Главная / Игры / Halo Infinite

Halo Infinite

Сайт игры
Разработчики
Издатель
Xbox Game Studios
Платформы
PC | XBOXSX | XONE
Жанр
Дата выхода
8 декабря 2021
+363
3.7
200 оценок
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Системные требования

Минимальные:

Операционная система
64-разрядная Windows 10 (минимум версии RS3)
Процессор
AMD FX-8370 / Intel Core i5-4440
Видеокарта
AMD RX 570 / NVIDIA GTX 1050 Ti
Оперативная память
8 ГБ
Место на диске
50 ГБ
DirectX
12.0

Рекомендованные:

Операционная система
64-разрядная Windows 10 (минимум версии 19H2)
Процессор
AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700k
Видеокарта
AMD Radeon RX 5700 XT / NVIDIA RTX 2070
Оперативная память
16 ГБ
Место на диске
50 ГБ
DirectX
12.0

Отзывы

  • Ваши ожидания = ваши проблемы

    Не стройте никаких фантазий на её счёт, тогда не разочаруетесь.Будет весело, но в меру.Техника нормально управляется, но её в меру.Локации есть, но в меру.Биом - один, очень однообразный.

    Оружие вам понадобится только две штуки: 1- револьвер, который выносит ваншотом и плазмоган, чтобы врагов со считами убивать. Всё.

    Крюк - имба. Без него бы вообще игру забросил на первых часах игры.

    Для тех кто НИКОГДА не играл в HALO - пройдите Коллекцию Мастера Чифа, а это оставьте на потом.

    Для тех кто играл в HALO, но не дотянулся до этой части - попробуйте, сюжет проходится за 12 часов (если не все побочки выполнять)

    16 ноября 2022, 13:04
  • Игра замечательная, но в мире современных мультиплеерных шутеров с обновлениями каждую наносекунду конкуренции не выдерживает :(

    Прекрасный олдскульный геймплейНеобычайно чёткая картинка, где все силуэты прекрасно читаютсяМного простора для фана, потому что у всех гаджетов и пушек есть свои особенностиКрюк-кошка, которого всегда малоКлассные бои с ботами в синглеКлассные бои с людьми в мультиплеереОчень медленные обновленияИгра полностью про геймплей, поэтому открытый мир в сингле пустоват и суховат
    30 декабря 2022, 19:36
  • Супер веселая одиночная компания.
    Веселая потому что разработчики дали много возможностей играть в нее по разному, из за чего получился шутер-песочница

    23 января, 1:06

Видеообзор

Видеообзор
Александр Вилисов
Halo Infinite: Возвращает 2001-й 343 Industries спустя шесть лет таки смогла выпустить продолжение приключений Мастера Чифа. Оно должно было стать ещё больше, круче и интереснее, но действительно ли это так? И стоит ли внимания олдскульный ареношутеровый мультиплеер? Все ответы в видео. 
10 декабря 2021
86

Скриншоты

Смотреть все
1
Разработчики Infinite отложили релиз боевика из-за сдержанных отзывов публики о Halo 5 — по словам 343 Industries, команду так огорчила реакция фанатов серии на пятую часть, что авторы начали переделывать сюжет шестой игры.
2
Премьеру геймплея Halo Infinite, которая состоялась в июле 2020-го, нельзя назвать триумфальной — за первые 10 дней ролик на YouTube собрал около 12 тысяч дизлайков при 40 тысячах лайков. Главным объектом критики стала довольно невзрачная графика: и это, мол, игра нового поколения, которую разрабатывает внутренняя студия Microsoft? Разработчики в ответ на недовольство заявили, что в демо показана версия, устаревшая на несколько недель, и к релизу Infinite картинка обязательно похорошеет.
3
Во время тестирования Halo Infinite в августе 2021 года пользователи заметили, что боты в сетевых матчах иногда быстро приседают и встают, словно выполняя пресловутый тибэг — движение, призванное унизить побеждённого соперника. Возникло предположение, что разработчики обучили ИИ этому трюку, чтобы сделать его поведение более живым. Однако всё оказалось проще — время от времени боты просто не могли подняться по лестнице или наклонной поверхности, и у них зацикливалась анимация. Что до тибэга, то авторы намеренно не стали добавлять этот приём для ИИ — компьютерные противники, мол, нужны для того, чтобы игрок тренировался, экспериментировал и совершал ошибки в своё удовольствие, не опасаясь, что над ним будут издеваться.

Последние новости

Смотреть все

Последние комментарии

Слух: 343 Industries отстранили от разработки игр по Halo — ей отвели роль координатора
Micrag

Тем не менее это не помешало выпускать не такие крутые хало и забить на новое.

23 января, 3:26
Слух: 343 Industries отстранили от разработки игр по Halo — ей отвели роль координатора
Laskova Moral

Но я говорю о сути перезапуска, а не о сюжете, где болт на него клали и т.д, мне в сериале с головой хватило лорных косяков, Guardians отдыхает.

20 января, 22:44
Слух: 343 Industries отстранили от разработки игр по Halo — ей отвели роль координатора
Laskova Moral

Поясню свою мысль, чтобы было понятнее:

У нас есть серия Halo. Есть классическая трилогия, 1-й этап. Потом 4 и 5 части, 2-й этап. После — Infinite, 3-й этап.

Каждый этап схож визуально, например, с первой по третью части, геймплейно, сюжетно. Каждая часть развивает идеи предыдущей части. Кончается этап — начинается другой. Качество развития не обязательно хорошее, но, например, при создании 5-й части ориентировались на сюжет, визуал и геймплей 4-й части, что-то в него добавляли, убирали и т.д, но в Infinite основу игры пересобрали, а потенциальная новая часть должна отталкиваться от основы Infinite. Как-то так.

20 января, 22:41