Мой топ
Играю сейчас
Любимые игры 4
Активности
Путь на зачистку всех активностей в открытом мире. Отлично задизайненный мир, в котором не бегаешь от вопроса к вопросу, а приключения сами находят тебя, что оторваться сложно от в ручную сделанных побочек со вкусными драками.
В результате к сюжету притрагивался уже в последнюю очередь, хоть и рассказана она хорошо, а музыка зачаровывает, расстроил только пошлый финал.
Здесь мог быть мой отзыв на сингл компанию, но игра меня уберегла от прохождения. На 6-ой миссии моя ПС5 отказывается ее запускать, ну и слава богу, предыдущие 5 мне не понравились.
Зато от мультиплеера оторваться не могу, карты нравятся, стрельба нравится. Наконец-то я получил актуальную версию своей любимой игры, где играют не только потничи. Только нормального фильтра поиска игры не хватает, выбираю одну карту, кидает на совсем другие.
После долгих лет ожиданий получил новую часть SH и хоррор про японскую глубинку, как во времена PS2, в одном флаконе. При этом сохранив знаковые элементы: сюжет, который повествует через образы, туманный загадочный город, потусторонний мир, школа, саунд дизайн от Ямаоки и даже кривая боевка, которая, на мой вкус, и должна быть такой: удары плохо читаются, героиня деревянная с вечно не хватаюшей стаминой, оружие ломается - все работает на то, чтобы каждая стычка ощущалась стрессово, а во второй половине происходит спойлер, и дают возможность отыграться за всю боль - по-моему кривость стоила полученных эмоций.
Ждал-ждал, но не дождался полноценного порта на современные платформы, на фоне ремейка MGS3 зачесалось закрыть все номерные части, и как раз наткнулся на специальную сборку эмулятора, правда она грешила зависаниями.
Сама же игра - эпическое завершение саги с не менее эпической продолжительностью катсцен, но и геймплей прямо посреди боевых действий - порадовал, при чем ты не просто мимокродил на поле боя, но и можешь влиять на линию фронта. Следующие главы меня уже не так порадовали с точки зрения геймплея, особенно миссия со слежкой за медленно идущим персонажем, но боссы все равно интересные, просто так в лоб их не возьмешь, и нужно немного подумать.
Завершил игру с удовольствием в комнате с ниндзя, режущим лук. И решил зайти в отзывы, посмотреть, что люди пишут. А тут оказывается нет отзывов кроме Уэса(シ)
Мне даже немного обидно, ведь геймдизайнеры сделали довольно крепкую игру категории B, занимательная боевка и головоломки, механики к которым обновляются каждую главу (камень в огород South of Midnight) - крепкий проходняк одним словом.
При этом полная творческая импотенция всего, что касается «обертки» игры, даже фиолетовую магию не постеснялись добавить. По итогу в общественном сознании игра встала рядом с таким хитом как Unknown 9: Awakening, и по продажам видимо ситуация таже.
Решил в начале года попробовать классику, до этого никогда не пробовал куейки, так как в детстве были уже были совсем другие стрелялки.
По итогу более чем за полгода практически закончил основной сюжет, недопройдя последние 3 уровня. Очень понравился местный левелдизайн. Единственное, что не понравилось: с жирком врагов сильно переборщили, и под конец уже начало сильно полыхать, в особенности из-за появления скачущих камикадзе.
Во время прохождения планировал оценку поставить немного ниже, но Кодзима в конце навалил эпика, кинца и соплей, что я растаял, я всего лишь человек как никак.
Что касается самой игры, все уже подробно разложил Вася в обзоре: добавили кучу новых инструментов, но забыли добавить новые препятствия для преодоления, и даже сгладили то, что было в первой части, пропала «перчинка» в геймплее, чувство опасности пути. Все таки даже кривая физика транспорта в первой части - это фича, часть геймплея, без которого игра не работает как нужно.
Еще отмечу актера, сыгравшего Нила, его очень мало в игре, и Кодзима особо не раскрывает его актерский талант, но спасибо, что показал его широкой публике, посмотрел его другие работы - актер выдающиеся.
Перепрошел второй раз спустя 6 лет, дабы проверить: правда ли GoW(2018) реально уже не торт, и просто дешевая подделка греческой трилогии с нытьем и губками для урона, мало ли в 19 году на волне хайпа игра понравилась, а сейчас как раз свежи в памяти GoW 1-3.
Для этого решил пройти сразу на высокой предпоследней сложностью с нуля, то есть не НГ+.
И вы бы знали, как же кайфонул почти с каждого аспекта игры:
--Каждый диалог написан виртуозно, ни одно слово не лишнее, буковка к буковке, а персонажи блещут остротой, начиная от «In the direction of deer» и заканчивая братьями гномами. А сценарий просто великолепен, может после Логана с примерно такой же трансформацией героя сюжет немного вторичен, хотя они оба вышли примерно в одно и то же время, так что тут спорно.
--Боевая система блещет тонкостями и тактикой, как и прошлых частях отсутствуют хоть какие то сложные комбо, и все завязано на контексте: удар с уворота, на разбеге, с задержкой между атаками, и конечно рунические атаки на любой вкус. Чем лучше дерешься, тем быстрее заполняется шкала льда или огня, с которыми любой враг буквально аннигилируется - о каких губках все вечно твердят, я не понимаю, буквально у людей skill issue.
--Отдельно хочу отметить музыку, очень сильная эмоционально и одновременно самобытная, передающая дух скандинавии и ее культуру.
По итогу образцовый перезапуск/сиквел, после вторичного Ascension игра вдохнула вторую жизнь персонажу, придав новой глубины.
Путь на зачистку всех активностей в открытом мире. Отлично задизайненный мир, в котором не бегаешь от вопроса к вопросу, а приключения сами находят тебя, что оторваться сложно от в ручную сделанных побочек со вкусными драками.
В результате к сюжету притрагивался уже в последнюю очередь, хоть и рассказана она хорошо, а музыка зачаровывает, расстроил только пошлый финал.
Здесь мог быть мой отзыв на сингл компанию, но игра меня уберегла от прохождения. На 6-ой миссии моя ПС5 отказывается ее запускать, ну и слава богу, предыдущие 5 мне не понравились.
Зато от мультиплеера оторваться не могу, карты нравятся, стрельба нравится. Наконец-то я получил актуальную версию своей любимой игры, где играют не только потничи. Только нормального фильтра поиска игры не хватает, выбираю одну карту, кидает на совсем другие.
После долгих лет ожиданий получил новую часть SH и хоррор про японскую глубинку, как во времена PS2, в одном флаконе. При этом сохранив знаковые элементы: сюжет, который повествует через образы, туманный загадочный город, потусторонний мир, школа, саунд дизайн от Ямаоки и даже кривая боевка, которая, на мой вкус, и должна быть такой: удары плохо читаются, героиня деревянная с вечно не хватаюшей стаминой, оружие ломается - все работает на то, чтобы каждая стычка ощущалась стрессово, а во второй половине происходит спойлер, и дают возможность отыграться за всю боль - по-моему кривость стоила полученных эмоций.
Ждал-ждал, но не дождался полноценного порта на современные платформы, на фоне ремейка MGS3 зачесалось закрыть все номерные части, и как раз наткнулся на специальную сборку эмулятора, правда она грешила зависаниями.
Сама же игра - эпическое завершение саги с не менее эпической продолжительностью катсцен, но и геймплей прямо посреди боевых действий - порадовал, при чем ты не просто мимокродил на поле боя, но и можешь влиять на линию фронта. Следующие главы меня уже не так порадовали с точки зрения геймплея, особенно миссия со слежкой за медленно идущим персонажем, но боссы все равно интересные, просто так в лоб их не возьмешь, и нужно немного подумать.
Завершил игру с удовольствием в комнате с ниндзя, режущим лук. И решил зайти в отзывы, посмотреть, что люди пишут. А тут оказывается нет отзывов кроме Уэса(シ)
Мне даже немного обидно, ведь геймдизайнеры сделали довольно крепкую игру категории B, занимательная боевка и головоломки, механики к которым обновляются каждую главу (камень в огород South of Midnight) - крепкий проходняк одним словом.
При этом полная творческая импотенция всего, что касается «обертки» игры, даже фиолетовую магию не постеснялись добавить. По итогу в общественном сознании игра встала рядом с таким хитом как Unknown 9: Awakening, и по продажам видимо ситуация таже.
Решил в начале года попробовать классику, до этого никогда не пробовал куейки, так как в детстве были уже были совсем другие стрелялки.
По итогу более чем за полгода практически закончил основной сюжет, недопройдя последние 3 уровня. Очень понравился местный левелдизайн. Единственное, что не понравилось: с жирком врагов сильно переборщили, и под конец уже начало сильно полыхать, в особенности из-за появления скачущих камикадзе.
Во время прохождения планировал оценку поставить немного ниже, но Кодзима в конце навалил эпика, кинца и соплей, что я растаял, я всего лишь человек как никак.
Что касается самой игры, все уже подробно разложил Вася в обзоре: добавили кучу новых инструментов, но забыли добавить новые препятствия для преодоления, и даже сгладили то, что было в первой части, пропала «перчинка» в геймплее, чувство опасности пути. Все таки даже кривая физика транспорта в первой части - это фича, часть геймплея, без которого игра не работает как нужно.
Еще отмечу актера, сыгравшего Нила, его очень мало в игре, и Кодзима особо не раскрывает его актерский талант, но спасибо, что показал его широкой публике, посмотрел его другие работы - актер выдающиеся.
Перепрошел второй раз спустя 6 лет, дабы проверить: правда ли GoW(2018) реально уже не торт, и просто дешевая подделка греческой трилогии с нытьем и губками для урона, мало ли в 19 году на волне хайпа игра понравилась, а сейчас как раз свежи в памяти GoW 1-3.
Для этого решил пройти сразу на высокой предпоследней сложностью с нуля, то есть не НГ+.
И вы бы знали, как же кайфонул почти с каждого аспекта игры:
--Каждый диалог написан виртуозно, ни одно слово не лишнее, буковка к буковке, а персонажи блещут остротой, начиная от «In the direction of deer» и заканчивая братьями гномами. А сценарий просто великолепен, может после Логана с примерно такой же трансформацией героя сюжет немного вторичен, хотя они оба вышли примерно в одно и то же время, так что тут спорно.
--Боевая система блещет тонкостями и тактикой, как и прошлых частях отсутствуют хоть какие то сложные комбо, и все завязано на контексте: удар с уворота, на разбеге, с задержкой между атаками, и конечно рунические атаки на любой вкус. Чем лучше дерешься, тем быстрее заполняется шкала льда или огня, с которыми любой враг буквально аннигилируется - о каких губках все вечно твердят, я не понимаю, буквально у людей skill issue.
--Отдельно хочу отметить музыку, очень сильная эмоционально и одновременно самобытная, передающая дух скандинавии и ее культуру.
По итогу образцовый перезапуск/сиквел, после вторичного Ascension игра вдохнула вторую жизнь персонажу, придав новой глубины.
Маленько перехайпил себе игру, ожидая некий хидден гем, который просто недооценили. А на деле получил очень средний хоррор 15-летней давности, и сюжет особо не зацепил даже после просмотра пересказа от Металиста.
Сразу напишу, что до этого проходил только Doom(2016) на джойстике(!), и по итогу был настолько измотан таким экспириенсом, что позже в сиквел даже не захотелось щупать.
К The Dark Ages уже подошел основательно: с мышкой и клавиатурой, что явно сыграло роль в моих итоговых впечатлениях - мне очень понравилось, всю игру пробежал с жаждой крови демонов в состоянии потока. Ничего больше меня еще не расслабляло после рабочего дня, хотя и сложность выбрал не самую низкую, 3-я по списку.
Единственное из минусов, что явно бросилось в глаза - баланс оружия, супердробовик слишком мощный или остальное оружие недокручено, выбирайте по вкусу, что приходилось себя заставлять как-то разнообразить резню.