3662 420 6056 735
The Witcher 3: Wild Hunt

Рейтинг игры

4.7 9637
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

The Witcher 3: Wild Hunt

Отзывы

Страница 3
+4
Вторая часть лучше

Начну с факта. Ведьмак 3 - шедевр на все времена, титаническая работа и просто отличная игра. Все мы любим это произведение за классные сюжеты, запоминающихся персонажей и непередаваемую атмосферу смеси западного и славянского фентези. Эмоциональные моменты, эпичные схватки, а также медитативные поездки на лошади по Велену, окрестностям Новиграда и на Скелиге - все это попадает прямо в сердце и влюбляет игрока в мир игры. Нет, конечно же без великолепного первоисточника не было бы и столь крутой игры, но и роль разработчиков преуменьшать не стоит. Так хорошо перенести атмосферу книги на экран монитора, да не просто перенести, а еще и усилить, это надо уметь.

Но впрочем, заголовок у отзыва не зря стоит. При всех достоинствах третьей части я все еще считаю, что вторая все же куда лучше. Сейчас попробую объяснить свою мысль. Третья часть отлично работает ровно в тех моментах, когда внимание игрока сконцентрировано в довольно конкретной точке игрового пространства. Т.е. вот у нас есть отличная главная сюжетная ветка, полная эмоциональных моментов, зачастую отлично поставленная и отыгранная (кстати не в последнюю очередь благодаря актерам локализации). Ты проходишь по ней как сквозь очень хороший сериал, переживая за героев, радуясь вместе с ними, привязываясь к каждому из них. Внимание игрока постоянно приковано в туда, куда предполагали разработчики. Далее, второстепенные сюжетные линии. В третьей части это просто восторг, твое внимание также как и в основной ветке приковано к персонажам и поворотам, только в отличие от основной ветке, ветвлений тут куда больше, в итоге это та часть игры, которая делает прохождение третьего ведьмака куда более личным опытом для каждого. У меня вот был роман с Трисс, кто-то же без ума от Йенифер, а кто-то пытался замутить с обеими и получил по носу. Вроде мелочь, но она в сильной мере формирует привязанность игрока к персонажам. Или вот одна случайная строчка в диалоге и Дийкстра уже отказался мне помогать в особенно важный момент. А Роше согласился. Угадайте чью сторону я принял, когда дело дошло до спора этих двоих? И вот так вот капелька за капелькой формируется личная история каждого игрока. Но опять же, внимание игрока в этих квестах приковано туда, куда планировали разработчики. И тут мы переходим к более спорным моментам. Открытый мир. Он невероятно красиво сделан, каждый холмик и изгиб дороги будто бы сделаны не просто вручную, а как будто бы с целью чтобы скриншоты этих мест висели в картинной галерее, где-то рядом с Шишкиным. Но вот только далеко не каждый игрок будет отказываться от фасттревела и спокойным шагом путешествовать между точками интереса, наслаждаясь видами и закатами. А потому, для большинства игроков это просто смажется в единую цветастую кашу, а в памяти останутся только места вроде Вронниц, куда заезжать надо было так же часто как домой. А дальше хуже. У игры есть еще третьестепенные, четвертостепенные и т.д. квесты. И вот тут, несмотря на очевидное нарративное качество многих из них, часто остается ощущение что наделали их просто для наполнения игры контентом, чтобы можно было подольше тут позависать. Относительно общего качества игры, такое стремление не выглядит преступным, но есть подозрение что можно было бы спокойно обойтись без доброй половины всех этих квестов, игрок ничего не теряет если пропускает их. А ну и про легендарные знаки вопроса на Скелиге даже сказать нечего, это пример откровенного раздувания игры ради самого раздувания. Ну и вот это вот раздувание масштабов привело в итоге к упрощению многих механик. К примеру, алхимия стала ну совсем простой и неинтересной. Теперь достаточно один раз изготовить зелье и оно всегда будет у тебя с собой, знай только алкогестами запасайся. Ну то есть сбор ингредиентов теперь абсолютно бесполезен. Или вот боевка, в третьей части она сузилась до одной-двух последовательностей действий: повесил квен, быстро атаковал, уклонился, квен сбили, снова заново. Причем это в целом работает и против монтсров и против людей (ну иногда против призраков надо использовать ирден). И так по всем фронтам. Игра стала больше, масштабнее, но проще и поверхностней. 
А теперь вспомним вторую часть. Здесь у нас тоже есть потрясающий сюжет, есть второстепенные ветки (которые кстати довольно плотно всегда вливаются в основную), но нет открытого мира. Зато есть несколько крупных открытых локаций, которые буквально кишат контентом, даже не смотря на то, что разработчики не успели воплотить в жизнь все что хотели. Здесь все также очень классно проработаны локации и окружение, пейзажи все еще просятся на скриншоты и туда же, к Шишкину, но теперь они все сконцентрированы, сжаты так что они все попадут в поле зрения к игроку. А механики вполне себе имеют глубину. Та же алхимия (несмотря на упрощения со времен первой части, в 2007 я все же думаю была самая лучшая из систем) достаточно интересна чтобы занимать достаточную часть внимания игрока. Собирательство не становится бесполезным, для полноценной алхимии игроку нужно понимать что и где ему нужно собрать. Боевка конечно тут тоже не то чтобы очень глубокая, но все равно, на высоких уровнях сложности требует разного подхода к разным врагам. Ну и самая сочная деталь, это конечно же полноценное ветвление сюжета. Не просто разные концовки, а буквально две разных игры в разных локациях, с разными персонажами и т.д.
Лично для меня так и получается, что из-за того, что вторая часть куда более сосредоточена, сразу же выставляет игроку на показ все, что она хочет чтобы игрок увидел, вот из-за этого она выигрывает в сравнении с третьей частью. Опять же, не поймите не правильно, третья часть это признанный шедевр, это действительно великолепная игра. Но для меня она была бы гораздо лучше, если бы из нее убрали огромный открытый мир, сузив его до нескольких средних локаций с переходами, вычистили квесты по типу "у меня пропал друг/родственник, сходи посмотри на его останки и добей тварь, сожравшую его", вернув охоту на монстров к формату из второй части, с полноценной подготовкой и сбором информации о гнездах и повадках, а освободившиеся ресурсы пустили бы на углубление механик боя и алхимии.
А, и еще пару слова о ремастере. Он красив, просто очень красив - вести лошадь шагом по Велену на закате теперь доставляет райское наслаждение, но вот технически до сих пор остается достаточно средне собранным. То и дело возникают разного калибра баги, от мерцаний текстур, до глитчей и багов ИИ. Ну хотя бы без софтлоков уже хорошо. Но кстати, хотя бы знаки вопросов теперь по умолчанию скрыты и не отвлекают от наслаждения игрой.

Эмоциональный и эпичный сюжетКлассные герои, характер каждого заставляет любо любить либо ненавидетьВеликолепный дизайн локаций, каждое поле, дорога и лесочек как с картины пейзажистаВеликолепная музыкаЛучшая роль озвучания Всевлода Кузнецова за всю его карьеру (а еще кстати одна из лучших у Бурунова)Шикарная атмосфера смеси западного и славянского фентезиХороший ремастер, делающий и так красивую игру, просто невероятно красивойСлишком много пространства, заполненного средним, а иногда откровенно мусорным контентомУпрощенные по сравнению с предыдущими частями механикиБаги в ремастере, которые не поправили до конца даже спустя полгода
24 июня 2023

+2
goty 2015-2023

прошел игру не до конца,ведь большинство времени прохожу сайд квесты,которые в игре на высоте, сейчас сайд квесты в играх делают чтобы оправдать "вам понадобится 300 часов чтобы пройти всю игру" и они созданы по типу подай принеси,в это время в ведьмаке каждый сайд-отдельная мини история с сюжетом получше новых ассасинов

в игре много разновидностей врагов которые дополняют боевку и заставляют использовать разные тактики и знаки

выборы реально влияют на сюжет,чего нет даже в некотором инт.кино.например когда я проходил квест с чародейкой Кейрой Мец я мог ее спасти и отправить в Каер Морхен,но из за неправильных выборов я ее убил.

в игре прописанные герои и хороший сюжет.открытый мир и хорошая графика которая дополняет мир.Ну и музыка в ведьмаке это отдельная тема.После начала игры у меня в плейлисте появилось много новых треков

единственный минус игры- ее сложность. Она слишком легкая,я 20-ого уровня убиваю 30-ти уровневых врагов

Но в целом,эта одна из лучших игр в которые я играл

прописанные герои и хороший сюжет.сайд квестывыборы влияют на сюжетбоевкаслишком легкая
10 июня 2023


+9
ВАЖНО: Отзыв был написан на релизе игры

Так уж случилось, что самой ожидаемой мной игрой последних десяти лет стал "Ведьмак 3: Дикая охота" - RPG от польской студии CD Projekt RED, повествующая о приключениях беловолосого ведьмака Геральта, созданная по мотивам одноименной книжной серии Анджея Сапковского. Сроки выхода игры неоднократно переносились: авторы хотели довести игру до совершенства. И, судя по финальному продукту, им это удалось.

CD Projekt RED обещали, что прохождение третьей части сможет занять до 200 часов, а "рядовые" игроки и вовсе потратят на игру не меньше пары месяцев. И знаете что? Судя по тому огромному игровому миру, который увидели игроки, Поляки ни капельки не соврали! В игре интересные и разнообразные квесты, ни один из которых не сводится к "принеси десять крысиных хвостов". Тут есть роскошные диалоги с кинематографичными роликами, атмосфера мрачного Средневековья, захватывающий сюжет, потрясающие пейзажи с горами не хуже, чем в Skyrim-е и трудные моральные дилеммы, которые нередко предлагает игра в решении квестов...

С третьей попытки CD Projekt RED все же смогли соткать поистине эпическое полотно. Оно заставляет смеяться, грустить и размышлять о серьёзных материях в перерывах между охотой на монстров. Зовёт навстречу приключениям, маня бессчётными сокровищами и загадками, что разбросаны по всей карте. Держит в напряжении до последней минуты и ублажает слух замечательной музыкой

Мир игры по настоящему удивляет. Хотя бы тем, насколько здешняя жизнь мрачна и даже грязна во всех своих проявлениях. Геральт то и дело встречает лжецов, негодяев, пьянчуг - словом, всякую чернь, от которой, судя по всему, еще и воняет мочой и прочими нечистотами... Немало здесь и пострадавших от тяжелой судьбы: Убитые горем матери, чьих детей забрали на фронт, разлученные пары, а иногда просто скелеты, чью грустную историю приходится узнавать по пожелтевшим дневникам. Атмосфера, конечно, уникальная - ведь за душой у самого "безобидного" паренька здесь найдется больше темных историй, чем у главного злодея какой-нибудь Dragon Age: Inquisition. И внешние "украшения" вроде трупных ям и деревьев-виселиц, лишь закрепляют первое впечатление от общения с мирным населением.

Локации в "Дикой Охоте" сильно отличаются настроением. У каждой из них своя цветовая палитра, и, когда впервые попадаешь к "викингам", складывается впечатление, что игра резко изменилась. На Скеллиге есть места, куда решительно не стоит заходить слабым духом - кладбище драккаров, угасший маяк, на котором поселился полтергейст, логово ледяного великана... В Велене же на отдельном острове тоже не стоит задерживаться - по округе бродят утопцы, рядом с мрачной заброшенной башней копошатся в мертвых телах чумные крысы... Над неприветливым Новиградом зловеще алеет закат, а на ведьминых болотах ветер еле колышет развешанные по иссохшим веткам деревьев сласти. В Оксенфурте же, напротив, всегда чисто и по улицам не шастают сомнительные личности, а на центральной площади дают представление скоморохи.Туссент, в свою очередь, разительно отличается от северных земель, к которым мы так привыкли в оригинальной игре: Пышные, залитые солнцем виноградники не были затронуты войной, повсюду тут встречаются странствующие художники, философы и романтичные барды, чьё спокойствие денно и нощно охраняют доблестные рыцари в сверкающих доспехах.

Отдельно стоит упомянуть безупречный юмор, здоровый цинизм и пошлость, присутствующие тут буквально на каждом шагу. Игра полна "гэгов" и остроумных диалогов. Но таков уж мир Ведьмака: Здесь матерятся, отрубают друг другу головы и проводят свободное время со жрицами любви. По ходу игры разработчики очень умело высмеивают такие современные явления, как бюрократия и даже феминизм.

ВЫВОД: Это самое прекрасное путешествие в моей жизни, полное невероятных открытий, удивительных моментов, новых знакомств и неожиданных сюжетных поворотов. Никакие мелкие шероховатости не способны испортить впечатление от столь монументального произведения искусства. Я всей душой полюбил этот виртуальный мир и его обитателей. Именно того же я желаю и вам, друзья!

Лучшая Ролевая игра планеты "после Morrowind" и "Dragon Age Origins"В столь прекрасном и шедевральном продукте упоминать слабую боевую систему и бесполезную неработающую алхимию даже как-то неудобноНикаких багов и глюков на самом релизе игры не было. Я это знаю лично, ибо качал предзаказанную игру с 02:00 до 05:00 часов МСК и прошел весь белый сад в тот же день
30 мая 2023

+4

Лучшая игра в истории!

Сюжет, графика, геймплей, проработка, канон, вообщем все идеально
15 апреля 2023

+3
Имба

Любимая игра

картагеймплейсюжеторужиепобочкинет
10 апреля 2023

+22
Я еще никогда так не ошибался..

Никогда особо не нравились игры в сеттинге фэнтези, поэтому и игра прошла мимо меня. Однако сплошные положительные отзывы, как от игроков, так и от критиков заставили меня пересмотреть свои интересы и все же окунутся в мир Ведьмака.
Я еще никогда так не ошибался.. С чистой совестью можно назвать Ведьмака Лучшей игрой не только от CD Projekt RED, но и вообще лучшей игрой десятилетия! Игра без изъянов, которая может  выйти (а может и не выйти) раз в поколение.  Настолько детальный  и кропотливый созданный мир.  Каждая деревушка, каждый город, каждая тропинка, каждая речка и каждая чаща ни на секунду не дает вам ощущения, того что вы сидите за монитором, а не скачете на Плотве мимо этих красот.  А саундтрек усиливает эти и без того острые ощущения, идеально гармонируя с происходящим на экране. 
Каждый , даже второстепенный квест, сделан с любовь и в ручную.
Поляки поистине отдали всех себя целиком и полностью. Игра  в которую должен сыграть абсолютно каждый!

Окружающие красотыМузыкаКвестыПерсонажиДиалоги
31 марта 2023

+1
Ведьмак 3 одна из лучших игр

Попробуйте пройти ведьмак 3 , игра действительно стоит вашего внимание и вашего времени , кем бы вы не были , королём Нильфгарда, воином Темерии , утопцем. Попробуйте поиграть в эту игру!!!

ИсторияГеймплейОткрытый мирИнтересные персонажиИнтересные квестыОчень много эмоций(Переживание, радость, страх, смех, горе.)Локации пещеры практически все однообразны
31 марта 2023

+7
Ведьмак который мы заслужили

Это игра показала нам как должны выгладить Второстепенные квесты в играх RPG, Даже в самых мелких квестах, вы получите завлекающую историю, В этом приключении вы встретите самых удивительных персонажей, как по сюжету, так и второстепенных квестах, не говоря еще о разумных тварей, Самая лучшая азартная игра в RPG, конечно заслуживает Гвинт, Многие наверно упускают эту карточную игру, говоря по себе, (Это не мое)  А вы попробуйте, и вас от этой азартной игры уже не сможем оттащить, Раз я упомянул о лучшей второстепенных квестах и азартных играх, то будет не простительно если я не добавлю в эту категорию о лучшей ДЛС в RPG играх, Если после игры вы подумали что игра уже вас не удивит, то вы ошибаетесь, так как Каменные сердца могут растопить вашу собственную сердечко, А Кровь и вино заставит вашу сердце плясать от Неповторимого Оргазма.                      

Сюжет Второстепенные квесты Музыка Атмосфера Персонажи БоевкаЗнаки Плотва Трис и ЙеннифэрЗолтан ХивайЛютикЦириллаКровавый БаронВодка и ГвинтДЛС
27 марта 2023

+5
Крыжовник и сирень

Дважды меня пробрала игра до дрожи. В первый раз история с ребёнком Барона. А второй, когда ты заходишь в трактир и слушаешь песню про себя и свою любимую... невероятно красивую песню! У меня убеждение, что серия Готика свернула не туда в свое время. А вот так должна была выглядеть и играться 

Локализация хорошаПсевдославянское фентезиПотрясающий саундтрекДетективные историиСкеллиге затянут и какой-то отдельный
23 марта 2023

+4

Игра которая порадовала меня и радует до сих пор

наконец пофиксили разговорыбоевкарпг элементысюжетпосле обновления версии стало больше багов
20 марта 2023

+8
Ведьмак 3: Дикая Охота - шедевр игровой индустрии
Геральт из Ривии
Геральт из Ривии
Сюжет Персонажи Доп. квесты Атмосфера Музыкальная составляющаяНеплохая боевка Огромный и красивый мир Русская локализация Гвинт Один из лучших главных героев в играх Графика Интересные дополнения (DLC), которые не уступают основному сюжету
10 марта 2023

+4

Первая игра которую я прошел на своем новом ноуте

АтмосфераБоевкаПобочные квестыДополнения "Кровь и вино" и "Каменные сердца"ГвинтКулачные боиОдин раз не сработало автосохранение и пришлось проходить пол часа заново
21 февраля 2023

+5

Перехваленное, не насыщенное говно

Открытый мирСюжет
10 февраля 2023

+2

Платина, я хочу в нее вернуться, но боюсь ее, клоака поглощающая мое свободное время и плохое настроение

ЦириллаЙеннифэрТриссЧУМА, СИФИЛИС И ПРОКАЗА
6 февраля 2023

+2

Хорошая игра

ГвинтБроня ведьмачьих школ СюжетВыбор реплик в диалогах и влияние их на сюжетПрокачкаЗаказы ведьмакаМного скучных доп квестовЗнаки вопроса
26 января 2023


+2
Я пытался пройти его 2 раза, но не мое

Вообще не люблю игры такого жанра, но посмотрев пару видосов очень захотелось поиграть, 2 раза пытался проходить ее, но доходя до какой нибудь головоломки или зная что щас надо будет в какую то пещеру идти и убивать уродов, я просто выключал игру со словами: Не я сегодня устал, лучше завтра. В итоге про нее так и забыл.

История в этой игре это искусствоГеральт хватит умирать с такой мелкой высотыОчень долго растягивается история(из за этого потерял интерес)
6 января 2023


+5
ПРИКЛЮЧЕНИЕ НА ВСЕ ВРЕМЕНА

Про эту игру можно рассказывать очень много. Но я здесь, чтобы разложить всё более-мение быстро и по полочкам.
И так, начнём с сюжета. Как и в любом РПГ история длинна, обширная и захватывающая, Хочу отметить, что "Реды" подошли к сюжетной составляющей очень трепетно и пытались не упустить не одной возможности растянуть историю. Тут вам и огромные, многоступенчатые квесты с множеством выборов и последствий для основного сюжета, и не такие крутые, но всё ещё оригинальные сценки из жизни одного персонажа или деревни. Глядя на карту, тяжело найти свободное место.
Кстати, карта и опен ворлд здесь нечего так, Хоть местность и довольно однообразна и интересные места встречаются не часто, но гонять на Плотве и уничтожать чудовищ направо и налево одно удовольствие.
Ах да, геймплей. В целом, нечего так. Хоть и простенько, всё равно затягивает. Однако, лютым хардкорщикам будет скучновато. Осталось лишь затронуть баги. Они есть, но чего то очень критичного и смертельного лично я не встречал.
Подведём итоги. Хоть минусов и не мало, особенно с выходом некст-ген апдейта, мне очень полюбилась эта игра и я советую её всем прочитавшим.

Оценка : 9.5/10. Счастья вам!

23 декабря 2022
1 2 3 4
из 4 страниц