Главная / Игры / Half-Life 2: Episode Two
2988

Half-Life 2: Episode Two

Дата выхода
9 октября 2007
Сайт игры
Разработчик
Издатель
Платформы
Жанры
2988
Оценки пользователей
4.6
1 973 оценки
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Игры серии (17)

Серия игр
17
Half-Life
Основная игра
Приквел
Дополнение к игре серии
Дополнение к игре серии
Спин-офф игры серии
Дополнение к игре серии
Дополнение к игре серии
Мод для игры серии

Отзывы (11)

  • Я донес гнома до ракеты

    19 марта, 9:53
  • МЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ, КОГО ПРИРУЧИЛИ

    Так, так... Что у нас тут? Знаменитый и неподражаемый заключительный эпизод серии Халф-Лайфов? Так, стоять! Не нужна вам заморышная Белая Роща! Идёт лесом нимфоманка Аликс, вортигонты с их закладками экстракта и практикам дзен-буддизма! Да в конце концов, катится ко всем чертям этот старый фраер с дипломатом! Главное и единственное, что вы можете слелать для спасения планеты, человечества и всей обозримом мультивселенной - это дотащить гнома Чомски до судьбоносной ракеты "Союз", пылящейся в шахте уже лет сорок.

    За время прохождения этот Гном-гномус станет вам дороже родной матери и ближе любой 3D тян с вашей параллели. Вы переживёте с этим маленьким пластиковым чудом столько совместных приключений, что любому RPG блокбастеру и не снилось. Гномик останется в вашем сердце на века!

    Тодд Говард, Штефан Ноуль, Конрад Томашкевич и Кодзима могут закрывать свои конторы, сварачивать все проекты и плакать по углам, потому что им всё равно никогда не достигнуть такого уровня погружения и сопереживания!

    P. S. Не отправляйте Ноама Хомского на орбиту, бога ради. Он этого не выдержит. Счастья вам!

    21 июля, 12:28
  • Ледокол, ракета и садовый гном

    На данный момент это последняя игра рассказывающая о похождениях Гордона Фримена. Как и в первом эпизоде в игру были добавлены новые механики, враги и локации. И опять же все уровни сделаны с большой любовью. 

    Помню был видосик на YouTube где отец показывает сыну финал 2 Эпизода, сын вдохновившись просит запустить следующую часть,  но отец говорит что продолжения нет, и чем закончилась история никто не знает, эхх... плакало пол маршрутки. 

    Вы знаете!Вы знаете...
    16 апреля, 22:52
  • Непредвиденные последствия

    Half - Life 2: Episode Two (шутер от первого лица; Windows, Mac OS X, Linux, PlayStation 3, XBOX 360; Valve; 2007; США) - эпизод, который умудряется получиться в два раза лучше, чем первый - тут и сеттинг и сюжет более интересные, тут и в плане геймплея одни из лучших моментов во всей серии. Единственное, что меня расстраивает в игре - это то, что она заканчивается, и Габен до сих пор не соизволил дать нам полноценное продолжение сюжета - не приквел, не сливы от Марка Лэйдлоу, а именно полноценную игру - но это уже притча во языцех

    В плане графики тут все красиво - тут и освещение отличное и атмосферное, и локации для такого, будем честны, староватого движка, как Source, выглядят великолепно, работает все отлично, особенно поражают местные открытые пространства - да, тут мир не бесшовный, да, в плане размера с всякими песочницами тоже игра не сравнится. Но все равно исследовать пространства интересно, особенно находить местные хитроумно скрытые тайники с припасами. И все это выглядит живо, а не как пустое поле, да и движок с его физикой идет на пользу игре - со всем этим, как всегда, можно взаимодействовать, бросаться бочками взрывающимися, блокировать выстрелы бочками и ящиками, ну и так далее

    Сюжет же продолжается сразу после взрыва цитадели, уже, само собой, за пределами Сити - 17, в Белой Роще и ее окресностях. Так что в основном мы путешествуем по природе, шахтерскому городку, домикам и гостинице загородной, ну и в самих шахтах. Главные герои же, само собой, спаслись, и обошлись легким испугом от взрывной волны. Однако, теперь их цель - добраться до базы повстанцев в Белой Роще, параллельно спастись самим и саму базу, дабы запустить ракету и остановить открытие портала для комбайнов, дабы не случилось куда более жестокое столкновение с космической империей и истреблением человечества за считанные минуты. Однако, само собой, тут мы столкнемся с кучей препятствий, а Аликс даже окажется на волоске от смерти чуть ли не в самом начале. Ну и нельзя не упомянуть концовку - вот ТАКИМИ клиффхэнгерами заканчивать просто нельзя, это просто жестоко, особенно учитывая то, что мы по сей день не увидили полноценного продолжения этой захватывающей истории. Да, она великолепна, но жестока

    В плане же геймплея тут мы видим одни из самых захватывающих и крутых моментов - тут и своеобразный Tower Defence в начале, с шахтой и муравьиными львами, и в конце, с базой повстанцев и открытым пространством, где надо учитывать короткие пути, расположение пунктов с здоровьем и бомбами для Страйдеров, и поставлены эти моменты прямо эпически, причем без кат - сцен, вся атмосфера создается через диалоги персонажей, через диалоги, через музыку (которая тут одна из самых крутых во всей франшизе, и она хорошо реагирует на ситуации). Тут даже будет немного хоррора с побегом от муравьиного стража, которого нельзя убить - и этот отрывок дичайше напряженный. В остальном же - все так же. Оружие - то же. Враг - только пара новых, а именно - токсичные муравьиные львы, плюющиеся ядом, стражи, которые не плюются, но при "бадании" наносят этот тип урона, и Охотники - трехногие тварины, с которыми достаточно просто расправляться поначалу, но вот во время осады базы в конце нервишек они попортили мне. Да, это тоже мало, но все же лучше, чем в первом эпизоде, да и моменты и ситуации компенсируют

    Так что, на данный момент, это шикарное многоточие (или же все же точка?) в истории Гордона Фримена, которое получилось на уровне второй части, а возможно, даже немного получше

    13 мая, 11:56
  • Последний на данный момент каноничный эпизод Half-Life раскрывает перед игроком гораздо больше возможностей, нежели предыдущий - разнообразные локации, новые противники, тайники, эпизоды в жанре tower defence, адреналиновые перестрелки с Охотниками, поездки на машине с Аликс, и, конечно, - Битва при Белой Роще, которая представляет из себя один из самых увлекательных эпизодов игровой индустрии в принципе и отпечатывается в памяти игрока на всю жизнь. В целом второй эпизод второй Халфы - это всё то, за что мы полюбили оригинал, но больше, ярче и лучше - идеальный баланс продуманного геймплея, развивающегося лора и красивой графики. Шесть часов чистых эмоций, неподдельного восторга и абсолютно искренние слёзы на финальных титрах.

    ★★★★★ / ✪  

    любой аспект игрыотсутствие минусов
    10 декабря 2022, 0:20
  • Пройден 8 августа 2022

    Продолжение дало ещё много интересных  событий , миссий,локаций.Финал или что? Продолжение ждём.

    Сюжет
    14 февраля, 20:44

Текстовый обзор

Обзор
skv
Half-Life 2: Episode Two: Обзор Полтора года потребовалось Гейбу Ньюэллу и Co, чтобы представить публике второй эпизод противостояния ученого физика с инопланетными захватчиками. А ведь когда то Valve клятвенно обещала выпускать аддоны с перерывом в шесть месяцев. Правда, на этот раз у разработчиков нашлось достойное оправдание длительной задержки – вместе с Episode Two в релизную коробку попали уникальная головоломка Portal и долгожданный командный шутер Team Fortress 2.
7 ноября 2007
32

Скриншоты (5)

Смотреть все

Факты (7)

Смотреть все
1
Второй эпизод получил в среднем 9 из 10, критики приняли игру очень хорошо.
2
Многих NPC озвучил известный актер Адам Болдуин.
3
Загадочных вортигонов озвучил Том Тодд.

Последние новости (189)

Последние комментарии