Дмитрий Епихин
Персональные данные
- Дата рождения
- 6 июля 2001 (22 года)
- Пол
- мужской
- Дата регистрации
- 27 сентября 2016
Обо мне
Эссеист — любитель. Нравится верить, что игры гораздо глубже, чем просто хобби.Мои отзывы
Все отзывыМаленький, хорошенький, но никому не известный проект, которому было суждено затеряться на задворках Steam, если бы он не попал в подборку годных релизов на StopGame.
No Case Should Remain Unsolved — это детектив, повествующий о сотруднице полиции, которая вот уже много лет страдает из-за нераскрытого дела. С игровой площадки прямо посреди дня бесследно пропала маленькая девочка. К героине приходит коллега и просит ее ещё раз восстановить события того дня.
Перед нами открывается доска с заметками. Есть с десяток участников дела, россыпь мыслей и вопросы, на которые надо найти ответы. Все что может игрок - менять порядок показаний, чтобы восстановить хронологию и перетаскивать их между людьми, пока не сложится паззл.
Я не большой фанат детективов, но перетаскивать показания и пытаться найти ответ - было очень интересно. Не заметил, как прошел ее за пару часов.
No Case Should Remain Unsolved — очень короткая, не сложная (кроме загадки с датой смерти) игра, но у нее приятный саундтрек, минималистичный визуальный стиль, она складно написано и умело держит интригу. А еще у нее интересное смешение колоритов: при явном вдохновении скандинавским нуаром (сериал "Настоящий детектив"), действия разворачиваются в Южной Корее, а на выходе получается, что-то в духе "Воспоминания об убийстве" с примесью вот-это-поворотоа.
За те сущие копейки, за которые продается игра - более чем приятный способ провести вечерок, медленно распутывая клубок рокового случая.
Классно, что даже в таком маленьком проекте Nintendo на 100% реализует зельдовский геймпелй. Да, у нас изометрическая перспектива, чересчур мультяшная графика и относительно скромный функционал, но вот тебе пяток уникальных предметов, каждый из которых увеличивает глубину игры. Казалось бы, копать, двигать блоки или прыгать - базовые механики, но выдавая их постепенно, игра дарит явное чувство прогрессии.
И, вроде, все ок: графика симпатичная, музычка классная, геймплей интересный. Но после огромных Breath of the Wild и Tears of the Kingdom, эта игра кажется микроскопической и совершенно проходной. Выбирал ее как игру для релакса, но ловил себя на мысли, что уставал в ней после 15 минут. И если это - образцовый геймплей самых первых "зельд", то лучше я пропущу знакомство с ними и перейду к полноценным 3D-частям.
Возможно, когда-нибудь вернусь в нее, но пока это слишком скучно.
А еще, в игре нет Зельды, что очевидный минус
Хотя, наверное, грамотнее сказать, что я закончил основной сюжет. Потому что за те прекрасные 65 часов, что ушли на эту игру, я от силы открыл 25-30% общего контента. Totk просто каких-то невразумительных масштабов. 3 огромных мира: на земле, под землей и в небе. И каждый из них напичкан уникальным контентом. Хочешь - исследуй небесные острова в поисках артефактов. Если любишь трудности - милости просим в подземные каверны, с крайне враждебным ландшафтом и беспросветной тьмой. А про основной мир и говорить не стоит. За 65 часов я не открыл для себя даже некоторые базовые механики. Так как я не пользовался гайдами. Что уж говорить про побочные активности. Я так и не закончил новостной журнал, не провел выборы главы деревни, не собрал галерею из фото и нашел процентов 10 от всех легендарных артефактов.
И при этом игра абсолютно не требует от тебя открывать этот контент. Выстраиваешь то приключение, которое тебе хочется. Хочешь - иди сразу на финального босса, ну или закончи только обязательные квесты. Не хочешь - включай режим Индианы Джонса и пылесось мир в поисках активностей. В игре 139 побочных заданий, 152 святилища и еще тонна всего до чего ты просто не догадался.
The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — одна из немногих игр, которая не вызывала у меня фрустрацию дополнительными активностями. Обычно, когда в играх есть глобальный конфликт, а мне предлагают выполнить какой-то сторонний квест, я испытываю диссонанс. Почему я должен искать сковородку, когда мир ждет, пока я его спасу? В Зельде такой фигни нет. Забил на сюжет на 20 часов и ходишь, собираешь цветочки, да исследуешь мир. А потом, как не бывало возвращаешься к основному квесту.
Он тут в лучших традициях аниме. И хоть иногда сюжет и отдает излишней детскостью, в нем растворяешься как в лучших приключениях Хаяо Миядзаки. Так еще и хронометраж увеличили по сравнению с предыдущей частью. И персонажи новые. И злодей харизматичный. И музыка величественная. Короче — вещь!
Кстати, о Хаяо Миядзаки. Когда я играл в Breath of the Wild, я говорил про то, что я испытываю схожие вайбы с картинами японского мультипликатора. В Tears of the Kingdom все разрослось до того, что Nintendo в наглую копирует образы у Ghibli и не собирается в этом признаваться. Надо сделать блог на эту тему.
А, пока, промежуточный итог — The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom великая игра, которая заслуживает всех своих наград и оправдывает свой конский ценник в 70 баксов. Я думаю, что проведу еще пару десятков часов в Хайруле, а потом отправлюсь исследовать Ocarina of Time и Majora's Mask.