Все игрыAstral ChainОтзывы
155 17 93 43

Astral Chain

Рейтинг игры

4.1 134
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Astral Chain

Отзывы

+3

Однозначно рекомендую всем любителям слэшеров, уникальная в своем роде механика управления сразу 2 персонажами, которая по началу меня пугала сложностью освоения, но часть действий выполняется одной кнопкой, что порой возникает чувство "а как я это сделал?". Все это приправили лёгкими детективными квестами, чтобы не возникало усталости от боёв. 

Огорчает только примитивная история и персонажи, а ГГ, в лучших традициях Метро, не дали реплик, но не забыли записать стоны, охи и ахи, что только усугубило ощущение умственной отсталости персонажа¯\_(ツ)_/¯

После прохождения только возникает что за гений придумал систему рейтинга, в дмс1 оценка зависела от времени, а того как часто прожимаешь одну кнопку, стиль и к-во полученного урона не влияет.

16 сентября 2023

+3

Вот она, та самая игра, которая после целого ряда крутых моментов вынуждает перевести дыхание и начать, под забойный трек титров, прокручивать в уме наиболее памятные события.
Отрадно видеть, что индустрия не погрязла в тотальном выжимании последних соков из известных франшиз. Astral Chain - решительно новое творение Platinum Games, прославившихся такими культовыми проектами, как нежно любимые мной Vanquish и Nier: Automata, дилогией Bayonetta, прекрасной Metal Gear Rising: Revengeance, и многими другими, включая нерожденную Scalebound для Microsoft\Xbox One. Там, где EA держит удой с FIFA и Battlefield, а UbiSoft тянет последние жилы из Assassin's Creed да Far Cry, японские игроделы пытаются создать что-то на стыке стилей и жанров. Жгут рок посреди осточертевшей осторожной серости, отвратительных сервис-механик, лутбоксов, DLC и прочих микротранзакций.
Как вам такое: японский апокалиптический киберпанк, пронизанный путешествиями в астральное измерение, где во главу угла ставится управление двумя боевыми единицами в реальном времени: героем и его "львом на коротком поводке" - Легионом, существом не из этого мира. Astral Chain движется в ураганном, но максимально понятном темпе, где под каждого подопечного отводится свой геймпадный стик и свой набор шифтов. Почти как в Brothers: A Tale of Two Sons, но со скидкой на то, что это почти Vanqish с Bayonetta-угаром.
С первых же секунд уши окутывает ню-метал с заниженной гитарой, состроенной под джент: лучшее сочетание для такого типа миров, которое только вообще можно придумать. Под жесткие рифы в бой врываются могучие существа из параллельного мира, а под пронзительное хоровое крещендо они рассыпаются на мельчайшие частицы под тяжестью ваших с Легионом ударов: в студии не перевелись отличные композиторы и не менее хорошие звукорежиссеры.
Стремительный экшен грамотно разбавляется спокойными этапами с путешествием по местному полицейскому участку, а напыщенная серьезность - типичной для японских игр дурашливостью в "фан-сервис"-моментах. Astral Chain всеми силами старается не дать заскучать, подкидывая то новые возможности в сражениях, то какие-нибудь несложные задачки в городе: как-никак главный герой (или героиня - по вашему выбору) является полицейским, и помощь гражданским - одна из ключевых обязанностей. К слову, и здесь же найдется несколько любопытных и просто занятных коротеньких историй.
Об игре сложно рассказывать на эмоциях: она просто очень и очень хороша, за ней невероятно весело проводить время и она отдается тебе без остатка, щедро выплескивая все, что в ней есть. Пусть в ней и простой, по меркам студии, сюжет и, изредка случаются моменты класса "а куда идти?".  

7 марта 2023

+4
You’re god damn right! Everything worked out according to the plan… From the very beginning!

ЛУЧШАЯ ИГРОИЗАЦИЯ НЕВЕРОЯТНЫХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ ДЖОДЖО!

Потрясающая работа от Platinum Games...У них всё с самого начала пошло так как нужно, от выбора геймплейной основны, до выбора дизайнера персонажей (Масакадзу Кацура - автор манги Zetman) и композитора. Даже свич не стал для неё преградой ведь выглядит и работает игра отлично.

А еще там есть покраска из евангелиона для легиона.

Геймплей и его отличные задумкиРеализация механикДрайвовые боиСюжет и персонажиВизуал и музыкаПока еще не анонсировали сиквел.
14 ноября 2022

0

Видна попытка развития геймплейных механик со стороны Platinum Games. После Nier Automata более качественно попытались реализовать побочные квесты, выпилили лишний открытый мир (заменив его этапами с просторными локациями).

Сеттинг у игры приятный, однако он не раскрывается. Деталей на уровне недостаточно, информации о вселенной дается мало. Визуал у игры стильный, но большую часть времени проводишь в каких-то подворотнях и катакомбах. Альтернативное измерение реализовано, как всегда, уныло (Ни у кого не получается это нормально сделать - зачем вообще берутся?). При этом сам мир не то чтобы оригинальный - все это десять тысяч раз видели еще в аниме 90-х, но полюбоваться все равно заставляет.

Слешерные механики сделаны качественно. При этом есть куча альтернативных механик, призванных разнообразить геймплей: стелс, мини игры, детективная часть, исследование локации. Проблема только в том, что это все выполнено посредственно и смешно. Игру запускаешь, чтобы поиграть в слешер, а не в недопрятки.

Сюжет на дне. Никакому из персонажей не сопереживаешь (При чем их вводят достаточно много, еще и викторина в игре есть, в которой спрашивают о них! (Никого не вспомнил)). Мотивация ГГ непонятна (Да и вообще ГГ - это просто немое нечто), мотивация злодеев - злодейство ради злодейства. От некоторых сюжетных ходов ловишь фейспалмы. Местами пытались повторить ходы из автоматы, но там они срабатывали из-за проработанных персонажей.

В побочных квестах еще меньше смысла и логики. Очевидно, что первоначально идет геймплейная задача, а уже потом как-то неубедительно натянули на это нелепый сюжет.

Диалоги сделаны для аутистов. Несколько раз пережевывают очевидные вещи, и каждую мысль каждый персонаж пытается объяснить игроку. Особо размышлять даже не приходится. Это делает сами диалоги медленными и скучными.

Несмотря на "качественность" основной слешерной механики, шероховатости есть.. и они бесят. Колизии цепи непонятно как работают, уворот тоже. Пистолет - это ад и тоска, а любые летающие противники заставляют им пользоваться (А их много!). Управление вторым персонажем на второй стик отбирает камеру. А камера, ведет в себя в этой игре супер неадекватно, поэтому схватки иногда превращаются в мучение. + к этому добавляется непонятный таргетинг, когда персонаж может выбрать целью врага, который даже не на экране и находится за спиной у игрока

Вывод: Успех автоматы был достигнут не за счет труда Platinum Games. Они обеспечили геймплейный минимум, тогда как весь сок был в персонажах и сюжете. И эта игра показывает, что без Таро у них ничего не получается.

Приятная боевкаСеттинг выглядит интересноБоевка разбавлена максимально унылыми побочными активностями и пустым трепомИгровой мир нераскрытСюжет не цепляет. Очередной немой главный герой, которому не сопереживаешь