17 февраля 2014 17.02.14 17 210K

Metal Gear Rising: Revengeance: Прохождение

R-00: Guard Duty

Сюжет игры развивается через четыре года после событий Metal Gear Solid 4 и повествует о судьбе Райдена. Уничтоженная система «Сыновья патриотов» раскола частные военные компании и каждая их них стала выживать по мере своих возможностей. По воле судьбы Джек «Райден» начинает работать на одну из миротворческих частых компаний – «Maverick Security Consulting», занимающуюся обеспечением безопасности высокопоставленных персон. Райдену поручено защищать африканского премьер-министра Н’Мани. Во время его сопровождения, конвой становится субъектом атаки киборгов, которые представляют интересы частной военной компании – «Desperado Enforcement». Засада была тщательно спланирована, и поэтому всем бойцам, включая нас, пришлось вступить в бой.

Расправляемся с тремя наемника, используя стандартные приемы и простейшие комбинации. Блокируем атаки, одновременно нажав на кнопки – движение в сторону противника + удар. В правом верхнем углу находится радар, ориентируясь по которому добираемся до указанной точки. Для восстановления здоровья, подбираем выпадающие из врагов детали. Уничтожаем еще нескольких противников и разрубаем ворота с левой стороны.

Н’Мани.
Н’Мани.

Телохранители оказалась бессильны против многочисленных киборгов. Сандаунер похищает Н’Мани, мотивируя это «плохой для бизнеса» ситуацией в Африке. Благодаря стараниям Н’Мани в стране сохраняется мирная обстановка, что не может радовать частные компании, обогащающиеся за счет войн. Сандаунер призывает огромного робота Metal Gear Ray и убегает с премьер-министром на плечах. Слабые места шагающего робота – ноги и голова. При этом бить по ногам гораздо безопаснее, так как в этот момент мы будет находиться под противником и лишь изредка придется уклоняться в сторону, чтобы не быть раздавленным. Постоянно догоняя недруга, уклоняемся от летящих ракет. Уже после того, как они приземлятся, можем разрубить их и подобрать детали, восстанавливающие здоровье. Нанеся определенное количество урона, активируем Blade mode и разрубаем металлический щит. Разрушив щиты на обеих ногах, уничтожаем орудия на плече противника. Когда у робота останется минимальное количество здоровья (0,1%), ждем его решающего удара и жмем одновременно на две показанные кнопки. Быстро и часто продолжая нажимать на кнопки, отрезаем одно из крыльев врага.

Ориентируясь по радару, забегаем в полуразрушенное здание через небольшой пролом в стене. Взбираемся на второй этаж по лестнице с правой стороны. Ускоренно бежим вперед и пытаемся догнать похитителя. Периодически разрубаем возникающие на пути решетки. Второе столкновение с Metal Gear Ray ограничит нас пространством на крыше. Подпрыгиваем и наносим удары по голове противника, чтобы он не успел подготовиться к атаке. Если всё же успел, то перепрыгиваем через огненные потоки. Постоянно следим за крылом и головой робота и вовремя отпрыгиваем в сторону. После этого продолжаем атаковать противника, пока он не оклемается. Разрубаем летящие в нас ракеты и бомбы и собираем выпадающие из них детали, которые восполнят здоровье. Нанеся достаточное количество урона, активируем Blade mode и поочередно разрушаем броню и орудие. Обессиленный противник окончательно отдалится от нас и начнет обстреливать ракетами. Зажимаем кнопки – ускоренный бег + движение вперед. Прыгаем от одного снаряда к другому и, добравшись до врага, отрубаем ему второе крыло. Спускаясь вниз, сразу смещаемся правую сторону, чтобы не оказаться под огненным потоком. Также стараемся не сталкиваться со снарядами. Практически добравшись до противника, совершаем прыжок и, быстро и часто нажимая на кнопку удара, окончательно расправляемся с Metal Gear Ray.

Тем временем Сандаунер оказался в окружении наших союзников. Ему удается запрыгнуть на проезжающий железнодорожный состав. В последний момент успеваем сделать то же самое и продолжить погоню. Мчась к головному вагону, вскоре настигнем врагов. Сандаунер убивает Н’Мани и скрывается на вертолете. Остановить его помешает киборг-самурай Сэмуэль Родригес. Сопротивляться нет никакого смысла, ведь итог один – разгромное поражение от намного более опытного и сильного противника. Лишив глаза и руки, он оставляет нас умирать.

R-01: Coup d’Etat

Три недели спустя

Блейдвульф.
Блейдвульф.

Райдена привели в чувство и оснастили по последнему слову техники. Maverick отправляет нас в Абхазию, где установилось военное положение. Высшие чины, включаем президента, – убиты. В деле замешана «Desperado Enforcement» поставляющая оружие Андрею Долзаеву – террористу, который устроил переворот в стране и захватил столицу Сухум. Оставшиеся в живых члены парламента попросили помочь в освобождении страны. Высадившись на пляже, поднимаемся по лестнице с правой стороны. Под шкалой здоровья появилась дополнительная шкала энергии. После ее заполнения, становится возможным использование режима Blade mode, который позволяет разрубить врагов на части, а также провести зондацию, нанеся удар по красному квадратику. Вырвав позвоночник у противника(ов), у Райдена мгновенно восполнятся шкалы здоровья и энергии. Расправившись с киборгами, заходим в здание и получаем координаты местонахождения Долзаева и Мистрал – капитана Desperado.

Взбираемся наверх по контейнерам, проходим в коридор с разрушенным полом. Внизу – противник, медленно подкрадываемся к нему и бесшумно нейтрализуем. Любого врага вне зависимости от его размера, можно уничтожить подобным образом. К тому же, если еще и зажать кнопку Blade mode и разрезать красный квадратик, то получится вырвать его энергетическую деталь. Выбираемся на главную улицу и получаем от Бориса очередную порцию инструктажа. Учимся пользовать тепловизором, позволяющим отслеживать врагов сквозь стены и обнаруживать контейнеры с полезными припасами. Идем по левой стороне и нейтрализуем солдат, подкрадываясь к ним со спины. Иногда, сразу после убийства, находящиеся неподалеку враги могут заподозрить неладное. Отбегаем подальше или прячемся за каким-нибудь укрытием и аналогичным образом расправляемся со свидетелем.

Добираемся до следующей контрольной точки и вступаем в схватку с шагающим роботом гекко. В основном он атакует ногами. Порой может совершать тараны или проводить захват. Все типы атак кроме захвата стараемся отбивать с помощью блока – движение в сторону врага + удар. От захвата уклоняемся в сторону или, если не удалось сделать этого, быстро и часто жмем на показанные кнопки. Оглушив робота, подходим к нему и проводим добивание. Стоит отметить, что бронированных врагов нельзя так сразу разрубить на кусочки. Сперва наносим им достаточное количество урона и только затем отсекаем посиневшие конечности. Если довести противника до полной синевы, то сможем добыть его энергетическую деталь, точным ударом по красному квадратику в режиме Blade mode.

Проследим за маршрутом врагов и обойдем их или бесшумно нейтрализуем. Во втором случае в первую очередь незаметно уничтожаем гранатометчиков, находящихся с каждой стороны, а затем роботов. Ориентируясь по радару, добираемся до здания и проходим внутрь. Поднимаемся наверх и подвергаемся нападению прототипа LQ-84I, принадлежащего Desperado. Подискутировав с высокоинтеллектуальным хищником, приступаем к схватке. Противник обладает быстрой реакцией, поэтому сразу зафиксируем его, чтобы не упустить его из виду. Все атаки врага парируются стандартным блоком. Сложность может возникнуть при отражении серии ударов бензопилой, поэтому при необходимости сразу отбегаем подальше. Во время передвижения LQ-84I рывками из стороны в сторону, активируем блок только в тот момент, когда он уже вот-вот накинется на нас. Уничтожаем разбросанные по территории контейнеры и собираем детали восстанавливающие здоровье, которые в любой момент можно использовать через специальное меню выбора оружия. Их же можно сделать основным источником и тогда они будут расходоваться автоматически по мере истощения шкалы здоровья. В перерывах истребляем наемников и робота гекко. Одержав победу, отправляем поверженного робота на исследование в Maverick.

Андрей Долзаев.
Андрей Долзаев.

Бежим дальше и расправляемся с тремя наемниками. Их щиты имеют определенную прочность и легко разрушаются при активном нанесении ударов. Ускоренно мчимся по разрушающему мосту и, перебравшись на другую сторону, приступаем к уничтожению боевого вертолета. На местности можно найти боеприпасы для самонаводящейся ракетницы. Прицеливаемся и производим выстрел. Затем подбегаем к оглушенному противнику и кромсаем его мечом. От летящих в нашу сторону ракет уклоняемся в сторону или активируем Blade mode и разрубаем их. В завершающей стадии удерживаем кнопки – движение вперед + ускорения и разрезаем врага на мелкие кусочки. Направляемся в сторону улочки, где расправляемся с наемниками, некоторые из которых парят в воздухе при помощи металлических крыльев. Подпрыгиваем и наносим удары по ним. Добираемся до запертых ворот. Для их открытия понадобится специальный идентификатор. Бежим в обратную сторону и расправляемся с прибывшими киборгами. Чуть дальше будет стоять командир, убив которого получим идентификатор. Возвращаемся к воротам, встаем прямо посередине, активируем Blade mode и вертикальными ударами разрубаем защелки.

Убиваем врагов у здания и заходим внутрь. Идем налево, поднимаемся по лестнице и выбираемся на крышу. Наблюдаем за происходящим на нефтеперерабатывающем заводе: между Долзаевом и Мистрал возникла потасовка. Спустившись вниз, не медля проходим вперед и, поднявшись повыше, совершаем бесшумную атаку на противника. Аналогичным образом расправляемся с еще одним. Включаем тепловизор и наблюдаем за врагом на крыше. Как только он отвернется, взбираемся наверх и расправляемся с ним. На открытой территории патрулирует гекко. Обходим врагов с левой стороны или расправляемся с ними бесшумно, в первую очередь убив неподвижно стоящего наемника, когда гекко будет проходить рядом с ним.

Пройдя через полуразрушенное здание, спускаемся по тропе с левой стороны, разрезаем забор и вступаем в схватку с мелкими триподами. Они постоянно накидываются на нас и выкачивают энергию, поэтому ускоренно бегаем и постоянно атакуем их. В любом бою уничтожаем их в первую очередь, ведь из них выпадают детали восполняющие шкалу здоровья. Расправившись со всеми, взбираемся по зеленым контейнерам и разрубаем вентиляционную решетку. Проникнув внутрь, спрыгиваем вниз и поднимаемся по лестнице. Само собой избегаем лазерных указателей камер, чтобы не поднять тревогу. Проходим в коридор, активируем тепловизор и обнаруживаем лазерные установки на стенах. Ускоряемся и автоматически проскальзываем снизу. Через следующий лазер необходимо перепрыгнуть самостоятельно. Проигнорировав лестницу, взбираемся по уступу с левой стороны. Не отключая тепловизор, продвигаемся вперед и, обходными путями добравшись до лестницы, поднимаемся наверх. Следим за двумя киборгами и при удачной возможности бесшумно нейтрализуем их или обходим. Выбравшись наружу, поднимаемся наверх и встречаемся с прирожденной убийцей Мистрал.

Мистрал.
Мистрал.

На первом этапе достаточно снести противнице 25% здоровья. Повсюду разбросаны взрывоопасные бочки и, если встать рядом с ними, когда Мистрал готовится к мощной атаке колесом, то без особых усилий добьемся успеха. Не сумев отразить атаку, активируем Blade Mode в нужный момент и разрубаем посох Мистрал напополам. Перебираемся на трубу, где снова предстоит облегчить здоровье босса ровно на четверть. Атаки Мистрал: четырехкратный удар хлыстом с расстояния и двойной удар тараном с воздуха. Стоит заметить, что каждый последующий удар необходимо блокировать по отдельности. Активно уничтожаем триподов и подбираем остающиеся после них детали восполняющие здоровье. Последний этап пройдет на земле. Атаки Мистрал стали гораздо мощнее, но их по-прежнему можно отражать блоком, главное вовремя заметить! Непрерывно наносим удары по врагу и не упускаем возможности в нужный момент применить Blade Mode и разрубить посох. Оставшаяся без оружия Мистрал начнет угорело бегать по территории – это наш шанс причинить ей максимальный урон. Оставив минимальное количество здоровье, отражаем скриптовую атаку Мистрал, нажимаем на показанные кнопки и, заморозив противницу жидким азотом, включаем Blood mode и разрубаем ее на части. Перед смертью Мистрал связывается с Андреем Долзаевым и сообщает ему о своей неудаче. Реакция Долзаева не заставила себя ждать: взобравшись на одну из цистерн, он совершает самоубийством путем взрыва.

Завершив задание, приобретаем улучшения для Райдена на заработанные очки: улучшаем меч, увеличиваем шкалы здоровья и энергии.

R-02: Research Facility

Райдену поручено разузнать о секретной лаборатории Desperado в мексиканском городе Гвадалахара. Пробираемся в канализацию вместе с Блейдвульфом K-9000 – модернизированным прототипом LQ-84i. Доктор убрал у него искусственное ограничение интеллекта и перенастроил таким образом, чтобы он служил нам. Кевин введет нас в курс дела и посоветует найти лабораторию по сбрасываемым в канализацию отходам. Наш робо-помощник пойдет впереди и будет снабжать нас разведывательной информацией. Немного продвинувшись по туннелю, сталкиваемся с киборгом мастиффом. Опасаемся атак, перед которыми противник расправляет руки и готовится схватить нас. Все остальные удары можно парировать блоком. Причинив достаточное количество урона, активируем Blade mode и разрубаем посиневшие конечности врага.

Поднимаемся по лестнице и ждем, когда разойдутся мастиффы. Поочередно расправляемся с ними, подкравшись со спины. Разрубаем ворота с левой стороны и спрыгиваем вниз. Продвигаемся вперед, истребляя мелких врагов. Уничтожаем очередную решетку и обнаруживаем мальчика, на которого напали триподы. На помощь к ним приходят три модернизированных гекко. Отличаются они от обычных гекко тем, что могут создавать фиолетовые сгустки электричества. Отбегаем подальше, чтобы не стать обездвиженным. Проводим захват одной из целей и активно наносим удары по ней. Атаки врагов отбиваются стандартным блоком. Заметив посиневшие части тела, активируем Blade mode и разрубаем их. Мальчишка Джордж сбежал из лаборатории, где у него и как у всех многих других детей пытались вырезать самый важный орган – мозг.

Джордж.
Джордж.

Итак, Джордж поведал нам, как можно проникнуть в лабораторию. Идем вперед, сворачиваем налево и, уничтожая двери, спускаемся всё ниже и ниже. Активируем тепловизор и следим за мастиффами. Обезвреживаем со спины того, который патрулирует наверху. Сверху нападаем на нижнего противника. Последнего, находящегося чуть дальше и перемещающегося по кругу, можно пропустить. Разрубаем дверь и добираемся до контрольной точки. При желании можно догонять патрулирующих по территории роботов и незаметно уничтожать их. Включаем тепловизор и обнаруживаем в стене потайную дверь. Разрубив ее, проходим под камерами, поднимаемся наверх и встаем под камерой. Подпрыгиваем, разрубаем ее и открываем дверь через кодовую панель. Продвинувшись вперед, спускаемся вниз, расправляемся с тремя наемниками и парочкой гекко. После посещения комнаты, где хранятся мозги детей, уничтожаем еще нескольких киборгов. Проходим в небольшое помещение, берем с полки трипода и подключаемся к нему.

Управляя триподом, незаметно подбираемся к киборгам и нейтрализуем их электрическим зарядом. Расправляемся со всеми на первом и втором этажах. На радаре отметится вентиляционный проход – запрыгиваем в него. Подключаемся терминалу и узнаем, что лабораторию посетили Сандаунер и неизвестный человек в костюме. Расправившись с триподами, открываем металлическую дверь на первом этаже. Кортни сообщает, что агентам не удалось найти Джорджа. Добираемся до склада, где нужно подобраться к трансформеру Grad’у зигзагообразными движениями. Подойдя к нему вплотную сбоку, наносим удары, чтобы протолкнуть его с прохода. Также не забываем блокировать удары. Далее, вступаем в полноценную схватку с трансформировавшимся роботом. Он постоянно будет отдаляться и поражать нас ракетами с расстояния. Не допуская этого, догоняем его и атакуем в ближнем бою. Когда щит робота ослабится, активируем Blade mode и разрубаем его в щепки. Добиваем противника, придерживаясь всё той же тактики.

Кевин сообщает, что человека в костюме, которого мы видели с Сандаунером, зовут Стивен Армстронг – сенатор Колорадо и один из кандидатов на пост президента, выборы которого пройдут в 2020 году. Два года назад Стивена уличили в причастности к самой крупной частной военной компании World Marshal. Кевин советует оставить расследование в связи с огромной влиятельностью лиц причастных к финансированию исследований по созданию киборгов. Открываем дверь через кодовую панель, расправляемся с киборгами в коридоре и проходим в помещение с камерой, где находятся похищенные дети. В камеру пускают хлороформ, и через секунду появляется директор лаборатории, держа на мушке Джорджа. Воспользовавшись удачным моментом, Райдену всё же удается убить директора, при этом сохранив жизнь Джорджу.

R-03: Mile High

Муссон.
Муссон.

Райден решает написать рапорт на увольнение и уже без поддержки Maverick отправиться в Денвер, чтобы разобраться с World Marshal. Вступаем в схватку с городскими стражами порядка. Продвигаемся вдоль дороги, расправляясь с врагами. На перекрестке появятся сразу два Grad’а. Поочередно уничтожаем их и проникаем в здание вслед за Блейдвульфом. Убеждаем Бориса в твердости наших намерений. Он будет помогать нам по мере своих возможностей. Поднимаемся наверх, зачищаем помещение от нескольких гекко и добираемся до лифта, попутно расправляясь с полицейскими.

Выбравшись на крышу, залезаем на кран и по нему перебираемся к соседнему зданию. Уничтожив слабых врагов, залезаем повыше и сталкиваемся с бронированным противником с молотом. Большинство его атак парируются блоком. В основном он наносит два-три удара подряд, каждый из которых блокируем отдельно. Также в арсенале громилы имеется мощный удар по земле, в момент которого он весь заливается желтым светом. В этот момент лучше всего уклониться в сторону или отбежать подальше. Второй громила прибудет лишь после того, как мы расправимся хотя бы с одним летуном. Лучше всего сразу подрезать им крылья, а убивать лишь по мере необходимости – для восполнения здоровья, путем разрубания и извлечения позвоночников в режиме Blade mode. Своевременно отрезаем посиневшие от урона конечности громил.

Поднимаемся еще выше, уничтожаем вертолет и перепрыгиваем на соседнее здание. Расправившись с полицейскими, проникаем в шахту лифта, разрубаем тросы и стремительно спускаемся вниз. Постоянно включаем тепловизор, иначе ничего не разглядим. В заброшенном туннеле патрулируют мастиффы. Прослеживаем маршрут врагов и при удобном случае бесшумно расправляемся с ними, подкравшись со спины. В темноте они хорошо видят, поэтому не показываемся им на глаза. Выбравшись наружу, уничтожаем полицейских, разрубаем опоры моста и расправляемся с трансформером. Добираемся до парка, попутно истребив небольшое количество врагов.

Сэмуэль Родригес пытаясь остановить нас, рассказывает о тяжелых судьбах людей, скрывающихся под обличием киборгов. Тем не менее, убиваем агрессивно настроенных врагов и уже медленным шагом добираемся до штаб-квартиры World Marshal, избегая столкновений со стражами порядка. У главного входа сталкиваемся с Муссоном, который своими изречениям раскрывает нашу давно забытую личность «Джека Потрошителя». Таким образом, у нас появляется дополнительная способность. Активируется она лишь после заполнения шкалы энергии. В данном случае способность будет действовать на протяжении всего боя. Захватываем цель, чтобы не упустить врага из виду. Все атаки отражаем блоком. Когда вокруг образуется туман, противник начнет появляться с разных сторон. Наша задача – оперативно блокировать одиночные удары. Сократив здоровье Муссона на четверть, он взберется наверх и начнет бросать в нас разного рода предметы. Активируем Blade mode и разрубаем их. Каждый раз количество предметов будет увеличиваться. Осматриваемся по сторонам и не упускаем ни один из них, чтобы не получить весомого урона. Затем быстро собираем выпавшие детали восстанавливающие здоровье. Муссон обретет временную неуязвимость. Отходим подальше и отражаем все комбинационные удары. Следим за врагом, ведь как только он будет оглушен, нужно подойти и разрубить его. На заключительном этапе Муссон создаст огромное колесо из бронетранспортеров. Несколько раз блокируем махину, активируем Blade mode и уничтожаем ее. И последнее: зажимаем кнопки – движение вперед + ускорение, взбираемся наверх, разрубаем БТР в режиме Blade mode и нажимаем на показанные кнопки. Окончательно расправляемся с Муссоном, разрубив его на маленькие кусочки.

R-03: Hostile Takeover

Сандаунер.
Сандаунер.

Проникнув в штаб-квартиру, уничтожаем охрану. Активируем Riper mode при заполненной шкале энергии для более быстрой расправы над сильными врагами, игнорируя их броню. Поднимаемся наверх и проходим к обесточенным лифтам. Доктор займется их восстановлением, а мы пока задержим прибывшее подкрепление. Используем ракетницы или стационарные пушки против тех противников, до которых не можем добраться на своих двоих. Поднявшись на лифте на двадцатый этаж, незаметно или в открытом бою уничтожаем врагов и, включив тепловизор, отыскиваем расположения трех электрощитов по линиям на потолках. Выведя их из строя мечом, добираемся до двери и открываем ее, взаимодействуя с панель с правой стороны.

Ускоренно мчимся от одной контрольной точки к другой, игнорируя встречных врагов. Уничтожаем Grad’a, дожидаемся прибытия летунов и, зажав кнопки – быстрый бег + движение вперед, допрыгиваем до последнего из них. Активируем Blade mode, разрубаем противника и бежим по стене. Смещаемся из стороны в сторону, чтобы не оказаться под обстрелом.

Доктор сообщает, что нам придется пройти через сад в японском стиле. Пробравшись туда, расправляемся с охраной. Взбираемся на крышу здания по конструкции с правой стороны. Бесшумно нейтрализуем мастиффов и незаметно перебираемся к выходу. Добираемся до склада, уничтожаем врагов и на грузовом лифте поднимаемся наверх. Во время поездки компанию нам составят многочисленные киборги и роботы. Первых кромсаем в режиме Blade mode, с целью заполучить их позвоночники, а последних оперативно истребляем в режиме Ripper mode. После того, как гранатометчики повредят нашу платформу, триподы начнут замедлять ее. В первую очередь истребляем маленьких роботов. После команды доктора, перебираемся на соседнюю платформу и готовимся дать отпор двум крупным противникам.

Проходим в серверную, где сталкиваемся с копиями Мистрал и Муссона. От оригиналов они мало чем отличаются: бьют так же больно, но обладают меньшими количествами здоровья и способностей. Разобравшись с ними, выбираемся на крышу и добираемся до вертолетной площадки. К телу Сандаунера словно крылья прикреплены шесть портативных щитов. Отражаем таран противника, быстро и часто жмем на показанную кнопку, активируем Blade mode и точным ударом отсекаем два раскрытых щитка. Можно сделать это самостоятельно выбрав траекторию или нажать на кнопку основного удара по уже готовой траектории. Продолжаем атаковать Сандаунера и блокировать его удары. Как только он снова поставит щиты, активируем Blade mode и совершаем точный удар, который пройдет по всем красным квадратикам. На этот раз траекторию придется выбирать самостоятельно. Если всё сделали правильно, у нас появится возможность срезать еще два щита. После отсечения всех шести щитов, противник окажется уязвимым, но при этом перейдет к активным действиям. Уничтожаем вертолет, парируем простые удары Сандаунера и подпрыгиваем на месте во время мощного удара, о появлении которого сигнализирует желтая вспышка.

Сэмуэль Родригес.
Сэмуэль Родригес.

Поверженный Сандаунер запрыгивает на вертолет и обстреливает площадку. Оказавшись внизу, оседлаем летуна и на нем помчимся вверх. Уклоняемся от любых препятствий, в том числе летунов. Достигнув потолка, вырываемся наружу, готовимся нажать на показанные кнопки и раскромсать противника. Перед смертью Сандаунер сообщает, что через три часа Армстронг приведет свой план в действие на другом конце света. В Пакистане должна пройти встреча глав двух государств. Армстронг планирует убить президента Америки, чтобы спровоцировать войну и вывести военную экономику на новый виток развития. Добраться туда на обычной технике не получится. С нами связывается Кортни и предлагает преодолеть большое расстояние на сверхзвуковом «Мак-23».

R-05: Escape from Denver

Доктор заберет нас на вертолете. Во время полета подвергаемся нападению со стороны двух истребителей. Уничтожив их, цепляемся за вертолет и в последний момент срываемся вниз. Расправляемся с силовиками, общаемся с доктором и нейтрализуем трех гекко – бесшумно или в открытом бою. Бежим по уже знакомым местам. Покидаем город, попутно истребляя большое количество врагов.

R-06: Badlands Showdown

По дороге на базу встречаем Сэмуэля Родригеса. Он ждал нас, чтобы разобраться в честном бою. Сразу захватываем цель, чтобы не упустить из виду резвого противника. Он очень быстр и атакует весьма часто, поэтому готовимся отражать каждый его удар. Накапливаем энергию и включаем режим Ripper mode, который очень поможет в бою. Истощив примерно треть здоровья Сэма, активируем Blade mode в нужный момент и ударяем по руке, в которой находится оружие. Без оружия противник не так силен и постоянно старается отбежать от нас. На последнем этапе изредка в нас будут лететь камни. Разрубаем их в режиме Blade mode. Оставив пять процентов здоровья, вовремя нажимаем на показанные кнопки, выбиваем меч из руки и убиваем, пожалуй, самого принципиального соперника в игре.

R-07: Assassination Attempt

Благодаря уникальной разработке Санни – истребителю с ракетным двигателем, мы за минимальное количество времени сможем пересечь огромное расстояние. И вот спустя полчаса нам удалось оказаться у окрестностей авиабазы в Пакистане. Добираемся до контрольно-пропускного пункта, уничтожаем охрану и разрубаем ворота. Дальше стараемся действовать без лишнего шума. Отслеживаем противников и нейтрализуем их со спины. Проходим через ангар и среди контейнеров с правой стороны находим контейнер, внутри которого лежит деталь восстанавливающая здоровье. Разрезаем решетку и, выбравшись наружу, бежим к контейнеру в правом дальнем углу – разрубаем ее и забираем деталь. Деталей для здоровья на этом уровне больше нет, поэтому бережем их как зеницу ока до последней схватки с сенатором.

Metal Gear Excelsus.
Metal Gear Excelsus.

Обнаружив выведенного из строя Блейдвульва, земля начинает уходить у нас из-под ног. Торжественно появляется Стивен Армстронг на огромном Metal Gear Excelsus и сообщает, что Америка уже готова развязать войну с Пакистаном. Внимательно следим за огромными мечами противника, блокируем абсолютно все удары и, конечно же, при любой малейшей возможности атакуем эти самые мечи. С активированным режимом Ripper mode процесс уничтожения пойдет гораздо быстрее. Стараемся сохранить как можно больше аптечек по ходу боя. Вскоре Metal Gear Excelsus повернется другой стороной и попытается затоптать нас. В этот момент просто отбегаем в сторону и уже после того, как конечность окажется на земле – атакуем ее. Оставив противнику примерно 70% здоровья, активируем Blade mode и разрубаем конечность. Залезаем наверх и снова в режиме Blade mode окончательно разрезаем ее. У нас будет еще несколько дополнительных секунд для нанесения ударов по оглушенному противнику.

Заканчиваем прохождение игры Metal Gear Rising: Revengeance.

На втором этапе появятся гекко, одолеть которых можно вовсе не прикасаясь к ним. За нас это сделает Metal Gear Excelsus. Бегаем по небольшой территории, уклоняясь от огненных потоков. Попадающие под них гекко быстро придут в негодность. Дальше действуем по тому же принципу, что и в начале – парируем и наносим ответные удары. Затем атакуем конечность и, оставив минимальное количество здоровья, отрезаем ее. Быстро и часто нажимая на показанные кнопки, отрываем меч противника. Остается только добить громилу его же оружием. Добираемся до Армстронга и вступаем с ним в схватку. Противник обладает недюжинной силой. Все его атаки довольно предсказуемы и блокировать их не составит труда. Не отражаются только захваты, перед которыми Армстронг загорается желтым светом. Выдерживаем бой с мечом и без меча, по-прежнему экономя аптечки.

Стивен Армстронг.
Стивен Армстронг.

Неожиданно появляется Блейдвульф и передает нам клинок Сэмуэля. Финальная стадия боя против сенатора будет по-настоящему сложной. Во-первых, у противника аж 200% здоровья. Во-вторых, он частенько ограничивает территорию огненными ловушками. От большинства атак лучше всего отбегать подальше или уклоняться, но если в запасе имеется достаточное количество аптечек, то действуем более решительно. Почаще активируем Ripper mode для нанесения наибольшего урона. Периодически в нас будут лететь огромные предметы. Зажимаем кнопку Blade mode (не отпускаем до последнего момента!) и совершаем удары лишь по заданным квадратиками траекториям, т.е. придется самостоятельно направлять меч в нужную сторону. В общем сложности необходимо сделать четыре удара. Иногда будут выпадать детали, успеваем быстро собирать их. Также Армстронг может восполнять своё здоровье. Не стоим на месте, а подбегаем к нему и атакуем в режиме Blade mode. Урона не причиним (к тому же сами получим его), но зато не дадим возможность врагу восстановить здоровье. После нескольких попыток, сенатор забросит это дело. Одержав победу, смотрим заключительный ролик.


Поддержи Стопгейм!

Metal Gear Rising: Revengeance

Платформы
PC | Mac | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
19 февраля 2013
3.2K
4.4
2 237 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии


По крайней мере у меня все срабатывало на «среднем» и «легком» уровнях сложности, на сложном пока не пробовал проходить.
У меня на среднем такое один раз было.
Какие мы взрослые ^^
Шикарная игра! Прошел на 3 сложностях — открыв Revengeance, вот тут у меня подгорела. :D

Если аптечки нужны для битвы с Сэмом то можно просто надеть белый костюм, там сразу 10 аптечек будет, ну и выбить 2 из ящиков во время боя

А как восстановить аптечки если я все потерял на Sundowner? Мое мнение пройти какую то главу и найти там аптечки после чего сохраниться

как в режиме клинка крутить его в право и в лево я на клавиатуре

мышью, но можно поступить по-другому, просто в момент броска спринтуем максимально вперед (можно еще проскользить чтобы точно не быть задетым), таким образом игнорируя кусок металла и следовательно прыжок армстронга вместе с ним :D

на нормале проходил без аптечек, хотя был в белой броне, а на revengeance вобще без урона ^-^

И… да… я наартманил себе деньги после прохождения. Дабы все костюмчики по примерять. :)
Поправка на счет момента, когда Армстронг метает кусок той махины — полное снижение графики помогло.
Кстати. Надо бить только по центру, когда появляется перекрестие. Иначе он контратакует.

Автор походу на казуале проходил, раз предлагает блокировать Армстронга, продвигая мысль экономии аптечек

у меня на высоком уровне сложности после предпоследнего QTE (там, где нужно бить мечом по кулакам сенатора) игра останавливается. Просто все замирает — и Райден, и сенатор, но музыка продолжает играть и можно вращать камерой. На среднем уровне сложности такой проблемы нет. Немного обидно…
На счет финального босса…
Те у кого средненькие компы, например я — сталкиваются с проблемой невозможности активации Blade mode, в момент когда сенатор летит за куском бетона, который он швырнул, и в финальном QTE режиме. QTE лучится снижением графики, а момент с куском бетона остается тем же.
Что касается момента, когда Армстронг регенерирует свое здоровье:
Когда он лекается, его надо бить со спины. Тогда он очень даже получает урон, а мы… а мы его бьем. :)
игра — бред сумасшедшего… интересна будет разве что школьникам.
Бесполезно бить его в спину. Он будет контратаковать и дальше восстанавливать здоровье.
Читай также