МОЁ ПУТЕШЕСТВИЕ
Так, так... Что у нас тут? Крайне коротенькая и бессмысленная ходилка-бродилка про бабу в хиджабе в бескрайней пустыне?
Я осмелюсь отступить от привычной субъективной критики с едкой иронией и поведать вам историю, имевшую место быть со мной третьего дня.
Итак, "Моё путешествие"
22-е августа, поздний вечер. Ваш покорный слуга и легендарный советский разведчик Макс Отто фон Штирлиц сидели в дискорде.
Я впервые запустил эту Journey, не возлагая на неё особых надежд, хотя и будучи наслышан о многих её достоинствах, Максим Исаев принялся наблюдать за процессом. Нажав на кнопку "Новая игра" я очутился в той самой злосчастной пустыне, утыканной могилками, на посещении которой порой и оканчивается знакомство с Journey. Медленно плетясь по песку и наблюдая за местной кумачово-тряпичной флорой и фауной, я уже было заскучал, но вдруг заслышал позади себя быстро приближающиеся шаги. Это был человек! (вернее гуманойдное существо, которое напоминало человека). Он был как две капли воды схож со мной, только носил шарф малость подлиннее моего и с другими узорами.
Я справедливо подумал, раз уж в меню нет никакой"Совместная игры", значит и это нечто передо мной просто бот, призваный скрасить мои одинокие скитания. Незнакомец стал издавать приятные мелодичные звуки в разном порядке и темпе, затем потянул меня за собой и я поторопился проследовать за ним.
Мы теперь шли куда-то вместе. Нас было двое, а это уже придавало интереса и даже азарта, я чувствовал ответственность за своего спутника, за его жизнь и дальнейшее развитие событий, несмотря на то, что по моему мнению он представлял из себя всего лишь бота. И тут сидевшая со мной в дс советская разведка (в составе одного талантливого агента) доложила, что игра мол многопользовательская и имеет функцию кооператива по сети. У меня округлились глаза, я и не помышлял об этом. Выходит, это милое существо, тянущее меня куда-то вперёд, к неведомым приключениям - настоящий человек по ту сторону экрана?
Я и мой спутник всё пробирались дальше, то спускаясь в тёмные казиматы, полные опасностей, то поднимаясь на неприступнве заснеженные склоны гор, борясь с сильнейшей ледяной бурей, а иной раз и встречая руины затерянных цивилизаций. Я совсем привык и сдружился с недавно обретённым товарищем, а так же твёрдо убедился в том, что он точно человек. Мы даже разработали свой упрощённый звуковой язык общения, в отсутствии привычного голосового и даже текстового чата.
Я и товарищ Штилиц в дискорде с великим интересом наблюдали за развитием ситуации, пока не поняли, что игра уже движется к концу. Мой тайный спутник успел уже множество раз спасти мою шкуру от передряг. Я могу с полной уверенностью сказать, что без его помощи я не прошёл бы все испытания живым.
Заветная цель - самая высокая гора с небывалыми живописными видами на вершине, достигнута, цикл природы замкнут и всё началось сначала. Идут титры, по экрану размеренно плывут имена и фамилии разработчиков. По рассекреченным сведениям Исаева-Штирлица мне должны показать имя моего секретного друга и спасителя... И ТУТ ИГРА ВЫЛЕТАЕТ НА РАБОЧИЙ СТОЛ!
Всеобщему горю нет придела, я рыдаю крокодильими слезами, весь советский разведкорпус в трауре. И на этом всё могло закончиться, но я решил чего бы мне это не стоило, отыскать моего неизвестного спутника и сказать ему тёплое человеческое "спасибо" за игру со мной.
Я написал в общий чат в сообществе Steam, создал обсуждение и выложил скриншот с мольбой найтись моего новообретённого товарища, но всё тщетно...
...
И в этот момент из тьмы сообщества вышел он! Великий гуру Journey - BlueOwlBaby, давно закрывший её на все ачивки и знающий, наверное, все её тонкости. Он скинул мне ссылку на специальный сайт, сделанный как раз для подобных случаев, где я без труда определил, кто же был моим спутником.
Я не мог поверить своему счастью. Я всё же нашёл того, кто искренне помогал мне пройти этот тяжёлый путь. Моей благодарности не было придела и я немедленно написал ему под профиль. Товарищ оказался поразительно приятным и добрым человеком. Оказывается, он сам первый раз проходил игру и также не сразу понял, что я не бот, а когда узнал, даже испугался.
Путешествие теперь точно было закончено. Тот вечер принёс мне уйму сильных эмоций, которые не могли бы возникнуть не в какой другой игре, кроме Journey. Я определённо запомню этот случай очень надолго.
Привет Штирлицу и всем агентам доблестной советской разведки
Ещё раз спасибо за всё, товарищ vyavice.
P. S. Я думаю тем, кто прочёл эту историю стало ясно, достойна ли эта игра всех наград, премий и хвалебных тирад как от достопочтимых критиков, так и от рядовых игроков. Настоятельно рекомендую к прохождению. 10/10
Счастья вам!