Главная / Игры / Cyberpunk 2077
6170

Cyberpunk 2077

Дата выхода
10 декабря 2020
Сайт игры
Разработчик
Издатель
Платформы
Жанры
6170
Оценка редакции
Оценки пользователей
4.3
3 684 оценки
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Отзывы (71)

  • Может быть не идеальная, может быть боевка сломанная, может быть открытый мир не живой (хотя где он, кроме R* живой?), может быть история не самая оригинальная, может быть выбор не то чтобы сильно влияет. НО когда я играла я чувствовала привязаность к героям, мне хотелось побольше побегать по миру, потому что он красивый, по квестам, потому что они часто отлично написаны. Лично для меня, CDPR доказали, что даже когда все остальное может подвести - умение писать сценарии при них.  А еще у них получилось сделать действительно стильный город и игру.

    P.S. Если уж говорить про геймплей и выбор, то здесь, в сравнении с Возьмаком 3, интереснее первое и больше второго.

    Отличные диалоги и режисураСтильный мирХорошие сайды (я не про фиксеров)Почти все остальное)
    11 ноября 2022, 19:03
  • Это могла бы быть изумительная игра, а получилась просто хорошая. За дымовой завесой из спецэффектов спрятался самый обыкновенный шутер в открытом мире с геймдизайном мобильных игр, когда ваш личный навык стрельбы не имеет никакого значения — циферки характеристик намного важнее. Так что если встретите бомжа с уровнем выше вашего, он впитает в себя половину ваших боеприпасов.

    Это могла бы быть RPG, но ролевых элементов тут почти нет: предыстории слишком короткие и по ходу прохождения мало на что влияют, Ви часто будет двигать сюжет в нужном сценаристам направлении без вашего участия в диалогах, а прокачка размыта мусорными навыками.

    Ну, зато постановка хороша: графон брызжет в глаза, музон фигачит из всех орудий, на анимации не поскупились, художники нарисовали прекрасных персонажей и отличные киберпанковские декорации.

    Было бы не так обидно, если бы CDPR не устроила вокруг «Киберпанка» хайп космического масштаба.

    ГрафонМузонПостановкаНе знает, хочет быть RPG или шутеромСлишком не соответствует хайпу, который раздули разработчикиОткрытый мир — калька стандартных современных открытых миров
    1 ноября 2022, 11:07
  • Игры как вино...

    Игру сильно хейтили на релизе, игру хейтят до сих пор, а мне и всё равно, ибо я её на релизе прошел(да-да, я существую) и после фиксов она только хорошела, как раз тот случай, когда игра становится лучше со временем. 

    Начнем с атмосферы и сюжета: нас встречает мир, где технический прогресс достиг такого уровня, при котором аугментика является нормой, а города-ульи по-сути не такая уж редкость(сильно с ЛОР-ом не знаком, не бейте палками). Мир, где развитие промышленности привело к исчезновению огромного количества видов, а находится на улице в противогазе/респираторе, а также иметь в домашней аптечке хотя бы 2-5 видов наркотиков/стимуляторов стало нормой. Мир, где всё поделили мегакорпорации, а власть потеряла силу. Это очень сильно чувствуется на улицах Найт-Сити, да и в сюжете нас периодически лбом сталкивают с этой аксиомой, пускай и мимолетно(ещё в отеле можно подслушать разговор кандидата на переизбрание в мэры с представителями "Арасаки", которые обещают ему победу, сам кандидат при этом общается агрессивно, потом его убьют насколько я помню. Это даже не спойлер, а просто вторичная история, которую пропустит невнимательный). В общем атмосфера ощущается: неоновые вывески, интересный транспорт, необычная архитектура и сильные различия меж кварталов. Сам сюжет имеет до жути простую завязку(которую нельзя пропустить при перепрохождении, что сильно бесит, ибо она скучная когда ты уже знаешь её сюжет и геймплейные моменты), очень интересную середину и философский, по своему, конец. Особенно стоит упомянуть концовки: их несколько и зависят они от выбора своих союзников и от ваших собственных решений. Одна будет размышлять о сущности человека и его жизни, другая попробует объяснить нам, что мир многогранен, но очень жесток. В общем, пищу для ума они дадут любому, кому этого ума хватит, чтобы задавать вопросы, или же атмосферу для тех, кто проникся своим героем.

    Геймплей: он простой. У нас есть разные виды оружия, как дальнего так и ближнего, разные навыки, за счет которых меняется геймплей, а также относительная вариативность при прохождении большинства основных и побочных квестов. Однако тут стоит отметить пару косяков: 
    Во-первых, аугментика. Основная фишка киберпанка — десятки видов кибероснащения. В игре же, реально влияющих на геймплей имплантов меньше десятка, остальное есть просто бафф-дебафф и между ними. У нас есть импланты на ноги(двойной прыжок-суперпрыжок-тихое передвижение), импланты на руки(клинки богомола, лапы гориллы, моноструна и система запуска снарядов), а также подкожные импланты. Кроме них особо ничего нет такого. И вот тут спрашиваешь себя: разрабам не хватило фантазии, или времени? Возможно и то и то, а потому другая придирка. 
    Во-вторых, само оружие. У нас есть куча баллистического вооружения, да, но тех же пулемётов у нас 2 вида и оба баллистика. У нас есть смартганы, но смарт-пулемётов нет. Да ладно пулемёты, черт с ними, не хватает целых классов оружия(как по мне) — гранатометы и ракетницы. Если гранатометы компенсирует система запуска снарядов(которая не имеет скейла ни от чего судя по всему, то есть легендарная версия почти бесполезна будет на практике), то ракетниц почему нет для меня вопрос. Тип серьёзно: тут есть электро-магнитный пистолет, который шмаляет взрывающейся болванкой, но нет нормальной ракетницы? Странно в общем, возможно их опустили ради оптимизации...

    Звук: из края в край. Радио слушать приятно, но посторонние звуки весьма скупы: шаги врагов еле-еле слышно, оружие имеет более-менее схожие звуки выстрела. В общем ни туда и ни сюда.

    Графоний: в целом хороший. Я не графоман, а потому мне кажется что игра смотрится достаточно хорошо почти на любых настройках(не считая волос, но будем честны: грамотно их изобразить очень сложно видимо).

    Тех-составляющая: баги есть, но за 3 перепрохождения я встретил только 1 критичный, странно, ведь игру поносили за баги. А оптимизация... ну на старте моя 4-гигабайтовая R9 380 тянула игру на минималках в 20-40 ФПС. Сейчас у меня RTX 3050 и на ультрах она идет почти без просадок в гладкие 100-120 ФПС. Выводы делайте сами, сверяйте с современным железом тоже.

    Итого я ставлю 4 из 5. Геймплей нуждается в улучшении, на звук в принципе внимание вы обратите только случайно, остальные минусы либо слишком субъективны, либо незначительны поскольку не мешают наслаждаться игрой.

    АтмосфераСюжет которым проникаешьсяОтличное музыкальное сопровождениеРазнообразие оружия и транспортаНеплохие сайд-квестыПриятная графикаВ целом, боевка достаточно простоватаРазнообразных решений для подчеркивания игрового стиля через импланты нетНедопиленные имплантыНевозможность скипнуть пролог
    19 февраля, 22:44
  • Люди, помогите, я розгавариваю с Киану Ривзом в своей голове

    Люди, помогите, я розгавариваю с Киану Ривзом в своей голове

    Я розгавариваю с Киану Ривзом Он в моей голове и медленно убивает меня
    20 марта, 0:42
  • киберпанковый экстаз

    Я купил эту игру на свое др и не пожалел денег, даже не боялся того что игра вышла сырая, я получил прекрасные эмоции от игры. Весь мир и его атмосфера выполнены прекрасно, каждая улица чем то выделяется, банды, архитектура. Постарались над музыкальным сопровождением: что музыку что озвучку персонажей. Сюжет вышел интересным, оставляя игрока на подумать о жизни. Надо будет скачать и посмотреть что с игрой стало сейчас.

    Один из лучших сюжетов в играх из которых я игралграфика, стилистика и атмосфера выполнены прекрасно и ты веришь в этот мир и легко погружаешься в негомузыка и озвучка отдельных персонажейДжонни Сильверхендпоследний раз играл на выходе игры, поэтому насчет багов не знаю сколько их там и критичны ли они.
    11 апреля, 23:30
  • Свежий глоток в играх

    Как человек, которому очень часто надоедают игры, спустя 6-7 часов игры, скажу так... Эту игру я прошёл полностью, причем не один раз, а целых три! В тот же ведьмак поиграл 8 часов, и забросил, как и остальные проекты. Прошёл Киберпанк на три разные концовки (Их там вроде 5). В целом, сюжет насыщен различными напряжениями и быстро затягивает уже на 2-ом часу игры. Атмосфера Найт-Сити это отдельная тема, очень нравится ездить по ночному городу под ошеломительные треки, наблюдая сногсшибательно проработанный салон каждого автомобиля. На момент прохождения игры, стояла видеокарта GTX 1650 super (P.S - Ошибся, стояла 2060 super на 8гб) и проц xeon E5-2620 v3. Скажу так, тянуло на средне-высоких в стабильные 60фпс, и было это около года назад. Сейчас RTX 3060 KFA на 12гб и Rayzen 5 2600 вроде, планирую добить оставшиеся концовки. Очень советую к прохождению, на момент написания должно вот вот выйти дополнение "Dog city" или как пишут в обсуждениях: Город псов, псовый город. 

    СюжетГрафикаРазнообразие оружия и транспортаРазнообразие и разносторонние квестыЦенаНет КООП режимаСпустя долгое время после релиза, всё еще имеются баги
    15 июня, 17:58

Игры серии (2)

Серия игр
2
Cyberpunk 2077
Дополнение

Похожие игры (5)

Похожа?
8
Похожа?
2
Похожа?
2
Похожа?
2
Похожа?
1

Видеообзор

Видеообзор
Cyberpunk 2077: Видеообзор Чтобы оценить все масштабы и возможности Cyberpunk 2077, мы прошли её три раза тремя разными способами. И теперь рассказываем, чем удивляет, а чем расстраивает самая ожидаемая игра 2020 го года.
13 декабря 2020
275

Скриншоты (38)

Смотреть все

Факты (36)

Смотреть все
1
27 августа на Twitch-канале CD Projekt RED состоялась премьера геймплея игры. Как позднее подсчитал ресурс GitHyp, в пике демонстрацию смотрели 288 тысяч человек, что сделало Cyberpunk 2077 самой популярной игрой за весь день. Если учитывать рестримы, число было ещё внушительнее — 459 тысяч зрителей. Кроме того, киберпанковый боевик обошёл всех конкуренток, стартовавших или готовившихся к старту в то время: эфиры по God of War смотрели максимум 283 тысячи пользователей, по Sea of Thieves — 259 тысяч, а дебют Call of Duty: Black Ops 4 — 204 тысячи.
2
По словам директора квестов Cyberpunk 2077 Матеуша Томашкевича (Mateusz Tomaszkiewicz), при создании игры он вдохновлялся Deus Ex (особенно первой частью) и Vampire: The Masquerade — Bloodlines. В Deus Ex автора впечатлила нелинейность, которая проявляется не только в диалогах, но и в путях выполнения заданий, а Bloodlines он назвал идеальным примером RPG с видом от первого лица.
3
Презентация Cyberpunk 2077 на E3 2019, во время которой выяснилось, что одну из ролей в игре исполнил актёр Киану Ривз (Keanu Reeves), стала одним из самых ярких событий выставки. После показа трейлера Ривз вышел на сцену, приведя зрителей в восторг. Когда артист описывал захватывающее чувство, которое испытают игроки в CP 2077, один из посетителей не сдержал эмоций и выкрикнул: «Это ты захватывающий!» Этот момент мгновенно стал мемом, и CD Projekt RED даже решила подарить «крикуну», которым оказался «ютубер» Питер Сарк (Peter Sark), коллекционное издание игры. Сарк отказался и вместо этого попросил CDPR приобрести для организации Children’s Hospital стойку для видеоигр GO Kart.

Системные требования

Минимальные:

Requires a 64-bit processor and operating system
OS
Windows 10
Processor
Intel Core i5-3570K or AMD FX-8310
Memory
8 GB RAM
Graphics
NVIDIA GeForce GTX 970 or AMD Radeon RX 470
DirectX
Version 12
Storage
70 GB available space
Additional Notes
In this game you will encounter a variety of visual effects that may provide seizures or loss of consciousness in a minority of people. If you or someone you know experiences any of the above symptoms while playing, stop and seek medical attention immediately.

Рекомендованные:

Requires a 64-bit processor and operating system
OS
Windows 10
Processor
Intel Core i7-4790 or AMD Ryzen 3 3200G
Memory
12 GB RAM
Graphics
GTX 1060 6GB / GTX 1660 Super or Radeon RX 590
DirectX
Version 12
Storage
70 GB available space
Additional Notes
SSD recommended

Последние новости (645)

Последние комментарии