Дмитрий Епихин
Текстовик-затейникЛюбимые игры 38
Смотреть всеАктивности
Как говорил Линч в том самом меме: "Разбираешься в кино? Иди в ... геймдев"
Жаль, что вокруг этого нечто вообще поднялся хайп. Все разговоры разработчиков о том, что вообще-то в игре есть смысл, а образы только для остроты - брехня. Это самый примитивный и претенциозный артхаус: с метафорами в лоб, с неприятными кадрами, кучей обнажёнки и провокационных сцен. Ну знаете, сначала у вас идёт кадр, в котором на вас ссут, а потом вы едите печенье фалической формы и разговариваете о свободе - вот об этом игра.
Хотя игрой это называть стыдно. Смешные до ужаса модели. Отсутствие механик даже интерактивным опытом назвать это не даёт. А оно ещё и лагает как срань, и комп грузит не смотря на никакущий внешний вид.
Короче, пропускайте и не тратьте время. Пускай, вам запомнится только то, что Steam и Epic отказались от этой игры.
Мне хочется сравнивать Sword of the Sea с очень большим количеством вещей, в первую очередь с Journey, потому что новинка ощущается как прямой сиквел — настолько хорошо она развивает старые идеи. А ещё к ней подходит так много эпитетов, которыми награждали другие замечательные игры. Но я не буду проводить параллели.
Лучше скажу про всё то, что есть в игре: прекрасные пейзажи, эмоциональный саундтрек, казуальный геймплей, выверенная динамика, сверхинтуитивное управление — вместе сливаются в такой эмерджентный, аппетитный кусочек, который оставил меня с чувством глубокого спокойствия и эстетического наслаждения.
Если вам нужна игра про состояние потока — лучший кандидат в этом году.
Абсолютный фарс из микса релизного качества Cyberpunk 2077 и фильмов Александра Невского.
Сценаристы и режиссеры пытаются подать события с максимальным пафосом и драматизмом, но умудрились за 30 минут так угробить вступление и экспозицию, что теперь эту игру вряд ли спасет хоть что-то. Герои говорят ультра "крутые" реплики, но творят полную чушь.
Все это ещё обильно сдобрено лагами и постоянной подгрузкой текстур.
Играть в MindsEye тяжело. От неё нельзя получить осознанное удовольствие. Это устаревший и неработающий кусок геймплея. Но зато от неё можно в голос ржать! Обзор можно просто слепить из смешных гифок.
Это абсолютно не тот опыт, который могут ждать фанаты Дэви Ридена. Никакого мета-нарратива, двойного дна и то за что любят The Stanley Parable и The Beginner’s Guide. Зато это красивая cozy-ферма, которая старается донести до игрока важные вещи: учись жить в балансе с собой, слушай себя, умей отдыхать, а то словишь жесткое выгорание!
Некоторые решения кажутся спорными для жанра, но, поверьте, они все работают на нарратив!
Игра раскрывается с другой стороны, если вы знаете о внутренних терзаниях Ридена и его творческом пути. С таким бэкграундом игра обретает вес сопоставимый с прошлыми проектами. Но это может пройти мимо тех, кто просто решил познакомиться с новой "фермой".