C televizora
Я — чайникорождённый и самоварокрещённый Артём Водогрей! Капитан двухмачтового боевого корабля «Плотва», основатель и первый председатель партии КСКП, полноправный член верховного совета СПЧ(К), главный Башкири провинции, лучший рулевой этого архипелага, правая рука дяди Вити и левая пятка Рауля Рамзеса, обладатель непробиваемого аргумента и водитель мистера Тащилкина со стажем, главная гроза ингушей и пьяная сволочь из НКВД, заводчик легендарных хомячков и наводчик мото-механизированной дивизии рабоче-крестьянской Высоцка, одухотворённый Аопнп и ваши ночные вертолёты!..Любимые игры
Нет игр
Активности
Так, так... Что у нас тут? Крайне коротенькая и бессмысленная ходилка-бродилка про бабу в хиджабе в бескрайней пустыне?
Я осмелюсь отступить от привычной субъективной критики с едкой иронией и поведать вам историю, имевшую место быть со мной третьего дня.
Итак, "Моё путешествие"
22-е августа, поздний вечер. Ваш покорный слуга и легендарный советский разведчик Макс Отто фон Штирлиц сидели в дискорде.
Я впервые запустил эту Journey, не возлагая на неё особых надежд, хотя и будучи наслышан о многих её достоинствах, Максим Исаев принялся наблюдать за процессом. Нажав на кнопку "Новая игра" я очутился в той самой злосчастной пустыне, утыканной могилками, на посещении которой порой и оканчивается знакомство с Journey. Медленно плетясь по песку и наблюдая за местной кумачово-тряпичной флорой и фауной, я уже было заскучал, но вдруг заслышал позади себя быстро приближающиеся шаги. Это был человек! (вернее гуманойдное существо, которое напоминало человека). Он был как две капли воды схож со мной, только носил шарф малость подлиннее моего и с другими узорами.
Я справедливо подумал, раз уж в меню нет никакой"Совместная игры", значит и это нечто передо мной просто бот, призваный скрасить мои одинокие скитания. Незнакомец стал издавать приятные мелодичные звуки в разном порядке и темпе, затем потянул меня за собой и я поторопился проследовать за ним.
Мы теперь шли куда-то вместе. Нас было двое, а это уже придавало интереса и даже азарта, я чувствовал ответственность за своего спутника, за его жизнь и дальнейшее развитие событий, несмотря на то, что по моему мнению он представлял из себя всего лишь бота. И тут сидевшая со мной в дс советская разведка (в составе одного талантливого агента) доложила, что игра мол многопользовательская и имеет функцию кооператива по сети. У меня округлились глаза, я и не помышлял об этом. Выходит, это милое существо, тянущее меня куда-то вперёд, к неведомым приключениям - настоящий человек по ту сторону экрана?
Я и мой спутник всё пробирались дальше, то спускаясь в тёмные казиматы, полные опасностей, то поднимаясь на неприступнве заснеженные склоны гор, борясь с сильнейшей ледяной бурей, а иной раз и встречая руины затерянных цивилизаций. Я совсем привык и сдружился с недавно обретённым товарищем, а так же твёрдо убедился в том, что он точно человек. Мы даже разработали свой упрощённый звуковой язык общения, в отсутствии привычного голосового и даже текстового чата.
Я и товарищ Штилиц в дискорде с великим интересом наблюдали за развитием ситуации, пока не поняли, что игра уже движется к концу. Мой тайный спутник успел уже множество раз спасти мою шкуру от передряг. Я могу с полной уверенностью сказать, что без его помощи я не прошёл бы все испытания живым.
Заветная цель - самая высокая гора с небывалыми живописными видами на вершине, достигнута, цикл природы замкнут и всё началось сначала. Идут титры, по экрану размеренно плывут имена и фамилии разработчиков. По рассекреченным сведениям Исаева-Штирлица мне должны показать имя моего секретного друга и спасителя... И ТУТ ИГРА ВЫЛЕТАЕТ НА РАБОЧИЙ СТОЛ!
Всеобщему горю нет придела, я рыдаю крокодильими слезами, весь советский разведкорпус в трауре. И на этом всё могло закончиться, но я решил чего бы мне это не стоило, отыскать моего неизвестного спутника и сказать ему тёплое человеческое "спасибо" за игру со мной.
Я написал в общий чат в сообществе Steam, создал обсуждение и выложил скриншот с мольбой найтись моего новообретённого товарища, но всё тщетно...
...
И в этот момент из тьмы сообщества вышел он! Великий гуру Journey - BlueOwlBaby, давно закрывший её на все ачивки и знающий, наверное, все её тонкости. Он скинул мне ссылку на специальный сайт, сделанный как раз для подобных случаев, где я без труда определил, кто же был моим спутником.
Я не мог поверить своему счастью. Я всё же нашёл того, кто искренне помогал мне пройти этот тяжёлый путь. Моей благодарности не было придела и я немедленно написал ему под профиль. Товарищ оказался поразительно приятным и добрым человеком. Оказывается, он сам первый раз проходил игру и также не сразу понял, что я не бот, а когда узнал, даже испугался.
Путешествие теперь точно было закончено. Тот вечер принёс мне уйму сильных эмоций, которые не могли бы возникнуть не в какой другой игре, кроме Journey. Я определённо запомню этот случай очень надолго.
Привет Штирлицу и всем агентам доблестной советской разведки
Ещё раз спасибо за всё, товарищ vyavice.
P. S. Я думаю тем, кто прочёл эту историю стало ясно, достойна ли эта игра всех наград, премий и хвалебных тирад как от достопочтимых критиков, так и от рядовых игроков. Настоятельно рекомендую к прохождению. 10/10
Счастья вам!
Так, так...Что у нас тут? Последняя совместная работа предприимчивых япошек из Конами и гениального кыргыза Кодзимы? Да, но Господи Боже мой... Как с этой игрой всё неоднозначно и сложно.
Пожалуй, начнём с хорошего. Серия игр Метал Гир всегда славилась крайне интересными механиками и чудесным исполнением стелса. Эта игра в этом плане не чуть не отстаёт от своих предшесивиников, а даже на порядок опережает их.
Нововведением этой части стал открытый мир, который здорово разнообразит игровой процесс и даёт нехилую свободу действий и подходов к этому самому стелсу. Зачищать местные аванпосты без преувеличения весело и занятно. Тем не менее, этот самый открытый мир за пределами вражеских баз на деле оказывается абсолютно пустым, а так же просто уставленным кучей неприступных гор, которые не дают нормально по нему передвигаться. Вот и приходится летать между метками на огромной карте на вертолёте, забыв про бесшовность игровой зоны.
Арсенал пушек, модификаций для них, а так же всяческих гаджетов для стелса и шумных перестрелок по настоящему огромен и заскучать с ним тяжело. С другой стороны, стрельба вне стелсового использования посредственная и скучная. Прицел невозможно нормально контролировать, отдача просто непонятная, а хитбоксы врагов вообще не приспособлены к активным боям (тушки мужиков без всякой брони иногда впитывают всю автоматную обойму, так и не уйдя в мир иной).
И тут хорошее резко заканчивается. Я ожидал от этой игрушки в первую очередь того, что у Кодзимы удаётся лучше всего, а именно интересной проработанной истории с харизматичными персонажами, в которых веришь. Получил же я какой-то огрызок, маскирующийся под полноценную часть серии. Мало того, что история почти никак не связана с основной сюжетной линией серии, так она ещё и написана так глупо и криво, что становится грустно. [ДАЛЬШЕ СПОЙЛЕРЫ К ЭТОМУ НЕДОРАЗУМЕНИЮ, ТОВАРИЩИ!] Подавляющая часть сюжета скрыта в аудио-касетах. Главный злодей имеет тупейшую мотивацию, да ещё и бездарно слит почти
в середине игры. Второй акт вообще представляет из себя всего пару оригинальных миссий и десяток повторов заданий из первого акта с модификаторами. Как таковой концовки в игрушке просто нет. Сюжет заканчивается тем, что Кодзима пытается судорожно связать эту поделку с другими частями, но получается очень натянуто и попросту стыдно.
Подведём итоги. Часть проблем этой игры закономерны и связаны с тем, что студия Конами и наш любимый Кодзима-сан посрались, не поделили бабло, а игру не успели даже доделать. Также сыграл роль тот факт, что серия Метал Гир Солид по сути уже давно закончена и в дополнении не нуждается, а этот уcкoглaзый очкарик попытался впихнуть невпихуемое.
Однозначно советовать игру не могу, но так или иначе, я получил удовольствие и немалую долю веселья, проходя её. Ставлю 5.5, закуриваю кубинскую сигару и уношусь в закат на байке. Счастья вам!
Так, так...Что у нас тут? Небольшая инди-игра от отечественных товарищей про Великую отечественную? Да, но давайте взглянем поближе на этот уникальный феномен и поймём, чем он выделятся среди остальных военных игр.
Начну с игрового процесса. Здесь он незатейливый, но приятный. Вам дают в управление маленькую девочку-октябрёнка, и ваша задача провести её через разнообразную полосу препятствий и простых пространственных головоломок целой и невредимой. Хотя при прохождении я и заметил баги и шороховатости, общего впечатления они мне не попортили.
Но не одним геймплеем едины. Обсудим чудеса здешней атмосферы и затрагиваемые темы. Сие произведение посвященено мирным жителям и детям, пострадавшим от войны, а значит и показывает все ужасы оккупации, голода и безысходности во всей красе. Игре прекрасно удаётся продемонстрировать то, на что у остальных не хватает яиц : смерти невинных людей, обездоленных детей и мир, по настоящему погружённый в кромешный пиzдeц.
Персонажам невольно сопереживаешь, сюжетом проникаешься, а концовка даёт поразмыслить. Товарищи разработчики большие молодцы, и я говорю им искреннее спасибо за проделанную работу.
Ставлю игре заслуженные 7/10
Мира и счастья вам.
Так, так... Что у нас тут? Уникальный и занимательный пример использования олдскульных фул-моушен съёмок в современной игре? Давайте обстоятельно разберёмся!
Начну фабулы местного сюжета. Вам выпадает роль режиссёра вечерних новостей по первому федеральному каналу условной западной страны. Ваша задача сделать из мешанины поступающего с камер контента что-то цельное и показав это зрителям в прямом эфире. Начало вашей работы на канале совпадает с приходом к власти некой партии "Прогресса" - радикальных глобалистов, собравшихся перестроить весь миро-порядок и изменить общество во всех сферах. От ваших выборов и действий напрямую зависит обстановка в стране и настроение масс. Вы решаете, что и как показать народу, а значит и владеете властью.
Отдельно стоит похвалить игру актёров. Мало где нынче можно увидеть живых людей в качестве персонажей. Любительский актёрский состав очень старается и создаёт впечатление ламповой художественной самодеятельности. Получается забавно и увлекательно. В симбмозе с интересным цельным сюжетом всё это не даёт оторваться от игры и окунает в процесс с головой.
Геймплей незатейливый, но увлекательный. У вас есть список задач и условий, чтобы повышать рейтинг эфира. Если вы плохо стараетесь - зрители уходят и задание проваливается. Нужно следить за многими показателями и держать всё под контролем, что иногда очень даже трудоёмко. Если же для вас игровой процесс слишком прост, предусмотрены модификаторы сложности и разные челенджи для самых опытных.
Музыка и песенные номера в игре просто прекрасны и всегда служат продвижению истории, при том исполнены они искренне и порой до коликов смешно.
Нужно отметить, что кроме английского языка в игре присутствует также полная русская озвучка! Представьте себе, в наше-то время всеобщей отмены! При всём этом локализация ещё и крайне качественная и приятная уху.
Всё вышесказанное даёт мне полное право назвать "Не для эфира" очень даже классной игрой с уникальной задумкой и достойной реализацией.Советую всем опробовать и ставлю 8/10
На этом наше время подходит к концу. Счастья вам!
Так, так...Что у нас тут?...Продолжение нашумевшей в своё время полушуточной игрушки Пиз Дец? Да, товарищи, пройдёмте со мной в Профсоюз!
Начнём с того, что в этой игре вам предстоит сыграть нетипичную роль : смело надев макинтош с капюшоном и маску, стать Жнецом - распределителем загробного мира и работать в Профсоюзе товарища Смерти, знакомясь с местными обитателями и налаживая отношения со своими коллегами. По ходу сюжета вы узнаете многое о судьбе рядовых сотрудников Царства мёртвых, а также знатно посмеётесь с сотен шуток разной степени плоскости и отсылок на популярную культуру, политику и историю, как и в первой части. Сюжет, хотя и довольно прост, но занимателен и забавен в своей задумке.
Игровой процесс сохранил смысл предыдущей игры, но разработал её с другой стороны. Прохождение на время и проверка реакции сменились вдумчивым сопоставлением признаков клиентов и арифметическим подсчётом добра и зла. Это неплохо держит мозг в тонусе от начала прохождения до самых титров, а иногда и заставляет его извилины покипеть. В геймплее много тонкостей и уникальных фишек, придающих ему оригинальности и уникальности.
В игрухе есть система прогресса и даже денежный баланс, который можно повышать, как не странно, ходя на работу, а также катастрофы и бонусы, разбавляющие рядовые будни Жнеца.
Настоятельно советую эту игру непритязательным ценителям остроумного юморка и просто всем, кто хочет весело и с интересом провести пару вечерков. Мне давно пора на смену, а вы не теряйте драгоценного времени за зря и тоже погрузитесь в Пиc Дец !!
Ставлю игре заслуженные 8/10 кружек дормового кофе.
Счастья вам!
Так, так...Что у нас тут? Уникальная и крайне занимательная игра про...Шахты и добычу полезных ископаемых? А давайте хряпнем пару пинт пенного и забуримся в эту штуку!
И казалось бы, простых работяг должно резко воротить от заводско-шахтовой темы по понятным причинам, да и мы с вами, товарищи, давно уж пуганые всеми этими Майнами и Факториями, так ведь? Отчего же эта игра так нас всех привлекает и чего в ней этакого?
Во первых, визуальный стиль здесь - моё почтение! При любых настройках и на любой конфигурации железа игруха выглядит стильно и приятно, а также не лагает, что в наше время немало важно.
Во вторых, геймплей тут и правда динамичен и оригинален в пример всем завистникам. Лично вы, а в лучшем случае и пара-тройка верных комрадов, влезете в шкуры бородатых приземистых, но очень работоспособных полуросликов (гномов или дворфов, на ваше лингвистическое усмотрение) и крепко напившись в корпоративном баре, отправитесь тянуть рабочую лямку в глубоких пещерах иного, враждебного и чужеродного мира. Клянусь, вы исползаете канавы Хоксеса-4 вдоль и поперёк, будете копать золото и минералы, выкачивать местный аналог нефти из недр и конечно, встретитесь с недружелюбной фауной этого астероида. Вопрос один : сможете ли вы выжить при такой встрече?
Для комфортных рабочих вылазок вам будет предоставлен обширнейший арсенал больших и мощных пушек и технопанковых устройств, а также разнообразных обвесов и бонусов к ним.
В общем и целом, на этом безжизненном на первый взгляд куске горной породы посреди космоса вам будет сложно, весело, смешно и страшно сразу! Вы испытаете весь спектр положительных эмоций и поймёте наконец, что такое скала и камень!
Советую эту игруху всем потомственным пролетариям и просто любителям дыр поглубже и потемнее, ставлю 8.5/10 и пойду... Пойду выпью ещё кружечку!
Так, так...Что у нас тут? Мод на Халву от создателей того самого "Побега подснежника" , предоставляющий вам уникальную возможность побывать в Киргызской ССР, не имея визы, путёвки и даже панамки на бошку?
Так точно! На необтятных степных просторах этого постсоветского постапокалипсиса вы встретите всё то, что так нравится любому фанату Периода Полураспада.
Здесь вам и привычные всем нам физические головоломки, но со своими оригинальными механиками и порой очень занимательными решениями, и ураганные перестрелки со всей флорой и фауной местных жарких степей новыми пушками и обновлённым привычным арсеналом, и без преувеличения отличные постановочные моменты, погружающие вас в местную самобытную историю с ближне-восточным ароматом и анархо-коммунистическим привкусом.
Сюжет довольно простой, не перегруженный ненужными деталями и нудной болтовнёй, а динамичный, со своим революционным настроением и парочкой неожиданных рояльно-кустовых поворотов.
Отдельно нужно похвалить разрабов за мастерский маппинг и наполнение местных карт до боли атмосферными деталями, которые напоминают тебе о советском сеттинге и создают нужное настроение.
Единственное, что можно назвать минусом - это продолжительность. Если Сноудроп был длинным, запутанным и тягучим, то здесь, гуляя взад-назад по местным просторам, как заправский товарищ Сухов, в один момент ты понимаешь, что игра подходит к концу. Бегут титры и у тебя остаётся только вера в то, что скоро выйдет новый шедевр от главных мододелов на постсоветском пространстве.
Ставлю моду заслуженные 8.5/10 и ухожу в закат по горячему восточному песку исполнять революционный долг.
Счастья вам!
Так, так... Что у нас тут? Крайне коротенькая и бессмысленная ходилка-бродилка про бабу в хиджабе в бескрайней пустыне?
Я осмелюсь отступить от привычной субъективной критики с едкой иронией и поведать вам историю, имевшую место быть со мной третьего дня.
Итак, "Моё путешествие"
22-е августа, поздний вечер. Ваш покорный слуга и легендарный советский разведчик Макс Отто фон Штирлиц сидели в дискорде.
Я впервые запустил эту Journey, не возлагая на неё особых надежд, хотя и будучи наслышан о многих её достоинствах, Максим Исаев принялся наблюдать за процессом. Нажав на кнопку "Новая игра" я очутился в той самой злосчастной пустыне, утыканной могилками, на посещении которой порой и оканчивается знакомство с Journey. Медленно плетясь по песку и наблюдая за местной кумачово-тряпичной флорой и фауной, я уже было заскучал, но вдруг заслышал позади себя быстро приближающиеся шаги. Это был человек! (вернее гуманойдное существо, которое напоминало человека). Он был как две капли воды схож со мной, только носил шарф малость подлиннее моего и с другими узорами.
Я справедливо подумал, раз уж в меню нет никакой"Совместная игры", значит и это нечто передо мной просто бот, призваный скрасить мои одинокие скитания. Незнакомец стал издавать приятные мелодичные звуки в разном порядке и темпе, затем потянул меня за собой и я поторопился проследовать за ним.
Мы теперь шли куда-то вместе. Нас было двое, а это уже придавало интереса и даже азарта, я чувствовал ответственность за своего спутника, за его жизнь и дальнейшее развитие событий, несмотря на то, что по моему мнению он представлял из себя всего лишь бота. И тут сидевшая со мной в дс советская разведка (в составе одного талантливого агента) доложила, что игра мол многопользовательская и имеет функцию кооператива по сети. У меня округлились глаза, я и не помышлял об этом. Выходит, это милое существо, тянущее меня куда-то вперёд, к неведомым приключениям - настоящий человек по ту сторону экрана?
Я и мой спутник всё пробирались дальше, то спускаясь в тёмные казиматы, полные опасностей, то поднимаясь на неприступнве заснеженные склоны гор, борясь с сильнейшей ледяной бурей, а иной раз и встречая руины затерянных цивилизаций. Я совсем привык и сдружился с недавно обретённым товарищем, а так же твёрдо убедился в том, что он точно человек. Мы даже разработали свой упрощённый звуковой язык общения, в отсутствии привычного голосового и даже текстового чата.
Я и товарищ Штилиц в дискорде с великим интересом наблюдали за развитием ситуации, пока не поняли, что игра уже движется к концу. Мой тайный спутник успел уже множество раз спасти мою шкуру от передряг. Я могу с полной уверенностью сказать, что без его помощи я не прошёл бы все испытания живым.
Заветная цель - самая высокая гора с небывалыми живописными видами на вершине, достигнута, цикл природы замкнут и всё началось сначала. Идут титры, по экрану размеренно плывут имена и фамилии разработчиков. По рассекреченным сведениям Исаева-Штирлица мне должны показать имя моего секретного друга и спасителя... И ТУТ ИГРА ВЫЛЕТАЕТ НА РАБОЧИЙ СТОЛ!
Всеобщему горю нет придела, я рыдаю крокодильими слезами, весь советский разведкорпус в трауре. И на этом всё могло закончиться, но я решил чего бы мне это не стоило, отыскать моего неизвестного спутника и сказать ему тёплое человеческое "спасибо" за игру со мной.
Я написал в общий чат в сообществе Steam, создал обсуждение и выложил скриншот с мольбой найтись моего новообретённого товарища, но всё тщетно...
...
И в этот момент из тьмы сообщества вышел он! Великий гуру Journey - BlueOwlBaby, давно закрывший её на все ачивки и знающий, наверное, все её тонкости. Он скинул мне ссылку на специальный сайт, сделанный как раз для подобных случаев, где я без труда определил, кто же был моим спутником.
Я не мог поверить своему счастью. Я всё же нашёл того, кто искренне помогал мне пройти этот тяжёлый путь. Моей благодарности не было придела и я немедленно написал ему под профиль. Товарищ оказался поразительно приятным и добрым человеком. Оказывается, он сам первый раз проходил игру и также не сразу понял, что я не бот, а когда узнал, даже испугался.
Путешествие теперь точно было закончено. Тот вечер принёс мне уйму сильных эмоций, которые не могли бы возникнуть не в какой другой игре, кроме Journey. Я определённо запомню этот случай очень надолго.
Привет Штирлицу и всем агентам доблестной советской разведки
Ещё раз спасибо за всё, товарищ vyavice.
P. S. Я думаю тем, кто прочёл эту историю стало ясно, достойна ли эта игра всех наград, премий и хвалебных тирад как от достопочтимых критиков, так и от рядовых игроков. Настоятельно рекомендую к прохождению. 10/10
Счастья вам!
Так, так...Что у нас тут? Последняя совместная работа предприимчивых япошек из Конами и гениального кыргыза Кодзимы? Да, но Господи Боже мой... Как с этой игрой всё неоднозначно и сложно.
Пожалуй, начнём с хорошего. Серия игр Метал Гир всегда славилась крайне интересными механиками и чудесным исполнением стелса. Эта игра в этом плане не чуть не отстаёт от своих предшесивиников, а даже на порядок опережает их.
Нововведением этой части стал открытый мир, который здорово разнообразит игровой процесс и даёт нехилую свободу действий и подходов к этому самому стелсу. Зачищать местные аванпосты без преувеличения весело и занятно. Тем не менее, этот самый открытый мир за пределами вражеских баз на деле оказывается абсолютно пустым, а так же просто уставленным кучей неприступных гор, которые не дают нормально по нему передвигаться. Вот и приходится летать между метками на огромной карте на вертолёте, забыв про бесшовность игровой зоны.
Арсенал пушек, модификаций для них, а так же всяческих гаджетов для стелса и шумных перестрелок по настоящему огромен и заскучать с ним тяжело. С другой стороны, стрельба вне стелсового использования посредственная и скучная. Прицел невозможно нормально контролировать, отдача просто непонятная, а хитбоксы врагов вообще не приспособлены к активным боям (тушки мужиков без всякой брони иногда впитывают всю автоматную обойму, так и не уйдя в мир иной).
И тут хорошее резко заканчивается. Я ожидал от этой игрушки в первую очередь того, что у Кодзимы удаётся лучше всего, а именно интересной проработанной истории с харизматичными персонажами, в которых веришь. Получил же я какой-то огрызок, маскирующийся под полноценную часть серии. Мало того, что история почти никак не связана с основной сюжетной линией серии, так она ещё и написана так глупо и криво, что становится грустно. [ДАЛЬШЕ СПОЙЛЕРЫ К ЭТОМУ НЕДОРАЗУМЕНИЮ, ТОВАРИЩИ!] Подавляющая часть сюжета скрыта в аудио-касетах. Главный злодей имеет тупейшую мотивацию, да ещё и бездарно слит почти
в середине игры. Второй акт вообще представляет из себя всего пару оригинальных миссий и десяток повторов заданий из первого акта с модификаторами. Как таковой концовки в игрушке просто нет. Сюжет заканчивается тем, что Кодзима пытается судорожно связать эту поделку с другими частями, но получается очень натянуто и попросту стыдно.
Подведём итоги. Часть проблем этой игры закономерны и связаны с тем, что студия Конами и наш любимый Кодзима-сан посрались, не поделили бабло, а игру не успели даже доделать. Также сыграл роль тот факт, что серия Метал Гир Солид по сути уже давно закончена и в дополнении не нуждается, а этот уcкoглaзый очкарик попытался впихнуть невпихуемое.
Однозначно советовать игру не могу, но так или иначе, я получил удовольствие и немалую долю веселья, проходя её. Ставлю 5.5, закуриваю кубинскую сигару и уношусь в закат на байке. Счастья вам!
Так, так...Что у нас тут? Небольшая инди-игра от отечественных товарищей про Великую отечественную? Да, но давайте взглянем поближе на этот уникальный феномен и поймём, чем он выделятся среди остальных военных игр.
Начну с игрового процесса. Здесь он незатейливый, но приятный. Вам дают в управление маленькую девочку-октябрёнка, и ваша задача провести её через разнообразную полосу препятствий и простых пространственных головоломок целой и невредимой. Хотя при прохождении я и заметил баги и шороховатости, общего впечатления они мне не попортили.
Но не одним геймплеем едины. Обсудим чудеса здешней атмосферы и затрагиваемые темы. Сие произведение посвященено мирным жителям и детям, пострадавшим от войны, а значит и показывает все ужасы оккупации, голода и безысходности во всей красе. Игре прекрасно удаётся продемонстрировать то, на что у остальных не хватает яиц : смерти невинных людей, обездоленных детей и мир, по настоящему погружённый в кромешный пиzдeц.
Персонажам невольно сопереживаешь, сюжетом проникаешься, а концовка даёт поразмыслить. Товарищи разработчики большие молодцы, и я говорю им искреннее спасибо за проделанную работу.
Ставлю игре заслуженные 7/10
Мира и счастья вам.
Так, так... Что у нас тут? Уникальный и занимательный пример использования олдскульных фул-моушен съёмок в современной игре? Давайте обстоятельно разберёмся!
Начну фабулы местного сюжета. Вам выпадает роль режиссёра вечерних новостей по первому федеральному каналу условной западной страны. Ваша задача сделать из мешанины поступающего с камер контента что-то цельное и показав это зрителям в прямом эфире. Начало вашей работы на канале совпадает с приходом к власти некой партии "Прогресса" - радикальных глобалистов, собравшихся перестроить весь миро-порядок и изменить общество во всех сферах. От ваших выборов и действий напрямую зависит обстановка в стране и настроение масс. Вы решаете, что и как показать народу, а значит и владеете властью.
Отдельно стоит похвалить игру актёров. Мало где нынче можно увидеть живых людей в качестве персонажей. Любительский актёрский состав очень старается и создаёт впечатление ламповой художественной самодеятельности. Получается забавно и увлекательно. В симбмозе с интересным цельным сюжетом всё это не даёт оторваться от игры и окунает в процесс с головой.
Геймплей незатейливый, но увлекательный. У вас есть список задач и условий, чтобы повышать рейтинг эфира. Если вы плохо стараетесь - зрители уходят и задание проваливается. Нужно следить за многими показателями и держать всё под контролем, что иногда очень даже трудоёмко. Если же для вас игровой процесс слишком прост, предусмотрены модификаторы сложности и разные челенджи для самых опытных.
Музыка и песенные номера в игре просто прекрасны и всегда служат продвижению истории, при том исполнены они искренне и порой до коликов смешно.
Нужно отметить, что кроме английского языка в игре присутствует также полная русская озвучка! Представьте себе, в наше-то время всеобщей отмены! При всём этом локализация ещё и крайне качественная и приятная уху.
Всё вышесказанное даёт мне полное право назвать "Не для эфира" очень даже классной игрой с уникальной задумкой и достойной реализацией.Советую всем опробовать и ставлю 8/10
На этом наше время подходит к концу. Счастья вам!
Так, так...Что у нас тут?...Продолжение нашумевшей в своё время полушуточной игрушки Пиз Дец? Да, товарищи, пройдёмте со мной в Профсоюз!
Начнём с того, что в этой игре вам предстоит сыграть нетипичную роль : смело надев макинтош с капюшоном и маску, стать Жнецом - распределителем загробного мира и работать в Профсоюзе товарища Смерти, знакомясь с местными обитателями и налаживая отношения со своими коллегами. По ходу сюжета вы узнаете многое о судьбе рядовых сотрудников Царства мёртвых, а также знатно посмеётесь с сотен шуток разной степени плоскости и отсылок на популярную культуру, политику и историю, как и в первой части. Сюжет, хотя и довольно прост, но занимателен и забавен в своей задумке.
Игровой процесс сохранил смысл предыдущей игры, но разработал её с другой стороны. Прохождение на время и проверка реакции сменились вдумчивым сопоставлением признаков клиентов и арифметическим подсчётом добра и зла. Это неплохо держит мозг в тонусе от начала прохождения до самых титров, а иногда и заставляет его извилины покипеть. В геймплее много тонкостей и уникальных фишек, придающих ему оригинальности и уникальности.
В игрухе есть система прогресса и даже денежный баланс, который можно повышать, как не странно, ходя на работу, а также катастрофы и бонусы, разбавляющие рядовые будни Жнеца.
Настоятельно советую эту игру непритязательным ценителям остроумного юморка и просто всем, кто хочет весело и с интересом провести пару вечерков. Мне давно пора на смену, а вы не теряйте драгоценного времени за зря и тоже погрузитесь в Пиc Дец !!
Ставлю игре заслуженные 8/10 кружек дормового кофе.
Счастья вам!
Так, так...Что у нас тут? Уникальная и крайне занимательная игра про...Шахты и добычу полезных ископаемых? А давайте хряпнем пару пинт пенного и забуримся в эту штуку!
И казалось бы, простых работяг должно резко воротить от заводско-шахтовой темы по понятным причинам, да и мы с вами, товарищи, давно уж пуганые всеми этими Майнами и Факториями, так ведь? Отчего же эта игра так нас всех привлекает и чего в ней этакого?
Во первых, визуальный стиль здесь - моё почтение! При любых настройках и на любой конфигурации железа игруха выглядит стильно и приятно, а также не лагает, что в наше время немало важно.
Во вторых, геймплей тут и правда динамичен и оригинален в пример всем завистникам. Лично вы, а в лучшем случае и пара-тройка верных комрадов, влезете в шкуры бородатых приземистых, но очень работоспособных полуросликов (гномов или дворфов, на ваше лингвистическое усмотрение) и крепко напившись в корпоративном баре, отправитесь тянуть рабочую лямку в глубоких пещерах иного, враждебного и чужеродного мира. Клянусь, вы исползаете канавы Хоксеса-4 вдоль и поперёк, будете копать золото и минералы, выкачивать местный аналог нефти из недр и конечно, встретитесь с недружелюбной фауной этого астероида. Вопрос один : сможете ли вы выжить при такой встрече?
Для комфортных рабочих вылазок вам будет предоставлен обширнейший арсенал больших и мощных пушек и технопанковых устройств, а также разнообразных обвесов и бонусов к ним.
В общем и целом, на этом безжизненном на первый взгляд куске горной породы посреди космоса вам будет сложно, весело, смешно и страшно сразу! Вы испытаете весь спектр положительных эмоций и поймёте наконец, что такое скала и камень!
Советую эту игруху всем потомственным пролетариям и просто любителям дыр поглубже и потемнее, ставлю 8.5/10 и пойду... Пойду выпью ещё кружечку!
Так, так...Что у нас тут? Мод на Халву от создателей того самого "Побега подснежника" , предоставляющий вам уникальную возможность побывать в Киргызской ССР, не имея визы, путёвки и даже панамки на бошку?
Так точно! На необтятных степных просторах этого постсоветского постапокалипсиса вы встретите всё то, что так нравится любому фанату Периода Полураспада.
Здесь вам и привычные всем нам физические головоломки, но со своими оригинальными механиками и порой очень занимательными решениями, и ураганные перестрелки со всей флорой и фауной местных жарких степей новыми пушками и обновлённым привычным арсеналом, и без преувеличения отличные постановочные моменты, погружающие вас в местную самобытную историю с ближне-восточным ароматом и анархо-коммунистическим привкусом.
Сюжет довольно простой, не перегруженный ненужными деталями и нудной болтовнёй, а динамичный, со своим революционным настроением и парочкой неожиданных рояльно-кустовых поворотов.
Отдельно нужно похвалить разрабов за мастерский маппинг и наполнение местных карт до боли атмосферными деталями, которые напоминают тебе о советском сеттинге и создают нужное настроение.
Единственное, что можно назвать минусом - это продолжительность. Если Сноудроп был длинным, запутанным и тягучим, то здесь, гуляя взад-назад по местным просторам, как заправский товарищ Сухов, в один момент ты понимаешь, что игра подходит к концу. Бегут титры и у тебя остаётся только вера в то, что скоро выйдет новый шедевр от главных мододелов на постсоветском пространстве.
Ставлю моду заслуженные 8.5/10 и ухожу в закат по горячему восточному песку исполнять революционный долг.
Счастья вам!