Автор YouTube-канала RebsGaming в новом видео раскрыл, что ремейк Halo: Combat Evolved, находящийся в разработке с 2023 года, выйдет только с сюжетным режимом — мультиплеер не планируется. Проект, по словам источников RebsGaming, должен выйти к 2026 году и может появиться не только на Xbox, но и на PlayStation.
Стоит упомянуть, что мультиплеер — ключевой элемент серии Halo, и для многих фанатов он даже важнее сюжетной кампании. С момента выхода Halo: Combat Evolved в 2001 году именно сетевые баталии помогли серии завоевать культовый статус. Halo 2 и Halo 3 задали стандарты для консольного мультиплеера: они популяризировали голосовой чат, продвинутую систему матчмейкинга и систему рейтингов, став одной из главных причин успеха Xbox Live. Для сообщества мультиплеер Halo — это не просто режим игры, а основа для кланов, турниров и бесчисленных часов геймплея с друзьями.
В ролике RebsGaming также делится обновлениями по Project Ekur, Halo 7 и комментирует слухи вокруг Halo Infinite. Rebs упомянул доступную в открытом доступе информацию: по словам Halo Studios, большая часть продемонстрированного ими в исследовательском проекте на Unreal Engine 5 под названием Foundry «ожидается в текущих разрабатываемых играх». По мнению инсайдера, Project Foundry «очевидно основан на Combat Evolved».
Мультиплеерные планы студии сосредоточены на Project Ekur — отдельной игре, изначально задуманной как режим королевской битвы для Halo Infinite под кодовым названием Tatanka. В какой-то момент режим отменили и передали студии Certain Affinity, которая разрабатывает игру на Unreal Engine 5. Судя по данным датамайнера Halo под ником grunt.api, проект активно обновляется.
Также Rebs упомянул, что Halo 7 уже находится на стадии препродакшена. Это будет косвенное продолжение серии, но релиза ждать не стоит до выхода следующего поколения Xbox.
Наконец, инсайдер опроверг два слуха: Halo Infinite не портируют на Unreal Engine 5 и не планируют выпускать на PlayStation. Эти сведения подтвердили бывший разработчик из Halo Studios и действующий сотрудник Halo Support Studio.
Лучшие комментарии
Halo отлично играется и до сих пор, а обновленная графика есть в ремастере в составе MCC. Зачем нужен ремейк в принципе не до конца понятно
А в чем боль если уж так? Абсолютно простой шутер нулевых. Ходить, прыгать, кидать гранату, бить рукой. Особых механик с допкнопками просто нету. Бега нету. Стрельбы с двух рук нету. Только что переключить тип гранат и все.
Если вы консольщик привыкший к геймпаду, то проблема не в Хейло самой.
Давайте будем честны у Halo: Combat Evolded есть одна большая фундаментальная проблема и это бэктрекинг в бесконечных копипастных коридорах. Особенно сильно это ощущается во второй половине игры начиная с той самой лаборатории откуда выпускают потоп. И это я вам говорю как человек который прошёл эту игру если не миллион раз, то пол миллиона точно (утрирую конечно же). Ремастер который включён в состав Halo: The Master Cheif Collection данную проблему (в силу того что это только ремастер) не решает. Да и как заметили выше этому самому ремастеру тоже по хорошему нужен ремастер, потому как он выходил на 10-ти летнюю годовщину оригинала, а это было (страшно подумать) аж в 2011 году ещё для Xbox 360. Хотя есть подозрения что данный римейк будет этакой пробой пера для студии при переходе на Unreal Engine, так же как в своё время ремастер был пробой пера для новообразованной студии после отпочкования бренда от Bungie.
Как по мне, он делается по тем же причинам, что и ещë одно переиздание первых Гирсов: дать фанатам надежду, что о серии не забыли, а также продать игру на PS. Не, если разрабы прям запарятся, переделают левелдизайн и осовременят мувмент Чифа, то почему бы и не сыграть.
Н-да.
Очередные гениальные идеи гениальных ремейкеров. Давайте переделаем игру, но вырежем из неё вещь, которая была главной её фишкой — у нас тут уже есть Pro Skater 4 без карьеры, теперь пришла пора Halo без мультиплеера
Учитывая как долго тянут с анонсом чего бы то ни было по вселенной (ремастера/сиквела/приквела/спинофа), то я рад даже такому обозримого анонса. Но естественно в душе что-то ёкает от отсутствия мультиплеера, как же это Halo да без Кровавого каньона и закадрового комментатора с его стартовыми фразами «Capture the Flag!».
То, как уровни построены, а это я не доходил до легендарной библиотеки. И как раз-таки я никогда в шутеры на геймпаде не играю, с детства пекарь, но combat evolved меня вынуждает на геймпаде играть, потому что именно на клавомыши какой-то неадекватный отклик, хотя в том же reach с этим было получше, не говоря уже об infinite.
У меня уже есть машина без крыши и телефон без кнопок. Теперь ещё и Halo без мультиплеера.
Первой части точно нужен ремейк, очень много раз пытался познакомиться с halo, но всегда на первой части обжигался, это шутер из 00-х в плохом смысле. Да и самому ремастеру уже надо бы ремастер, не говоря о том, что играть на клавомыши — больно, в составе mcc как минимум.