2841 374 3191 402

Cyberpunk 2077

Рейтинг игры

4.3 4155
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Cyberpunk 2077

Дата выхода
10 декабря 2020
Сайт игры
ОфициальныйSteam
Разработчик
CD PROJEKT RED
Издатель
CD PROJEKT RED
Платформы
PCPS4PS5XONEXBOXSXStadia

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей
+32

Может быть не идеальная, может быть боевка сломанная, может быть открытый мир не живой (хотя где он, кроме R* живой?), может быть история не самая оригинальная, может быть выбор не то чтобы сильно влияет. НО когда я играла я чувствовала привязаность к героям, мне хотелось побольше побегать по миру, потому что он красивый, по квестам, потому что они часто отлично написаны. Лично для меня, CDPR доказали, что даже когда все остальное может подвести - умение писать сценарии при них.  А еще у них получилось сделать действительно стильный город и игру.

P.S. Если уж говорить про геймплей и выбор, то здесь, в сравнении с Возьмаком 3, интереснее первое и больше второго.

Отличные диалоги и режисураСтильный мирХорошие сайды (я не про фиксеров)Почти все остальное)
11 ноября 2022

+11
Игры как вино...

Игру сильно хейтили на релизе, игру хейтят до сих пор, а мне и всё равно, ибо я её на релизе прошел(да-да, я существую) и после фиксов она только хорошела, как раз тот случай, когда игра становится лучше со временем. 

Начнем с атмосферы и сюжета: нас встречает мир, где технический прогресс достиг такого уровня, при котором аугментика является нормой, а города-ульи по-сути не такая уж редкость(сильно с ЛОР-ом не знаком, не бейте палками). Мир, где развитие промышленности привело к исчезновению огромного количества видов, а находится на улице в противогазе/респираторе, а также иметь в домашней аптечке хотя бы 2-5 видов наркотиков/стимуляторов стало нормой. Мир, где всё поделили мегакорпорации, а власть потеряла силу. Это очень сильно чувствуется на улицах Найт-Сити, да и в сюжете нас периодически лбом сталкивают с этой аксиомой, пускай и мимолетно(ещё в отеле можно подслушать разговор кандидата на переизбрание в мэры с представителями "Арасаки", которые обещают ему победу, сам кандидат при этом общается агрессивно, потом его убьют насколько я помню. Это даже не спойлер, а просто вторичная история, которую пропустит невнимательный). В общем атмосфера ощущается: неоновые вывески, интересный транспорт, необычная архитектура и сильные различия меж кварталов. Сам сюжет имеет до жути простую завязку(которую нельзя пропустить при перепрохождении, что сильно бесит, ибо она скучная когда ты уже знаешь её сюжет и геймплейные моменты), очень интересную середину и философский, по своему, конец. Особенно стоит упомянуть концовки: их несколько и зависят они от выбора своих союзников и от ваших собственных решений. Одна будет размышлять о сущности человека и его жизни, другая попробует объяснить нам, что мир многогранен, но очень жесток. В общем, пищу для ума они дадут любому, кому этого ума хватит, чтобы задавать вопросы, или же атмосферу для тех, кто проникся своим героем.

Геймплей: он простой. У нас есть разные виды оружия, как дальнего так и ближнего, разные навыки, за счет которых меняется геймплей, а также относительная вариативность при прохождении большинства основных и побочных квестов. Однако тут стоит отметить пару косяков: 
Во-первых, аугментика. Основная фишка киберпанка — десятки видов кибероснащения. В игре же, реально влияющих на геймплей имплантов меньше десятка, остальное есть просто бафф-дебафф и между ними. У нас есть импланты на ноги(двойной прыжок-суперпрыжок-тихое передвижение), импланты на руки(клинки богомола, лапы гориллы, моноструна и система запуска снарядов), а также подкожные импланты. Кроме них особо ничего нет такого. И вот тут спрашиваешь себя: разрабам не хватило фантазии, или времени? Возможно и то и то, а потому другая придирка. 
Во-вторых, само оружие. У нас есть куча баллистического вооружения, да, но тех же пулемётов у нас 2 вида и оба баллистика. У нас есть смартганы, но смарт-пулемётов нет. Да ладно пулемёты, черт с ними, не хватает целых классов оружия(как по мне) — гранатометы и ракетницы. Если гранатометы компенсирует система запуска снарядов(которая не имеет скейла ни от чего судя по всему, то есть легендарная версия почти бесполезна будет на практике), то ракетниц почему нет для меня вопрос. Тип серьёзно: тут есть электро-магнитный пистолет, который шмаляет взрывающейся болванкой, но нет нормальной ракетницы? Странно в общем, возможно их опустили ради оптимизации...

Звук: из края в край. Радио слушать приятно, но посторонние звуки весьма скупы: шаги врагов еле-еле слышно, оружие имеет более-менее схожие звуки выстрела. В общем ни туда и ни сюда.

Графоний: в целом хороший. Я не графоман, а потому мне кажется что игра смотрится достаточно хорошо почти на любых настройках(не считая волос, но будем честны: грамотно их изобразить очень сложно видимо).

Тех-составляющая: баги есть, но за 3 перепрохождения я встретил только 1 критичный, странно, ведь игру поносили за баги. А оптимизация... ну на старте моя 4-гигабайтовая R9 380 тянула игру на минималках в 20-40 ФПС. Сейчас у меня RTX 3050 и на ультрах она идет почти без просадок в гладкие 100-120 ФПС. Выводы делайте сами, сверяйте с современным железом тоже.

Итого я ставлю 4 из 5. Геймплей нуждается в улучшении, на звук в принципе внимание вы обратите только случайно, остальные минусы либо слишком субъективны, либо незначительны поскольку не мешают наслаждаться игрой.

АтмосфераСюжет которым проникаешьсяОтличное музыкальное сопровождениеРазнообразие оружия и транспортаНеплохие сайд-квестыПриятная графикаВ целом, боевка достаточно простоватаРазнообразных решений для подчеркивания игрового стиля через импланты нетНедопиленные имплантыНевозможность скипнуть пролог
19 февраля 2023

+10
От смеха до любви

Я один из тех, кому посчастливилось НЕ играть в Киберпанк на релизе. Репутация сломанного куска программного кода сделала своё дело, и я решил подождать патчей, взявшись за своё первое прохождение лишь в начале этого года на версии 2.1. И что я могу сказать? Ожидания определённо себя оправдали. Конечно, я не могу сполна оценить все изменения, ибо в оригинальную версию я попросту не играл, но то, что разработчики предлагают в полном издании, стоило каждой секунды из моего 147-часового прохождения с зачисткой каждого уголка Найт-Сити без быстрых перемещений. Один из критериев "хорошести" игры у меня таков — "думаешь ли ты об этой игре, когда не играешь в неё?" Так вот, о Киберпанке я ни то что думал, первую неделю он мне буквально снился. 7 дней подряд я ложился спать и видел, как бегаю по Найт-Сити и выполняю заказы...

Геймплей — очень весёлый и динамичный экшен от первого лица. При этом сложность ощущается честной даже на самом высоком уровне, и это несмотря на автолевелинг. Под конец прохождения со всеми передовыми имплантами Ви так вообще превращается в неудержимую машину для убийств. Стандартный шутан разбавляется и тактическими элементами вроде паркура с рывком в воздухе, нетраннерских билдов, опционального стелса и так далее.Найт-Сити — до чего же великолепный город! Один из красивейших открытых миров на моей памяти. Иногда в ожидании звонков от NPC я любил просто прогуливаться по этим улицам, рассматривать рекламные баннеры, слушать звуки города и так далее. Невероятной красоты локации, за что огромное спасибо дизайнерам. Вселенная — я большой фанат фэнтези, на дух не переносящий сайфай, но из футуристических сеттингов Киберпанк стал для меня редким исключением. После знакомства с игрой было интересно погрузиться в лор этой вселенной и подробнее изучить творчество Майка Пондсмита. Phantom Liberty — шикарное дополнение, улучшающее те элементы игры, к которым у меня были претензии. Речь идёт в первую очередь о заказах фиксеров. В основной игре это в большинстве своём ниочёмные миссии на "иди, убей, принеси", но вот заказы Мистера Хэндса это целые истории с моральными дилеммами в конце. Отдельно из DLC хочу отметить концерт Граймс на вечеринке Хансена. Очень красивое представление.Баги — the game is fixed my ass. По большому счёту некритические, в первые 100 часов я так вообще лишь пару раз провалился под текстуры, и то меня телепортировало назад. Проблемы по-серьёзнее возникают уже ближе к концу и в основном в DLC, где скрипты ряда основных квестов работали некорректно (вроде как новый патч их исправляет, но я закончил прохождение на предыдущей версии, так что сказать ничего не могу).Больше Action, чем RPG — для кого-то это наоборот плюс, но лично меня нередко раздражало, что вроде как в РОЛЕВОЙ игре очень мало ролевых элементов. Лишь мизерная часть диалогов приводит к разным последствиям (если не ошибаюсь, только 4%), а в остальном игра крайне линейная. В некоторых квестах особенно бесило то, что я не могу просто достать оружие и поубивать всех, а вместо этого приходится идти по заранее прописанному сценарию без какого-либо отыгрыша. Русская локализация — это просто позорище. Бывает наши локализаторы превосходят оригинал, но это явно не тот случай. Абсолютно безвкусный (а нередко и неточный) перевод с тонной не к месту вставленных матов, отвратительный подбор актёров, чей отыгрыш искажает изначальные характеры персонажей, полностью убитый колорит разнообразных этносов Найт-Сити, нулевая работа с акцентами и так далее. Если вы хоть немного знаете английский, то я настоятельно рекомендую проходить именно в оригинале, тем более, что DLC озвучено не было (а ставить кривейшую нейроозвучку это себя не уважать).
8 февраля

Игры серии 3

Схема серии

Подборки с игрой 27

Смотреть все



Похожие игры 8

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры

Обзоры от StopGame