Все игрыAstral ChainОтзывы
204 20 154 77
Astral Chain

Рейтинг игры

4.0 200
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Astral Chain
Все отзывы к игре
17 июня
+3

Драйвовое аниме с кучей филлеров

По сути это первый слэшер, с которого я начал знакомство с этим жанром. Конечно, пробовал еще играть в dmc 5, но выделять время на сидение за компом было неудобно. Я хотел сыграть в astral chain еще когда узнал про свич, а все из-за механики управления не только главным героем, но и его напарником - легионом, но, к счастью, не это мне запомнилось больше.

Игра состоит из 11 глав, каждая для меня длилась около 2 часов, в итоге я прошел ее за 24 часа, иногда уделяя время побочкам и сбору предметов. Как и во всех слэшерах, после прохождения главы открывается новая сложность, а в самой главе наверняка остаются ненайденные секреты, так что тут очень много эндгеймового контента.

Игровой процесс тут до предела насыщен механиками, можно даже ходить в туалет. Помимо обилия боевых умений (в основном это использование легионов, но есть и несколько видов атак персонажа) тут есть множество рутины, вроде обслуживания легиона, прокачки всего и вся, разных побочек, просто забавных полицейских и гражданских механик. Но вот в игре это все ощущается не таким разнообразным. Проблема в том, что все это встречается слишком часто либо слишком редко, из-за чего ты привыкаешь к одному и почти не замечаешь другого. Особенно обилие второстепенных заданий: я понимаю, что мы полицейские, должны охранять порядок, но вы вообще можете хоть что-то без нас сделать? Да, их выполнять не обязательно, но иногда просто не задумываясь начинаешь и потом жалеешь. То же касается исследования локаций: в теории тебе нужно использовать различные умения легионов и думать, на практике ты рутинно  переключаешься между ними и долго добираешься до нужной точки.

Конечно битвы, как же без них. Как я уже говорил, тут куча механик, навыков и всего такого. Есть 5 легионов, у каждого есть одно личное умение и два ты можешь добавить ему сам, у каждого есть пассивки, которые также можно учитывать в бою, ведь некоторые из них сильно влияют на геймплей, и у каждого есть свой стиль боя. Но в самом бою тебе нет до этого дела. Потому, как только ты определился с тактикой, определенным порядком использования легионов и их умений, бои становятся довольно репитативными и превращаются скорее в закликивание врага, чем во что-то экшоновое. Зато большинство врагов не слишком жирные, многие требуют слегка отличный подход, боссы не заставляют тебя по полчаса страдать. Больше всего проблем доставляют только нетипичные враги, но они встречаются редко. В целом бои красивые, не слишком сложные, но поддерживающие тебя в тонусе, даже с учетом репитативности таких боев нет ни в одной другой игре, а музыка просто потрясна.

Кстати, раз уж я упомянул музыку. Игра очень красивая: визуальный стиль, хоть и анимешный, выделяется на фоне остальных, картинка приятная даже на маленьком экране свича, музыка невероятно захватывающая, вызывающая привыкание и правильно дополняющая все остальное. Дизайн персонажей, локаций, противников - мое почтение. В нее просто очень приятно играть, ты словно смотришь очень качественное, дорогое, правильное аниме.

Ну и в целом эта игра - одно большое аниме, точнее сёнен. Диалоги и сцены, часть сюжетных поворотов довольно клишированы, но, несмотря на это, они все равно очень притягательны и эмоциональны. Сюжет является своего рода японской интерпретацией мифа про Ноев Ковчег, это прикольно. Конечно, в конце я не плакал и за персонажей не переживал, но драйв от эпичных боев с красочными катсценами почувствовать вполне себе можно. Своего рода Гуррен лаганн от мира видеоигр, хотя, наверное, таковы все слэшеры.

Проблема у нее одна - затянутость. Даже сюжетные миссии часто дают тебе какие-то долгие поручения, и ты не можешь их избежать. Я еще и не умею пропускать побочки и сундуки, так что это просто ужас. Из-за этого я проходил игру около полугода, иногда надолго забрасывая, и играть мне приходилось, переступая через себя, просто чтобы наконец закончить. 

В итоге это хорошая игра, которая мне не понравилась. Она не в моем вкусе, но это новый опыт, который я не забуду. У нее есть плюсы и есть минусы, каждому самому стоит решать, нужно ли ему в нее играть.

Визуальный стильАтмосфераНеобычные механикиРусская локализацияЗахватывающий сюжетМузыкаНормальная длительностьЭндгейм контентНадоедливостьНеудобное управление

Лучшие комментарии