3365 288 4195 445

The Witcher 3: Wild Hunt

Рейтинг игры

4.8 7680
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

The Witcher 3: Wild Hunt

Отзывы

+3
Попробую, попытаюсь объяснить...

Сюжет: Нууу мне взяло где-то 48 часов как бы осознать вообще что происходит.

Концовка: Бл*т*, я заплакал.

Геральт из Ривии: Он хороший человек, я его знаю как хорошего человека.

Дикая Охота: Какое то величие, какая-то х**ня бл*т*, мне вообще они не интересны.

Эридин: Сомнительно, но okaэээy.

Лютик: Супергуд.

Ламберт: Типо выродок ты откуда такой? Ты же наш, Каэр Морхеновский. Почему такой выродок?

Йеннифер: То есть, понимаешь, ты должен страдать, и тогда...

Трисс: Я не хочу с этим говном жить просто, я хочу это забыть.

Шани: Да, мне было страшно, но я это сделал.

Цири: Я — великий грешник.

Ивасик: Я вырос в туалете системы «очко». Я унитаз впервые увидел в армии.

Радовид: Все мы виноваты в этом п*зд*ц*, вся Тимерия и Редания, помазалась этим говном.

Гюнтер О'Дим: Я как бы не понимал весь масштаб этого п*зд*ц*.

Геймплей: Это было не просто смело, это было п*зд*ц как смело.

Вопросики на Скеллиге: Ну это п*зд*ц какой-то просто! Ну сколько можно.

Заказы на чудовищ: Ну это я какие-то копейки получил просто от этого.

Гвинт: Вот мне лично это интересно, за других сказать не могу.

DLC: Круто! Да это ж круто!

Корво Бьянко: У меня вино дороже стоит бутылка.

Финал "Кровь и Вино": Если честно, я обрадовался. Сказал: вот же суки, вот получите.

Итог: Великая игра от Великой компании...


+1

Легендарная игра всей игровой индустрии и лучшая в тематике средних веков

Захватывающий сюжет Хорошая атмосфера средневековья Колоритные персонажиДетализированный и живой мирНесколько концов и влияние на сюжетИгра немного сложная
26 марта

+3
Несовершенная, но лучшая

ВНИМАНИЕ РАЗ! Отзывы на «Каменные сердца» и «Кровь и вино» выйдут отдельно.
ВНИМАНИЕ ДВА! В этом отзыве ОЧЕНЬ много текста.

Уф, ну что ж. Вот мы и добрались до «Дикой Охоты». Мне сложно говорить об этой игре, потому что это моя любимая игра. На момент написания этого текста, по статистике GOG у меня наиграно 542 часа. Думаю, ещё не меньше сотни часов я наиграл на пиратке. Собственно, «Ведьмак 3: Дикая Охота» стала той игрой, которая вырвала меня из крепких объятий зелёного флага, направив на лицензионную дорожку.
Я знаю каждый уголок этой игры. Буквально. Знаю все её великолепные достоинства. И каждый недостаток. А их, поверьте, у игры немало. Так с чего же начать…

Начнём с сути.
Начнём с сути.

Если во втором «Ведьмаке» Проджекты выбрали путь «не вширь, но вглубь», то в третьем пошли как раз вширь. Как и в прошлый раз, CDPR гнались за трендами. Маленькие, но концентрированные локации и истории ушли в прошлое. Пришла мода на большие открытые миры, усыпанные тоннами вопросиков, и продолжительные сюжеты. Не ухватиться за хвост этой кометы Рэды не могли.

Сказать, что «Дикая Охота» выросла в масштабе по сравнению с сиквелом и первой игрой — не сказать ничего. По моим ощущениям все три карты всех трёх актов «Убийц Королей» с лёгкостью уместятся в одном только Белом Саду. В Велене так точно.
Созданный разработчиками мир прекрасен. Может быть, графика в игре и не была самой выдающейся на момент релиза, но "брала" игра не технологиями, а дизайном. Созданный разработчиками, художниками и дизайнерами мир можно описать строчками из стихотворения "Я узнал, что у меня есть огромная семья". Тропинка, лесок, в поле каждый колосок созданы с душой и теплотой. Они так близки нам своим славянским пейзажем. Если во втором «Ведьмаке» Проджекты ударились в западно-европейское средневековье по атмосфере, которая особенно читалась в архитектуре, то в третьем всё, так сказать, вернулось к корням. Пейзажи, речушки, рощицы, деревеньки, деревянные идолы — всё вновь ощущается таким по-славянски родным, что невольно хочется запеть себе под нос что-нибудь из репертуара Отава Ё или Мельницы. Всё вышеперечисленное пестрит деталями. Ощущается живым. Художники не изменяют себе со времён самой первой части, что достойно самой высшей похвалы. Новиград и Оксенфурт, разумеется, в своей атмосфере «там» — в западной Европе. Но основная часть карты это деревушки да топи с рощицами и речками. 

Сместился фокус внимания и в сюжете. Он стал более «ведьмачьим». Геральт больше не крутится в большой политике. Он вновь слоняется по говнам, чтоб натянуть какой-нибудь бабайке что-то куда-то, где это что-то находиться изначально не должно было. Впрочем, возможность вновь нырнуть в политику у ведьмака имеется, коль уж он не наигрался в оную в прошлой игре. Но в третьей игре, как когда-то в первой, это всё сильно на вторых ролях. У Геральта из Ривии основная цель совершенно иная. Политики она касается второстепенно, что игра и подчёркивает. Где-то там идёт война, где-то там мечи крутятся, земли мутятся. Вот только Геральту это всё до фонаря. У него свой Путь и своё Предназначение. С пепельными волосами, невыносимым характером и несгибаемым упрямством.

Здесь следует сделать паузу, и сказать вот о чём: Рэды в третьем «Ведьмаке» замахнулись на поистине эпический сюжет. Огромное количеством квестов, ситуаций, персонажей, и всего такого прочего, что должно было навалить эпика по самое спасение всего сущего. Получилось ли у них?

В «Убийцах королей» была маленькая, но концентрированная история, где была сложная структура, тысяча нюансов, каждый из которых создавал целостную картину происходящего в мире игры пиз-[сумасшествия]-ца. При всём желании, я не могу, не напрягая мозг и не задумываясь, вспомнить сколько-нибудь большую сюжетную дыру. Могу ли я так сделать с «Дикой Охотой»? Легко. Уже дописывая предыдущее предложение я на ходу вспомнил целую прорву сюжетных дыр, которые ломают сюжет на-[полностью]-й. А это в игре, которая претендовала на эпик! Более того, это в игре, которая получила какое-то безумное количество наград «Игра года». Что же это получается? У Рэдов не получилось?

Mon cher, не много ли вы себе позволяете?
Mon cher, не много ли вы себе позволяете?

Получилось. В первую очередь об этом говорит тот факт, что о всех сюжетных дырах и откровенно идиотских моментах игрок начинает задумываться либо когда начинают бежать финальные титры, либо вообще на втором и последующих прохождениях. Рэдам удалось сделать главное. Когда счётчик таймера прохождения перевалил за 40 часов, на экране творится полный мрак (в хорошем смысле этого слова), приходит понимание, что буквально за следующим поворотом финал. Но игрок хочет ещё. Ну, ещё хотя бы 5 часов. Ну, хотя бы час. Ну, капельку! Игрок не хочет отпускать персонажей. Не хочет отпускать эту историю. Не хочет остаться в мире игры один.

Рэдам удалось создать персонажей, способных игрока влюбить в себя. Написать истории, которые могут растрогать даже чёрствого сухаря. Опьянить миром, который мрачный, пугающий, жестокий, но в который хочется окунуться. Скомпоновать всё так, чтоб получилась атмосфэрно. Можно долго расписывать, как прекрасны закаты в Велене, как тихо на улочках Новиграда по ночам, какое жуткое море на островах Скеллиге в непогоду. Но я не обладаю таким литературным талантом. Да и высказались об этом до меня сотни раз. И про дизайн локаций, и про фантастическую проработку сельских сортиров, обладающих собственной историей, и про восхитительный саундтрек. Et cetera et cetera.

«Ведьмак 3» — это, повторю свои слова из обзора на «World in Conflict», одна из тех игр, которые собраны как надо, работают как надо и доставляют те эмоции, какие нужно. И моя за это Проджектам искренняя благодарность.

Меня похвалили. Ура-ура.
Меня похвалили. Ура-ура.

Но, помните, я же сказал, что у «Дикой Охоты» много проблем? Так вот…
Растянув основной сюжет на 100500 часов, Рэды как-то не подумали о том, что этот сюжет надо ещё сделать целостным. К чести разработчиков замечу, что они предусмотрели вариант «проверки на вшивость» для основного сюжета. Если игрок решит не ехать вынюхивать информацию в Велене, а сразу рвать в Новиград или на Скеллиге, то его там не ожидает софт-лок, сюжет будет развиваться так, словно это задумано и было.
Говоря про целостность сюжета я немного иное имею ввиду. В основном сюжете полно логических не состыковок и зияющих дыр. Некоторые из которых критические.

Я Проджектам никогда не прощу, что «Дикая Охота» кладёт большой и толстый на выбор игрока в «Убийцах королей».
Во-первых, война. За всю игру не происходит ни одной стычки реданцев с нильфами. Вне зависимости от того какую судьбу Каэдвену выбрал игрок в «Убийцах королей», он будет захвачен Реданией. А что случилось с Хенсельтом, если игрок решил оставить оного в живых, никто не объяснит. Даже чёртовой записки о судьбе одного из главных королей Север игрок не найдёт. И вообще вся война уместится в одну строчку диалога.
Во-вторых, Трисс. Забил или не забил на неё игрок, Геральт рванёт за Йеннифэр. К этому как бы подводила вторая игра, да. Но почему разработчики не потрудились написать о расставании ни строчки в глоссарии, как это было, например, с Шани после первой игры? Ведьмак и чародейка просто встречаются в Новиграде и ведут себя, как обиженные школьники. Класс.
В третьих, Йорвет и Саския. Они мне, как персонажи, не нравятся если честно. Но если уж им уделялось большое, даже центральное внимание во второй игре, то уделите внимание в третьей. О Йорвете вскользь пару раз упоминают. О Саскии ни разу. Сюда же Ян Наталис и Анаис Ла Валетт. Забавно, что в Новиграде можно встретить мать Анаис Марию-Луизу, и та поблагодарит Геральта за спасение Ариана (либо не станет разговаривать, если последний погиб), а о дочери не вспомнит. Лол.

В-четвёртых, две тупейшие сцены в основном сюжете.
Намба ван: попав в заварушку при выборах нового короля Скеллиге Геральт волен помочь Керис ан Крайт, её брату Хьялмару или забить болт. В первом случае произойдёт кринжово-идиотская сцена, где обвиняя Бирну Бран, всё что представляет Геральт и Керис это свидетель и письмо. Бирна смеётся с таких никчёмных доказательств. И тут вдруг против неё выступает её собственный сын Сванриге. Потому что… а почему?

Намба ту: перед битвой с Дикой Охотой в Каэр Морехене нужно собрать союзников. Один из этих союзников — империя Нильфгаард. В Вызиме между императором и Геральтом случается ещё один кринжово-идиотский диалог. Выглядит он примерно так:

— О, прив, император. Слух, я Цирян нашёл и у нас тут битва намечается. Дай войск, плиииз.
— Ок, приводи сюда в Вызиму, дадим бой чё.
— Та ни, тут жи столько людей. Лучше у меня, а то вдруг кого пораним. Ну дай войск, ну плииииз.
— Хмм, логично. Ок, дам войск, но командовать ими будет мой генерал.
— А, ни, тада ни над)00
— Ну ок)))00)

Кхем. Я дико извиняюсь, а что за гений написал этот шедевр сценарного искусства? Ну ладно, даже если бы была гипотетическая возможность согласиться на это условие, то возникает уже другой вопрос. Как бы армия южан прорывалась через весь Каэдвен к Каэр Морхену, который находится на самой северной окраине этого королевства, а? А??!

В-пятых, невнятная история Роше. А конкретно его заговор в Дийкстрой против Радовида. Не Вернон ли во второй игре говорил, что лучше ляжет под Реданию, чем под Нильфгаард? Плюс, вспоминаем, что в одном из вариантов развития сюжета «Убийц Королей» Анаис можно было выдать за Радовида. Почему тогда Роше не остаётся на службе у реданского короля? И, кстати, как там поживает Адда (тут уже машут ручкой решения первого «Ведьмака)? Ах, ну да. Вернон пошёл партизанить, потому что Радовид кукухой поехал. Кстати, а какого хрена Радовид кукухой поехал? Я не припомню ни одного намёка на это в «Убийцах королей». Почему Радовид вдруг стал сумасшедшим? Потому что?! Если уж делаете персонажа шизоидом, так хотя бы потрудитесь объяснить, почему так и когда это случилось.

У «Дикой Охоты выпить» наблюдается проблема с тональностью повествования. Всё что происходит в Велене — очень ведьмачья история. И выбор из двух зол, и истории с моралью и бытовой трагедией, топь-топь, кладбище, утопец. А вот в Новиграде повествование ни о чём. Вообще. Разборки преступных группировок и дрова из чародеев, конечно, очень важно и интересно (нет). Однако, все эти истории какие-то… поверхностные что ли. Просто квест, просто выполнить, просто получить награду. Как в каких-нибудь Свитках. За исключением квеста «Смертные грехи» в Новиграде ничего «ведьмачьего» не происходит.
С одной стороны, разница тона между Веленом и Новиградом должна быть. Проблемы города и деревни стоят на совершенно разных уровнях. Заботы кмета и горожанина есть небо и земля. Тем более, по первым катком прокатилась война, а по вторым нет. С другой стороны, если в Велене игрок общается с людьми, узнавая их истории, то в Новиграде игрок общается с квестодателями. Мутки новиградской «Большой четвёрки» мало того ни на грамм не интересные, так в них ещё и ни хрена не происходит. Ни вам бандитских разборок по типу «Банд Нью-Йорка», ни криминальных игр. Всё самое интересное в Новиграде произошло до появления там Геральта. Побегушки за Ублюдком Младшим ничего кроме зевоты не вызывают. Новиградский акт в «Дикой Охоте» я считаю самым скучным в сюжете. Всё это при том, что в Новиграде происходит одна из лучших сцен в игре. Концерт Присциллы. Такое вот противоречие.
У Скеллиге таких проблем, в основном, нет. Там и истории «классически-ведьмачьи» и персонажи не просто квестодатели. Хотя и на Скеллиге есть что покритиковать. Конкретно, в задании по помощи Керис есть один весьма нелогичный момент.

Нужно помочь ярлу Удальрику. Болезный постепенно скатывается в безумие из-за того, что к нему прицепился дух Хим, мучающий ярла совестью. Избавиться от Хима можно классическим методом или обманом. Во втором случае, Геральту нужно будет запихнуть ребёнка Удальрика в печку, поучаствовав, таким образом, в программе «Смак» с рецептом «Запечённые малыши по-скеллигски». После чего, ведьмак, наблюдая за истеричными воплями и страданиями Удальрика сам начинает испытывать вину, и Хим прицепляется к нему. Но тут из соседней комнаты выходит Керис с целёхоньким ребенком. И Хим исчезает. Хэппи энд. Но есть нюанс.
За некоторое время до этого Керис разговаривает с Геральтом. В ходе этого разговора она говорит что придумала кой-чего, и пусть ведьмак ей доверится. Собственно, она и похищает сына Удальрика, а потом отдаёт его Геральту, чтоб тот запихнул ребёнка в печку. Так вот. Если Геральт должен Керис довериться, потому что у неё хитрый план, то почему он вдруг начинает испытывать вину? Геральт типа подробностей плана не знал. Но раз уж он доверился Керис, то должен был понимать на что идёт. Выглядит весь этот «обман духа» очень дёшево. Нечто такого порядка как Хим точно бы распознало столь глупый трюк.  

И, да. Зачем в игре делать по сути два финала — решительно непонятно. Практически все игроки, с кем я общался, были убеждены в том, что битва в Каэр Морхене это финал игры. В первое прохождение я тоже был в этом убеждён. А игра взяла и продолжилась. Окей, Геральт, Цири бросаются в погоню.

Чтоб отомстить за Весемира. Дело благородное, кто бы спорил. Но вопрос. А какой это такой стати правая рука короля Дикой Охоты куролесит в болотах Велена один?! 

Но ведь одной погоней дело не ограничивается. Игрока за каким-то хреном тянут то к каким-то левым клоунам, то в прогулку по ещё более левым мирам, то ещё куда-то… Квест со скачкой по мирам, конечно, хорош и атмосферен, но ощущается он уже лишним. А потом наступает второй финал. На этот раз на Скеллиге. Справедливости ради, что битва в Каэр Морхене, что битва на Скеллиге выглядят здорово. Эпика навалили, драмой припорошили. В общем, сделали всё для того чтоб тряслись поджилки.

Когда по экрану начинают ползти финальные титры, возникает один философско-риторический вопрос. А почему при битве в ведьмачьей крепости оказалось достаточно небольшой кучки людей, одного краснолюда и протяжного вопля Цири, чтоб навалять Дикой Охоте, в то время как на Скеллиге пришлось собирать целые флоты?

Концовка, на какую бы игрок ни вышел, действительно берёт за душу. Это было прекрасное приключение, в чарующем мире. Возможно, не в том, в который хотелось бы переехать, ибо мир этот весьма не дружелюбный. Но однозначно в мире, проблемы которого нам столь близки. С главным героем, что там близок нашему сердцу.

Эй! А я?!
Эй! А я?!

Ах, да. Гвинт. В первое своё прохождение прикола этой ККИ я не выкупил от слова совсем. Особенно, после того как неправильным использованием "Казни" себе пару партий заруинил. Но во второе, куда более вдумчивое, прохождение я решил использовать все механики игры. О, да, вот тут мне гвинт вкатил по полной! 

Во второе мое прохождение Геральт буквально стал героем этого мема.
Во второе мое прохождение Геральт буквально стал героем этого мема.

Гвинт оказался уникальной, самобытной, и что важнее, интересной игрой. Ничего удивительного, что после Проджекты выпустили самостоятельный  ГВИНТ.

Пока писал про гвинт, вспомнил про неровную русскую озвучку. Для меня она никогда не была проблемой, хотя и резала слух. После патча 4.04 звук поправили, так что теперь всё более чем хорошо. Но упоминая об озвучке нельзя не вспомнить про любопытную касту чудиков, которая на весь рунет кричала о том, что они, мол, правильно играют, потому что озвучка у них оригинальная. Англоязычная то есть. Я никогда не понимал этих людей, и не понимаю до сих пор. Во многом из-за того, что они строили из себя этакую элиту. Правда в чём элитарность играть с английской озвучкой никто толком объяснить не смог.

А я ещё и на польском могу!
А я ещё и на польском могу!

Закончу следующей мыслью. Если бы недостатки и сюжетные дыры в игре перевешивали, она бы никогда не собрала то количество наград, что собрала в итоге. "Дикая Охота" пестрит шероховатостями. И это прекрасно! Она не приторно идеальная. Не омерзительно отполированная. Она живая. А живое не бывает идеальным.

Вот такой он, "Ведьмак 3". Душевный, несовершенный. Лучший. 

P.S.
С удовольствием бы поговорил об игровых механиках, интерфейсе, крафте и т.д. Но я и так накатал такое полотно текста, что Лев Николаевич меня одобрительно похлопал по плечу.

Такие игры, как "Ведьмак 3" сейчас считаются классикой. Побочные квесты и заказы, которые представляют собой не принеси-подай, а мини-истории, которые берут за душу.Прекрасно прописанные персонажи. В каждом есть характер, скелеты в шкафу и тараканы.Чудесная работа художников и дизайнеров по проработке мира игры.Волшебный саундтрек. Считаю его лучшим в серии. Достаточно простой и интуитивный интерфейс.Отличная графика, которая выигрывает не технологиями, но проработкой.В игре много неочевидных или скрытых квестов, некоторые из которых можно обнаружить далеко не в первое прохождение. А это подталкивает к исследованию мира.Неплохая, хотя и упрощённая, система крафта зелий и бомб. Интересное решение с крафтом сетов ведьмачьей брони. Русская озвучка. Считаю её самой душевной.Основной сюжет. Большое и интересное приключение, которое не хочешь отпускать.Основной сюжет. Для того, чтоб растянуть его на такой огромный мир разработчикам пришлось в некоторых моментах шить его белыми нитками.Главный злодей оказался так себе. Как с точки зрения сюжета, так и с точки зрения главного босса. Патч 4.04 ситуацию не исправил.Боевая система. Вернее не столько она, сколько тугость Геральта. Ты ему командуешь прыгать вправо, а он прыгает влево.Тот самый удобный интерфейс допилили только спустя много патчей. В начальной версии игры приходилось совершать кучу лишних действий в инвентаре.
24 марта

0
Шедевр

Это просто шедевр игровой индустрии. Есть ощущение, что ведьмак 4,5 и тд не сможет превзойти 3 чать.

23 марта

+3
лучшая игра но...

локации.

Белый сад, Долина Каэр Морхен, Велен, известный также как Ничейные земли, Новиград и область вокруг него, Княжество Туссент. все эти локации мега крутые и очень интересные.Острова Скеллиге. самое душное место под конец игры, лично мне там было ужасно скучно и не хотелось выполнять квесты...
8 марта

+1
Шевелись плотва

Отличная игра. Лучшее, что я когда либо пробовал.

СюжетРпг составляющаяБоевкаГвинтПобочные квестыОткрытый мирЛорГрафикаСаундтрек
20 ноября 2023

+12
Мы можем взять Ведьмака куда-угодно

Прошел игру, уже 3 раз но уже на Nintendo Switch, потрясающая игра. Можно отправиться на поиски Цири, где бы вы не находились.

Несмотря на то что релиз был еще в мае 2015 года, The Witcher 3 остается по-прежнему одной из самых лучших игры за всю историю.

Геральт из Ривии показал такую невероятную химию с Цири, и это история запала.

И сейчас когда купил себе Nintendo Switch, я могу снова пережить это приключение на работе, в туалете, да вообще где угодно.

Давайте уже посмотрим как это приключение будет работать в портативе.

Игровой процесс

Все мы знаем, что в "Ведьмак 3", сюжет игры превосходен, и плюсом в игра сразу идет с дополнениями "Каменные Сердца" и "Кровь и Вино", добавляющие еще больше игрового процесса в версию для Switch.

Это игра, которую мы все знаем и любим, поэтому я не буду рассказывать вам подробности сюжета, говорить, что вас ждут монстры, магия, удивительные персонажи и приключения, а также море Гвента.

Управления на Switch такое же, как и на других консолях, ведьмачье чутье, активируется ZL, уклонение по-прежнему на B. Минусы только один стики на JoyCon немного чувствительны, так что будьте готовы к этому.

В целом игровой процесс такой, как и следовало ожидать от одной из лучших игр в истории. Бои захватывающие и саундтрек выдающийся.

Визуал

Именно здесь мы сталкиваемся с нашей первой проблемой. Ведьмак, даже спустя столько времени, остается визуально потрясающей игрой.

Switch не такой мощный, как современные консоли, учитывая его портативную природу, и поэтому визуальные эффекты действительно страдают.

В портативном режиме это не слишком заметно. Экран маленький, поэтому картинка выглядит в некоторых местах даже больше чем достойно. Однако при при подключение к телевизору разница становиться уже сильно заметна.

В то время как кат-сцен, главные герои крупным планом выглядят довольно четко, сражение с несколькими врагами или блуждание по большому городу, уже могут вызвать просадку FPS и вызвать некоторые проблемы.

Но поскольку, ты играешь в "Ведьмака" сидя в метро или на туалете, все это просто не имеет значения.

Вердикт

Ведьмак 3 выделяется среди всех других игр по одной простой причине: увлекательная история, и очень живые персонажи.

И тот факт, что вы можете играть в игру во время пока едите в метро, или летите в самолете, замечателен, и хотя визуально это, возможно, не совсем то, на что вы надеялись, с точки зрения геймплея это все равно невероятное путешествие, каким оно было что на Xbox, что на PlayStation.

Окружение по-прежнему выглядит волшебно, саундтрек по-прежнему захватывает. Все элементы игры на месте, конечно же, Гвент все еще также хорошо, (единственное жалко что прикрутили сенсорное управление).

Я считаю, что это обязательная покупка для геймеров Switch, и любая поездка на работу пройдет просто незаметно.

9 ноября 2023

+12
Невероятное завершение истории, начавшийся в далеком... Бесконечно далеком 1986 году. История, которая завершилась на высокой ноте и расставила все точки. Пожалуй, третью часть - я не забуду никогда, эта игра - почётно занимает первое место среди всех игр

ПОМИМО ПЛЮСОВ И МИНУСОВ:

1. Знаки вопросов на Скеллиге. Признаюсь, что на 30-м знаке вопроса в море, я хотел спросить всех, кто причастен к этому дурдому - за что они издеваются над игроком, я даже пытался найти моды, чтобы просто телепортироваться по карте, но я смог побороть себя и залутал ВСЕ знаки вопроса на Скеллиге, это было не просто, мой зад сгорел до такой степени, что я каждые пять минут материл всю студию.

2. Последствие от выборов после титров. Во-первых, почему после того, как я убил Дийкстру и сделал Темерию свободной, ПОЧЕМУ В ВЫЗИМЕ ДО СИХ ПОР СИДЯТ НИЛЬФГААРД И ИХ ФЛАГИ? Во-вторых, если Нильфгаард захватил весь Север, почему в Новиграде милилард реданцев и их флаги? Вы хотите сказать, что вам было лень заменить текстурки флагов и НПС на Нильфов? СЕРЬЕЗНО? Т.Е НАПИХАТЬ 100500 ВОДНЫХ ЗНАКОВ НА СКЕЛЛИГЕ НОРМ ТЕМА, А ПОМЕНЯТЬ ФЛАГИ И НПС - НЕВЕРОЯТНО ТЯЖЕЛО ЗАНЯТИЕ? Этот момент слабо, но портит послевкусие после выхода в открытый мир после титров, всё-таки, игрок должен видеть последствия своих выборов.

3. Бездарный слив Радовида. После второй части, где Радовид был вполне объяснимым, я увидел это нечто, где Радовид просто стал дикой мpaзью. Зачем? Ну можно же было хоть как-то сделать его более приятным, чтобы у игрока был выбор между убить и пощадить, в итоге из-за этого слива, в игре толком и выбора не было.

ИТОГ:

Игра, как и вся трилогия, как и все семь книг - однозначные 11\10, подобных игр выходит так редко, что я хочу плакать от того, что прошёл этот шедевр и теперь остаётся ждать ещё лет 10, пока анонсируют нового Ведьмака... А когда его анонсируют - я буду плакать в подушку весь день... И не важно, сколько мне тогда будет лет, я просто буду рыдать от счастья, что вновь погружусь в мир Ведьмака.

Игра. Её существование в геймдеве. Её заслуга в продвижении игровой индустрии на высочайший уровень для других игровых студий. Я говорю спасибо тройке просто за то, что она своим релизом показала, что такое ПРАВИЛЬНОЕ завершение потрясающей, величайшей книжной, а затем и игровой саги, которая длилась 25+ лет.

Спасибо CDPR, спасибо за гигантские эмоции и погружение во вселенную, написанную в 80-х и 90-х в тексте Сапковским, вселенную, ощущение от которой бы таковым не было без ваших трёх игр.

11\10  

1. Ру-дубляж. Это не просто ЛУЧШИЙ дубляж в СНГ, это просто лучшая локализация в игр. Я играл на английском пару часов, оригиналом считается именно английский и он на фоне русского языка - полный мусор. Да, Геральта озвучили +- неплохо, НО! Как озвучили Цири, Йен, Трисс, Лютика в английском - это тупо кровь из ушей, я не мог слушать этот дурдом, это невыносимо, голоса Цири, Йен и Трисс, Лютика и даже Кровавого Борона в третьей части - золото игропрома и золото дубляжа. Русские голоса персонажей из Ведьмака 3 стали настолько родными, что словами не передать. Огромное спасибо студии локализации.2. Невероятная атмосфера.3. Графика, визуальный стиль.4. Одни из самых харизматичных персонажей среди всех игр.5. Сюжет.6. Лучший игровой саундтрек геймдева.7. Невероятная работа с книжным первоисточником.8. Невероятного качества DLC.9. Шикарное завершение 30+ летней истории.1. Сложность. Её тут нет, поставил "на смерть", к 20 уровню стал просто напросто бессмертным, бесконечные кувырки, которые не тратят энергию, тебя просто НЕВОЗМОЖНО убить, сидишь и по кд жмешь кнопку уворота и кувырка, очень интересно, да. Знаете, если бы сам Ведьмак 3 не был бы настолько потрясающим, я бы смело за убогую настройку максимального уровня сложности, отнял бала 3, ибо сделать НАСТОЛЬКО легкую максимальную сложность - это надо постараться (дружно скажем спасибо консолям, потому что Ведьмак 3 в первую очередь делался под новое поколение консолей и на ПК портировался лишь после них). Никакого челленджа, ничего, ты наносишь адовый дамаг, по тебе - нулевой, знаете, за сколько я убил Эредина и Имлериха на максимальной сложности? ЗА ПЯТЬ МИНУТ, ЗА ПЯТЬ, CУKA, МИНУТ! КТО НАСТРАИВАЛ СЛОЖНОСТЬ В ТРЕТЬЕЙ ЧАСТИ? ПОЧЕМУ ТАК ЛЕГКО? Мне пришлось поставить Ghost Mode и выкрутить сложность, чтобы появился хоть какой-нибудь вызов, чтобы боссы начали наносить УРОН. Вспомните Ведьмака 2, когда даже на "среднем" уровне сложности, битва в Купальне с Лето - стала возгоранием всех жоп мира, когда в 2011 году все массово орали и горели, чтобы Реды порезали Лето и средний уровень сложности, ибо в игру невозможно было играть. С КАКОГО ЖЕ ХЕРА, ЛЕГКИЙ УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ ИЗ ВЕДЬМАКА 2 = МАКСИМАЛЬНОМУ ИЗ ВЕДЬМАКА 3? ПОЧЕМУ? ПОЧЕМУ ТАК ЛЕГКО? Совет всем новичкам, которые впервые начнут играть в третью часть - не вздумайте играть на ванильной сложности, ставьте Ghost Mode или ещё лучше W3EE и наслаждайтесь челленджом, а не этой ванильной зaлупoй, что нам дали в ваниле на сложности "на смерть". СПАСИБО КОНСОЛЯМ.
7 октября 2023

+3

Эта игра отнимет у вас месяцы жизни и вы будете ей за это благодарны. Сделано с душой.

21 августа 2023

-40
Переоцененная игра,которая еще не является РПГ.

Я не знаю ,что писать... Вы ставите эту игру выше,чем ей положено быть!

Славянская атмосфера(которая пропадет,когда вы попадете в первый,большой населенный пункт)ГрафикаРоссийская озвучка(звуковые дорожки скачут по скорости и иногда есть перебор с "деревенским акцентом".Он очень наигран и от этого его стыдно слушать)ЭТО НЕ РПГ. В игре нет отыгрыша! Сама компания! Говорят о толерантности, но сами выставляют РУССКИХ игроков - уродами!!! Вся их толерантность - это одностороння и эгоистичная болезнь! Я хотел бы,что бы их семьи страдали, от своей тупой толерашки! Игру переоценили и очень сильно! Оценивайте игру трезво! Максимум ей 4 бала из 5! А у вас же, есть только черное и белое! Ведете себя,как кретины! Балдурс Гейт 3 и то большего заслуживает!
12 августа 2023

0
Где тут заголовок какой нибудь

Не знаешь какие слова и подобрать к игре. Она хороша. В своё время это действительно была игра года. Но после выхода, я не перепрошёл её ни разу. Хватило одной зачистки всей карты со всеми вопросиками. Project Red сделали проект который их жёпу, но показал качество и нужный уровень игр.

Игра явно стоит своего прохождения и денег, но не стоит к ней прикасаться, если тебе не нравится такой сеттинг, тут минимум часов 120 сюжета. Всё как в любимом меме

МузыкаГеймплейСюжетСеттингАтмосфераПроработка сюжетных и побочных квестовНемного багов
16 июля 2023

-5
imba

не то что бы по вкусу вкусно но по сути вкусно

всенету
16 июля 2023

0

Прекрасная игра, сюжет затягивает надолго. Графика отпад, хочется проходить снова и снова.

Классная играКрасивая графикаинтересный сюжет
12 июля 2023

-9
Ролевая игра 2 сага 5

Все пишут отзывы на ведьмака три. Вот и я напишу)) И буду кое-в-чём не оригинален, но кому-то порву детские шаблон. Итак, го. 

Ведьмак три был поистине шедевральной игрой 2015 года, он гремел по всем новостным сайтам (страшно подумать, дети, родившиеся в тот год уже ходят сейчас в школу), на него выходили ярчайшие рецензии. При том, что игра-то- *овно. Да-да, дорогие мои) вы не ослышались, ведьмак 3- это абсолютно отстойная игра. Тогда я в нём залипал и многие мои знакомые были в восторге от этой поделки. И сейчас, по прошествии стольких лет я не понимаю, чему они там восторгались. И самое странное, не понимаю, что же я тогда находил в нём)) Да, в ведьмаке третьем была создана прекрасная графическая оболочка. Да, в нём авторы сделали "относительно живой" и интересный виртуальный мир. Но омг какое же ублюдское было управление)) хуже было управление только в дарк соулс с клавомыши XD Какие же линейные и предсказуемые были квесты. Как же топорно и неоригинально были сделаны дополнительные активности. А эта карта с подсказками? А головоломок-то не было вообще! Гвинт? Да ну, полностью вторичный проект, который в отрыве от самой игры не представлял ничего интересного, в сравнении с теми же самыми мэджки зэ гэтеринг или харстоном (били такие проекты, вроде ещё живы). "Поиск улик" с дебилным ведьмачьим зрением? Не смешите мои носки, это развлечение для первоклашек. Сборка сетов оружия или брони? Ха-ха. Они все отмечаются на карте и основная сложность в том, чтобы налутать подсказку о таком сете. И так далее. Вот в итоге и получается, что ведьмак третий зацепила тогда своей оригинальностью и непохожестью на остальные проекты) и конечно же сюжетом. драмой. катарсисом. которого много больше в реальной жизни) чем в какой-то игрушке. увы. такого катарсиса уж лучше б в игре, да только не, для людей  самое то, пущай получают. А что же до ведьмака... Для детского сада, которые ничего не видели в реальности это неплохо. Для подростков, которые мнят себя... Да кем угодно) какой подросток себя кем-то не мнит?)) и считает только свои проблемы оригинальными и неповторимыми)) для них да) самое то) а так... ведьмак три не игра в обычном понимании смысла термина) ведьмак 3 это скорее сага. сага о добре и зле, о преданности и чести. о коварстве и предательстве. о помощи, себе и другим. о том, как пройти большой путь, но так ничего и не найти. или же найти, но абсолютно не то, что думал и о чём мечтал. в том числе главный герой)) Ведьмак три- не игра. Ведьмак три это сказка на ночь. С прекрасной постановкой, отличными декорациями, интересным сюжетом и великолепной игрой актёров. Линейная, не совсем добрая, не совсем поучительная, но красивая, яркая и самобытная сказка. Рассказывать которую несколько раз... скорее всего, не будет никакого желания) Ну и да, жанр адвенчура однозначно) не назовёте же вы мортал комбат или марио рпг? да в том же дарксоулсе рпг элемента в разы больше, не говоряуже о том, что главный герой там всё-таки свой у каждого, оригинальный)) ну и квестом тоже не назвать. ведь все флажки уже давно помечены. А в целом, да, 4,5 по 5бальной. Ведь игра это всё-таки цельное произведение)

это же третий ведьмак!)) какие могут быть плюсыэто всё-таки ведьмак 3)) минусы такие ведьмака минусы))
12 июля 2023

+1
Пока что лучшая игра

Прошел ее, затем прошел снова выполняя абсолютно все квесты, обыскивая все точки и изучая этот прекрасный мир!

Интересный сюжетПрекрасная озвучкаКрасивый мирПрекрасные дамыОтличные сцены 18+
8 июля 2023

+1

Всем совету поиграть

Это ведьмакИз-за обновы фпс значительно просело
7 июля 2023


+3
Вторая часть лучше

Начну с факта. Ведьмак 3 - шедевр на все времена, титаническая работа и просто отличная игра. Все мы любим это произведение за классные сюжеты, запоминающихся персонажей и непередаваемую атмосферу смеси западного и славянского фентези. Эмоциональные моменты, эпичные схватки, а также медитативные поездки на лошади по Велену, окрестностям Новиграда и на Скелиге - все это попадает прямо в сердце и влюбляет игрока в мир игры. Нет, конечно же без великолепного первоисточника не было бы и столь крутой игры, но и роль разработчиков преуменьшать не стоит. Так хорошо перенести атмосферу книги на экран монитора, да не просто перенести, а еще и усилить, это надо уметь.

Но впрочем, заголовок у отзыва не зря стоит. При всех достоинствах третьей части я все еще считаю, что вторая все же куда лучше. Сейчас попробую объяснить свою мысль. Третья часть отлично работает ровно в тех моментах, когда внимание игрока сконцентрировано в довольно конкретной точке игрового пространства. Т.е. вот у нас есть отличная главная сюжетная ветка, полная эмоциональных моментов, зачастую отлично поставленная и отыгранная (кстати не в последнюю очередь благодаря актерам локализации). Ты проходишь по ней как сквозь очень хороший сериал, переживая за героев, радуясь вместе с ними, привязываясь к каждому из них. Внимание игрока постоянно приковано в туда, куда предполагали разработчики. Далее, второстепенные сюжетные линии. В третьей части это просто восторг, твое внимание также как и в основной ветке приковано к персонажам и поворотам, только в отличие от основной ветке, ветвлений тут куда больше, в итоге это та часть игры, которая делает прохождение третьего ведьмака куда более личным опытом для каждого. У меня вот был роман с Трисс, кто-то же без ума от Йенифер, а кто-то пытался замутить с обеими и получил по носу. Вроде мелочь, но она в сильной мере формирует привязанность игрока к персонажам. Или вот одна случайная строчка в диалоге и Дийкстра уже отказался мне помогать в особенно важный момент. А Роше согласился. Угадайте чью сторону я принял, когда дело дошло до спора этих двоих? И вот так вот капелька за капелькой формируется личная история каждого игрока. Но опять же, внимание игрока в этих квестах приковано туда, куда планировали разработчики. И тут мы переходим к более спорным моментам. Открытый мир. Он невероятно красиво сделан, каждый холмик и изгиб дороги будто бы сделаны не просто вручную, а как будто бы с целью чтобы скриншоты этих мест висели в картинной галерее, где-то рядом с Шишкиным. Но вот только далеко не каждый игрок будет отказываться от фасттревела и спокойным шагом путешествовать между точками интереса, наслаждаясь видами и закатами. А потому, для большинства игроков это просто смажется в единую цветастую кашу, а в памяти останутся только места вроде Вронниц, куда заезжать надо было так же часто как домой. А дальше хуже. У игры есть еще третьестепенные, четвертостепенные и т.д. квесты. И вот тут, несмотря на очевидное нарративное качество многих из них, часто остается ощущение что наделали их просто для наполнения игры контентом, чтобы можно было подольше тут позависать. Относительно общего качества игры, такое стремление не выглядит преступным, но есть подозрение что можно было бы спокойно обойтись без доброй половины всех этих квестов, игрок ничего не теряет если пропускает их. А ну и про легендарные знаки вопроса на Скелиге даже сказать нечего, это пример откровенного раздувания игры ради самого раздувания. Ну и вот это вот раздувание масштабов привело в итоге к упрощению многих механик. К примеру, алхимия стала ну совсем простой и неинтересной. Теперь достаточно один раз изготовить зелье и оно всегда будет у тебя с собой, знай только алкогестами запасайся. Ну то есть сбор ингредиентов теперь абсолютно бесполезен. Или вот боевка, в третьей части она сузилась до одной-двух последовательностей действий: повесил квен, быстро атаковал, уклонился, квен сбили, снова заново. Причем это в целом работает и против монтсров и против людей (ну иногда против призраков надо использовать ирден). И так по всем фронтам. Игра стала больше, масштабнее, но проще и поверхностней. 
А теперь вспомним вторую часть. Здесь у нас тоже есть потрясающий сюжет, есть второстепенные ветки (которые кстати довольно плотно всегда вливаются в основную), но нет открытого мира. Зато есть несколько крупных открытых локаций, которые буквально кишат контентом, даже не смотря на то, что разработчики не успели воплотить в жизнь все что хотели. Здесь все также очень классно проработаны локации и окружение, пейзажи все еще просятся на скриншоты и туда же, к Шишкину, но теперь они все сконцентрированы, сжаты так что они все попадут в поле зрения к игроку. А механики вполне себе имеют глубину. Та же алхимия (несмотря на упрощения со времен первой части, в 2007 я все же думаю была самая лучшая из систем) достаточно интересна чтобы занимать достаточную часть внимания игрока. Собирательство не становится бесполезным, для полноценной алхимии игроку нужно понимать что и где ему нужно собрать. Боевка конечно тут тоже не то чтобы очень глубокая, но все равно, на высоких уровнях сложности требует разного подхода к разным врагам. Ну и самая сочная деталь, это конечно же полноценное ветвление сюжета. Не просто разные концовки, а буквально две разных игры в разных локациях, с разными персонажами и т.д.
Лично для меня так и получается, что из-за того, что вторая часть куда более сосредоточена, сразу же выставляет игроку на показ все, что она хочет чтобы игрок увидел, вот из-за этого она выигрывает в сравнении с третьей частью. Опять же, не поймите не правильно, третья часть это признанный шедевр, это действительно великолепная игра. Но для меня она была бы гораздо лучше, если бы из нее убрали огромный открытый мир, сузив его до нескольких средних локаций с переходами, вычистили квесты по типу "у меня пропал друг/родственник, сходи посмотри на его останки и добей тварь, сожравшую его", вернув охоту на монстров к формату из второй части, с полноценной подготовкой и сбором информации о гнездах и повадках, а освободившиеся ресурсы пустили бы на углубление механик боя и алхимии.
А, и еще пару слова о ремастере. Он красив, просто очень красив - вести лошадь шагом по Велену на закате теперь доставляет райское наслаждение, но вот технически до сих пор остается достаточно средне собранным. То и дело возникают разного калибра баги, от мерцаний текстур, до глитчей и багов ИИ. Ну хотя бы без софтлоков уже хорошо. Но кстати, хотя бы знаки вопросов теперь по умолчанию скрыты и не отвлекают от наслаждения игрой.

Эмоциональный и эпичный сюжетКлассные герои, характер каждого заставляет любо любить либо ненавидетьВеликолепный дизайн локаций, каждое поле, дорога и лесочек как с картины пейзажистаВеликолепная музыкаЛучшая роль озвучания Всевлода Кузнецова за всю его карьеру (а еще кстати одна из лучших у Бурунова)Шикарная атмосфера смеси западного и славянского фентезиХороший ремастер, делающий и так красивую игру, просто невероятно красивойСлишком много пространства, заполненного средним, а иногда откровенно мусорным контентомУпрощенные по сравнению с предыдущими частями механикиБаги в ремастере, которые не поправили до конца даже спустя полгода
24 июня 2023

0
goty 2015-2023

прошел игру не до конца,ведь большинство времени прохожу сайд квесты,которые в игре на высоте, сейчас сайд квесты в играх делают чтобы оправдать "вам понадобится 300 часов чтобы пройти всю игру" и они созданы по типу подай принеси,в это время в ведьмаке каждый сайд-отдельная мини история с сюжетом получше новых ассасинов

в игре много разновидностей врагов которые дополняют боевку и заставляют использовать разные тактики и знаки

выборы реально влияют на сюжет,чего нет даже в некотором инт.кино.например когда я проходил квест с чародейкой Кейрой Мец я мог ее спасти и отправить в Каер Морхен,но из за неправильных выборов я ее убил.

в игре прописанные герои и хороший сюжет.открытый мир и хорошая графика которая дополняет мир.Ну и музыка в ведьмаке это отдельная тема.После начала игры у меня в плейлисте появилось много новых треков

единственный минус игры- ее сложность. Она слишком легкая,я 20-ого уровня убиваю 30-ти уровневых врагов

Но в целом,эта одна из лучших игр в которые я играл

прописанные герои и хороший сюжет.сайд квестывыборы влияют на сюжетбоевкаслишком легкая
10 июня 2023

1 2 3
из 3 страниц