3348 283 4150 439

The Witcher 3: Wild Hunt

Рейтинг игры

4.8 7629
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

The Witcher 3: Wild Hunt

Дата выхода
18 мая 2015
Сайт игры
ОфициальныйРусSteam
Разработчики
CD PROJEKT REDCD Projekt RED Kraków
Издатель
CD PROJEKT RED
Платформы
PCPS4PS5XONEXBOXSXNSW

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей
+15
Я еще никогда так не ошибался..

Никогда особо не нравились игры в сеттинге фэнтези, поэтому и игра прошла мимо меня. Однако сплошные положительные отзывы, как от игроков, так и от критиков заставили меня пересмотреть свои интересы и все же окунутся в мир Ведьмака.
Я еще никогда так не ошибался.. С чистой совестью можно назвать Ведьмака Лучшей игрой не только от CD Projekt RED, но и вообще лучшей игрой десятилетия! Игра без изъянов, которая может  выйти (а может и не выйти) раз в поколение.  Настолько детальный  и кропотливый созданный мир.  Каждая деревушка, каждый город, каждая тропинка, каждая речка и каждая чаща ни на секунду не дает вам ощущения, того что вы сидите за монитором, а не скачете на Плотве мимо этих красот.  А саундтрек усиливает эти и без того острые ощущения, идеально гармонируя с происходящим на экране. 
Каждый , даже второстепенный квест, сделан с любовь и в ручную.
Поляки поистине отдали всех себя целиком и полностью. Игра  в которую должен сыграть абсолютно каждый!

Окружающие красотыМузыкаКвестыПерсонажиДиалоги
31 марта 2023

+13

Я до сих пор искренне удивлён насколько игровой Ведьмак одновременно близок по духу и в то же время далёк по смыслу от оригинала.

CD Project всего за 3 попытки создали игру, про которую теперь слышали практически все. Это всё, что вам нужно знать, помимо стандартных слов про RPG в открытом мире.

Заметка на полях: правда, это игра про читать диалоги, слушать мир и вот это вот всё, а не про чистокровный игровой процесс. Кроме Гвинта. Кстати, не сыграть ли нам партеечку в гвинт?

ЙенниферТриссЙеннифер или Трисс
17 ноября 2022

+13
Невероятное завершение истории, начавшийся в далеком... Бесконечно далеком 1986 году. История, которая завершилась на высокой ноте и расставила все точки. Пожалуй, третью часть - я не забуду никогда, эта игра - почётно занимает первое место среди всех игр

ПОМИМО ПЛЮСОВ И МИНУСОВ:

1. Знаки вопросов на Скеллиге. Признаюсь, что на 30-м знаке вопроса в море, я хотел спросить всех, кто причастен к этому дурдому - за что они издеваются над игроком, я даже пытался найти моды, чтобы просто телепортироваться по карте, но я смог побороть себя и залутал ВСЕ знаки вопроса на Скеллиге, это было не просто, мой зад сгорел до такой степени, что я каждые пять минут материл всю студию.

2. Последствие от выборов после титров. Во-первых, почему после того, как я убил Дийкстру и сделал Темерию свободной, ПОЧЕМУ В ВЫЗИМЕ ДО СИХ ПОР СИДЯТ НИЛЬФГААРД И ИХ ФЛАГИ? Во-вторых, если Нильфгаард захватил весь Север, почему в Новиграде милилард реданцев и их флаги? Вы хотите сказать, что вам было лень заменить текстурки флагов и НПС на Нильфов? СЕРЬЕЗНО? Т.Е НАПИХАТЬ 100500 ВОДНЫХ ЗНАКОВ НА СКЕЛЛИГЕ НОРМ ТЕМА, А ПОМЕНЯТЬ ФЛАГИ И НПС - НЕВЕРОЯТНО ТЯЖЕЛО ЗАНЯТИЕ? Этот момент слабо, но портит послевкусие после выхода в открытый мир после титров, всё-таки, игрок должен видеть последствия своих выборов.

3. Бездарный слив Радовида. После второй части, где Радовид был вполне объяснимым, я увидел это нечто, где Радовид просто стал дикой мpaзью. Зачем? Ну можно же было хоть как-то сделать его более приятным, чтобы у игрока был выбор между убить и пощадить, в итоге из-за этого слива, в игре толком и выбора не было.

ИТОГ:

Игра, как и вся трилогия, как и все семь книг - однозначные 11\10, подобных игр выходит так редко, что я хочу плакать от того, что прошёл этот шедевр и теперь остаётся ждать ещё лет 10, пока анонсируют нового Ведьмака... А когда его анонсируют - я буду плакать в подушку весь день... И не важно, сколько мне тогда будет лет, я просто буду рыдать от счастья, что вновь погружусь в мир Ведьмака.

Игра. Её существование в геймдеве. Её заслуга в продвижении игровой индустрии на высочайший уровень для других игровых студий. Я говорю спасибо тройке просто за то, что она своим релизом показала, что такое ПРАВИЛЬНОЕ завершение потрясающей, величайшей книжной, а затем и игровой саги, которая длилась 25+ лет.

Спасибо CDPR, спасибо за гигантские эмоции и погружение во вселенную, написанную в 80-х и 90-х в тексте Сапковским, вселенную, ощущение от которой бы таковым не было без ваших трёх игр.

11\10  

1. Ру-дубляж. Это не просто ЛУЧШИЙ дубляж в СНГ, это просто лучшая локализация в игр. Я играл на английском пару часов, оригиналом считается именно английский и он на фоне русского языка - полный мусор. Да, Геральта озвучили +- неплохо, НО! Как озвучили Цири, Йен, Трисс, Лютика в английском - это тупо кровь из ушей, я не мог слушать этот дурдом, это невыносимо, голоса Цири, Йен и Трисс, Лютика и даже Кровавого Борона в третьей части - золото игропрома и золото дубляжа. Русские голоса персонажей из Ведьмака 3 стали настолько родными, что словами не передать. Огромное спасибо студии локализации.2. Невероятная атмосфера.3. Графика, визуальный стиль.4. Одни из самых харизматичных персонажей среди всех игр.5. Сюжет.6. Лучший игровой саундтрек геймдева.7. Невероятная работа с книжным первоисточником.8. Невероятного качества DLC.9. Шикарное завершение 30+ летней истории.1. Сложность. Её тут нет, поставил "на смерть", к 20 уровню стал просто напросто бессмертным, бесконечные кувырки, которые не тратят энергию, тебя просто НЕВОЗМОЖНО убить, сидишь и по кд жмешь кнопку уворота и кувырка, очень интересно, да. Знаете, если бы сам Ведьмак 3 не был бы настолько потрясающим, я бы смело за убогую настройку максимального уровня сложности, отнял бала 3, ибо сделать НАСТОЛЬКО легкую максимальную сложность - это надо постараться (дружно скажем спасибо консолям, потому что Ведьмак 3 в первую очередь делался под новое поколение консолей и на ПК портировался лишь после них). Никакого челленджа, ничего, ты наносишь адовый дамаг, по тебе - нулевой, знаете, за сколько я убил Эредина и Имлериха на максимальной сложности? ЗА ПЯТЬ МИНУТ, ЗА ПЯТЬ, CУKA, МИНУТ! КТО НАСТРАИВАЛ СЛОЖНОСТЬ В ТРЕТЬЕЙ ЧАСТИ? ПОЧЕМУ ТАК ЛЕГКО? Мне пришлось поставить Ghost Mode и выкрутить сложность, чтобы появился хоть какой-нибудь вызов, чтобы боссы начали наносить УРОН. Вспомните Ведьмака 2, когда даже на "среднем" уровне сложности, битва в Купальне с Лето - стала возгоранием всех жоп мира, когда в 2011 году все массово орали и горели, чтобы Реды порезали Лето и средний уровень сложности, ибо в игру невозможно было играть. С КАКОГО ЖЕ ХЕРА, ЛЕГКИЙ УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ ИЗ ВЕДЬМАКА 2 = МАКСИМАЛЬНОМУ ИЗ ВЕДЬМАКА 3? ПОЧЕМУ? ПОЧЕМУ ТАК ЛЕГКО? Совет всем новичкам, которые впервые начнут играть в третью часть - не вздумайте играть на ванильной сложности, ставьте Ghost Mode или ещё лучше W3EE и наслаждайтесь челленджом, а не этой ванильной зaлупoй, что нам дали в ваниле на сложности "на смерть". СПАСИБО КОНСОЛЯМ.
7 октября 2023

Игры серии 14

Схема серии

Подборки с игрой 38

Смотреть все



Похожие игры 10

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры