

Отзывы (21)
Видеообзор

Текстовый обзор

Статьи (1)
Скриншоты (116)
Смотреть всеФакты (5)
Смотреть всеПоследние новости (33)
Смотреть всеПоследние комментарии
Ну всё. Наконец-то я прошёл игру хотя бы один раз и могу, не боясь спойлеров, посмотреть ролик и оценить, что там на высоких сложностях. Прошедший все дарк соулсы, Элден Ринги и Девил Краи, я сразу начал с Hard, и не то, чтобы сильно пострадал от этого. И выделил бы две самых главных для себя сложности:
а) Камера, которая порой крутится вокруг героя, пытаясь и держать врага в поле зрения и не залетать в стены. Не могу описать все позывы своего удовольствия, когда враг бьёт слева, ты парируешь влево, но камера оборачивается вокруг Джека, враг оказывается справа, и вот ты уже ловишь тычину в спину. Запах подгорелого сидалища ластит носовые сосочки.
б) Неочевидность правил. Игра не очень охотно рассказывает, как в себя играть, как надо противодействовать на различные паттерны, и даже паттерны не очевидны. Есть атаки красные, есть атаки жёлтые. Поначалу кажется, что красные можно парировать, а жёлтые надо только уворачиваться, но нихрена — тут чёрт ногу сломит, выводя формулу цветовой индикации игры!
Спасибо, Максим, благодаря твоему ролику я теперь знаю, что в игре есть отскок и как он работает! Потому что я парировал все атаки ещё на первых встречах с коровами, потому что… блять, а как ещё избегать атак? Тебе просто не дают иного инструмента. Герой из атаки в бег переходит невероятно медленно, кнопки уворота я не нашёл, и единственный способ не умирать при атаках врага — парировать его атаки. Когда камера не пытается повторить Интерстеллар, это даже эффективно работает на Hard сложности.
В любом случае, посмотреть этот ролик было очень любопытно и полезно… Но я слишком ненавижу местное управление даже на геймпаде, чтобы терпеть это ещё хоть один раз. Кто вообще в здравом уме решил, что повесить кнопку парирования и атаки на одну кнопку — хорошая мысль? Я лучше обратно в DMC с его Royal Guard — оно хотя бы работает так, как ты от него ожидаешь, а не как лягут карты.
Это видео идёт час и я не планировал его смотреть, потому что я не знаю эту игру, я не играл ни в одну часть, не в курсе сюжета и за свою жизнь из слешеров играл только в третий god of war.НОТо, какому анализу тут подвергнута геймплейная система — глубочайшему, великолепному, просто гениальному и захватывающему.То, как этот анализ происходит — этот ролик просто как отличный фильм. Он вызывает эмоции, я буквально прожил его! А как это исполнено! Боже! Как же хорошо написан и изложен текст. Я наверное никогда не видел такого текста на ютубе — он написан просто потрясающе. Это очень сложно описать словами.То, как этот анализ раскрывает гений разработчиков — очень впечатляет, восторгаешься игрой, при этом не притрагиваясь к ней даже.Это наверное основное, за что мне хочется безмерно хвалить этот обзор (назвать его просто обзор — даже как-то неблагодарно)1. Великолепный текст2. Прожитые эмоции3. ИДЕЯ! Которая, возможно, заложена разработчиками более упрощённо — так филигранно раскрывается автором видео, что в какой-то момент ловишь себя на мысли, что сам играл в эту игру и сам прошёл такой путь.Это прям не просто видос с ютуба. Это то, что рекомендуешь к просмотру как произведениеЯ как час назад сел смотреть — НИ РАЗУ не поставил на паузу даже. Это о многом говорит. КОЛОССАЛЬНАЯ благодарность автору.
Хочу от всей души поблагодарить автора видео. Купил я игру еще летом, но захотелось пройти именно после этого ролика. Без него я бы не познал purpose своего weapon. Хочу отметить пару моментов:
На первом прохождении я часто умирал только на собаке и в лифте (но там я не понимал, что надо делать).
Пик сложности игры — это гребаные VR миссии. Не все, но некоторые из них прямо сожгли мою задницу. VR 18 заняла 4,2 часа, а DLC VR 17 все 7! Я игру на revengeance проходил часов 10. Там (VR) нельзя полагаться на вещи из магазина (кроме оружия боссов и спецприемов), необходимо учитывать время и зачастую нужно совладать с дурацкими условиями, типа убей всех через Зандацу или только ракетами. После этого ада ничто в основной игре не может напугать.
Когда я проходил игру на максимальной сложности, то почти не пользовался парированиями. Зачастую достаточно включить режим потрошителя и убить врагов прежде, чем они смогут атаковать.
Про Сэма на Revengeance согласен, я спустя пять минут попыток победил бразильца на S ранг и без урона.
Армстронг также уязвим к абузу. На первых двух стадиях можно просто бегать от него и прыгать как угорелый, я так прошел их без урона попытки с третьей, а на последней стадии можно подкинуть его вверх и потом снести все здоровье, комбинировав режимы потрошителя и клинка. Я так ему 500 ударов нанес. Самым сложным боссом на прохождение без урона мне показался Муссон.
Осталось совсем немного до получения всех достижений. Еще раз спасибо автору, и поздравляю игру с десятилетием.