3885 488 7076 866
The Witcher 3: Wild Hunt

Рейтинг игры

4.7 10566
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

The Witcher 3: Wild Hunt

Отзывы

+5
Ведьмак 3 пройден: игра, которая больше, чем просто Action/RPG

130 часов спустя. Основная история завершена. 
И да — The Witcher 3 по-прежнему остаётся особенной. Не идеальной, но... живой. Это не просто большая Action/RPG — это игра, которая умеет чувствовать и передавать.

Кинематограф в игровом формате:

Возможно, лучшее, что делает Ведьмак 3 — он создаёт чувство присутствия. Ты не смотришь сцену — ты в ней. Эмоции персонажей, взгляд Йеннифер, хриплый голос Ламберта, молчание Цири в нужный момент — всё считывается. Особенно в обновлённой версии. Сглаженные анимации, улучшенный свет, высокая плотность детализации — визуал и атмосфера не устарели, а в чём-то даже обошли современные ААА-игры.

И в этом погружении тебе всё прощается — даже ту самую неудобную камеру, которая не даёт нормально посмотреть в небо, когда хочется заскринить эпичную бурю или камеру в бою, которая прыгает черт пойми куда.
-------------------------------------------------------------------------------

Боевая система: привычка — вторая натура:

Боёвка в Witcher 3 — то, что никогда не станет его сильной стороной. Она просто… терпимая. Контакт ощущается «пустым», особенно против боссов. Рубишь, а в ответ — будто по подушке.
А таргет на консоли — это просто мука. 130 часов прошли, а я до последнего боролся с управлением, особенно когда врагов много.

Но к этому привыкаешь. Прокачка, знаки, масла и бомбы — дают хоть какое-то тактическое разнообразие. Если бы ещё платва не сносила заборы и поворачивала, как шкаф — цены бы не было.
-------------------------------------------------------------------------------

Музыка: от кайфа до "цыган в кустах":

Музыка — душа игры. От сельских напевов до печальных песен Скеллиге — в саундтреке чувствуется культура, история и характер мира. Но боевые треки… 🙃
Кажется, как только начинается бой, где-то за кадром всплывает оркестр, заряженный на максимум. После сотого сражения уже начинаешь слышать: "Цыгане в кустах ждут Ведьмака" — и сбиться с этого ощущения уже невозможно.
-------------------------------------------------------------------------------

История и мир, который тебя держит:

Основная история держит не экшеном, а драмой. Сложные моральные выборы, взрослая подача, тяжёлые темы — всё это подано максимально человечно.
Квест «Дела семейные» с Кровавым бароном — это не просто побочка, а полноценный рассказ о боли, раскаянии и надежде. Таких историй в игре много. И почти все — сильные.

Даже второстепенные квесты не раз удивляют. «Королевский гамбит», к примеру, легко мог бы стать отдельной серией Netflix.
-------------------------------------------------------------------------------

Переоценка "вопросиков" и лута:

В начале игры я бросался на каждый знак вопроса. Через 80 часов понял — в 90% случаев это просто заполнитель времени. Контрабанда в воде? Шмот хуже, чем у ближайшего кузнеца. Монстр охраняет сундук? Там две бутылки воды и кольцо.

И всё же — зачистил их все. Почему? Наверное, из упрямства. Или желания "не упустить". Зато теперь могу точно сказать — ничего бы не потерял, если бы прошёл мимо.
-------------------------------------------------------------------------------

Отношения, гвинт и другие слабости:

Йеннифер — мимо. Трисс — любовь. Даже если банально, но химия с ней для меня ощущалась живой. А гвинт? Превратился из ненавистной карточной фигни в любимую механику. Искал редкие карты, проигрывал золотишко, унижал в тавернах.
-------------------------------------------------------------------------------

Финальные впечатления по регионам:

Белый Сад — уют и лампа. Пожалуй, идеальный пролог.

Велен — грязь, нищета, реальность. Здесь Ведьмак — не герой, а ремесленник.

Новиград — интриги, религия, масштаб. Самый живой город в Action/RPG.

Скеллиге — красота на пределе. Визуально — это маленькая Исландия с мечами и магией. Особенно моменты в шторм: лодка, ветер, кит, волны — и ты в роли Джерри Брукхаймера с мечом.
-------------------------------------------------------------------------------

Вывод: почему ведьмак — это больше чем игра:

Это не идеальная игра. Но это живая игра. Её обожаешь не несмотря на недостатки, а вместе с ними. Она усталая, местами топорная, но тёплая, искренняя и взрослая.
Она не затягивает, она затягивается внутрь.
А главное — она не забывается.

The Witcher 3 — это игра, которая умеет не просто увлечь, а оставить эмоцию. И, наверное, в этом её главное волшебство.

Впереди 2 DLC, которые я хочу пройти до Death Stranding 2: On the Beach и надеюсь у меня получится)

(Играйте в игры, любите игры, но не забывайте про реальную жизнь.)

Итог: 9 из 10.

16 июня

+2

Классная, но для меня до боли раздутая игра. После где-то половины она уже начала задалбывать. Привязка сложности к уровню героя убила большую часть челленджа. Задания и враги так и остаются под 10 уровень, когда есть уже 20. Самые кайфовые файты были в начале, когда реально надо было стараться, дальше удовольствие давали только битвы с людьми высокого левела и босс файт с ведьмами. Битвы же с тварями были скорее раздражающими.

История норм, в деталях сказать нечего. В "глобальных" и важных битвах сильно не хватило экшена и прочего, они какие-то скудные или что. Я так даже не понял, что финальная битва была финалом. Больше порадовало дополнение «Каменные сердца», нежели основа. Жалко ещё, что среди выборов много тех, которые особо ни на что не влияют, но это ладно, игра и так большая.

Ну и в принципе самое интересное здесь – персонажи и отношения с ними. Встречать разные лица, развивать с ними отношения и ловить всякие прикольчики. Некоторые линии сильно удивили (барон в особенности). А вот постановка развития романтических отношений тут дерьмо. По-хорошему итоговый выбор надо бы отложить до тех пор, пока игрок полностью не познакомится и с Трисс, и с Йен. Но игра сперва пихает Трисс и заставляет выбрать быть с ней или нет, когда даже о Йен ничего не узнал.

13 июня

+6
? Моё первое полное путешествие по Ведьмаку 3 ?

Прошёл “Ведьмак 3: Дикая Охота” впервые — с момента выхода прошло почти 10 лет, и вот я наконец-то добрался до этого шедевра. Шёл по основному сюжету, иногда отклонялся от дороги, ловился на побочные квесты, и в итоге — выполнил все дополнительные задания. Я по-настоящему дошёл до конца этой истории, и получил хорошую концовку — душевную, светлую, трогательную.

Особенно запомнились персонажи. Цири — невероятная, настоящая искра этой игры. Трисс — тёплая, надёжная, всегда рядом. Каждый герой прописан до мелочей, и кажется, что живёт своей жизнью.

Сюжет — одно из лучших, что я видел в видеоиграх. Интересный, зрелый, глубокий. Механики боя, алхимии, прокачки — всё ощущается выверенным и вовлекающим. Игровой процесс затянул на 80 часов, и это были действительно насыщенные 80 часов.

Из минусов… пожалуй, только одно — Гвинт. Не потому что он плохой, а просто я так и не разобрался, как в него играть, и в итоге пропустил все связанные с ним квесты. Может, вернусь позже, уже со знанием дела.

Дополнения пока не проходил, но теперь понимаю, что обязательно стоит. Эта игра — настоящая классика, которую приятно пережить даже спустя годы. Спасибо CD Projekt RED за такой опыт.

Глубокий сюжетСвобода выбраАтмосфераМеханики

+2
Как я 3 (2) раза проходил Ведьмачка

Первое мое прохождение состоялось на ютубе, а точнее "балдежное прохождение" от Guzno. Эти 2-3 часа, были самые атмосферные в моей жизни..

Но судьба сложилась так, что я сам смог поиграть в эту игру. Первое самостоятельное прохождение было неплохим, даже несмотря на то что я знал сюжет (хотя, я уже подзабывал детали), но у меня остался не закрытый гештальт, ввиде кучи не пройденныйх квестов, и со вторым прохождением (не считая ютуба), я решил пройти почти все побочки (не считая с гвинтом, не зашел он мне) и DLC в правильном порядке. Не люблю я перепроходить игры, особенно крупные, но для Ведьмака, я сделал исключение.

Думаю про эту игрулю сказали уже все и всё. Атмосфера, боевка, персонажи сюжет и шикарные доп.квесты, тут это все есть и не только это.

А я лишь хотел поделиться эмоциями, которые подарила на долгие годы эта игра. Для тех кто еще не играл, то не спойлерите себе ничего и проходите все доп.квесты и DLC. А меня еще ждет "Кровь и вино" 

Русская озвучкаАтмосфераПерсонажиПриятная боевкаСюжет (включая допки) Субьективно, гвинт

+3
То самое чувство когда не пожалел о том что купил эту игру

Это одно из тех произведений , которое ты запомнишь скорее всего на всю жизнь. Яркие персонажи, интересная история, классные второстепенные квесты и самое важное то что вы сами пишете свою историю. И неважно какая у вас концовка(в ориг игре) вы все равно запомните её. 

Интересные мир Множество квестовИнтересный сюжет Хаб локация с множеством секретов(Каэр Морхен)вопросики на Скеллиге
16 апреля

+2

Еще множество плюсов мог бы указать, но это очень долго. Если вы прочитали хотя бы одну книгу вселенной Анджея Сапковского и вам понравилось или же если вы были довольны предыдущими частями или же вы фанат ActionRpg - Вы должны попробовать эту игру!

Лучший открытый мирЛучшие доп квесты которые я только встречал в играхЛучшая игра в жанре ЭкшРпгОдна из самых лучших(Для меня самая лучшая) игр в истории геймдеваОчень быстрое погружение благодаря нереальному саундуЛегкое погружение благодаря игровой вселенной очень близкой по духу к СНГНеплохой основной сюжет, очень мощные DLC (dlc Кровь и вино стоит отдельных похвал)Хорошо прописанные герои благодаря книжной вселенной Анджея СапковскогоГвинтБывают значительные отхождения от книжной вселеннойДостаточно казуальная боевая система (было бы славно ее немного усложнить)Финал основного сюжета зависит от условностей. (Выбор в диалогах порой не раскрывает истинного смысла)
11 апреля

+4
Отличная киноновелла и крайне хреновая RPG

Бросал её два раза. Играть здесь нужно строго по сюжету и наслаждаться видами. Максимум - ну сэт вещей прикольно ровно раз собрать будет…

Открытый мир — просто красивое дерьмо. Де-юре он как в хороших играх от Ubisoft, но де-факто — как в эпоху тех самых "Отсосинов" для не особо одарённых интой. Вот, например, есть утопец 1-го уровня, а рядом — 40-го. Внешне они неотличимы, но, сука, это же RPG! Поэтому статы у второго будут просто зашакалены, и один пропущенный удар отправит тебя на респ в Поднебесную. Прокачка? крафт? инвентарь? боёвка? xdd, рили?

После соулсов/обливионов в такое играть КРАЙНЕ тяжко. Тех, кто не выкупает геймплей в этой песочнице, я отлично понимаю. Видов врагов кот наплакал, а это, как бы, уже третья часть! А вечная охота на накеров, утопцев, призраков и прочего отребья не делает из тебя истинного убийцу чудовищ. 

К счастью, когда наконец отпускает мысль, что это "говно из-под коня" — вообще не RPG, игра раскрывается с другой, прекрасной стороны.

Геймплей здесь не существует отдельно от сюжета — он его дополняет. Он не идеален, но и не мерзок: не унылый, не скучный, как в тех же RDR, GTA или Mafia. Там хоть ютуб включи — ничего не упустишь, ведь геймплей вторичен.

ГвинтСэндвич с курицей в инвентаре
9 апреля

+5
Игра которая затянула меня

Я никогда не любил такие игры, возможно, из-за возраста или просто потому, что никогда не пытался играть в игры этого жанра. Но суть не в этом. Мой отец был заядлым поклонником этой серии игр, и в 2015 году, когда мне было 10 лет, он скачал "Ведьмака" с торрента. Сначала я не обращал внимания, но потом начал наблюдать за процессом, а потом и сам попробовал поиграть. И вот, всё пошло-поехало… Я уже успел пройти уйму рпг игр с открытым миром и часто возвращаюсь к этой 

хорошие проработанные персы графика +ню генсюжетнадо бить крипасовесть Плотва нету
6 апреля

+6
Игра, по праву получившая народную любовь!

Многие, как и я, уже не один раз прошли ведьмака. Но в этом отзыве я опишу лично свои ощущения от данной игры.
P. S. Игра проходилась на максимальной сложности.

Графика: на момент 2025 года есть игры с более реалистичной графикой, но даже спустя 10 лет графика превосходит многие крупные проекты. Цвета меняются с тёплых Новиградских, на тёмно-зелёные топи Велена, либо снежные вершины Скеллиге. Красивые пейзажы и величественный мир заставляют любоваться им.

Открытый мир: Ох, всеми известные "вопросики" на карте (особенно на Скеллиге). По началу проходить их будет интересно, но потом вы будете их зачищать ради получения предметов и опыта. Часто по пути к местам зачистки можно встретить человека, просящего помощи. Мир наполнен огромным количеством врагов, которые не будут давать тебя продохнуть.

Геймплей: Что ж, ведьмак 3 - это РПГ. В игре тебе жизненно необходимо исследовать мир, для получения чертежей: масел, отваров, бомб, оружия, доспехов, рун улучшения и многого другого. А ведь для них ещё нужны и ресурсы для создания, а для отваров и вовсе нужно убить определённого врага, чтобы добыть мутаген. А повышение уровне является очень не простой задачей, как раннее и писал, придётся зачищать "вопросики", чтобы получить 5-25оп. из 2000. А зачем качать уровни? Ты не сможешь надеть более крепкий доспех или более сильное оружие, ведь твой уровень ограничен. Ты не сможешь открыть все ячейки способностей и мутагенов, ведь у тебя маленький уровень, ты не сможешь купить нужную тебе способность, ведь у тебя что? Правильно - низкий уровень. Поэтому в игре необходимо исследовать мир и прокачивать уровни. Но если вам это нравиться, то для вас открывается огромный простор в прокачке персонажа. Вы буквально выбираете, какой у вас будет персонаж. Приведу пример: вы берёте доспехи школы Кота, которые славятся своими навыками фехтования, но имеют очень плохую защиту. Собрав полный комплект брони вы начинаете прокачивать навыки фехтования (красная ветка), но броня то не стала от этого крепче, но вы замечаете, что чем больше вы махаете своим мечом, тем быстрее заполняется шкала адреналина. Значит, можно прокачать навык, который при потере всего здоровья моментально восстановит его с помощью накопленного адреналина. И таких примеров куча. Хочешь играй через знаки (школа Грифона), играй через крепкую броню (школа Медведя), играй через зелья (школа Мантикоры), а можешь взять баланс во всём (школа Волка). Ну и битвы с чудовищами заставляют тебя читать бестиарий, готовить заранее нужные масла, бомбы, эликсиры и тактику боя.

Персонажи и сюжет: Главная вишенка игры! Великолепно прописанные персонажи, от главного героя до ворожея, занимающийся .... с козой. Геральт из Ривии, Мясник из Блавикена, Белый Волк и по совместительству главный герой. Шикарный персонаж, к которому привязываешься. Говорят у ведьмаков выжигают все эмоции, что правда. Но Геральт умеет пошутить, утешить, поддержать. Он чтит кодекс ведьмака. Хоть люди его не любят и называют "выродком", но он всегда стоит на их защите. А его спутники? Трисс Меригольд, Йеннифэр из Венгерберга, Лютик, Золтан Хивай, Весемир и много кто ещё. Насколько они шикарные персонажи, ничуть не уступающие в харизме Геральту. Диалоги с ними прописаны великолепно! А сюжет очень даже интригующий и затягивающий, с неожиданными поворотами и последствиями.

Интерактивность: твой ответ влияет на весь сюжет. (Будет спойлер) Проходя второстепенные миссии, вы можете привести персонажей в Каэр Морхен, во время осады которого будут потери. Всё зависит, много ли союзников будет вам помогать, чем их больше, тем меньше потерь. Также же и в других миссиях, вы можете заплатить человеку за сведения, а можете просто наложить на него знак Аксий и он расскажет вам всё бесплатно. Не забывайте, что вы можете выбирать себе спутницу) Трисс или Йеннифэр - выбор за вами. Попытаетесь выбрать обоих, что ж, вас ждёт необычный финал ваших отношений) И все ваши выборы влияют на концовку самой игры, только вам решать, какой она будет.

Реиграбельность: В интернете вы наверняка натыкались на мемы, по типу: "Надо перепройти ведьмака в 10 раз". Шутки оказались реальностью, эту игру хочется перепроходить каждый год, а то и чаще. Учитывая, что раннее я писал, ваше прохождение не будет похоже на прошлое. Вы можете отыграть плохого или хорошего Геральта, можете отыграть "бабника Геральта", либо кровавого убийцу. Можете сыграть через определённый билд, либо создать свой уникальный. Перепроходя её снова и снова вы встретите квесты, которые раньше пропускали, даже спустя 3-4 прохождения вы будете на них натыкаться.

Это я, кстати!
Это я, кстати!

Саундтрек: Рай для ваших ушей! Лучший саунд дизайн за всю историю видеоигр. Музыка идеально передаёт атмосферу мира: во время пешей прогулки, во время битвы, во время трогательных сцен. Каждая композиция была написана с любовью, что просит добавить их в свой плейлист. А тема из дополнения "Кровь и вино" - это шедевр! Каждый раз, когда запускаю игру и вижу Геральта, сидящего в Корво Бьянко, то никогда не начинаю играть, а начинаю слушать этот шикарный саундтрек. (называется "Blood and wine". На мой взгляд, наш дубляж звучит даже лучше, чем оригинал).

То самое меню
То самое меню

Дубляж: Оригинальные голоса очень даже хороши, но русский дубляж превосходит их. Чего стоит только озвучка Геральта. В оригинале его голос напоминает обычного человека, голос хорошо поставлен, но ничего особенного. В нашем же дубляже Всеволод Кузнецов постарался на славу. Именно так должен был звучать голос Геральта из Ривии! Также перевод музыки ничуть не хуже, чем в оригинале. Один из лучших дубляжей в индустрии.

Цири: Максимально субъективное мнение. Мне она не понравилась. Персонаж требует от Геральта и чародеек, чтобы они прислушивались её мнения, а не делали по своему. Но вот оказия, когда они слушают Цири, то всё идёт через одно место. Когда её просят оставаться в укрытии, то она не слушается. Убегает, из-за чего страдают другие. Называйте меня шизом или другим словом, но я считаю, что Весемир мог бы выжит, если бы Цири не стояла и тупила, а сразу бы врубила свои голосовые связки на максимум.

Отец и дочь
Отец и дочь

ГрафикаОткрытый мирГеймплейПерсонажиСюжетИнтерактивностьРеиграбельностьСаундтрекДубляжОптимизацияИгра заставила меня купить книгу, которую я успешно прочитал. Собираюсь читать следующие книги по ведьмаку2 великолепных дополнения, отлично дополняющих игру Приходится гриндить Плотва (на мой взгляд, уж слишком ей не хватает веса, двигается как 10-ти килограммовая пони)
23 марта

+2
Ведьмак 3 — 10/10 (спустя 10 лет после выхода и более 118 часов моей жизни)

Всякую хорошую игру ты будешь помнить долго после её прохождения. А отличную игру можно гордо назвать Произведением Искусства, с большой буквы. Так вот, Ведьмак 3, со всеми дополнениями — безусловно, Произведение Искусства. Постараюсь описать вам своё видение того, какой путь проходит игрок в этом приключении, и, конечно, настоятельно рекомендую вам ознакомиться с данным шедевром самостоятельно, поэтому постараюсь свести спойлеры к минимуму.

Попадая в мир игры, первое, с чем я столкнулся — грамотно выстроенная экспозиция. Трейлеры игры, показанные в начале, отлично обозначили исследуемую авторами проблематику и в общих чертах познакомили со вселенной. А о чём именно сюжет Ведьмака? На протяжении всей игры, но особенно — в начале, мы знакомились с войной в разных её проявлениях, наблюдали за политикой, показанной многомерно и сложно, и видели — в конечном счёте простые люди проигрывают и гибнут. Всегда. Мы можем повлиять лишь на то, кто будет страдать и как, под чьим гнётом, но страдать будут точно.

И это отлично перекликается с другими мотивами игры — о знаменитом выборе между большим и меньшим злом. Геральт в самом начале говорит, что предпочитает не выбирать между пиками точёными и всем известной альтернативой из поговорки. Но почти сразу и до самого конца обстоятельства заставляют. И игроку действительно дают право выбора... Которым не выйдет воспользоваться идеально, даже зная о последствиях заранее и проходя игру второй или третий раз. И это охуенно. Как по мне, самая нагружающая игрока составляющая — как раз морально-этические дилеммы.

А вот всё остальное развлекает и расслабляет. Основная сюжетная линия с поисками Цири и противостоянием с Дикой Охотой для меня — лишь фон для всего остального, но фон, безусловно, красивый. Боёвка игры сочная, зрелищная, что-то вроде слэшера в духе  Metal Gear Rising (ладно, не похоже, но я не смог придумать сравнения лучше). Всё что касается эксплоринга, билдостроения, алхимии и прочих составляющих геймплея — всё сделано хорошо и качественно, есть игры, где тот или иной аспект лучше, но в Ведьмаке всё находится как минимум на уровне "just enough". Художники игры тоже постарались на славу, пейзажи, локации, персонажи, броня и бои, всё выглядит просто ахуенно. Юмор сценаристов — это прямо моё, в некоторых моментах я смеялся в голос. И нельзя не упомянуть, что многие сайдквесты ни в чём не уступают основным ни по разнообразию, ни по сюжетной, ни по геймплейной проработке.

Короче, не смущаемся десятилетней давности, благодаря патчам игра стала технически гораздо лучше, чем на релизе, а без добавленного в платных и бесплатных DLC лично мне сложно её представить. Бежим все качать. Я проходил на пиратке, но если вы захотите и сможете в 2025 купить игру (в стиме для РФ она недоступна) — она точно стоит своих денег, к тому же, не таких больших, как новенькие AAA. Она уже вошла в бессмертную классику не только видеоигр, но и искусства в целом.

Великолепная история (а, точнее, множество великолепных историй)Интересные по большей части диалоги и уместный юморПочти всё, что касается геймплеяПочти всё, что касается визуалаПрямо как в романах из школьной программы, авторы затрагивают сложные морально-этические, культурные и политические проблемы общества, и оставляют повод задуматься над ними.Плохая оптимизация трассировки лучей (минус некстген патча)Отсутствие баланса в автолевелинге, уровнях сложности и экономике. Тем не менее, это не очень помешало получить от геймплея удовольствие лично мнеСпустя 10 лет всё ещё встречаются баги, кривые текстуры и тому подобные технические огрехи. Тем не менее, на восприятие игры они почти не влияют.
16 марта

+6
Шедевр искусства

Интересный сюжет, завязанный на истории из Саги, первых двух игровых частей, но в то же время самостоятельныйПерсонажи, к которым моментально проникаешься, пытаешься понять их чувства и сопереживаешь им. Гениальный саундтрек, который можно переслушивать для успокоения души в любой момент. Любимая локация для саунда - СкеллигеКрасоты природы, особенно того же Скеллиге или Белого СадаСайдКвесты, на которые до сих пор многие равняются при создании игрПростая алхимия, которая ещё и сюжетно объясняется, так как Геральт вернул себе память Вопросики, которые интересно исследовать, не было ни разу желания прекратить это делать, разве что разок на Скеллиге, но это игре простительноПростая в понимании механика боя, использование знаков и бомб, а также арбалета помогает разнообразить геймплейТрисс и Йеннифэр. Для меня Трисс - №1. Не знаю, она мне ближе как-то.Песня Присциллы, которая западает в душу и появляется желание заплакать ГВИНТ
14 февраля

+9
Игра десятилетия.

Потраченное время: 80 часов.

Отличная графикаНевероятная атмосфераХорошая русская озвучкаХаризматичные и интересные персонажиНаличие DLC по качеству на уровне основного сюжетаБольшой, открытый мирМузыкаИнтересный сюжетПрикольные доп. квесты, в том числе ГвинтЕсть несколько концовокИнтересные боссыВозможно, боёвка
7 февраля

+6
Абсолютный шедевр

Ведьмак 3 - одна из самых влиятельных игр в индустрии. Много положительных эпитетов было сказано про эту игру, повторяться нет смысла. Могу лишь добавить, что по-моему мнению Ведьмак разделил индустрию до и после, так сказать провела черту. За счет квинтэссенцией геймдизайнерских решений того времени, и удачным симбиозом гейплейных и нарративных решений. 

Геральт из Ривии - легендарный персонаж массовой культуры, который стад именно таким после данной части.Великолепно прописанный и проработанный мир, который увлекательно исследовать.Персонажи настолько яркие и живые, что за их отношениями переживаешь больше, чем за своими.САУНДРЕКРазработчиком с игрой стоило продавать таблетку, чтобы стереть память и вновь испытать те эмоции, что дарит эта игра.
2 февраля

+5
Мнение о The Witcher 3: Wild Hunt

ПЛЮСЫ

1. Сюжет и персонажи – уровень "Игры престолов"

- Геральт и Цири – одна из самых трогательных историй "отца и дочери" в играх.

- Главные антагонисты – Дикая Охота, Эредин, Гюнтер О'Дим – не просто злодеи, а сложные персонажи.

- Квесты – даже побочные задания ("Кровавый барон", "Последнее желание") глубже, чем сюжеты многих ААА-игр.

2. Открытый мир – живой, а не просто красивый

- Великий мост в Новиграде, заброшенные деревни Веллена, Туссент – каждая локация дышит историей.

- Динамические события – драки бандитов, нападения монстров, случайные встречи.

- Музыка – саундтрек "Лелека" и "Серебряные мечи" до сих пор вызывают мурашки.

3. Боевая система – простая, но глубокая

- 5 знаков + стили боя – можно играть как танком, знатоком магии или алхимиком-мутантом.

- Боссы – Леший, Детлафф, Ольгерд – требуют тактики, а не просто махания мечом.

- Эликсиры и масла – если готовиться к бою, сражения становятся в разы легче.

4. DLC – "Каменные сердца" и "Кровь и вино"

- "Каменные сердца" – мрачная сказка с Гюнтером О'Димым (лучший антагонист в серии).

- "Кровь и вино" – Туссент, который выглядит как отдельная игра (20+ часов контента).

5. Next-Gen обновление (2023)

- RTX, DLSS, 60 FPS на консолях – игра выглядит лучше многих новинок.

- Новые квесты (вдохновленные сериалом) и кастомизация Геральта.

МИНУСЫ

1. Движок REDengine – устаревший и глючный

- Геральт не умеет прыгать там, где надо, а Роач застревает на каждом камне.

- Физика волос и одежды – в next-gen версии иногда выглядит неестественно.

2. Боевая система – слишком простая для хардкорщиков

- На высоких уровнях Геральт становится неубиваемым, даже на "Смертельном!"

- Знаки – кроме "Квена" и "Игни", остальные редко полезны.

3. Инвентарь – до сих пор бардак

- 100+ мечей и доспехов – но 90% это мусор.

- Крафт – требует тонны ресурсов, которые негде хранить.

4. ИИ – иногда просто тупой

- Враги могут бегать кругами, а союзники – стоять и смотреть, как ты умираешь.

- Стелс – смешной, потому что Геральт "прячется" за кустом в 2 метрах от врага.

Вывод: "Ведьмак 3" – это must-play, даже спустя 9 лет. Если вы до сих пор не прошли – исправьте это немедленно. Но если ждёте идеала – готовьтесь к небольшим разочарованиям.

4 января


+4

Дополнительную пол звезды, только из-за гвинта.

Чтоб отхилиться (быстро) нужно юзать элексиры.

Чтоб юзать элексиры нужно собирать траву. Вот тут и кроется дьявол, игра превращается в симулятор и не тот, в который я бы хотел играть - "симулятор травника", а точнее "деда на пенсии собирающего грибы в лесу" (Извините фанаты такого геймплея, но я вырос не в лесу и вообще на севере. Грибы на дух не переношу, а тут миллион разновидностей)

И так получаем: мы 2 минуты файтимся, 20 минут ищем марью ивановну, иван чай, гриб бомжа, пыльцу дикабраза, какашки калибри, иферию чихуа-уэнзиз, анимон бухарика, лох индийский и 10 пестиков + 3 тычинки. НО ЭТО НЕ ВСЕ, НУЖНО ШЛЕФАНУТЬ МОЗГОМ АЛКАША СО ДНА РЕКИ, А У ТЕБЯ 10хп, А АЛКАШЕЙ ПОБОЛЬШЕ ЧЕМ 2.

Вот и выходит: симулятор деда в лесу или очередная ККИ

ККИсимулятор травника
22 декабря 2024

+4
Я боюсь у меня лексики не хватит, чтобы описать это творение

Игра десятилетия. GTA на фоне Ведьмака - это школьники просто///
Изумительно! Масштабно! Наполненно! Это игра поражает тем, что я не просто не спешу проходить основную сюжетную линию, а, наоборот, максимально стараюсь ее не проходить... ведь тогда закончится история... Поэтому я несколько раз в месяц захожу на побочки, каждая их которых как отдельная и безумно глубокая история (одна Коломница меня на пару дней вогнала в жесткую психологическую перезагрузку)...
Эта игра как дорогое коллекционное вино - ее хочется распробовать, а не тупо зачистить все точки интересов...
Эта игра сделана настолько кропотливо, что придраться можно разве что к немного грузному мувсету гг. В остальном даже в 2024 году эта игра выглядит и играется божественно!

ВсеВсеи еще раз ВСЕчитай коммент, но даже это никак нельзя записать в минусы
20 декабря 2024

+6
Строгие 5 звезд

Сюжет! Вот что я ждал от нее, и он меня не подвел.

Побочки хорошо сочетаются с основной линией сюжета.

СюжетНет
20 ноября 2024

+4
Между третьим ведьмаком и первым я предпочитаю выбирать оба

Как я рад что прошёл Ведьмак 3 до того, как поиграл в другие его клоны.
За моей спиной по меньшей мере 6 прохождений и я считаю, что это игра - шедевр. Вот за что она в моем сердце!

Музыка
Качумба нереальная. Колоссальное количество разнообразных композиций, которые имеют крайне приятную мелодию и заставляют меня млеть перед композиторами этой игры. Конечно эта любовь также обусловлена тем, что музыка создавала глубочайшую атмосферу каждой локации и в моем чистом детском мозге, опьяненным этим великолепием, не смог не зазерниться вечный пиетет ко многим композициям. Допустим тема Каэр Морхена вызывает во мне пучок эмоций состоящий из безмятежности и дрожащей меланхолии, потому что мелодия олицетворяет красоту данной локации и напоминает мне о том факте, что я никогда не смогу оказаться здесь в живую.


Открытый мир
Очень много красивых локаций. Около семиста скриншотов говорят о многом.


Нарратив
Абсолютное большинство квестов интересные. Персонажи прописаны эталонно. Даже добавить нечего.


Женские персонажи
CD Projekt RED делает самых красивых женских персонажей в игровой индустрии, на мой взгляд. Я настолько влюбился в Цири при первом прохождении, что долго страдал от её несуществования в реальной жизни.

Итог
Благодаря этой игре я начал свое знакомство со вселенной Сапковского и впоследствии поиграл во все части и прочитал все книги. Ведьмак 3: Дикая охота пройти ещё раз, но уже недавно перепрошёл. 10/10

Главный герой и второстепенные персонажиМузыкаКрасота открытого мираПроработка квестовКрасота женских персонажей Количество вопросиков на Скеллиге
31 октября 2024

+4
Самая любимая

Моя самая любимая игра, топ-1)

Классный геймплейУдобная система прокачки оружия и снарягиИнтересный сюжетПродуманные персонажиКрасивый открытый мирПотрясающая оригинальная польская озвучкаМузыка
24 октября 2024
1 2 3 4 5
из 5 страниц