

Мой топ
Играю сейчас
Любимые игры 4
Активности


Clair Obscur смело залетает в список моих самых любимых игр, и смещает с пьедестал Mafia 2 по части лучших пролгов.
По сути лучшая J'RPG для входа новичка в жанр: нет необходимости гриндить под финал, нет долгого обучения на 2/3 игры и скучной боевки в начале, сюжет написан по-европейски, но при этом не лишён постоянных поворотов, меняющих твое осознание событий с ног на голову. А в остальном французы берут лучшие, что есть в жанре, особенно музыку.
По итогу для меня абсолютный кайф и открытие года, прошел сюжетку и собираюсь дозачищать то, что еще недозачищено, хотя обычно так не делаю.

Еще одна игра из геймпасса с очень вкусным колоритом, вот все хорошо: симпатичные персонажи, мифология, визуал. Одна проблема - геймплей уровня игр с пс2, при чем тех, что выпускались по лицензии, вроде Мадагаскара, Шрека, Рататуй и прочих, хотя даже в них кажется давали большее разнообразие. Можно было бы разбавить хотя бы головоломками, но их нет(
По итогу даже странно как так получилось, что например Кена, дебютная игра, скроена намного лучше чем сабж.
Но все равно потраченного времени мне не жаль, 9 часов игры пробежал за 2 дня выходных, так как погружение в уникальный сеттинг зароляло.

Неплохая затычка для геймпасса, 13 часов пролетели с кайфом.
Небольшой и нестандартный для современных игр открытый мир, где не ходишь от маркера к маркеру, а глазами выцепляешь точки интереса. В общем по духу напоминает Prey, только здесь жестко не хватает иммерсивных механик, в которые разрабы даже не пытались. Но все же игроку оставляют большую свободу действий, так что игра уже намного лучше проходных открытых миров от Юбисофт.

Настолько балдежное, разнообразное и впечатляющее приключение, что мне не хватает словарного запаса в полной мере облизать игру.

Ворвался в игру с нулевым пониманием оригинала, все мое познание заканчивалось на том, что Айрис убьют.
По итогу свой балдеж получил, хотя местами попа полыхала ярко из-за слабого понимания механик и неправильной прокачки, в конце даже пришлось снизить сложность, а то из стана не могла выйти одновременно вся партия. Так что те, кто жалуются на слишком лёгкую сложность - это у вас с правильными материями игра лёгкая, обычный подпивас в игре насасывает еще как)

Сложные у меня отношения получились с игрой, если бы не первые теплые отзывы, то забросил бы через час-два. А все дело в том, что первые 5 часов почти ничего не происходит, и никакого цепляющего крючка, кроме дружбы главных героев, нет. В Life is strange вот сразу тебе и убийство в туалете, и какая та мистика с перемоткой времени - игрок сразу на крючке и его не отпускает до финала.
Тут же я долго привыкал к героям, поначалу больше кринжевал, гардероб ГГ вообще что-то за гранью добра и зла. Но по итогу ощущения довольно положительные эмоции получил, эдакая девчачья версия Оно с соответствующими темами и проблематикой, но без клоуна.

Превосходная работа с сеттингом, ноль ощущений пластикового дженерик киберпанка, уж не знаю это заслуга первоисточника или работа польских дизайнеров, но выглядит все очень вкусно, персонажи здесь максимально аутентичные, со своей культурой, проблемами и мечтами.
Геймплей же минимально компетентный, возможно боевка раскрывается с другими билдами на ближний бой или взломы, но в первом прохождении использовал в основном только пистолеты и снайперки.
Единственное, что разочаровало - минимальное влияния на историю, даже на уровне ощущений это чувствуется, хотя бы иллюзии выбора не хватает.

Отличная, дорогая по меркам жанра метроидвания. По итогу понравилась даже больше чем Metroid Dread, хотя и у последней есть преимущество в виде более дружелюбному левел дизайну для новичка, что для жанра считаю не тривиальной задачей.
То как авторы поработали с персидским сеттингом, боевкой, исследованием, ставит для игру в ранг выдающихся. Все таки лично для меня культура, которая формировалась столетиями, интереснее космоса в Metroid или жуков в Hollow Knight, тут ни в коем не принижая последних.
Единственное с чем не согласен со мнением большинства - сюжет не так плох, для Юбисофт, считаю, что это вообще вершина. Самое главное, мне было интересно разобраться, что тут происходит, а конфликт простой и понятный.










Clair Obscur смело залетает в список моих самых любимых игр, и смещает с пьедестал Mafia 2 по части лучших пролгов.
По сути лучшая J'RPG для входа новичка в жанр: нет необходимости гриндить под финал, нет долгого обучения на 2/3 игры и скучной боевки в начале, сюжет написан по-европейски, но при этом не лишён постоянных поворотов, меняющих твое осознание событий с ног на голову. А в остальном французы берут лучшие, что есть в жанре, особенно музыку.
По итогу для меня абсолютный кайф и открытие года, прошел сюжетку и собираюсь дозачищать то, что еще недозачищено, хотя обычно так не делаю.

Еще одна игра из геймпасса с очень вкусным колоритом, вот все хорошо: симпатичные персонажи, мифология, визуал. Одна проблема - геймплей уровня игр с пс2, при чем тех, что выпускались по лицензии, вроде Мадагаскара, Шрека, Рататуй и прочих, хотя даже в них кажется давали большее разнообразие. Можно было бы разбавить хотя бы головоломками, но их нет(
По итогу даже странно как так получилось, что например Кена, дебютная игра, скроена намного лучше чем сабж.
Но все равно потраченного времени мне не жаль, 9 часов игры пробежал за 2 дня выходных, так как погружение в уникальный сеттинг зароляло.

Неплохая затычка для геймпасса, 13 часов пролетели с кайфом.
Небольшой и нестандартный для современных игр открытый мир, где не ходишь от маркера к маркеру, а глазами выцепляешь точки интереса. В общем по духу напоминает Prey, только здесь жестко не хватает иммерсивных механик, в которые разрабы даже не пытались. Но все же игроку оставляют большую свободу действий, так что игра уже намного лучше проходных открытых миров от Юбисофт.

Настолько балдежное, разнообразное и впечатляющее приключение, что мне не хватает словарного запаса в полной мере облизать игру.

Ворвался в игру с нулевым пониманием оригинала, все мое познание заканчивалось на том, что Айрис убьют.
По итогу свой балдеж получил, хотя местами попа полыхала ярко из-за слабого понимания механик и неправильной прокачки, в конце даже пришлось снизить сложность, а то из стана не могла выйти одновременно вся партия. Так что те, кто жалуются на слишком лёгкую сложность - это у вас с правильными материями игра лёгкая, обычный подпивас в игре насасывает еще как)

Сложные у меня отношения получились с игрой, если бы не первые теплые отзывы, то забросил бы через час-два. А все дело в том, что первые 5 часов почти ничего не происходит, и никакого цепляющего крючка, кроме дружбы главных героев, нет. В Life is strange вот сразу тебе и убийство в туалете, и какая та мистика с перемоткой времени - игрок сразу на крючке и его не отпускает до финала.
Тут же я долго привыкал к героям, поначалу больше кринжевал, гардероб ГГ вообще что-то за гранью добра и зла. Но по итогу ощущения довольно положительные эмоции получил, эдакая девчачья версия Оно с соответствующими темами и проблематикой, но без клоуна.

Превосходная работа с сеттингом, ноль ощущений пластикового дженерик киберпанка, уж не знаю это заслуга первоисточника или работа польских дизайнеров, но выглядит все очень вкусно, персонажи здесь максимально аутентичные, со своей культурой, проблемами и мечтами.
Геймплей же минимально компетентный, возможно боевка раскрывается с другими билдами на ближний бой или взломы, но в первом прохождении использовал в основном только пистолеты и снайперки.
Единственное, что разочаровало - минимальное влияния на историю, даже на уровне ощущений это чувствуется, хотя бы иллюзии выбора не хватает.

Отличная, дорогая по меркам жанра метроидвания. По итогу понравилась даже больше чем Metroid Dread, хотя и у последней есть преимущество в виде более дружелюбному левел дизайну для новичка, что для жанра считаю не тривиальной задачей.
То как авторы поработали с персидским сеттингом, боевкой, исследованием, ставит для игру в ранг выдающихся. Все таки лично для меня культура, которая формировалась столетиями, интереснее космоса в Metroid или жуков в Hollow Knight, тут ни в коем не принижая последних.
Единственное с чем не согласен со мнением большинства - сюжет не так плох, для Юбисофт, считаю, что это вообще вершина. Самое главное, мне было интересно разобраться, что тут происходит, а конфликт простой и понятный.

Не играл во вторую часть со времен релиза тройка, с релизом «переиздания» решил ворваться в лучшую часть, ЕА меня прогрели на кривой релиз, используя мою ностальгию🤧
Но весь вчерашний вечер я провел с кайфом, первого моего перса уволили из садика за грубое обращение с детьми, завел второго, который погиб спустя час игры в неравной борьбе с починкой компьютера, наверно не стоило второй раз его заставлять это делать после первого разряда током🥲

Вы бы знали как же кайфую от кривых восточно европейских игр. В этом плане для меня Kingdom Come все еще в не конкуренции с кучей иммерсивных механик. И все же с нетерпением жду как GSC будут дальше развивать игровую формулу:
Игровая формула открытого, где геймдизайнер не заваливает тебя дофаминовыми крючками каждые 10 метров, особенно вспоминается ассасин, где есть перк, отключающий урон от падения, все ради того, чтобы чистить вопросики было максимально удобно. Но так на уровне эмоций для меня игра сливается в однообразную кашу, где даже нечего вспомнить.
В Сталкере же не так, геймдизайнер спокойно ставит игрока в неудобные положения, где, идя с перегрузом из ценного хабара, резко начинается выброс, и тебе резко приходится искать укрытие, выпивая энергетики один за одним, а потом 3-4 минуты реального времени просто стоять, наслаждаясь эмбиантом.
Кто-то скажет устаревший кривой геймдизайн, а я скажу атмосфера.