Главная / Игры / Metal Gear Rising: Revengeance
1901

Metal Gear Rising: Revengeance

Дата выхода
19 февраля 2013
Сайт игры
Разработчики
Издатель
Платформы
Жанр
1901
Оценка редакции
Оценки пользователей
4.4
1 455 оценок
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Отзывы (21)

  • Прошёл пять раз.

    Чот простенькая какая-то.
    18 ноября 2022, 12:40
  • Когда на SG появятся кастомные подборки игр, занесу Rising в лучшие саундтреки пятилетки.

    Standing hereI realizeYou are just like meTrying to make historyBut who’s to judgeThe right from wrong?When our guard is downI think we’ll both agree
    17 ноября 2022, 21:02
  • Не деснеевский мюзикл

    Мне нравится история в мгс2 и не нравится история в мгс4, особенно финал. А вот история в мгр мне видится достойным наследником сынов свободы, который, наконец, исправил этот неправдоподобный хеппи энд четвёрки. 

    Игра, в которой киборг в брейк-дансе может рубить врага держа клинок ногами? Дайте две!
    Игра, в которой киборг в брейк-дансе может рубить врага держа клинок ногами? Дайте две!
    История, на самом деле (на самом деле!) очень хороша, при прохождении вызывает флешбеки Бойцовского Клуба (а я люблю Бойцовский Клуб).Про саундтрек и говорить нечего, он бриллиант.Как же приятно здесь реализовано парирование, душа просто не нарадуется.Резня красивая, когда чистишь картошку после игровой сессии невольно начинаешь крутить нож в поиске эффектного угла среза (тру стори).Играется чертовски весело, иногда панически и давяще, учитывая поднимаемые темы, но всё-таки весело. Отличный способ познакомить с жанром тех, кто хотел, но боялся, кмк.Ягодицы Райдена первое время сильно отвлекают, конечно.
    11 февраля, 7:48
  • Имба

    Хорошая игра. Прошел 7 раз, не пожалел.

    CюжетГеймплейГрафикаФизикаПерсонажиСаундтрек Короткая, за 3 часа можно спокойно пройти.
    17 марта, 16:26
  • Игра как MGS вообще (как по мне) не вписывается во вселенную. Как отдельная игра, шикарна. Мочилово всю игру, оно красочное, ещё вдобавок музыка - это просто отвал бошки. Механика , в буквальном смысле, резни тоже класс, рубится практически всё. Причём проходить её всего 7 часов, так что если хочется просто погонять и порезаться, то сюда. Только жаль что нет продолжения :(

    МузыкаКрасочная расчленёнкаСТЕЛС
    6 мая, 12:58
  • Балдёж на пару вечеров

    Действительно хорошая игра, которая не успеет вам надоесть
    (как минимум за одно прохождение уж точно)

    Хорошая музыкаДинамика сражений доставляетВеликолепные боссфайтыНе такая глубокая проработка игры как слэшера
    29 июня, 22:01

Видеообзор

Видеообзор
Иван Лоев
Metal Gear Rising: Revengeance: Видеообзор Metal Gear Rising: Revengeance кто то еще до выхода возводил в ранг шедевра, кто то смешивал с грязью, а кто то и вовсе не знал о ее существовании. Однако спин офф легендарной серии игр Metal Gear вышел. А это значит, что пора отполировать свою кибернетическую броню и детально разобраться в том, что же это за зверь такой.
8 марта 2013
112

Текстовый обзор

Обзор
Иван Лоев
Metal Gear Rising: Revengeance: Обзор Жанр слэшеров нынче что то лихорадит. За весь прошлый год их вышло… да по пальцам можно пересчитать все! Зато в первом квартале 2013 го на наши головы уже вывалились или собираются это сделать DmC, God of War: Ascension и Metal Gear Rising: Revengeance. Вот о последней мы сегодня и поговорим.
10 марта 2013
33

Статьи (1)

Скриншоты (116)

Смотреть все

Факты (5)

Смотреть все
1
Изначально игра разрабатывалась Kojima Productions, но затем была передана Platinum Games. По слухам — из-за того, что студия не справилась с задуманным концептом. Сам Хидео Кодзима (Hideo Kojima) впоследствии выступал только в роли продюсера.
2
Перед выборами президента США, прошедшими в 2016-м году, многие пользователи и блогеры заметили, что у финального «босса» игры, которого зовут Армстронг, много общего с кандидатом от Республиканской партии Дональдом Трампом (Donald Trump). Оба — богатые бизнесмены, желающие возглавить Штаты. Кроме того, Армстронг говорит, что «сделает Америку снова великой», и точно такой же лозунг был у кампании Трампа. Вот только вышла игра за три года до выборов — авторы, можно сказать, предсказали будущее.
3
Игра была анонсирована на E3 2009 и на тот момент называлась Metal Gear Solid: Rising. Кроме того, вместо стандартного для серии словосочетания «Тактический шпионский экшен» (Tactical Espionage Action) у заголовка MGR была приписка «Молниеносный экшен» (Lightning Bolt Action).

Последние новости (33)

Смотреть все

Последние комментарии

Зачем Metal Gear Rising издевается над игроком
ofu

Ну всё. Наконец-то я прошёл игру хотя бы один раз и могу, не боясь спойлеров, посмотреть ролик и оценить, что там на высоких сложностях. Прошедший все дарк соулсы, Элден Ринги и Девил Краи, я сразу начал с Hard, и не то, чтобы сильно пострадал от этого. И выделил бы две самых главных для себя сложности:

а) Камера, которая порой крутится вокруг героя, пытаясь и держать врага в поле зрения и не залетать в стены. Не могу описать все позывы своего удовольствия, когда враг бьёт слева, ты парируешь влево, но камера оборачивается вокруг Джека, враг оказывается справа, и вот ты уже ловишь тычину в спину. Запах подгорелого сидалища ластит носовые сосочки.

б) Неочевидность правил. Игра не очень охотно рассказывает, как в себя играть, как надо противодействовать на различные паттерны, и даже паттерны не очевидны. Есть атаки красные, есть атаки жёлтые. Поначалу кажется, что красные можно парировать, а жёлтые надо только уворачиваться, но нихрена — тут чёрт ногу сломит, выводя формулу цветовой индикации игры!

Спасибо, Максим, благодаря твоему ролику я теперь знаю, что в игре есть отскок и как он работает! Потому что я парировал все атаки ещё на первых встречах с коровами, потому что… блять, а как ещё избегать атак? Тебе просто не дают иного инструмента. Герой из атаки в бег переходит невероятно медленно, кнопки уворота я не нашёл, и единственный способ не умирать при атаках врага — парировать его атаки. Когда камера не пытается повторить Интерстеллар, это даже эффективно работает на Hard сложности.

В любом случае, посмотреть этот ролик было очень любопытно и полезно… Но я слишком ненавижу местное управление даже на геймпаде, чтобы терпеть это ещё хоть один раз. Кто вообще в здравом уме решил, что повесить кнопку парирования и атаки на одну кнопку — хорошая мысль? Я лучше обратно в DMC с его Royal Guard — оно хотя бы работает так, как ты от него ожидаешь, а не как лягут карты.

31 марта, 15:22
Зачем Metal Gear Rising издевается над игроком
Данила Сыродеев

Это видео идёт час и я не планировал его смотреть, потому что я не знаю эту игру, я не играл ни в одну часть, не в курсе сюжета и за свою жизнь из слешеров играл только в третий god of war.НОТо, какому анализу тут подвергнута геймплейная система — глубочайшему, великолепному, просто гениальному и захватывающему.То, как этот анализ происходит — этот ролик просто как отличный фильм. Он вызывает эмоции, я буквально прожил его! А как это исполнено! Боже! Как же хорошо написан и изложен текст. Я наверное никогда не видел такого текста на ютубе — он написан просто потрясающе. Это очень сложно описать словами.То, как этот анализ раскрывает гений разработчиков — очень впечатляет, восторгаешься игрой, при этом не притрагиваясь к ней даже.Это наверное основное, за что мне хочется безмерно хвалить этот обзор (назвать его просто обзор — даже как-то неблагодарно)1. Великолепный текст2. Прожитые эмоции3. ИДЕЯ! Которая, возможно, заложена разработчиками более упрощённо — так филигранно раскрывается автором видео, что в какой-то момент ловишь себя на мысли, что сам играл в эту игру и сам прошёл такой путь.Это прям не просто видос с ютуба. Это то, что рекомендуешь к просмотру как произведениеЯ как час назад сел смотреть — НИ РАЗУ не поставил на паузу даже. Это о многом говорит. КОЛОССАЛЬНАЯ благодарность автору.

20 марта, 3:17
Зачем Metal Gear Rising издевается над игроком
Арыстан Абдыхалык

Хочу от всей души поблагодарить автора видео. Купил я игру еще летом, но захотелось пройти именно после этого ролика. Без него я бы не познал purpose своего weapon. Хочу отметить пару моментов:

На первом прохождении я часто умирал только на собаке и в лифте (но там я не понимал, что надо делать).

Пик сложности игры — это гребаные VR миссии. Не все, но некоторые из них прямо сожгли мою задницу. VR 18 заняла 4,2 часа, а DLC VR 17 все 7! Я игру на revengeance проходил часов 10. Там (VR) нельзя полагаться на вещи из магазина (кроме оружия боссов и спецприемов), необходимо учитывать время и зачастую нужно совладать с дурацкими условиями, типа убей всех через Зандацу или только ракетами. После этого ада ничто в основной игре не может напугать.

Когда я проходил игру на максимальной сложности, то почти не пользовался парированиями. Зачастую достаточно включить режим потрошителя и убить врагов прежде, чем они смогут атаковать.

Про Сэма на Revengeance согласен, я спустя пять минут попыток победил бразильца на S ранг и без урона.

Армстронг также уязвим к абузу. На первых двух стадиях можно просто бегать от него и прыгать как угорелый, я так прошел их без урона попытки с третьей, а на последней стадии можно подкинуть его вверх и потом снести все здоровье, комбинировав режимы потрошителя и клинка. Я так ему 500 ударов нанес. Самым сложным боссом на прохождение без урона мне показался Муссон.

Осталось совсем немного до получения всех достижений. Еще раз спасибо автору, и поздравляю игру с десятилетием.

2 вложения
19 февраля, 13:34