Для меня геймплейно оригинал - лучшая игра, все нравится: бои, темп, прогрессия, возможность убить босса одним выстрелом из РПГ-7. Суммарно прохождений больше 5.
От ремейка ощущения те же, только ножи ломаются.
Для меня геймплейно оригинал - лучшая игра, все нравится: бои, темп, прогрессия, возможность убить босса одним выстрелом из РПГ-7. Суммарно прохождений больше 5.
От ремейка ощущения те же, только ножи ломаются.
Я вот испугался
Это второй ужастик, который смог меня напугать и держать в напряжении настолько, что игровые сессии длились по часу. Обычно я резистивен к жанру, классические 4 части, outlast, Dead space или хоррорные моменты в Резидентах меня не пробирали как это делает этот ремейк, благодаря шикарной работы со звуком и арт дизайном с передовым уровнем графики.
Единственная проблема для меня - это сегмент, начиная с потусторонней больницы, и заканчивая выхода к лодке. Все это довольно продолжительное время игра держит один темп: напряжение игрока, не давая передышки. Оно и в оригинале меня немного душило, но тут все еще длиннее.
Крепкий спиномозговой очень дорогой шутер, особенно радуют проработка анимаций, над которыми можно было и не запариваться, ведь большинство их даже не увидит. Если бы еще в ИИ врагов вложились - вообще полный балдеж получился.
Особенно радует, что дополнительное время на разработку позволило разнообразить миссии, и плюс даже увеличить продолжительность вплоть до 8 часов.
По итогу геймплей мне зашел, а сюжет meh.. я уже забыл
Очень интересно, мало что понял, подожду ролик с пересказом от Metalyst
Хороший мясной экшен на пару вечеров, где чувствуется как каждая пуля проникает в плотную тушу врага - балдеж одним словом.
У меня только один вопрос: почему никто не написал в отзывах, что в ремастере полная грязь с оптимизацией?🙃 У меня частота кадров скачет от 140 до 20(!!!) независимо от настроек графики, и судя по обсуждениям в стим это не лечится даже на мощных системах.
Минутку личной боли: у меня уже глаз дергается, когда я вижу эти огромные гладкие интерьеры и чертовы гексагоны в интерьерах предтеч, ну хоть столовку или туалет предтечей сделайте, хоть какую-то функциональную комнату, пичот жесть.
А игра даже хорошая, большое разнообразие пушек, есть техника, крюк-кошка как у робота из Арех - балдеж одним словом, но за рамками сюжетных миссий, в них постоянно хочется выбраться на поверхность - подышать после духоты и поиска аккумуляторов.
Как по мне единственный представитель, как любят говорят в народе, сони-кинца в негативной коннотации.
TPS с донельзя узкими аренами, которых к тому же преступно мало. А большую часть игры занимает катсцены и осмотр высоко детализированных предметов. И только арт дизайн удерживает от того, чтобы не забыть игру через 10 минут после прохождения.
Вершина серии, Free Radical Design с каждой частью сильно прогрессировали, чтобы к 3 сделать лучшый шутер на PS2 на ряду с Black. По сути та же 2 часть, но просто лучше, в постановке, разнообразии, хронометраже и самое главное - нарисовали главному герою руки.
Единственный существенный минус, который тянут через всю серию - неудобно точно целиться, особенно со снайперки. Пояснение: суть прицеливания заключается в том, что нужно не простой навести перекрестия, но и удержать стик под наклоном , иначе перекрестие вернется на стартовую позицию.*
*оказалось фиксится в настройках игры
Слушайте, а мне даже очень понравилась вариация покемонов в мире Зельды, побеждаешь нового монстра, копируешь и можешь использовать против других, более мощных, и так всю игру. Вариациями монстров тоже не обидели, разная скорость атаки, водные, летающие, с дальнобойными атаками, щитом, стихийные урон - балдеж. Под каждого противника или босса подбираешь свой ключик, смотришь, что работает, а что - нет. Обидели только дико тупым искусственным интеллектом, когда твой покемон не замечает в упор врага или опять застрял где-то , и обидели типичным японским инвентарем, хоть бы дали вкладки типов эхо, чтобы я на L и R листал их, а не прокручивал из раза в раз ВЕСЬ список в поиске того, что уже давно не использовал.
И вот что одновременно понравилось и не понравилось - эксплоринг. Свободы дали много, и это хорошо, но дали слишком много, и это для меня плохо. Дело в том, что задачу модно решить слишком многими путями, из-за чего они становятся однообразными, а из всего набора инструментов пользуешься двумя-тремя, в моем случае кровать и вода, в 2D сегментах паук, иногда еще летающая платформа. 20+ часов не было нужды использовать другие инструменты. Имхо, игрока нужно запирать в более жёсткие рамки, и иногда даже были несколько интересных загадок типа нажми на 2 кнопки одновременно в разных концах комнаты, и тут уже сидишь и перебираешь эхо, которые могут подойти, и вариантов решения все равно остается много.
И кстати, сюжет в игре пососный: его слишком много, диалоги читать неинтересно, а конфликты слишком детские и предсказуемые. В Links awakening или ботве баланс был выдержан на порядок лучше.
Для меня геймплейно оригинал - лучшая игра, все нравится: бои, темп, прогрессия, возможность убить босса одним выстрелом из РПГ-7. Суммарно прохождений больше 5.
От ремейка ощущения те же, только ножи ломаются.
Я вот испугался
Это второй ужастик, который смог меня напугать и держать в напряжении настолько, что игровые сессии длились по часу. Обычно я резистивен к жанру, классические 4 части, outlast, Dead space или хоррорные моменты в Резидентах меня не пробирали как это делает этот ремейк, благодаря шикарной работы со звуком и арт дизайном с передовым уровнем графики.
Единственная проблема для меня - это сегмент, начиная с потусторонней больницы, и заканчивая выхода к лодке. Все это довольно продолжительное время игра держит один темп: напряжение игрока, не давая передышки. Оно и в оригинале меня немного душило, но тут все еще длиннее.
Крепкий спиномозговой очень дорогой шутер, особенно радуют проработка анимаций, над которыми можно было и не запариваться, ведь большинство их даже не увидит. Если бы еще в ИИ врагов вложились - вообще полный балдеж получился.
Особенно радует, что дополнительное время на разработку позволило разнообразить миссии, и плюс даже увеличить продолжительность вплоть до 8 часов.
По итогу геймплей мне зашел, а сюжет meh.. я уже забыл
Очень интересно, мало что понял, подожду ролик с пересказом от Metalyst
Хороший мясной экшен на пару вечеров, где чувствуется как каждая пуля проникает в плотную тушу врага - балдеж одним словом.
У меня только один вопрос: почему никто не написал в отзывах, что в ремастере полная грязь с оптимизацией?🙃 У меня частота кадров скачет от 140 до 20(!!!) независимо от настроек графики, и судя по обсуждениям в стим это не лечится даже на мощных системах.
Минутку личной боли: у меня уже глаз дергается, когда я вижу эти огромные гладкие интерьеры и чертовы гексагоны в интерьерах предтеч, ну хоть столовку или туалет предтечей сделайте, хоть какую-то функциональную комнату, пичот жесть.
А игра даже хорошая, большое разнообразие пушек, есть техника, крюк-кошка как у робота из Арех - балдеж одним словом, но за рамками сюжетных миссий, в них постоянно хочется выбраться на поверхность - подышать после духоты и поиска аккумуляторов.
Как по мне единственный представитель, как любят говорят в народе, сони-кинца в негативной коннотации.
TPS с донельзя узкими аренами, которых к тому же преступно мало. А большую часть игры занимает катсцены и осмотр высоко детализированных предметов. И только арт дизайн удерживает от того, чтобы не забыть игру через 10 минут после прохождения.
Вершина серии, Free Radical Design с каждой частью сильно прогрессировали, чтобы к 3 сделать лучшый шутер на PS2 на ряду с Black. По сути та же 2 часть, но просто лучше, в постановке, разнообразии, хронометраже и самое главное - нарисовали главному герою руки.
Единственный существенный минус, который тянут через всю серию - неудобно точно целиться, особенно со снайперки. Пояснение: суть прицеливания заключается в том, что нужно не простой навести перекрестия, но и удержать стик под наклоном , иначе перекрестие вернется на стартовую позицию.*
*оказалось фиксится в настройках игры
Слушайте, а мне даже очень понравилась вариация покемонов в мире Зельды, побеждаешь нового монстра, копируешь и можешь использовать против других, более мощных, и так всю игру. Вариациями монстров тоже не обидели, разная скорость атаки, водные, летающие, с дальнобойными атаками, щитом, стихийные урон - балдеж. Под каждого противника или босса подбираешь свой ключик, смотришь, что работает, а что - нет. Обидели только дико тупым искусственным интеллектом, когда твой покемон не замечает в упор врага или опять застрял где-то , и обидели типичным японским инвентарем, хоть бы дали вкладки типов эхо, чтобы я на L и R листал их, а не прокручивал из раза в раз ВЕСЬ список в поиске того, что уже давно не использовал.
И вот что одновременно понравилось и не понравилось - эксплоринг. Свободы дали много, и это хорошо, но дали слишком много, и это для меня плохо. Дело в том, что задачу модно решить слишком многими путями, из-за чего они становятся однообразными, а из всего набора инструментов пользуешься двумя-тремя, в моем случае кровать и вода, в 2D сегментах паук, иногда еще летающая платформа. 20+ часов не было нужды использовать другие инструменты. Имхо, игрока нужно запирать в более жёсткие рамки, и иногда даже были несколько интересных загадок типа нажми на 2 кнопки одновременно в разных концах комнаты, и тут уже сидишь и перебираешь эхо, которые могут подойти, и вариантов решения все равно остается много.
И кстати, сюжет в игре пососный: его слишком много, диалоги читать неинтересно, а конфликты слишком детские и предсказуемые. В Links awakening или ботве баланс был выдержан на порядок лучше.
Прокаченный во всех смыслах сиквел. Теперь мы имеем какой-никакой сюжет, и даже кат-сцены, хорошо анимированные к. тому же И что более важно, миссии эволюционировали от простого "возьми штуку и отнеси" к полноценным заданиями, один раз даже со слежкой. А левелдизайн прокачался до той степени, что не теряешься в 3 соснах.
Единственное НО: сюжетка проходится за 1.5-2 часа. Если бы я играл в то время, то с учетом аркадного режима и сплитскрин коопа этого хватило, а сейчас мне уже сложно найти напарника для столь специфичного времяпрепровождения. А с другой стороны есть еще 3 часть, более продолжительная, так что голодным по старым консольным шутерам не останусь.