Главная / Игры / Shadowrun Returns

Shadowrun Returns

Сайт игры
ENG
Разработчик
Издатель
Платформы
Android | iOS | Linux | Mac | NSW | PC | PS4 | PS5 | XBOXSX | XONE
Жанры
Дата выхода
25 июля 2013
+286
4.1
261 оценка
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Отзывы

Когда-то давно, ещё на выходе игры, прошёл я Shadowrun Returns, получил своё удовольствие, да забыл о нём. Позже читал много нехорошего про игру и не очень-то понимал причин такого отношения. Сейчас решил приобщиться к серии в целом, с какой целью и решил освежить память и вернуться в начало.

Ой. Это если вкратце. Если более развёрнуто, то всё не то чтобы плохо... но ничего хорошего тоже нет. Идеально линейное и рельсовое приключение в скудных декорациях, заканчивающееся быстрее, чем успеваешь втянуться, и сильно медленнее, чтобы не успеть надоесть. Ко всему прочему ещё и элементарное до ужаса, и это на максимальной сложности-то! Сюжет пытается делать вид, что он нуар и киберпанк, но надолго его не хватает, фэнтези - нет, не так - фэнтезятина лезет изо всех щелей уже после первой трети игры и занимает собой всё пространство без остатка. Расследование (не бог весть какое) убийств на дне общества по щелчку пальца превращается в спасение мира от вселенского зла. Все положительные персонажи подчёркнуто положительны и никаких отрицательных черт не имеют в принципе, все отрицательные подчёркнуто мерзотны. Местный маньяк буквально представляется чуть ли не в начале игры, и выглядит так, будто сбежал из скетча BadComedian. В баре, являющимся хабом игры, царит атмосфера дружбомагии, но остро не хватает радуги и единорогов. Особенно смешно выглядит попытка вернуть киберпанк в финальном диалоге с одним из персонажей и нуар в диалоге с другим. За пять минут до титров.

Сам геймплей тоже звёзд с неба не хватает. Интерфейс неудобный, явно сделанный для облегчения портирования на мобилки. Очков на прокачку мало, так что к концу игры я прокачал до более-менее высоких значений только общение (толку - ноль) и винтовки. Которых мне хватило для комфортного прохождения на максимальной сложности. Единственно, финальные противники игры и метод их уничтожения слегка подбешивали своей безальтернативностью. Не успел убить с одного захода - начинай сначала. Веселья - полные штаны. Ах да, в игре ровно один побочный квест. И он никакой. 

Впрочем, совсем безнадёжно ситуация не обстоит. Редкие небоевые этапы действительно предлагают разные варианты решения. Я долго думал, пытаясь вспомнить что-нибудь ещё, но не преуспел. Так что пусть будет только один пункт.

Но самое большое разочарование, что игра совершенно не вызывает желания знакомиться со вселенной Shadowrun. Вселенной глубокой и интересной, но здесь представленной в лучших традициях экранизаций от Netflix. Что почти преступление.

Ну-у... она несложная. И пожалуй всё на этомПредельная линейностьСкудная демонстрация глубины проработки мираУжасный сюжет, болтающийся из одной крайности в другую, обе убогиеЭлементарная сложность, подкреплённая душными финальными врагами
24 декабря 2022, 16:35

Текстовый обзор

Обзор
Игнатий Колыско
Shadowrun Returns: Обзор Успешно профинансированный на Kickstarter проект, собрав сносные отзывы на основных платформах, пожаловал на маленькие экраны. Ни в чем не обделенный по отношению к первоисточнику, такой же красочный, в меру запутанный, но притягивающий. Shadowrun — странная серия. Киберпанк с орками, эльфами и троллями — это нечто диковинное, настораживающее и крайне любопытное. Наша сегодняшняя цель — определить степень целесообразности долгого общения с Shadowrun Returns. Потому как с видеоигровым форматом данной «настольной» вселенной очень долго не везло.
11 ноября 2013
5

Скриншоты

Смотреть все
1
Кампания по сбору средств на разработку игры на сайте Kickstarter была открыта в марте 2012 года и достигла планируемой цели в 400 тысяч долларов США уже через 28 часов после старта. К моменту завершения кампании 29 апреля 2012 года проект собрал 1 895 772 долларов США.
2
Во время сбора средств на Kickstarter разработчики Shadowrun Returns не рассчитали свои силы и придумали невыполнимую дополнительную цель — они пообещали, что если игроки вложат в проект миллион долларов или больше, то в финальной версии появится ещё один город. По мере создания Returns сотрудники Harebrained Schemes поняли, что идея увеличить масштабы RPG чуть ли не вдвое оказалась неудачной, и отказались от неё. Фанаты, впрочем, всё равно остались в выигрыше — после релиза Returns авторы подготовили ещё одну кампанию, действие которой происходит как раз во втором городе, и раздали её всем жертвователям бесплатно.

Последние новости

Смотреть все

Последние комментарии