Вы бы знали как же кайфую от кривых восточно европейских игр. В этом плане для меня Kingdom Come все еще в не конкуренции с кучей иммерсивных механик. И все же с нетерпением жду как GSC будут дальше развивать игровую формулу:
Игровая формула открытого, где геймдизайнер не заваливает тебя дофаминовыми крючками каждые 10 метров, особенно вспоминается ассасин, где есть перк, отключающий урон от падения, все ради того, чтобы чистить вопросики было максимально удобно. Но так на уровне эмоций для меня игра сливается в однообразную кашу, где даже нечего вспомнить.
В Сталкере же не так, геймдизайнер спокойно ставит игрока в неудобные положения, где, идя с перегрузом из ценного хабара, резко начинается выброс, и тебе резко приходится искать укрытие, выпивая энергетики один за одним, а потом 3-4 минуты реального времени просто стоять, наслаждаясь эмбиантом.
Кто-то скажет устаревший кривой геймдизайн, а я скажу атмосфера.