152 17 92 42

Astral Chain

Рейтинг игры

4.1 133
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Astral Chain

Дата выхода
30 августа 2019
Сайт игры
Официальный
Разработчик
PlatinumGames
Издатели
Nintendo of AmericaNintendo of Europe
Платформы
NSW

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей
+4
You’re god damn right! Everything worked out according to the plan… From the very beginning!

ЛУЧШАЯ ИГРОИЗАЦИЯ НЕВЕРОЯТНЫХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ ДЖОДЖО!

Потрясающая работа от Platinum Games...У них всё с самого начала пошло так как нужно, от выбора геймплейной основны, до выбора дизайнера персонажей (Масакадзу Кацура - автор манги Zetman) и композитора. Даже свич не стал для неё преградой ведь выглядит и работает игра отлично.

А еще там есть покраска из евангелиона для легиона.

Геймплей и его отличные задумкиРеализация механикДрайвовые боиСюжет и персонажиВизуал и музыкаПока еще не анонсировали сиквел.
14 ноября 2022

+3

Вот она, та самая игра, которая после целого ряда крутых моментов вынуждает перевести дыхание и начать, под забойный трек титров, прокручивать в уме наиболее памятные события.
Отрадно видеть, что индустрия не погрязла в тотальном выжимании последних соков из известных франшиз. Astral Chain - решительно новое творение Platinum Games, прославившихся такими культовыми проектами, как нежно любимые мной Vanquish и Nier: Automata, дилогией Bayonetta, прекрасной Metal Gear Rising: Revengeance, и многими другими, включая нерожденную Scalebound для Microsoft\Xbox One. Там, где EA держит удой с FIFA и Battlefield, а UbiSoft тянет последние жилы из Assassin's Creed да Far Cry, японские игроделы пытаются создать что-то на стыке стилей и жанров. Жгут рок посреди осточертевшей осторожной серости, отвратительных сервис-механик, лутбоксов, DLC и прочих микротранзакций.
Как вам такое: японский апокалиптический киберпанк, пронизанный путешествиями в астральное измерение, где во главу угла ставится управление двумя боевыми единицами в реальном времени: героем и его "львом на коротком поводке" - Легионом, существом не из этого мира. Astral Chain движется в ураганном, но максимально понятном темпе, где под каждого подопечного отводится свой геймпадный стик и свой набор шифтов. Почти как в Brothers: A Tale of Two Sons, но со скидкой на то, что это почти Vanqish с Bayonetta-угаром.
С первых же секунд уши окутывает ню-метал с заниженной гитарой, состроенной под джент: лучшее сочетание для такого типа миров, которое только вообще можно придумать. Под жесткие рифы в бой врываются могучие существа из параллельного мира, а под пронзительное хоровое крещендо они рассыпаются на мельчайшие частицы под тяжестью ваших с Легионом ударов: в студии не перевелись отличные композиторы и не менее хорошие звукорежиссеры.
Стремительный экшен грамотно разбавляется спокойными этапами с путешествием по местному полицейскому участку, а напыщенная серьезность - типичной для японских игр дурашливостью в "фан-сервис"-моментах. Astral Chain всеми силами старается не дать заскучать, подкидывая то новые возможности в сражениях, то какие-нибудь несложные задачки в городе: как-никак главный герой (или героиня - по вашему выбору) является полицейским, и помощь гражданским - одна из ключевых обязанностей. К слову, и здесь же найдется несколько любопытных и просто занятных коротеньких историй.
Об игре сложно рассказывать на эмоциях: она просто очень и очень хороша, за ней невероятно весело проводить время и она отдается тебе без остатка, щедро выплескивая все, что в ней есть. Пусть в ней и простой, по меркам студии, сюжет и, изредка случаются моменты класса "а куда идти?".  

7 марта 2023

+3

Однозначно рекомендую всем любителям слэшеров, уникальная в своем роде механика управления сразу 2 персонажами, которая по началу меня пугала сложностью освоения, но часть действий выполняется одной кнопкой, что порой возникает чувство "а как я это сделал?". Все это приправили лёгкими детективными квестами, чтобы не возникало усталости от боёв. 

Огорчает только примитивная история и персонажи, а ГГ, в лучших традициях Метро, не дали реплик, но не забыли записать стоны, охи и ахи, что только усугубило ощущение умственной отсталости персонажа¯\_(ツ)_/¯

После прохождения только возникает что за гений придумал систему рейтинга, в дмс1 оценка зависела от времени, а того как часто прожимаешь одну кнопку, стиль и к-во полученного урона не влияет.

16 сентября 2023

Подборки с игрой 2

Смотреть все

Похожие игры 3

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры

Обзоры от StopGame