Вот-вот. У меня тоже есть к этому вопрос. Я с Украины, тут в крупной сети супермаркетов (АТБ), расположенной по всем городам страны, везде стоят урны для приёмки использованных батареек. Но вот только вопрос, куда всё это свозят? И утилизируют ли, или же просто ссыпают в большую кучу?
Преимущество батареек в том, что они дают вам выбор. Можете использовать одноразовые батарейки, можете использовать комплект 2х2 подзаряжаемых аккумуляторов и зарядное устройство для non-stop гейминга, хотите замените батарейный блок на аккумулятор как в DualShock/DualSense с до зарядкой через USB. Выбор это всегда хорошо. Пусть каждый выбирает такой вариант который ему наиболее комфортный. Я как бывший владелец PS 4 тоже не испытывал проблем с DualShock 4, просто по тому, что у меня игровые сессии по 2 часа и мне не составляет труда раз в 3 дня поставить его на зарядку, но это не означает, что люди с сессиями по 6 и более часов должны страдать и сидеть с проводом.
Вот кстати да, CDPR получили свою пилюлю негодования и вполне заслужено, но палку тоже перегибать не стоит, а то их уже начали во всех смертных грехах винить. Такими темпами и до смерти за пинать можно и будем тогда сидеть с унылыми ассасинами и ежегодными футболами, зато с минимумом технических багов.
Нет, не правда. У третьего ведьмака на старте был джентльменский (если можно так сказать) набор багов. Но такого что игра постоянно крашилась, непрогружались абсолютно все текстуры и т. п. проблем как на PS 4 и XOne у киберпанка сейчас не было.
Отредактировано: 18 декабря 2020г., 13:05, Predator-117
Официально возраст нигде не указан, но его примерное значение можно высчитать. Так бой за злополучный мост происходит в 1267 году, к тому моменту королева уже имеет двух сыновей. Первенца она родила в 20 лет и к моменту описанному в книге он уже ездит на рыцарские турниры, т.е. ему уже около 20 лет. Значит где-то в районе 1247 года Мэва отпраздновала свой второй юбилей (1267-20=1247), а родилась она примерно в 1227 году (1247-20=1227). Делая скидки на всевозможные ± погрешности получаем королеву в районе 35 лет (возможно даже старше). Итого разница в возрасте между актрисой (коей 26 лет) и персонажем которого она будет играть составляет минимум 9 лет + (повторюсь) перенос двух родов + какой никакой боевой опыт (тут конечно дико субъективная придирка которая может исправится гримом, но пока что внешне актриса не тенят на человека с титулом «Белая Королева унии Лирии и Ривии, полководец и верховный главнокомандующий армий Лирии и Ривии». Да и давайте будем честны, кого мы пытаемся обмануть, как раз таки с гримом и костюмами у данного проекта всё очень печально и они явно не спасут ситуацию).
Отредактировано: 28 ноября 2020г., 00:26, Predator-117
Например участвуют в конкурсе скриншотов от той же PlayStation. Они каждую неделю дают тематику скриншотов, а в конце недели публикуют лучшие работы в общий доступ.
Полностью согласен. Но в такой ситуации как нельзя кстати на помощь приходят ремейки. Я сейчас говорю про ремейк первой части. Не ремастер, он уже есть, а именно ремейк. Взять сценарий первой части, но воссоздать его на современных технологиях с художественными приёмами из второй части (кинематогравические заставки, диалоги в командных пунктах между миссиями и т.п.).
Эта пословица подошла бы если бы проблемы были исключительно у BioWare, а у всех других студий не было проблем. А так BioWare не единственные, значит не в танцорах дело, а танец черти какой.
Помнится говорили, мол проблема была ещё и в том, что в DICE специально создали отдельную команду технической поддержки для других студий EA. Но в этой технической поддержке работало полтора человека, которые не могли оказать полную помощь абсолютно всем студиям EA, при условии что у них (других студий) вопросы возникали постоянно и даже в самом базовом функционале. И в добавок ко всему эта техническая поддержка располагается в Швеции, в то время как практически все остальные коллективы EA располагаются в США и Канаде, что добавляет очень большую задержку в общении из-за различий во времени.
Так и в Mass Effect: Andromeda с данным движком BioWare работали не впервые (первая попытка была с Dragon Age: Inquisition) и им это не помогло. Почитайте книгу от Джейсона Шрайера и послушайте множественные интервью разработчиков из BioWare. Все как один говорят, что Frostbite банально даже не имеет инструментария для создания подобных игр, но даже когда BioWare сами создали данный инструментарий он всё равно работал косо-криво, просто потому что это сравнимо с попыткой снегоход заставить ехать по воде (гипотетически можно, но логичнее сразу взять гидроцикл).
Да в каком месте Frostbite нормальный движок? Или вы уверовали в эту мантру от EA, настолько уверовали, что даже сами EA поняли, что они бред сморозили, но вы по прежнему в это верите? Посмотрите на весь список игр выпущенных на Frostbite. Там кроме игр серии Battlefield больше ничего путного не вышло, просто по тому, что данный движок изначально был сделан для Battlefield. Он умеет рисовать большие и красивые локации с разрушаемостью для шутера от первого лица.
Как раз таки хорошо, что не Frostbite. Frostbite — отличный игровой движок, если вы делаете милитари шутер с видом от первого лица и если вы DICE, которые знают каждую точку в коде своего движка. Во всех остальных случаях он противопоказан к применению. Mass Effect: Andromeda как демонстрация с его корявостью везде и всюду (да-да, согласен в ME: A проблема ещё и в том, что его делали абы-как и абы-кто, однако и Frostbite внес не последнюю лепту в то что бы игра превратилась в цирк уродов).
Так, народ! Кажись рань откупорили шампанское. Там пошли всякие уточнения к данной новости. В развернутом комментарий украинского офиса Microsoft — прямо заявили, что сегодня не анонсировали ни запуск сервисов Xbox, ни строительство дата-центров. В украинском представительстве Microsoft подчеркнули, что подписали Меморандум о взаимопонимании, и пока только рассматривают потенциальное сотрудничество в нескольких направлениях. Так же в пресс-релизе Microsoft нигде не упоминается об Xbox, в отличие от пресс-релизов Минцифры. В Microsoft особо подчеркивают, что Меморандум является документальной формой декларации намерений, но не накладывает юридических обязательств выполнения договоренностей.
Вот тоже обидно стало. Нет что бы новость обсуждать, так начали обсасывать все эти «на» и «в». Для этого дела могли бы на любой сайт с политической направленностью зайти, там ни дня без подобных срачей. Тут то этим зачем заниматься?
Ну щель дисковода много кому мешает. Во первых она уродует и без того спорную, в плане дизайна, консоль. Во вторых не все видят смысл переплатить 100$ за эту уродующую щель, которой никогда не будут пользоваться (как пример я из числа этих людей, я диски последний раз видел лет этак 8 назад, если не больше).
Скорее не Gears, а та загадочная АААА игра в новом IP с невероятным бюджетом, про которую периодически вспоминают на презентациях. Этот проект тоже не будет на старт, но его точно должны анонсировать.
Можно играть без интернета. По крайней мере у меня когда забаговали сохранения в игре пришлось перезаписывать на сервера Microsoft новые локальные сохранения, но что бы их создать необходимо было отключать интернет и игра запускалась.
Отредактировано: 12 августа 2020г., 17:16, Predator-117
Это нормальная ситуация для Microsoft, они в своё время Halo Wars 2 так же продавали. Было обычное издание и Delux/Ultimate, а потом взяли и выпустили сюжетное DLC которое начали продавать отдельно и получилось, что кинули всех покупателей расширенного издания. Хотя сейчас они уже убрали то расширенное издание с продажи и создали новое, однако мне как покупателю предыдущего делюкс издания от этого легче не стало.
Можно на это посмотреть с такой стороны, ПК у вас будет в любом случае и даже если сейчас он не может запустить данную игру, то когданибудь вы его все же проапгрейдите и сможете поиграть. Понимаю, спорное утешение, но всё же
Судя по описаниям в Microsoft Store дополнения «Blizzard Mountain» и «Hot Wheels» не входят ни в один из комплектов и в любом случае покупаются отдельно.
Данная игра имеет функцию « Xbox Play Anywhere», т.е. купив один раз игру вы сможете играть в неё на любой доступной платформе (в данном случае это ПК с Windows 10, Xbox One и консоли Xbox Series при помощи обратной совместимости). Таким образом купите игру сейчас через приложение Microsoft Store в Windows 10 или через сайт Microsoft Store, а в дальнейшем поиграете в неё с этого же аккаунта, но уже на другой платформе. Касательно региона Украина не переживайте, регион учетной записи Microsoft спокойно меняется через сайт Microsoft, при этом продукты купленные в другом регионе не блокируются. Так что сейчас спокойно покупайте с региона Украина, а когда вам будет необходимо поменять регион на такой в котором есть поддержка Xbox Game Pass, то поменяет, но игра при этом не пропадет у вас.
Угу-угу, ага-ага. А на ПК инфраструктуру серверов поддерживать не нужно значится, раз там всё бесплатно? И раз уж на то пошло, когда PlayStation Plus вводился как обязательная подписка для доступа к мультиплееру, Sony это аргументировало тем, что у них мол инфраструктура серверов очень слабая как раз из-за того, что нету денег для поддержания этой самой инфраструктуры. И вот прошло почти 8 лет, позади одно поколение консолей, но воз и ныне там, сетевая составляющая PlayStation как была худшей, такой и осталась. Но да, вы и дальше продолжайте верить в то, что для поддержания живого онлайна в играх нужны платные подписки, сервера содержащиеся разработчиками игры, лутбоксы, сизон пассы, бател пасы и прочая бабло вымогаловка, без этого же никуда. После этой фразы, какая нибудь Halo: Combat Evolved (или любая другая игра с доисторических времён) должна сказать «Подержите моё пиво», потому как онлайн в ней вполне себе живой и работоспособный без постоянно ноющих о нехватке денег разработчиков/издателей.
Я бы прежде времени не радовался этой новости. Весь вопрос теперь к компетентности 343 Industries в плане монетизации. Все мы прекрасно понимаем, что если игру (в особенности F2P) чуть-чуть монитезировать в сторону Pay to Win, то это моментально убьёт игру. С другой же стороны подобный подход позволит максимально долго удерживать большой онлайн в проекте. Ну и не стоит забывать о читерах, F2P это практически клеймо для игры (в особенности для ПК), потому как тут сколько не бань игроков, для них создать новый аккаунт это на две минуты делов.
Что-то вы запутались. Речь идёт о том, что два аспекта игры (одиночная компания и многопользовательский режим) будут распространятся по двум независимым друг от друга моделям распространения. Как сейчас это реализовано в играх серии Call of Duty. Т.е. синглплеер будет как и раньше продаваться за 60$ (Call of Duty: Modern Warfare (2019)), а мультиплеер будет распространяться через магазина приложений как отдельный продукт и этот продукт не будет иметь начального ценника (Call of Duty: Warzone) т.е. F2P. Так что если вас интересует исключительно многопользовательская часть Halo Infinite, то она будет бесплатна, что на ПК, что на Xbox One/Siries X. А так как это F2P, то и Xbox LIVE Gold для игроков с платформы Xbox так же не будет нужен, но это уже мои догадки исходящие из того, что сейчас для F2P игр на Xbox или PlayStation дополнительные подписки не нужны.
Тот факт, что 343 Industries прислушивается к критике из народа не может не радовать. Возможно и вправду все графические огрехи будут исправлены, а услышав критику по ним от обычных пользователей они на них (огрехи в графике) обратят первоочередное внимание.
Да, не трогал, в виду отсутствия консоли от Microsoft в данном поколении. Но если всё было так же как и сейчас, то вы вернули мне надежду в игру, потому как я и очень сильно жду Halo Infinite, а данная демонстрация прямо какой-то удар обухом по голове, настолько сильно разочаровала.
Э-м-м-м… при всей моей любви к серии Halo, всё же нужно признать, что показанный вчера геймплей Halo Infinite выглядит крайне посредственно. Во первых спич главного злодея в конце ролика. Это просто какой-то стыд. Настолько мыльной и низкодетализированной морды (или лица?) в видеоиграх давненько не было. Даже в Halo 4 на Xbox 360 лицо, того же, Дидакта намного более реалистично. А тут прям какой-то мультфильм начала нулевых, не зря в мемах идёт сравнение с первым Шреком, потому как графика именно того уровня. Если же движок впринципи не может в лицевую анимацию, то наверное не стоило делать такой акцент на этот спич, с крупной демонстрацией морды. Во вторых детализация всего и вся. Такое ощущение, что забыли последний слой текстур. Насколько детализированная броня была у Джона во всё той же Halo 4, настолько сейчас она ощущается какой-то пластиковой что ли, с минимумом деталей, прям как в старом-добром 2001 году. И броня 117-го не единственная проблема. Низкодетализированно абсолютно всё, оружие, враги, окружение. Очень надеюсь, что к релизу многое из перечисленного будет поправлено, а сейчас была продемонстрирована ранняя альфа/бета/гамма/т.п. версия игры, исключительно для демонстрации общего «настроения» продукта. Но, повторюсь, пока что всё выглядело очень посредственно и это в проекте который является лицом платформы Xbox.
P.S. Есть подозрения, что всё вот это мыло связанно ещё и с тем, что проект должен выйти и на Xbox One. Но тут возникает другой вопрос. На Xbox One была Halo 5: Guardians, которая вглядила очень даже неплохо, что случилось со стилем здесь неизвестно?
Отредактировано: 24 июля 2020г., 23:21, Predator-117
Вот-вот. У меня тоже есть к этому вопрос. Я с Украины, тут в крупной сети супермаркетов (АТБ), расположенной по всем городам страны, везде стоят урны для приёмки использованных батареек. Но вот только вопрос, куда всё это свозят? И утилизируют ли, или же просто ссыпают в большую кучу?
Преимущество батареек в том, что они дают вам выбор. Можете использовать одноразовые батарейки, можете использовать комплект 2х2 подзаряжаемых аккумуляторов и зарядное устройство для non-stop гейминга, хотите замените батарейный блок на аккумулятор как в DualShock/DualSense с до зарядкой через USB. Выбор это всегда хорошо. Пусть каждый выбирает такой вариант который ему наиболее комфортный. Я как бывший владелец PS 4 тоже не испытывал проблем с DualShock 4, просто по тому, что у меня игровые сессии по 2 часа и мне не составляет труда раз в 3 дня поставить его на зарядку, но это не означает, что люди с сессиями по 6 и более часов должны страдать и сидеть с проводом.
С Новым Годом!
Вот кстати да, CDPR получили свою пилюлю негодования и вполне заслужено, но палку тоже перегибать не стоит, а то их уже начали во всех смертных грехах винить. Такими темпами и до смерти за пинать можно и будем тогда сидеть с унылыми ассасинами и ежегодными футболами, зато с минимумом технических багов.
Опять без Mass Effect 2 в номинации «Игра года»? Стареете: ) ) )
Нет, не правда. У третьего ведьмака на старте был джентльменский (если можно так сказать) набор багов. Но такого что игра постоянно крашилась, непрогружались абсолютно все текстуры и т. п. проблем как на PS 4 и XOne у киберпанка сейчас не было.
Зачем полякам вдохновение? Сделай глубже вдох, видь ни для кого не откровение, что Сильверхенд сдох.
Официально возраст нигде не указан, но его примерное значение можно высчитать. Так бой за злополучный мост происходит в 1267 году, к тому моменту королева уже имеет двух сыновей. Первенца она родила в 20 лет и к моменту описанному в книге он уже ездит на рыцарские турниры, т.е. ему уже около 20 лет. Значит где-то в районе 1247 года Мэва отпраздновала свой второй юбилей (1267-20=1247), а родилась она примерно в 1227 году (1247-20=1227). Делая скидки на всевозможные ± погрешности получаем королеву в районе 35 лет (возможно даже старше). Итого разница в возрасте между актрисой (коей 26 лет) и персонажем которого она будет играть составляет минимум 9 лет + (повторюсь) перенос двух родов + какой никакой боевой опыт (тут конечно дико субъективная придирка которая может исправится гримом, но пока что внешне актриса не тенят на человека с титулом «Белая Королева унии Лирии и Ривии, полководец и верховный главнокомандующий армий Лирии и Ривии». Да и давайте будем честны, кого мы пытаемся обмануть, как раз таки с гримом и костюмами у данного проекта всё очень печально и они явно не спасут ситуацию).
На момент битвы за мост на Яруге королеве было около 35 лет и она имела двух сыновей. Так что как минимум по данным параметрам уже промах с актрисой.
Без Карамышева? Я всё ещё не могу отвыкнуть от того, что обзоры CoD-ов делает не Кост!
Что эти нигеры себе позволяют? Да многие ради ачивок может в игру играют!
Например участвуют в конкурсе скриншотов от той же PlayStation. Они каждую неделю дают тематику скриншотов, а в конце недели публикуют лучшие работы в общий доступ.
Учитывая текущую политику EA думаю он 100% будем в STeam, правда при запуске Origin всё равно будет в фоне запускаться.
Как говорил классик:
В общем ждём!
Да это же самое настоящее техно-порно: ) ) )
По просьбам трудящихся, так сказать: ) ) )
P.S. Есть подозрения, что всё вот это мыло связанно ещё и с тем, что проект должен выйти и на Xbox One. Но тут возникает другой вопрос. На Xbox One была Halo 5: Guardians, которая вглядила очень даже неплохо, что случилось со стилем здесь неизвестно?