пазов уровня соулсовДлительность - 4-5 часов. С одной стороны для такой игры это многовато, но с другой стороны там где я заходил на медитацию в Journey на раз - тут будет одна локация (из 6)Dualsense, PS+ Day One, PS5 Pro (хотя скорее это станет мне важно только с релиза PS6)Уровень тактильности Dualsense далеко не уровень Astrobot, хотя тут из-за медитативности улучшение бы не помешало