Меню
StopGame  Игры на букву «W» The Witcher 3: Wild Hunt

Самое актуальное

  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance — Band of Bastards
  • Читеры. Документальный фильм
  • Киберспорт завтрашнего дня — как и зачем смотреть Overwatch League
  • «Инфакт» от 20.02.2019 — Darkest Dungeon 2, возрождение Scalebound, смерть PS Vita, мир The Outer Worlds, перенос Sigil…
  • Обзор игры Warhammer Quest 2: The End Times
  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)
  • Tom Clancy’s The Division 2. Бета-тест с DTF
  • Пользовательский обзор недели

The Witcher 3: Wild Hunt - факты об игре

Witcher 3: Wild Hunt, The
Игра: The Witcher 3: Wild Hunt
Второе название: Ведьмак 3: Дикая охота
Платформа: Mac, PC, PS4, XONE
Жанр: rpg
Дата выхода: 19 мая 2015 г.
Разработчик: CD Projekt RED, CD Projekt RED Kraków
Издатель: Namco Bandai Games
Издатель в России: CD Projekt RED
Локализатор: CD Projekt RED
  1. Под водой запас кислорода у Геральта расходуется медленнее, если герой практически не двигается.
  2. В Белом Саду можно найти птичий череп из вступительного CG-ролика — вещица находится в стартовой зоне, где Геральт и Весемир сражаются с гулями. При встрече с Йеннифэр можно отдать ей череп и спросить чародейку о назначении предмета. Она ответит, что это оружие.
  3. Спойлер! Если во время прохождения квеста «Королевский гамбит» разоблачить Бирну Бран, впоследствии её тело, прикованное к камню, можно будет найти на одном из островов Скеллиге.
  4. Если в «Ведьмаке 2» пройти квест «Похмелье» (пьянка с бойцами Синих полосок) и перенести сохранения из второй части в третью, на шее Геральта останется татуировка из этого задания.
  5. На самом деле вытащить меч из-за спины одним ловким движением, как это делает Геральт, практически невозможно — для этого просто не хватит длины человеческой руки. Хотя и в столь нереалистичном обращении с оружием есть занятная деталь — возвращая меч в ножны, свободной рукой ведьмак приподнимает их.
  6. Согласно одной из фанатских теорий, судьба странноватого рыцаря Ронвида из Малого Луга куда более трагичная, чем кажется на первый взгляд. На доске объявлений во Вроницах можно найти сообщение о том, что в одной из семей случилось несчастье — умерла дочь Ягодка. Пользователи заметили, что так же зовут даму, чью честь защищает неуклюжий герой, и додумали историю: вероятно, Ронвид — безутешный отец, который от горя повредился умом.
  7. Если при прохождении квеста «Последнее испытание» пострелять в троллей, от которых нужно убежать, из арбалета, игра это учтёт — во время диалога один из несмышлёнышей пожалуется, что Геральт сделал ему больно.
  8. После выполнения задания «Безымянный» Йеннифэр попросит Геральта встретить её в деревне Ларвик. Предполагается, что игрок просто воспользуется функцией быстрого перемещения, однако разработчики предусмотрели и другой вариант — можно последовать за чародейкой, и тогда она отметит, что ведьмак решил составить ей компанию. Более того, если бросить Йен на полпути и поскакать в другую сторону, она отреагирует и на это — Белого Волка, мол, «по привычке тянет в леса».
  9. Изначально миры из задания «Сквозь время и пространство» задумывались не как крохотные эпизоды на несколько минут геймплея, а как небольшие, но полноценные локации со своими квестами. Однако авторы быстро пришли к выводу, что на такую проработку уровней не хватит ни времени, ни денег.
  10. В одной из миссий дух умершего до рождения ребёнка Геральт называет игошей в соответствии с одноимённым существом из русской мифологии. Согласно оригинальной легенде, игоша — безрукий и безногий человечек, обидчивый, но не злой по своей природе и неспособный нанести непоправимый вред. Подробно о нём рассказывают Даль в своей работе «О поверьях, суевериях и предрассудках русского народа» и Одоевский в произведении «Игоша».
  11. Главная музыкальная тема игры была записана во Франкфурте Бранденбургским симфоническим оркестром под управлением немецкого дирижёра и кларнетиста, номинанта на премию «Грэмми» Бернда Руфа (Bernd Ruf).
  12. На выставке E3 2016 CD Projekt RED дала понять, что просьбы фанатов выпустить гвинт из третьего «Ведьмака» в виде отдельной игры были услышаны, — разработчики объявили о том, что вовсю трудятся над Gwent: The Witcher Card Game.
  13. В очередном крупном обновлении авторы перелопатили интерфейс — один из самых слабых элементов игры — и ввели пару занятных геймплейных мелочей. Например, появилась возможность включить автоматическую подстройку низкоуровневых врагов под героя. А ещё разработчики добавили книгу для ценителей гвинта, подсказывающую, каких карт нет у игрока и где их взять. Правда, этих изменений поклонникам пришлось ждать целый год.
  14. После выполнения контракта «Заботы могильщика» на кладбище у деревни Залипье появится пара статуй ангелов. Если встать к ним спиной, а затем обернуться, они будут стоять уже на других местах. Фанаты сериала «Доктор Кто» наверняка догадались, что это отсылка к плачущим ангелам — расе, представители которой умеют бесшумно и быстро двигаться, когда на них не смотрят.
  15. До релиза авторы упоминали систему наподобие V.A.T.S. из Fallout 3, позволявшую целиться в разные части тела врага. Позже от идеи отказались, поскольку её реализация обошлась бы слишком дорого.
  16. Многие фанаты выразили недовольство тем, что сценаристы The Witcher 3 уделили Йеннифэр — «каноничной» женщине Геральта — больше внимания, чем Трисс. Впоследствии разработчики исправились и в патче 1.10 добавили в любовные линии несколько дополнительных диалогов.
  17. На смену примитивным мини-играм вроде костей или пьянок пришёл гвинт – полноценное карточное развлечение в духе HearthStone с необходимостью собирать свою собственную уникальную колоду и разыскивать эксклюзивные карты. Разработчики из CD Project RED очень вдумчиво внедрили в геймплей этот побочный аспект и даже украсили партиями в гвинт некоторые квесты, где таким образом можно избежать кровопролития, а также в отдельном сюжетном порядке сделали целый турнир. Популярность гвинта оказалась настолько высока, что многие покупали The Witcher 3 только ради него, а Интернет заполнился гайдами и целыми сообществами, посвящёнными только этой игре внутри игры.
  18. Следуя своей традиции, разработчики активно поддерживали и дорабатывали игру после релиза, оглядываясь на отзывы поклонников, и в общей сложности выпустили шестнадцать бесплатных дополнений, среди которых пять сюжетных квестов, четыре набора доспехов, три альтернативных облика (для Йеннифер, Трисс и Цири), карты для гвинта, оружие, причёски и бороды, зрелищные анимации добивания и режим «Новая игра +», который позволяет начать приключение сызнова, не теряя прокачку с инвентарём.
  19. В отличии от предыдущих двух частей, в «Дикой Охоте» ведьмак наконец-то может прыгать, а самое главное — причина всегда найдется.
  20. Еще до выхода игра получила более 200 наград, среди которых её не раз признали самым ожидаемым проектом.
  21. Вместе с выходом The Witcher 3: Wild Hunt в Польше стартовала рекламная кампания местного пива, где бутылка была стилизована под образ ведьмака.
  22. После того, как релиз игры был перенес с 2014 на 2015 год, фанаты заволновались: в чем, собственно, дело? В ответ на все волнения Марчин Ивиньский (Marcin Iwiński) в конце декабря объявил, что игровой контент полностью готов и студия занимается исключительно отловом ошибок и неточностей.
  23. Изначально Wild Hunt это скандинавский миф. Он описывал группу призрачных охотников со сворой собак — у викингов ими командовал Один, спускавшийся с небес; у немцев эту роль выполняла богиня очага Холда; а в Англии — лично король Артур.
Наверх ↑